пилот-любитель:
Чем отличаются?Да хотя бы применяемым маслом.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
для примеру: как заглушить двигатель при отрыве заземления магнето?
качаем шприцом пока не зальем свечи.(работу до выработки бака не рассматриваю).
А че так сложно то? Пожарный кран дернул и усе.
А кто поделится опытом реально холодных пусков М-14П. Имею ввиду зимой. Мы запускаем и в минус 10-15 градусов и не греем. Предварительно разжижая масло. Знаю, что могут задиры на цилиндрах образовываться, но насколько это вероятно? Автомобильные же моторы никто не греет перед запуском. Чем М-14П отличается в этом смысле?