Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

off: Сценарий "Экипаж-2". Создаем вместе!

 ↓ ВНИЗ

12345

Внук военлёта
16.10.2008 19:05
Гость:

Внук военлета, может Вы книгу напишете?

Знаете, я попробую на фоне всеобщей радости и веселья ответить вам серьезно :-)

Я полагаю, что книгу можно писать только тогда, когда ты в теме, причем глубоко. Нужно прожить это, пропустив через себя.

Надо профессионально знать предмет темы. Любая мелкая неточность описания, оттолкнет искушенного читателя, который усомнится в вашей достоверности как Автора. А уж тем более в Авиации. Тут писатель вообще как минер, "ошибается один только раз", дальше затопчут ;-)

Приведу такой вам пример. У меня почти год назад сбылась давняя мечта. Мне удалось несколько часов полета провести с экипажем в кабине, видеть их работу. Еще до полета я полагал, что мне удастся написать об этом рассказ. Не получилось. И вот почему.
Мои представления напрочь не совпали с реальностью, которую я пропустил в эти несколько часов через себя. Я увидел все в другом свете, это оказалось неожиданным для меня.
Когда я вышел из кабины, то "на зубах увязло" только одно слово, выражающее увиденное: ТРУД.
Вот этот ТРУД я до сих пор не решаюсь описать, потому что, знаю точно, получится фальшиво.



Маленькая разбойница:

И еще почему-то вспомнился легендарный "Рассказ о летчике" )))

Ленчик, не хочу загадывать и обещать, но в ноябре планирую выход в свет "Рассказ о Летчике-3. Версия 90/900. Перезагрузка". Основано будет на событиях авиаконфы с января по май 2008 года.
Появятся новые персонажи: Cмотритель аэродрома Нестор Махнович, котенок Пижон, начальник Заростовского РУВД Глеб Самсоныч Задонайский, сторож "АтRан" Карпатыч. А в жизни бортпроводницы Жанны Авдотьевны исполнится заветная мечта: она станет начальницей поезда "Линии-1"
восток
16.10.2008 19:35
у стюры с самого начала было предчувствие что этот рейс какой то необычный.Так и пошло со взлета:командиру пришлось делать"подрыв" ну ничего пронесло~пошел родимый резво видно хорошие движки только после ремонта.
Андрей Петрович
16.10.2008 19:39
Внуку Военлета:
На тему "Нужно прожить это пропустив это через себя"

Вот уже 15 лет ГА и авиацией рулит кто угодно даже не задумываясь...А пропустить через себя это уж.....
Сан Тех Ник
16.10.2008 19:40
Андрей Петрович:

Внуку Военлета:
На тему "Нужно прожить это пропустив это через себя"

Вот уже 15 лет ГА и авиацией рулит кто угодно даже не задумываясь...А пропустить через себя это уж.....



Мощно сказано!
an-nim
16.10.2008 19:41
Перво-наперво всех спасать должна блондинка с 4-м размером.
Второе- все члены должны умереть от рыбы ещё до спасения.
Третье- должен быть террорист с бородой, усами и бомбой.
Четвёртое- этот террорист ничем не должен отличаться от других пассажиров (даже женщин и детей), чтоб его весь фильм искали.
Пятое- у блондинки должны быть личные проблемы- а иначе где взять вторую линию фильма. Шестое- среди подозреваемых должен быть русский по имени Иван и фамилии, допустим Ван-Бастен, который весь фильм ходит в шапке ушанке со звездой и кирзовых сапогах.
Седьмое- надо уже немного секса (из личных воспоминаний героини).
Восьмое- на борту должен быть супергерой, которого никто нигде никогда не понимает и поэтому он всегда в гордой депрессии, но потом перестреляет всех террористов и гордо умрёт от инфаркта.
Девятое- необходимы все возможные технеполадки, после ликвидации всех террористов.
Десятое- при посадке ВС в сложных метеоусловиях, блондинка должна сжимать штурвал так, чтоб: во-первых была видна офигительная ложбинка.
во-вторых, приоткрывать рот и облизывать губы.
Ой, блин, чуть не забыл самое главное:
Среди террористов должен быть обязательно европеец (лучше если немец по имени Клаус с длинными белыми волосами).
Среди пассажиров должны быть подозрительные арабы, которых все будут весь фильм подозревать, а в итоге они окажутся контрабандистами провозящими в ОАЭ фалоимитаторы.
У главной героини должна быть подружка, которая во-первых брюнетка а во-вторых с обалденно крепкой попкой, которой минут десять она будет всех развлекать, а потом её прям сразу ужасно застрелят.
Русский, должен быть страшно пьяным и помогая сажать самолёт, должен постоянно засыпать в правой чашке, но в последний момент включить самый нужный тумблер а потом упасть на пол.
После эвакуации всех паксов, он должен очнуться, высунуться из люка и спросить что-нибудь типа: "Эй капитан с грудями чётвёртого размера. Ну и где мы теперь горбанулись"
Короче, дайте уже пару лимонов бакинских и мы Вам с пацанами такое кино устроим, что хрен забудете.
восток
16.10.2008 19:44
почему я не Жанна Фриске думала стюра, и как ей удается быть такой сексуальной? А лайнер продолжал рвать на части облака.
Сан Тех Ник
16.10.2008 19:48
2 an-nim:

Ну это у Вас уже не экипаж а какая-то "Турбулентность" получается....
S_OVB
16.10.2008 19:58
2 ДоктОр:

Про стружку надо!
Из-за повреждений на земле у Ту-154 уходит с крыла слишком много стружки. Возможна катастрофа! Секретный НИИ под Москвой получает задание рассчитать, хватит ли ресурса крыла для посадки без восполнения стружки...


Кстати про чартер из птиц тоже надо!
И самое главное, не забыть про КРЫЛЬЕВЫЕ ЗАКОПЧЕННОСТИ ГНЕЗДА! :)))))))))
Самарамама
16.10.2008 20:22
давно так не веселился...
голосую за сценарий доктОра!!
Внук военлёта
16.10.2008 20:25
Ананимус:

В общем экипаж 4 человека выполняют рейсы, живут в 1 общежитии (ксати кто знает гостиница при быкове осталась?)

Если ничего не путаю, то в ней сейчас располагаются в четыре яруса ведущие сотрудники ОАО "ТАЛИБАНСТРОЙ" :-)
ur74010
16.10.2008 20:30
Только можно приставить, что наши киношнеки снимут.Не то Ленин в октябре или Алисса Селезнева в поисках миалофона на Туполе, летящем на Луну.
FTL
16.10.2008 21:29
ДоктОр, господа петросян и задорнов скрипят зубами от злости и зависти. Впрочем вполне вероятно, что Ваш сценарий будет кем-то из них позже озвучен как свой.
Дембель с Флэнкера 2.5
16.10.2008 21:35
ДоктОр:

Но вдруг стружка с крыла попадает в масло!!
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Вот!
С этого момента и начинается экшн!
После попадания стружки с крыла в масло, загорается транспарант- 2 двигатель, "стружка в масле"
Бортач добавляет обороты, чтобы размолоть стружку на взлётном режиме, после этого загорается транспарант- пыль в масле, и двигатель согласно инструкции бортач останавливает.
В это время два Ту-160 летят в Венесуэлу, над атлантическим океаном их ждут два танкера Ил-78, но у Туполя заканчивается топливо и командир Ту-160 принимает решение не заправляться а лететь в Венесуэлу пока хватит топлива, а затем катапультироваться над океаном.
Бортинженер и штурман по очереди, прорубив гермошпангоут выходят внутрь воздухозаборника 2-й СУ, и собирают нештатную систему топливозаправки из партии пылесосов перевозимых в багажном отсеке, Ил 78 выпускает топливный шланг со стабилизатором, второй пилот видя увеличивающуюся тушу Ила с дрожью в голосе на повышенных тонах докладывает 50 метров, 30 метров, 25 метров, 10 метров, из хвоста слышен голос штурмана, он машинально произносит: метр, один, один, один....
Вибрирует штурвальная колонка, командир выругивается, вот, б***дь!
Есть сцепка!
Приняв 39 тонн керосина со специальными высотными присадками для Ту-160,
Ту -154Б с бортовым номером RA-85131, и винглетами с мигающими стробами на оконечностях крыла, резко даёт форсаж. Из 1 и 3 двигателя вырывается столб голубого пламени, с креном 45 градусов, Ту-154 обходит танкер Ил-78, отчего в нём падают кружки, карты, карандаши и штурманская линейка с прикрученным к ней скотчем GLONASS навигатором модели Электроника БЗ-34GPS.
А в это время командир Ту-160 слышит доклад 2 пилота: аварийный остаток топлива!
Садимся- принимает решение командир.
Куда- говорит штурман -оператор?
Где ближайший аэродром?
Здесь есть необитаемый остров, по моему у немцев здесь был во время войны аэродром подскока, они на нём подскакивали аж до самой Аргентины, сказал штурман с растерянностью в голосе…
Полоса 4200, бетонная, как нам и надо, системы захода VOR, DME, ОСП, думаю сядем.
В это время останавливается 1 двигатель Ту-160.
Отказ первого- сказал правак.
Почти сразу же останавливаются 2 и третий двигатели, командир , парируя крен, полностью даёт ногу и отклоняет джойстик в сторону 4 двигателя, вводя стратегический сверхзвуковой бомбардировщик Ту-160 в сильнейшее скольжение, как какой –то планер, гася скорость для выпуска механизации.
В это время, речевой информатор РИТА, женским голосом сообщила, “The limit angle of attack, minimal speed”
Ни *** себе! Хором вырвалось из четырёх глоток!
Это чё за хня? Сказал командир.
Правак сказал- дык да это оно вот как получается, туполь то наш. Вроде из Хохляндии пригнали.
А чё она тогда по-английски чешет?
Видимо они нам самоль перепутали, это янкесам хотели загнать, я слышал Роквелл интернэйшнл, взяля 4 штуки, а пони под это дело свои лебеди то и попилили, чтобы скрыть это значит…
У командира возникла идея: Так может у нас и ответчик ихний стоит?
Может янкесов напряжём нас заправить?
Нука? Дай -кА мне микрофон, вызвоу я Гэлакси, нехай нам керосу плеснёт тонн 50.
Да ладно, потом, давай лучше сядем вначале, погода вроде классная, тропики. Рыбку половим, кокосы поедим…
А в это время в бухту захваченного острова заходило пиратское судно, потопившее тремя сутками ранее Российское судно Нежин, преревозившее колумбийский кокаин для министрества здравоохраниения Таждикистана…
Продолжение следует…
кинозритель
16.10.2008 21:51
А Оленеводик может рассказать правильно ли экипаж запускал-разжигал турбины. Это будет при обсуждении нового фильма, в рубрике "Коментарий специалиста."
Старик Козлодоев
16.10.2008 22:09
Без лежащего на спине с голым торсом Л.ФИЛАТОВА и помирающей от любви на евойной тощей волосатой груди красотки А.Ааэсмяэ(Александры Яковлевой) кина не получится....кто бы каким боком на каком угодно типе самлёта не летал в етом кине...
улетанный
16.10.2008 22:32
ту 204 направлен на вывоз группу российских инженеров-атомщиков из какойто 3-те сортной страны. не без поддержки нато террористы захватывают городок и прут в аэропорт. экипаж в спешке запихивает всех на борт, втч группу случайно оказавшихся иностранцев из капиталистических стран. терроры понимая, что самолет улетают долбят по нему из рпг, мажут, попадают в какую-нибудь срань, которая как положено при разрушении гробит правый элерон(туда попадает какая-то бадяга, которая клинит его на n-й минуте полёта). Когда выясняется, что элерон не исправен, создаётся кризисный штаб, блаблабла, самолет начинают сопровождать 2 миг 29, командир одного из них - отец правака т204. они додумались снизится до 3000, и снизить скорость. один из сопровождения ведет юввелирный огонь по кабине второго, чтобы выбить остекление. второй подходит к элерону т204 и выкидывает зловредную срань, после чего катапультируется.
улетанный
16.10.2008 22:43
или вот: Экипаж -3.
2348 год.
Во время рейса астролайнера Ту-3000, экипаж замечает, что из-за ошибки главного компьютера
одна из гравицапп совершила произвольное гиперконтинуальное смешение по сингулярной норме.
Командир экипажа посылает бортового техника Петровича на задание: Петрович, предварительно как следует обмазавшись жиром(маслом из ланчбокса) выходит в гиперпространство, чтобы починить поломавшуюся гравицапу.
фт-тшь
16.10.2008 22:53
Эй Халливуды, а где уже бабло, ведь уже скора пятница, а сценариев Вам уже на пару лет вперёд написали?
улетанный
16.10.2008 22:58
голливуды такое снимать не будут. тут нет главных составляющих:
-Сколько нам за это заплатят?
-Оно приближается
-Спасаем наши задницы!
-Ура, мы спасли человечество!
wolf68
16.10.2008 23:02
to ДоктОр.
Да у тебя талант! Состязаться не рискну.
Вот тут лежит классика - "зеленый толстый и третий":
http://spklub.narod.ru/kino.htm
Почитай - понравится. Кино было снято и ПОКАЗАНО.
IL-76
16.10.2008 23:05
Сюжет экипажа особенно во 2й части - для профессионала - смех и несусветица.Все прекрасно понимают что такое не возможно в принципе.Разве что режисссер смог нагнести атмосферу адреналина по тем временам.Если делать новый фильм то делать грамотно, а не придумывать невозможные в природе ситуации
Да все так и было
16.10.2008 23:17
IL-76:

Если делать новый фильм то делать грамотно, а не придумывать невозможные в природе ситуации

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Stetter:

12 января 2000 года экипаж самолёта авиакомпании Сибирь, командир экипажа ДОЛГОВ М.В., выполнял полёт по маршруту Краснодар-Радужный-Новосибирск.На этапе Радужный-Новосибирск во время снижения с высоты 10600 до высоты 10100 при установке РУД первого и третьего двигателя на малый газ, произошло запредельное уменьшение оборотов двигателей, и начались колебания других параметров.После увеличения режима работы двигателей параметры вернулись к норме.
Во время снижения при заходе на посадку на аэродроме Толмачёво этот "провал" оборотов повторился.Перед третьим разворотом после выпуска шасси и закрылков в промежуточном положении и уменьшении режима работы двигателей до " малого газа" отказал второй двигатель.
Командир доложил об отказе диспетчеру и продолжал заход на посадку.
При выполнении разворота на посадочный курс у экипажа возникли сомнения в правильности показаний курсового канала системы КУРС МП .Из-за того, что отказ оказался не сиглализируемым, экипаж уклонился в лево от посадочной прямой.
На удалениии 5500м.от порога ВПП , боковое улонение составило 450 м., магнитный курс отличался от посадочного на 25 градусов, высота 270 метров.
Оценив ситуацию командир принял решение об уходе на второй круг при двух работающих двигателях.
В момент ухода на второй круг отказал третий двигатель, остался только один рабочий-первый!
Хорошо зная маневренные особенности самолёта, он энергично выполнил S-образный манёвр и вышел на финишныю прямю.Исправляя отклонения по направлению , командир не успел "вписатся" в глиссаду .
В момент прохода порога ВПП Высота была около 100 метров.На выравнивании на высоте около 9 метров отказал последний первый двигатель.Самолёт приземлися на удалении 1200 м от торца ВПП .Экипаж был вынужден преминить аварийное торможение, что привело к разрушению всех 12 пневматиков основных опор шасси.
Никто из пассажиров и экипажа не пострадал.
Причину отказа все двигателей выяснили довольно быстро;заклинивание роторов золотниковых пар агрегатов топливных насосов НР-30КП из-за Смолообразных отложений на их элементах.
Топливо содержащие примеси было было запрвлено в баки Ту154 в аэропорту Краснодара
Вот такую особо крупную свинтю подложили хранители топлива в Краснодаре.


08/01/2008 [17:34:31]
ДоктОр
16.10.2008 23:19
Фрагмент программы "Дифирамб" на Эхе Москвы. 4 мая 2008 года.

К. ЛАРИНА: Алло! Здравствуйте! Пожалуйста, говорите!

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте! Я бы хотел сначала коротенько рассказать байку про фильм «Экипаж».

К. ЛАРИНА: Давайте! Это нам интересно.

СЛУШАТЕЛЬ: Я думаю, радиослушатели не все ее знают. Дело в том, что Ту 154, который снимался в «Экипаже», сейчас стоит в Криворожском авиационно-техническом училище гражданской авиации. И вот любимая шутка тамошних преподавателей – подойти к самолету и сказать: «Смотрите, мы вас научим так же ремонтировать самолеты! Вот найдите, где у этого самолета отрывался хвост! Мы его сделали так хорошо, что вы не найдете этого места». Но это была байка, а теперь вопрос. Многие люди, которые сейчас работают в авиации, попали туда из-за фильма «Экипаж». Это действительно так. И в любой авиационной компании всегда разговор заходит о том, какие ошибки и ляпы есть в фильме «Экипаж», в том числе в руководстве полетной эксплуатации.

А. МИТТА: Все ошибки, какие только можно, все там есть.

СЛУШАТЕЛЬ: Да. Но всегда вывод приходит один: сам фильм не про руководство полетной эксплуатации и не про эксплуатацию Ту 154, а совсем про другое.

К. ЛАРИНА: Конечно.

А. МИТТА: Да.

СЛУШАТЕЛЬ: У меня вопрос: как Вам удалось победить консультантов?!

К. ЛАРИНА: Спасибо большое!

А. МИТТА: Сейчас скажу. Это хороший вопрос. Я на него отвечу. Действительно, Аэрофлот поддерживал, и министр авиации пришел смотреть рабочий материал, сел, свет погас. Показывают, как самолет садится на аэродром рядом со скалой. А это был полный бред! Аэродром – только на ровной земле, потому что ветер дунет – и самолета не будет. Он говорит: «Что за хренотень! Что за хренотень!». Каждый раз, когда смотрит, говорит: «Что за хренотень!». Все смотрят на меня: ну, втравил ты нас, Саша. И потом, свет еще не зажегся, он говорит: «А-а! Это сказка!». Все сразу: «Да-да-да! Это сказка! Это сказка!». Я-то и придумывал сказку про ковер-самолет, про трех богатырей и про дракона. И эта нефть, которая непонятно как с гор катится: она же со дна морей добывается, чего ее занесло туда. Кроме того, скорость этой нефти, когда она разлилась по аэродрому, она же должна была замедлиться, а она все набирает и набирает. Короче говоря, там все, что можно назвать ошибкой есть, но только это не ошибки, а продуманное решение, потому что мы создаем метафору, мы создаем не жизнь. Кино – это искусство создания метафоры жизни. Оно должно быть похоже на жизнь в каждую отдельную секунду. А собирается это в некий метафорический образ жизни. Эта метафора там была. И люди волновались, а когда человек волнуется, он уже не очень критически думает. Как очень хорошо сказал Хичкок: «Люди приходят в кино не сомневаться, а верить».

К. ЛАРИНА: Правда абсолютная! Это уже сила таланта и сила режиссера убедить меня в том, что это может быть правдой, да?

А. МИТТА: Да, да.
Внук военлёта
16.10.2008 23:23
ДоктОр:

Фрагмент программы "Дифирамб" на Эхе Москвы. 4 мая 2008 года.

Спасибо большое за этот фрагмент! :-)
Выделю особенно понравившейся абзац

Короче говоря, там все, что можно назвать ошибкой есть, но только это не ошибки, а продуманное решение, потому что мы создаем метафору, мы создаем не жизнь. Кино – это искусство создания метафоры жизни. Оно должно быть похоже на жизнь в каждую отдельную секунду. А собирается это в некий метафорический образ жизни. Эта метафора там была. И люди волновались, а когда человек волнуется, он уже не очень критически думает. Как очень хорошо сказал Хичкок: «Люди приходят в кино не сомневаться, а верить».
ДоктОр
16.10.2008 23:23
wolf68: Да, я видел этот фильм. Оксиновые чипы - классика кинематографа!

ДоктОр
16.10.2008 23:24
Кстати, СЛУШАТЕЛЬ - это я :-)
фт-тшь
16.10.2008 23:28
Ща Сталкера смотрю, приняв на грудь пару литров пива. Я Вам так доложу- такого Сталкера я ещё не видел. Ах, как же меняется восприятие, когда ты настраиваешся на одну волну с Художником. И не говорите мне, что дескадь Тарковский ПИВА не пил! Быть того не может и всё бла!
IL-76
16.10.2008 23:29
По тем временам простой народ не обращал внимания на ляпы.Это сегодня все умные и наученные
фт-тшь
16.10.2008 23:35
И вот эта мигающая лампочка! Этож не спроста! Этож не лампочка, а символ. Вот как она гармонично по-тарковски мигает и сразу настраивает нас на то, что все не вечно, и лампочка тоже! Эх, нихера Вы не поймёте трезвые твари!
кроме шуток
16.10.2008 23:41
Попробуйте налится Пивом и пересмотреть Сталкер. Это не фильм- это портал туда, куда Ваша душа стремится! Охирительный эксперимент!
дваль
16.10.2008 23:44
не, сталкера лучше читать, всмысле пикник на обочине
фт-тшь
17.10.2008 00:08
И не надейтесь на летающие тарелки!
И нет никакого Бермудского треугольника!
Есть только треугольник А_Б_С!
Вот в средние века было интересно- в каждом доме жил домовой, а в каждой церкви БОГ!
А если Бог- это тоже некий треугольник, то я тогда уж и не знаю?

Каково?
000000
17.10.2008 00:18
Маленькая разбойница:

А зачем "Тамара":

Нужно идти в ногу со временем.

Инженер любит командира и инструктора, такой поворот ни кто не рассматривает?

Ну, это уже какая-то "Горбатая гора" получается, а не "Экипаж-2". Ну их к черту, а то еще КВС-ом Борю Моисеева назначат, а праваком - Сергея Зверева.


Звезда в шоке!!!!!!! Зверев наверняка бы согласился на эту роль!

Фильм получится супер!
фантастический боевик.
17.10.2008 00:28
самолет до предельной забит симерами, они все с ноутбуками и играют в мфс. Неожиданно у всего экипажа одновременно происходит провал в памяти и они забывают как вести самолет.
далее в течении 30 мин, симеры, поняв как им сейчас подфортило, празнуют, танцуют, и заправлюятся коньяком. После чего в количестве 15 человек набиваются в кабину и начинают друг други демонстрировать свою крутость.
Ёж
17.10.2008 01:08
Про Сталкера. Почему там везде конопля?
Ёж
17.10.2008 01:23
И шприц зачем в водопаде валяется в начале второй серии?
333
17.10.2008 07:57
Кстати!
Надо не забыть вставить в сценарий классическую фразу:
"В кабине весело перемигивались красные и зеленые лампочки!"
Noname
17.10.2008 08:22
333:
Если бы еще зеленые то весело.
А красные с зелеными это попа полная а не праздник. :))
Йоссариан
17.10.2008 08:37
***А красные с зелеными это попа полная а не праздник. :))

Ой, что бы вы понимали в кинематографе!
Технарь МиГ-25
17.10.2008 08:44
Про адронный колайдр надо не забыть по ходу фильмеца и нано-техно. В самый напряженный момент должно отказать в пепелаце всё радио, а симмеры будут получать инструкции по управлению аэропланом с помощью iphonа (с яблочников срубить бабла немеряно за рекламу). Да, ещё для облегчения нагрузки на крыло - песика Франта за борт!
ДоктОр
17.10.2008 10:42
Для уменьшения нагрузки придется выбросить 12 пассажиров за борт. Процесс выяснения, кого выбрасывать, будет острым психологическим моментом.
Йоссариан
17.10.2008 10:49
Выбросить надо экипаж (ну типа, по ошибке), тогда будет куда развивать сюжет...
ДоктОр
17.10.2008 10:51
Нет, экипаж - единственные мужчины на борту. Оргия потом будет односторонняя какая-то... Это неправильно, это непозитивно. Мы не поддерживаем однополые связи.
Лось-драйвер
17.10.2008 10:58
Тема взлёта с движущейся на встречу ленты транспортёра, и связанным с этим повышенным срывом стружки явно не раскрыта.
Лось-драйвер
17.10.2008 11:05
О, сюжет:
взрывом адронного коллайдера разрушена ВВП.
Чорная дыра растёт, и грозит поглотить учёных.
Принято решение - взлетать с леты транспортёра, дабы уменьшить разбег.
А Вассерман в роли А Вассермана обосновывает возможность такого взлёта, но ему не верят. Капитан отказывается взлетать и тут в кабину врывается Л. Боярская, надевает по уши чорную шляпу (замаралась об дыру) и со словами - Каналья! начинает разбег.
Летит стружка, все взлетают.
ДоктОр
17.10.2008 12:21
"Ту-154" на протяжении 852 серий убегает от черной дыры, созданной адронным коллайдером".
Полуэкипаж
17.10.2008 12:23
а вот можно так... самолет взлетел... летит... экипаж... лимонад, горячее разнесли... и вдруг внизу - ничего! Ни диспетчеров, ни городов. Только люди и кони... Или только кони...
FTL
17.10.2008 13:15
Не, ребята, как самозванный продюсер заявляю - в мире кризиз, а у вас небюджетненько как-то получается. Предлагаю лучше Мимино-2 снять. Типа Валико наконец то стал эндокринологом и разоблачает козни профессора Хачикяна, который оказался на самом деле Саакашвили. Дёшево и сердито. Деньги возьмём из американской финансовой помощи Грузии.
Технарь МиГ-25
17.10.2008 13:17
2Полуэкипаж:
Примерно это уже было в "Лангольерах", токо без коней.
Не-е, песика Франта надо все-таки куда-нить присобачить. Однозначно.
333
17.10.2008 13:20
Noname:

333:
Если бы еще зеленые то весело.
А красные с зелеными это попа полная а не праздник. :))

17/10/2008 [08:22:46]


Это не мои слова /больше 20 лет стажа по ТО/, а журналистская классика.
Так что "принципами поступиться не могу"!
Именно весело, и именно красные и зеленые, кстати фильмец-то как раз про такую ситуацию.
А уж ежели КАЛлайдер приплести то тем более. Кстати согласен с земляком Сан Тех Ником - пусть чего-нбудь типа коллайдера замутят в ИЯФ в академдеревне под Н-ском ;-)
Там кстати и нанотехнологии до хрена можно нарыть:-))))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru