Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофы крупных ВС в СССР в 1959 году?

 ↓ ВНИЗ

1..195196197..222223

Aryan II
09.10.2009 10:22
А инсценировку за одни сутки произвести очень легко. Во время второй мировой польские партизаны увели неразорвавшийся ФАУ прямо на полигоне из под носа немецких поисковых групп. А там один двигатель весил полтонны - столько же, сколько 9 туристов вместе взятые.
Aryan II
09.10.2009 10:31
Helga\\//:
Я сама вполне в состоянии написать ЧТО я считаю.
я считаю, что после того, как у нас в самом начале 60-х погибли два члена экипажа из трёх; при этом один после авиапоиска рассказал жене о том же, о чем поведал последний, доживший до наших дней последний из этго экипажа, нам узнавать о том, что они видели стало сложнее.
Я понимаю, что даже сама по себе фраза о их очень скорой после этого события гибели -похожа на подозрение в намеренной ликвидации -но я ничего такого не пишу, просто: двое из троих членов экипажа едва ли пережили Дятловцев на пару лет, и всё.

А чего там думать то?
Патрушев разбивается на Яке.
Гладырев разбивается на вертолете.
Яровой разбивается на машине.
Друг Патрушева, Сергей Мишарин из Свердловского КГБ тоже погибает (застрелился в собственной бане).
С чего бы такая череда совпадений?
крутое пике
09.10.2009 10:45
насчет застрелившегося чекиста тоже предполагали в самом начали, что он мог узнать про решение о ликвидации, а помочь другу ничем не мог. В этой конторе два выхода - либо ты раб системы, либо застрелись
Aryan II
09.10.2009 10:51
А НЛО Третьего рейха были вполне рабочие...

"в течение 1938 - 1939 гг. нацисты осуществили две антарктические экспедиции. Самолеты произвели детальное фотографирование территории, ранее совершенно неизученной... Впоследствии вся обследованная территория получила название «Новой Швабии» и стала считаться частью «третьего рейха». Командир одной из экспедиций, капитан Ритшер, вернувшись в Гамбург 2 апреля 1939 г., доложил о выполнении миссии, возложенной на него фельдмаршалом Герингом.
В 1943 г. гросс-адмирал Карл Дениц обронил весьма примечательную фразу: «Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость».
Вскоре после окончания следствия по поводу деятельности сил «третьего рейха» в Антарктиде, была организована операция «Высокий Прыжок». Ею командовал в конце 1946, начале 1947 г. адмирал ВМФ США Ричард Бэрд.
Операция “Высокий прыжок” (High Jump) была замаскирована под обычную научно-исследовательскую экспедицию, и далеко не все догадывались, что к берегам Антарктиды направилась мощная военно-морская эскадра. Авианосец, 13 кораблей различных типов, 25 самолетов и вертолетов, более четырех тысяч человек, полугодовой запас продуктов – эти данные говорят сами за себя. …Казалось бы, все шло по плану: за месяц было сделано 49 тысяч фотоснимков. И вдруг случилось нечто, о чем официальные власти США молчат до сих пор. 3 марта 1947 года только что начатую экспедицию срочно свернули, и корабли поспешно взяли курс домой. Через год, в мае 1948 года, на страницах европейского журнала “Бризант” всплыли некоторые детали. Сообщалось, что экспедиция встретила жесткое сопротивление противника. Были потеряны как минимум один корабль, десятки людей, четыре боевых самолета, еще девять самолетов пришлось оставить как непригодные к использованию. О том, что именно произошло, можно только догадываться. Отважившиеся на воспоминания члены экипажей говорили о “выныривавших из-под воды” и атаковавших их “летающих дисках”, о странных атмосферных явлениях, которые вызывали психические расстройства." (с)
so-so
09.10.2009 11:15
2 Aryan II:
Вы про это ?
http://www.rutv.ru/video.html? ...
Aryan II
09.10.2009 11:18
Нет, это взято из других источников.
крутое пике
09.10.2009 11:48
и все-таки терзают смутные сомнения по поводу НЛО, -имхо, слишком уж примитивно как-то все : куда-то неторопясь летят шары по одному маршруту, да еще взрываются. А вот пуски ракет или что-то другое, но наше-доморощенное - самое оно будет. То, что на Урале испытывали много всего военного в достатке, известно, вот наверняка что-то и было из этой серии. Ребятки попали под удар случайно, либо из-за своей любознательности влезли куда не надо, а потом пришли добрые дяди с погонами и прибрали за военными, вот и фсе. А нынешнее поколение пипла с повышенной агрессивностью из-за отсутствия увлекательной работы, идеологии в гос-ве и потери смысла в жизни чересчур активно копается в старом белье, да и власть хороша, - нет, чтобы выйти и сказать, как все было. Нет, они до конца держат паузу, надувают щеки, иначе электорат почувствует свою силу и тогда вскоре этой власти - кердык
ОДАБ
09.10.2009 12:23
Aryan II:
------

Я смотрю вы тут столько про НЛО накидали что жуть просто, ну и где ваши НЛО сейчас ??? почему все современные самолёты имеют крыло и хвост а? есдинственное что у немцем было - это самолёт в виде блина и то я не помню полетел он или нет.

Что касается двигателя для антигравитации то насколько я помню в середине 90 наши учёные смогли уменьшить вес изделия на 50 процентов , тоесть из 3 кг они зделали 1.5 кг и всё.

и как же по вашему летали немецкие диски а????????
so-so
09.10.2009 12:49
2 ОДАБ:
и как же по вашему летали немецкие диски а????????

Да не летали они вовсе.
Если бы летали, то аппарат с такими возможностями
даже в 1945 году нанёс бы такой урон...
А если бы не успел нанести, то владение
такими трофейными технологиями уже давно бы
превратило авиацию в космогацию.
ОДАБ
09.10.2009 12:55
so-so:


Обсалютно с вами согласен . не было у немцем ничего подобного да и у современных землян нет таких технологий, у нас нет метала который бы такие перегрузки выдерживал вот и всё.

ОДАБ
09.10.2009 13:07
крутое пике:
-имхо, слишком уж примитивно как-то все : куда-то неторопясь летят шары по одному маршруту


Естественно это ракеты - направление совпадает время тоже- утро! описание у всех почти совпадает , если надо то у меня есть две хорошие фотографии этих полупрозрачных шаров молочного цвета , кому интересно могу выслать.

кольцо которое там наблюдали это тоже от ракет - есть в интернете описания отделения ступений ракет и там рассказывают о большём кольце.
Aryan II
09.10.2009 14:03
ОДАБ:
Я смотрю вы тут столько про НЛО накидали что жуть просто, ну и где ваши НЛО сейчас ??? почему все современные самолёты имеют крыло и хвост а? есдинственное что у немцем было - это самолёт в виде блина и то я не помню полетел он или нет.

На этот вопрос очень легко ответить.
"Работы, начатые немецкими конструкторами, после войны были продолжены за океаном. Одна из наиболее известных моделей - "аврокар" VZ-9V, разработанный в канадском отделении британской самолетостроительной фирмы "Avro" ("Авро Канада") по заказу армии США (программа WS-606A).
12 декабря 1959 г. на территории завода "Авро Канада" в Мэлтоне "Аврокар" выполнил первый подлет, 17 мая 1961-го начались горизонтальные полеты. А уже в декабре того же года работы были прекращены "в связи с истечением срока контракта". За время работ было создано 2 машины, условно Модель-1 и Модель-2. Один аппарат разобрали, второй , с демонтированным двигателем, остался в ангаре/запаснике Мелтона, где проводились испытания.
В своей сенсационной статье 1978 года Роберт Дор подтвердил, что действительно в 50-х годах ВВС США были начаты работы по созданию пилотируемого летательного диска. Однако при этом привел мнение военного историка полковника Роберта Гаммона, считавшего, что, хотя проект AVRO и содержал интересные идеи, никакой реальной необходимости тогда в нем не было.
Подполковник запаса ВВС США Джордж Эдвардс в свое время заявил, что он, как и другие специалисты, участвовавшие в проекте VZ-9, с самого начала знал, что работы не дают желаемых результатов.
Словом, ситуация достаточно типичная в технике вообще и авиации в частности - хорошая идея, но неудачное конструктивное воплощение. А можно ли было сделать лучше?
Блестящий пример такой "опоздавшей" технической удачи - экспериментальный американский истребитель-диск "Скиммер" XF5U-1 фирмы "Chance-Vought" (отделения концерна United Aircraft). Этот любопытный самолет был впервые показан публике в июне 1946 года. Все, кто видел его хоть раз, не сговариваясь, давали ему веселые прозвища: "летающая сковородка", "шумовка" (scimmer), "блинчик", "недопеченный пирожок", "летающее блюдце" и так далее. Но несмотря на действительно странный внешний вид, Chance-Vought XF5U-I был грозной машиной.
Scimmer, как прозвали машину на фирме, с честью прошел программу летных испытаний, достигнув рекордной для того времени скорости в 811 км/ч. Этот неофициальный рекорд принадлежал Ричарду Буровсу. Скорости он достиг на высоте 8808 м на форсажном режиме. Были продемонстрированы возможности вертикального взлета со специальной трапеции "по-вертолетному", винтами вверх, висение так-же "по-вертолетному". Скиммер подготовили для перевозки морем через Панамский канал в Калифорнию, но программу внезапно закрыли. Основных причин оказалось две: финансовые затруднения на фирме, причем отказ от Скиммера стал самым простым способом сэкономить деньги, и тот факт, что уже шло перевооружение флота США на реактивную технику." (с)
ОДАБ
09.10.2009 14:09
Aryan II:
----

И что ??? читал я всё это . к немцам это не имеет никакого отношения .
ОДАБ
09.10.2009 14:21
Через 2 часа в Луну врежется ракета для иследования присутствия воды - вот сайт там можно понаблюдать за этим http://www.nasa.gov/
Aryan II
09.10.2009 14:24
Да при чем тут немцы? Если в США продолжали работы в этом направлении (до тех пор, пока они не были признаны бесперспективными), то СССР чем хуже? И у нас дела могли обстоять подобным образом. Или даже не подобным. Вспомните экранопланы - США только сейчас пытаются делать то, что у нас имелось уже 30 лет назад!
mq
09.10.2009 14:26
ОДАБ:

И что ??? читал я всё это . к немцам это не имеет никакого отношения .


Действительно, это обычная тупиковая ветка эволюции технической мысли.
К середине 40-х стало очевидно, что привычные самолеты с прямым крылом и поршневыми двигателями достигли потолка своего потенциала. Первые машины с реактивными двигателями, в т.ч. и серийные, революции так же не устроили, поэтому конструкторы, особенно в благополучных США, извращались как могли в поисках принципиально новых идей. Безусловно, с учетом немецкого задела, заботливо прибранного в Германии.
Когда стало ясно, что ничего путного из этого не выйдет, и такие "блины-дископланы" не смогут составить конкуренцию классическим самолетам с РД и появившимся вертолетам, их благополучно задвинули.

ОДАБ
09.10.2009 14:30
Aryan II:
-------

Я вас не понимаю - вы считаете что мы создавали свои дисколёты и они были на урале??

действительно у нас были два дисколёта у меня есть их фотографии и воспоминания лётчика испытателя были , но это были планеры и всё.

работы эти не нужны - зачем дисколёты нам если есть авиация ? в космос мы на ракетах летаем!
ОДАБ
09.10.2009 14:33
Aryan II:
Действительно, это обычная тупиковая ветка эволюции технической мысли.
К середине 40-х стало очевидно, что привычные самолеты с прямым крылом и поршневыми двигателями достигли потолка своего потенциала. Первые машины с реактивными двигателями, в т.ч. и серийные, революции так же не устроили, поэтому конструкторы, особенно в благополучных США, извращались как могли в поисках принципиально новых идей. Безусловно, с учетом немецкого задела, заботливо прибранного в Германии.
Когда стало ясно, что ничего путного из этого не выйдет, и такие "блины-дископланы" не смогут составить конкуренцию классическим самолетам с РД и появившимся вертолетам, их благополучно задвинули.


Тогда зачем ваши прошлые посты сдесь а???? про немецкие тарелки а???
Aryan II
09.10.2009 14:33
mq:
Действительно, это обычная тупиковая ветка эволюции технической мысли.
Когда стало ясно, что ничего путного из этого не выйдет, и такие "блины-дископланы" не смогут составить конкуренцию классическим самолетам с РД и появившимся вертолетам, их благополучно задвинули.

Да?
"Авиационные инженеры долгое время стремились усовершенствовать самолет традиционными способами. Повышали аэродинамическое качество и надежность, уменьшали расход топлива и массу пустой машины – ибо эти параметры впрямую влияют на стоимость грузопассажирских перевозок. Однако, по мнению ряда исследователей, максимальная полетная масса летательных аппаратов, выполненных по классической схеме, приблизилась к пределу, это, например, относится к самому тяжелому самолету в мире Ан-225 «Мрия». Одна из причин этого – конструкция взлетно-посадочного устройства, проще говоря, шасси.
Неожиданный выход из сложившейся ситуации предложил Л. Н. Щукин. В созданном под его руководством концерне «ЭКИП» (экология и прогресс) уже изготовили ряд проектов транспортных летательных аппаратов принципиально нового типа со взлетной массой от 9 до 600 тонн. Первое, что бросается в глаза, это их форма, напоминающая пресловутый НЛО." (с)
Aryan II
09.10.2009 14:38
ОДАБ:
Тогда зачем ваши прошлые посты сдесь а???? про немецкие тарелки а???

Так с них все началось! Как космические полеты начались с ихних же ФАУ-2.
ОДАБ
09.10.2009 14:40
Aryan II:
-----------
Вот только про ЭКИП не заливайте - тот же самолёт , двигатели и крылья , и кстати его фюзеляж- то же крыло вот и всё , самолёт "крыло" теже америкосы уже давно используют, а экип по расчётам и модельным испытаниям будет иметь меньшую взлётную дистанцию но двигатели у него ТЕЖЕ будут (реактивные).
Михаил_К
09.10.2009 14:58
Фантазия - вещь хорошая и полезная, но в данном случае она не дружит с фактами. Следов техногенной аварии или катастрофы в районе гибели туристов не было.
Aryan II
09.10.2009 15:01
в книге Рудольфа Луссара "Секретное немецкое оружие времен Второй мировой войны" утверждается, что завод в Бреслау (ныне Вроцлав), где под руководством конструктора Митте строилась одна из альтернативных "НЛО" (диаметром 42 метра и с реактивным двигателем), был захвачен русскими войсками и со всем оборудованием вывезен В Г.ОМСК. Сюда же были перевезены пленные немецкие инженеры, которые совместно с советскими инженерами продолжали работы по созданию дисколетов.
Доктор технических наук профессор МАИ В.П. Бурдаков отмечал, что еще в 50-х годах дисковидные аппараты проектировались и строились в СССР. Он пишет:"Причем не просто проектировались и строились на Земле, а у нас в России! И не просто проектировались и строились, а проектировались и строились впервые в мире"
Aryan II
09.10.2009 15:08
Михаил_К:
Фантазия - вещь хорошая и полезная, но в данном случае она не дружит с фактами. Следов техногенной аварии или катастрофы в районе гибели туристов не было.

Да я понимаю. Но попробуйте доказать это сторонникам зачистки. :(
ОДАБ
09.10.2009 15:09
Aryan II:

Ну не ужели вы не понимаете что с точки зрения аэпродинамике эти дисколёты мягко говоря не летают в воздушном пространстве , они не устойчивы, что бы диск летал так как мы представляем нам нужен постоянно изменяемый вектор тяги ну или 5 двигателей расположенных звездообразно вот и всё но это не реально дорого и главное не нужно, единственное что мы сделали летало на выставке и пилотировал этот агрегат Гарнаев старшия вот и всё, и это делалось для освоения Луны .
крутое пике
09.10.2009 15:27
опять двадцать пять - какие следы вы хотите обнаружить на снегу, который за месяц скрыл почти все? Как вы можете объяснить обожженные верхушки деревьев, про которые упомянуто точно? Гут, не будем произносить это слово, только давайте объяснять все непонятки. Например, куда делся кусище от палатки и логично так обрисуйте сей момент начиная от ее обнаружения, несомненно в целом виде, иначе это бы заметили все и она была бы засыпана снегом, и затем - таинственная пропажа и молчок - ни слова о важнейшей улике, те. палатке.
И даже насчет причинения травм взрывной волной по Возрожденному - а почему нет, если допустить, что палатка стояла внизу в лесополосе? Лес повален -да, следов там полно -да, костер был -да, так куйли еще надо любому здравомыслящему челу? Во всяком случае, он не стал бы так упорствовать, если рядом имеется абсолютно реальное место со всеми атрибутами для объяснения картины.
А цвет кожи, проблемы с глазами, нерациональные передвижения - о чем говорят? - на отравление парами похоже? - да, вдобавок, как нарочно-надо же, засекречены анализы тканей, из которых все можно понять за одну минуту. Вот какая получается заковыка, как в передаче на ТНТ : кто же здесь нас.ал? ай-ай, и ходят по кругу друг за другом
Aryan II
09.10.2009 19:10
крутое пике:
И даже насчет причинения травм взрывной волной по Возрожденному - а почему нет

Вот с этим непонятки. Похоже на взрывную волну потому, что есть закрытые повреждения внутренних органов. Но вместе с тем барабанные перепонки не повреждены, а ведь для этого достаточно перепада давления в 3-4 раза меньше, чем для смертельных повреждений внутренних органов.

как нарочно-надо же, засекречены анализы тканей, из которых все можно понять за одну минуту.

Результаты гистологии не засекречены - по последней четверке их просто нет, во всяком случае в доступных нам материалах.
Постоянный читатель
09.10.2009 20:44
Опять пр кругу...
Для техногенной версии (в разных вариантах) не хватает: полигона, обслуги, охраны, следов обеспечения полигона, правильной реакции "органов", понимания - что это за изделие, следов(остатков) изделия или результата его действия(кроме известно предположенных), не достаточно сторонней информации, чтобы по косвенным признакам признать что-то техногенное и пр.
Для "природной" версии много лишнего: характер травм, цвет растительности и кожи членов группы, лишние/пропавшие предметы ( в мародёрство искателей как-то не верится твёрдо, не те времена), проблемы с палаткой (реальное место установки, наличие повреждений), отсутствие приямой природной угрозы (лавина и пр.), наличие опыта походов в группе (если б пионеры какие, а тут, по-нынешнему, настоящие экстремалы ), необычная реакция властей, вплоть до пенсий и пр.
Для версии НЛО не хватает одного - с чем их, собственно, едят. Это и достоинство, и недостаток - под это можно списать всё, не разбираясь, а что случилось-то?
Для версии манси - то же самое, нет информации, достаточной, чтобы строить версию.
И для "зеков" - тоже. Кстати, сюда же можно отнести различных геологов (которые тоже упоминались), "бродячих чекистов" и пр.
Похоже, в такую же ситуацию попало и следствие тогда. Потому и приняли решение списать на НЛО.
Что касается Карпушина (трупы у палатки), то тут можно толшько фантазировать - ни подтвердить чем-то, ни опровергнуть фактами уже ничего нельзя. Если, конечно, государство не выдаст из своих кладовых что-то интересное с док. подтверждениями.
Как вам такой взгляд на прочитанное, уважаемые?
крутое пике
09.10.2009 21:14
Пардон, не так точно выразился насчет непосредственно взрывной волны, конечно, сила воздействия была сопоставимой с взрывной волной, а травмы, очень похоже, нанесены мягким полу-ударным давлением, похоже на завал. Чем плохо упавшее дерево, которых вокруг в избытке? И что видно по анализам, какие сделаны выводы? Почему-бы не проанализировать вопрос радиации и ее возможного смыва в ручье на современных приборах? Ничего по мед анализам не ясно : почему такой цвет кожи, что с внутренними органами, ведь по ним совершенно точно можно определить, было ли отравляющее воздействие, каков состав вещества и сам упавший предмет. Это все настолько элементарно, что отсутствие, те засекречивание этих данных уже очень странно. Кому придет в голову секретить что-то у погибших на горе альпинистов, назовите хоть один еще подобный пример.
крутое пике
09.10.2009 21:45
Взрыв был в стороне, последовал завал на палатку, а вот то, что никто не смог выжить и даже не успел нормально одеться-обуться, говорит о очень быстрой их гибели, и кроме отравления ничего другого не приходит на ум. Да и трупные пятна на спине - что, все лежали одинаково?, и нет поз при замерзании. Если верить медицине, те. трупным пятнам, получается странно, ведь наверняка кто-то пытался отбежать, отползти..., и чтобы все одинаково умерли и замерзли на спине - невероятно. Больше похоже на то, что они были найдены еще не окоченевшими и перевернуты на спину другими. Прибывшие на место осматривали их на предмет выживших, обыскивали наверняка, может, искали записи. А вот то, что тела не были скорее всего вывезены в теплое место, говорят застывшие позы, в тепле, когда тело согревается, конечности наверняка принимают расслабленную позу спящего человека. Теоретически, переворачивать их могли манси, раз уж было свидетельство одного из них, который якобы видел катящихся Д-в, кстати, узнать бы точно про это и с какой горы они катились. Вот он и мог потом сходить на лыжах и посмотреть, что случилось, а когда увидел мертвых, ест-нно ничего не сказал Иванову. И притырить мог заодно чего-нибудь, хороший ножик, к примеру.
Но в этом случае понятие бежали-катились со склона не соответствуют обнаруженным следам, которые явно спокойны и ровные
Постоянный читатель
09.10.2009 23:31
Только что прочтиал на "Зануде" про малые ядерные мощности. А ведь везде говорят, что есть проблемы с их созданием, да? Но ведь на вооружении некоторых частей ВС СССР такие были. Это как-бы проблемный вопрос. В Солдате Удачи попадалось, что нет таких ни у нас, ни у них. Может, я горячусь после коньяка, говоря об этом, но такие были. Мне предлагали в своё время командование таким подразделением, я отказался из-за того, что не хотел менять военно-учётную специальность. Так вот - никто никогда не уличил нас в испытаниях и создании этих боеприпасов. А они были. Может, ещё и есть, но вряд ли. Может, как раз они, которых нет? Потому и секретность такая до сих пор, а?
крутое пике
09.10.2009 23:43
Что понимать под малыми яд зарядами? Снаряды для 157 мм орудий были и есть, кажется 0, 2 кт, боеголовки для зрк С-200 были, для ракет ПРО вокруг Москвы были и есть - на них и держится принцип уничтожения групповой цели - РГЧ, для с-зоо фаворит с дальностью в 200 км - тоже наверняка есть, для с-400 - аналогично, яд мины, торпеды, фугасы вдоль границы -все было и есть. Взрывались часто малые заряды просто в исследовательских целях, уточняли конструкции изделий,
информация к размышлению
09.10.2009 23:53
http://www.kuban.ru/forum_new/ ...

Просто, доходчиво и понятно об ядерных взрывных устройствах.
Вещь непростая и не дешёвая. В советские годы денег конечно не считали, но не до такой же степени, чтоб пулять в белый свет.
Полигон нужен к испытаниям. Инфраструктура. Там ничего похожего не наблюдалось, насколько известно.
tapi
10.10.2009 08:00
На эту тему вспомнился (уж извините!) анекдот.
Старшина говорит солдатам: Сегодня к нам на вооружение поступили атомные гранаты. Они уничтожают все живое в радиусе 200 метров. Каждый получит по две штуки."
Постоянный читатель
10.10.2009 12:32
Шуточки... Между прочим, применение малогабаритных ядерных фугасов изучается в училищах (предмет ОМП, кажется, назывался). А сам комплект состоит из 2х контейнеров по 24 кг., насколько помню. Вот мощность вылетела из головы, не большая, в общем. Но должно хватить, чтобы, к примеру, плотину небольшой ГЭС "звездануть", или крупный мост на р. Майн.А можно, наверное, контур охлаждения АЭС где-нибудь во Франции. До перестройки состоял на вооружении. И создавался, наверное, как раз в те годы, когда все блюли мараторий на большие взрывы.
Ветеран ВВС
10.10.2009 13:16
Вы знаете, все много и очень интересного написали...
Я выскажу свою позицию...
Мне близка тема НЛО потому, что я сам два раза с этими штуками сталкивался и не один - на - один, а в присутствии большого количества людей... И я прекрасно помню, как мы всем полком писали рапорта об увиденном, и как потом наш особист Валера - человек с характерным "танкистским лицом" постоянно "присутствовал", если мы вдруг начинали это обсуждать... Нам сказали, - "НЕ БОЛТАТЬ...!!!"
Надеюсь, никто не сомневается, что те люди, которые видели эти огненные шары в 50-е годы далеки были от сенсационных высказываний... Они - люди тайги - привыкли без утайки говорить о том, что видели... Думаю, что никто из нас не считает идиотами женщину-метеоролога..., мужчину с леспромхоза..., офицера одной из в/ч..., которые в своих рапортах и даже свидетельских показаниях некоему следователю описали эти штуки, И ПОДПИСАЛИСЬ..., не боясь попасть в психушку... Над Циолковским в своё время тоже смеялась вся Россия, за сумасшедшего..., за идиота считали...
Но им сказали, - "НЕ БОЛТАТЬ...!!!" И они не болтали... Долго в наших людях сидел синдром 37-го года, поверьте..., я застал...
Или мы с вами не верим Амстронгу..., М.Попович..., Ковалёнку..., а ещё и учёным из института Космических исследований РАН... которые в открытую..., без сенсационных заявлений рассказывают о том, что видели..., что знают... и выступают по ТВ... Да и в обычной жизни то тут, то там появляется информация о встречах с НЛО... А круги и рисунки на полях...!? Студенты "балуются"... Да чтобы землянам сделать такие огромные рисунки, да ещё геометрически правильные - нужна особая техника и ВРЕМЯ, а не одна ночь...
Как к этому относиться - дело персонально каждого... Но десятки, если не сотни рапортов лётчиков, моряков... и пр. - КУДА ДЕТЬ...!? У всех галлюцинации...!?
А здесь люди оказались там, где ЭТИ постоянно базируются... Их и убили - разрядом каким... Может даже эксперимент какой ставили, тем более, такая удача - столько "особей" в дали от городов, где незаметно не подлететь... Вот и "покуражились"... Я слышал, что при казне на электрическом стуле вылетают глазные яблоки... А если и здесь был мощный электрический разряд... Глаза же не вытекли (тогда-бы остались следы), они просто исчезли...
Моисей
10.10.2009 17:51
Пук. Пук. Пук.
Завоняло
Моисей
10.10.2009 17:51
Пук. Пук. Пук.
Завоняло
Моисей
10.10.2009 17:51
Пук. Пук. Пук.
Завоняло
Постоянный читатель
10.10.2009 18:16
Опять этот ублюдок! Тебя уж и посылали, и обзывали, и пинали, а ты всё лезешь сюда - поди, педик, а? Через Сеть тебе никто не поможет. Пригласи на встречу. Желающие так вставят, что тебя тут долго не будет! Блин...
Постоянный читатель
10.10.2009 18:24
То Ветеран ВВС
На НЛО списать можно всё, поэтому это было бы не корректно. Либо надо найти "естественные" причины, либо развести руками. Нельзя списать на то, о чём ничего не известно. Это уже почти религия. Приписать произошедшее необъяснимым природным явлениям - корректней.
Лонжерон_С
10.10.2009 18:42
Постоянный читатель:
На НЛО списать можно всё, поэтому это было бы не корректно. Либо надо найти "естественные" причины, либо развести руками.

:))))
Смешно как то у Вас получается. На НЛО нельзя, потому что "этого не может быть никогда".
Вам про свидетельтсва очевидцев и наблюдения, Вы опять "не может"....
Никто "списывать" не собирается.
Я очень внимательно в своё время изучил Хельгину версию. Потому что она была, да и есть самая продуманная. Но есть моменты, которые на мой взгляд не подходят. И тут, как появилась мысль, что не сама часть АДА нанесла травмы, а посредством заваленного на палатку дерева, сразу готов согласится.
Но у меня всё-таки есть неубиваемая (для меня, тут спорить не будем) привязка к ОШ. Так я свою краткую "канву" и построил.
И вот что непонятно. В вашем понимании, насколько я уяснил - НЛО это обязательно летательный аппарат исскуственного происхождения, сотворённый инопланетным разумом и пилотируемый ЗЧ, или ихними роботами.
Смотрите шире! Это может быть и АЯ, и вообще, бог знает что, и даже обладающее неким разумом (избирательное действие). Вот этого то с нашими нынешними знаниями о предмете уточнить невозможно. Пока....
Но, что-то меня "понесло"....
tapi
10.10.2009 19:10
Так и хочется заняться словоблудием!
Ведь выражение, скажем, "непреодолимая стихийная сила" куда как более емкое, чем даже АЯ. Поскольку там дана оценка: "аномальное". А с чьей точки зрения? Да с точки зрения аномального же явления: человека! И человек, в итоге, это тоже разгул стихии! Не так, что ли?
Лонжерон_С
10.10.2009 19:19
tapi:
........ И человек, в итоге, это тоже разгул стихии! Не так, что ли?

Для кого так, для кого нет...
Я придерживаюсь другого мнения...
А стихия. те более разгул ея ничего создать не может.
skoka321
10.10.2009 21:15
2моисей Ну гадко Ну противно Ну сам то ты??? Зачем!!!!????
tapi
11.10.2009 11:18
skoka321: "Зачем!!!!????"

В чеховской пьесе "Вишневый сад" один из персонажей высокопарно обращается к предмету мебели "многоуважаемый шкаф". В данном случае любое обращение к куче навоза просто бессмысленно. Она все равно будет распространять свое амбре. Пусть перегниет, не ворошите ее.
Helga\\//
11.10.2009 15:14
Вспомнила ещё одного "фантазёра" - Михаил Петрович Шаравин и его утверждения про одеяло, которым были накрыты Кривонищенко и Дорошенко.

ШМ: Они следили за этим делом совершенно негласно. Вот у нас есть подозрение что один из этих ребят, который к нам в виде проводников, он явно не выполнял функции проводника. Вот таким образом они пытались повлиять. Поэтому, у Юры есть предположение, что в то время когда мы нашли палатку и первые трупы 27-го, помимо нас там кто-то побывал, вот, например, пропало там то коричневое одеяло, которой было на трупах. Мы утверждаем что они были закрыты коричневым одеялом, а потом оно исчезло оно оказалось в палатке. Оно было у Кедра а потом оказалось в палатке. И когда стали вещи в палатке перебирать и нашли его там. Кто его туда перенес?
что мы первые пошли вдвоем, больше там никого не было, с Юрой Коптеловым. Шли мы рядышком, вместе спускались и буквально метров 10, так 15, не доходя до кедра, еще даже дальше, видим, что-то черное, потому что одеяло было наверху, оно не занесено, выделялось.

.... я часто сталкивалась с тем, что спустя время люди что-то забывали.: "не помню, доченька -столько лет прошло...ничего не помню". А вот в деле Дятловцев у нас полное наоборот - люди, по твёрдому убеждению моих собеседников почему-то вспоминают нечто лишнее некие детали, причем иногда вдвоём.
Они красиво, кстати, это называли """здесь возможны аберрации памяти """
ОДАБ
11.10.2009 16:42
Helga\\//:
-------

Где это почитать можно??
ОДАБ
11.10.2009 17:16
Helga\\//:
-------
Спасибо! но у меня не открываются фотографии в этих файлах, что делать??? и ещё где можно прочитать все эти беседы ? на сайте били похожие но их было там мало эти я там не встречал.
1..195196197..222223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru