Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофы крупных ВС в СССР в 1959 году?

 ↓ ВНИЗ

1..114115116..222223

информация к размышлению
21.05.2009 23:48
То Нептун 8:

Да не проблема. Проблема есть только в том, что я , к примеру, не являюсь гражданином РФ.)))
neustaf
21.05.2009 23:55
321:
Почему-то меня никто не слышит

пытались искать. перерыли все доступное в Инете ( к сожалению на сегодня это самый доступный поиск) ничего похоже не нашли. только слухи - документального подтверждения ноль. если у вас есть другие возможности покапайтесь.
ОДАБ
22.05.2009 00:08
ИН-47:

Что сказать- очень может быть, надо это направление внимательно изучить! Кстати по поводу шаров, манси горворили что наблюдали продолговатое тело и из его зада неслось пламя, ну первое что пришло в голову эта ракета и вот спустя месяца полтора капания в ракетах меня осенило я както с талкивался с беспилотным Туполевским разведчиком " Ту-133 Рейс" и вспомнил что самый перым Туполев зделал Ту-121 "самолёт снаряд" Покапался в его истории . И так Туполев (младший)начал создавать этот снаряд в 1957г и по плану Кб воходило на лётные испытания к концу 1958г, и первый пуск (макета) был 30 декабря 1958г. далее следы испытаний терялись(были прекращены) до если я не ошибаюсь августа 1959г.Cкорость у него была 2500 а дальность 3880км ! Что вызывало интерес - дело в том что везде начало испытаний называлось так "огневые испытания" туполев тоже сталкнулся с жаропрочными материалам , его изделие летало на таких скоростях (при этом сильно накалялось) что внешний вид его изделия в полне смахивало на ШАР! Проэкт закрыли но Туполев и здесь выкрутился на базе снаряда он создал беспилотный разведчик Ту-123 который после полёта подрывался на две части и призимлялись они на парашютах в заданный район, там тоже были проблемы с автопилотом и системой астрокорекции. об испытания известно мало где-то в малонаселённых районах Союза но судя по дальности (с подмосковья и окрестностей Кап-яра кудабы изделие не летело оно пролетало пол союза!))
321
22.05.2009 00:16
Всем!!!
Да нет у меня ничего!
Я же предлагаю обратиться к "желтой" прессе и к ТВ(кстати я ошибся в ТВ компании------это было РЕН ТВ)
Просто я нахожусь в "глубинке" и не имею возможности(московской)выйти на эти адресаты
Какой бы "желтой" она(пресса) ни была-----но не из пальца же они(а) все это высосали(а)!Извините за излишние эмоции, одноко(на мой взгляд)необходим несколько иной подход(взгляд)
полагаю надо бы изучить(исследовать)(расследовать)ПАРАЛЛЕЛИ!!!
neustaf
22.05.2009 00:18
информация к размышлению:
Случай с дятловцами по-своему уникален - неясная картина, много противоречивостей, мало
информации. Потому и притягивает так

уже несколько раз пытаюсь привлечь внимание к другой загадке века, правда века 19. до сих пор вопросов больше чем ответов.

На первый взгляд ничего общего, 80 лет во времени, разница в пространстве. противоположные стихии горы и море, но есть и объединяющие черты.
1 внезапное покидание людьми привычно обжитого места.
2 Избыточность набора деталей. использую все известные факты не удаётся построить целостной картины. какие-то обязательно вываливаются из цепочек, как и в случае с дятловцами. впечатление, что на месте событий побывали посторонние.
3 колоссальное внимание общественности и отсутсвие официальной версии, кроме как гибель в борьбе с непреодолимыми силами стихии.
4 9 взрослых плюс один ребенок. (двое женского пола, но это для любителей полной мистики.)



http://en.wikipedia.org/wiki/M ... , там же версия и на русском языке. материалов тьма, ответов практически нет.
Нептун 8
22.05.2009 00:20
Куча слов и ни одного запроса к властям... домыслы, версии, идеи, экспедиции... у нас куча депутатов, премьер-министр, президент... у всех есть общественная приемная... кто нить обратился? Все горазды свои домыслы писать, а интернет треп так и останется интернет трепом
ОДАБ
22.05.2009 00:21
ИН-47

Лично вам я говорю СПАСИБО - вот находка так находка , ну я думаю разгадка шаров впринцепе найдена , надо только собрать информацию ( и будет что предъявлять государству)))))), Я поначалу на Тупо.. ва грешил те тоже могли что бы лицо не потерять многое зделать но потом пришёл к мысли что мало вероятно что бы он упал на полатку! Но ваша идея самое ценное пока на этом форуме!!!

главное что бы Ветеран ВВС не расстроился сейчас )))))) ( только Без обид)))))
neustaf
22.05.2009 00:33
ИН-47
вроде как Р-2 и Р-5 только с капяра стреляли


http://www.space.hobby.ru/bayk ...

На 10 лет (с 1947 по 1957 год) Капустин Яр был единственным местом испытаний советских баллистических ракет . На полигоне проведены испытания ракет Р-1 (сентябрь - октябрь 1948 года, сентябрь - октябрь 1949 года), Р-2 (сентябрь - октябрь 1949 года), Р-5 (март 1953 года) и других


хотя тут тусуется и народ. который прводил полную информацию про запуски. может они точнее подскажут.
ОДАБ
22.05.2009 00:48
neustaf:

По поводу Кап Яра , в принципе да но я как раз и искал то что летало не с Кап Яра, Как я уже писал я нашёл контору которая испытывала артелерию и ракетно -артелерийские системы , основная площадка у них были в казахстане но вот в то время в Перми ( КБ разрабатывало ракетные двигатели, действует оно и сейчас) и Екатеренбурге создавались две тактические ракеты "Байкал" и "Онега" испытывались они вроде в Казахстане этой военной конторой но ведь в полне могли первые пуски делать и из Перьми темболее что по некоторым данным в верховьях рек большая и малая Сосьва в то время был некий полиго, глядя на карту там и сейчас дорог почьти нету и населённых пунктов еденицы одни болота!
ОДАБ
22.05.2009 02:03
Да кстати чуть не забыл , здесь у некоторых могут появится вопросы следующего типа : Как мол испытания спускаемого аппарата могут быть похожи на то явление которое описала техник Токарева и статья в Тайгильском рабочем? Как мол в спускаемом аппарате может быть хвост похожий на перестые облака и в центре возникнуть звёздачка? Отвечаю -никак! То что наблюдала техник Токарева и группа Карелина это другое , у меня есть информация об этом и даже есть пара фотографий в которых есть и хвост и разделение на две части, я всё это собрал и проверил, совпадает и направление полёта указанное Токаревой и Тайгильским рабочим и совпадает дата начала испытаний этого явления в СССР. Я об том пока ни скем не делился и жду встречи с одним человеком который сообщит мне конкретные даты исследований, если они совподут то я вам сообщю. И не путайте огненые шары и то что было на больших высотах, это явление как я вам и говорил и не имеет к трагедии ни какого отношения!
НАВИГ
22.05.2009 09:39
Нептун 8:

2 крутое пике, НАВИГ, хельга, информация к размышлению, Ветеран ВВС, ОДАБ и 0ДАБ - быть может сваяем запрос с официальным обращением к президенту?

Я читаю. Все обращения ко мне или в ЦЕНТР гражданского расследования прошу на ТАУ.Земечу что к президенту уже кунцевич обращался раза три. Пока ноль. До него не пускает канцелярия . Нужно лично в руки.
Ветеран ВВС.
22.05.2009 10:42
ОДАБ:
"главное что бы Ветеран ВВС не расстроился сейчас )))))) ( только Без обид))"

Ни в коем разе..., никаких обид...!!! Что Вы..., наоборот..., это же почти совпадает с моей версией - всё-таки ЛО.., и пока НЕОПОЗНЫННЫЙ...!!!
Но мне кажется, что за ракетой всё-таки должен оставаться след продуктов горения топлива..., инверсионный в конце-концов...
А вот если это был СПУСКАЕМЫЙ АППАРАТ космического корабля...!!! Может он быть похож на "огненный шар" пройдя через плотные слои и раскалившись..., да ещё на фоне ночного неба...!?
А "звёздочка" из него - катапультируемое кресло космонавта с соответствующей сигнальной подсветкой (ведь первые именно так возвращались)... Вот в это я больше поверю, чем в испытания... Всё-таки, не место это для проведения испытаний как таковых... А вот отработка проведения поисково-спасательных операций космонавтов в горах - это реальнее, по-моему... А этот СА как раз на них и свалился..., да там и кресло может дел понаделать не мало...
Хотя версию НЛО так же бережно охраняю...


"А как вы определили что там штормовка Тибо?"

Я просто помню фотографии, где он стоит в группе..., потом у палатки с печкой(?) в руках... На нём точно такая же штормовка, нож на поясе, сапоги, и штаны заправлены в сапоги... Всё точно так же, как и на снимке, где они копаются в снегу... Только помните, мы там долго гадали, что это за рука(нога) там торчала...?
Может быть, это как раз снимок "похорон" в овраге...!? Поэтому и нет "постановочных" кадров... Все в работе и в объектив не лезут..., что резко бросается в глаза после других снимков, на которых практически все стараются себя обозначить, кто жестом, кто улыбкой в камеру... А здесь всё печально как-то...
Вам не кажется...?
Могло там что-то между ними произойти... Трагедия... Решили прикопать, чтобы зверьё не растащило..., а потом вернуться и забрать... Но потом опять - истерика - поиски виноватых, и как результат - гибель всех...
ОДАБ
22.05.2009 11:08
На снимке где один капатель обернулся явное наложение (монтаж ) там с правой стороны рюкзаки и лыжи с перфой фотографии ну это не важно это кто то из современных зделал для пользы дела. По поводу спускаемого аппарата тут интересней вот что - как они испытывали его на высокие температуры? если в печь поместили это одно а вот если в полёте испытывали то другое , как шар не крути а прямо он всёравно не полетит даже если и двигатель прицепить , вот и остаётся через запуск ракеты она взлетает по баллестической траеэктори летит и вот в верхней точки этой параболы подрывается, остаётся шар один но он уже имеет скорость ракеты и вторую часть отрезка параболы, вот шар входит в атмосферу и раскаляется. Другова варианта заставить шар(падать но приэтом что бы он ещё имел горизонтальную скорость полёта) я не вижу, а ведь по свидетилям очевидцев шары летали горизонтально. если кто расскажет лутше с удовольствием послушаю. И куда бы этот шар не упал он не мог убить девять человек , там не только бы рёбра поломали бы там людей бы раздавило.
Михаил_К
22.05.2009 11:19
2 Ветеран ВВС.: mkpda@list.ru

2 neustaf: У Вас нет данных о яме - была или нет, если была, то когда и кем сделана. А главное - у Вас нет объяснений выборочного характера действий при внешнем вмешательстве.
Ветеран ВВС.
22.05.2009 11:41
Михаил_К:
Миша..., отправил..., ловите...
А так же всем, кто меня просил на "мыле"...
А на "Моём мире" - "открыл" альбом "перевал Дятлова" - можете посмотреть...
Михаил_К
22.05.2009 12:00
2 Ветеран ВВС.: Спасибо!
neustaf
22.05.2009 13:10
Михаил_К:
----------
был настил. на нем тела, на них толща снега. сверху этой толщи обрывки одежды. при таянии снега по ним и обнаружили место, если бы это был естественный слой снега снегопад, метель. то обрывки однжды были бы на одном уровне с телами под толщей снега.
neustaf
22.05.2009 13:15
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

кстати, подсмотрено на другой ветке, старт ракеты.

http://smotri.com/video/view/? ...
Aryan II
22.05.2009 13:16
Тела были не на настиле а в 6 метрах от него.
Михаил_К
22.05.2009 13:21
2 neustaf: Прекрасный анализ данных, но бессмысленный. Что Вы смогли доказать? Скорее картина похожа на лавину, когда тяжёлые предметы "тонут", а лёгкие выходят на поверхность.
информация к размышлению
22.05.2009 13:42
Я хоть и не сторонник "ракетной" версии, но вставлю своих "пять копеек".

А как вариант с дозвуковой КР?
ТРД малого размера в серии тогда, наверное не было. Но работы, наверное велись.
Малоразмерных эффективных ситем навигации и наведения для КР тогда точно не было.
Но работы, наверное велись.
Возможен пуск с носителя по полигону ЛИБ? Теоретически - да. Возможен "сход" КР с траек-
тории? В те годы, при том уровне техники, да ещё и на экспериментальном изделии - ещё как
возможен.
200-300 км, для КР вроде не вопрос пролететь - для того и делается.
Почему - ночью и в СМУ? А почему нет? Оружие должно работать в любой обстановке.
Неплохо бы "порыть" по истории создания советских КР.
Может кто-то может сказать что дельное , так - навскидку?

Кстати, падение планирующего объекта может - при определённых условиях - быть доста-
точно "мягким".
Neustaf-registr
22.05.2009 13:52
to михаил, перед этим лавина, которых в том месте и не бывает
Наломала лапник, сделала настил , уложила тяжелые тела на
Него и затем подняла легкие на поветхность. Очень умелая
лавина , вполне сойдет за АЯ.
Михаил_К
22.05.2009 14:25
2 Neustaf-registr: Речь идёт не о версии, а о том, как можно интерпретировать имеющиеся данные. Если там был снежный капонир, то кто и когда его создал? Если это естественная выемка, то почему её не засыпало раньше? Если трупы специально засыпали снегом, то почему его не сдуло ветром (в значительном объёме)? Если прятали трупы, то почему остальных оставили? Первое впечатление, что там естественное укрытие, которое стали готовить дееспособные (одетые) члены группы. В момент работ произошло ЧП, в результате которого Дубинину бросило на скалу (мгновенная смерть скорее всего, так её и нашли в мае), остальные получили травмы и были засыпаны слоем снега более четырёх метров. Чтобы такая картина сохранилась, нужны сотни кубометров снега, что предполагает из естественных причин лавину или сапёрный батальон со средствами механизации.
mq
22.05.2009 15:00
Sledopыt:

Вообще-то говоря дело не только в счастливой случайности, но и в том, как его оформил Иванов Л.Н. - он, собственно, его и сохранил, убрав подальше от ежегодных субботников, когда на костре из прошлогодней листвы и весеннего мусора сжигалось не одно, а тысячи прекращенных дел по всей стране.


Т.е. Вы считаете, что в своей резолюции о хранении дела в секретном архиве про "указание Клинова" Иванов придумал сам? Чтобы оставить для потомков? Он предполагал, что тридцать лет спустя у нас начнется перестройка?

В приведенных выше ссылках на копию постановления о прекращении УД(из которой следует, что д-т был отпечатан в 4-х экземплярах, тут с вами согласен, что копии были и в других делах в прокуратуре) интересны два последних абзаца в устанавливающей части.
Как Вы думаете, если бы следствие по делу продолжилось, и поступило бы указание сверху "разобраться и наказать", кого бы признали виновным в гибели туристов при полном отстутствии в деле признаков действий на месте трагедии третьих лиц?

СВТ
22.05.2009 15:52
Ветеран ВВС пишет:

22/05/2009 [10:42:43]

«Но мне кажется, что за ракетой всё-таки должен оставаться след продуктов горения топлива..., инверсионный в конце-концов...»


Ну и балбес! Тебе не только «Физику атмосферы» надо поизучать, но и «Аэродинамику» и «Теорию полета самолета». Загляни и в «Эксплуатацию авиадвигателей».
Смени ник. Не позорь ВВС дремучим невежеством, начальник солдатского клуба из ОБАТО.

ЛИКБЕЗ ДЛЯ ФОРУМЧАН:
Инверсионный след (или Конденсационный след), часто ошибочно называемый реактивным следом, - след, оставляемый в небе летательными аппаратами, летящими на большой высоте.
Образуется в тропопаузе в результате конденсации паров воды, содержащихся в продуктах сгорания углеводородного топлива по мере их охлаждения, делает видимым путь самолета в небе.
Инверсионный след представляет собой туман, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей летательного аппарата.
СВТ
22.05.2009 15:55
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛИКБЕЗА
Своё название он получил по названию физического феномена, свойственного верхним слоям атмосферы — инверсии относительно точки росы. В верхних слоях атмосферы отсутствуют пылевые частицы, и даже при достижении температуры, меньшей точки росы, атмосферная влага остается в газообразном состоянии, то есть прозрачной и нерассеивающей свет. Пролёт летательного аппарата в инвертированных слоях вызывает появление огромного количества таких центров конденсации, и на них мгновенно происходит конденсация пара в виде капель влаги (облачного тумана). За счёт этого траектория полета летательного аппарата становится видимой.
Точкой росы при данном давлении называется температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём водяной пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу.
Точка росы определяется относительной влажностью воздуха. Чем выше относительная влажность, тем точка росы выше и ближе к фактической температуре воздуха. Чем ниже относительная влажность, тем точка росы ниже фактической температуры. Если относительная влажность составляет 100 %, то точка росы совпадает с фактической температурой.


СВТ
22.05.2009 15:57
Тропопауза - часть атмосферы, переходный слой от тропосферы к стратосфере. Границы этого слоя часто не различимы отчетливо. Поэтому чаще называют тропопаузой верхнюю поверхность тропосферы, условно принимая за нее тот уровень, на котором вертикальный градиент температуры убывает до 0, 2°/100 м или ниже (и остается столь же низким по крайней мере в вышележащем слое 2 км).
Толщина тропопаузы составляет от нескольких сотен метров до 2—3 километров. Высота тропопаузы зависит от географической широты, циклонической деятельности и сезона (летом тропопауза расположена выше, чем зимой).
При подъеме из тропосферы в слой тропопаузы происходит резкое замедление в падении температуры, переходящее часто в инверсию или изотермию.
Высота тропопаузы в высоких арктических широтах 8—10 км, в умеренных 10— 12 км, над экватором 16—18 км. Зимой тропопауза ниже, чем летом; кроме того, высота ее колеблется при прохождении циклонов и антициклонов: в циклонах она опускается, в антициклонах поднимается.
Средняя температура на уровне тропопаузы над полюсом зимой около - 65°, летом около - 45°, над экватором весь год около - 70° и ниже.
В большинстве случаев тропопауза является верхней границей облаков и лишь мощные грозовые облака и облака верхнего яруса изредка проникают в слой тропопаузы и нижнюю стратосферу.
Таким образом, на представленных фото, на данной высоте расположения облаков ИНВЕРСИОННОГО СЛЕДА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
СВТ
22.05.2009 15:59
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛИКБЕЗА:

В зависимости от количества двигателей и их расположения на самолете инверсионный след может быть одно-или двухполосный.

P.S. Когда мы в Сиверской, 7 марта, накануне Женского дня рисовали восьмерку в небе, радовались не только жены, но и девушки в Питере, считая, что поздравляем их. Инверсионный след на такой высоте виден далеко.
Sledopыt
22.05.2009 16:36
Попробую угадать, что такое ОБАТО (я далёк от небожителей, поскольку хожу пешком) -
О - явно отдельный, Б - поскольку речь идёт о солдатах - значит батальон, А - тут и угадывать нечего - Авиационного, Т - ничего, кроме Технического, а О - похоже на обслуживание. Хоть чему-нибудь здесь научусь. Спасибо за ликбез.
ОДАБ
22.05.2009 17:16
информация к размышлению:

Может кто-то может сказать что дельное , так - навскидку?



Я этим и занимался все 4 месяца - охуел не подецки , брал все изделия начиная от ЛА-17 (начало пятидесятых)и заканчивая принятием на вооружение в 1962г, столько разработак было , о многих очень мало информации, большинство испытывалось в КАП-ЯРЕ и Казахстане. ближайшии по времени и месту были только Онега и Байкал , о других мне не известно.
Нептун 8
22.05.2009 17:40
2 Sledopыt - отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения
neustaf
22.05.2009 18:35
Михаил_К:

2 Neustaf-registr: Речь идёт не о версии, а о том, как можно интерпретировать имеющиеся данные. Если там был снежный капонир, то кто и когда его создал? Если это естественная выемка, то почему её не засыпало раньше? Если трупы специально засыпали снегом, то почему его не сдуло ветром (в значительном объёме)? Если прятали трупы, то почему остальных оставили?

закопали их туда, закопали, так как скончались от полученных травм, (и совсем не обязательно, что в тот же день почему именно их - тяжелые травмы, несовместимые с жизнью не предпологали "естественную" причину смерти) остальных когда где кого нашли, распалась группа на три мелкие, для каждой был свой сценарий.

Первое впечатление, что там естественное укрытие, которое стали готовить дееспособные (одетые) члены группы.

ни кажется вам странным, что в таком месте люди создавали укрытие, там же было опасно для жизни, бруствер 4 метра,
для могилы место подходящее, а не для укрытия, тем более рядом уже есть костер, за4ем дробитъ и без того подорванные ресурс на два места?

В момент работ произошло ЧП, в результате которого Дубинину бросило на скалу (мгновенная смерть скорее всего, так её и нашли в мае),

Первое ЧП, заставило покинуть палатку, второе засыпало снегом, оставив одежду на поверхности, не многовато ЧП?
Ветеран ВВС
22.05.2009 19:04
СВТ:
Как был ты по жизни уродом, так им и остался..., Ничего тебя не изменило... Посмотри фотографии и ролик летящей ракеты, умник со знанием физики, а потом учи...
Кстати, Начальник клуба ОБАТО - весьма тёпленькое место... Многие мечтали, даже целое высшее училище их готовило... Не тебе, чумазому, чета...
Ветеран ВВС
22.05.2009 19:19
В ОБАТО вся служба обеспечения полётов... Начиная от спецавтомобилей (АПА, ТЗ, кислородки и т.д.) и заканчивая охраной и обороной аэродрома... Это так - некоторым для общего развития...
neustaf
22.05.2009 19:34
СВТ
ну если такой начитанный не могли эту фразу прокоментировать, из скопированного вами, как лично вы ее понимаете?

"свойственного верхним слоям атмосферы — инверсии относительно точки росы"
Ветеран ВВС
22.05.2009 20:19
neustaf
Саша, да откуда он знает...
Какой-то чёкнутый... - прицепился ко мне и вот по всем веткам за мной ходит... - всё цепляет... Не нормальный, точно...!!! Строит из себя лётчика - знатока всего и вся... Всё-то он знает..., везде-то он был... Мусор - одним словом... Сейчас откроет свою пасть - начнёт лить...
Ветеран ВВС
22.05.2009 21:05
Давайте лучше вернёмся к "нашим баранам"...
Я что-то е получил ни подтверждения ни отрицания к своей мысли об испытаниях спускаемого аппарата с катапультным креслом... Как Вы считаете..., могло такое быть "у прынцыпе" или нет...!? Или всё-таки "огненные шары" (!!!) - это что-то такое, что ставило и ставит всех в тупик...
И ещё прошло стороной..., на недавно приведённых снимках (там где мы спорили - что это капли или "шары" - в ряду всех снимков есть те, о чём я сейчас пишу...) в лесу находят явно летавшие обломки... На что это похоже...!?
ИН-47
22.05.2009 21:55
ИН-47 Ветеран ВВС:

Давайте лучше вернёмся к "нашим баранам"...
Я что-то е получил ни подтверждения ни отрицания к своей мысли об испытаниях спускаемого аппарата с катапультным креслом... Как Вы считаете..., могло такое быть "у прынцыпе" или нет...!? Или всё-таки "огненные шары" (!!!) - это что-то такое, что ставило и ставит всех в тупик...
В принципе могло... Но если бы спускаемый аппарат был бы с мягкой посадкой, тогда бы многое объяснялось, но она появилась позднее, хотя испытываться могла и тогда.
Wov
22.05.2009 22:16
Форум определенно глючит.
Вчера уже писал про эти вещи, нет сообщения..:(

ИН-47:

ИН-47 Ветеран ВВС:

Я что-то е получил ни подтверждения ни отрицания к своей мысли об испытаниях спускаемого аппарата с катапультным креслом... Как Вы считаете..., могло такое быть "у прынцыпе" или нет...!? Или всё-таки "огненные шары" (!!!) - это что-то такое, что ставило и ставит всех в тупик...
В принципе могло... Но если бы спускаемый аппарат был бы с мягкой посадкой, тогда бы многое объяснялось, но она появилась позднее, хотя испытываться могла и тогда.

22/05/2009 [21:55:19]


В 1960 году КБ С. М. Алексеева (Позже Северинская "Звезда") НАЧАЛО разрабатывать кресло для "Востока" (собственно как и весь комплекс ИСОЖ), окончательно готово было только к марту 1961.
Все летные испытания проводились в Жуковском. Сами "шарики" делались в Подлипках, а потом в Куйбышеве. Как и ракеты целиком.
Кресла типа "Казбек" закончили вообще только в 1967 году.
Никому не придет в голову что то испытывать у черта на рогах, потому что в таких организациях идиотов не держат.
Не надо фантазировать на пустом месте на вольную тему.
Ветеран ВВС.
22.05.2009 22:41
Ну вот кое что уже проясняется... Значит, это не спускаемый аппарат... Исключаем...
Что тогда ещё может быть похожим на "огненный шар"...!?
Крылатую ракету спутали-бы скорее всего с самолётом..., но не с шаром... Не будем считать тех, кто видел эти шары уж совсем тупыми, не способными что-то разобрать...

Сейчас по "Рен-ТВ" идет "Военная программа" - дали сюжет про "летающие тарелки", которые в 47 году вступили в бой с самолётами с авианосца "Касабланка"... Из под воды появлялись... Интересно...
ОДАБ
22.05.2009 23:01
А причём здесь катапульты ? ма говорим об испытаниях тепловой защиты СА в натуральных условиях в процессе пуска моделей по пологой траектории.
информация к размышлению
22.05.2009 23:06
То Ветеран ВВС:

Ну, тут всё зависит от ракурса, расстояния до объекта, состояния атмосферы и времени суток.
На достаточном удалении, ежели на небе дымка или полупрозрачная сплошная облачность или же
сквозь осадки, наблюдающему с задней полусферы, вполне может представиться именно такая
картина - в небе полупрозрачный светящийся шар, посередине которого - звёздочка.


Поглядел обложку дела повнимательней. Дата открытия явно писалась дважды. " 1959" написано
поверх полустёртой предыдущей надписи. Делалось это работниками архива или кем ещё ?
Судя по разной контрастности надписей, либо имеем заметную разность во времени, либо - писано разными чернилами, либо - плохо-различимое - это остатки подтёрки.
ОДАБ
22.05.2009 23:10
Ветеран ВВС:

в ряду всех снимков есть те, о чём я сейчас пишу...) в лесу находят явно летавшие обломки... На что это похоже...!?


На Ан-2 , там ещё нет одного снимка на котором скелет рулевой поверхности явно имевший перкалевую обшивку, ну и судя по радиатору это либо Ан-2 либо Як-12.
ОДАБ
22.05.2009 23:16
http://infodjatlov.narod.ru/fg ...

А на этом снимке (дальная деталь) очень похоже на предкрылок от Ан-2.
Ветеран ВВС.
22.05.2009 23:24
информация к размышлению:
Ваня, а вот по показаниям того мужичка (со второго этажа с крыльцом) - шар был БОЛЬШОЙ и удалялся... и это было утро..., раннее утро... Ну кто в такую рань пускает-то чего...!?
Катастрофф
22.05.2009 23:24
Ребята, катастрофа. Свиной грипп в России.
Ветеран ВВС.
22.05.2009 23:34
информация к размышлению:
"Дата открытия явно писалась дважды. " 1959" написано поверх полустёртой предыдущей надписи."

А мне кажется, что ДАТА приписана к "1959" - вроде как уточняется КОНКРЕТНОЕ ЧИСЛО в 59 году, поэтому и перед 59, аж на типографский шрифт залезли... Что подтверждает, что это КОПИЯ дела - специально для Генпрокуратуры СССР.

ОДАБ:
"...очень похоже на предкрылок от Ан-2."

А на Ан-2 есть такое...!? Я считал что подобная механизация есть только на больших судах...
ОДАБ
22.05.2009 23:44
Ветеран ВВС

На Ан-2 есть всё кроме уборки шасси, и ночью он тоже допущен к полётам!


Ну кто в такую рань пускает-то чего...!?


А когда ещё - рано утром пустили потом пол дня искали ну и к вечеру вывезли изделие! Ну не ночью же над лесом что то искать!!!!
Поискоман
22.05.2009 23:49
ОДАБ:

Ветеран ВВС


Это вы про поиски свиного гриппа? Он уже в 1959 был? Поиск надо продолжать, но готовится надо ветерану к худшему. Он свой свиной грипп найдёт точно.
Ветеран ВВС.
22.05.2009 23:55
ОДАБ:
Согласен..., это по-русски...!!! Но почему шар-то...!?

А про Ан-2..., мне на нём приходилось частенько летать (занимался парашютными прыжками довольно долго) и что-то никогда не видел ни предкрылков..., ни закрылков... Вот честно... Мне казалось, что там крыло без подобной механизации, только элероны...
Возможно, я и ошибаюсь...
1..114115116..222223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru