По расходу Ил-96-300:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
FlenG:
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;
- март, самолет 014, заправка 81 т, остаток 12 т, время 8.45
- апрель, самолет 006, заправка 78 т, остаток 11 т, время 8.40;
- май, 006, 78 т, 12 т, 8.40
09/09/2008 [15:54:09]
Вот только цифр полезной нагрузке нет...
Февраль - это скорее всего полупустой салон, пассажиров 100-150.
Но ведь зато и грузовые ёмкости не пустые. Тонн 5-10 почты и груза
наверняка везёт. Итого полезная нагрузка 20-25 тонн.
Май - ну это уже почти полный салон, а в 006 кресел-то 295.
Ну и опять же груза 5-10 тонн никто не отменял. Полезная
нагрузка 30-35 тонн. И цифири по расходу очень даже похожи
на правду, хоть я сначала и не поверил.
- февраль, 017, (78-16-1.5taxi)/8.40 = 6978 в час, полезная нагрузка 20-25 тонн;
- март, самолет 014, заправка 81 т, остаток 12 т, время 8.45, 7700 в час.
- апрель, 006, (78 - 11 -1.5taxi)/8.40 = 7500 в час, полезная нагрузка 30-35 тонн;
- май, 006, (78 - 12 -1.5taxi)/8.40 = 7400 в час, полезная нагрузка 30-35 тонн;
Единственное, мартовская цифра уж очень большая, но если
почти всю дорогу летели на 9100, то меньше никак не получится.
Но самолёт тут уже не при чём....
За этот год средний часовой расход Ил-96 в АФЛ составил 7610кг за час(сами понимаете, что в зависимости от массы расход разный, но вот в среднем за 9 месяцев ..) расход кубинских меньше по причине выполнения всех доработак по двигателю(в АФЛ они проходят ремонт без выполнения бюллетений, ) не надо слушать другие мнения на этот счет, они притянутые за уши..
ПС-90 всегда был хороший двигатель. Аэрофлот в 1993 году возил
150 человек в LAX, когда максимальный взлётный вес был 230 тонн.
Вот и посчитайте. Пустой 121 тонна, 14 тонн пассажиров, 95 тонн
заправка, 80 тонн расход за 13 часов, 6 тонн в час.
Удельный расход у него может быть был на 1% больше, чем сейчас.
Может тяги он недодавал 1 тонну на самолёт - это тоже всего 1, 5%.
Может отказывал он намного чаще, чем сейчас.
Но домыслы, что у "недоработанных" аэрофлотских ПСов расход
на целых 15% больше, чем у "доработанных" кубинских - это полный
баян, а точнее просто гадание, не имеющее никакого отношения к
реальности.