Дык она должна быть в другую сторону кратная. За один кадр винт должен повернуться ровно на одну или несколько лопастей. Могли снять в NTSC и взять каждый третий кадр - тогда получится 10 кадров в секунду.
Крокодил
01.11.2008 00:28
шурави:
У тебя восьмерка вертится однако.
А вы хотите сказать, что частота вращения винта не меняется, когда он маневры совершает?
Не. Ну мож я не прав... Но все же...
теоретически я понимаю, что не может быть. Но может есть какой-то реальный режим?
А в какой теме обсуждалось?
Ослик
01.11.2008 00:57
Частота вращения винта действительно почти не меняется. Вертолётный винт рассчитан на вращение с определённой частотой, при которой он наиболее эффективен. Его подъёмная сила регулируется шагом, т.е. углом поворота лопастей относительно их оси. А автоматика регулирует мощность двигателя так, чтобы при изменении шага сохранять частоту вращения.
Обратите внимание, что при манёврах изображение винта начинает двигаться - это при резком изменении нагрузки меняется частота вращения. А через секунду автоматика отрабатывает, и изображение снова замирает.
Так что, почти наверняка, ролик реальный. Но что там сделали с частотой кадров, и как сумели попасть в частоту с такой точностью - было бы очень интересно узнать.
223
01.11.2008 18:13
2Evgen:
FAL:
И чему ОН (коэфф КВзм)равен на Ми-8, к примеру?
На 24-ке 0, 5... ))))))
А на 8-ке типа 0.6 -втулки нв же одинаковые!
И что это 0.5 означает?
Evgen
01.11.2008 22:25
223:
А на 8-ке типа 0.6 -втулки нв же одинаковые!
Типа съумничал? )))) Я пишу только про то, что знаю... На Ми-8 не летал...
И что это 0.5 означает?
Если втулки одинаковые, то это означает тоже самое и на Ми-8. ))))
обалдевший
01.11.2008 22:34
на вертолётах, у которых есть РВ (регуляторы взмаха) в зависимости от диаметра НВ коэффициент РВ равен 0, 4-0, 6
:))))
шурави
01.11.2008 23:34
2 Крокодил:
шурави:
У тебя восьмерка вертится однако.
А вы хотите сказать, что частота вращения винта не меняется, когда он маневры совершает?
Не. Ну мож я не прав... Но все же...
теоретически я понимаю, что не может быть. Но может есть какой-то реальный режим?
А в какой теме обсуждалось?
1. У Ми-8 и Ми-24 разная частота вращения НВ.
2. Частота вращения НВ постоянная.
3. Снималось примитивной мыльницей Кенон-460.
FAL
02.11.2008 00:01
И что это 0.5 означает?
При взмахе лопасти вверх на 2 гр угол её установки уменьшается соответственно на 1.0
обалдевший
02.11.2008 00:07
FAL, привет!
А при взмахе на 10 гр - соответственно уменьшается на 5.0? :)))
krg99
02.11.2008 00:23
могу немного рассказать из опыта ми-8 перед тем как войти в левое неуправляемое вращение вертолет делает 2 или 3 кивка с тангажем -15
Начинающий
02.11.2008 20:16
На импортных легких вертолетах до 3-4 тонн взлетной массой может быть попадание в РВК.
FAL
02.11.2008 20:22
Привет, обалдевший:
А при взмахе на 10 гр - соответственно уменьшается на 5.0? :)))
При коэффициенте 0.5 думаю не трудно подсчитать
ernazar
02.04.2010 21:21
По поводу РВК я желаю не попадать, я здесь согласен с некоторыми что баяк в авиации хватает, так же как учась вучилище на Волге на аитопилоте утопиливертолёт купаясь, и это шло везде где я не служил , но только в местном водоёме, выводов из РВК пишут многое но досканально РВК я считаю полностью не изучен, кто попадал и благополучно вышли из этого режима противоречит психофизиологии человека и как написано в ИЭВ одни выходили из РВК в место отдачи РУ от себя они брали на себя тем самым приближая ценр вращения вертолёта ближе к РВ, другие ставили педали в нейтральное положения тем самым уменьшая объём воздуха проходимый через РВ, из этого выход из РВК НВ и РВ с креном в лево и плавной отдачи РУ от себя....