то ты бы всегда распознал этот "кайф" по движению штурвала и последующему "противоречивому" поведению самолёта, его углов атаки, перед сваливанием.
---
особенно, если учесть, что в их конкретном случае, сваливание случилось по перегрузке?
Я допускаю, что этот второй, сидя в кресле, мог не допустить подобного. Вполне допускаю.
Но, как факт, возвращаясь к теме - он совсем не сразу распознал уже имеющееся сваливание.
Понятно. Так вот, если бы тебе в реальном полёте на любом типе показали этот режим, то ты бы всегда распознал этот "кайф" по движению штурвала и последующему "противоречивому" поведению самолёта, его углов атаки, перед сваливанием. Стоя за креслом, этого не понять. Тот же второй пилот, это распознал, когда самолёт уже свалился.