А меня 37 лет назад инструктор учил, что нет пределу совершенства, и если ты через многие годы решишь, что умеешь безопасно летать, забудешь про свои промахи и ошибки, и начнёшь поучать других, выставляя себя - уйди из авиации, ты стал опасен. К сожалению, здесь 90% таких хвастунов. Ничего, кроме бахвальства, битья в свою грудь, предложить не могут. Гнобят и топчут пилотов, тысячи которых в этот момент всю ночь управляют самолётами, замотанные от продленных саннорм, ("навоза" для некоторых пустоголовых на этом форуме), бардака в отрасли и стране, от сложных метеоусловий, и от той паранойи, которой болеет наше обшество. И абсолютное большинство из них - добросовестные, трудолюбивые, целеустремлённые люди. А форум стал, к сожалению, отстоем. Адекватных людей всё меньше...
Достали
07.10.2008 23:55
Flight exsperience:
Научить летать можно и медведя, но вот думать - как летать безопасно- НИКОГДА!
В первоначалках и летных училищах ГА давали высший пилотаж
( :"Каждый лётчик должен попробывать полёт кверху ж...й , да и отсев горе пилотов по "нелётке" выше" ), а потом Як-18А заменили на Як-18Т и... пилотаж сошел на нет.
Сейчас с налетом 150 часов (возможно на бумаге) предлагают поднабраться опыта с пассажирами сразу в авиакомпании. Это ОПАСНЫЙ прецендент, и вы это знаете
из истории АП и катастроф: Сочи, Донецк, Иркутск, Пермь, Храброво - везде
участвовали слабо подготовленные пайлоты.
Про медведя +100
Насчет остального:
В гражданской авиации совершенно необязательно уметь летать кверху жопой, достаточно уметь не попадать в это интересное положение.
В приведенных вами примерах катастроф нет пилотов с налетом 150 часов, везде люди с опытом приличным.
И наконец приведите хотя бы один реальный пример АП, где основной причиной явился бы маленький общий налет...
АполON
07.10.2008 23:57
И наконец приведите хотя бы один реальный пример АП, где основной причиной явился бы маленький общий налет...
А вот потому и нет!
Да ну
08.10.2008 00:05
В приведенных вами примерах катастроф нет пилотов с налетом 150 часов, везде люди с опытом приличным.
А, ну да? Весело пляшете, кучеряво.
Достали
08.10.2008 00:14
Да ну:
А, ну да? Весело пляшете, кучеряво
А вы поете нескладно
Да ну
08.10.2008 00:16
Достали:
А вы поете нескладно
А вы наоборот, очень кучерявисто вытанцовываете.
Кардсон new
08.10.2008 10:42
F\E
Возможно доля бахвальства здесь и присутствует, но поверьте не со зла, просто ещё свежо как учили нас и как учат сейчас. Я после сокращения с почти 500 часов налёта не мог никуда воткнуться, а сейчас и 150 достаточно. И хочется чтобы уровень подготовки НАШИХ пилотов был на уровне прошлого и их благосостояние тоже. А Форум, на то он и Форум, чтобы каждый своё мнение высказывал.
Отвыкший
08.10.2008 10:42
Для jumbo-pilot:
Не обманываю.
Нет такой привычки.
Возможно и ошибся за давностью лет. Но после, кажется, пятого самостоятельного на спарке - шестой был на боевом "графине". И чем мне поможет хорошо летающий штурман? Тем более, что мой был лейтенант, только из училища.
Но ведь школа-то была великолепная!
Или Вас плохо учили в Орске?
Лётчик Лёха
08.10.2008 10:57
F/E
Полностью с Вами согласен! Вот открываешь страницу на форуме и почитав, становится просто тошно. Совсем нет желания вступать в дискуссию, а порой и просто читать. А иногда хочется просто взять одного из "умников", посадить в кабину и слетать куда-нибудь в Норильск или Тюмень ночью. И не давать ему смыкать глаз всё рабочее время, а застваить каждые две минуты просто озвучивать параметры, (скорость высоту курс, следующую точку доклада) А по прилёту утром в базовый аэропорт попасть на хороший минимум, или как вчера в дождь с грозой и "глухой пробкой" над москвой, когда даже в эфир не влезешь для доклада об обходе засвета и "постоять" в очереди 9тым на посадку....
Карлсон new
08.10.2008 12:00
Лётчик Лёха
А вы откройте ветку "Контроль" почитайте, отдохнёте и душой и телом, да и про жизнь диспетчера и Человека с большой буквы узнаете.
Отвыкший
08.10.2008 12:45
Для Карлсон new:
Ага, была чудесная ветка. Сейчас там только болтовня.
Там я бы всем, кроме автора, запретил постить. Ну если только "!!!, да СПАСИБЫ или up."
А по налёту - дело ведь не столько в количестве, сколько в его качестве.
Ну что толку от налёта, если 90% на автопилоте. Значит реального налета только 10%, а всё остальное "навоз". Да и вообще, может надо смотреть не столько на налёт, сколько на количество посадок?
для Достали:
"В гражданской авиации совершенно необязательно уметь летать кверху жопой, достаточно уметь не попадать в это интересное положение."
А если всё же попал? Если бы "Донецкие" умели когда-нибудь "летать кверху жопой", глядишь и вывернулись бы. А так это элементарная необученность, и ничего более.
Не люди здесь виноваты. Система обучения порочна, на корню.
Да ну
08.10.2008 12:59
А по налёту - дело ведь не столько в количестве, сколько в его качестве.
Ну что толку от налёта, если 90% на автопилоте. Значит реального налета только 10%, а всё остальное "навоз". Да и вообще, может надо смотреть не столько на налёт, сколько на количество посадок?
Проценты разводите. Мерным стаканчиком не пользовались? А можете вычислить промилле налёта? Может в трубочку подышать?
Отвыкшший
08.10.2008 13:25
Да ну:
Проценты разводите. Мерным стаканчиком не пользовались? А можете вычислить промилле налёта? Может в трубочку подышать?
Не пользовался.
Не могу.
Не надо.
Проценты - это на "выпуклый военно-морской глаз". Могу и ошибаться. Но там есть такое слово "если". Оно многое объясняет. Опять же если подумать.
Коли мои измышления сильно расходятся с Вашими, буду рад об этом узнать.
Может действующие просветят, где я сильно не прав?
Лётчик Лёха
08.10.2008 13:40
Карлсон new:
Вы понимаете, с Диспетчерами я общаюсь каждый день и не только в режиме радиобмена, но и "вживую". А ветка форума, это ветка общения и на ней бывают не только взаимопонимающие друг друга люди. Иногда на не совсем верно сформулированное предложение, выливается ушат говна и не только на того, кто, что-то неверно сказал, но и на тех кто это понял и нормально среагировал. Желание общения пропадает на раз.
Карлсон new
08.10.2008 15:16
Лётчик Лёха
Не помню кто, но кто-то из умных и древних сказал: Истина высказанная вслух перестаёт быть истиной. Делайте скидку ориентируясь на эти слова и взаимопонимания Вам. К сожалению толерантность в нашем мире становится редкостью.
Карлсон new
08.10.2008 15:17
Лётчик Лёха
Не помню кто, но кто-то из умных и древних сказал: Истина высказанная вслух перестаёт быть истиной. Делайте скидку ориентируясь на эти слова и взаимопонимания Вам. К сожалению толерантность в нашем мире становится редкостью.
Пролетевший
08.10.2008 16:13
2 Отвыкший : Да ладно Вам . Что ж Вы так сурово о посетителях "Контроля" ?))) Побалтываем по-немногу и ветку поднимаем . Да и Вас на "Идиотах" почитываем .)))
Отвыкший
08.10.2008 16:30
Пролетевший
...Что ж Вы так сурово о посетителях "Контроля" ?)))... Да и Вас на "Идиотах" почитываем .)))
на "Идиотах" - уже без меня.
И не сурово а растроенно. Тоже ведь жду.
Каждый день "Оп-па, вот ОНО", а там не "ОНО". А жаль.
Извините, что не по теме.
Пролетевший
08.10.2008 16:37
2 Отвыкший : И я тоже : как только дата или время поменялись "Оп-па" , а там "междусобойчик" вместо рассказа от Писаки . Ну и флудишь с кентАми ...)))
Рекомендую прочитать и подумать о 150 часах летного опыта
Flight exsperience
08.10.2008 21:16
To: VAS R -Буква S в вашем нике - это фишка- Вы догадливы, может еще расшифровать?
По поводу моего мнения о количестве летных часов для того чтобы летать2-м пилотом на ЕВР-120 с 30 пассажирами могу сказать, что не надо изобретать свои супермодные программы подготовки ЛС. В авиационном мире есть последовательность в приобретении летного опыта и соответствующих допусков ( лицензии PPL, CPL, ATPL ), а Вы хотите боевым маневром" все вдруг " всех, имеющих 150 часов, усадить на правое кресло с правом замены ( внештатной ситуации КВС)?Не смешите (!), что у наших молодых пайлотов сверхспособности, тут было замечание выше, что на EMB-120 посложнее, чем на Б-737.
ip
08.10.2008 21:18
2 Flight exsperience:
двадцать лет назад со 150 часами в лётной книжке я пришёл работать линейным пилотом
нас таких было несколько сотен ежегодно
большая часть до сих пор "на крыле"
инструктора, лётные директора, просто командиры...
или нам пеплом голову посыпать и повеситься?
F/E
08.10.2008 22:43
Ну, наконец-то, и "адекватные" и "толерантные" подтянулись (Лётчик Лёха, Карлсон new). Приятно, рад. Жаль, что всё реже. Я согласен, что на форуме каждый имеет право высказывать своё мнение, но будете ли вы при личной встрече продолжать беседу с собеседником, не слышашим никого, кроме себя, орущим на оппонента, не уважающим другое мнение, надсмехающимся над всеми? И как он может высказывать своё мнение о подготовке пилотов, если сам не может наладить контакт с "аудиторией" форума? Трудно представить его учителем молодых пилотов в классе или инструктором в кабине. Подготовка лётчика - труднейший, многолетний, непрерывающися индивидуальный процесс, сродни огранке алмаза. Вы видели когда-нибудь нервного ювелира, орущего на окружающих или на зажатый в тисках драгоценный камень? Или ювелира, позволяющего кричать на него во время процессак? Такое, в принципе, невозможно представить, и это все понимают. Зачем истерики на этом форуме? Окончивший достойно лётное училище молодой пилот со 150 часами налёта, достаточен для дальнейшего становления в процессе производственных полётов вторым пилотом под контролем опытного наставника на любом ВС, даже на Ту-154. Это минимум, и применяетя индивидуально, в зависимости от конкретных условий. Много здесь зависит уже от командного и инструкторского состава предприятия. И заведомые штампы, как: недостаточный первоначальный 150-ти часовой налёт, переученный с бортинженера или со штурмана "перевёртыш", не летавший на ВС классом ниже - всё это эмоции, и должны остаться за бортом процесса подготовки. И для всех уважаемых участников форума, (не лётчиков!!!), хочу сказать: у лётчика от курсанта до списания каждый лётный час, каждый полёт, каждая посадка, погодные условия при посадке (видимость), день или ночь, полёты на горные аэродромы или в заполярье подлежат строгому учёту и являются элементами профессиональной подготовки. Все полёты подлежат 100%-ной расшифровке по средствам объективного контроля("чёрным ящикам"), все переговоры в кабине так же записываются специальным магнитофоном (двумя!). В случае любого отклонения от стандартов и технологии - проводится специальный разбор полётов, сдаются дополнительные зачёты, проводятся проверки на тренажёрах, проверка инструкторами в производственных полётах. Ежеквартально проводятся проверки на тренажёрах, каждые полгода проходит сезонная подготовка со сдачей экзаменов и тренеровкой на тренажёре. Ежегодно, одновременно с медицинской комиссией сдаются экзамены по продлению действия свидетельства пилота. И каждые 2 года все проходят КПК на базе учебно-тренировочных центров. При перерыве в полётах более 30 дней лётчик не имеет право на самостоятельный полёт без проведения дополнительных занятий, проверки на тренажёре, без полёта с инструктором. Каждый месяц проводятся разборы по безопасности полётов, и не менее одного дня в месяц - техническая учёба. Кроме того, в зависимости от классификации пилота, проводятся лётные проверки инструкторским составом. То есть говорить, что в компаниях не ведётся ни какой работы по поддержанию безопасности полётов нельзя. Пусть простят меня участники форума за столь долгий опус, но я считаю, что роль форума и заключается в доведении до всех интересующихся участников специфической информации. Если не мы, то кто же? Нельзя отдавать это на волю СМИ и недоброжелателей. С уважением.
Ну ну
09.10.2008 01:10
Отвыкший:
"В гражданской авиации совершенно необязательно уметь летать кверху жопой, достаточно уметь не попадать в это интересное положение."
А если всё же попал? Если бы "Донецкие" умели когда-нибудь "летать кверху жопой", глядишь и вывернулись бы. А так это элементарная необученность, и ничего более.
Не люди здесь виноваты. Система обучения порочна, на корню.
Самолет Ту-154 не выводится из плоского штопора физически. Это не я говорю, это говорят те кто его испытывал и аэродинамики.
Р Е В Е Р С
09.10.2008 01:47
Ну ну: Самолет Ту-154 не выводится из плоского штопора физически. Это не я говорю, это говорят те кто его испытывал и аэродинамики.
Может быть. А допустить сваливание Ту-154, где учат? В Донецке, Иркутске, Учкудуке - эти пилоты вообще не знали что они сейчас свалятся.
VAS R
09.10.2008 08:34
2Flight exsperience:
To: VAS R -Буква S в вашем нике - это фишка- Вы догадливы, может еще расшифровать?
А есть что? Будьте так любезны!
МОЭСТРО
09.10.2008 09:44
РЕВЕРСУ Не хочется Вас оскарблять , последний раз пишу , нет совести у вас.. . В Донецке для вас сказали (не убивайте) ни командиру , ни экипажу . Чтобы потом у вас совести не хватило притыкать везде, все спихивать.... Успокойтесь , умоляю не берите грехов лишних на свою душу позаботьтесь о НЕЙ....
Flight exsperience
09.10.2008 10:00
Для : VAS R ---- Flight- exs- PERI -ence ( encage )
Тема о безопасности полетов, если у Вас есть светлые мысли - вперед,
или сейчас авиационный консалтинг только за деньги ?
Для: IP, -"летных директоров и просто командиров"
Набирайте свой налет в малой авиации, 500-700 часов ( инструкторами в ЛУГА, клубах, в ПАНХ, АХР, с грузом , в ВВС и т.д.)Тем ценее будет Ваш рейтинг и уважительное отношение к Вам в авиакомпании.
.
Отвыкший
09.10.2008 10:27
Ну ну:
Отвыкший:
"В гражданской авиации совершенно необязательно уметь летать кверху жопой, достаточно уметь не попадать в это интересное положение."
А если всё же попал? Если бы "Донецкие" умели когда-нибудь "летать кверху жопой", глядишь и вывернулись бы. А так это элементарная необученность, и ничего более.
Не люди здесь виноваты. Система обучения порочна, на корню.
Самолет Ту-154 не выводится из плоского штопора физически. Это не я говорю, это говорят те кто его испытывал и аэродинамики.
У Вас есть что сказать хорошее по поводу ныне существующей системы обучения? Расскажите, полейте бальзамом. Буду признателен.
Речь от том, что от момента начала "подхвата" до сваливания в плоский штопор есть время. И, по моим понятиям, основанным на личном опыте, не мало. (В понятии лётчика.)Если летчик понимает, что происходит в данный момент, и знает, что будет потом - то он может успеть не допустить перехода из II режима в режим сваливанивания, со всеми вытекающими. При условии, что он точно знет, что делать и умеет это делать. ДО АВТОМАТИЗМА. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ - ШАНСОВ НЕТ! (Я не кричу, просто это основная мысль, а как ещё выделить - не знаю.)
Гну
09.10.2008 10:34
Ну ну:
Самолет Ту-154 не выводится из плоского штопора физически. Это не я говорю, это говорят те кто его испытывал и аэродинамики.
Ой, йуридические пелоты пожаловали. Кто такие "аэродинамики"? Скучно в оФФесе сидится?
леонидович
09.10.2008 10:38
2RUS CAPT Согласно 1 приложению ИКАО требуется возраст не моложе 18, налет -не менее 150
an ordinary pilot
09.10.2008 10:46
2Отвыкший:
У Вас есть что сказать хорошее по поводу ныне существующей системы обучения? Расскажите, полейте бальзамом. Буду признателен.
Речь от том, что от момента начала "подхвата" до сваливания в плоский штопор есть время.
Извините, вопрос к Вам, коллега.
А что разве в настоящей системе обучения кто-то отменял такие упражнения как stall и spin из программы обучения и экзаменационного полета (PPL, CPL)?
denokan
09.10.2008 10:54
А если всё же попал? Если бы "Донецкие" умели когда-нибудь "летать кверху жопой", глядишь и вывернулись бы. А так это элементарная необученность, и ничего более.
---
Я не уверен, что Карагодин не летал на Як-18т в училище. А вот штатный второй пилот, который был сзади - был самый, что ни на есть, пилотажник.
Надеюсь, данное объявление успокоит зачинателя ветки :) Не во всех конторах, Слава тебе, Всевышний, такое попустительство в требованиях к персоналу. Есть еще - ОГО-ГО какие авиакомпании!
Извините, отстал я сильно. А по сему что такое "stall и spin" и"(PPL, CPL)" мне не ведомо.
denokan:
Возможно, что если бы "штатный второй пилот, который был сзади" сбыл на своем рабочем месте, всё могло бы быть по другому. Как я понял, только он и орал, "от себя".
А сколько лет Карагодин НЕ ЛЕТАЛ на Як-18т? Или вы думаете, что навыки, полученные однажды живут в Вас вечно?
Поробуйте предложить Д.Саутину лет через 15 прыгнуть с 10 метровой вышки какие-нибудь 3, 5 винта прогнувшись.
Леонидович
09.10.2008 12:00
Трудно спорить с кем-либо о необходимости первоначалки на пилотажном самолете, т.к. большинство пилотов ГА-летчики одного угла атаки. А сверсники денокана (без обиды)ущемленные люди, которых не обучив кинули в производство. Современные летчики-ОПЕРАТОРЫ слабы духом, психологической подготовки нет. Автоматические полеты выработали в сознании уверенность, что всегда крен будет не больше 30, перегрузка-близкой к 1, ничего не случится. А если случится, то происходит тоже, что в Перми, Иркутске, под Донецком... А случается элементарное-мальчики действуют в состоянии паники, когда разумная деятельность невозможна. Наплодили просто говоря маленьких образованных, англоговорящих бздунишек, которые с собой на тот свет уносят сотни неповинных людей
denokan
09.10.2008 12:01
А сколько лет Карагодин НЕ ЛЕТАЛ на Як-18т? Или вы думаете, что навыки, полученные однажды живут в Вас вечно?
---
Навыки, полученные на Як-18т - бесполезны на Ту-154.
denokan
09.10.2008 12:06
2 Леонидович.
К счастью, Вы правы лишь отчасти. Не надо говорить за всех. Из практики - пилоты одного угла атаки - это те, кто двадцать лет налетали на советских типах и с трудом переучились на современную технику.
капрал хигс
09.10.2008 12:07
а я попу рвал чтоб сдать на 4-й уровень. денег немеряных пробошлял по преподам и на взятки. а таперь обидно. Друзья мои 4-й уровень- нафуй!!!!!!!! пусть Янки русский учит
Леонидович
09.10.2008 12:12
2 денокан. Освоили не только737, нои 767. НО пилотаж для нас в юнности-взведенный психологический курок для выстрела сейчас.
Леонидович
09.10.2008 12:17
2 денокан. Аэродинамически пилот одного угла атаки это пилот, который летает на одном угле атаки. Где в формуле возраст?
Отвыкший
09.10.2008 12:18
denokan:
Навыки, полученные на Як-18т - бесполезны на Ту-154.
А это ещё хуже! Значит нету их, навыков этих, вообще!
Мне почему то навыки, полученные на Л-29 ну очень помогали.
Хотя, в моём понимании, - бесполезных навыков не бывает.
denokan
09.10.2008 12:19
Леонидович:
2 денокан. Аэродинамически пилот одного угла атаки это пилот, который летает на одном угле атаки. Где в формуле возраст?
---
В практике - возраст. Боязнь отключить автопилот у людей, продолжить заход вручную.
Отвыкший
09.10.2008 13:23
denokan:
Скажите, а сколько времени Вы сможете вручную выдерживать высоту в ГП +-10м и с вертикальной +-0, 5м/с?
Можно конечно сказать: "А зачем мне это надо?"
Да просто, из интереса.
Карлсон new
09.10.2008 13:38
denokan
Не во всех конторах такой подход, согласен, только всё равно приведу маленький пример из личного опыта. После очередной встречи с однокашниками по Балашову решил провести эксперемент и разослать резюме по различным АК(вкратце о себе: 34 года, школа БВВАУЛ, правак Ан-24, 26, общий налёт вместе с курсантским почти 520 часов, свидетельство пилота отсутствует, перерыв 4, 5 года). Причём я о себе очень невысокого мнения, все цифры, режимы, схемы заходов и т.д. практически обнулились, в лучшем случае по коробочке, а предложения идти работать бали и не одно, вот такие дела. Очень ХОЧЕТСЯ верить вашим словам, но знаю от ребят кого иногда сажают в кабины, хочется верить, что не просто так они туда попадают.
Гну
09.10.2008 13:40
Ну ну:
Самолет Ту-154 не выводится из плоского штопора физически. Это не я говорю, это говорят те кто его испытывал и аэродинамики.
Ляпают про "плоский штопор". Не выводится физически. А как его ещё выводить - химически что-ли, как пятно на штанах? Забрезжили кувалды на глиссадах.
ИМХО Искренне
09.10.2008 13:47
- жаль денокана ... парень - зеленей лягушонка, один-единственный тип по-настоящему освоил
и то по типу "единственного угла атаки", крен больше 30 даже представить себе не может :-((
А уже чуть не на каждой ветке работает "Великим ГУРУ", рассуждает о типах, явлениях, видах подготовки
- совершенно ему не ведомых !
Искренне, от Души - желаю БОЛЬШОГО Переосмысления !!!
... эта сучка-Судьба, к сожалению, исключений не делает ни для кого, никогда ...
:(( только одним раньше щёлкает, другим позже, одним по носу, а то и ..., одним слабее, другим так, что не подняться)
Отвыкший
09.10.2008 14:40
Я понимаю, что Ту-16 это не Ту-154. Но. кажется мне, что варианты бывают разные. Предлагаю воспоминание одного моего КВС о случившимся с другим. Летал с обоими. В описываемом вылете был впереди, так что ничего дополнить не смогу.
Перетаскиваю с другой ветки, но этого же форума с не большой редакцией. Надеюсь автор простит.
morlet:
Было это 12.01.(год не помню)шли мы в БП. (Боевом порядке.)Наш КО-627, Ваня-628, и я Ваш покорный слуга-629.Только развернулись от Магадана, и как потом мне Ваня рассказывал, корма -молчит, и на все запросы ни гу гу...А шли на 10000м, эшелонирование через 200м, ну и Ваня решил разбудить их заученным методом(отдаешь маленько штурвал, далее ногу даешь, кто в корме сидит, отрывается от сидушки, виснет на ремнях и далее чувствительно бьется о борт..)ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО СО СНОМ В ЗАДНЕЙ КАБИНЕ..но Ваня всё делал очень энергично.Посему у него и вывалилась нога..Его перебросило через меня, (я увидел его, когда он переваливал, ну очень близко, через меня, в кабине у меня осветило зеленым огнем, шли в очень темную ночь)уже скреном под 90 гр, и далее их положило на спину.Вот из этого положения они и выходили...Второй штурман сушил на блоках РЛС носки. Он сам расказывал, не заметил, как успел принять позу для катапультирования(одев и привязав унты), и только голос штурмана(когда Ваня дал команду приготовиться к катапультированию):"Делайте же что-нибудь, нас здесь никто не найдет..."Привел летчиков к единому мнению и они выпустили колеса, вывели с-т, а потом срезая все, что можно встали на свое место и сели, как и положено с 2 мин.интервалом передо мной, правда искр с правой телеги было много, т.к.у них оторвался стаб.амортизатор...но все обошлось...а разговоры по пьяни членов экипажа, привели к тому, что долго и упорно Ваню пороть начали через пару месяцев...
Пороли не за то, что живы, а за то, что "попали".
Понимаю, сам дурак, но ведь вывел же!!! Сумел таки.
Отвыкший
09.10.2008 14:42
И ещё от него же.
morlet:
По вопросу сваливания...
При полетах в боевых порядках(особенно при выполнении ДАУ), и выходе на цель в заданное время, когда штурман(ведущий всю армаду в количестве под 60 с-тов)обнаруживает, что выход несколько ранее получается, приходилось неоднократно наблюдать(при погашении времени для выхода на цель), как СПСы, (постановщики помех) которых загоняли на самые верхние эшелоны, - бывало оттуда сваливались....а потом занимали свое место к моменту ТП....:-)))..
наверное многие (из МРА)такое наблюдали или сидели в тех СПСах....
denokan
09.10.2008 17:12
Отвыкший:
denokan:
Скажите, а сколько времени Вы сможете вручную выдерживать высоту в ГП +-10м и с вертикальной +-0, 5м/с?
Можно конечно сказать: "А зачем мне это надо?"
Да просто, из интереса.
---
Столько, сколько потребуется.
2 ИМХО
Увы, то, то Вы написали, это Ваше имхо, или плод больного воображения.
sezam
09.10.2008 17:31
В течение всего лётного дня на самолёте Ан-2 и Л-410, на которых автопилота и другой автоматики просто нет.