Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

***О безопасности полетов и летном составе***

 ↓ ВНИЗ

1234567

Rus Capt
06.10.2008 23:40
Господа,
Еще не улеглисть страсти после Перми и Калининграда, а тут....
ООО «Авиакомпания «Регион-Авиа» набирает пилотов в качестве КВС на EMB-120 (Иномарка):
1. с налетом от 150 час.
Примечание: Комерческое свидетельство выдается при налете более 200 час!
2. знание английского языка не ниже 2-го уровня ICAO (желательно),
Примечание: Качественно переучиться на иномарку со 2м уровнем - невозможно!
3. пилотское свидетельство (коммерческого или линейного пилота ГА),
Примечание: КВС обязан иметь свидетельство линейного пилота!
4. гражданство РФ или Республики Беларусь.
Примечание: Статья 56. п 4 ВК РФ
4. В состав летного экипажа воздушного судна Российской Федерации, которое относится к коммерческой гражданской авиации, могут входить только граждане Российской Федерации.

http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...

Я могу допустить что "отдел персонала" мог что-то напутать, но чтобы настолько?!

Тем не менее, вопрос Руководству ООО "Авиакомпания Регион-Авиа":
-"Господа, Вы отдаете себе отчет, что Вы правильно понимаете термин "Безопасность полетов"?
Canadian pilot
06.10.2008 23:44
угу. а вторыми пилотами с налётом не меньше 25 часов на дельтапланах... :(
F/E
06.10.2008 23:52
to Rus Capt:
А мог бы, уважаемый, сначала высказать свои претензии сначала им лично, а уж потом выскакивать на базарную площадь и орать благим матом, поднимая экзальтированную публику, только и ждущую шума и скандала. Ну, право, же, по-бабьи как-то... Не поверю, что таким образом "заботятся" о "Безопасности полётов". С уважением.
Rus Capt
06.10.2008 23:54
А форум для этого и существует.
Вот я и выссказал свои претензии.
Читайте внимательно.
Для невнимательных повторюсь:
1. с налетом от 150 час.
Примечание: Комерческое свидетельство выдается при налете более 200 час!
2. знание английского языка не ниже 2-го уровня ICAO (желательно),
Примечание: Качественно переучиться на иномарку со 2м уровнем - невозможно!
3. пилотское свидетельство (коммерческого или линейного пилота ГА),
Примечание: КВС обязан иметь свидетельство линейного пилота!
4. гражданство РФ или Республики Беларусь.
Примечание: Статья 56. п 4 ВК РФ
4. В состав летного экипажа воздушного судна Российской Федерации, которое относится к коммерческой гражданской авиации, могут входить только граждане Российской Федерации.
Претензии указаны в примечаниях.
Dysindich
06.10.2008 23:59
To Rus Capt:
А ООО «Авиакомпания «Регион-Авиа», - это хто?, где такой зверь обитает?
Rus Capt
07.10.2008 00:00
Свидетельство эксплуатанта еще не выдавалось, но набор ЛС уже идет.
Значит скоро собираются получить....
Р Е В Е Р С
07.10.2008 00:02
2. знание английского языка не ниже 2-го уровня ICAO (желательно),
Примечание: Качественно переучиться на иномарку со 2м уровнем - невозможно!

Возможно. Если технология работы в кабине выполняется на русском языке.


4. гражданство РФ или Республики Беларусь.
Примечание: Статья 56. п 4 ВК РФ
4. В состав летного экипажа воздушного судна Российской Федерации, которое относится к коммерческой гражданской авиации, могут входить только граждане Российской Федерации.

Договора между государствами имеют преимущественное право над национальным законодательством. В данном случаи имеет место - единое государство.
Rus Capt
07.10.2008 00:05
Дорогой Юбиляр,
А матчасть учить с переводчиком?
Неплохо
07.10.2008 00:05
В "отделах персонала" щас сидят как правило 20-летние зазнобы, что неудивительно. Потом случись что шаряют тут по веткам и выгораживают очередных "добролетов", приложивших судно "не со зла".
А почему?
07.10.2008 00:05
А почему Вы решили, что судно будет "Российской Федерации"?
igor737
07.10.2008 00:11
Лохотрон..не обращайте внимания.
А.Гарнаев
07.10.2008 00:32
2 Rus Capt
ОФФ-ТОП
... я кстати давно послал заявку на регистрацию в форум деловой авиац-Ы-и, но пароль-ответа на мыло так и не получил :(
Rus Capt
07.10.2008 00:37
Вы успешно рагестрированы.
Rus Capt
07.10.2008 00:38
Извините за опечатку.
Зарегистрированы.
А.Гарнаев
07.10.2008 00:41
... что-то не входиц-ца :-)
Можно мне продублировать НИК+пароль на мыло (подсвечено)?
Rus Capt
07.10.2008 00:43
Ник: ALexander Garnaev
Пароль может лучше по мылу?
Rus Capt
07.10.2008 00:44
ALexander Garnaev
5 раз по 5
Rus Capt
07.10.2008 00:56
РЕВЕРСУ
Договора между государствами имеют преимущественное право над национальным законодательством. В данном случаи имеет место - единое государство.
-----
Беларусь+РФ единое государство????

Возможно. Если технология работы в кабине выполняется на русском языке.
---
Вы говорите о том, что переучивание проводить с привлечением переводчика????

А сажать в кабину пилота с налетом 150 час (пусть даже вторым пилотом), как по Вашему?
В этом случае КВС останется один на один с самолетом в нормальном полете.
А что будет при возникновении аварийной ситуации???
К вопросу о
07.10.2008 01:05
А что будет при возникновении аварийной ситуации???

Есть такие люди, которые на полном серьезе считают, что не слишком опытным пилотам должны ассистировать пассажиры, советом помочь или еще чем. Вот эти Алёны с Никитами придут в эту ветку и будут эти басни петь про "Скажите спасибо что трупы не разбросало, а так всё хорошо и даже замечательно". Откуда они вообще берутся.
Достали
07.10.2008 02:22
2Rus Capt:
Не надо панику поднимать.
150 часов - минимальный налет выпускника летного учебного заведения по новым правилам с выдачей ему коммерческого свидетельства. Налет как показывают последние события далеко не основной фактор влияющий на безопасность полетов, гораздо важнее отношение к делу и дисциплина. Многие тут талдычат одно и тоже налет, налет... Объективно надо рассматривать все, а тут как пластинка заела налет, налет... Вы как-будто с налетом в пару тысяч уже с рождения были.
златопетушок
07.10.2008 02:37
Rus Capt:


Возможно. Если технология работы в кабине выполняется на русском языке.
---
Вы говорите о том, что переучивание проводить с привлечением переводчика????

А сажать в кабину пилота с налетом 150 час (пусть даже вторым пилотом), как по Вашему?
В этом случае КВС останется один на один с самолетом в нормальном полете.
А что будет при возникновении аварийной ситуации???

1. А вдруг самолет ЕМВ -120 в грузовом варианте?
2. А как же вывозят курсантов инструкторы при обучении? Зря рискуют? Или нужно с запасным инструктором и парашютом летать?
3. А вдруг документация на бразильско-испанском?
4. А как же мы бытовой техникой, компами, фотокамерами и прочими приборами пользуемся, не зная английского ?
5. А вдруг...а вдруг.... С чего это я беспокоюсь о том, что меня прямо не касается?
На то есть соответствующие органы, начальники, контролеры, ......
А я "петушком" почему-то кукарекаю. РПричем не царю в ухо, а фурумяным, кому мое кукареку - тока для затравки к трепу.
Dysindich
07.10.2008 03:16
To златопетушок:
"...3. А вдруг документация на бразильско-испанском?..."
А вдруг на португальском? :-)))
Dysindich
07.10.2008 03:17
To златопетушок:
"...3. А вдруг документация на бразильско-испанском?..."
А вдруг на португальском? :-)))
Одессит
07.10.2008 04:47
Беларусь+РФ единое государство????
***

Подписан Союзный договор, ЕМНИП. Так что формально -- да.
Пролетевший
07.10.2008 05:00
Годков через 5 и мне значит трудоустроиться можно будет : ВЛЭК "куплю" , на симе как раз часов с 1000 налетаю , и еще - май нэйм из Вова . Чем не ледчег-пелод ? ))) Эх , Расея ! (((
Пролетевший
07.10.2008 05:06
Пы. Зы. Шоб "зачОт" получить - "пузырьками" отобьюсь ? )))
всё тот же Серж
07.10.2008 07:35
руспилот, ну чего ты волнуешся? тебе в этой шаражке работать что ли? ну и чего тогда беспокоиться? или папик наиграется или игрушку поломают. возможно с а-ю кто-нить переберётся на замануху. им не привыкать. ещё а1 пролоббируй на форуме, чтоб у пролетевшего был выбор %)
Гость1
07.10.2008 07:50
А вы этот Эмбаер видели? Это вам не Б-747, это во первых, во вторых, 150 часов налета-нормальные базовые навыки пилотирования, в третьих (как уже писалось), налет постепенно набирается, куда идти выпускникам и набирать налет? Разговор не идет сразу о левой "чашке", классными пилотами сразу не становятся. Так что панику свою прекратите, нормальное явление.
ip
07.10.2008 09:47
сдаётся мне, что можно и с коммерческим свидетельством летать капитаном
и даже с любительским)))
1 1 1
07.10.2008 10:14
Rus Capt:

Зачем паниковать и нагнетать страсти?..Довольно мягкие требования к кандидатам неговорят о том , что там все плохо.Из нашей А.К.туда ушел квс Як-42 с налетом около 7500ч, и второй , который раньше летал на Ан-24 и Ан-2в качестве квс, и имеет налет тоже немалый.Оба имеют неплохие знания англицкого.Так что невсе так плохо.Для подготовки командиров там требования жеще, чем в рекломке.Ну а молодежи тоже ведь надо когдато учиться!Тем более правильно было выше сказано, эмбраер это никакой нибудь бабуин 747, машина попроще, поменьше, самое то , чтобы набраться опыта.
Налет
07.10.2008 10:24
Налет это не критерий? Что-то в один голос слышно что налет это не критерий. Какие основания забывать про налет. Молодежи учиться? Куда девались опытные лётчики-пилоты, всех посписали за английский.
Гость1
07.10.2008 10:27
про налет ни кто не забывает, но для 2П на эмбаер вполне достаточно 150-200 часов. Для многих-это будет первоначальный тип, после освоеного в учебном заведении. Неплохое начало летной карьеры...а далее уже Боинги и Аэрбасы.
Rus Capt
07.10.2008 10:56
Господа, ратующие за то, что это нормально:
Случись что, тфу-тьфу-тьфу, не выступайте на форумах на счет того, что набрали иномарок с помоек вместо RRJ, что пилоты не умеют летать, и все остальное, что я затронул на этой ветке.
Кто увидел какую-либо панику???
Я обратил внимание на то, что противоречит моим взглядам.
Для многих это нормально.
Продолжайте обсуждать дни рождения своих собак, нелетающий Ту-334, новости компаний и дальнейшие катастрофы и аварии.
Я понял, на тему безопасности говорить тут не с кем.
Поэтому обсуждение прекращаю.
омичка_
07.10.2008 11:12
Rus Capt

что вы со всеми лаетесь ? Пассажиры должны знать , на чем и как вы летаете .И рот не затыкайте .
Ой-ей
07.10.2008 11:14
омичка_:

Rus Capt

что вы со всеми лаетесь ? Пассажиры должны знать , на чем и как вы летаете .И рот не затыкайте .

А вы случаем не АЛЁНА? "Толерантность" прививать изволите?
омичка_
07.10.2008 11:19
Ой-ей:

А вы случаем не Rus Capt?
Он обиделся и грозился покинуть нас .
Он улетел но обещал вернуться - в вашем лице .
Ой-ей
07.10.2008 11:25
Расскажите, Алена, коли пришли, как нам повысить безопасность полетов. Про подсказки пассажиров экипажу уже было. Что еще придумаете новенькое? Никита куда испарился, что-то скучаю я по его умненьким бредням.
обм
07.10.2008 11:30
При перходе от лётчиков к операторам это нормально.(в дурдоме).
Гость1
07.10.2008 11:33
Ездите на паровозе! А ребята. пусть летают и учатся.
мда
07.10.2008 11:34
набежали паксы с симмерами и все заср..и.
Гость1
07.10.2008 11:34
На чем молодые должны летать и набираться опыта?
обм
07.10.2008 11:39
Гость1:

На чем молодые должны летать и набираться опыта?


На Ан-2.
Ой-ей
07.10.2008 11:40
Алёна, вас не слышно. То вы шумите, то как рыба об лёд. А вопросы-то остаются. Никита там как, всё еще летает в 2005 году или уже проснулся?
B737
07.10.2008 11:47
на Ан-2
Гость1
07.10.2008 11:49
И где у нас эти Ан-2 летают в таком количестве? На Ан-2 они 150 часов получили в училище, рост нужен однако. Если так рассуждать и не давать штурвал молодым, мы хороших пилотов не вырастим и в скоре летать не кому будет.
B737
07.10.2008 11:58
Для первоначального роста-легкомоторная авиация, чтобы понял:штурвал на себя-самолет вверх,
от себя-самолет вниз
2П76
07.10.2008 12:11
Я вот после училища начал на ИЛ-76 летать .... Командиры вроде довольны ... Задрали уже тему налета надрачивать ...
Гоцман
07.10.2008 12:13
Самолёт конечно не сравнить с Б747, но летает по тому же небу, эшелонах и маршрутах. А главное возит таких же людей как и Б747. Или есть ли их мало, то и х.. с ними?
пакс
07.10.2008 12:22

На чем молодые должны летать и набираться опыта?

Паксами, паксами- пусть часы налетывают и конспектируют все, что увидят и услышат.

Р Е В Е Р С
07.10.2008 12:24
Самолёт в изучении не представляет ни каких сложностей, в частности его кабина.
http://www.airliners.net/photo ...
Всё элементарно просто. Поэтому требования к лётному составу Регион-Авиа в полном соответствии самолёта и тех линий на которых он будет эксплуатироваться. Это самолёт для выпускников лётных училищ и для ввода строй пилотов после большого перерыва. Хорошая платформа для получения опыта и налёта к последующему освоению более тяжёлых типов, тех же бобиков и арбузов.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru