Но у гениального интеллектуала "было:" другое объяснение,
почему этот самолёт "заправлял 35 тонн" на 8:15:
было:
летали трансевропейцы на Ту-204 по трассе, просто по другой. По нормальным эшелонам. Полупустые конечно. Но всё равно с перегрузом тонн 5. Просто долго летели. Самолёт не расчитан на 8 часов полёта.
19/11/2008 [20:57:02]
"Самолёт не расчитан на 8 часов полёта." - ГЕНИАЛЬНО!!!!! БРАВО
В общем случае, для любого самолета : чем больше вес, тем большые будут скорости (все- наивыгоднейшие, экономические, минимальные, сваливания...)
Вот, что по этому поводу гласит РЛЭ (120CE):
10100м - при 100-96т - рекомендованный M будет 0.755
10100м - при 76-72т - М0.71
11100м - при 100-96т - М0.78
11100м - при 76-72т - М0.735.....
Рекомендации даны для режима МД.
Практически же самолет летает на скоростях, задаваемых экипажем исходя из задач (которые экипаж решает :-))) ). В Европе мы летали на 0.82 плюс скоростной заход.
Волею судеб, на нашем типе оптимальная скорость лпределяется в любых условиях путем
расположения метки фактической скорости строго посередине между метками СПКР, что будет строго соответствовать рекомендованным РЛЭ (кто не верит - пусть проверит).
При экспериментах с целью продления летного времени и оптимизации расхода при этом, было замечено, что достигается это при углах атаки в 3-4гр. :-)))
Ну, а дальше - думайте сами.
26/02/2009 [00:08:53]
Дятелъ
06.08.2009 19:51
Не, серьёзно, , Серж, если 64017 взлетал с весом 115 тонн,
то - читай внимательно "В общем случае, для любого самолета : чем
больше вес, тем большые будут скорости (все- наивыгоднейшие, экономические" -
он должен был для наибольшей дальности лететь на 0.78 на 9600,
потом при достижении веса 105 тонн - на 0.78 на 10600, при достижении
веса 95 тонн - 0.78 на 11600. Конечно, когда вес 106 тонн, и он ещё
не перешёл с 9600 до 10600, он должен лететь со скоростью 0.765-0.77,
точно также на 10600 перед самым переходом на 11600 - 0.765-0.77,
и перед началом снижения при весе 85 тонн или типа того - тоже 0.765-0.77.
Разве нет?
Дятелъ
06.08.2009 20:45
Серж:
Дятел! никогда, слышишь, никогда на 204 не летали на .78 что ж тебе за херь укусила, раз ты такой клин поймал.
Слышь, Серж, извини, может я и не прав.
Но если 64017 со взлётным весом 115 тонн летал
на очень маленькой скорости и очень низко (по очень
низким эшелонам), летел по короткой трассе и пролетал
за 9 часов 3х минут всего меньше 7000 км, то для этого
должно быть какое-то очень сильное основание.
Может у него уже и тогда интерцепторы всплывали?
Это тот же 64017, о котором идёт речь в статье про
Transeuropean, только год 1997. Во "Внучке" проблему
заметили в 1995, но это наверное был 64011.
почему этот самолёт "заправлял 35 тонн" на 8:15:
было:
летали трансевропейцы на Ту-204 по трассе, просто по другой. По нормальным эшелонам. Полупустые конечно. Но всё равно с перегрузом тонн 5. Просто долго летели. Самолёт не расчитан на 8 часов полёта.
19/11/2008 [20:57:02]
"Самолёт не расчитан на 8 часов полёта." - ГЕНИАЛЬНО!!!!! БРАВО
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА