Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FCOM A-320

 ↓ ВНИЗ

12345

Дятелъ
06.08.2009 18:55
Но у гениального интеллектуала "было:" другое объяснение,
почему этот самолёт "заправлял 35 тонн" на 8:15:

было:

летали трансевропейцы на Ту-204 по трассе, просто по другой. По нормальным эшелонам. Полупустые конечно. Но всё равно с перегрузом тонн 5. Просто долго летели. Самолёт не расчитан на 8 часов полёта.

19/11/2008 [20:57:02]

"Самолёт не расчитан на 8 часов полёта." - ГЕНИАЛЬНО!!!!! БРАВО



ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
Серж
06.08.2009 19:34
Дятел! никогда, слышишь, никогда на 204 не летали на .78 что ж тебе за херь укусила, раз ты такой клин поймал.
Дятелъ
06.08.2009 19:38
Летал, СержЪ, летал. Даже со скоростью 0.785.

инженер 1 :

Масса, т 105-100 100-96 96-92 92-88 88-84 84-80 80-76 76-72
Высота Число М полета
12100 - - - - 0, 785 0, 780 0, 775 0, 770
11600 - - 0, 785 0, 780 0, 775 0, 770 0, 765 0, 755
11100 0, 785 0, 780 0, 775 0, 770 0, 765 0, 755 0, 745 0.735
10600 0, 780 0, 770 0, 765 0, 755 0, 750 0, 740 0.730 0.720
10100 0, 765 0, 760 0, 755 0, 750 0, 740 0, 730 0.720 0.705

рлэ ту-204-300

27/02/2009 [14:05:04]
Дятелъ
06.08.2009 19:44
Слышь, СержЪ, даже со скоростью 0.82 летал:

Dysindich:

В общем случае, для любого самолета : чем больше вес, тем большые будут скорости (все- наивыгоднейшие, экономические, минимальные, сваливания...)
Вот, что по этому поводу гласит РЛЭ (120CE):
10100м - при 100-96т - рекомендованный M будет 0.755
10100м - при 76-72т - М
0.71

11100м - при 100-96т - М
0.78
11100м - при 76-72т - М
0.735.....

Рекомендации даны для режима МД.
Практически же самолет летает на скоростях, задаваемых экипажем исходя из задач (которые экипаж решает :-))) ). В Европе мы летали на 0.82 плюс скоростной заход.
Волею судеб, на нашем типе оптимальная скорость лпределяется в любых условиях путем
расположения метки фактической скорости строго посередине между метками СПКР, что будет строго соответствовать рекомендованным РЛЭ (кто не верит - пусть проверит).
При экспериментах с целью продления летного времени и оптимизации расхода при этом, было замечено, что достигается это при углах атаки в 3-4гр. :-)))
Ну, а дальше - думайте сами.

26/02/2009 [00:08:53]
Дятелъ
06.08.2009 19:51
Не, серьёзно, , Серж, если 64017 взлетал с весом 115 тонн,
то - читай внимательно "В общем случае, для любого самолета : чем
больше вес, тем большые будут скорости (все- наивыгоднейшие, экономические" -
он должен был для наибольшей дальности лететь на 0.78 на 9600,
потом при достижении веса 105 тонн - на 0.78 на 10600, при достижении
веса 95 тонн - 0.78 на 11600. Конечно, когда вес 106 тонн, и он ещё
не перешёл с 9600 до 10600, он должен лететь со скоростью 0.765-0.77,
точно также на 10600 перед самым переходом на 11600 - 0.765-0.77,
и перед началом снижения при весе 85 тонн или типа того - тоже 0.765-0.77.

Разве нет?
Дятелъ
06.08.2009 20:45
Серж:

Дятел! никогда, слышишь, никогда на 204 не летали на .78 что ж тебе за херь укусила, раз ты такой клин поймал.


Слышь, Серж, извини, может я и не прав.

Но если 64017 со взлётным весом 115 тонн летал
на очень маленькой скорости и очень низко (по очень
низким эшелонам), летел по короткой трассе и пролетал
за 9 часов 3х минут всего меньше 7000 км, то для этого
должно быть какое-то очень сильное основание.

Может у него уже и тогда интерцепторы всплывали?
Это тот же 64017, о котором идёт речь в статье про
Transeuropean, только год 1997. Во "Внучке" проблему
заметили в 1995, но это наверное был 64011.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru