Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FCOM A-320

 ↓ ВНИЗ

12345

То-то и оно
07.10.2008 18:18
инопланетянин:

185 пассажиров по той же таблице 204-100 отвезет на 5500 км. ))

A321-100 Range with 186 passengers and reserves 4352km


Согласно РЛЭ и расход Ту-204-100 и А-321 одинаковый при том,
что у Ту-204 полезная нагрузка на 2 тонны больше.

Но у Ту-204-100 и в баки влезет больше. То есть одинаковые 186
пассажиров он увезёт значительно дальше.

07.10.2008 19:20
Lesik:

И если есть желание продолжать сравнивать, давайте рассмотрим какой-нибудь рейс, туда и обратно, с одинаковой коммерческой загрузкой, на одинаковое расстояние, по одной и той же трассе...


Было бы и правда очень интересно увидеть реальные полёты!

Ту-204-300:
Владавиа летает на регулярке Владивоток - Ленинград. 142 пассажира.
Заправка 35, 7 тонн, АНЗ 4, 5 тонны минимум надо привозить, иначе
на регулярку не поставишь. Лететь там зимой почти 9, 5 часов. Итого
рейсовое топливо - не больше 31 тонны за 9, 5 часов со взлётным 107, 5.

Ту-214:
Дальавиа летает на регулярке Хабаровск - Ленинград. 168 кресел.
Ту-214 со всем снаряжением и кухней весит 63 тонны. Взлётный 110, 75,
АНЗ 4, 5 тонны минимум надо привозить, иначе на регулярку не поставишь.
Лететь там почти 8, 5 часов. Итого рейсовое топливо - не больше 28 тонн
за 8, 5 часов со взлётным 110, 75.

Ту-204-100:
КМВ летает Москва - Тенерифе. 5400 км по трассе, против ветра - все 5600.
190 кресел. 58, 5 пустой снаряжённый, 27 заправка, запасной - Тенерифе Северный,
АНЗ 3 тонны. Итого рейсовое топливо - не больше 24 тонн за
7 часов 5 минут со взлётным 103 тонны.

И ещё одна цитата
07.10.2008 19:56
Бывший эксплуатант Ту-204:

Возьмите Ту-204-100 на маршруте Москва - Певек или Анадырь, туда обратно 9, 5 лётного часа в одну сторону, и ваши числа будут более интересны. Такие полёты выполнялись фактчиески. От себя добавлю что с перегрузом, но хорошо туполь летел.

14/07/2008 [11:28:02]



Ту-204-100 со взлётным больше 103 тонн и с заправкой 32, 8 тонн пролетает
9, 5 часов!!!

И ведь остаток ещё привозит, пусть даже 2-3 тонны!
Огромный баян
18.11.2008 02:06
Итак, мы установили, что в 2500 кг в час А-320 может уложиться,
когда на борту примерно 90 пассажиров.

А А-321 в 3100 кг в час - когда пассажиров примерно 130.

A-320 SVX-SVO, A320, DF 2.9%, PLD 9467 кг, 92 пассажира, багажа 379 кг, груза 1828 кг
taxi 240 trip fuel 5860 кг, время 2.23,

TOW 63, 3 LW 57, 5, 2460 в час.

A-320 загрузкой 16400кг за 13100 кероса на 9100 ровно, время 4.45,

TOW 77 т, LW 64, 2758 в час.

A-321 TOW 81 т, LW 68, Пассахеросов было 131 + было 3рм, время 4.12

3050 в час.

Огромный баян
18.11.2008 02:07
Но эти рекорды были установлены при полёте на запад,
а там эшелоны повыше. Обратите внимание, что все
четыре полёта, которые нам привели знатоки, были
ИЗ Новосибирска (Екатеринбурга) В Москву, и ни одного
полёта обратно.

А вот мне интересно, ведь при полётах на восток будешь
сидеть на 9100, ну в лучшем случае 10100 в конце полёта.

Соответственно, цифири будут не такие красивые. В связи
с этим вопрос.

1) Покажите мне хоть один полёт А-321 на восток, в котором
было больше 100 пассажиров и расход был меньше 3500 кг в час.

2) Покажите мне хоть один полёт А-320 на восток, в котором
было больше 100 пассажиров и расход был меньше 3000 кг в час.

Только пожалуйста, не надо нам умнячих SITA/CFP. Они
нам там очень хорошо насчитают полёт на 11100 с заходом
на посадку с прямой.

Только ФАКТИЧЕСКИЕ данные, пожалуйста.

Заранее благодарен.
Серж
18.11.2008 06:54
а чего тебе не нравится 11100 на эрбасе? 320 везёт 160 челов взлётная 76.5 сразу заскакивает на 10600 и первый час кушает 3000. при полётной массе около 70т расход 2500-2600 на LRC.
для любителей потрындеть насчёт певека и анадыря, перегруз доходил до 10-12т и летели не с впр, ну и остатки были отнюдь не 4т. на этих маршрутах машины банально гробились, да и с керосом вселились, впрочем довеселились.
всем теоретикам по расходам топлива: вас что заело, не пойму? вы ж самолёты только на картинках видели и боюсь, даже далеко не все. об эксплуатации представления не имеете, о документации тем более. никто и не спорит, что 2х4 неплохая машина. но вот те кто её разрабатывал или уехали или умерли. самолёт брошен. приходится делать практически заново его. много чего банально устарело. качество п оизводства и тем более сервис банально ужасные. даже китайцам втюхивали один! самолёт больше года. и таки впарили благодаря межправительственным договорённостям. о количестве машин и разговора нет. а вы всё что-то там сравниваете. шли бы на завод или в кб трудиться на благо, горе-патриоты. а не втюхивать гербалайф старушкам по подъездам.
Огромный баян
18.11.2008 18:29
Серж:

::а чего тебе не нравится 11100 на эрбасе?

Серж, да ты ж сам говорил, что даже на 10100 не пустят.

::320 везёт 160 челов взлётная 76.5 сразу заскакивает на 10600 и первый час кушает 3000.
На 10600 первый час *после набора высоты* - не первый лётный час - это
может быть. Набор высоты - это пара тонн за 20 минут. В среднем на 4 - часовой
полёт 12 тонн как минимум надо.

::при полётной массе около 70т расход 2500-2600 на LRC.
Подтвердите хотя бы одним полётом.


Д я т е л
18.11.2008 18:35
никто и не спорит, что 2х4 неплохая машина.

Спасибо!

::для любителей потрындеть насчёт певека и анадыря, перегруз доходил до 10-12т

Так что, Ту-204-100 взлетал с весом 115 тонн и после этого
пролетал 9, 5 часов? Расскажите, пожалуйста, подробнее!
было
18.11.2008 19:20
Было, было такое. Только отказ двигателя на разбеге не рассматривался в принципе. Потому что с этим весом продолжить взлёт было невозможно. Заливали топливо в хвостовой бак, что на Ту-204 было запрещено, но разрешено на Ту-214. И так помолясь взлетали. На остаток 2 тонны приходили. Машины раздолюали. Вес-то всё же был слишком большой:(
Д я т е л
18.11.2008 19:23
То есть взлетаем с весом 115, расход 33 тонны - по факту, 9, 5 часов
полёта. Ту-204-100.

Просто тут приводились цифры, что 757-200 взлетает во Владике
с весом 110 тонн и через 9:15 израсходовав 33 тонны садится в
Москве.
было
18.11.2008 19:34
Ну про 33 на 757-200 - это вы немного загнули, а вот 31 - спалит - не поморщится. Что касаемо "То есть взлетаем с весом 115, расход 33 тонны - по факту, 9, 5 часов полёта. Ту-204-100" - это не совсем так. Это нельзя считать Ту-204-100 ибо заправка была 35 с лишним. Корректнее считать это Ту-214. Это нельзя считать нормальным ибо отказ на разбеге привёл бы к гибели экипажа и самолёта. Спросите Реверса, он наверняка мастер на такие штуки!
Д я т е л
18.11.2008 19:43
было:

Ну про 33 на 757-200 - это вы немного загнули, а вот 31 - спалит - не поморщится.


31 тонна - это по СИТА с набором высоты на 11600 как только
позволит масса.

комментарий знающего человека был такой (за вычетом ругательств):

- Летом в баки не входит 200 , а то и 300кг
- отбор APU работает -200кг. Уже -500 .
- Дальний SID и STAR это + 15 мин или грубо -800. Итого -1300кг.
Т.е уже 3800-1300=2500 на ВПР .
- Если дальнобои на 777 , 747 и арабасы сгонят с эшелона , то цифры ещё интересней.

А последние 4 часа если лететь на 10600, а не на 11600, то
это дополнительно 200-300 кг топлива в час.

То есть реально Владивосток - Москва на 757-200 - это 32-33 тонны.
Д я т е л
18.11.2008 19:51
было:

Что касаемо "То есть взлетаем с весом 115, расход 33 тонны - по факту, 9, 5 часов полёта. Ту-204-100" - это не совсем так. Это нельзя считать Ту-204-100 ибо заправка была 35 с лишним. Корректнее считать это Ту-214.


Полностью согласен.

Это нельзя считать нормальным ибо отказ на разбеге привёл бы к гибели экипажа и самолёта.


Это нельзя считать нормальным - полностью согласен.
Однако с одним движком он бы всё-таки взлетел. Ту-214
взлетает с весом 111 тонн спокойно. При весе 115 ограничений
по градиенту набора высоты нет. Только по длине полосы.
было
18.11.2008 19:57
Я не уверен, что это писал знающий человек. По-крайней мере, если он летал когда-нибудь на этом самолёте, - мне очень жаль, что он не знает его возможностей. Я бы ему допуск не подписал, да и "завалил" бы на МКК с превеликим удовольствием.
"А последние 4 часа если лететь на 10600, а не на 11600, то
это дополнительно 200-300 кг топлива в час". Не факт. А ка же вы holding выполняете на FL150? Если на понижение FL на 1000 метров - 200 кг в час - то на 7000 м сколько? Это тоже вам "знающий" человек сказал? Самолёт крайние 4 часа лёгкий, конечно лучше на 11600 залезть, если на пределе, но ведь вы же не вылетаете с надеждой? Вы вылетаете с расчётом. И там остаток 4-4, 5. Ну тонну на раздолбайство, на всякие там 10600 вместо 11600 - вот и будет 3-3, 5 на ВПР. Для крайнего часа - вполне хватит. Крайний час на этом лайнере - 3, 0.
Д я т е л
18.11.2008 21:43
"А последние 4 часа если лететь на 10600, а не на 11600, то
это дополнительно 200-300 кг топлива в час". Не факт.


У меня перед глазами FCOM А-320. Берём 54 тонны - почти пустой.
М=0.78
FL390 1028 кг в час на двигатель
FL370 1058
FL350 1112
FL330 1183

Снижение на 4000 футов = увеличение расхода топлива на 10%.
Снижение на 6000 футов = увеличение расхода топлива на 15%.
Дятел
18.11.2008 21:46
А ка же вы holding выполняете на FL150?


На очень маленькой скорости. Ясное дело, что не на М=0.78.

Конечно, при весе 80 тонн на 757-200 можно лететь на
10600 за 3 тонны в час. Но для этого нужно замедлиться
до М=0.72-0.75 (грубо). В результате лететь будет не 9 часов,
а 9, 5. Рейсовое топливо от этого почти не уменьшится.
было
18.11.2008 21:50
Снижение почти на 2000 м дало вам увеличение расхода на 110 кг в час. Что говорит ваш FCOM про холдинг?
Дятел
18.11.2008 21:50
UHWW/VVO TO UUDD/DME
B757-200
ETOW 109473 ELDW 79256
TRIP FUEL 08:59 30217
TAXI 200
TOTAL RESERVES 3823
FL 331/HAB 348/TIKUN 381

Антидядя:

Чего тут считать ? Летом в баки не входит 200 , а то и 300кг(может у кого баки распухли, тогда молчу ). Пассажиров привезли, шланги отцеплены , отбор APU работает -200кг. Уже -500 . Дальний SID и STAR это + 15 мин или грубо -800. Итого -1300кг. Т.е уже 3800-1300=2500 на ВПР .Если дальнобои на 777 , 747 и арабасы сгонят с эшелона , то цифры ещё интересней . Нижний Новгород-БАЙ БАЙ !!! Нет , ну можно конечно и в Нижний..., только после этого пузырь водки как сок входит, без реакции. ДЯДЕ на всё ЭТО похульт, у него есть SITA , которую можно и правильно вбить, но тогда НЕ ЛЕЗЕТ... Есть клоуны из коммерческих структур которые удивляются -как так после посадки осталось 4 тонны керосина , ведь вместо этого можно было бы ещё 4 тонны ГРУЗАНУТЬ... АУТ С ЗАНАВЕСОМ.

02/09/2008 [07:47:42]
Дятел
18.11.2008 21:54
было:

Снижение почти на 2000 м дало вам увеличение расхода на 110 кг в час.


На ОДИН двигатель. На два двигателя будет больше 200.

Это футы, не метры.

Снижение на 4000 футов = увеличение расхода топлива на 10%.
Снижение на 6000 футов = увеличение расхода топлива на 15%.


Что говорит ваш FCOM про холдинг?


У 214 это 50 кг в минуту. Скорость не помню.
было
18.11.2008 21:57
Ну так чему верим? Антидяде, который так и не ввёлся или компьютеру ситовскому?
было
18.11.2008 21:59
Дятел, вам отдыхать надо. Вы свой пост внимательно прочтите. Потом ещё раз. И прочтите раздел "Холдинг" в FCOM
Дятел
18.11.2008 21:59
Как Вам цитата? Я сначала его просто пересказал, поэтому может
быть Вам показалось, что он не "знающий человек". По-моему этот
человек всё-таки знает, о чём говорит.
было
18.11.2008 22:02
Вас цитирую

FL390 1028 кг в час на двигатель
FL370 1058
FL350 1112
FL330 1183

то есть 155 кг на движок на 6000 футов. 310 на 2 движка. Что вам не нравится? Найдите раздел "Holding"
Дятел
18.11.2008 22:03
было:

Ну так чему верим? Антидяде, который так и не ввёлся или компьютеру ситовскому?

18/11/2008 [21:57:16]


Компьютер ситовский посчитал минимальный расход при полёте
по потолкам, на всё руление вместе со стартом двигателей 200 кг,
и как Вы видите, взлёт на 10600 над Хабаровском и на 11600
сразу, как только позволит масса, над ТИКУНом.

Антидядя сказал, что в реальной жизни такого не бывает.

Я верю антидяде. А Вы сами летали? Что скажете?
было
18.11.2008 22:05
Дятел, этот человек не ввёлся. Он не знает ничего про самолёт, который ему так и не удалось освоить. Вы этого не видите? Вы летаете на А-321? Или переучиваться собираетесь? Вы нашли то, что я прошу?
Дятел
18.11.2008 22:06
было:

Вас цитирую

FL390 1028 кг в час на двигатель
FL370 1058
FL350 1112
FL330 1183

то есть 155 кг на движок на 6000 футов. 310 на 2 движка.


Это 15%.

У 757 там будет соответственно, не 1000 кг на движок при весе
80 тонн, а 1500 (грубо). И увеличение расхода на 450 кг в час.
При снижении на 4000 футов - на 300 кг в час.
Дятел
18.11.2008 22:10
было:

Дятел, этот человек не ввёлся. Он не знает ничего про самолёт, который ему так и не удалось освоить. Вы этого не видите? Вы летаете на А-321? Или переучиваться собираетесь? Вы нашли то, что я прошу?


Я не переучиваюсь. Я - дятел. Антидядя судя по его посту сам на 757
летал из Владика в Москву. Причём пилотом, не бортпроводником.

Зачем искать холдинг в FCOM А-320? Если у Ту-214 это 50 кг в минуту,
то у 757 - это не 60 и не 40.

А Вы сами летали? Просто ради интереса - чем Вы занимаетесь,
если не секрет?
было
18.11.2008 22:12
А при снижении на 20000 футов на 1500 кг в час? :)))
Вы на вертолёте что ли летаете? Вы читать FCOM можете? Или только собираетесь научиться? Найдите раздел Holding, всё поймёте. Верю ли я Антидяде? Несостоявшемуся второму пилоту Боинга 757-200? Я верю Арабскому Лётчику, бывшему капитану Боинга 757 Трансаэро, нынешнему капитану Боинга 747 в одной из стран Ближнего Востока.
было
18.11.2008 22:14
Не секрет, я летаю на 744
было
18.11.2008 22:19
Дятел, на FL150 расход 757-200 с GW 80 тонн ровно 50 кг в минуту. Чего хотели-то?
было
18.11.2008 22:21
даже 48. А сколько надо? И зачем?
Дятел
18.11.2008 23:24
было:

А при снижении на 20000 футов на 1500 кг в час? :)))
Вы на вертолёте что ли летаете? Вы читать FCOM можете? Или только собираетесь научиться? Найдите раздел Holding, всё поймёте. Верю ли я Антидяде? Несостоявшемуся второму пилоту Боинга 757-200? Я верю Арабскому Лётчику, бывшему капитану Боинга 757


Арабский лётчик буквально сказал, что
летать в Москву нормально ПРИ ЗАПАСНОМ В МВЗ.

Если лёту до запасного 15 минут, то да, привезти
1500-2500 кг на ВПР - это нормально, если он так
говорит.


::Верю ли я Антидяде? Несостоявшемуся второму пилоту Боинга 757-200?

Откуда такая информация?

Кем летаете на 744?
Дятел
18.11.2008 23:26
было:

А при снижении на 20000 футов на 1500 кг в час? :)))



Речь идёт о постоянном махе.

Сколько будет расход на высоте 10000 футов при М=0.78 - не
знаю. Скорее всего ноль, потому что самолёт разлетится на
части.

При снижении с 39000 футов до 33000 и постоянной скорости
М=0.78 расход увеличится на 15%.
было
18.11.2008 23:39
"Если лёту до запасного 15 минут, то да, привезти
1500-2500 кг на ВПР - это нормально, если он так
говорит."
Разве Арабский Лётчик сказал такую ?::?:%*?%????
Он сказал, что нормально летали и что если запасной МВЗ - то без проблем. Это значит, что на основном топлива на час либо до запасного, а именно: go around, 5-7 минут, 15-20 минут лёту от SVO до DME, плюс там на 30 минут. Тот же час. Ну? В чём проблема?
Про Антидядю просто понимаю, кто это. Ну и по посту видно, матчасть не знает. Капитаном летаю. Так что там с холдингом в FCOM A-321? Узнаю я сегодня или нет? Вот у 757-200 это в зависимости от веса от 44 до 50 кг в минуту. Что там говорит FCOM A-321? Или пошутили, что у вас есть FCOM?
было
19.11.2008 00:08
Экий вы шутник, Дятел. Вы вообще-то, правда, видели когда-нибудь FCOM или AFM А-321? Или хоть какое-нибудь Эрбасовское? Стыдно-с.
Дятел
19.11.2008 00:20
Видел. Отмотайте самый первый пост на этой ветке. Это - моя
страница с крейсерским полётом.

Если Вы - капитан 744, то как же Вы не знаете, что при снижении с 39000 футов
до 33000 расход топлива у пустого самолёта увеличивается на 15%?
Дятел
19.11.2008 01:25
go around, 5-7 минут, 15-20 минут лёту от SVO до DME, плюс там на 30 минут. Тот же час. Ну? В чём проблема?


Ну час тут не получится. 50 минут. 2500 кг.
И расход от Владика до Москвы 32 тонны.
Это если на 11600 лететь последние 4 часа.

Проблема в том, что после go around 5 минут топлива в баках на
45 минут, а до Нижнего лететь чуть дольше. Ну можно, конечно,
там зайти на посадку с прямой и баки до конца ВПП ещё не обсохнут.
Дятел
19.11.2008 02:17
Да, так вернёмся к теме.

Б-757-200 Владивосток-Москва взлётный 109 тонн посадочный 77 тонн,
9 часов лётного времени, расход 32 тонны.

Ту-204-100 Анадырь-Москва взлётный 115 тонн, посадочный 82 тонны,
9, 5 часов лётного времени, расход 33 тонны.

Правильно?
всё тот же Серж
19.11.2008 07:35
2 баян: и какие ж тебе доказательства нужны? ты ж всё равно будешь нести ахинею, т.к. не можешь или не знаешь как понять отличия самолётов, и их характеристики. ты уж определись, что тебя интересует: 321, 320 или 319. уж слишком вольно относишся ты дружок к официальным документам, и естественно бездумно.
2 дятел: ээх, человечище ты дремучее, не тот ник выбрал, он тебе льстит. какой же укурок при смене шести эшелонов вниз будет выдерживать тот же мах? не твой ли дружок-недоучка?
обоим, т.к. двух тупых в одном месте быть не может: для тебя своё время отнюдь не дешёвое тратят люди, которых у тебя даже ума не хватает уважать. пересмотри пожалуйста взгляды на жизнь, и самое главное, подучись хоть немного. про твой труд спрашивать стыдно даже, извини.
2 было: мы нигде не пересекались? :)
Дятел
19.11.2008 18:31
Да ладно, Серж.

На самом деле ты меня пойми. Я тут как бы спокойно
пришёл на форум поинтересоваться про самолёты. А
тут один паскудник (не будем называть его по имени)
начал откровенно врать, что якобы у него ДЦ-10 экономичнее,
чем наш Ил-96, а 757 якобы экономичнее, чем Ту-204.
Причём какие бы ему доводы я или кто-нибудь другой
не приводили, он их вообще не воспринимал. Знает он
всё лучше всё лучше всех, в Туполеве у него "полоумные
старики ничего не смыслящие в авиации", в ЦАГИ у него
"лаборанты бомбят на трёх вокзалах", ну и так далее. Ну я -
человек горячий (иногда), как тут не разозлиться?

Ну и трансаэровщики, попавшие под мою горячую руку,
и трындевшие, что якобы 757 долетит из Владика и усё
ништяк, а Ту-214 якобы только из Хабаровска, и правда
демонстрации моего глубокого уважения не увидели.

А ещё ходил баян, что якобы А-320 расходует "на тонну меньше,
чем Ту-204". Ну и смысл этой ветки был в том, чтобы показать,
что это не так. Народ, почему-то любит приукрасить про
иномарки. У них 737-800 и А-320 летают за 2, 5 тонны в час.
Очень круто. Только оказалось лажей.

И А-320 и 737-800 реально (с реальным числом пассажиров)
расходуют 2800 в час при полётах на запад и 3000 с лишним
в час - на восток. А-321 в 3 тонны в час вообще никогда не
уложится, а на восток лететь, если пассажиров хотя бы 150 -
считай 3, 5 тонны. Вот уж это ты точно лучше меня знаешь :)
было
19.11.2008 18:45
И А-320 и 737-800 реально (с реальным числом пассажиров)
расходуют 2800 в час при полётах на запад и 3000 с лишним
в час - на восток. А-321 в 3 тонны в час вообще никогда не
уложится, а на восток лететь, если пассажиров хотя бы 150 -
считай 3, 5 тонны. Вот уж это ты точно лучше меня знаешь :)

Поподробнее, плиз:)))))
Вообще-то про А-320 не скажу ничего. Максимальная заправка Боинга 737-800 - 20600кг. Он из Москвы на Канары (Оренбург Эйр) возит 170 пассажиров. Какой там расход?

2 Серж. Наверное было. Или будет :)))
MADRID
19.11.2008 20:06
3100 18768
7.08

Это для 321-го для 350-го эшелона. При встречном ветре 40 узлов и для посадочного веса 60 тонн. И плюс 225 кг на каждую тонну веса. Очень хорошие цифры.
Дятел
19.11.2008 20:35
было:, Серж, ладно, не хочу спорить про А-321, 737.

А за факты про полёты Ту-204 со взлётным 115 на 9, 5 часов -
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Кстати, когда это было, если помните? И сколько
так летали? На каком самолёте?
было
19.11.2008 20:39
Летали и молились. Но машину убили. Из первых машин ещё внуковских. Недолго. Может раз 5. Потом страшно стало. Отказы-то движков были через день. А сели при 115 веса движок откажет? У всех же дети были тогда
было
19.11.2008 20:43
на 64018 Трансевропейские взлетали с топливом в хвосте. Их тогда Европа нигде не пускала из-за долгов и они севером обходили Германию и Францию. Летали на Тенерифе с заправкой 35 тонн. 8 часов 15 минут. Их бывший КВС у нас трудится. Герой:)))
Дятел
19.11.2008 20:45
было:

Летали и молились. Но машину убили. Из первых машин ещё внуковских.


это 011? А в каком примерно году?

Недолго. Может раз 5. Потом страшно стало. Отказы-то движков были через день.
А сели при 115 веса движок откажет?


Не, в натуре. Ту-214 со взлётным 110.75 сертифицирован и взлетает
каждый день. 115 - разница, конечно, может быть критическая,
а может и нет. Опять же, можно не взлетать, а съехать с полосы.
Машину может восстановят, а может и нет, определённые товарищи,
конечно, подсядут, но живы и здоровы останутся все.
Дятел
19.11.2008 20:48
было:

на 64018 Трансевропейские взлетали с топливом в хвосте. Их тогда Европа нигде не пускала из-за долгов и они севером обходили Германию и Францию. Летали на Тенерифе с заправкой 35 тонн. 8 часов 15 минут.


А какая была загрузка?

Опять же, даже если перегруз был 12 тонн, то расход получается
на 10-15% больше, чем при полёте из Певека. Как такое может
быть? Летели на 29000 футов под треками?
было
19.11.2008 20:50
Дятел. При отказе двигателя в момент поднятия передней ног на Ту-214 с весом 110 тонн никто никуда с полосы не съедет. И никто не останется в живых не дай бог. Даже не думайте. Тем более с весом 115. Забудьте прямо сейчас
было
19.11.2008 20:57
треки только над океаном, летали трансевропейцы на Ту-204 по трассе, просто по другой. По нормальным эшелонам. Полупустые конечно. Но всё равно с перегрузом тонн 5. Просто долго летели. Самолёт не расчитан на 8 часов полёта.
A н о н и м
19.11.2008 22:21
Да, так вернёмся к теме.

Б-757-200 Владивосток-Москва взлётный 109 тонн посадочный 77 тонн,
9 часов лётного времени, расход 32 тонны.

Ту-204-100 Анадырь-Москва взлётный 115 тонн, посадочный 82 тонны,
9, 5 часов лётного времени, расход 33 тонны.

Правильно?



Анадырь ближе к Москве, чем Владивосток. Значит Б-757-200 экономичнее, чем Ту-204-100.
Правильно, Дятел?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru