Тогда можно по-другому:
Ту-214. Вес 95 тонн, М=0.78, МСА, эшелон 10600, 3180 кг в час.
А321. Вес 84 тонны, М=0.79, МСА, FL350, 3210 кг в час.
А никто и не говорит, что 204/214 плохой самолет. Но как-то сравнивать его с 320-ым у меня рука не поднимается:) Дело ведь не только в расходе.
Было бы их штук 500 хотя бы.
Итак для любителей музыкальных инструментов:
DOW: 43100 (экипах 2+5)
Топливо: на полет 10000 на 10600
на руление 200
АНЗ 2400 (это по умолчанию на час полета на высоте круга)
"route" резерв 5%-500 после запуска уходит в "экстра"
топливо итого: 13100
Pay load
пассажтры 145*75=10875
багаж около 2000
груз 3200 (почему-то запомнилось количество груза, много было)
ИТОГО TOW: 72275-200=72075кг
Взяли 14000 горючки (total), фактич TOW "about" 73т. После посадки в ДМД остаток 3000. До Курганской зоны продержали на 9600, потом подняли на 10600, время полета 4 ч 30 мин.
Еще раз повторяю!!!!! Случай частный!
В других условиях цифры могут отличатся кардинально, в том числе и в минус.
Потому не принимайте так близко к сердцу данную таблиу из FCOM, смотрите лучше CFP.