Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FCOM A-320

 ↓ ВНИЗ

12345

656
02.10.2008 22:43
Про июль давно было, не помню!

Итак для любителей музыкальных инструментов:
DOW: 43100 (экипах 2+5)

Топливо: на полет 10000 на 10600
на руление 200
АНЗ 2400 (это по умолчанию на час полета на высоте круга)
"route" резерв 5%-500 после запуска уходит в "экстра"
топливо итого: 13100

Pay load
пассажтры 145*75=10875
багаж около 2000
груз 3200 (почему-то запомнилось количество груза, много было)

ИТОГО TOW: 72275-200=72075кг

Взяли 14000 горючки (total), фактич TOW "about" 73т. После посадки в ДМД остаток 3000. До Курганской зоны продержали на 9600, потом подняли на 10600, время полета 4 ч 30 мин.


Еще раз повторяю!!!!! Случай частный!

В других условиях цифры могут отличатся кардинально, в том числе и в минус.
Потому не принимайте так близко к сердцу данную таблиу из FCOM, смотрите лучше CFP.

656
02.10.2008 23:19
Тогда можно по-другому:

Ту-214. Вес 95 тонн, М=0.78, МСА, эшелон 10600, 3180 кг в час.

А321. Вес 84 тонны, М=0.79, МСА, FL350, 3210 кг в час.



А никто и не говорит, что 204/214 плохой самолет. Но как-то сравнивать его с 320-ым у меня рука не поднимается:) Дело ведь не только в расходе.
Было бы их штук 500 хотя бы.
656
02.10.2008 23:56
Оспорить это абсолютно невозможно.

2500 в час - это расход пустого А319.



не далее как сегодня:

319, GW 52000, М0.75, FL310, SAT -45, 56 пассажиров(енто почти 50% кресел)+багаж
fuel flow 1000 на каждый двигатель.
Может и не баян.
03.10.2008 00:26
Потому не принимайте так близко к сердцу данную таблиу из FCOM, смотрите лучше CFP.


А что, разве CFP вычисляется не из этой таблицы из FCOM?
FCOM
03.10.2008 00:37
???
03.10.2008 00:55
656:

DOW: 43100 (экипах 2+5)

Топливо: на полет 10000 на 10600
на руление 200
АНЗ 2400 (это по умолчанию на час полета на высоте круга)
"route" резерв 5%-500 после запуска уходит в "экстра"
топливо итого: 13100

Pay load
пассажтры 145*75=10875
багаж около 2000
груз 3200 (почему-то запомнилось количество груза, много было)

ИТОГО TOW: 72275-200=72075кг

Взяли 14000 горючки (total), фактич TOW "about" 73т. После посадки в ДМД остаток 3000. До Курганской зоны продержали на 9600, потом подняли на 10600, время полета 4 ч 30 мин.


Это жутко интересно.

На 10600 расход следующий

70 тонн 2570
68 тонн 2494
66 тонн 2434
64 тонны 2364

То есть за 4 часа только на эшелоне расходуется 10 тонн.
Набор высоты 20 минут - ещё около 2 тонн, и на снижение,
заход, и посадку - ещё чуть чуть, плюс руление 200 кг,
ну то есть согласно указанному FCOM за 4, 5 часа с таким
весом расход должен быть не меньше 13 тонн от ворот до ворот.

А Вы говорите, что заправили 14 тонн, и когда выключили
двигатели, осталось 3 тонны.
Сравнение
03.10.2008 01:02
Даже и не знаю, что тут сказать.

Согласно Вам, 656, взлётный 72, посадочный 61, 4:30, расход 11 тонн.

Согласно FCOM, AFL MSN 2106-2163 2233

http://img190.imagevenue.com/i ...

взлётный 72, посадочный 59, 4:30, расход 13 тонн.

Вы утверждаете, что в реальной жизни А-320 расходует на 20%
меньше топлива, чем указано в официальном
Flight Crew Operating Manual ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
всё тот же Серж
03.10.2008 09:56
не надо пытаться приподниматься из салата, видок не очень, тем более если играть не умеешь.
читай свой первый пост - 320 - 92т. более того 321 - 89т максимально взлётный в афл. и ещё уж тем более .79 немного затратный мах, посмотри дурень другие таблицы с меньшим махом. сравнивать самолёты разных классов! разница в весах 20т!
320 за первый час взлёт набор гп - 3400-3500 в час с максимальным весом.
сегодня:А320 triptime 4.42 tripfuel 12025 payload 13500 fl 10100 TOW 73500, LRC.
это по расчёту. а улетели с взлётным 77 т загрузкой 16400кг за 13100 кероса на 9100 ровно, время 4.45 LRC (это для тупого .78)
Lesik
03.10.2008 10:45
Вчерашний Е-бург, вернее обратный участок SVX-SVO, A320, cost index 9, degradation factor 2.9%, FOB 9630 кг, total traffic load 9467 кг, 92 пассажира, багажа 379 кг, груза 1828 кг,
http://img196.imagevenue.com/i ...
расстояние 841 nm,
post flight report
http://img108.imagevenue.com/i ...
flight plan data
http://img200.imagevenue.com/i ...
через час полета
http://img163.imagevenue.com/i ...
информация о топливе через час полета
http://img243.imagevenue.com/i ...
fuel flow KGPH
http://img242.imagevenue.com/i ...
и приблизительно через 2 часа полета (1час и 58 минут, уже начали приступать к снижению)
http://img152.imagevenue.com/i ...
остаток топлива 3500 кг, налет 2 часа 23 минуты, полетного (от блока до блока 2 часа 43 минуты), расход 6100 кг за 163 минуты полетного времени, т.е. 37, 5 кг/мин, часовой расход 2250 кг. (даже если не считать расход на земле, котрый может зависеть от многих обстоятельст, то получится 6100 - 300 = 5800 кг за 143 минуты, т.е. 40, 5 кг/мин, часовой расход 2430).

С учетом того, что в Е-бурге не заправлялись, т.е. на первом участке tankering почти 7, 5 тонн, на разнице в стоимости топлива также неплохо "заработали", но это уже коммерческая тайна.

сокращения на фотках

FF - fuel flow
ECU - engine control unit


Мягких посадок! На любых самолетах!
инопланетянин
03.10.2008 12:24
2 Lesik
а почему через час вес 60 т., FOB 6, 2 т., сожжено 3290 кг.
В то время как по плану: TOW - 63960

Был другой взлетный вес?
Lesik
03.10.2008 12:47
коммерческая планировалась 10190, в CFP отражена эта цифра, по факту 9467,

FUEL AND TIME SUMMARY

на запуске
FUEL 9.5
WEIGHT 63.3
TIME 18.58
TO TIME 19.12

выкючение двигателей
FUEL 3.5
WEIGHT 57.4
TIME 21.41
TO TIME 21.35
Lesik
03.10.2008 12:54
Можно конечно точнее посчитать расход на рулении, для А320 - 12 кг/мин, в Е-бурге 14 минут=168 кг, в Шарике 6 минут=72 кг, итого 240 кг, а я по заданию "списал" 600 кг. ;)))
Это уже ближе к делу!!!
03.10.2008 18:31
всё тот же Серж:

сегодня:А320 triptime 4.42 tripfuel 12025 payload 13500 fl 10100 TOW 73500, LRC.


12 тонн Новосибирск - Москва, верю.

Про скорости для особо тупых - 4:42, 10100 - это значит М=0.78
при весе 70 тонн в начале полёта, и М=0.74 в конце полёта при
весе чуть больше 60 тонн. Средний М=0.76.

инопланетянин
03.10.2008 19:58
спасибо.
Подытожим
04.10.2008 02:39
По расчёту:

А320 triptime 4.42 tripfuel 12025 payload 13500 fl 10100

TOW 73500 LW 61475, 2560 в час.

ПО ФАКТУ:

загрузкой 16400кг за 13100 кероса на 9100 ровно, время 4.45,

TOW 77 т, LW 64, 2758 в час.

ПО ФАКТУ:

SVX-SVO, A320, DF 2.9%, PLD 9467 кг, 92 пассажира, багажа 379 кг, груза 1828 кг
taxi 240 trip fuel 5860 кг, время 2.23,

TOW 63, 3 LW 57, 5, 2460 в час.
всё тот же Серж
04.10.2008 03:09
ещё раз. число М практически постоянно и из-за массы не изменяется. и это при том, что у наших самолётов деградэйшн высокий. поэтому средний мах .78, он же и любой.
Anonimous
04.10.2008 03:33
Есть режим максимальной дальности, а есть
"режим постоянного маха".

Можно лететь с постоянным махом в довольно
большом диапазоне масс, но М=0.78 при весе
60 тонн на 9100 даст меньшую удельную дальность,
чем М=0.74.
RA44471_
04.10.2008 16:53
03-04.10.2008
SU810 UNNT-UUEE А321 VPBQT
Заправка в Нск 18, 600
Число М 0.80
Высота 9600 первый час, далее 10600
4ч 12 мин
Остаток 5800.
Огромный баян
04.10.2008 22:57
RA44471_, смотрим FCOM

http://img184.imagevenue.com/i ...

При весе 68 тонн на FL330 расход почасовой 2568 при М=0.763,
при М=0.8 умножаем хотя бы на 0.8/0.763 - уже 2700.

При весе 76 на FL330 почасовой 2858 на махе 0.78. При М=0.8 умножаем
на 0.8/0.78, получаем 2935.

Набор высоты - это примерно 20 минут и примерно 1800 кг.

Таким образом, чтобы за 4:12 израсходовать всего 12800 кг на махе
0.8, средний 3050 в час, взлётный вес должен был быть примерно
78 тонн, а посадочный 65 тонн.

Пустой А-321 - это 49 тонн, 5800 остаток, значит вез он
не более 110 пассажиров и 0.0 тонн груза.
Freud
04.10.2008 23:16
При весе 76 на FL330 почасовой 2858 на махе 0.78. При М=0.8 умножаем
на 0.8/0.78, получаем 2935.
!!!!
ДЯтел, ты совсем глупенький оказывется...
656
04.10.2008 23:40
Уважаемый "Огромный баян", Вы задали вопрос откуда такой баян(извините за коломбур): а320 за 2500 в час.

Вам ответили- из практики. Мы тоже иногда листаем FCOM, и смотрим там всякие разные цифры. Но теория, иногда, увы не совпадает с практикой. Причем, как я уже упоминал, отклонения могут быть и в плюс и в минус. Двух одинаковый самолетов не бывает, как и двух полетов :)

Потому, позвольте повториться. Для А320 на эшелоне расход 2500 вполне нормальное явление. Поверьте на пустых самолетах мы не летаем:)

Конечно же, по прибытии на схему Домодедово, и в ожидании погоды или очереди на посадку, я в жизни не буду подсчитывать отаток в часах и минутах из расчета 2000 кг/час или 2200 кг/час, даже при малых весах, а возьму 2400 или 2500, а лучше 2700. Хотя FMGS(Fuel Pred) все посчитает:) Но лучше перебздеть, чем недобздеть:)

Но, какой вопрос, такой ответ: 2500кг/час на а320 - ЯВЛЕНИЕ НОРМАЛЬНОЕ

С уважением.

Ну, а если поговорить, welcome:)
RA44471_
05.10.2008 08:31
Бояну.
Пассахеросов было 131+3рм.
Набор 9600 на 321 с взлетным 81т занимает немногим более 20 минут.
Расход в наборе на CLB 4000-4500кг/ч
Остаток записан в TLB, на касании было больше. Расчетный остаток был еще больше, но вмешалось УВД.
Расход бензину на М0, 8 и М0, 78 нельзя считать в плепорцию.

Насколько я понимаю смысл всех Ваших расчетов был сведен к "Наши поезда самые поездатые в мире и никто не перепоездит наших поездов."
Для фрейда
05.10.2008 21:35
Freud:

При весе 76 на FL330 почасовой 2858 на махе 0.78. При М=0.8 умножаем
на 0.8/0.78, получаем 2935.
!!!!
ДЯтел, ты совсем глупенький оказывется...


Дятел прекрасно знает, что зависимость там нелинейная.

Если режим максимальной дальности на 10100 с данной массой
соответствует М=0.78, то при полёте на М=0.8 на 10100 с этой
массой почасовой расход увеличится не на 2.5%, как может
показаться несведущему в аэродинамике человеку, а на целых 5%.
А удельная дальность (км на тонну топлива) уменьшается на 2-3%.

Фактор 0.8/0.78 взят только для демонстрации, потому что абсолютно
ничего не понимающие в аэродинамике люди типа Freud не поймут,
что при М=0.8 на эшелоне 10100 при массе 76 тонн почасовой
расход будет больше 3 тонн.
Огромный баян
05.10.2008 21:44
656:

Для А320 на эшелоне расход 2500 вполне нормальное явление. Поверьте на пустых самолетах мы не летаем:)

Конечно же, по прибытии на схему Домодедово, и в ожидании погоды или очереди на посадку, я в жизни не буду подсчитывать отаток в часах и минутах из расчета 2000 кг/час или 2200 кг/час, даже при малых весах, а возьму 2400 или 2500, а лучше 2700.


Вот теперь я полностью с Вами согласен!

Раньше я просто этой детали не понимал.

Меня уже задолбали интеллектуалы на этом
форуме, которые уже несколько лет трындят,
что "А320 расходует на почти тонну меньше,
чем Ту-204".

Теперь мы знаем, что на "почти тонну" - это
если сравнивать расход на эшелоне А-320
при 12-14 тоннах полезной нагрузки
со среднечасовым рейсовым топливом Ту-204
при полезной нагрузке 17-19 тонн.

На этом prosecution rests.
Подытожим
05.10.2008 21:51
Спасибо за уточнение, RA44471_!

ПО ФАКТУ:

A-320 SVX-SVO, A320, DF 2.9%, PLD 9467 кг, 92 пассажира, багажа 379 кг, груза 1828 кг
taxi 240 trip fuel 5860 кг, время 2.23,

TOW 63, 3 LW 57, 5, 2460 в час.


ПО ФАКТУ:

A-320 загрузкой 16400кг за 13100 кероса на 9100 ровно, время 4.45,

TOW 77 т, LW 64, 2758 в час.


ПО ФАКТУ:

A-321 TOW 81 т, LW 68, Пассахеросов было 131 + было 3рм, время 4.12

3050 в час.
05.10.2008 22:10
RA44471

Насколько я понимаю смысл всех Ваших расчетов был сведен к "Наши поезда самые в мире"


Смысл моих расчетов в том, что Ту-204 ни в чём
новым иномаркам не уступает.
RA44471_
05.10.2008 22:29
Была в детстве такая подначка: "все говорят 2200кг/ч. А ты возьми и купи слона"

Ту204 это устаревший самолет с не до конца вылеченными детскими болезнями.
Уступает как минимум по обслуживанию, надежности и авионике, по темпам строительства новых самолетов.

Freud
06.10.2008 00:07
Дятел прекрасно знает, что зависимость там нелинейная.
!!!
Ну вот, совсем другое дело!

Ту204 это устаревший самолет с не до конца вылеченными детскими болезнями.
Уступает как минимум по обслуживанию, надежности и авионике, по темпам строительства новых самолетов.
!!!
Угу, такой прекрасный, и никому не нужный...
ПодПодкрылкин
06.10.2008 00:10
Freud:

Дятел прекрасно знает, что зависимость там нелинейная.
!!!
Ну вот, совсем другое дело!

Ту204 это устаревший самолет с не до конца вылеченными детскими болезнями.
Уступает как минимум по обслуживанию, надежности и авионике, по темпам строительства новых самолетов.
!!!
Угу, такой прекрасный, и никому не нужный...

Все правильно написал. МОЛОДЕЦ, 5+.
Предлагаю вашему вниманию галерею ненужных самолетов.)))))
http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...
MADRID
06.10.2008 11:38
Самое большое приемущество западных самолетов это сопровождение на стадии эксплуатации. А экономика самолета выражается в том, что его покупают, или нет. Никто не будет платить за Боинг или Эрбас больше, если они того не стоят. Но покажите хоть один отечественный самолет со средним налетом приближающийся к западным образцам.
Авиапром у нас хороший, даже лучий в мире! Вот только самолеты он пока лучшиие в мире не выпускает.
Цитата
06.10.2008 17:56
MADRID:

Но покажите хоть один отечественный самолет со средним налетом приближающийся к западным образцам.


Вот один самолёт:


Marat_G:

2005 г. - 3110 л.ч
2006 г. - 3752 л.ч.
2007 г. ~ 4000 л.ч. (точнее инфы нет)

26/09/2008 [12:34:23]

Marat_G:

Я привел налет на среднесписочный Аэрофлотовский Ил-96-300.

26/09/2008 [13:23:40]
А вот ещё один самолёт
06.10.2008 17:58
Авиакомпания "Владивосток Авиа" первой в России освоила новый тип дальнемагистрального пассажирского самолета Ту-204-300. Сейчас в парке перевозчика четыре таких машины, однако авиакомпания намерена увеличить их количество. Об опыте их эксплуатации рассказывает заместитель генерального директора, начальник Инженерно-авиационной службы (ИАС) "Владивосток Авиа" Игорь Маценко.

И c технической стороны в общем-то все оказалось лучше, чем мы ожидали. Налет в среднем у нас получился больше 300 часов на списочный самолет. Могу сказать, что в сентябре при среднем налете на одну машину более 300 часов, на самолете 64040 налет составил 450 часов - показатель достаточно большой. И это для самолета Ту-204, о котором столько много говорили что он, якобы, "не может летать с регулярностью, эффективностью и степенью исправности, соответствующей западным типам". На собственном опыте мы убедились, что это не так.
06.10.2008 18:00
Москва. 6 октября. ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) производит запуск в производство новых самолетов семейства Ту-204 практически ежемесячно, сообщил представитель ОАО "Туполев".

"В последнее время на авиазаводе был произведен запуск в производство более 10 новых самолетов семейства Ту-204 и практически ежемесячно производится запуск двух-трех самолетов нового производства.

По его мнению, авиазавод производит запуск самолетов нового производства, исходя из имеющегося заказа самолетов, прежде всего по контрактам лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." и минимально необходимого для авиазавода выпуска не менее 10-12 самолетов в год.

Собеседник агентства отметил, что в текущем году выпуск самолетов семейства Ту-204 существенно вырос по сравнению с прошлым годом - летом сдали два самолета Ту-204-300 для авиакомпании "Владивосток Авиа", сдана также первая машина Ту-204-100В (№43), для авиакомпании "Авиалинии 400", сертифицированная по АП-25. "До конца года планируется передать заказчикам еще четыре самолета - сейчас готовится еще один самолет Ту-204-100В (№46) для "Авиалинии 400", далее будут сданы самолеты №№ 47 и 48 - все Ту-204-100В для авиакомпании "Авиалинии 400".

В настоящее время ОАО "Туполев" завершило выполнение значительный объем опытно-конструкторских работ по совершенствованию серийно выпускаемых самолетов в части совершенствования бортового оборудования, систем и агрегатов. Все эти работы успешно завершены сертификацией усовершенствований на воздушном судне.

Арбузятник
06.10.2008 20:19
Только что специально в рейся посмотрел на расходы топлива на А-319 VP BTO. С массой в 60 тонн, на 10.100 м, на М-0, 75 - 2.220 кг на эшелоне. А когда из Франкфурта топали на 11.100 м - было порядка 1.900 кг/час при 115 паксах на борту.
Совершенно верно
06.10.2008 20:29
Арбузятник:

Только что специально в рейся посмотрел на расходы топлива на А-319 VP BTO. С массой в 60 тонн, на 10.100 м, на М-0, 75 - 2.220 кг на эшелоне. А когда из Франкфурта топали на 11.100 м - было порядка 1.900 кг/час при 115 паксах на борту.


В FCOM точно так и написано.

A RA-64043 при 210 пассажирах на борту и весе 85 тонн
на эшелоне 11100 при М=0.78 расходует 2800 в час.
Дятел, не ври
07.10.2008 00:16
RA-64043 при 210 пассажирах на борту и весе 85 тонн никуда не летит, ибо 85 тонн = 62 снаряженный вес + 18.5 полезная загрузка + 4.5 АНЗ. И все, топлива нету.
Ну зачем же так грубо
07.10.2008 00:52

http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

1.7. Масса пустого самолета c 210 пассажиpскими кpеслами 56650кг;
1.8. Масса полного снаpяжения под 210 пассажирских мест 1978 кг;

Итого пустой снаряжённый 58638 кг.

85 тонн = 58.6 снаряженный вес + 19.0 полезная загрузка + 7.4 тонн топливa.
?
07.10.2008 05:38
И как далеко на таком топливе он уйдёт?
инопланетянин
07.10.2008 11:35
до посадки.. )))
Lesik
07.10.2008 11:39
Так понимаю, что к общему знаменателю все равно не придем, каждый "хвалит" тот самолет на котором летает. Предлагаю присмотреться к цифрам:

давайте сравним веса
А321

WEIGHT LIMITATIONS (kg)

A/C MTOW MLW MZFW MAX TAXI MIN WEIGHT
A321 89000 75500 71500 89400 47500

PASSENGER SEAT CONFIGURATION
TYPE OF AIRCRAFT TOTAL SEATS BUSINESS CLASS ECONOM CLASS
A321 170 28 142

Максимальная заправка топлива 18, 605 т

The A321 accommodates 185 passengers in a two-class configuration over a range of up to 3, 000nm/5, 550km, and up to 220 passengers in a high-density configuration.

Ту 204-100
WEIGHT LIMITATIONS (kg)

A/C MTOW MLW MZFW MAX TAXI MIN WEIGHT
ТУ204 103000 88000 80300 103350 56650

Максимальная заправка топлива 32, 895 т

Максимальная дальность полета:
с максимальной заправкой топлива и коммерческой нагрузкой 9, 45 т 7000 км
с максимальной коммерческой нагрузкой 4200 км

Решайте сами, для меня выводы очевидны.

И если есть желание продолжать сравнивать, давайте рассмотрим какой-нибудь рейс, туда и обратно, с одинаковой коммерческой загрузкой, на одинаковое расстояние, по одной и той же трассе...

Мягких посадок! На любых самолетах!
Lesik
07.10.2008 11:47
инопланетянин
07.10.2008 12:06
220 пассажиров А321 на каое расстояние везет? и какое расстояние между креслами?

185 пассажиров по той же таблице 204-100 отвезет на 5500 км. ))
инопланетянин
07.10.2008 12:53
хм..

A321-100 - Max cruising speed 903km/h (488kt), economical cruising speed 828km/h (447kt). Range with 186 passengers and reserves 4352km (2350nm) with V-2530s, 4260km (2300nm) with CFM-56s.
A321-200 - Range 4907km (2650nm).



A321-100 -
Operating empty 47, 776kg (105, 330lb) with V-2530s, 47, 900kg (105, 605lb) with CFM-56s.
Max takeoff (with either engine option) 83, 000kg (183, 000lb) or 85, 000kg (187, 390lb).

A321-200 -
Operating empty 48, 024kg (105, 875lb) with CFM-56-5B3s, 48, 139kg (106, 130lb) with V-2533-A5s,
max takeoff 89, 000kg (196, 210lb) or 93, 000kg (205, 000lb).

Lesik
07.10.2008 13:04
Нашел только это:

Range* 4, 200 km

*With max. number of passengers

и расстояние 32 inch для 199 кресел
инопланетянин
07.10.2008 14:23
199 - 33 ряда по 32. 27 м. - салон?
220 - 37 рядов тогда получается по 73 см. (28, 7'). Мда, тесновато, однако. ))
MADRID
07.10.2008 16:58
Цитата:

MADRID:

Но покажите хоть один отечественный самолет со средним налетом приближающийся к западным образцам.


Вот один самолёт:


Marat_G:

2005 г. - 3110 л.ч
2006 г. - 3752 л.ч.
2007 г. ~ 4000 л.ч. (точнее инфы нет)

26/09/2008 [12:34:23]

Согласен. Согласен и, что цифры вещь урямая. Но А320 имеет большие цифры в афл, он он СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ(!). И 320-х в алф за 30. А потом нужно посмотреть сколько сил афл прикладывает самостоятельно для того, что бы 96-й летал.
инопланетянин
07.10.2008 17:47
и каков налет А32х в АФЛ?
07.10.2008 17:50
Итого пустой снаряжённый 58638 кг.

85 тонн = 58.6 снаряженный вес + 19.0 полезная загрузка + 7.4 тонн топливa.

07/10/2008 [00:52:57]

?:

И как далеко на таком топливе он уйдёт?


Если он летит в Домодедово, погода хорошая, запасной Внуково,
то АНЗ у него 2800 кг на 1 час полёта по кругу.

Остаётся 4600 кг на полёт. Это больше полутора часов, или
примерно 1300 км.

То есть если он вылетел из Новосибирска, то он летит ещё над
Свердловской областью.

А если он вылетел из Франкфурта, то он только недавно
набрал высоту.
Давайте обратимся к РЛЭ и FCOM
07.10.2008 18:02
Ту-204-100 вес 100 тонн эшелон 10100 М=0.78 расход 3300 в час.
А-321 вес 88 тонн эшелон 33000 футов М=0.791 расход 3328 в час.

Ту-204-100 вес 85 тонн эшелон 11600 М=0.78 расход 2800 в час.
А-320 вес 74 тонны эшелон 37000 футов М=0.791 расход 2800 в час.

Пустой Ту-204-100 56650 кг. Пустой А-321 47500.

Разница в весе пустого 9 тонн, но Ту-204 на эшелоне расходует
столько же при весе на 11 тонн больше.

Решайте сами, для меня выводы очевидны.
07.10.2008 18:08
MADRID:

Согласен. Согласен и, что цифры вещь урямая. Но А320 имеет большие цифры в афл, он он СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ(!). И 320-х в алф за 30. А потом нужно посмотреть сколько сил афл прикладывает самостоятельно для того, что бы 96-й летал.


А-320 летает в Аэрофлоте 3600 часов в год.

Ил-96 - дальнемагистральный, но летает очень часто в Европу и
на Дальний Восток.

Точно также Ту-204-300 Владавиа. Самолёты, которые летают
в Москву, имеют налёт по 450 часов в месяц. А те, которые летают
в Токио и Шанхай - 300 часов в месяц.

Аэрофлот и правда вкладывает много в поддержание Ил-96.
Но они им достались бесплатно 15 лет назад. Тогда не было
ИФК. Владавиа в поддержание Ту-204-300 не вкладывает
ничего. Всё делает ИФК Техник.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru