согласны с сайтом, что самолёт с взлётным весом под 50 тонн израсходует 8 тонн на 3150 км
До чего человека довели.
Ссылаются тут понимаешь ли на сайт Туполева, а некто -
соглашается !!!
Кетько С.М.
01.06.2009 21:40
Вы думаете Политбюро Белого дома Вашингтона даст Вам развивать НАШУ авиацию. или Чубайсы м кудрины будут сопротивлятся, а Путины не исполнять? Тут идиоты прославляли Кудриных и Чубайсов за то что дали похрюкать у корыта. Рады??. хрюкайте
Dave
05.06.2009 15:25
Друзья из КАПО,
Сooбщите пожалуйста - в какой стадии находится 94003, над ним вообще работы ведутся или нет?
И еще: КБ Антонова приняла гениальное решение, когда свой Ан-148-100 UR-NTA передала в коммерческую эксплуатацию. Может умники из КБ Туполева также поступят: доведут 94005 до пассажирского варианта и передадут в эксплуатацию. Этим они повысят привлекательность машины.
Фантазёр
05.06.2009 21:30
Проскролил ветку. Я так и не понял нифига тут историю с Ту-334. Ну вроде загруженность линий уже давно не та, полупустые Боинги и Ту-154 летают. Самолёт Ту-334 теперь вроде как замена им, особенно за Уралом и в Азии. Это пусть небольшая, но свободная ниша, где у Ту-334 нет конкурентов. Означает ли это, что самолёт на самом деле не прошёл испытания, требует доработки и всё ещё слишком сырой, чтобы пойти в серию? Или есть другие причины?
4576
06.06.2009 01:06
Фантазёр:
см:
Кетько С.М.:
Вы думаете Политбюро Белого дома Вашингтона даст Вам развивать НАШУ авиацию. или Чубайсы м кудрины будут сопротивлятся, а Путины не исполнять? Тут идиоты прославляли Кудриных и Чубайсов за то что дали похрюкать у корыта. Рады??. хрюкайте
Москва. 16 июля. На двух важных совещаниях в текущем месяце с участием высоких руководителей может быть в принципе решен вопрос о дальнейшей судьбе сертифицированного еще в 2003 г. и поменявшего три производственных площадки пассажирского самолета Ту-334, заявил информированный источник в области авиастроения.
Вице-премьер Сергей Иванов 17 июля посетит Казань, где на базе Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) проведет совещание по ходу реализации производственных программ КАПО (самолеты Ту-214, модернизация Ту-160 и Ту-22М3) и перспективам развития этого авиационного завода. "Указанное совещание явится как бы подготовительным в ряде встреч, проводимых в преддверии главного события - совещания в Воронеже 26 июля, на котором должны быть определены основные направления инновационного развития авиационной промышленности", - отметил собеседник.
Планировавшийся ранее государственный контракт на поставку шести самолетов Ту-334 для государственных нужд, "плавно перерос" в конкурс с участием самолетов Ан-148, Ту-334 и Superjet-100, результаты которого до сих пор не известны. "Скорее всего, решение будет приниматься вне зависимости от этого конкурса", - сказал источник.
Самым главным фактором для выбора самолета для госнужд является его отечественное оборудование, двигатели, производство, полагает он. "Самолет Sukhoi Superjet-100 имеет слишком много импортных комплектующих, включая двигатель (разработан и производится совместно с французами), самолет Ан-148 имеет недостаточный объем внутренних помещений, а самолет Ту-334 отличается значительными внутренними объемами, позволяющими устанавливать спецоборудование", - отметил собеседник.
Dave
17.07.2009 08:57
Дай-то Бог, чтобы российские власти повернулись лицом к поистине отечественным самолетам. Я очень надеюсь, что с госзаказами начнется возрождение проекта Ту-334. В патриотическом настрое Путина я не сомневаюсь, но также уверен в подлости чиновников.
Квондо
17.07.2009 09:16
Dave:
а SSJ чем тебе не отечественный?
Дятелъ
17.07.2009 18:49
Квондо, хватит чушь молоть.
В самолёте самые жизненно важные составляющие - это
двигатели и авионика. Авионика на Суперджете полностью
иностранная, нашего вклада в ней - ровно 0.0%.
Двигатели на Суперджете, как ты сам знаешь, на 99% иностранные.
У нас делают только мотогондолу. Ну и вентилятор.
А газогенератор и электронная система управления (опять таки
самые жизненно важные составляющие двигателя) приходят
запечатанные и опломбированные из-за границы.
"В самолёте самые жизненно важные составляющие - это двигатели и авионика."
Вот есть такая страна - Англия. Там тоже так решили. Нафиг строить самолёты с импортными комплектующими? Ведь самое важное - это... В результате есть Англия. Есть Роллс-Ройс. Есть ещё кое-чего по чуть-чуть и не по чуть-чуть. Но английского авистроения, подарившего миру Виккерс "Вимми", H.P.42, Спитфайр, Комету и многое, многое другое - НЕТ.
А начиналось всё очень похоже на историю с Ан-148 - вместо собственных машин начали строить по лицензии Фантомы (там столько английского!). Достроились...
Летнаб
17.07.2009 21:29
Pit.:
Но английского авистроения, подарившего миру Виккерс "Вимми", H.P.42, Спитфайр, Комету и многое, многое другое - НЕТ.
А какой вывод? Если в англии нет, то пусть и у нас не будет? Конгениально, фельдмаршал!
Alex R
17.07.2009 22:23
А зачем начинать возрождение неудачного убыточного самолета без заказов? Это просто способ проесть деньги налогоплательщиков.
Нужно вкладываться в удачные проекты - SSJ, Tu-204. А 334 помер и туда ему и дорога.
Летнаб
17.07.2009 22:45
На 334 есть заказы. Тут, думаю, дело вот в чем. ЫЫО лоббируется по самое не хочу, поэтому и доверия к нему больше. А с Ту-334 ситуация не ясна.
Маевец
17.07.2009 23:08
2Летнаб
--------
А от кого есть заказы? Кроме УДП на 6 машин, больше не от кого не слышно.
Летнаб
17.07.2009 23:15
Маевец:
Ну да, эти 6, да с Ираном переговоры шли (как они там?), еще кто-то собирался вроде покупать. А какие могут быть заказы, если самолет пока нигде не эксплуатируется и перспективы производства его туманны
Pit.
18.07.2009 06:09
"Ну да, эти 6, да с Ираном переговоры шли (как они там?), еще кто-то собирался вроде покупать. " - С УДП всё закончилось протоколом о намереньях. Твёрдого заказа нет. Сейчас вообще объявили конкурс между Ту-334, ССЖ и Ан-148. С Ираном о чём только не переговаривались, но сегодня от Ирана есть только один твёрдый заказ на российскую авиатехнику -5 Ту-204СМ. Это прекрасно, но к Ту-334 никакого отношения не имеет. Других заказов на Ту-334 НЕТ.
Впрочем, меня легко переубедить. Достаточно дать ссылку на более-менее достоверный источник (не КП), в котором написано, что авиакомпания "Х" заказала (не заключила протокол о намерениях, а именно заказала) "У" Ту-334 за "Z" денег. Слабо?
Покупатель
18.07.2009 10:01
2 Pit.: А у кого можно заказать 334? У КБ? Или у завода, какого?
Джек Дэниелс
18.07.2009 11:13
Да никакого. КАПО строит один самолёт уже года три, да и то, если мне не изменяет память, не они его заложили. Помер пациент. А про лоббирование в КБ Туполева или не знают, или не умеют. Факт в том, что самолёты там никто продавать не собирается, поэтому в истории с Ту-334 можно поставить большую и жирную точку.
Обьяснять что либо оголтелому Летнабу бесполезно. Что об стенку горох.
Pit.
18.07.2009 13:02
2 Покупатель:
Кто бы мне ответил на этот вопрос!
И что это за чудо-самолёт, который невозможно купить? А потом удивляются, что никто не берёт!
Фантазёр
18.07.2009 13:06
Вряд ли Ту-334 сгинет. По логике вещей, к нему вернутся. Ну если откровенно, все суперпроекты основаны на импорте, и Суперджет особенно. При такой дороговизне (реальной) конвертируемой валюты все эти годы в России на "прорыв" тратили только валюту, почти не используя рублёвую экономику. Т.е. деньги тратили не на нужды народа, а на технические и социальные фантасмагории элиты. В результате, в России массово распространились голодание, болезни, нехватка лекарств, медобслуживания и жилья. Пока цена на нефть была достаточно высокой, руководство России делало "прорыв" вместо нормального обеспечения населения продовольствием, медобслуживанием и жильём. Но сейчас цена на нефть падает и не похоже, что будет подниматься. Дальше так зажимать народ в России не получится. Иначе начнутся голодные бунты, это очевидно. Поэтому такие сверхдорогие проекты как Суперджет вряд ли смогут оплачивать дальше.
При такой дороговизне валюты при покупке и лизинге импотных самолётов, в России сверхвыгодно производить свои самолёты. А поэтому очевидно, что Ту-334 никуда не денется, одного Ан-148 на замену в первую очередь всех лизинговых самолётов не хватит. Ведь лизинг за валюту только фиктивно выгоден. На самом деле это пустая трата валюты, прибыль от перевозок считают так, будто самолёт бесплатно достался от СССР, а реальные расходы прячут и ведут отдельно. И так везде, а не только в ГА. Так долго продолжатся не сможет, это очевидно.
Kвондо
18.07.2009 13:12
Фантазёр:
Вряд ли Ту-334 сгинет. По логике вещей, к нему вернутся. Ну если откровенно, все суперпроекты основаны на импорте, и Суперджет особенно. При такой дороговизне (реальной) конвертируемой валюты все эти годы в России на "прорыв" тратили только валюту, почти не используя рублёвую экономику. Т.е. деньги тратили не на нужды народа, а на технические и социальные фантасмагории элиты. В результате, в России массово распространились голодание, болезни, нехватка лекарств, медобслуживания и жилья. Пока цена на нефть была достаточно высокой, руководство России делало "прорыв" вместо нормального обеспечения населения продовольствием, медобслуживанием и жильём. Но сейчас цена на нефть падает и не похоже, что будет подниматься. Дальше так зажимать народ в России не получится. Иначе начнутся голодные бунты, это очевидно. Поэтому такие сверхдорогие проекты как Суперджет вряд ли смогут оплачивать дальше.
При такой дороговизне валюты при покупке и лизинге импотных самолётов, в России сверхвыгодно производить свои самолёты. А поэтому очевидно, что Ту-334 никуда не денется, одного Ан-148 на замену в первую очередь всех лизинговых самолётов не хватит. Ведь лизинг за валюту только фиктивно выгоден. На самом деле это пустая трата валюты, прибыль от перевозок считают так, будто самолёт бесплатно достался от СССР, а реальные расходы прячут и ведут отдельно. И так везде, а не только в ГА. Так долго продолжатся не сможет, это очевидно.
18/07/2009 [13:06:36]
Может и вернутся, к Ту-334, как пес на старую блевотину. От безысходности. Только это будет беда России и ее авиапрома. Возврат на СОВЕТСКИЙ самолет двадцатилетней давности, таких прецедентов в мировой авиации еще не было, прогресс наоборот! Это будет значительным шагом назад. ПРоще уж, если есть желание иметь полноситью российский самолет, заново сконструировать самолет аналогичной размерности, только ногвее и лучше, который может быть не только на госслужбе пригодится, но и авиакомпании купят. А в сегодняшнем виде 334 - музейный экспонат.
Летнаб
18.07.2009 13:27
Фантазёр:
Вот и я про то же. Рубль падает, а детальки за валюту покупаются. Упадет в 2 раза, перждет будет в 2 раза дороже.
Kвондо
Квондя вставил палец в же,
начал флудерацию.
Щас наш супер мега дже
пройдет серти Фикацию.
А Квонда-то вдруг заговорил по-другому, опустился уже до грязи. Хотя, может, это и не настоящий Квондо.
Kвондо
18.07.2009 13:36
Ага... Палец в же, сам часто вставляешь? Или пользуешься помощью товарищей сзади? Ты по делу напиши чего нибудь, а то от тебя ничего вразумительного, вроде визга про последний выстрел авиапрому и корявых стишков (первокласник ито лучше сложит), не дождешься.
Летнаб
18.07.2009 13:40
Квондя, набери свой ник в гугле и ты узнаешь, че про тя люди думают.
Каждый день квондяру в же
"навещает" супер дже,
в регион Аналит,
яростно пиарит.
:)
Супер дже на вираже квондеру влетает в же. Все вокруг встрево Же ны. Больно самы у него низко располо Же ны.
Квондо, а чего вы нервничаете и до грязи опускаетесь? Причин у вас вроде нет. Родные вам по духу, идеям и сознанию люди по-прежнему определяют научно-техническое и социальное развитие России. Нефтеденьги ещё не кончились, все суперпроекты по-прежнему бурно развиваются. Нет у вас причин тут грязью брызгать, где ваша прежняя культура общения? Я от вас этого не ожидал.
Kвондо
18.07.2009 13:47
Летнаба не в шутку беспокоит задняя тема. Видать назудело.
Фантазёр:
to Kвондо:
Квондо, а чего вы нервничаете и до грязи опускаетесь? Причин у вас вроде нет. Родные вам по духу, идеям и сознанию люди по-прежнему определяют научно-техническое и социальное развитие России. Нефтеденьги ещё не кончились, все суперпроекты по-прежнему бурно развиваются. Нет у вас причин тут грязью брызгать, где ваша прежняя культура общения? Я от вас этого не ожидал.
18/07/2009 [13:41:45]
Культура общения... да Вы посмотрите чуть выше. И вот с такими приходится общаться каждый день. И хочется поинтересоваться, а каким задним местом эти продавцы из сексшопа относятся к авиации? Эх...
Летнаб
18.07.2009 13:51
Швондер, а ты каким боком к авиации относишься? Вообще ты чем занимаешься по жизни? Только флудерацией на форумах, или еще где-то работать успеваешь?
Фантазёр
18.07.2009 13:56
Kвондо:
Культура общения... да Вы посмотрите чуть выше.
А вы не поддавайтесь на провокации. Подавайте пример вежливости и приличия. Вашей рекламе Суперджета от этого будет только польза.
Kвондо
18.07.2009 13:56
Летнаб:
Швондер, а ты каким боком к авиации относишься? Вообще ты чем занимаешься по жизни? Только флудерацией на форумах, или еще где-то работать успеваешь?
18/07/2009 [13:51:10]
Итишкин кот! Так ты оказывается не только задним ходом разговаривать умеешь! Ладно, если подколок, то давай поговорим. Отношусь, вернее относился. Каким образом - не буду раскрывать нычек. Ты же сейчас не обзовешь себя Иван Иванычем, из такого то подразделения, такого то предприятия и т.п. Дураков нет. Но поверь, если пишу, то только правды-матушки ради.
А флудить... узри сначала бревано в своем глазу, а потом ищи соринки в моих.
Kвондо
18.07.2009 14:00
Фантазёр:
А вы не поддавайтесь на провокации. Подавайте пример вежливости и приличия. Вашей рекламе Суперджета от этого будет только польза.
18/07/2009 [13:56:00]
Вы правы, просто так иногда от этих свар устаешь. В выходные возьмешь пару литров пивка, покуришь сигаретку, чтоб хоть на выходных забыться от работы и пр., а тут опять.... Постараюсь держаться до вечера в рамках приличия, хотя, если честно, то надо бежать за "продолжением" - жарко.
Летнаб
18.07.2009 14:04
Отношусь, вернее относился. Каким образом - не буду раскрывать нычек.
Ну каким, поведай нам! А то смешно звучит "отношусь но не скажу". Детский сад :)
Kвондо
18.07.2009 14:11
Летнаб:
Ну каким, поведай нам! А то смешно звучит "отношусь но не скажу". Детский сад :)
18/07/2009 [14:04:13]
А вот ты купи слона, и я сразу после тебя. Забыл? Я же второй в очереди. :)
Летнаб
18.07.2009 14:18
Все с тобой ясно. Ты еще раз доказал, что ты просто п-здабол.
Kвондо
18.07.2009 14:22
Летнаб:
Все с тобой ясно.
18/07/2009 [14:18:27]
А че, только узнал, или прикидываешься? И то качество, каким ты пытаешься наградить меня (незаслуженно, с тобой мне соревноваться бесполезно - у тебя заслуженная желтая майка лидера), правильно пишется - 3, 14здабол. Учи букварь.
Летнаб
18.07.2009 14:35
А че, только узнал, или прикидываешься?
то что ты п-здабол? да это сразу было видно. кончай засирать ветку про Ту-334
Kвондо
18.07.2009 14:47
Ладно. Выскажусь по существу: Ту-334- хлам музейный, приговор российскому авиапрому. Будущее за SSJ-100/
Pit.
18.07.2009 18:03
"такой дороговизне (реальной) конвертируемой валюты все эти годы в России на "прорыв" тратили только валюту, почти не используя рублёвую экономику. Т.е. деньги тратили не на нужды народа, а на технические и социальные фантасмагории элиты. В результате, в России массово распространились голодание, болезни, нехватка лекарств, медобслуживания и жилья." - я плакалъ. Аффтар умудрился в трёх предложениях дать определиние нового экономического понятия "нерублёвая эконмика", с исчерпывающей полнотой описать экономическую и общественно-политическую ситуацию в РФ и порочность существующей финансовой политики с её безумными приоритетами.
Уважаемый Фантазёр, я Вас убедительно прошу: перестаньте уже смотреть украинские и грузинские новости про РФ. Может отпустит. Хотя не факт, уж больно ситуация запущенная...
лм
18.07.2009 19:09
В том то и дело, что "все эти годы" "дорогим" был рубль, а это невозможно было в принцыпе. Это естественно стимулировало импорт всего. От черкизона до суперджета. Это означает одно: поставить своих производителей в заведомо проигрышное положение. О потерянном времени даже не хочется говорить.
Фантазёр
18.07.2009 21:16
лм:
В том то и дело, что "все эти годы" "дорогим" был рубль
Причём тут дорого или нет, это вообще байка для газет. Рубль не является одной из конвертируемых мировых валют, равных по покупательской способности. У рубля статус как у рупии или юаня. Сдай немеренно сырья, чтоб купить импортные бусы. Ещё хуже для собственного производителя в России: паши, паши, а изделия идут за бесценок в основных мировых валютах. Но Россия не Китай, никто в ней по 18 часов в день за доллар в час работать не будет. Вообще импорт-экспорт для стран СНГ абсолютно невыгоден, в принципе. Выгодно торговать только в пределах СНГ да ещё отчасти с Китаем, Индией и арабами бартер.
лм
18.07.2009 21:37
При чём тут дорого? Это у Вас надо спросить: "При такой дороговизне (реальной) конвертируемой валюты все эти годы в России на "прорыв" тратили только валюту, почти не используя рублёвую экономику".
Фантазёр
18.07.2009 21:46
лм
При чём тут дорого? Это у Вас надо спросить: "При такой дороговизне (реальной) конвертируемой валюты все эти годы в России на "прорыв" тратили только валюту, почти не используя рублёвую экономику".
вы что, так и не поняли, что такое реальная конвертируемая валюта и почему так дорого обходится торговля на её основе? Предположим, у вас фабрика льняных рубашек. Вы их за границу продаёте за доллары, а покупаете там за эти доллары оборудование. Сначала вы влетаете офигенно, потому что покупательная способность мировых валют очень высока и ваши российские человекочасы просто бесценок после обмена, а потом снова влёт, потому что за этот бесценок вам ещё импортное оборудование покупать, а оно там стоит ооочень дорого. а вы думаете чего такой "бизнес" в России разорился? Именно поэтому, только он ещё почти ничего не продавал, а паразитировал на нефти.
лм
18.07.2009 21:59
ваши российские человекочасы просто бесценок после обмена
Есть надежда на поставки Ту-334, давно надо было подумать о доводке 94005 до пассажирской версии по примеру Ан-148(UR-NTA).
дми-24
26.08.2009 10:59
Читаешь, что пишут, и удивляешься. С 334м все просто-самоль неплохой, по экономике не скажу, потому что точно не знаю, но главное в его истории - деньги. В нашем авиапроме пилят бабло не стесняясь, открыто. "Прорывной" проект ЫЫО сожрал, как известно, очень много, просто неразумно много. Напилили достаточно на нем. А тут пасынок под ногами крутится - 334й, практически готовый, сертифицированный. Процессы по нему давно сделаны, напилить много на нем не получится и только поэтому он чинушам не интересен, поэтому его и хоронят. Качественный распил возможен только когда процессы происходят, а поэтому на горизонте ярко заблестел МС-21.
согласны с сайтом, что самолёт с взлётным весом под 50 тонн израсходует 8 тонн на 3150 км
До чего человека довели.
Ссылаются тут понимаешь ли на сайт Туполева, а некто -
соглашается !!!