Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Судьба TU-334

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Александр Воробьев, «Коммерсантъ - Ростов-на-Дону»
07.03.2009 00:26
Источник: газета «Коммерсантъ - Ростов-на-Дону»
Автор: Александр Воробьев
Опубликовано: 06.03.2009, 11:13

Как стало известно "Ъ", входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию "ТАНТК имени Бериева" и ТАВИА получили поддержку государства. Федеральное правительство погасит 117 млн руб. их долгов, а ВЭБ открывает под гарантии ОАК кредитную линию в 240 млн рублей.

Николай Лавро добавил, что ТАНТК в ближайшее время ожидает серьезных заказов от Минобороны. ТАВИА, по данным Росстата, в первом квартале 2009 года планирует принять участие в изготовлении для Минобороны первого серийного самолета ТУ-334-100, а в 2013 году выйти на ежегодный выпуск до 40 таких самолетов. За компанией закреплено производство киля с рулями-обтекателями стабилизатора с рулями. По данным Виктора Кобзева, обоим предприятиям для реализации всех планов потребуются дополнительно 700 человек.
07.03.2009 00:28
Tu-334100 - Empty 30, 050kg length 31.26m

A-318 operating weight empty 38, 375kg
length 31.44m
Standard seating for 107
Максим Владимирович
07.03.2009 00:29
Вот это приятная весточка. О новых рабочих местах.
Dave
10.03.2009 16:03
Tak, lyudi, novost' to ochen' priyatnaya, no voznikaet vopros - GDE BUDUT STROIT' TU-334.
I voobshe, esli kto v kurse iz KAPO, OAK ili TUPOLEVE, pojaluysta poskajite nam, chto meshaet podpisaniyu goskontrakta na 6 Tu-334. neujeli dlya chinovnikov resheniya samogo Presodenta malo dlya oformleniya zakaza. Esli etot zakaz poydet, to na ocheredi budet Minoboroni, i togda aviaperevozchiki obratyat vnimanie na samolet, seychas vse jdut seriynogo Tu-334. A ego vsyakie "Pid...i" tormozyat do vixoda SSJ.
тушка334
11.03.2009 00:12
я умер. извините
Dave
11.03.2009 08:26
тушка334:
I vo chto ti prevratishsya v zagrobnoy jizni? naverno v SSJ-100?
Антон ЧЛБ
11.03.2009 09:47
Скажите, а по шумности он удовлетворяет Европу? Если да, то какой у него есть задел по двигателям. А то они опять что-нибдуь введут, и не сможет самолетик там летать?
Опана
11.03.2009 10:29
Туполевцам: Скажите, 334 конструкционно может заменить Ту134убл, ш?
jumbo-pilot
11.03.2009 12:21
Судьба Ту-334.Да нет унего ни какой судьбы.
АЕ
11.03.2009 12:37
Таких решений принималось уже немало, а по делу, с сожалению, движения вперёд никакого не происходит. Всё это пустое сотрясание воздуха
Dave
11.03.2009 13:50
jumbo-pilot:

Судьба Ту-334.Да нет унего ни какой судьбы.

Ya vot chitayu drugie temi, pro IL-96, pro sud'bu rossiyskogo aviaproma i vspominayu Vereshagina. "Za derjavu obidno". Obidno za naselyayushix ego nedal'nozorkix gospod, kotorie dal'she svoego karman i nosa ne vidyat nichego. Za tex, kotorie xvalyat babochku pod nazvaniem SSJ, kotoriy neponyatno kak doljen prijivat' s rossiyskimi aeroportami.

Vopros gorazdo shire, tut delo v ambitsiyax vsex KB. Ix vsex za svoi ambitsii nado v odno mesto otoslat' s biletom v odin konets... vse tyanut na sebya, i lyut gryazyu ostal'nix. A Rossia skoro poteryaet vozmojnost' proizvodit' dal'nemagistral'nie samoleti, a potom unikal'nie texnologii po AN-124, zatem Tupoleva. I ostanetsya "100%-niy" rossiyskiy perspektivniy SSJ. A President sverxderjavi pod nazvaniem Rossiya poletit na Dreamlinere ili na SSj s promejutochnimi posadkami v Luxemburge, v Dubline i na Bermudax!!!
Дятелъ
11.03.2009 17:06
Антон ЧЛБ:

Скажите, а по шумности он удовлетворяет Европу? Если да, то какой у него есть задел по двигателям. А то они опять что-нибдуь введут, и не сможет самолетик там летать?


Я, конечно, дятел, но на нём стоят те же двигатели,
что и на Ан-148. То есть с шумом проблем не должно
быть ещё очень много лет.
Pit.
11.03.2009 17:49
2 Дятелъ:
"но на нём стоят те же двигатели, что и на Ан-148" - не те же, а похожие. Модификация разная. И слой ЗПК может отличаться.
Dave
20.03.2009 18:12
Dave
27.03.2009 14:26
ОАК не определилась с дальнейшей судьбой самолета Ту-334

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) пока не определилась с дальнейшей судьбой регионального самолета Ту-334, сообщил на конференции "Авиафорум 2009" генеральный директор авиастроительной корпорации Алексей Федоров.

"Сейчас уже сформирован пакет заказов на Sukhoi SuperJet-100 и Ан-148. На Ту-334 пока нет ни одного твердого заказа, а были лишь "мягкие "заказы. Проанализировав эти заказы, мы поняли, что авиакомпании не платежеспособны. Поэтому судьба Ту-334 не определена", - сказал А. Федоров.

Как он также отметил, для того, чтобы запустить в серию производство самолета Ту-334 необходимы инвестиции в размере 8 млрд рублей. "Это большие инвестиции с одной стороны, с другой стороны - на них нет подтвержденных заказов", - добавил гендиректор ОАК.

Михаил_К
27.03.2009 15:08
Наши АК готовы брать только "живые" самолёты, поэтому пока Ту-334 не выпустят хотя бы для госзаказа, они не будут интересны.
Dave
27.03.2009 16:00
Михаил_К:

Наши АК готовы брать только "живые" самолёты, поэтому пока Ту-334 не выпустят хотя бы для госзаказа, они не будут интересны.

Soglasen, no vot vopros: Kak poluchaetsya, chto nashi kompanii soglasilis' zaklyuchit' kontrakti na nesushestvuyushiy SSJ (bumajniy samolet). A proshedshiy sertifikatsiyu i vse resursnie ispitaniya TU-334 ostalsya v teni. Otvet: chinovniki zaxlebnulis' v otkatax Pogosyana. Dlya goszakaza est' vse osnovaniya, etot samolet viigral konkurs i sam Putin dal ukazanie na zakaz 6-i samoletov, no... sami ponimaete v kakoy strane jivem!
Михаил_К
27.03.2009 16:08
2 Dave: Угу, либо с выкручиванием рук, либо так, что с Сухого денег хотят за нарушение сроков и от самолётов отказываются.
Дядя
27.03.2009 16:26
Dave- все намного проще...... Покупка "бумажных" самолетов это нормальная практика...
Дримлайнер В-787 тоже пока бумажный..... Если самолетами торговать, как бабушка на углу пирожками(утром испекла, днем продает) толку не будет....
Сертификация и прохождение сертификационных испытаний самолетом не является подтверждением его высоких эксплуатационных качеств...
Завывания про откаты, страну и "сами понимаете"- удел тех, кто живет временами "госзаказов"...
skipper-z
27.03.2009 18:22
Вопрос к пилотам.А Вы летали бы на этом самалете?И вообще по своим тех.характеристикам хорошая машина?вопрос задаю вполне серьезно, т.к.авиацию и особенно наши самалеты люблю, ну как пакс мало в этом понимаю.Во всяком случае с точки зрения материальной выгоды.с Уважением.
Dave
31.03.2009 13:33
Pozvol'te mne esho podnyat' vot takuyu problemu, skoree vopros!

Vse vidyat, kak idut dela s rossiysko-ukrainskim AN-148. Ponyatno, chto v blijayshee vremya dela na Ukraine, i v chastnosi na Aviante luchshe ne stanut, i vryad-li kooperatsiya viydet na luchshiy uroven'.

Po moemu, poslednyaya nadejda TU-334, eto esli k nemu povernetsya litsov IFC, otkazavshis' ot AN-148. TU-334, krome dvigateley, polnostyu rossiyskiy samolet, u nego mnogo unifikatsiy s TU-204, osobenno po chasti kabini, k nemu nashi piloti previknut luchshe, chem k Antonovu.

Lyudi s OAK i IFC, pojaluysta dostuchaytes' do vashix verxov, obdumayte etot variant (pravda v AN-148 vlojena ne malaaya dyujine babok), zakazov na etot samolet obyazatel'no budet, pervim stanet goszakaz (kremlevskiy), potom MO doljen menyat' svoi TU-134, a dalee i perevozchiki nachnut proyavlyat' interess. On ne stanet konkurirovat' s SSJ po toy prostoy prichine, chto SSJ ne podxodit dlya mnogix regional'nix aeroportov, a Tushka v etom plane sil'nee.

ya zaranee izvinyayus', esli napisannoe mnoyu - nereal'na, no dumayu, chto ob etom nado zadumat'sya. Eto bol'she adresovano k kompetentnim lyudyam iz OAK i IFC. Proshu vas, zadumaytes'. Ya neangajirovanniy i nezainteresovanniy chelovek. ya prosto lyublyu rossiyskie samoleti, i mne bol'no chto ix tak grubo i bezchelovechno unichtojayut te je rossiyane!
Dave
31.03.2009 17:26
В Казани начали серийное производство Ту-334


Казанские авиастроители приступают к серийному выпуску нового среднемагистрального пассажирского самолета Ту-334. "Добро" коллективу дал министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко сегодня на в Казани. Он осмотрел опытный образец самолета и дал ему высокую оценку.

Ту-334 - рассчитан на 102 пассажира и дальность полета в 3150 км. Он обладает большой степенью унификации по агрегатам, системам и оборудованию, технологическому оснащению по сравнению с самолетом Ту-214, выпускаемым в столице Татарстана.

"Новинка Ту-334 - замечательная, разработана по всем плановым характеристикам, успешно прошла все летные испытания и сертифицирована", - отметил Христенко. "Для серийного производства лайнера нет помех", - добавил он.

Sunry
31.03.2009 17:31
Cразу возникает несколько вопросов знатокам:

Сколько времени уходит от закладки фюзеляжа и до передачи птицы к заказчику?
Кто сейчас может быть заказчиками на Птицу334?
Джин
31.03.2009 17:39
Там 4 государевых заказа и два коммерческих по-моему. Для начала нормально, потом надеюсь еще добавятся.
SPOTTER
31.03.2009 17:42
Весь цикл сборки 18 месяцев.
Но ведь отсутствия помех - недостаточно
31.03.2009 17:53
"Новинка Ту-334 - замечательная, разработана по всем плановым характеристикам, успешно прошла все летные испытания и сертифицирована", - отметил Христенко. "Для серийного производства лайнера нет помех", - добавил он.


Ещё надо 8 миллиардов рублей...
SK
31.03.2009 17:55
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!!!
Дятелъ
31.03.2009 18:01
В свою очередь министр промышленности и торговли России Виктор Христенко сообщил, что государство приняло и уже реализует меры господдержки в отношении КАПО. "Мы 4, 1 млрд рублей вчера перечислили со счета министерства на счет КАПО в качестве увеличения за счет допэмиссии объема финансирования деятельности КАПО", - сказал В.Христенко.


Может вот и деньга на Ту-334?
ОО
31.03.2009 18:06
этого самолёта на авиалиниях не бедет
нектообразный
31.03.2009 18:08
этого самолёта никогда не бедет в коммерческой
авиации.

Потому что у вас, русских, отличное лавэ, а ваше
сало - вне конкуренции.
инопланетянин
31.03.2009 18:09
не додумывайте за других.
Сказано было: "Будущее машины зависит от заказов. Мы всегда говорили о том, что наличие "твердых" заказов на 334-ю машину, контрактов - это основной ключ в решении вопросов, в том числе об организации кредитной поддержки для подготовки производства этой машины. Сейчас не самые лучшие времена в целом для формирования портфеля "твердых" заказов в связи с кризисными явлениями, но если у этой машины будут "твердые" заказы, нет тех помех, которые позволили бы ее будущее рассматривать в печальных тонах"

где тут гарантия чего? никаких гарантий...
Pit.
31.03.2009 18:15
"Сколько времени уходит от закладки фюзеляжа и до передачи птицы к заказчику?" - планер 94003, который уже пару лет "дособирают" на КАПО, заложен не менее 5 лет назад.
"Кто сейчас может быть заказчиками на Птицу334?" - 2 года задаю этот вопрос всем форумянам. Вразумительного ответа не получил. Была проработка заказа со стороны администрации Президента на 6 машин. Но заключён ли именно контракт (а не очередной протокол о намерениях) точно сказать не могу. Во всех указанных собеседниками ссылках речь шла о "подготовке контракта". Среди коммерческих перевозчиков авиакомпаний, заключивших контракт на поставку этого самолёта нет.

Михаил_К
31.03.2009 19:02
2 Pit.: Потенциально, заказчиками должны быть эксплуатанты Ту-2х4. На практике всё будет зависеть от "серийности" производства, наличия подходящих маршрутов, цены (приемлемых условий кредитования и лизинга) и возможностей АК.
Дятелъ
31.03.2009 19:13
Михаил_К:

2 Pit.: Потенциально, заказчиками должны быть эксплуатанты Ту-2х4. На практике всё будет зависеть от "серийности" производства, наличия подходящих маршрутов


А разве не любой маршрут - подходящий?

3150 км - Новосибирск - Москва. Ну и соответственно
любая пара городов западнее Новосибирска. Пассажиропоток
везде меньше 100 пассажиров. Вон у ёрахлота арАбасы со 140
креслами в среднем заняты на 60%.

А вот про "серийность"... тут надо строить ну уж хотя бы 10-20
Ту-334 в год, а судя по Ту-214 в это слабо верится.
ник ник
31.03.2009 20:39
полагаю министр оговорился или кореспонденты растиражировали то , что хотели услышать, могу поспорить , что в течении недели мы услышим опровержение(разъяснение) по этому поводу. Ну какое серийное производство, если они для ТСО Ту-214 лет шесть строят?
Интересно найдется хоть одна компания согласная ждать Ту-334 десять лет?
2П Ту 3
31.03.2009 21:25
Прочитал ветку очень правельные мысли восновном, сам работаю в небольшой конторе и сейчас вопрос на что менять Ту 134, вариантов много предлогалось но новые самолёты типа Ту 334 Ан 148 и SSJ практически не рассматривались т.к. для нового самолёта необходима новая база, сеть спецы и т.д. и т.п. это очень дорого и вобще геморой на всю голову, поэтому пока гос-во и крупнейшие компании нашей необъятной не начнут широко эксплуатировать эти ВС у них нет будущего, как и у других новинок нашего авиапрома.
увы
31.03.2009 21:40
У этих ВС нет будущего, как и у других новинок нашего авиапрома. Это мнение из авиакомпании. Из любой.
увы и ах
31.03.2009 21:40
У этих ВС нет будущего, как и у других новинок нашего авиапрома. Это мнение из авиакомпании. Из любой.
ник ник
31.03.2009 22:00
НЕ про SSJ еще можно поспорить? 100%-даю, что в Аэрофлоте будут, ну может не в Москве, а у какой нибудь дочки, SSJ - это уже не экономика, а политика!
спорим
31.03.2009 22:02
а я даю 200 процентов "У этих ВС нет будущего, как и у других новинок нашего авиапрома."
Конечно спорим!
31.03.2009 23:52
SSJ жрёт почти на тонну в час меньше, чем арабас 319.

Поэтому они будут в самом главном аэрофлоте - 100%.
спорим
01.04.2009 00:09
по дальности и загрузке ваш SSJ настолько уступает образцам типа ЕМБ, что говорить о его коммерческих перспективах мне представлятся абсурдом. Он нигде не будет летать кроме испытаний. Для них он и создаётся.
Да ладно баянствовать-то!
01.04.2009 00:26
ERJ-170 - Max cruising speed Mach 0.82 or 890km/h (481kt). Standard range with max passengers at long range cruising speed 3334km (1800nm), LR range at same conditions 3889km (2100nm).
ERJ-190 - Speed same. Standard range with max passengers at long range cruising speed 3334km (1800nm), LR range at same conditions 4260km (2300nm).
ERJ-195 - Speed same. Standard range with max passengers at long range cruising speed 2593km ((1400nm), LR range at same conditions 3334km (1800nm).


SSJ-100 3250 км 98 пассажиров.
SSJ-100ER 4500 км 98 пассажиров.
SSJ-115 3250 км 118 пассажиров.
01.04.2009 00:33
Не говоря уже о том, что SSJ-100 жрёт всего 1560 кг в час
с 98 пассажирами и максимальным взлётным весом.
01.04.2009 00:34
Что впрочем всего чуть меньше, чем Ту-334.
спорим
01.04.2009 00:58
Не говоря уже о том, что SSJ-100 жрёт всего 1560 кг в час
с 98 пассажирами и максимальным взлётным весом.

Кто это может подтвердить? Дятел? Квондо?

Этот самолёт создан для испытаний. Он и летает на них и больше нигде не нужен.
asupshik
01.04.2009 00:59
Жрет он столько на бумаге...
Дятелъ
01.04.2009 01:40
Кто здесь взывал к моему духу?

1) 1560 кг в час может подтвердить Субботин.

2) Сколько жрёт на бумаге - столько же и в воздухе.

И вообще, хватит изображать из себя "умников", и говорить,
что у наших самолётов на бумаге одно, а в воздухе - другое.

Сколько лет ходил баян, что расход Ил-96 "не соответствует
заявленным характеристикам". И этим баянствующим не хватило
шариков взять хоть когда-нибудь хоть один SITA CFP, сравнить
с тем, что написано в РЛЭ, убедиться, что разница меньше 1%,
и заткнуться наконец.

Точно также и Ту-204, Ту-334, Ан-148, и SSJ.

И хватит прикидываться дурачками.
Дятелъ
01.04.2009 01:43
И потом баянствующие удивляются - как так Ил-96-400Т
пролетел из Москвы в Якутск - взлётный вес был 265, посадочный
220, и расход чуть больше 8 тонн в час? Ведь это ровно столько,
сколько написано в РЛЭ? Этого не может быть!
Dave
01.04.2009 09:03
ник ник:

полагаю министр оговорился или кореспонденты растиражировали то , что хотели услышать, могу поспорить , что в течении недели мы услышим опровержение(разъяснение) по этому поводу. Ну какое серийное производство, если они для ТСО Ту-214 лет шесть строят?
Интересно найдется хоть одна компания согласная ждать Ту-334 десять лет?

Narod, TU-214 dlya Transaero stroit FLC, i eto katastrofa!
Esli za TU-334 voz'metsya IFC, dumayu, chto vse budet inache, nado nachinat' s goszakaza, s tex 6-i shtuk, kotorie Administratsia Kremlya namerevalas' zakazat'. A potom poydut esho zakazi ot MO i ot grajdanskix aviaperevozchikov. Tut pravil'no zametili, chto te kotorie ekspluatiruyut Tu-204, im vigodno brat' Tu-334. prosto ix malo, prakticheski net:) KMV, edinstvenniy real'niy pretendent po etoy logike.
Ya uje pisal moe mnenie i prizim k IFC otkazat'sya ot vipuska AN-148. Ya uveren, chto vipusk TU-334 pod krilom IFC budet imet' odnoznachniy uspex, daje esli budet proizvodit'sya na KAPO. S AN-148 vsegda budut zamorochki s ukraintsami i s Aviantom. A po TU-334 nado u nix brat' tol'ko dvigateli, eto otnositel'no prostaya zadacha, nejeli jdat' 40% komplektuyushix iz obankrotivshegosya Avianta.
Ya dumayu, chto esli Putin ili Medvedem dadut tolchok po goszakazu, a IFC vdrug zainteresuetsya etim samoletom, to brend "TUPOLEV" esho dolgo budet jit' i radovat' nas!
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru