Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Судьба TU-334

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

308
09.10.2008 01:25
А-319
-- Последний автор,
Ты бы дал инфу по точнее, а то как-то размазываем, нитрокраску, по стене(((((((
308
09.10.2008 01:27
А-319
-- Последний автор,
Ты бы дал инфу по точнее, а то как-то размазываем тут, по забору(((((((
BYE-BYE, HEKTO, WELCOME 308!
09.10.2008 01:42
Tu-334100 - Empty 30, 050kg length 31.26m

Tu-354 - Seating for 126 passengers in a typical two class configuration




A-319 Operating empty 39, 884kg, length 33.84m.

Seating for 124 passengers in a typical two class configuration



A-318 - насмешка
09.10.2008 01:47
operating weight empty 38, 375kg
length 31.44m
Standard seating for 107
AN-148
09.10.2008 01:51
http://www.ifc-leasing.com/en/ ...

Fuel consumption
An-148-100 1454 kg/h
An-148-200A 1690 kg/h
An-148-200B 1770 kg/h
3 8
09.10.2008 01:54
Сенкс, а я ддумал сравнить с 737, -всех мод. думаем!!!!))))
737-600 - такая же насмешка
09.10.2008 01:58
737-600 - Operating empty 37, 104kg
737-600 - length 31.24m
737-600 - 110 passengers
308
09.10.2008 02:11
, нет не думаем,
имо нужно думать о том что планер)))) подымает 47 тонн, пока это вроде один
планер который подымает сток., а вот как увеличить вместимость до необходимой, ч. врод с-series ~52 а у нас 47 на дист взл б-737, соображать, как в 47 тонн взл. впихать побольш,
имо удлинять 334 бестолку, в том ж "планере"
ur74010
09.10.2008 02:59
ТУ 334-200 47000 кг с трдд Д-436т-2 8200 кгс чр 9000 кгс.Если помечтать с закопатированым тввд Д-727 9000 кгс 1990 кгс кресел 0.558 масса 1500 кг, получается не так уж дурно с топливной эфективностью.Плюс можно провести ревизию по прочности, модернезировать гс, во, брэо облегчится реально можно на 2 тоны легко.По планам запорожьцев Д-727 появится к 2010-11 году, но рицесия свое дело точно "сделает".
bye-bye, HEKTO, enter 308
09.10.2008 03:09
308:

, нет не думаем,
имо нужно думать о том что планер)))) подымает 47 тонн, пока это вроде один


And in my opinion, отсталый 757 имеет 650 кг веса на 1 кв метр крыла.

Ту-334 wing area 83, 2 кв метра, так что 54 тонны такое крыло поднимет запросто.
09.10.2008 04:09
взлетная дист. 757 имо более.
А вродь C-series, менее чем у ту-334, и это гут,
....
308
09.10.2008 04:12
те- в теории 334 на взл. 47 экономичней с-seris
09.10.2008 04:17
черт, сначало подумай..
серьезно,
если поставить такие-же
совр. системы как с-серия (бомбардье) конечно, и взл. мож повысит, биксэнькс,
09.10.2008 04:42
2, 500т.км

3, 5м (фюз)+2, 4 т.(пас)
3, 5* 1/3= 1150
2150(чуть больше)- 1120.

2.4- 1120 1380.
2, 500

+ те как минимум, нужно увел.
взл на 2500 это если 3, 5 метра фюз =1150, чтоб лететь 2, 5 т. км
308
09.10.2008 04:49
или до 51одного
чтобы на 3000 т.км
09.10.2008 04:57
пс я где то видел что положительная переегузка ту-334,
3.5g ?, а сколко нужно регионалам......
09.10.2008 05:04
Имо проще,
выцыганить фюз SSJ
308
09.10.2008 06:50
ТУ 334-200 47000 кг с трдд Д-436т-2 8200 кгс чр 9000 кгс.
---
http://motorsich.ua/rus/produc ...

-точная инфа о черезвычайном?

ТУ 334-200 47000 кг
---
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...

-взл.в, вроде с дист 2200
48, 9
-


закопатированым тввд Д-727 9000 кгс 1990 кгс кресел 0.558 масса 1500 кг

---

тввд

http://www.avia.ru/editor/?id=209

------
тввд это- турбовинтиляторный двигатеь, или имел
в виде что ТВВД хотели поставить
на кады 334 начал проектироватся



0.558
-на взлете?
ай, ай


9000

-12тон
вай-вай



1500 кг
-ужосс

По планам запорожьцев Д-727
-все

AN-148:

http://www.ifc-leasing.com/en/ ...

Fuel consumption
An-148-100 1454 kg/h
An-148-200A 1690 kg/h
An-148-200B 1770 kg/h


-хам

скомпроментироват(только сейчас понял че с мыслями напр, ни-че не лезит,
я ж свою работу недоделол) идею.
если мы все расслабимся,
от такого вида Pr, конечно, ничего не сдел-са

но рицесия свое дело точно "сделает"
ur-74010
09.10.2008 15:30
По черезвычайному Д-436Т-2 9000 кгс с слов ведущего с ЗМКБ Ивченко-прогресс, Д-727 закопатированый ТВВД , 0.558 расход топлива на крейсельском режиме.Прекспетивен для туполя и прочих бмс в том числе и с низкорасположеном крылом.На Авиасвите 06/08 были экскизы с Д727 , схожий на укороченый ЯК-242 или будущий МС-21.Д-436т-2 работает на стенде с 2002 года, появится заказщик -потребитель , разработчик сертифицирует трдд.
.
09.10.2008 21:41
от такого вида Pr, конечно, ничего не сдел-са

-боеенг. ..
380
09.10.2008 21:52
админ , я жалуюсь.
Что я должен объяснять что
когда так врут,
это ОЧень плохо для наш ав
, 308
09.10.2008 22:02
BYE-BYE, HEKTO, WELCOME 308!:
- считай
Фюз ССГ 140 ч
ад поверх Ту
-и не надо
Gran Chingon
09.10.2008 23:00
Интересно, 308 и некто - это одно и то же лицо?

А то бедного некто Дятел так ...,
что некто уже и появиться на форуме боится.

Зато появился 308, 380, 3.. , которого раньше не было, и который
загадил все ветки бессмысленными наборами букв.
308
10.10.2008 02:07
конечна
334, посчитав
с EMB-195,
посчитавв, реалн
удл фз ..
...
,
10.10.2008 02:12
Як-42 - тож
что, с реалной взл + Реално сухая... -4 тонны? ?
10.10.2008 02:15
"мочить мозгами"
10.10.2008 02:18
короче
инфы Zero, буду
308
10.10.2008 02:20
Имо реално сухая,
син increased
10.10.2008 02:58
тфу, Decreased
308
10.10.2008 03:00
слхи, о моей смерти силн преучены
удалиш убъю
10.10.2008 03:05
308
10.10.2008 03:50
10/10/2008 [03:00:38]
оставь толк, эт
9.. Памятка .....
10.10.2008 12:23
туу-334 все равно
взлетит,
просто .... СЕЙЧАС этого кто-то не хочет
ПАМЯТКА

... ..
334 рфлная сухая???
10.10.2008 16:52
308
10.10.2008 17:18
реалня взлетня ~
55
Дядя
10.10.2008 17:20
Блин.....Вот втыкает!!!!
Портовая, ПИДАР?
10.10.2008 19:07
Dave
05.12.2008 17:36
Проверена остаточная прочность и подтверждена безопасность самолета Ту-334

В лаборатории ресурса конструкций летательных аппаратов ЦАГИ завершены стендовые испытания на остаточную прочность ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334, проводившиеся совместно с ОАО "Туполев". Исследовалась способность поврежденной конструкции самолета выдерживать без разрушений и недопустимых деформаций максимальные нагрузки, возникающие при длительной (не менее 25 лет) эксплуатации.

Специалисты института подтвердили возможность безопасной эксплуатации самолета, у которого имеются повреждения конструкции, соответствующие нормативным требованиям.

Испытания проходили по уникальной методике, разработанной специалистами ЦАГИ, которая благодаря автоматическому контролю процесса предразрушения позволяет предотвратить полное разрушение поврежденной конструкции.

"Впервые испытания проведены до начала серийного производства, что позволит избежать дорогостоящих доработок конструкции в будущем", - прокомментировал заместитель отделения ресурса конструкций летательных аппаратов Константин Щербань.
Dave
15.12.2008 15:21
Uvajaemie druz'ya iz KAPO,
est' kakie-to novosti po stroitel'stvu TU-334 94003. Bila informatsiya, chto ego stroyat dlya "Rosavia-Sokol M", i kak prodvigaetsya gosudarstvenniy kontrakt dlya GTK Rossiya?

ВВВ
16.01.2009 13:42
КАПО отправили в административный отпуск (наверно)
SPOTTER
16.01.2009 15:13
Dave
17.01.2009 16:58
SPOTTER:
skoree vsego 94002 kak raz tot na kotorom velis' ispitaniya v CAGI, o chem ya zamestil informatsiyu vishe, spasibo za fotku.
Interesno, est' informatsiya po 94004?
ponyatno, chto 94003 planiruetsya dostroit' na KAPO v 2009 godu. Ego peredadut v Rusavia-Sokol-M.

I vse-je, kak prodvigaetsya goskontrakt na 6 TU-334, dumayu, chto eto ochen' vajno kak s finansovoy, tak i s imigovoy storoni. Gosudarstvennim chinam sleduet letat' na otechestvennix samoletax, eto vopros prestija i imiga. Tovarishi iz KAPO, nu rasskajite, kak tam u vas porsle Novogo goda:)?
Dave
17.01.2009 17:23
Swans0ng
17.01.2009 18:22
Кули тут копья ломать. Как не было производства 334 так к сожалению и нет и не будет. И ничего скоро не будет. Купим Эмбраеры и весело полетим. Занавес. :(
лапшин
17.01.2009 20:04
Достань хрен и застрелись, оптимист.
Swans0ng
17.01.2009 21:51
2 лапшин

ага мы встали с колен
Dave
19.01.2009 10:56
Swans0ng:

Кули тут копья ломать. Как не было производства 334 так к сожалению и нет и не будет. И ничего скоро не будет. Купим Эмбраеры и весело полетим. Занавес. :(

vse taki, internacional'naya strana - Rossiya, nado vsyacheski podderjat' nashix brazil'skix druzey i partnerov dlya preodoleniya finansovogo krizisa, a kakje... i voobshe Boeing i Airbus mirovie flagmani aviaproma, bez nas i nashix deneg propadut oni, vi predstavlyaete kakaya napryaga - skol'ko bezrabotnix, a nashi zavodi ostanutsya bez takix nujnix zkakzov komplektuyushix Airbus i Boeing, zachem delat' samoleti, luchshe - krilya...
Dave
20.01.2009 16:29
Ту-334 дали надежду на взлет

http://www.izvestia.ru/kazan/a ...
До конца нынешнего года может проясниться ситуация с выпуском в Казани ближнемагистрального самолета Ту-334. К этому моменту предполагается оформить контракт на поставку для государственных нужд России первых шести таких лайнеров. Силовым структурам Ту-334 нужен для замены самолетов Ту-134.

Напомним, строительство Ту-334 было запущено еще в 1986 году, его переносили с одного предприятия на другое, и, по подсчетам экспертов, в совокупности в проект было вложено более $100 миллионов. Но этих денег так и не хватило, чтобы ближнемагистральный Ту-334 "взлетел". Весной 2005 года было принято постановление правительства России, в соответствии с которым производство самолета перенесли на площадку Казанского авиационного производственного объединения (КАПО).

- Всего для государственных нужд необходимо большое количество Ту-334, только российским ВВС требуется не менее 50 самолетов" - сказал "Интерфаксу-АВН" источник в российском оборонно-промышленном комплексе. Причем в готовящейся к принятию программе вооружений на период до 2020 года "закупки Ту-334 должны быть прописаны не только для ВВС, но и для МЧС, МВД России". Силовым структурам Ту-334 нужен для замены самолетов Ту-134, которых для их нужд в свое время было закуплено порядка 200 единиц. Выбор Ту-334, сертифицированного в 2003 году, обусловлен, в частности, широким и объемным фюзеляжем, оптимально приспособленным для установки специальной аппаратуры или оборудования салонов повышенной комфортности".

Еще в нынешнем августе президент ОАО "Объединенная авиационная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров сообщил, что КАПО начнет серийное производство Ту-334 после накопления стартового портфеля заказов. По его словам, речь идет о варианте самолета в VIP-комплектации (компоновка "Салон"), а первыми заказчиками машины могут стать государственные структуры.

Напомним, что в ноябре 2007 года Управлением делами Президента РФ был проведен конкурс по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц государства, победителем которого был признан Ту-334. Речь шла о закупке шести самолетов, в том числе двух для ФСО в компоновке со спецузлами и правительственной связью.

Цикл изготовления самолета Ту-334 составляет 18 месяцев, еще 3-4 месяца необходимо на оснащение самолета VIP-салоном. Самолет в компоновке "Салон" будет отличаться от типового варианта установкой дополнительных топливных баков, что обеспечит дальность полета до 7000 км. На самом предприятии заявляли, что первый Ту-334 будет изготовлен в Казани в 2010 году.

Чем хороша "Тушка"

Самолет Ту-334 предназначен для перевозки 102 пассажиров, дальность полета стандартной конфигурации при крейсерской скорости 820 км/ч и полной загрузке составляет более 3, 15 тысяч километров. К настоящему времени изготовлено два опытных образца Ту-334, они получили сертификат типа NСТ231-Ту-334 и сертификат типа по шуму на местности NСШ145-Ту-334. В стадии производства находятся еще три самолета, на которых будут продолжены испытания для получения сертификатов с учетом использования новых компонентов.

SPOTTER
19.02.2009 12:04
По словам главного конструктора Ту-334, Калыгина И.С. очень сильно мешают. Казань практически ничего не делает для запуска в сериию. Самолет кабы строятно...ооочень медлено.
Pit.
19.02.2009 18:55
Нам постоянно что-то мешает...
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru