Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Судьба TU-334

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

308
04.10.2008 10:31
Все, не видят
:Да, аэрофлот насобачился шустро менять ПС90 и имеет по полтора-два комплекта движков на самолет
ну, блин

:Летают, еще как летают.Отказов практически нет!Есть съемы!Экспл-я научилась менять Пс-ы за считанные часы.Пример:потекла коробка приводов, говорю заменим за сутки, дайте ангар, нет отвечают - долго, быстрее движок киданем, а вы потом занимайтесь коробкой.Вот вам и съем на радость "некто" и иже с ним.Участились съемы по прогарам гор.части, так и это перестраховка, буржуйские помойки летают с куда более сеьезными дефектами.Потом думают над кусками спекшегося металла отчего катастрофа произошла.Большинство съемов плановые!Задержек из-за двигателй небыло давно!В последнем недавнем случае с обрывом лопатки на подпорной....опять же объективные факторы:менее месяца назад самоль привез завязанный в узел вентилятор, ну и подпорные тряхануло нехило.Вентилятор поменяли, а микротрещины увидеть-мы тоже не боги.




было в посте о 03/10/2008 [22:44:59] оэтом
04.10.2008 12:34
Накрайняк, раз в сто лет я своих паксов по рейсам конкурентов распихаю
Аргументы...?



:Летают, еще как летают.Отказов практически нет!Есть съемы!Экспл-я научилась менять Пс-ы за считанные часы.Пример:потекла коробка приводов, говорю заменим за сутки, дайте ангар, нет отвечают - долго, быстрее движок киданем, а вы потом занимайтесь коробкой.Вот вам и съем на радость "некто" и иже с ним.Участились съемы по прогарам гор.части, так и это перестраховка, буржуйские помойки летают с куда более сеьезными дефектами.Потом думают над кусками спекшегося металла отчего катастрофа произошла.Большинство съемов плановые!Задержек из-за двигателй небыло давно!В последнем недавнем случае с обрывом лопатки на подпорной....опять же объективные факторы:менее месяца назад самоль привез завязанный в узел вентилятор, ну и подпорные тряхануло нехило.Вентилятор поменяли, а микротрещины увидеть-мы тоже не боги.
скромно подсабачиваясь 308блин
04.10.2008 12:36
буржуйские помойки летают

вот.
04.10.2008 12:42
Хочу работать в ОАК
(ХАрpp)
04.10.2008 12:43
следователем
308
04.10.2008 12:51
ФСБ,
вы где, лодно забыл синоним-"следователем"

устройте?
;
04.10.2008 12:59
Тяпну, нетак
тяанул
04.10.2008 13:39
308
04.10.2008 14:00
СФМ на 320 уж как нибудь
7789 выпущено,
че наезды на пс
А тем временем в Казани
06.10.2008 18:47
КАПО планирует выпустить первый самолет Ту-334 весной 2009 г.

Москва. 6 октября. Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) планирует достроить первый самолет Ту-334 российской сборки весной 2009 г., сообщил источник в области авиастроения.

По его словам, на КАПО достраивается опытный самолет №03. На эту машину разработаны документация и техническое задание. В настоящее время проводятся окончательная сборка планера самолета, его оснащение системами и агрегатами.

"Данная машина предназначена для поставки лизинговой компании ООО "Русавиа СоколМ", причем самолет будет поставлен в варианте с VIP-салоном. Эта же лизинговая компания закупила для первого Ту-334 авиадвигатели Д-436Т1, провела авансовые платежи", - сказал собеседник агентства.

По его сведения, лизинговая компания ООО "Русавиа СоколМ" заказала 25 самолетов Ту-334 в различных вариантах: пять самолетов в VIP варианте, пять грузовых самолетов и остальные машины - пассажирские.

"VIP вариант самолета Ту-334 сертифицировать нет необходимости - на нее разрабатывается отдельная конструкторская и техническая документация только в части изменения салона, но сертификации этот вариант не подлежит. Другое дело грузовая версия Ту-334 - "грузовики" должны пройти этап сертификации с получением дополнения к имеющемуся сертификату типа", - отметил специалист.

По его данным, после достройки первого Ту-334, впоследствии будут выпускаться и пассажирские и грузовые версии. Сроки завершения поставок самолетов пока не определены - они зависят от того, насколько эффективно на КАПО будет расширяться производство, которое будет расширяться и модернизироваться.

"На сегодня на КАПО, в министерствах и ведомствах, в ОАК ведутся активные работы по привлечению кредитных ресурсов для осуществления коренной модернизации производства на КАПО, в том числе и по программе выпуска Ту-334", - подчеркнул источник.

Yan2
06.10.2008 19:33
2А тем временем в Казани:

...

06/10/2008 [18:47:35]



Хорошие новости :)
Quoondo
06.10.2008 19:37
А тем временем в Казани, PUSKAI PLANIRUYUT, VCE REVNO NI4EGO NE POLU4ITSY. ETOT PROEKT MERTV.
папа Карло
06.10.2008 19:47
На КАПО начальство больно бледной немочью, увы. А самолетку жаль
А тем временем в Казани
06.10.2008 19:57
Quoondo:

А тем временем в Казани, PUSKAI PLANIRUYUT, VCE REVNO NI4EGO NE POLU4ITSY. ETOT PROEKT MERTV.


Проект жив и будет жить.

Но тем временем в Киеве идёт сборка Ан-148-200.

Он вмещает 99 пассажиров, весит чуть меньше,
летит чуть быстрее, он чуть-чуть экономичнее
(примерно на 100 кг в час), и экипаж у него из
двух человек.

Но мы все желаем удачи и SSJ и Ан-148 и Ту-334!
А тем временем в Казани
06.10.2008 20:24
Реалистично SSJ начнёт возить пассажиров в 2010 году, не раньше.
И Ан-148-200 - тоже.

При этом заказы на SSJ расписаны года на 2-3. То есть сейчас
подписаться на него можно только на 2013 год.

А Русавиа-СоколМ может к 2013 году уже получить большую
часть из своих 25 Ту-334 и получать на них прибыль. Так
что то, что они проплатили аванс и выплачивают за достройку
94003 вполне экономически обосновано.
гм
06.10.2008 20:29
А тем временем в Казани:
"VIP вариант самолета Ту-334 сертифицировать нет необходимости - на нее разрабатывается отдельная конструкторская и техническая документация только в части изменения салона,

А как же дальность? Обещали же дополнительные баки. А это наверняка потребует сертификации.
Да и про сроки пару месяцев назад туполевские начальники говорили немного другое:
"Компания «Туполев» может поставить на рынок первый серийный самолет Ту-334 с VIP салоном через 2 года... Серийное производство сегодня предполагается развернуть на казанском авиационном заводе. Цикл изготовления самолета 18 месяцев, еще 3-4 месяца необходимо на оснащение самолета VIP салоном. Самолет будет отличаться от типового варианта установкой дополнительных топливных баков, что обеспечит дальность до 7 тыс. км."
папа Карло
06.10.2008 20:29
Знали бы вы, что на КАПО творится...
Некому делать Ту-334
Посмотрите как они 214-й делают - медленно и печально
ur74010
06.10.2008 20:31
Надеемся что приказ № 398 МАП СССР ноябрь 1989, о начале работ по ТУ-334.Будет воплащен в жизнь и ТУПОЛ будет , возить пассажиров.Модернезационый ресурс у проекта ТУ-334 велик и прекспективен в будущем.
Yan
06.10.2008 22:13
2папа Карло:

Знали бы вы, что на КАПО творится...
Некому делать Ту-334
Посмотрите как они 214-й делают - медленно и печально

06/10/2008 [20:29:41]



Наверно как на Авиастаре платили по 8.5тыс руб? Потом правда там подняли до 30. Надеюсь в Казани будут платить как положено или хотя бы не меньше чем гастрабайтерам.
ur74010
06.10.2008 22:29
И с этого нужно начанать сегодня, кто делает ставку на дешовую раб.силу, сам становится рабом свой глупасти.Сегодня в первую очередеть нужно думать, где кадры и делать ставку на дорогую рабочею силу.Естествено неспать в деле выжимания производительности труда из хорошо оплачиемого работника.Сартиры людские в которых стругать не потянит, инструмент, спец.одежду и нормальный микроклинат в колетиве создовать.Люди ответят трудом на совесть, инициатива будет у людей болеть за общее дело.Жаль в драме ТУ-334 возможно и нехватило, ключевого фанатичного человека , лидера-борца.Ни малдший покойный Туполев и Климов , мало сделали для ТУПОЛЯ 334.Точку ставить в програме ТУ-334 , рано и еще невсе для малыша неба и аэропортов.
ЗаЁбан!
07.10.2008 00:02
Quoondo:
++++++++
PUSKAI PLANIRUYUT, VCE REVNO NI4EGO NE POLU4ITSY. ETOT PROEKT MERTV.
++++++++

Квондя, гандон ты пидарский, ты ж обещал на неделю съебаться.
Шо, не выдерживает душа поэта без онанизма на РЖЖЖ и Т334?
Или все более прозаично - Погосян те яйца накрутил, типа нехер отлучаться с рабочего места, за пиар заплачено - отрабатывай полюбому?
Alexus
07.10.2008 07:46
Почему забыт опыт строительства железных дорог в 19 веке, когда выпускались акции под проект и выплачивались дивиденты с прибыли. Доколе оплачивать игрища финансовых абстакционистов?
ядя
07.10.2008 09:37
Никто "акции" под такой проект не купит...... Потому что прибыли не будет....
Yan
07.10.2008 09:45
2ядя:

Никто "акции" под такой проект не купит...... Потому что прибыли не будет....

07/10/2008 [09:37:19]



Если вы про ГСС, то итальяшки уже покупают их акции.
Если вы про 334, то АО надо для начала создать. Любители купить акции найдутся, если банально навести порядок в АО хотя бы на уровне менеджмента.
ядя
07.10.2008 09:57
======Если вы про ГСС, то итальяшки уже покупают их акции.====== да я как-то все по теме ветки...Про 334....Уж извините.....
====Если вы про 334, то АО надо для начала создать. Любители купить акции найдутся======
Никто не купит акции предприятия, которое не получит никакой прибыли, и капитализация которого не будет расти....
Alexsus
07.10.2008 10:11
Пусть не акции, пусть облигации. Я имел в виду заем средств у населения под высокий процент. Неужели все верят в ПИФы и потребительские кооперативы, и никто не захочет рискнуть деньгами в осязаемом проекте.
Гоцман
07.10.2008 10:15
Нас стольки раз наёбвывали, что нам сейчас ни до яблока, ни до жирика!
ядя
07.10.2008 10:17
Пусть не акции, пусть облигации. Я имел в виду заем средств у населения под высокий процент======
Странные вы.......Проценты выплачивают из прибыли...Какая прибыль у предприятия, у которого никто ничего не хочет покупать?......
Гленн Хьюз
07.10.2008 10:47
Ребята, вы в коровник деньги понесёте чтобы вам там самолет построили?
КАПО сейчас - уровень коровника
Yan
07.10.2008 10:48
2Alexsus:

Пусть не акции, пусть облигации. Я имел в виду заем средств у населения под высокий процент. Неужели все верят в ПИФы и потребительские кооперативы, и никто не захочет рискнуть деньгами в осязаемом проекте.

07/10/2008 [10:11:02]



Проблема заёма средств решается за счёт решения трёх задач:
1. наведения порядка в процессе производства 334
2. наведения порядка в процессе сервиса 334
3. поиск заказчиков, насколько я понимаю, сейчас дефицит самолётов, поэтому с этим должно быть меньше проблем

После решения этих задач найдутся инвесторы.
Yan
07.10.2008 10:49
2Гоцман:

Нас стольки раз наёбвывали, что нам сейчас ни до яблока, ни до жирика!

07/10/2008 [10:15:56]



В США сейчас тоже не сахар.
Yan
07.10.2008 10:51
2Гленн Хьюз:

Ребята, вы в коровник деньги понесёте чтобы вам там самолет построили?
КАПО сейчас - уровень коровника

07/10/2008 [10:47:37]



В этом тоже есть приемущество. Можно в Воронеже завод с нуля построить, чтобы с современными технологиями, нормальной организацией труда и т.д. В начинании с нуля есть свои приемущества - можно учесть опыт конкурентов.
ядя
07.10.2008 10:53
После решения этих задач найдутся инвесторы.=====
Конечно найдутся........
Сначала только надо заказчиков найти...... Делов-то!!!!
Yan
07.10.2008 10:53
Сейчас проблема не в инвесторах. Проблема в наличии человека, который готов тянуть 334.

Сейчас дефецит самолётов - по логике невидимая рука рынка должна раскрутить этот проект.
Yan
07.10.2008 10:54
2ядя:

Конечно найдутся........
Сначала только надо заказчиков найти...... Делов-то!!!!

07/10/2008 [10:53:15]



Не только заказчиков, но и человека, который доведёт 334 до серийного производства.
Dave
07.10.2008 16:23
Quoondo:
Akto iz vas otvetit za ocherednoy sriv kontrakta po SSJ, ili u vas vse kupleno, vse chini plavayut "v suxix babkax"
A esli kontrakt s GTK toje podpishut, to TU-334 tochno budet jit'...
V Rusavia Sokol M nastoyashie mujiki i patrioti svoey strani i promishlennosti, a vam esho stoit dokazivat' naskol'ko rossiyskim yavlyaetsya vash SSJ...
A esho ya sovetuyu vam posmotret' vashi je stoko na pervoy stranitse temi SSJ, a potom prochtite to chto vi pishite zdes', eto znachit odno, vam doljno bit' STIDNO!!! No vse-je, skol'ko esho zaderjitsya SSJ????

"SuperJet опять задерживается

В конце прошлой недели глава Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров признал, что выход на рынок лайнера SuperJet 100 вновь может отложиться. На этот раз возможной причиной называется срыв сроков поставок двигателей Sam-146 рыбинского НПО "Сатурн". На сегодняшний день уже четыре лайнера должны быть оснащены двигателями, однако своевременно был поставлен комплект только для одного самолета, проходящего летные испытания.
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) должны были поставить первый самолет SSJ 100 "Аэрофлоту" в ноябре 2008 года, однако поставки лайнеров были отложены как минимум на конец 2009 года. У производителя уже есть более ста твердых контрактов на SSJ 100, в том числе твердый контракт на 30 самолетов и опцион еще на 15 с "Аэрофлотом". Сейчас планируется, что первый серийный самолет будет поставлен заказчику в сентябре 2009 года.
Двигателями обеспечен только один самолет SuperJet 100, который сейчас проходит летные испытания в Комсомольске-на-Амуре, говорит Алексей Федоров. "На второй самолет двигателей у нас нет, хотя по нашим планам сейчас уже четыре самолета должны были быть оснащены двигателями", - говорит он. По мнению главы ОАК, воздействовать на производителя двигателей сегодня можно только экономическими методами, "как и во всем мире". По его словам, речи о том, чтобы найти другого поставщика двигателей для лайнера, сейчас не идет, так как "для привязки любого двигателя потребуется длительное время". Федоров не стал уточнять финансовые санкции, которые ОАК предъявит к НПО "Сатурн" как производителю двигателя."

ядя
07.10.2008 16:27
"человека, который доведёт 334 до серийного производства." при полном отсутствии заказчиков надо минимум уволить за профнепригодность...... А вообще-то в кутузку......

Dave
07.10.2008 16:36
ядя:
Ti tut golovu ne moroch'.
Esli TU-334 poydet v seriyu, zakzchikov na nego poyavyatsya bol'she chem na SSJ, chego i boyatsya nekotorie. Tut takay prostaya istina, chto dal'she vse uje iz rubriki "dlya osobo tupix i slepix"...

Pust' Suxoy naydet xot' odnogo pridurka zarubejom, kotoriy zakajet seychas etot "regional". A deystviya Okulova kommentirovat' uje smisla net. SSJ orientirovalsya na mirovoy rinok, tak gde eti "mirovie" kontrakti???? ponyatniy otvet: Zarubejom otkatov ne berut!!!!!
Yan
07.10.2008 16:41
2ядя:

"человека, который доведёт 334 до серийного производства." при полном отсутствии заказчиков надо минимум уволить за профнепригодность...... А вообще-то в кутузку......

07/10/2008 [16:27:26]



Заказчики из воздуха не беруться. Их надо сначала найти, а потом заинтересовать. Иначе не возможно планировать производство.
Yan
07.10.2008 16:44
2Dave:

Quoondo:
Akto iz vas otvetit za ocherednoy sriv kontrakta po SSJ, ili u vas vse kupleno, vse chini plavayut "v suxix babkax"
A esli kontrakt s GTK toje podpishut, to TU-334 tochno budet jit'...
V Rusavia Sokol M nastoyashie mujiki i patrioti svoey strani i promishlennosti, a vam esho stoit dokazivat' naskol'ko rossiyskim yavlyaetsya vash SSJ...
A esho ya sovetuyu vam posmotret' vashi je stoko na pervoy stranitse temi SSJ, a potom prochtite to chto vi pishite zdes', eto znachit odno, vam doljno bit' STIDNO!!! No vse-je, skol'ko esho zaderjitsya SSJ????

"SuperJet опять задерживается

В конце прошлой недели глава Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров признал, что выход на рынок лайнера SuperJet 100 вновь может отложиться. На этот раз возможной причиной называется срыв сроков поставок двигателей Sam-146 рыбинского НПО "Сатурн". На сегодняшний день уже четыре лайнера должны быть оснащены двигателями, однако своевременно был поставлен комплект только для одного самолета, проходящего летные испытания.
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) должны были поставить первый самолет SSJ 100 "Аэрофлоту" в ноябре 2008 года, однако поставки лайнеров были отложены как минимум на конец 2009 года. У производителя уже есть более ста твердых контрактов на SSJ 100, в том числе твердый контракт на 30 самолетов и опцион еще на 15 с "Аэрофлотом". Сейчас планируется, что первый серийный самолет будет поставлен заказчику в сентябре 2009 года.
Двигателями обеспечен только один самолет SuperJet 100, который сейчас проходит летные испытания в Комсомольске-на-Амуре, говорит Алексей Федоров. "На второй самолет двигателей у нас нет, хотя по нашим планам сейчас уже четыре самолета должны были быть оснащены двигателями", - говорит он. По мнению главы ОАК, воздействовать на производителя двигателей сегодня можно только экономическими методами, "как и во всем мире". По его словам, речи о том, чтобы найти другого поставщика двигателей для лайнера, сейчас не идет, так как "для привязки любого двигателя потребуется длительное время". Федоров не стал уточнять финансовые санкции, которые ОАК предъявит к НПО "Сатурн" как производителю двигателя."

07/10/2008 [16:23:00]



Де жа вю 334

Сия мораль такова - делать ставку на один двигатель, на одного производителя равносильно срыву сроков.
Yan
07.10.2008 16:48
2Dave:

ядя:
Ti tut golovu ne moroch'.
Esli TU-334 poydet v seriyu, zakzchikov na nego poyavyatsya bol'she chem na SSJ, chego i boyatsya nekotorie. Tut takay prostaya istina, chto dal'she vse uje iz rubriki "dlya osobo tupix i slepix"...

Pust' Suxoy naydet xot' odnogo pridurka zarubejom, kotoriy zakajet seychas etot "regional". A deystviya Okulova kommentirovat' uje smisla net. SSJ orientirovalsya na mirovoy rinok, tak gde eti "mirovie" kontrakti???? ponyatniy otvet: Zarubejom otkatov ne berut!!!!!

07/10/2008 [16:36:28]



Да берут. Сименс всем даёт не только здесь.
ядя
07.10.2008 16:55
==Esli TU-334 poydet v seriyu, zakzchikov na nego poyavyatsya====
Когда у ТУ мозги повернут на 180 и будут смотреть на потребителя( в первую очередь), а потом на производство-тогда будет толк..... А пока 334 можно поставить на полочку в рядок с 114/324/148/140......
По поводу зарубежных заказов вся информация есть на сайте Сухого.....Посмотрите и доложите....Чем трендеть-то...Больше пользы будет и меньше слюней....
Анониммм
07.10.2008 17:03
А пока 334 можно поставить на полочку в рядок с 114/324/148/140......
Забыли еще включить в этот рядок SSJ, хотя у АН-148 и Ту -334 перспектив больше, чем у SSJ.
ядя
07.10.2008 17:20
Анонимм- какой парк ВС имеет авиакомпания, где вы трудитесь?
Yan
07.10.2008 17:56
2ядя:

Когда у ТУ мозги повернут на 180 и будут смотреть на потребителя( в первую очередь), а потом на производство-тогда будет толк..... А пока 334 можно поставить на полочку в рядок с 114/324/148/140......
По поводу зарубежных заказов вся информация есть на сайте Сухого.....Посмотрите и доложите....Чем трендеть-то...Больше пользы будет и меньше слюней....

07/10/2008 [16:55:54]



А чего не так с поребителями? Опишите проблему пожалуйста.
оут308
07.10.2008 19:35
Pust' Suxoy naydet xot' odnogo pridurka zarubejom, kotoriy zakajet seychas etot "regional". A deystviya Okulova kommentirovat' uje smisla net. SSJ orientirovalsya na mirovoy rinok, tak gde eti "mirovie" kontrakti???? ponyatniy otvet: Zarubejom otkatov ne berut!!!!!

-премии за прибыль
оут 308 ))
07.10.2008 19:35
Pust' Suxoy naydet xot' odnogo pridurka zarubejom, kotoriy zakajet seychas etot "regional". A deystviya Okulova kommentirovat' uje smisla net. SSJ orientirovalsya na mirovoy rinok, tak gde eti "mirovie" kontrakti???? ponyatniy otvet: Zarubejom otkatov ne berut!!!!!

-премии за прибыль
ппс
07.10.2008 19:38
334.Будет воплащен в жизнь и ТУПОЛ будет , возить пассажиров.Модернезационый ресурс у проекта ТУ-334 велик и прекспективен в будущем.

-Ты даже не представляеш, Каакой, в этом.. весе , Ух
....
Борис Борисычъ Лихачев
08.10.2008 17:57
Информационно-аналитическая система реального времени будет установлена на первом Ту-334


Москва. 8 октября. Информационно-аналитическая система реального времени (ИАСРВ) будет установлена на достраиваемом на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) пассажирском самолете Ту-334, сообщил генеральный директор ООО "Русавиа Сокол-М" Борис Лихачев.

По его словам, ИАСРВ предназначена для съема в полетном режиме параметров полета самолета и работы его систем и агрегатов, в частности, силовой установки, а также записи переговоров экипажа между собой и с наземными пунктами.

"Суть системы состоит в том, что все параметры и переговоры не только записываются в так называемом "черном ящике", но и передаются на наземные пункты, на которых также производится запись, как бы дублируя "черные ящики", - отметил Б.Лихачев.

По его сведениям, такая система была разработана в 90-е годы прошлого столетия и в 1998 году было решено ее применять на гражданских воздушных судах, но в то время не было денег на внедрение этой системы. "До сих пор в отечественном гражданском воздушном флоте такая система не применяется", - сказал гендиректор.

По его мнению, при применении такой системы в случае чрезвычайных обстоятельств нет необходимости вести долгую и сложную работу по расшифровке плохо сохраняющихся записей "черных ящиков", так как вся информация по переговорам экипажа и параметрам полета самолета сохраняется на земле без искажений.

Б.Лихачев напомнил, что его компания заказала 25 самолетов Ту-334 постройки КАПО.

08.10.2008 18:00
ппс:

334.Будет воплащен в жизнь и ТУПОЛ будет , возить пассажиров.Модернезационый ресурс у проекта ТУ-334 велик и прекспективен в будущем.

-Ты даже не представляеш, Каакой, в этом.. весе , Ух


Если уж говорить про модернизационный ресурс, то удлинённый
Ту-334 на 120 пассажиров будет иметь вес меньше, чем А-319 и
B-737-700.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru