2Злой:
То есть руководители проекта Ту-334, вместо того чтобы просчитать риски многомиллионного проекта и принять соответствующие меры положились на "авось". Гнать таких руководителей взашей, без выходного пособия. Теперь надеюсь всем понятно почему ребята из ГСС с самого начала сделали ставку на начинку иностранного производства? Глядя на Ту-204, с авионикой у нас такая же проблема как и с двигателями. То есть чтобы чудо под названием Ту-334 летало его надо выпотрошить и поставить иностранные двигатели и авионику. Проще, дешевле и правильнее спроектировать самолет заново. Получится SSJ.
Нормальных (современных, экономичных, надежных) двигателей не сделают ни хохлы ни пермяки. Это - высокотехнологичная продукция а они навсегда отстали в этом вопросе. Нет технологий. С авионикой та же история.
Насколько я понимаю понадеялись на корпоративность.
Напишите пожалуйста о проблемах с авионикой на Ту-204 - мне это интересно по делу, из профессиональных соображений. По поводу двигателей, на сайте раньше было написано более подробно, но сейчас только в каталоге Ту-334-120Д и Ту-334-220(2-ая страница):
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
По поводу технолгий для двигателия вы спросите Дятла, а по поводу технилогий для авионики спрошу я вас - в чём вс же проблемы с авионикой, каких технологий по вашему нет? Это мой нормальный инженерный вопрос.
Я не в восторге от проекта ГСС, но если самолёт сертифицируют и пустят в серию - я буду рад. Конечно мне очень хотелось бы чтобы основными покупателями были восхитительно западные и демократические страны.
Еще хотели НК-93 в варианте, адаптированом под 334, но и он только на стенде работает.
Ну это вообще несерьезно. Тот кто всерьез рассматривал этот вариант должен быть уволен с волчьим билетом.
А почему не серьёзно? В условиях наших непрекращающихся кризисов странно ожидать, что движок работает только на стенде?
02/10/2008 [21:25:37]
2all:
Планер самолёта по 40 лет живёт. На базе удачных моделей выпускаются модификации.
Вопрос:
вот сейчас было бы нормально эксплуатировать Ил-18 как грузовой самолёт с современной авионикой?
Пардон, а какой год начала работ по суперджету? То есть Тушку к этому моменту почти 15 лет проектировали.Типа прорывной, пора в производство?
02/10/2008 [21:09:22]
Планер самолёта по 40 лет живёт. На базе удачных моделей выпускаются модификации.
Вопрос: вот сейчас Ил-18 как грузовой самолёт было бы нормально эксплуатировать с современной авионикой?