Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Судьба TU-334

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Quoondo
02.10.2008 10:43
Я не понимаю одного, почему на форуме с завидным постоянством поднимаются одни ите же ветки. Какой смысл пложить стоько похожих тем!?
При чем в каждой из этих тем многократно обсасывается одно и то же!
mitek
02.10.2008 10:46
Quoondo,
Ой ли???? А про пупержет не так? Бревна моргать глазам не мешают?
Quoondo
02.10.2008 10:50
mitek, не так, это абсолютно разнае вещи
Dave
02.10.2008 11:31
Slushayte Gospoda,
Eto ochen' vajnaya tema, a komu ne interesna - nu i slavno!!!
Eto vrode klassniy samolet, proshel sertifikatsiyu, est' postanovlenie o seriynom proizvodstve, no opyat' vse tormozitsya chinovnikami, protalkivayushimi VASH DOLBANNIY SSJ-100. Nu unaskol'ko mojno bit' antirossiyskim chelovekom, tak plyunut' na svoy sobstvennoy produkt. Chinovniki gubyat vse, smotrite - chto tvorutsya s IL-96, chto vitvoryaet Aeroflot, kak tormozitsya proekt s TU-334, daje zatyagivaetsya goskontrakt.
Fyodorov xochet vzyat' RA-94005 v kachestve VIP dlya OAK, pust' letaet na SSJ, zachem emu tushka, raz ona tak ploxa dlya ryadovix passajirov, ved' dlya ix (chinovnikov) zadnits nujni bolee nadejnie samoleti, a ryadovie passajiri stanut eksperimental'nim produktom dlya neprisposoblennomu k klimatu i aerodromnim usloviyam amerikano-evropeyskomu SSJ, sobiraemomu za deshoviy rossiyskiy trud v Sibiri.

prosto Pogosyan smog probit' klassniy proekt i sojrat' gosudarstvennie sredstva na aviatsiyu, a KB Tupoleva sidyat i xvalyatsya svoimi istoricheskimi dostijeniyami...
ядя
02.10.2008 12:00
Dave- wy woobqe w teme?
Dave
02.10.2008 13:26
ядя,
ya pitalsya kak-to otreagirovat' Quoondo:
voobshe mne bol'no za sud'bu Tu-334. Prostite, esli ya napisal chto-to ne v teme, no nadeyus', chto eto ne tak. voobshe v poslednee vremya ob etom samolete malo-chto govorit'sya...
Quoondo
02.10.2008 13:30
Dave, не надо на меня реагировать. Вы просто не в теме. Ту-334 морально и физически устаревший самолет с деффектами при проектировании, разваленой кооперацией и производством. самолет который разрабатывался по заказу МАП в конце 80-х полетел только в 99 году, когда уже никому не был нужен. Его сертифицировали 5 лет и после этого прошло еще 4 года а его серийное производство так и не началось. Проблема в качесве менджмента а также конструктивных ошибках. Двигатели и ситемы не доведены до конца, самолет перетяжелен про ТО вообще ничего не известно. авиакомпаниям не нужна головная боль. Неужели вы думаете что стране еще нужен такой самолет, которому скоро имполнится 20 лет? время его безвозвратно ушло. Сейчас не социализм.
Забудьте про Ту-334. Стране нужен новый регионал.
ядя
02.10.2008 13:31
Dave-просто нечего говорить....
"Постановление о серийном производстве"..... Как дети......
Надо еще принять "Постановление о массовых закупках" и все будет замечательно!!!
А кто не купит-исключить из "Единой России"!!!
На календарь хоть бы смотрели.....
Анониммм
02.10.2008 13:40
"Проблема в качесве менджмента "
Именно, менеджмент все бабло вбухал в SSJ. Если бы в Ту-334, то их бы уже летало несколько десятков.:(
Quoondo
02.10.2008 13:41
Не правда, ту-334 сам себя угробил
Dave
02.10.2008 13:49
Quoondo:

Ya ponimayu po forumu, chto Vi propogandiruete SSJ-100, ya ne tak znakom s situatsiey, kak vi, s etim konechno soglasen, no po povodu 20-letnego samoleta, eto nemnojko zvuchit kak demogogiya. Tu-204 takje stariy samolet, no na nego est' spros, on ne shitaetsya ustarevshim, i ego proizvodyat, xot' shtuchno, no glavnoe - est' spodvijki. TU-334 sproektirovan i sertificirovan v ochen' tyajelie godi dlya Rossii, togda babok ne bilo na raskrutku i vse ostal'noe, ya sam govoryu, chto v KB Tupoleva sidyat nesostoyatel'nie menegeri i prodvigat' svoy produkt tolkom ne umeyut. Bravo KB Suxomu, tut voprosov net, no bezbojno xoronit' TU-334 iz-za konyukturnix i rinochnix vigod KB Suxogo.

Sami predstaviteli Suxogo govorili, chto nishi TU-334 i SSJ-100 raznie, no deystviya ix ukazivayut na to, chto oni voyuyut za odnu i tuje nishu. Ya ne predstavlyayu aviatsionnuyu otrasl', ya neangajirovanniy kakimi-to interesami chelovek, ya prosto lyublyu rossiyskie samoleti, istinno rossiyskie... Kakimi-bi oni ne bili... Uj vi menya prostite.
Укинский
02.10.2008 14:29
Dave

Уважаемый, не унижайтесь, говоря что Вы не так знакомы с ситуацией как Квондо. Все его "экспертные оценки" базируются на аналитических статьях газеты Пионерская правда.
Dave
02.10.2008 15:20
Укинский,

Ya probuyu bez oskorbleniy nashemu uvajaemomu propogandistu SSJ-100. Na samom dele, shchitayu predatel'slkim otnoshenie k TU-334, i xotelos' bi, chtobi ob etom kak mojno bol'she govorilos'. Spasibo za podderjku, dumayu, chto, esli zainteresovat' IFC proektom TU-334, vozmojno poyavyatsya zakazi, esli OAK i Fyodorov ne soprotivyatsya. Seychas glavnoe-ne provalit' kontrakt s GTK. Eto edinstvenniy shans dlya TU-334
ядя
02.10.2008 15:28
Dave- а кто предатели-то?
Что значит "возможно появятся заказы"?????? Это вы про готовый самолет, в который вбухали миллионы бюджетные??????
Укинский
02.10.2008 15:39
Dave

То что Ту-334 от части (только от части) пал жертвой интриг и пр. в угоду авантюрному проекту ГСС - известно большинству специалистов, не волнуйтесь. Доказать что-либо Квонде - нереально, это как беседовать с представителем самой радикальной секты. Увы. Вы не единственный кто пробывал поначалу беседовать с ним по-человечески и без оскорблений, но к сожалению даже у самых корректных и доброжелательных его собеседников хватает терпения и такта. Что до интереса к Ту-334 со стороны ИФК, то это уже невозможно, ввиду того что им и без него пришлось потратить не мало ресурсов чтобы ПРОБИТЬ производство и заказы Ан-148, самолета который наряду с Ту-334 так же был жертвой деятельности Погосяна. Второй тип ИФК уже не потянет.
Хотя согласен - у нас есть (были) четыре региональных самолета полностью закрывающие подсегменты регионального рынка: Ан-140, Ил-114, Ан-148 и многострадальный Ту-334. И вместо того чтобы все силы сосредоточить на создании стратегического для РФ средне-дальнемагистраньника - чинуши решили создавать пятый регионал ССДж.
Укинский
02.10.2008 15:41
"но к сожалению даже у самых корректных и доброжелательных его собеседников хватает терпения и такта"

Конечно же - НЕ ХВАТАЕТ.

Увы, увы. :(((
ядя
02.10.2008 15:45
То что Ту-334 от части (только от части) пал жертвой интриг и пр. в угоду авантюрному проекту ГСС - известно большинству специалистов=========
Это правда....... Как и то, что большинство этих "специалистов" были причасны к созданию 334 и продолжают требовать деньги на его "запуск" в серию.......
ССЖ не регионал, а замена 134.......
Что мешает довести до ума очень нужный 114?
Укинский
02.10.2008 16:00
ядя

Я собственно против "реанимации" 334-го - поздно и уже не логично (момент упущен), и лично не причатен к его созданию. Но о том как "давили" Ту и Ан в угоду Суперсамолету знаю лично, поверьте.

"""ССЖ не регионал, а замена 134""" Да ладно? :))) Я-то думал что ССДж замена всего и вся - весь мир на нем летать соберается! :) 100-й не регионал? А кто? Что за бред? Приведите свою систему классификации типов, с примерами, пожалуйста.
Yan
02.10.2008 16:03
2ядя:

Что мешает довести до ума очень нужный 114?

02/10/2008 [15:45:18]



Очевидно правильное перенаправление потока денег т.е. откатов.
ядя
02.10.2008 16:09
Если вы не знали, что ССЖ- замена 134, то это ваши проблемы...... Или Квонда всех прозомбировавл.......
Yan-о каких потоках/откатах речь? Сколько можно эту жвачку впаривать? Это уровень люмпенов.....
Что мешает туполевцам доделать 114?(замена 24) Ответа нет.....
Немцов Авиа
02.10.2008 16:10
Всех пересажу на 334, аки на Волги !
Yan
02.10.2008 16:16
2ядя:

Если вы не знали, что ССЖ- замена 134, то это ваши проблемы...... Или Квонда всех прозомбировавл.......
Yan-о каких потоках/откатах речь? Сколько можно эту жвачку впаривать? Это уровень люмпенов.....
Что мешает туполевцам доделать 114?(замена 24) Ответа нет.....

02/10/2008 [16:09:04]



Других вариантов не вижу. В любом случае менеджмент ОАК и прочих не хороший. Хотя Ту-204 хоть както выпускает.

Покажите плиз, где у туполевцев 114?
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...

Анониммм
02.10.2008 16:24
"Yan-о каких потоках/откатах речь? "
О больших.

"Сколько можно эту жвачку впаривать?"
Столько, сколько нужно.

"Это уровень люмпенов....."
Угу, у нас откатов нет, в них верят только люмпены. :)))))

"Что мешает туполевцам доделать 114?(замена 24) Ответа нет....."
Отсутствие денег, лоббирование "менеджментом" SSJ. Ответ есть.
ядя
02.10.2008 16:33
114 не туполевцы, конечно...... Ильюшинцы.....
=====Что мешает туполевцам доделать 114?(замена 24) Ответа нет....."
Отсутствие денег, лоббирование "менеджментом" SSJ. Ответ есть.=========
Денег полно!!!!! Возьмите, как это делают в ССЖ...... Если дадут, конечно......

Для особо грамотных настоятельно рекомендую зайти на сайт ГСС....Там дан перечень ВСЕХ источников финансирования проекта, с указанием дат, условий, сроков погашения и проч.
Есть и целевое финансирование, и гранты(даже ЕС) и кредиты.......
Посмотрите на долю кредитов в общей сумме и доложите Форуму.......
Про 334/114/148 вопросов нет- 100% безвозмездное фининсирование, которое так любят наши "спецы"...... Кредит они сами не возьмут-его отдавать надо, или яйца открутят... А это больно.....
Dave
02.10.2008 17:36
Укинский,
Vi pravi, TU-334 vpal v jertvu ni tol'ko SSJ, no im i pojertvovali radi AN-148. Edinstvenniy shans uvidet' ego v aviaotryade Prezidenta.
A IL-114 poshtucno vipustyat naverno, skol'ko pozvolit vozmojnost' Tashkentskogo zavoda.

Xorosho, chto mi ne odni, xotya ot etogo pol'zi malo, bal'zamchik na dushu, da i vse...!!
Yan
02.10.2008 17:43
2ядя:

114 не туполевцы, конечно...... Ильюшинцы.....
=====Что мешает туполевцам доделать 114?(замена 24) Ответа нет....."
Отсутствие денег, лоббирование "менеджментом" SSJ. Ответ есть.=========
Денег полно!!!!! Возьмите, как это делают в ССЖ...... Если дадут, конечно......

Для особо грамотных настоятельно рекомендую зайти на сайт ГСС....Там дан перечень ВСЕХ источников финансирования проекта, с указанием дат, условий, сроков погашения и проч.
Есть и целевое финансирование, и гранты(даже ЕС) и кредиты.......
Посмотрите на долю кредитов в общей сумме и доложите Форуму.......
Про 334/114/148 вопросов нет- 100% безвозмездное фининсирование, которое так любят наши "спецы"...... Кредит они сами не возьмут-его отдавать надо, или яйца открутят... А это больно.....

02/10/2008 [16:33:10]



Менеджмент старой закалки. Не умеет/нехочет/боиться работать с финансовыми инструментами, с которыми не привыкли и не работали раньше. Кроме того, вспомните что у нас было много финансового веселья с начала 90-х, а сейчас по всему миру.

Яйца надо откручивать не только за то, что и как делают, но и за то что ни чего не делают. Ту-204 делают, но мало.

В плане авиации я сторонник привлечения средств через облигации. Я не только говорю, но я и реально вкладываю свои не большие деньги в этот инструмент. У меня ЮТэйр. Если узнаю, что каканить авиакомпания выпустить облигации для закупки отечественных самолётов, конечно куплю и их. Другое дело, что я пока не видел инфы по облигациям Red Wings и ВладивостоАвиа.
ur74010
02.10.2008 17:50
Облигации хорошо, но где взять фанатов авиации, даеще чесных и безкорысных ! Возможно найти можно таких денозавров, чесных и преданых делу.И повесить у них в кабинете, плакат типа, РАБОТАЙ ТАК ЧТОБ УМЕНЬШИТЬ СРОК !!!
Yan
02.10.2008 17:55
2ur74010:

Облигации хорошо, но где взять фанатов авиации, даеще чесных и безкорысных ! Возможно найти можно таких денозавров, чесных и преданых делу.И повесить у них в кабинете, плакат типа, РАБОТАЙ ТАК ЧТОБ УМЕНЬШИТЬ СРОК !!!

02/10/2008 [17:50:08]



А зачем нужны фанаты? В чём собственно проблема?
Quoondo
02.10.2008 18:04
Сколько можно год из года об одном и том же толдычить?
В США реализация чего-либо - это часть успеха. Создание такой компании как ГСС и такого самолета как SSJ расценивалось бы общество как колоссальный успех.
В России все наоборот. Менталитет такой, Если ты успешный значит плохо, потому что нормальный люди "пашут" и не могут добиться.
Тфу !! Надоелу эту хрень слушить. Даже от Укинского. Я и раньше замечал от него исходит непрфессионализм такие бредове посто отчебучивал. А сейчас тем более. Логика на уровне "слесаря по мельницам".
Господа, пускай кто-либо представляет программу как ГСС создает механизмы финансирование работает с Банками, выпускает под залог ценные бумаги и т д и будет вам счастье. А если в РФ это на сегодняшний день кроме ГСС не в состоянии сделать, то это их проблемы. Молчите в трубочку когда самолеты летают.
Укинский
02.10.2008 18:38
Квондо

Аноним
02.10.2008 18:39
США уже в такоооой попе, что аж дух захватывает!
ur74010
02.10.2008 18:55
Там им и место в жопе, американы хреновы.Иза их печатывания денег, весь мир страдает.Когда Билл уходил, был профецит бюджета в 32 млрд доларов, а Буш уходит и уже дефецит 411 млрд баксов и еще непридел.
арпдл
02.10.2008 19:17
Злому:
По двигателям предполагалось ставить с большей тягой, но хохлы их не сделали.Еще хотели НК-93 в варианте, адаптированом под 334, но и он только на стенде работает.
Анониммм
02.10.2008 20:08
"Если дадут, конечно......"
Не дадут - все ушли на SSJ. И Яде с Анонимммом не дадут - все ушли на Потанина и Абрамовича.
Логика понятна?
Юлий В.К.
02.10.2008 20:19
Хватит бредить. К моменту начала работ по SSJ, Ту-334 давно уже трупом был. Я не знаю , с какого года его начали проектировать, но в 1988 слышал: "ведутся работы"....
Анониммм
02.10.2008 21:00
"К моменту начала работ по SSJ, Ту-334 давно уже трупом был. Я не знаю , с какого года его начали проектировать, но в 1988 слышал: "ведутся работы"...."

Угу, только почему-то именно тогда, "к моменту начала работ по SSJ", и принимались решения о серийном производстве ТУ и в то время он получил сертификат типа.
Юлий В.К.
02.10.2008 21:09
Пардон, а какой год начала работ по суперджету? То есть Тушку к этому моменту почти 15 лет проектировали.Типа прорывной, пора в производство?
ядя
02.10.2008 21:11
Угу, только почему-то именно тогда, "к моменту начала работ по SSJ", и принимались решения о серийном производстве ТУ

Вот это интересно.....КТО принимал решение о серийном ПРОИЗВОДСТВЕ ?
Уйдите от Производства....... Приходите к Продаже.......
А пока "Ария 334"....Жалостливая......
Хотя и грустно......

"А когда из приюта я вышел,
То пошел наниматься в завод-
Меня мастер в конторе не принял,
Говорит, что не вышел мой год" (с)
Злой
02.10.2008 21:25
2арпдл

По двигателям предполагалось ставить с большей тягой, но хохлы их не сделали.

То есть руководители проекта Ту-334, вместо того чтобы просчитать риски многомиллионного проекта и принять соответствующие меры положились на "авось". Гнать таких руководителей взашей, без выходного пособия. Теперь надеюсь всем понятно почему ребята из ГСС с самого начала сделали ставку на начинку иностранного производства? Глядя на Ту-204, с авионикой у нас такая же проблема как и с двигателями. То есть чтобы чудо под названием Ту-334 летало его надо выпотрошить и поставить иностранные двигатели и авионику. Проще, дешевле и правильнее спроектировать самолет заново. Получится SSJ.

Нормальных (современных, экономичных, надежных) двигателей не сделают ни хохлы ни пермяки. Это - высокотехнологичная продукция а они навсегда отстали в этом вопросе. Нет технологий. С авионикой та же история.


Еще хотели НК-93 в варианте, адаптированом под 334, но и он только на стенде работает.

Ну это вообще несерьезно. Тот кто всерьез рассматривал этот вариант должен быть уволен с волчьим билетом.

ur74010
02.10.2008 21:27
АРДПЛ

Злому:
По двигателям предполагалось ставить с большей тягой, но хохлы их не сделали.Еще хотели НК-93 в варианте, адаптированом под 334, но и он только на стенде работает.

02/10/2008 [19:17:10
Сьезди в Запорожье и посмотри как гудит Д-436Т-2 С 8400 кгс и чр 9000 кгс.На ТУ-334-200 изночально планировали гибрид трдд с внешне-турбиным вентелятором, который опробывали на мд-87.Но эфективность оказалось такого мду низкой.Поставить закопатированый тввд Д-727 на ТУ-334-100Д/200 прекспективно и камень в огород ССЖ и куоондо.Развивать ТУ-334 есть смысл с ТВВД, его не подвесить на пилон ССЖ.СФМ-146 не когда не будет жрать топливо 0.557 на креселе у Д-727.На выставке в Гостомеле , запорожский товарищь, определил появление Д-727 на стенде к 2010 году, есть макет и изготовлевают стенды.Хорошо что ЗМКБ "ИВЧЕНКО-ПРОГРЕСС" обьеденились с ОАО МОТОР СИЧ, дело по тввд Д-27 и Д-727 пошло хорошими темпами, как и по АИ(Д)-436Т-12ХХ (трдд 12000 кгс).
ц
02.10.2008 22:01
Анониммм:
"Если дадут, конечно......"
Не дадут - все ушли на SSJ. И Яде с Анонимммом не дадут - все ушли на Потанина и Абрамовича.
Логика понятна?
======
Логика непонятна. Так как на производство Ту-334 государственных денег дали - и немало. Правда приличную часть этих денег до сих пор ищут...
Злой
02.10.2008 22:33
2ur74010

ПС90 тоже на стенде гудел ниче, еще лет 20 тому назад. Нормального двигателя нет до сих пор. Можно "разогнать" допотопный Д-36, только надежности не будет. Ресурс будет смехотворный. Тяга сама по себе ничего не говорит без ресурса, иначе бы летали на одноразовых ПВРД.

Двигатель нужен новый, современный а его нет. Винтовентиляторные изобретения просьба не предлагать. Сделайте сначала редуктор с ресурсом в часах равным часам которые в среднем отлетывает CFM56 без съема с крыла. Авиакомпаниям не нужен самолет к которому требуется 2-3 комплекта движков которые нужно раз в неделю-две менять.
Quoondo
02.10.2008 22:39
ur74010 человек видимо не понимает о чем он пишет. Смотри на мир через призму своих очков..)
очень жаль.
Quoondo
02.10.2008 22:41
Злой а как вы относитесь к GTF 1000G от Прайтов, тот который как раз на японском MRJ будет стоять? Там же ведь как раз редуктор, проблема которого у нас до сих пор не решена.
ядя
02.10.2008 22:52
Да что GTF 1000G..... Там еще и задние суппорта от Тойоты будут!!!! Рядом с ССЖ не стояло!!!!!!!!
Quoondo
02.10.2008 22:53
ядя:
Мне реально интересно мнение..
ur74010
02.10.2008 23:08
Злой-- Д-36 итак разогнали д-436 а ресурс Д-436Т-2 , обещяют 10000/40000 часов.Компресор АИ-436-2-10 для газовиков, давненко работает с таким ресурсом.Д-436т-2 на стенде работает с 2002 года, доведен но не сертифицирован.Нет куда ставить пока, тррд с 0, 632 расходом топлива. Редуктор тввд и закопатированого тввд НК-93 и Д-727, проблема решаемая .Не нужно сравневать редуктор сырой Д-27 , сырого Д-27.Обещяли Прогресовцы через 2 годика, предсерийный Д-27, с модернезированым гг и редуктором, вроде договорились с британцами поставить на Д-27 их подшипнеки валов.Вместо уфимской ЭСУ-27 , поставить новую ЭСУ и перестанем встречять АН-70 с зафлюгироваными вентеляторами.ТВВД реальный прорыв для авиации самолетов , двойного назначения а не улутшение процентиков экономичности, как ССЖ.
wolf68
02.10.2008 23:10
to Злой

Сделайте сначала редуктор с ресурсом в часах равным часам которые в среднем отлетывает CFM56 без съема с крыла.

Кха... Я конечно не летчик и не техник...
Но вот говорят, что буржуи могут заменить 90% двигателя и все "без съема с крыла".

Может нам тоже какую заклепку в крыле оставлять, чтобы тоже было "без съема"?

PS. А может качество двигателя мерить в чем-нибудь более адекватном, менее рекламном,
например в рубль-затрат-на-час-работы?

PS2. Грешно такой старый баян из закромов доставать.
Укинский
02.10.2008 23:23
Квондо

Недоучка! На MRJ будет не 1000-й GTF а 800-й!!!
Когда ты начинаешь говорить о двигателях - в смехе я сползаю с кресла!!! Это говорит человек который с пеной у рта доказывает что СаМ-146 может потянуть ССДж-130, что у него есть возможность увеличения тяги, что клиренс движка в 15 сантимтров это нормально и пр. бред пациента клиники неврозов!

ur74010

Уважаемый коллега. А что там с Д-727? Ход работ? Может ссылочку дадите на него? Давно им интересуюсь и предвкушаю вкусненькое! Дай Бог, дай Бог что бы всё получилось!
Yan
02.10.2008 23:29
2арпдл:

Злому:
По двигателям предполагалось ставить с большей тягой, но хохлы их не сделали.Еще хотели НК-93 в варианте, адаптированом под 334, но и он только на стенде работает.

02/10/2008 [19:17:10]



У ГСС тоже поставщики из-за бугра, однако они чегото там даже в Корею попёрлись. Хотя в общем правильно. У корейцев многокоординатные станки почти как у японцев. В новостях или в форуме писали, что на НК-93 могут возникнуть проблемы с редуктором. Я бы рекомендовал рассмотреть вопрос покупки станков у корейцев для изготовления качественного редуктора.

Другое дело, что поправок Джонсона-Венека ни кто не отменял. В общем своё станкостраоение и материаловедение надо нормальное иметь.

Проблемы с авиацией, автопромом и прочим сводтся к тому, что полагаясь на авось покупались станки в Японии, Германии и т.д. А своё слабо развивали. Чтобы вырваться из этого круга надо делать всё своё.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru