В 2007 году ВВП в Тегеране рассказывал про 100 самолетов Ту-34 для Ирана...
Иран был готов инвестировать.
В начале 2008 Федоров ездил в Иран согласовывать, и после этого упоминания про Ту-334 для Ирана исчезли вовсе.
Фантазёр
Старожил форума
05.07.2010 22:58
Чтобы доказать, что Ту-334 жив, надо хотя бы один Ту-334 сделать как следует и отправить возить пассажиров. Это элементарно!
Но как это сделать, это... совсем не элементарно... :(
А почему бы Ту-334 не выйти на линию в Казахстане? Суровые условия эксплуатации в степном климате, это была бы отличная реклама. Например, в составе новой авиакомпании "Байконур" на линии Байконур - Астана... Думаю, нашлись бы туристы слетать на Байконур.
В обмен можно было бы предложить реализовывать будущие Ту-334 через казахстанскую лизинговую госкомпанию. Т.е. Казахстан мог бы выкупить Ту-334 и в случае успеха делать на нём бизнес позже.
Как это было бы сильно. Все мы помним, как Ю. Тимошенко в самый трагический момент спасла Ан-148. Может, и в Казахстане кто-нибудь захочет спасти Ту-334, завоевать уважение всего этого форума вообще и также всех прогрессивных людей СНГ в частности. 8-/
UR740....10
Старожил форума
05.07.2010 23:16
Время упущенно по Туполку. Сухой "слопал" 3500 млн "зелени" это Ту334 с Д436т-1 при Се 0.62 (САМ146 Се 0.64) при цене в 30 млн баксов 110 машин + ТСО с сервисс центрами. уже бы получали бы от опер лизинга в месяц (200 тыс )22 млн баксов + проценты снимали бы.Ту 334 упущеная возможность КАПОиГ .Где был Шаймиев в90 годы с Ту334 ТО ВСЕ "ХОТЕЛ" ТУ330\230 а потом Ту324 ?
Фантазёр
Старожил форума
05.07.2010 23:21
Упущено не упущено... самолёт есть, КБ есть, значит ещё не упущено!
БХО
Старожил форума
06.07.2010 02:16
же п песен видит Погосяна, видит Ливанова, и присутствует
на совещаниях:
http://www.forumavia.ru/forum/ ... j e p p e s e n:
не полетят 96101 96102, нет денег
26/02/2009 [18:40:44]
j e p p e s e n:
Я не спрашивал достроены они или нет, я сказал, что они не летают и никогда не полетят в Российской авиакомпании.
26/02/2009 [19:32:21]
j e p p e s e n:
Д я т е л: ты опять точно соответствуешь своему нику, я хочу сказать что Ил-96-400 не полетит и все больше ничего.
26/02/2009 [20:20:35]
j e p p e se n:
Т я в к а е ш ь тут ты и Д я т е л с Б и з о н о м, а я пишу то, о чем говорится на совещаниях.
Не полетят они потому что денег нет.
j e p p e s e n:
У И. Ф. К. нет денег держать самолеты, у банков нет денег ждать И. Ф. К., у Полета нет денег платить за лизинг, у завода нет денег строить самолеты.
26/02/2009 [20:36:19]
БХО
Старожил форума
06.07.2010 02:20
UR740....10:
Д436т-1 при Се 0.62 (САМ146 Се 0.64)
===========
Выражайтесь, пожалуйста, точнее.
Д436т-1 при Се 0.62 - не забывайте указать скорость - М=0.70
САМ146 Се 0.64 - а тут уже М=0.78
Фантазёр
Старожил форума
06.07.2010 19:32
В Казахстане все линии как раз для Ту-334. Стоять в очереди за Ласточкой слишком долго. По-моему, это не такой уже невероятный проект, создать в Казахстане госкомпанию по запуску Ту-334 в производство на КАПО и последующего лизинга в Эйр Астана.
Выгода есть, потому что это не покупка у дилера, а прямое размещение своего заказа на фабрике. Оптимизация расходов в итоге должна быть.
Москвич
Старожил форума
06.07.2010 19:37
Интересно, а что по этому поводу думает Air Astana?
Фантазёр
Старожил форума
08.07.2010 08:37
А чего им думать?
Ту-334 - оптимальный вариант для всей Средней Азии. Ан-148 долго ждать в очереди и на нём уже сидит компания.
Покупать Суперджет крайне не выгодно по многим причинам. Двигатели слишком низко к полосе, а в Казахстане пыль и песок. Запчасти надо заказывать из Европы. Система с кучей иностранных производителей сделана всего под один самолёт, неизвестно, кто из них что будет производить в будущем и будет ли производить вообще. Длинный Суперджет нет смысла делать, в нём пять рядов, его удлинять нерационально.
Другое дело, Ту-334. Во-первых, это КАПО и вся система Туполева, которая сразу у границы с Казахстаном. Во-вторых, это рублёвая зона, возможность оплачивать казахстанскими товарами. Длинную версию создать просто, сам фюзеляж с шестью рядами этого требует. В перспектике Казахстан мог бы получить финансовый контроль над производством Ту-334 для себя, получить удлинённую версию на 120 пкс. Двигатель Сыча можно было бы делать в Рыбинске. Получилась бы госкомпания, контролирующая производство, лизинг и закупку запчастей. Это контроль, уверенность в завтрашнем дне, это была бы система!
Фантазёр
Старожил форума
08.07.2010 13:56
По поводу выделения главных компонент в технических особенностях... это как бы уже немного устарело. имхо требуется понимание менеджмента.
Вот тут самое крутое от проф. Орлова. По-моему, серьёзное изучение матэкономики не обязательно, главное - общее представление о менеджменте.
Попробую немного нарушить правила форума, мне кажется, это не помешает. Если совсем всё достало и нет сил учить что-либо, но тупить просто так не хочется, есть самые современные религиозные и медитативные материалы, написанные в привычном нам стиле журнала Науки и Жизнь и т.п.
Фантазёр, я думаю, что ни одна серьёзная авиакомпания даже не рассматривает теоретическую взможность покупки Ту-334. Air Astana прекрасно летает на средние расстояния на Airbus, а на совсем короткие на Фоккерах.
barga44
Старожил форума
09.07.2010 00:14
Фантазёр:
camolet proizvoditsa ne tolko dlya passagirov.
Firma, kotoraya prodaet camolet
dolgna polychit pribil, profit.
Ona dolgna vernyt kredit banka.
A ty-334 eto ne daet.
on ne sertifizirovan dlya poletov v Evrope, Amerike.
On ne prineset pribil.
Avionika-dermo.
Net postavki zapchastei.Eto xyge brazilskogo ili novogo kitaskogo
samoleta.
Rossiya -bednaya strana.Poetomy net deneg na proizvodcva
nekachestvennix samoletov tolko
dlya cvoego rinka, dla poletov tolko vnytri ctran SNG.
75% vipyskaemix camoletov v Brazilii prodautsa na export i letaut po vcemy miry.
Eto ne cociki.
БХО
Старожил форума
09.07.2010 19:04
Пацаны!
А ведь поставить СаМ-146 на Ту-334 - в общем-то здравая идея.
К ней ещё можно вернуться.
Дело в том, что Ан-158 оказался непригодным к коммерческой
эксплуатации. И Ан-148 и Ан-158 настолько перетяжелены, что
при взлётном весе 43700 Ан-158 имеет дальность всего 1500 км
с полным пассажирским салоном.
А Ту-334 со взлётным весом 48 тонн всё-таки если не 3200 км,
то уж 2800 км со 102 пассажирами пролетит, даже если окажется,
что он весит 30 тонн.
БХО
Старожил форума
09.07.2010 19:07
То есть я хочу сказать, что Ан-158 оказался не аналогом
Ту-334. Поэтому самолётов на 100 пассажиров у нас
не три, как некоторые пытались раньше себя убедить,
а два - Ту-334 и Суперджет. А это уже совсем другое
дело.
Миишшаа
Старожил форума
10.07.2010 00:34
Блин, я как читаю слово "перетяжелен" в применении к Ан-148, так сразу думается, что БХО это Квондя, который доказывал, что Пуперджет Суперсамолет!!! :-)))
Просьба на споры о ЫЫО не скатываться. :-)))
БХО
Старожил форума
10.07.2010 01:04
Шо ж тут поделаешь? Все самолёты перетяжелены.
787 перетяжелён на 10 тонн
Эмбраер Е-190 перетяжелён на 5 тонн
Суперджет перетяжелён на 3 тонны
Ан-148 перетяжелён на 2 тонны.
Ту-334 тоже перетяжелён, вот только мы не знаем, на сколько.
БХО
Старожил форума
10.07.2010 01:11
Ещё добавим Ту-204-100 перетяжелён на 3, 5 тонны.
Ил-96-400Т перетяжелён на 2, 6 тонны.
Никуды от этого не уйдёшь.
Вот только с региональными самолётами - очень tricky business.
787 перетяжелили на столько, что он летит 6900 морских
миль вместо 7900 морских миль. Но это не так страшно,
потому что для подавляющего большинства заказчиков
6900 морских миль хватит через голову.
А вот перетяжелишь региональный самолёт, так, что вместо
2500 км на дальность остаётся 1500 км - и уже всему самолёту
хана, потому что с такой дальностью он уже никому не нужен
не только даром, но и с доплатой, как мы видим в ситуации с Ан-158.
Фантазёр
Старожил форума
10.07.2010 11:29
ТХ Ту-334 не имеют значения. Нормальные ТХ, и всё. Сила Ту-334 в том, что это потенциальная компания по производству и лизингу в пределах таможенного союза! В ПОТЕНЦИАЛЕ, ЭТО СВОЁ ХОЗЯЙСТВО!
Что такое Суперджет с экономической точки зрения? Это почти то же самое, что покупать недвижимость в Монако или спортклубы. Нефте-газо-валюту просто уводят, а в обмен завозят импорт и ещё имеют с этого. Это в тысячу раз хуже ордынской дани, так как в Орде просто переписывали население и ресурсы, потом взимали дань как налог. А с такими схемами увода валюты и нагрева на импорте в Орде боролись нещадно.
В СНГ нет смысла держать много валюты на "чёрный день". Стоит ли ждать, пока США обменяют сотки, как в СССР? США достаточно сильны, чтобы позволить себе эту пошутилку.
Надо начинать строить доступное жильё вроде хрущёвок, восстанавливать заводы и фабрики. Надо обзаводиться в СНГ хозяйством, чтобы потом жить и работать долгие годы. В потенциале, на Ту-334 можно выстроить целую компанию со своим финансированием, производством и лизингом. И ВСЁ ЭТО ПОД СВОИМ КОНТРОЛЕМ, В ПРЕДЕЛАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА!
Ту-334 - это по сути как закрытый рудник, в котором запасы руды на долгие годы, но их нельзя разрабатывать, потому что определённые силы хотят зарабатывать на импорте руды по завышенным ценам, не думаю о своей стране.
История сама даст оценку деятельности таких "современных специалистов", но зачем же ждать, начинать делать своё хозяйство можно уже сейчас.
Москвич
Старожил форума
10.07.2010 12:25
Фантазер, "тх не имеют значения", очевидно, что также думают и в КБ. Поэтому-то отечественные самолеты и не нужны никому! Ваша наивная точка зрения вызывает лишь улыбку. Хотя, вы же должны соответствовать своему нику))))
Москвич
Старожил форума
10.07.2010 12:40
слава богу, мы живём в конкурентном мире, если бы отечественные самолеты имели бы конкурентные преимущества, они бы имели спрос. Вы же всё время призываете к какой-то усредненной серости. Хрущевки, от которых сейчас активно избавляются, опять строить предлагаете. У вас психология - говнецо, но зато свое, родное!
Фантазёр
Старожил форума
11.07.2010 13:11
Любой тип агрессии конкистадоров или наместников происходит под каким-то основным тезисом.
Сейчас у России опасная фаза, потому что тезис держится на одном известном психическом трюке: пока не научишься делать идеально, в соответствии с какими-то суперстандартами, не делай ничего. И отдай всё, что имеешь, тем, кто соответствует стандартам.
Этот трюк работает в конечной фазе дегенерации системы... Преодолевается самым простым способом: как умею, так и сделаю сам.
А все "аргументы" надо просто игнорировать. Все эти "аргументы" по разному говорят об одном в следующей последовательности:
1 ты не можешь работать по высшему стандарту, поэтому не работай воообще;
2 ты не можешь кушать по высшему стандарту, поэтому не готовь себе сам пищу;
3 ты не умеешь жить по правильным стандартам...
закон выхода из этой катастрофической ловушки прост: СНАЧАЛА СДЕЛАЙ, КАК УМЕЕШЬ, А ЛИШЬ ПОТОМ СТАРАЙСЯ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ.
Например, ТХ Ту-334 не хуже Суперджета. Но это не имеет значения, хуже или не хуже. Сначала надо сделать самим Ту-334, и всё, в этом выход из ловушки "правильных стандартов".
Фантазёр
Старожил форума
30.07.2010 00:15
Православные есть? Может быть, обратиться к Патриарху за помощью... в самом деле, Демидов спас производство своих пушек, обратившись прямо к Петру. Сейчас пойми, кто там Пётр, а кто не Пётр... Зато Патриарх вроде бы имеется... Обратиться, объяснить ситуацию, попросить заступиться за свой Ту-334...
БХО
Старожил форума
30.07.2010 00:20
К тому же 334 гораздо лучше, чем Ан-158. Ему бы двухчленный
экипаж, как на Ан-148/Ту-204СМ, и СаМ-146, если уж на то пошло,
заодно это облегчает самолёт на 400 кг, даже если 334 перетяжелён,
то в 30 тонн уложится, и получается дальность уже минимум 2500 км
со 102 пассажирами. А у Ан-158 максимальная дальность пока что
1500 км с 99 пассажирами.
Москвич
Старожил форума
30.07.2010 00:20
Звёздные войны - атака мракобесов
Москвич
Старожил форума
30.07.2010 00:29
Придётся патриарху ещё один Вашерон-Константин подарить. Молитва за процветание - дело нелёгкое и недешёвое.
БХО
Старожил форума
30.07.2010 00:31
Вот например parfaits говорит, что 94005 весит 28, 7 тонн.
"OEW 28.7т В июне 2010 перелетела в Татарстан, готовится к эксплуатационным испытаниям. "
Откуда, интересно, информация про вес?
При этом СаМы весят на 300 кг меньше, чем Д-436, и
один бортинженер весит около 100 кг. То есть даже
если он весит не 28, 7, то с двухчленным экипажем и с
СаМами в 29 тонн скорее всего уложится.
Допустим пустой 29 тонн, 102 пассажира - 10200 кг,
тогда вес без топлива 39200, а МВМ 47900, остаётся
8700 кг на заправку.
Это на 2 тонны больше, чем у Ан-158 при 99 пассажирах,
то есть его дальность примерно на 900 км больше при 102
пассажирах, чем у Ан-158 при 99 пассажирах.
Но дальность Ан-158 - 1500 км, значит Ту-334 пролетит
по крайней мере 2400 при полной пассажирской нагрузке.
rush 124
Старожил форума
30.07.2010 00:37
БХО:
К тому же 334 гораздо лучше, чем Ан-158. Ему бы двухчленный
экипаж, как на Ан-148/Ту-204СМ, и СаМ-146, если уж на то пошло,
заодно это облегчает самолёт на 400 кг, даже если 334 перетяжелён,
то в 30 тонн уложится, и получается дальность уже минимум 2500 км
со 102 пассажирами. А у Ан-158 максимальная дальность пока что
1500 км с 99 пассажирами.
Мужщина весовой "финиш" Ан158 по макс взлет массе еще не скоро наступит. Демонстратор Ан158 0102 это база опыт серии Ан148 , ф-ляж которого выкатили с стапеля 7 лет назад .При взлет массе 45500 какая дальность будет ан158 ? Начальная макс взлет масса была Ан70 110 тон , 123, 131, 131, 138 и 145 и 165 есть с тем же ф-ляжем. Как и проект Ту334 1989 года макс взлет весс был 39500 далее 43600 и 47800 как "финиш" с опыт серии а Ту334-200 54600 с Д-436т-2.Ан158\168 можно будет еще удленить и до 50 тонн добратся с не значительными увеличениями снаряжонки от подписи генерального на проекте.Сам146 вот и берите его. оставте в покое Ласточку с Д-436 без душежелания Эксплотантов решать что им нужно по су
Фантазёр
Старожил форума
30.07.2010 00:37
при чём тут мракобесие.., ради импортного Суперджета, который Россия доделывает на свои деньги, закрыли свой Ту-334. Кто в России патриот остался, кто судьбу отечества не обменял на нефтевалюту и импорт? Может быть, Патриарх Кирилл заступится...
Q U O O N D O
Старожил форума
30.07.2010 00:41
Ту-334 приказал долго жить еще в 90-х. После развала СССР программа потеряла конкурентоспособность из-за распада кооперации и цепочки поставщиков. SSJ никакой не иностранный, а чисто российский самолет. С значительной частью российских комплектующих на 50% российским движком и российской интеллектуальной собственностью.
Москвич
Старожил форума
30.07.2010 00:43
А откуда у вас такая увереннось в бессеребреничесвто патриарха? РПЦ - всего лишь такая же коммерческая организация, как и Газпром. Обе считаются "националным достоянием". У Газпрома доходы, конечно, чуть больше, но не суть))
Фантазёр
Старожил форума
30.07.2010 00:49
А вот обратились бы за помощью к Патриарху и проверили бы...
rush 124
Старожил форума
30.07.2010 00:52
Куоондо. Цепи разорвались да в 2001 году за два года на экс Авианте собрали ТУ334 005 .И нормально все кооперацию нашли и Туполя родили. казанцы приежали и монтировали эл.проводку и прочее. Политека от 2005 года убила Ту334 на Укро-Рос кооперации. Не дал Путин денег на Су100 так уж 150 Туполей летало за меньшие бабки. И МС21 был создали а не то что "трудно" продать придется. Все будет "отверкой Путина" и ТУ334 ею мог стать легко и дешевле все получилось .Отверка и не куда не денешся. Да "отверкой" еще нужно уметь управлять и направлять, контралировать, вдохновлять, образовывать чтоб еще что-то крутила "ОТверка в ВВП Рф" ( ввп как эконом понятие .прим ред)
Москвич
Старожил форума
30.07.2010 01:03
При тотальном провале всех серий Ту-204, то даёт вам основания считать, что 334 был бы выпущен к этому году в количестве большем, чем Як-42?
Фантазёр
Старожил форума
30.07.2010 01:23
А как можно рассуждать о провале Ту-204, когда самолёт полетел в тяжелейших условиях разрухи и показал неплохие ТХ?
Если национальный перевозчик не покупает Ту-204 без каких-либо объективных причин, как может появиться большая серия, как может быть создана серьёзная база техобслуживания?
всё-таки ложь и лицемерие должны иметь хоть какие-то границы даже в Москве...
Москвич
Старожил форума
30.07.2010 01:59
Кроме национального перевозчика, который не покупает их по вполне объективным причинам, есть и другие авиакомпании, которые не просто не хотят его покупать, но и избавились при первой возможности.
Маевец
Старожил форума
31.07.2010 00:49
Москвич, угу например ВладАвиа))
Москвич
Старожил форума
31.07.2010 01:27
Ну так а чего же они больше не стали их покупать? А берут 320 и 333?
Dave
Старожил форума
27.10.2010 20:11
Я надеюсь, что после кризиса к этому самолету вернутся, как минимум для пополнения парка ВВС, МО и ГТК, а там пойдут и другие заказы. Ту-334 чистая жертва корумпированности российских чиновников, эффективной лоббистской деятельности ГСС и несостоятельности Господ из КБ Туполева вместе взятых. Возможно, многие чины уже в глубине души тяжело переживают перекрытые проекта Ту-334, но уже поздно. А про Суперджет, последние публикации еще раз подтверждают, что самолет еще ооочень далек от серийного производства, его еще доделать и доделать. А плюс к этому, государство вынужденно откажется еще и от миллионных доходов в виде таможенных пошлин Аэрофлота за ввоз иностранной техники. Ведь как-то надо компенсовать задержки Суперджета...? А о чем думал Окулов, когда подписывался под бумажный Суперджет, когда были реальные Ту-334 и почти сертифицированный Ан-148? И этот человек, курирует авиацию в мин траспорте.
Москвич
Старожил форума
27.10.2010 20:19
Окулов думал о том, чтобы Аэрофлот стал конкурентноспособной на мировом рынке авиакомпанией с одним из самых молодых флотов современных общеизвестных самолётов. И Аэрофлот таковым стал!
Two peas in a pod
Старожил форума
27.10.2010 20:52
Конкурентоспособным на мировом рынке Аэрофлот не стал. Наоборот, за время
"омоложения" флота были закрыты несколько направлений за океан, и вообще
Аэрофлот превратился из глобальной авиакомпании в очень маленькую
региональную. С суммарным пассажиропотоком меньшим чем у Turkish Airlines, кстати.
Москвич
Старожил форума
27.10.2010 20:59
Надеюсь, что вместе с планами расширения дальмагестрального флота Аэрофлот вернётся на многие рынки.
ILPetr
Старожил форума
27.10.2010 21:04
Мертв. Совсем. Навсегда. КБ пока мается как потеряный зомби - ищет покоя и сладостного забытья навечно...
Two peas in a pod
Старожил форума
27.10.2010 21:04
2 Dave:
А какой смысл запускать в производство Ту-334 сейчас?
Самолёт создавался почти 20 лет назад, технологии ушли
далеко вперёд. Любой запускающийся сегодня в производство
самолёт должен иметь совсем другой планер и совсем другое
крыло.
Двигатель Д-436 - это тоже прошлый век. Технологии, которые
использовались при его создании, доживают свои последние дни.
Авионика? Так ведь те же самые новые решения можно внедрять
на Ан-148 и Ту-204СМ.
Спасение КАПО? Гораздо дешевле профинансировать постройку
Ту-214 для ТСО, чем запускать в производство новый самолёт.
Two peas in a pod
Старожил форума
27.10.2010 21:07
Москвич:
Надеюсь, что вместе с планами расширения дальмагестрального флота Аэрофлот вернётся на многие рынки.
=====
Наиболее вероятный вариант - сокращение планов по расширению
дальнемагистрального флота.
Обратно на "многие рынки" не пробиться - конкуренты сильнее, грамотнее
и богаче.
Москвич
Старожил форума
27.10.2010 21:11
Согласен. Но мне особо далеко летать пока не особо надо. а куда надо, везде аэрофлот летает.))
Ту-334
Старожил форума
27.10.2010 23:33
Час назад задал прямой вопрос помощнику Президента Дворковичу - будет ли СЛО закупаить Ту-334, как обещал путин 3 года назад? Ответ - самолёт хороший но успел устареть. Как будто об стену :(