Yan:
Во во и я о томже. На нары всех их, на нары. А нам все отдать их богатстсво. Мы с тобой его правильно поделим, честно. Так ведь? Или с другим поделить?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Причина снижения заказов в том, что «финансовый кризис уменьшил платежеспособность российских компаний, покупающих наш металл», пояснил г-н Шмаков.
Вообще эти козлы вместо того, чтобы уменьшить цену на прокат и продавать соответственно больше искусственно создают дефицит. По хорошему, должна проснуться ФАС и передать дело прокурору и на нары менеджмент магнитки. Если магнитка и другие опустят цены на прокат, соответственно появится возможность уменьшить цену автомобиля. Соответственно не будет иметь смысла останавливать конвейер ГАЗа.
Если ФАС не будет вешать за яйца кого положено - нам что кризис, что с ним, что без него всегда будет хуже чем за бугром.
В США уже собираются сажать тех, кто его организовал. Хотя бы на когото собак повесят.