Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиаралли Северка-Осень состоялись

 ↓ ВНИЗ

От руководства
27.09.2008 21:37
Соревнования сегодня состоялись. Сильно помешала погода - три экипажа с полмаршрута вернулись на аэродром (лично мое мнение - абсолютно грамотное командирское решение). Полные результаты будут обупликованы на сайте http://www.aviaseverka.ru/base.php.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО двум питерским экипажам, прилетевшим на своем самолете, и ... одному из них занявшем в любительском классе ВТОРОЕ место. ПИТЕРЦЫ!!! Всегда welcome!

Ждем следующего этапа "ЗИМА" в феврале будущего года. Следите за инфой на сайте.
Airhorse
27.09.2008 21:55
От руководства:

Ссылка почему-то не открывается... :(
Таможня
27.09.2008 22:05
Прогноз
28.09.2008 01:17
Да, погодка была...
sx25
28.09.2008 10:11
а Питерцы с какого клуба были?
От участников
28.09.2008 10:59
Да... погодка не совсем сложилась, но все равно соревнования удались, большое спасибо организаторам и хозяевам Северки :) - с нетерпением ждем этапа "Зима".
Oniks
28.09.2008 19:18
Простите, а где можно почитать более подробно (может еще и с картинками :) )? А то на сайте только скупой релиз в новостях...
Skyer
28.09.2008 19:19
sx25:
а Питерцы с какого клуба были?

А питерцы были с АУЦ "Интертрансавиа". Перелетели Кузнецово-Тверь(Змеево)-Северка, сегодня вернулись Северка-Волжанка-Кузнецово.
Огромное спасибо руководству и всем обитателям аэродрома "Северка" за теплый прием!
Замечательные люди, правильный аэродром...
Надеемся еще не раз поучаствовать, и с собой еще многих из Питера прихватим! )))
От руководства
28.09.2008 21:07
Skyer:

Всем, кто к нам прилетал, огромный привет и приглашение на Северку в любое время!
Если готовы готовиться (извиняюсь за каламбур) по этому виду спорта, давайте запланируем командное соревнование Питер-Москва на лето. Объективное судейство ЛИЧНО гарантирую.
Skyer
28.09.2008 21:44
От руководства:

Конечно, ДА! Это полностью совпадает с нашими желаниями и мечтами и даже... с учебными планами! ))) Все обсуждаемо.
sx25
28.09.2008 23:09
спасибо!

Skyer:
а на каком типе учавствовали?
Skyer
28.09.2008 23:28
sx25:

Мы были на Як-18Т.
Было несколько Яков, Cessna-172 и 150-ая.
Участники-любители
29.09.2008 13:48
Соревнования прошли отлично, несмотря на изменчивую погоду.
Нам пришлось вернуться по погоде, но всё равно получили огромное удовольствие от участия.
Спасибо!
Участник
29.09.2008 14:25
а по номинациям награждения не проводились. На точность посадки, например((
instructor
29.09.2008 14:42
Доброго здоровья Всем! Молодцы организаторы, искренне желаю Успехов! С Уважением, ВАФ.
SAM
29.09.2008 15:39
Начинаем подготовку к зиме!
Добрый Э-эх
29.09.2008 16:23
SAM: ....ты ставки делал?

Slyer
30.09.2008 17:40
Ставь на Дм.Сухарева. Правда такие ставки будут приниматься 1 к 0.00...01. (у многих уже безнадежная уверенность, что обойти его невозможно. Проще убить...)
От руководства
30.09.2008 21:36
Убивать его не надо. Я для него спецсуперсверхтяжелую легенду с фото приготовлю. Сам удавиться.
От участников
30.09.2008 22:38
Дмитрия не убивать, его беречь надо, но с другой стороны его можно попробовать убедить взять на себя (ну или организовать) общественную работу по теоретической и практической подготовке тех, кто летает в спорт.лиге Северки(хотя и любители тоже не откажутся, а может, и будут более заинтересованы - лично я бы слетал с ним и лишний раз послушал умного человека). Это подтянет общий уровень экипажей и соревнования будут тем интереснее, чем меньше будут разрывы в результатах. Ведь это не очень правильно, когда Д.С. не выходит из сотни очков, а у остальных счет идет ближе к тысяче и выше. Думаю, что эти тренировки не смогут поколебать его вечного и заслуженного первого места, но вот по остальным позициям драка будет интересней. Чемпионат России тоже только выиграет. Вопрос - захочет ли Дмитрий брать на себя груз, по сути, общественной работы в связи со своей занятостью (говорю абсолютно без юмора)? Либо руководство может попробовать организовать еще какие-то иные варианты подготовки и тренировок экипажей, скажем, за месяц до следующего этапа. На мой взгляд, "тренируйтесь" - не совсем правильный подход - это примерно как учить иностранный язык по самоучителю. Не претендую на истину, но по-моему попробовать можно, особенно если все сделать организованно.
От руководства
30.09.2008 23:13
(((Либо руководство может попробовать организовать еще какие-то иные варианты подготовки и тренировок экипажей, скажем, за месяц до следующего этапа.)))

Пожалейте руководство! Вы не представляете, сколько нужно потратить сил и времени, чтобы подготовить подобные соревнования (выбрать маршрут, проехать его несколько раз с наземными судьями для определения мест расположения знаков, пролететь вензелями, чтобы отснять фото, отсортировать фото, подготовить навигационную легенду, рассчитать тайминг ну и пр.пр.) Это не жалоба. Делается все это с большим удовольствием (и если честно с большим желанием отомстить всем соревнующимся за свои собственные мучения на предыдущих чемпионатах).

Есть конструктивное предложение - соберитесь, кто желает тренироваться. Проговорим кол-во тренировочных полетов до этапа "Зима". И эти маршруты будут подготовлены, но они будут без наземных знаков (за исключением крайнего перед соревнованиями) и объективного тайминга (достаточно самостоятельного контроля по тайминг-листу по бортовому времени, который будет для каждого маршрута). Фото поворотных и наземных целей будут выданы (с контрольной мастер-таблицей после полета можно будет ознакомиться у меня).

Посадки тренируйте сами. Хоть целый день. Что касается теоретической и практической подготовки - теребите ДС. Можно и меня, с удовольствием поделюсь опытом, как на земле, так и в воздухе.

По всем вышеподнятым вопросам для координации обращайтесь к СБ (главный по Северке).
Злобный На-а-х
30.09.2008 23:54
Ну ничего. Сухарев рано или поздно состарится, уже и зрение не то будет, и реакция замедленная. А подрастающее племя молодых и борзых только наливается звериной силой. Ишо потягаемся!
Д. Сухарев
01.10.2008 11:39
А казалось бы, причем здесь "Сибирь"...Ой, извините, веткой ошибся, совсем зрение плохое стало. Пойду полежу лучше, а то совсем радикулит замучил...
Добрый Э-эх
01.10.2008 15:28
:-)
Участник
01.10.2008 15:35
Есть конструктивное предложение - соберитесь, кто желает тренироваться. Проговорим кол-во тренировочных полетов до этапа "Зима".



скажите, а скидки для тренировочных полетов нельзя какие-нить предусмотреть? Или мы совсем обнаглели?))))...
Злобный На-а-х
01.10.2008 15:41
скажите, а скидки

Ага. Выпросил у них один снега зимой.
участник
01.10.2008 15:44
2 Злобный На-а-х

за спрос, ведь, денег не берут))))). Или я уже должен?)))))
Злобный На-а-х
01.10.2008 15:57
Как только разговор заходит о скидках, они повышают цены. Так что лучше молчать.
KVS
01.10.2008 18:17
Попробуй прожить с семьёй на зарплату техника или инструктора, а потом говори о скидках. Для кого это развлечение, а для кого основная работа...
Злобный На-а-х
01.10.2008 18:50
Не серьёзно. Есть иные аргументы?
От руководства
01.10.2008 19:39
Напоминаю разницу: аэродром и клуб. Владельцы Северки являются спонсорами и органзаторами соревнований. А самолеты вы арендуете в клубе - так что насчет скидок к ним. Возможно (повторяю - возможно) в недалеком будущем (а этот вопрос сейчас решается в Росспорте), когда Северка получит официальный статус аэродрома проведения УТС сборной России и чемпионатов России, доп. финансирование, выделяемое на вышеуказанные мероприятия, будет направлено на компенсацию топлива, что уже будет существенной скидкой. Только тогда и условия участия ужесточатся.
От участников
01.10.2008 19:47
"Пожалейте руководство! Вы не представляете, сколько нужно потратить сил и времени, чтобы подготовить подобные соревнования ..."
Да я, собственно, не призываю уважаемое руководство к личному участию в подготовке экипажей - упаси Боже. Я предложил руководству убедить ДС взять на себя данный момент, что при правильной постановке вопроса займет 30 секунд (если вспомнить предложения звучавшие ранее об убийстве). Далее повесить объявление: "... числа с.. по .. в здании а/клуба "КВС" будет проводиться теоретическое занятие по авиаралли.". Далее ДС проводит одно занятие или несколько, но это должна быть не передача "вопрос-ответ", а некая подготовленная программа. Именно там и соберутся те, кто хочет тренироваться - в то, что люди соберутся самостоятельно - не верю. Именно там и можно будет составить график полетов с ДС (я думаю, что другие инструкторы здесь не играют при всем к ним глубоком уважении - лично я бы очень хотел увидеть, КАК он это делает :)). Летать можно и по старым маршрутам - их уже два (летний и осенний), да и самостоятельно выбрать маршрут и посчитать тайминг "по штилям" - не проблема. Вопрос именно в методике наземной подготовки и методике выполнения полета на ралии - если она есть, разумеется. Понятно, что ДС может оказаться "на разрыв", но кому сейчас легко? Может быть, рассуждаю не профессионально, но мне кажется, что зерно здесь есть.
SAM
01.10.2008 19:53
Теория мало поможет. Представь себе тяжелоатлета, делящегося профессиональными секретами. "Подошёл к штанге, ухватил за гриф, поднял..."
Участник
01.10.2008 20:13
KVS:

Попробуй прожить с семьёй на зарплату техника или инструктора, а потом говори о скидках. Для кого это развлечение, а для кого основная работа...


в полемику вступать не буду, скажу лишь, что огромное заблуждение считать, что у курсанта зарплата чуть меньше, чем у Ромы Абрамовича и летает он, потому как не знает, куда деть деньги. И потом я речь вел только про тренировочные полеты перед соревнованиями, а не на все полеты...

2 От руководства.

спасибо...
От участников
01.10.2008 20:21
Если следовать Вашей логике, то минимум три года в летном училище курсанты занимаются ерундой - надо сразу на самолет и "оторванная от жизни теория" ни к чему? Не все так линейно в этой жизни. Но не буду спорить - может, Вы знаете то, чего не знаю я...
SAM
01.10.2008 20:36
По моему разумению, если учайстуешь в ралли, то необходимым запасом теории уже должен владеть. Остальное - опыт.
От руководства
01.10.2008 21:34
От участников:

Насчет ДС - это нужно договариваться с ним. Если нужен и мой опыт, то можно договариваться и со мной. Готов поделиться всеми наработками как на земле, так и в воздухе. Цель у нас одна - чтобы на смену слепннущим и глохнущим старикам приходили глазастые и ушастые молодые.

SAM:

Нет понятия общей теории (не путать с правилами). У каждого есть свои прибамбасы и тонкости. А это и есть теория. Чтобы летной практикой пройти свой путь к собственным наработкам, потребуется гораздо больше времени, чем получить основную часть уже имеющегося опыта. Готов доказать при личной беседе.
Ученый
01.10.2008 21:55
По поручению медийной общественности сообщаю, что радиосюжет о данном знаменательном событии будет в эфире Жуковского городского радио (проводного) завтра 2 октября после 18:10. После этого сюжет будет в формате .mp3 размещен здесь http://radio.mosreg.ru/rr-zhuk ...
От участников
01.10.2008 22:01
От руководства:
Да дело не в смене поколений, тем более, что если я правильно догадываюсь о том, кто стоит за ником "от руководства", слепота и глухота Вам явно не грозят :). Дело в том, что (если Вы помните) на чемпионат России-2008 по авиаралли приехали то ли 9, то ли 10 (всего!) экипажей, причем половина с Северки. Отсюда вывод - надо строить школу (не в смысле здания), где и нарабатывать, передавать опыт. Может, совместно с ФЛА, может, каким-то иным путем. Я понимаю - мне легче - сказал и забыл, а Вам надо тянуть лямку к весьма призрачной цели. Понимаю и то, что сразу ответы на все вопросы не получить, но задать вектор развития авиаралли как вида спорта в России надо - это в том числе даст импульс и к развитию аэродрома как такового. По крайней мере, думать в этом направлении будет не лишним. Опять же, на истину не претендую.
От руководства
01.10.2008 22:58
От участников:

Практически в десятку. Потому так интенсивно и взялись за проведение соревнований. Особенно (не для самовозвышения), если обратили внимание, формат проведения соревнований (GPS-тайминг, наземные знаки, буквы на поворотных и пр.) приблизился к международному стандарту. Теорией мы поделимся, но и практика (тут я согласен с SAM) в "боевом" режиме (а не вполсилы, как раньше) должна дать свой результат. Так что думаю продвижение вперед будет (посмОтрите на результаты весной).

Что касается ФЛА, то взаимодействуем вплотную. К тому же ФЛА - уполномоченный орган по формированию и подаче заявок на участие в международных соревнованиях First Class General Aviation.

Кстати еще не все "моментики" международных правил задействованы (промежуточные посадки, полеты по дуге и пр. ). Это добавится летом, по мере готовности экипажей. Так что поскучать мы вам не дадим.
От участников
02.10.2008 19:47
Внимание обратили и на уровень проведения и на тот азарт, который присутствовал у людей, которые ТРАТИЛИ СВОИ деньги на организацию этого мероприятия - говорю не в плане комплимента, опять же. Но инициатива без поддержки мертва - поэтому я опять занудно вернусь к теме уважаемого ДС и иже с ним. Ну не сделают все организаторы, нужна инициатива от летного состава, надо "оживить" сайт Северки - кстати, итогов соревнований там так и не нашел... Одно другое потянет - люди подтянутся, надо организовать начальный этап. Что же касается новых элементов в сами соревнования - с нетерпением ждем, отлично, что есть идеи...
От руководства
03.10.2008 15:25
Даю результаты:
Открытый чемпионат по авиаралли "Северка"

РЕЗУЛЬТАТЫ УПРАЖНЕНИЙ
№ Экипаж Заявл. Точности Точности Обзорное Сумма Место в
сорость прохождения посадки задание пенальти чемпионате
км/ч маршрута по сумме
пенальти
Пенальти Место Пенальти Место Пенальти Место

СПОРТИВНЫЙ КЛАСС
01 Репкин Д. 180 620 2 40 2 700 2 1360 2
Волков А.

03 Удачина Ю. 180 2502 6 40 2 1400 4 3942 4
Удачин В.
04 Мазурин Н. 150 1848 3 40 2 950 3 2838 3
Шапочкин А.
06 Макаров Д. 180 2288 4 200 3 1650 6 4138 6
Егоров В.
11 Сухарев Д. 150 34 1 200 3 50 1 284 1
Алексеенко Е.
12СветлосановаС.130 2348 5 200 3 1550 5 4098 5
Осика А.
ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС
02 Коробов Н. 180 1890 3 40 2 900 2 2830 3
Шмелев А.
05 Калугин П. 130 1508 2 40 2 350 1 1898 1
Быков С.
07 Сонин К. 180 3176 6 0 1 1300 5 4476 5
Пригожев Е.
08 Чой Кан Мин 180 760 1 200 3 950 3 1910 2
Магула В.
09 Земнухов И. 150 2020 4 200 3 1250 4 3470 4
Щукин Е.
10 Федоров В. 130 2416 5 200 3 1900 6 4516 6
Седых Р.
От руководства
03.10.2008 21:16
Извмняюсь за такую "таблицу", но у самого времени не было, попросил подчиненного отсканировать таблицу и разместить. А он ... был не готов к "ограничениям" размещения на форуме.
SAM
03.10.2008 21:26
Готов доказать при личной беседе.
=====
Тогда до завтра!
От руководства
03.10.2008 22:22
Ло встречм
220B
05.10.2008 15:36
Друзья, подробные результаты уже опубликованы:
http://www.aviaseverka.ru/news ...
Радио
05.10.2008 16:04
Более точная ссылка на запись:
http://radio.mosreg.ru/rr-zhuk ...
Фото
05.10.2008 17:06
Где?
От регионального отделения ФЛА Московской области
09.10.2008 11:08
Уважаемое Руководство!
А как Вам такой формат публикации результатов этих соревнований?
http://www.crown-airforce.naro ...
Группа поддержки
09.10.2008 20:07
От регионального отделения ФЛА Московской области:

Уважаемое Руководство!
А как Вам такой формат публикации результатов этих соревнований?
http://www.crown-airforce.naro ...


ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!
+ 100!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru