Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-52, катастрофа под Краснодаром

 ↓ ВНИЗ

12

Valti_
27.09.2008 15:01
35
27.09.2008 17:44
....
Каллен
27.09.2008 18:00
...
Vladimir Tyumen
27.09.2008 18:07
...........
летчик
27.09.2008 18:09
.....
Проездом
27.09.2008 18:17
.
ark9
27.09.2008 18:20
...
Ляксеич
27.09.2008 18:28
...
Любитель
27.09.2008 21:56
....
Airhorse
27.09.2008 21:56
...
САППОРО
27.09.2008 22:13
......
Як-18Т
27.09.2008 22:14
...
................
27.09.2008 22:55
КТО?
Demkas
27.09.2008 23:20
...
Perec
27.09.2008 23:28
....... начальник моего тестя ;(((
Антибиотик
28.09.2008 00:00
........
urkk
28.09.2008 00:06
соболезную но краснодар тут причем?
...
28.09.2008 00:20
Vils
28.09.2008 00:22
.....
Бабушка-Яга.
28.09.2008 01:06
Пожалуйста, ответьте, у кого есть точная информация, КТО ПОГИБ???
У меня в том аэроклубе работают очень близкие мне люди.
Звонила им на сотовый. Никто не ответил....
Домой звонить постеснялась.... Сами понимаете... Там дети и старенькая
свекровь...
Очень за всех переживаю. Надеюсь, что у ребят всё хорошо.

Кто владеет информацией, пожалуйста ответьте.

--------

Земля пухом погибшим....
Бычок74
28.09.2008 05:21
.....
Ростовчанин
28.09.2008 09:14
Инструктор - Светлана Антонова (сорри, если неправильно фамилию называю - звонил по телефону, связь плохая, а лично её не знал). Причина - плоский штопор (опять же со слов абонента).
Нет слов...
sheriff1
28.09.2008 09:16
.......
seregafoton
28.09.2008 09:25
...
APL
28.09.2008 15:55
....
движухин
28.09.2008 16:00
Sanslav
28.09.2008 16:06
..........
Петрович
28.09.2008 17:28
xogok
28.09.2008 17:37
Соболезнования :(((

2 Ростовчанин:

*** Причина - плоский штопор (опять же со слов абонента). ***

С какой высоты? Почему не вывели?
Su-17
28.09.2008 18:38
xogok
Хороший вопрос, однако, почему не вывели.....
Подполковник ВВС
28.09.2008 18:39
...
Chell
28.09.2008 18:54
...
slider
28.09.2008 20:05
Самолет может попасть в непреднамеренный плоский штопор при следующих ошибках в технике пилотирования:
• отклонение элеронов против вращения (ручка управления отклонена в сторону, противоположную данной педали) в момент ввода в штопор или в процессе его выполнения;
• увеличение режима работы двигателя при выполнении штопора;
• отклонение элеронов против вращения и руля высоты на кабрирование (ручка отклонена на себя и в сторону, противоположную данной педали) в процессе выполнения поворота на вертикали.
Непреднамеренное попадание самолета в плоский перевернутый штопор практически невозможно.
Плоский штопор в учебных целях разрешается выполнять не более трех витков с высоты не менее 1500 м.
Ввод самолета в плоский штопор рекомендуется выполнять с поворота на вертикали. При этом на установившейся вертикали на скорости 90 км/ч при левом повороте и 70 км/ч при правом повороте энергичным, но не резким движением педали ввести самолет в поворот. В процессе поворота, не доходя до вертикали вниз 40-30°, взять ручку управления полностью на себя и затем отклонить ее в сторону, противоположную данной педали.
В процессе штопора рули и элероны удерживать в том положении, в котором они были даны на ввод.
Ввод самолета в правый плоский штопор выполняется легче, чем в левый. Правый штопор более устойчивый и энергичный. Самолет легче входит в штопор при составе экипажа из двух человек.
Для вывода самолета из плоского штопора необходимо:
• уменьшить наддув двигателя до минимального (если двигатель работал на повышенных режимах);
• энергично и полностью отклонить педаль против вращения;
• отдать ручку управления от себя и в сторону по вращению самолета (в сторону, противоположную данной педали);
• после прекращения вращения немедленно поставить педали и элероны в нейтральное положение, набрать скорость 160-170 км/ч и, плавно выбирая ручку управления на себя, вывести самолет из пикирования. При подходе самолета к линии горизонта увеличить наддув двигателя и вывести самолет в горизонтальный полет.
Предупреждение. Отклонение элеронов против вращения или увеличение режима работы двигателя (неуборка на МГ) могут привести к невыходу самолета из плоского штопора.
За три витка плоского штопора самолет теряет (с выводом в горизонтальный полет) 600-700 м высоты, запаздывание на выводе не более двух витков.
При выполнении плоского штопора необходимо учитывать, что при переходе самолета из крутого штопора в плоский происходит перебалансировка руля высоты и усилия на ручке управления из тянущих переходят в давящие. При выводе из штопора усилия на ручке управления составляют порядка 40 кгс, на педалях - 100 кгс.
мас-126
28.09.2008 20:07
...
mdimk
28.09.2008 20:31
sl
28.09.2008 20:34
. . .
Airhorse
28.09.2008 20:38
Лучше эту дать ссылку:

http://life.ru/news/40497/

Ещё раз светлая память...
Нета
28.09.2008 20:39
Земля пухом....
Ростовчанин
28.09.2008 21:12
2 xogok:

Затрудняюсь ответить на эти вопросы...
Может быть, этого писать не стоит, но - лётчики, летавшие с погибшим спортсменом, указывали ему на неправильные действия при выводе из штопора. Но, говорят, что человек этот имел о себе несколько завышенное (в плане пилотирования) мнение и обладал достаточной физической силой, чтобы свести к нулю все попытки инструктора исправить ситуацию.
О инструкторе отзываются как о грамотном и опытном лётчике, и что маловероятно, чтобы она позволила пилотажить на недостаточной для этого высоте.
А как было на самом деле, знают точно только эти двое.
Земля пухом и соболезнования родным (у Светланы муж - лётчик).
MAX
28.09.2008 21:25
...
Su-17
28.09.2008 22:22
Нда, судя по фотографии, похоже на то, что были в плоском перевёрнутом штопоре. И падали вертикально без поступательной скорости.
Имеет особенность после пятого витка раскручиваться до приличной скорости с характерным свистом и поднятием носа практически до горизонта.
Мерзопаскостный элемент полёта(фигурой и назвать неудобно). Как вспомню, так вздрогну.
altai
28.09.2008 23:07
...
Бабушка-Яга.
28.09.2008 23:42
Нет слов


Светочка была не только грамотным пилотом, но и прекрасным светлым человеком.
С открытой улыбкой. Замечательной, жизнерадостной.
Прекрасной женой и мамой.

У меня просто нет слов

Боль и горечь


Закончила Волчанское авиационное училище летчиков ДОСААФ в 1988 году.
Девичья фамилия Сидорова.
Сидорова Светочка. Муж пилот. Василий Антонов. Учились и летали
вместе в 6 эскадрильи. После училища ребята расписались и Света
сразу уехала в Волгодонск. Работала и летала вместе с мужем в аэроклубе.
Двое детей.
Извините, что сумбурно пишу..........
Мысли путаются


.....

Сегодня, со слов знакомых, узнала, что ребята крутили обратный пилотаж.....

Ведется расследование......
Бабушка-Яга.
28.09.2008 23:55
Кто знает, когда и где похороны?

Напишите на ветку или мне в почту.
Пожалуйста...


baba-yaga06@bk.ru



................
29.09.2008 00:03
ur74010
29.09.2008 00:17
...........
makenroy
29.09.2008 05:40
Василий - мои соболезнования, Удачнинский АТСК РС(Я):-((
xogok
29.09.2008 09:01
2 Бабушка-Яга:

Так ваши опасения подтвердились? Просто вы писали (выше): "У меня в том аэроклубе работают очень близкие мне люди." :( Они?

2 Ростовчанин:

Понятно, спасибо. Просто меня интересовало, преднамеренное было попадание в плоский штопор или случайное. А если преднамеренное -- что помешало вывести.

Высота-то какая была? Наверняка очевидцы есть...
Добрый Э-эх
29.09.2008 09:43
Разве обратный плоский штопор на Як-52 возможен?
slider
29.09.2008 09:46
Добрый Э-эх, обратный не знаю, а вот перевернутый плоский штопор практически невозможен.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru