2 Рус: Решай все свои вопросы, а пока позвони в ОК т 8-4732-39-27-27. Расскажи ситуатию, оставь координаты. Народу не хватает, так что они сейчас не выпендриваются-скажут что-нибудь.
Без английского хреново.Но у нас уже есть ребята с уровнем "минус 2" и они не особо парятся по этому поводу, так что почему нет -ведь ты все равно в Воронеж перебираться собираешься.
Дерзай !
кадровик
19.10.2008 11:33
на другой ветке по поводу английского сказал что 25.. эт я так, беззлобно.))
sb2000
19.10.2008 11:41
2 кадровик:
Тогда извиняюсь.У самого еще не все стрелки в кучу собрались))))
Рус
19.10.2008 11:58
КАДРОВИК.Я на Востоке 15 лет.Мне 39.Я просто ошибся.У всех бывает.
КАДРОВИК
19.10.2008 13:03
допустим вопрос с английской мовой разрешив, а дале ? пилотское нужно ГАшное, мне кажется это посложнее будет.Выход конечно есть, но хватит ли ден. знаков у соискателя ?
вряд ли АК возьмет на себя данный вопрос.
Драгункин у меня есть, но как перебросить ? курс хороший, все доходчиво, кто подскажет, куда можно закачать и как - сделаю, если нужно.
Рус
19.10.2008 13:07
sb 2000.Не привык быть худшим, поэтому и парюсь.Прикинь, если не удастся устроиться, почти 40лет, чужой город, ни одного знакомого, кормить семью.Возьмут только в грущики и охранники.Везде в наше время нужны "связи".Даже если меня здесь знают с очень хорошей стороны, там я никто.И никто даже не захочет взять на испытательный срок и посмотреть в работе.
Рус
19.10.2008 13:43
КАДРОВИК.Заархивируй и скинь на mairiki@mail.ru Если не получится можно почтой.затраты оплачу.наши мужики переучивались на ГА в Ульяновске.У нас двухдвигательные самолеты.Вроде берут.
sb2000
19.10.2008 14:44
2 Рус:
Полет сейчас 3 армейцев без ГАшных пилотских переучивает на Ан24 в Питере.Пилотское получат позже(читай ветку выше) Один из них "Инкогнито". В деле тебя конечно не удастся посмотреть-Полет пока боевую технику не покупает, хотя...
2 Инкогнито: Помогай советом коллеге из ВВС ;)
Рус
19.10.2008 16:24
sb 2000 Не всем так везет устроиться.Если не получится устроиться в "Полет" не знаю куда в Воронеже идти работать.Заходить по порядку в каждую организацию, где возьмут.
sb2000
19.10.2008 16:37
2 Рус: Везения никакого нет-есть струя под СААБ-340. 3 года назад с ними даже разговаривать не стали бы(мужики без обид).Тогда было кого переучивать-у Полета было больше авторитета, поэтому народ в него шел.
Saray
19.10.2008 18:26
Брехня! "Помет" в своем репертуаре.... мягко стелит, а на самом деле, летают только те, кто приближенный, нормальные пацаны забили и ушли! Для военных и пацанов после училища хороший трамплин. А так, все нахаляву, что КАЭ Ан-24, что КАЭ SB2000
sb2000
19.10.2008 18:56
2 Saray: В чем брехня? Что на СААБ340 берут всех желающих(которых нет)?
Нормальные пацаны не только те трое, кто ушли с 2000.Другой вопрос:они не последние, это точно.А что значит "А так, все нахаляву, что КАЭ Ан-24, что КАЭ SB2000" вообще не понятно.Расшифруйте.
Saray
20.10.2008 02:04
Простите, а вы давнос в "Пролете" работаете?
OSA
20.10.2008 09:03
to Ячсмить Б. Ю.:
to OSA:
BAe-125. Разве нет таковых? На что тогда в Эмиратах людей переучивали и зачем, а? ( с пристрастием ).
Юридически НЕТ!!!
challenger
20.10.2008 09:48
2 sb2000:
+++2 Saray: В чем брехня? Что на СААБ340 берут всех желающих(которых нет)?
Чего нет: желающих, 340-х саабов или тех и других?
+++Именно поэтому восстанавлиивают на Ан, так как получить пилотское на СААБе нельзя, самолёт не сертифицирован в России.
Что-то все смешалось в одну кучу. Подмогни пожалуйста ссылкой на интернете регламентирующие документы на получение российского св-ва пилота ГА.
Гардамарин
20.10.2008 09:50
Всем доброго утра! Ничего Инкогнито не переживай, сейчас ещё полгода и кризис усугубится, АК некоторые ласты склеют, освободится определённое количество пилотов, да и с отечественной техники, которую с эксплуатации выводят народ подтянется, так что найдётся народ на 340. Главное чтоб совсем кердык не наступил, а то будет как в добрые 90, когда мы нах никому не нужны были.
sb2000
20.10.2008 11:28
challenger: Чего нет: желающих, 340-х саабов или тех и других?
И тех и других.
sb2000
20.10.2008 11:40
challenger: +++Именно поэтому восстанавлиивают на Ан, так как получить пилотское на СААБе нельзя, самолёт не сертифицирован в России.
Что-то все смешалось в одну кучу. Подмогни пожалуйста ссылкой на интернете регламентирующие документы на получение российского св-ва пилота ГА.
А чего тут не понятно. У парня нет пилотского.Я не слышал чтоб кого-то отправляли переучиваться за границу без пилотского.Там эти данные заносят в базу в обязательном порядке.
sb2000
20.10.2008 11:46
2 Saray:
Простите, а вы давнос в "Пролете" работаете?
Прежде чем вступать в полемики и уж тем более переходить на обвинения необходимо хотя бы ветку с начала прочитать, она не такая уж длинная...
sb2000
20.10.2008 11:53
2 Ячсмить Б. Ю.: BAe-125. Разве нет таковых? На что тогда в Эмиратах людей переучивали и зачем, а? ( с пристрастием ).
BAe-125-800 сейчас вносят в свидетельство(остальные нет)...Кстати она летает с полетовскими символиками.
Saray
20.10.2008 12:29
Доброе утро всем!
2sb2000, я веточку эту давно отслеживаю, и байку про ВАе-125-800 слышал от самого "Царя", на разборе, так, что сказки все это.Ну да переучивают людей в Эмиратах, я ре спорю, здесь правда.Далее, сколько у вас Ан-24 осталось и сколько Ан-30, сколько командиров на них? А сколько на этих самоликах вторых. И куда они и сколько летают? Какой налет на одного второго. Ведь летает только КАЭ Ан-24, и его верный друг....
sb2000
20.10.2008 14:33
2 Saray: Доброе утро Вам! Раз у Вас обширные знания от "царя", то к чему все эти вопросы...Вы сами все знаете...Недостатков и притензий по работе Полета у меня тоже много, но переходить на "Помет", "Пролет" как-то не серьезно.
Если что-то не устраивает, то нужно уходить, что постепенно и происходит.Тем более проблем нет никаких.
Инкогнито
20.10.2008 19:22
2 Рус: Что именно интересует? Методика перехода из ВВС в ГА? Я сам её до конца не знаю, так как только двигаюсь по этому пути. В Полёте абсолютно точно тоже никто не знает, есть только общий план действий, направление. Детали и нюансы как раз на мне сейчас и выясняются :-) Если ветку читал вимательно, то общий план действий выше уже изложен. Если всё равно непонятно, то:
1. Встретиться с генералитетом АК и заинтересовать их в себе. Конкретно:
- Ген.дир. Карпов Анатолий Степанович
- Исполнительный дир. Карпов Александр Васильевич
- Командир ЛО Пасько Константин Викторович
Сначала к Пасько, затем к Карпову
2. Получив от них "добро", сделать воронежскую прописку
3. Визит в ОК, трудоустройство. Вначале поставят на какую-нибудь номинальную должность, типа инженера, для того, чтобы ты был в штате и АК могла делать на тебя представления на переучивание.
4. В Питерскую академию (ЛИМИ). Месяц "парты" и тренажёр. Получение бумажек по теории и тренажёру.
5. Отлёт "школьной" программы. Это где-то 4 часа. Здесь пока неясно, где и как. Вариантов 3:
- на базе Полёта с комэской
- на базе Полёта с приглашённым инструктором-варягом с допуском
- на базе другой АК в УЛО
6. После отлёта "школьной" все документы отправляются в квалификационную комиссию на получение пилотского свидетельства, туда же, в Питер.
7. После получения пилотского ввод в строй на базе Полёта.
Примерно так.
Pax_Miks
20.10.2008 20:36
Сорри, что влезаю в профессиональный разговор...
А с Воронежа в Питер "Полет" нормально летает? Ну там задержки большие, отмены?
Тут вот читал про два летающих Сааба из шести....
Из соседнего города летаю туда ютами с пересадкой в Москве. Вчера проезжал на авто мимо воронежского аэроорта и посетила мысль насчет прямого рейса. Он вроде и правда есть, но почему-тоне во всех расписаниях. Мне до Воронежа доехать не проблема, больше в Внуково ждать стыковку.
Что скажете - есть смысл менять Ютов с пересадкой на прямой Полет?
оплр
20.10.2008 20:51
Ежедневно, кроме субботы 07.40. Малое кол-во с-тов дело временное. Питер почти не задерживают. Отмен не бывает.
оплр
20.10.2008 20:52
Попробуй, скорее всего не пожалеешь.
Saray
21.10.2008 13:43
2 Sb2000: это я не со зла, а так по доброте душевной. В 2005, когда говорил друзьям, что работаю в а/к "Полет"-все говорили"Ух, ты! "Полет", а сейчас-"фу! "Полет".Наводит ведь на какие-то мысли. Если вы в "Полете" со дня начала работы, и из Воронежа, значит вы работали в "Воронежавиа", и атмосфера внутри отряда известна.
Ну и для народа из ВВС, желающих перейти в ГА, кто собрался в Воронеж-"Лучший Город Земли"-журнала такая есть в Воронеже, я в связи с переездом на новое место дислокации продаю квартиру в хорошем месте. Подсветите мыло, скину координаты и более подробно расскажу как, кому и сколько.
Инкогнито
21.10.2008 17:30
Saray: Скинь, пожалуйста, данные по жилью на mzigzag@yandex.ru
Saray
21.10.2008 22:06
To Инкогнито, скину, читайте. Возникнут вопросы обращайтесь! Всем чем рад могу помогу.
Saray
22.10.2008 17:09
Инкогнито, смотрите почту!
Инкогнито
22.10.2008 19:43
Saray: Что-то пока в ящике пусто...
Saray
22.10.2008 20:04
Отправил ещё раз....
Инкогнито
22.10.2008 22:17
Sаrаy: не-а, нет ничего в ящике (указанный адрес правильный). Ладно, в понедельник буду в отряде. Как опознать? :-)
Saray
22.10.2008 22:23
Увидишь почту "Жилье в Воронеже", а могет у тебя скайп есть?
sb2000
24.10.2008 14:33
Всем привет. Меньшиков и Сухоруков "отдыхают" в аэропорту в ожидании рейса на Москву, а лететь не на чем- ни одного исправного самолета на базе нет. Начало конца???
sb340
24.10.2008 17:34
2sb2000:
А почему Меньшиков и Сухоруков не в кавычках?
sb2000
25.10.2008 15:42
Потому что фамилии актеров пишутся пока без кавычек.)))
1234
25.10.2008 15:45
ни одного исправного самолета на базе нет. Начало конца???
КУДЫ ?? дайте переучиться, православные, а там могёте разбегаться в разные стороны
sb2000
25.10.2008 16:00
Добро пожаловать.)))
Мы то сможем разбежаться, а вам придется дворниками в Полете отрабатывать контракт, который вам еще дадут подписать, так-что не обольщайтесь... ;)))
не с 2000
25.10.2008 16:36
sb2000:
Добро пожаловать.)))
Мы то сможем разбежаться, а вам придется дворниками в Полете отрабатывать контракт, который вам еще дадут подписать, так-что не обольщайтесь... ;)))
А зарплату вам не задержали?
sb2000
25.10.2008 16:39
2 не с 2000:
Нет, как не странно.А что кому-то задержали?
не с 2000
25.10.2008 17:40
sb2000:
2 не с 2000:
Нет, как не странно.А что кому-то задержали?
Нет..но из обычного графика вышли.Интересно как у вас..
sb340
25.10.2008 17:44
Можно и дворником. Главное успеть средний заработать.
sezam
25.10.2008 17:55
Обычная финансовая неразбериха. Сами знаете что за окном. Придут машины с "чеков" и всё будет нормально. Кредиты дают с трудом толстые банкиры.
sb340
25.10.2008 19:13
2:sezam
Зачем так сложно- поясни.
sb340
25.10.2008 19:15
За окном вроде такая-же осень как и каждый год?
sb2000
25.10.2008 20:34
2 sezam: даже не лезьте, Ваши коментарии по всем веткам это что-то...
2 sb340: По новому закону средний считается за год.)))
Просто для информации:пилоты Крас-эйер с 757 с 28 октября "вольные стрелки"Так что и в крупных конторах бывают проблемы.
А у нас после 3.2 это уже гораздо сложнее.(кто знает-тот поймет)
Без английского хреново.Но у нас уже есть ребята с уровнем "минус 2" и они не особо парятся по этому поводу, так что почему нет -ведь ты все равно в Воронеж перебираться собираешься.
Дерзай !