Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Полёт", Кто что скажет?

 ↓ ВНИЗ

1..383940..5556

LRfP
Старожил форума
04.01.2013 02:58
Проверил свою карточку-конечно же, никаких поступлений с начала декабря не было.Так что всем советую быстренько подучить английский и собираться...Пока ещё воспринимают как несчастных, а скоро начнут считать странными:им не платят-но летают не смотря ни на что.
poletun-co
Старожил форума
04.01.2013 03:07
Английский долго надо учить! До весны не выучить!
LRfP
Старожил форума
04.01.2013 03:21
я недавно с 0 до 3 levela добрался за 1.5 года. Как написано в "Аквариуме":"...кто хочет-тот сможет".А конкретный бардак с деньгами начался месяцев 5-6 назад, да ещё несколько мес впереди.
Snakeevil
Старожил форума
04.01.2013 11:08
to poletun-co:
Передача полиглот, английский за 16 часов. Для начала пойдет. Самому надо тоже подтягивать. Вот начинаю смотреть. Все времена за первое занятие, встали сразу на свои места.
Sears
Старожил форума
04.01.2013 19:51
Я обманул только частично-деньги были переведены 29-го утром, те, кто на втб успели получить.
Про весну и закрытие-к ФАКу добавился ФЭК.
CS
Старожил форума
04.01.2013 20:09
Ну так можно я тоже минут через 30 от запланированного вылета к самолёту подойду?
Snakeevil
Старожил форума
04.01.2013 20:16
Я тоже хочу ВТБ, у него всяких приятных вещей много. Мне сбербанк не нравиться.
Верните ВТБ!!!!!!!! :)))) Можно расшифровку, что есть ФЭК?
CS
Старожил форума
04.01.2013 20:49
полагаю Его величество везде уже прошедший Финансово-Экономический Кризис
Anti-pax
Старожил форума
05.01.2013 16:03
2 TCO:
А как с долгами за Ил-96? Это на словах за них обещали денег не брать. А по документам?

А по документам, уже второй "Руслан" отошел к ИФК.
МеняюПрофессию
Старожил форума
05.01.2013 22:27
Очень грамотный менеджмент в авиакомпании. Летать так, что зарплаты нет и гасить задолженность самолетами за использование других самолетов. Супер! Вроде бы как компания работала, но чудным образом за это самолеты отдает. Куда деньги делись?? Кто поверит, что компания за бесплатно грузы возила??? Я не верю.
CS
Старожил форума
06.01.2013 08:20
Вот и я спрашиваю, на сколько месяцев работы ещё ликвидных самолётов осталось для оплаты работы компании?
wanna_be_Polet_pilot
Старожил форума
06.01.2013 20:21
Здравствуйте уважаемые форумчане. В особенности естесственно те, кто пишет в этой интересной для меня ветке, а интересная она потому что несмотря на все то что здесь пишут... я хочу пойти работать в АК "Полет". Перечитал всю ветку, слежу за новостями в интернете о компании. Насколько я понял, поправьте если ошибаюсь, тут отписываются офисные сотрудники и аэродромные трудяги. В последнее время, лично как мне кажется, не наблюдаю тут пилотов "Полета". Читаю, изучаю и страшно становится, неужели кто-то работает в этой компании? А потом узнал, да, действительно работают. Вот через друзей знакомых родственников моей двоюродной бабушки узнал мнение одного из КВС на 340, летает, работы много, зарплату задерживают, но через 1-2 месяца выплачивают в полном объеме, правда злится, что частями платят, и непонятно за что каждая часть, за какой месяц и т.п. Далее, второй пилот Сааба 2000 обрисовал ситуацию немного, отличный летный коллектив, все ребята хорошие пилоты и что немаловажно хорошие люди. В связи с непонятными расхождениями мнений форума и живых действующих пилотов... возникает куча вопросов именно к ПИЛОТАМ Сааба2000, если таковые тут есть. Отзовитесь пожалуйста если есть вы тут. Никого не хочу обидеть, в споры и ссоры не вступать. И пожалуйста не надо отговаривать от "Полета"))) Кто-то же должен это делать))) Очень нравится мне 2000ый)))
wanna_be_Polet_pilot
Старожил форума
06.01.2013 20:21
Здравствуйте уважаемые форумчане. В особенности естесственно те, кто пишет в этой интересной для меня ветке, а интересная она потому что несмотря на все то что здесь пишут... я хочу пойти работать в АК "Полет". Перечитал всю ветку, слежу за новостями в интернете о компании. Насколько я понял, поправьте если ошибаюсь, тут отписываются офисные сотрудники и аэродромные трудяги. В последнее время, лично как мне кажется, не наблюдаю тут пилотов "Полета". Читаю, изучаю и страшно становится, неужели кто-то работает в этой компании? А потом узнал, да, действительно работают. Вот через друзей знакомых родственников моей двоюродной бабушки узнал мнение одного из КВС на 340, летает, работы много, зарплату задерживают, но через 1-2 месяца выплачивают в полном объеме, правда злится, что частями платят, и непонятно за что каждая часть, за какой месяц и т.п. Далее, второй пилот Сааба 2000 обрисовал ситуацию немного, отличный летный коллектив, все ребята хорошие пилоты и что немаловажно хорошие люди. В связи с непонятными расхождениями мнений форума и живых действующих пилотов... возникает куча вопросов именно к ПИЛОТАМ Сааба2000, если таковые тут есть. Отзовитесь пожалуйста если есть вы тут. Никого не хочу обидеть, в споры и ссоры не вступать. И пожалуйста не надо отговаривать от "Полета"))) Кто-то же должен это делать))) Очень нравится мне 2000ый)))
CS
Старожил форума
06.01.2013 20:36
Задайте вопрос своим знакомым сколько всего человек летает и сколько ушло за этот год и подумайте еще раз. Отговаривать не буду.
poletun-co
Старожил форума
06.01.2013 20:42
Почему именно
2000-й???
wanna_be_Polet_pilot
Старожил форума
06.01.2013 20:57
в том то и беда, что задать не могу, я же написал что это дальние родственники моей двоюродной прабабушки, и это просто информация односторонняя от них) Уходят многие, НИКОМУ НЕ В ОБИДУ, я не подвержен "стадному инстинкту" (95% людей по своей природе чем то недовольны, и в хорошем найдут плохое, кто-то же летает, все то не уходят), а я хочу работать. Если проблема только в задержке з/п на 1-2 месяца, но после этого ее выплачивают в полном объеме, это не глобальная проблема. Уважаемый CS, а Вы с летного состава?

2000 нравится потому что небольшой, кабина хорошая, есть забугорные рейсы, чтобы англ не забыть)))

Интересуют реальные з.п. в полете на 2000.
wanna_be_Polet_pilot
Старожил форума
06.01.2013 21:02
Задайте вопрос своим знакомым сколько всего человек летает и сколько ушло за этот год и подумайте еще раз. Отговаривать не буду.


Ну Вы же не ушли:)

а можно поподробнее "сколько человек летает"? Это связано с нехваткой летного состава или просто летают приближенные к попе императора?

И кстати можно у Вас спросить сколько летает и сколько ушло за этот год?
CS
Старожил форума
06.01.2013 21:15
Если вы из Воронежа, то вам проще всего прийти в отряд, найти кого-нибудь и пообщаться лично и индивидуально. Естественно с рядовыми пилотами. Если не из Воронежа, то вы просто не осилите длительный ввод в строй за свой счет, хотя возможны варианты... На форуме можно собрать общую картину, дыма без огня не бывает. Но принимать серьезное жизненное решение только по форуму мне кажется легкомысленно. Может вам действительно всё подойдет, такое тоже может быть.
CS
Старожил форума
06.01.2013 21:22
Лётный и КЛ состав действительно хороший. Если прийдёте пообщаться, никто не укусит. :-)
wanna_be_Polet_pilot
Старожил форума
06.01.2013 21:24
Уважаемый CS, а Вы интересный человек. Много пишите, комментируете, однако, на вопросы не отвечаете, хотя сами и предлагаете пищу и информацию к размышлению, я попробую повториться, вдруг Вы просто не заметили: а Вы с летного состава А.К. "Полет"? И сколько ушло и сколько летает? и почему мало летают? Начальство или нехват? Спасибо!
CS
Старожил форума
06.01.2013 22:13
Уходят очевидно потому, что что-то не устраивает. Летают мало потому, что долго учатся.
sb2000
Старожил форума
06.01.2013 22:33
to wanna_be_Polet_pilot:
Для начала прочитайте все предыдущие страницы с самого начала. Многие вопросы отпадут сами.Кардинально за эти годы ничего не изменилось. В Ваши альтруистические намерения связанные с определённым типом самолёта никто не поверит. Если пришёл в Полёт, значит нигде больше не берут. И все это знают.
CS
Старожил форума
06.01.2013 22:35
ну хотя бы за последний год
sb2000
Старожил форума
06.01.2013 22:45
CS:
ну хотя бы за последний год

Ну это уж совсем как концовку фильма ужасов смотреть)))) (все герои погибают, а из-за чего не понятно)))))
CS
Старожил форума
06.01.2013 23:49
Ладно, если товарищ хочет с форума все узнать - пожалуйста. Каким я вижу кандидата на работу в АК "П" на сегодняшний день:
Возможны два варианта. Первый - вы состоявшийся пилот, у вас устроены дети, вы налетались по свету, вас уже не сильно беспокоят финансовые проблемы (у вас есть какой-то необременительный бизнес от сдачи многочисленных квартир до владения, например, автомойкой). Вам надо только заниматься любимым делом, желательно без длительных командировок на приличном небольшом иностранном самолёте. Вам уже за 45-50. Пенсионный вариант. Работаете пока работает компания.
Вариант второй. Вы молоды, но не совсем. Под категорию выпускника училища уже не совсем подходите, они как правило устраиваются сразу на А или Б. Возможно вы получили пилотское каким-то образом через аэроклуб, вы бывший вертолётчик (их не любят брать в большие компании) или военный, но не транспортник (они тоже пока востребованы). Может быть с Ан-2 или штурман. Тогда вы стремитесь устроиться в компанию, получить приличный тип, некоторый налёт и возможность дальнейшего выбора. В этом случае вы рассматриваете работу в компании не как работу, а как один из завершающих шагов по своей подготовке на пилота. Денег не платят? Так и переучат за счёт компании. Отработав ученический процентов на 50-70 вы покроете остаток долгом компании по зарплате и благополучно двинетесь вслед за другими на А и Б. Наблюдается ежегодно.
Если вы не попадаете ни в под один из этих вариантов, то возможно вы не до конца изучили ситуацию, и возможно примете неправильное решение. Такие там тоже есть. Но уходят они еще раньше. Или посыпают голову пеплом и ищут возможность уйти.
Пилот A
Старожил форума
07.01.2013 00:34
Кому звонить если подпадаю под один из вариантов
Snakeevil
Старожил форума
07.01.2013 00:41
В ЛО №2 :)))
Пилот A
Старожил форума
07.01.2013 00:47
Телефончик подкинте
Плиииз
wanna_be_Polet_pilot
Старожил форума
07.01.2013 02:48
CS, повторюсь, Вы очень интересный персонаж, Вам мне кажется можно общаться с самим собой))) Я Вам про Ивана, Вы про болвана))) С доводами ошиблись. Воды много непонятной льете. Ваше мнение на ситуацию в целом выслушал, просто закрадывается мысль, раз Вы не озвучиваете свое место в компании, что Вы банальный офисный работник, который любит поболтать ни о чем. Не обижайтесь, это мое мнение, оно имеет место быть))) Все равно спасибо. Подождем настоящих пайлотов. Если таковые тут есть. Может они просто работают добросовестно и им некогда тут писать, а офисники от нефиг делать тут тоску нагоняют. Вот поэтому и кажется мне что летчикам то платят з.п., так как на них все держится, а офисникам нет, отсюда столько и воды, столько негатива.
CS
Старожил форума
07.01.2013 09:09
Разочарую вас, подавляющее большинство постов здесь написано именно пилотами. Со стороны офиса видется все немного не так, при всем моем к ним уважении.
CS
Старожил форума
07.01.2013 09:24
2 Snakeevil:
Теперь следующий вопрос Вам: а компании интересно брать Вас, если вы заведомо готовы уйти после освоения типа? Так как пилоты первого типа там уже все пристроены, да и мало таких.
CS
Старожил форума
07.01.2013 09:29
Ошибся. Предыдущий пост Пилоту А.
weightonwheel
Старожил форума
07.01.2013 11:53
2 wanna_be_Polet_pilot:
Я пилот С2000 АК Полет. Однако, я не буду вас отговаривать от работы в этой авиакомпании. Похоже для себя вы решение уже приняли и, как показывает практика, учиться на чужих ошибках никто не умеет. У меня также нет сведений будет ли еще набор пилотов, поскольку ситуация с самолетами в компании мягко говоря хреновенькая. На данный момент всего один самолет на крыле. Что касается информации о сроках ввода, задержках и массовых побегов летного состава из компании - это правда. Желаю удачи.
Пилот A
Старожил форума
07.01.2013 12:07
2 CS
Кто вам сказал что я собираюсь сбежать после ввода в строй?
CS
Старожил форума
07.01.2013 12:16
опыт
wanna_be_Polet_pilot
Старожил форума
07.01.2013 14:09
weightonwheel:
вот это уже ближе к делу. Спасибо за информацию. А слухи о том что вот вот на подходе еще 5 2000ых? просто слухи?
и скажите пожалуйста сколько 2000ых ин оператив кондишн? из скольки?

и по логике вещей... если пачками уходят оттуда... то пачки вакансий и освобождаются)
Пилот A
Старожил форума
07.01.2013 14:13
2 CS
Жаль конечно что у вас такой опыт.
А почему компания ничего не делает для того чтобы прекратить бегство?
Про деньги я неговорю, хотябы дать людям летать.
Зачем набирать столько людей, переучивать, а потом недавать им летать?
Не лучше ли ужесточить критерии отбора, сократить количество кондидатов.
А тем кто прошел давать летать и платить соответственно.
Мысли в слух
CS
Старожил форума
07.01.2013 15:34
Ответ вслух: если хоть чуть-чуть ужесточить, то вообще никого не возьмешь. Итак приходят только те, кого никуда не берут. См. выше. Уже было.
CS
Старожил форума
07.01.2013 15:40
2 wanna
Если и освобождаются то только места. Вы же не готовый пилот Сааба на данный момент. Из вас только возможно будет сделать пилота Сааба примерно года через полтора. Ну а если вы такой упрямый и вам так нравится Сааб и вы верите в компанию вот вам путь: переучитесь за свои средства например в Вильнюсе на тип и приходите. Я думаю ваши шансы многократно возрастут.
weightonwheel
Старожил форума
07.01.2013 16:07
2 wanna_be_Polet_pilot:
В нашей компании все, что не подтверждено делом - слухи, даже если информация официально озвучивается это все равно слухи. Про 5 новых саабов мы тоже слыхали, но пока их нет на стоянке - это слухи. Что касается "из скольки". Ну вы же сами пишете, что следите за информацией о компании, найти сколько всего с2000 в компании числится не проблема, хотя бы на официальном сайте компании.
Пилот A
Старожил форума
07.01.2013 17:00
2 CS
Переучку в Вильнюсе не примет Россавиация.
pilotren
Старожил форума
07.01.2013 22:41
Пилот A:
у половины отряда приняла )
Пилот A
Старожил форума
07.01.2013 22:48
2 pilotern
Это наверное было до того как прибалтику убрали из списков Россавиации
LRfP
Старожил форума
08.01.2013 03:20
Позвольте, уважаемый, Вам не поверить...Нормальный пилот с приличным английским и не из Воронежа-Липецка не может мечтать о "Полёте", прочитав крайние 5-7 страниц.Тут что то не так.Тем более, что переучки в ближайшие года полтора не ожидается.А такой срок-как утверждает очень большой знаток развалившихся компаний, которого я лично черезвычайно уважаю-не выживет "Полёт".Мне здесь тоже нравится, хотя и не здешний, и винты за окошком очень мило гудят с училища больше 20 лет, но на 4 в отпуске сдал.........
Так что выбросьте пустую блажь из головы и направляйтесь на нормальный тип, где Вы не будете заложником одной компании.
МеняюПрофессию
Старожил форума
08.01.2013 13:41
Кстати, Полет отдал ИФК уже 3 Руслана. http://www.ifc-leasing.com/ru/ ...
findlook
Старожил форума
09.01.2013 01:19
"Аэросвит" подал заявление о банкротстве
http://www.wing.com.ua/content ...

читая тему складывается впечатление что следующий будет Полёт....
LRfP
Старожил форума
09.01.2013 05:33
Кстати, может у кого есть идеи насчёт того, куда перебираться будем(проще говоря-сваливать)?? Потому как, если уж очень авторитетные и уважаемые командиры удивляются-чегой это мы сидим то -грех не задуматься по-настоящему...
poletun-co
Старожил форума
09.01.2013 16:14
Лева , да какие проблемы, компаний дохрена, с твоим опытом работы да с четвертыл левелом с распростертыми руками примет любая контора!!!!
LRfP
Старожил форума
09.01.2013 17:03
Обшибаешься, с 3 левелом три года назад даже "Полёт" брать не хотел. А опыт-это когда быстро и без суеты аварийно шасси в полёте выпускаешь и давление не больше 150 потом демонстрируешь.А до того в анкету смотрят only...
poletun-co
Старожил форума
10.01.2013 08:14
Кто вкурсе, что за финансовое поступление на карту вчера вечером было?!
1..383940..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru