Продать то. что не входит в перечень и закупить SSJ-100. Наверное к этому ведут.
КарКарыч
Старожил форума
10.10.2011 13:23
Я, конечно дико извиняюсь, что влажу в ваш разговор , но на дружеском форуме есть фото Л-39 с регистрацией RA-0854G и участники этого форума утверждают, что это машина босса Полёта.
Правду рекут? Или клевещут с чужого голоса?
skyraver
Старожил форума
10.10.2011 13:29
Бортовой не помню, но у него действительно есть Элка и он на ней летает.
Vinland
Старожил форума
10.10.2011 13:39
КарКарыч:
Я, конечно дико извиняюсь, что влажу в ваш разговор , но на дружеском форуме есть фото Л-39 с регистрацией RA-0854G и участники этого форума утверждают, что это машина босса Полёта.
Правду рекут? Или клевещут с чужого голоса?
Да, этот L-39 принадлежит гендиректору АК "Полёт". Летает чуть ли не каждые выходные с хорошей погодой в а/п Воронеж(Чертовицкое).
КарКарыч
Старожил форума
10.10.2011 13:47
В принципе и недорого 50 000 "их денег", керосина 1 тонна на 2 часа, запчастей -полный Тырнет, стоянка, хранение и диспетчерское обслуживание за "счёт заведения".
topair
Старожил форума
10.10.2011 14:17
КарКарыч:
Уважаемый, с какой целью интересуетесь?) Думаю коллектив АК "Полет" не отдаст Вам этот самолет, это их зарплата.
КарКарыч
Старожил форума
10.10.2011 14:42
Дык, не имею определённой цели.
Просто просматривал спотерскую ветку и наткнулся на фото Ан-148 и Л-39 с подписью, что всё это богатство в Чертовицком.
Так речь про "ВоронежАвиа". Ну выкупят в добровольно-принудительном порядке долю "Полета" рано или поздно, дальше что? Хотя нет особо желающих сей актив приобретать. Новапорт самослился. Тут в этой ветке "конец" предрекают уже пару лет, а он гад, никак не наступит.
topair
Старожил форума
11.10.2011 10:00
Мрачный у Вас прогноз. Давайте надеяться на то, что Карпов сможет разрешить все проблемы компании. Наверное их не так много и они не значительные для того, чтобы ставить крест.
LRfP
Старожил форума
11.10.2011 10:42
Похоже, Г.Д.решил взять маленькую поправочку в "курс":притормозить расширение
"региональной экспансии" на 340-х, поскольку они хоть и экономичны--но малоприбыльны,
а мороки с ними-как с"настоящими самолётами";2000-ки отдать туда, где взяли по причине
невозможности выхода даже на 0-рентабельность.Остаются 148-е--похоже, их destinations
на курортах, особенно на солнечном Кипре-наполнять паксами свеженький собственный
hotel...
topair
Старожил форума
11.10.2011 11:01
А для работников АК "Полет" есть возможность отдыхать в этой гостинице со скидкой? Можно ссылку на сайт гостиницы? На Кипре наверное сейчас из-за кризиса цены способствуют привлечению туристов.
LRfP
Старожил форума
11.10.2011 11:16
Вот когда местная а/к назовётся, к примеру, "AirBridgeCargo"-тогда будут и перелёты
полпутные бесплатными, и хотель нормальный.........
topair
Старожил форума
11.10.2011 11:40
А как гостиница называется?
LRfP
Старожил форума
11.10.2011 13:23
"POLETбис"...А какая разница, ведь ещё не построена, соответственно-туда и денежки...
Кстати, почему в рабочее время сплетни по интернету собираете?
topair
Старожил форума
11.10.2011 13:58
Дело в том, что я в настоящее время не работаю. Вот смотрю в сторону АК "Полет". С Ваших слов подумал, что уже построена и пошел собирать чемодан. А когда открытие? Врядли Карпов изъимает денежные средства из авиакомпании на строительство гостиницы, как он будет расчитываться по лизингу, его же кредиторы съедят. Вы в "Полете" работаете? Ситуация с заработной платой не разрешилась?
Pilotto
Старожил форума
11.10.2011 17:45
2 topair
А что, в Полете то были? С народом тёрли, берут/не берут?
TCO
Старожил форума
11.10.2011 17:51
Кто-то в Воронеже думает что Ан-148 дешевле и рентабельнее СААБ-а? И много таких в авиакомпании?
Vasja
Старожил форума
11.10.2011 18:26
ТСО, почему их перестали выпускать?
LRfP
Старожил форума
12.10.2011 01:37
Для некоторых:стоимость и рентабельность напрямую не связаны...
zzz111
Старожил форума
12.10.2011 11:33
Вася - перестали покупать СААБы по одной простой , но неведомой нам , причине - конкуренции . Понимаете - так во всем мире - лучшее покупают - худшее - разоряется . Потому умерли фокеры , авро , дугласы - не выдержали конкуренции , хотя тот же авро был как минимум не хуже ан148 . И заметте - никто не орал о конце их авиапрома - все понимали - конкуренция двигатель прогресса . Потому такое чудо , как ан148 , там не могло появиться в приндципе - его бы зарубили еще при маркетинговых исследованиях рынка . У нас же - в стране развитого автотаза - все иначе . Как закрыть завод ? Лучше вбухивать туда бабло (основную часть из которого успешно разворовывают) . СААБ , наскока понимаю , не выдержал конкуренции , как и фокер 50 , с АТР и ДАШ - расход оказался важнее бОльшей скорости .
Pilotto
Старожил форума
12.10.2011 11:37
zzz111
Не все в этом мире определяется исключительно рентабельностью и деньгами. Исходя из вашего мышления Россию нужно закрыть как убыточный проект.
LRfP
Старожил форума
12.10.2011 14:29
вот эт ты сказанул!! И чиво в нас сплошь убыточного?
Vasja
Старожил форума
12.10.2011 16:30
zzz111:
тот же авро был как минимум не хуже ан148
зэд, у вас на почве фобии произошло помутнение разума.
У bae 4 двигателя на 100 пассажиров, оборудование начала 80-х годов, летает он низко и, соответственно, медленно. Как при таком раскладе он может быть "не хуже"? Есть основания сомневаться в ваших умственных способностях, извините.
Pilotto
Старожил форума
12.10.2011 17:56
В рамках интеграции в мировую экономику, производство товаров в РФ всегда будет дороже из-за климата. Обойти такую фигню мы можем только занижая курс рубля, отказываясь от его "свободного плавания", а также устанавливая на внутреннем рынке заниженные цены на энергоносители. Без этого нас просто опустят до уровня банановой республики. По-сути, западу от нас кроме как трубы ничего не нужно. Или у кого-то есть еще илзии на эту тему?
LRfP
Старожил форума
12.10.2011 18:36
Да иропейцам и амерам с китаезами нужны наши углеводороды с титаном, они бы их сами добыли и взяли доп прибыль на добыче--но пока ещё жива Российская Армия и не пускает их на месторождения...
LRfP
Старожил форума
12.10.2011 18:51
...В тож время нам желательно как можно глубже перерабатывать наши полезные ископаемые и мах получать прибыль для себя.Естественно, что нац интересы противоположны:ИМ-подешевле купить(или взять);у нас-подороже продать..Причём, наши позиции изначально выгоднее:Им негде вхять "дары природы"-только у нас купить, а мы могли бы, при желании, проиэводить качественные товары на своей территории и грести бабосы вёдрами в каждый, а не только путинско-чиновничьий карман...
LRfP
Старожил форума
12.10.2011 19:01
Так что "интеграция в мировую экономику" противоречит национальным интересам населения стран, но выгодна олигархам и прикормленным ими привительствам.Напоминаю:когда в нашей стране была хоть какая-то идеология--чиновники, генералы и президенты жили в квартирах и ездили на Волгах и Зилах, и доходы имели в 2-3 раза выше среднего, а не в 3-300.
LRfP
Старожил форума
12.10.2011 19:20
Напоминаю:когда-то и Британия была колонией Франции, а ещё раньше-Италии(тогда-Рима)-и ничего, живут , без нефти и руды.
Так что все разговоры о климате-в пользу продажной номенклатуры, и против повышения уровня жизни пилотов и техсостава...
Pilotto
Старожил форума
12.10.2011 19:28
lfpr а вы не так уж безнадежны :)
Однако, на мой взгляд не стоит так сильно драматизировать. Мы потеряли нашу независимость после предательства Горбачёва и верхушки КПСС. Хотя терять суверенитет мы стали гораздо раньше, я бы сказал со смерти Сталина. Вернуть независимость сейчас так просто не получиться, ведь воевать никому не хочется. Вот и платим мы дань, продаем наши богатства за фантики, поём либеральные песни. А нас так и толкают на новые революции, свержение "кровавого режима". Смута в РФ очень бы устроил наших заклятых западных друзей. Вон в Ливии, красота какая, и в Египте...
Что-то нас на офф топ понесло, мужчины. Давайте мы уж лучше ближе к теме, к Полету и его персоналиях.
Pilotto
Старожил форума
12.10.2011 19:31
lfpr, вы все-таки безнадежны..
topair
Старожил форума
13.10.2011 11:53
Действительно дискусия ущла от темы))
2 Pilotto я не встречался еще, только присматриваюсь. Если то, что LFpR говорит правда, то уж лучше совместить приятное с полезным и пойти работать в "Poletбис"))
Pilotto
Старожил форума
13.10.2011 13:13
2 topair
там всех принимают, разговаривают, но толком никто не может сказать будет там набор или не будет. Товарищ ждёт уже более полугода. Поэтому я и не пошел... А гостинцу наверняка строят как пансионат для ЛС. :)
Sears
Старожил форума
13.10.2011 16:43
LRfP собирает информацию в курилке.Причем, судя по тому, что пишет, в курилке Ашана.
Pilotto
Старожил форума
13.10.2011 17:10
Да вот я и смотрю, что в этой ветке в основном постит всякий сброд вроде меня, не имеющий отношения к Полету :))))))))
topair
Старожил форума
13.10.2011 17:56
Сопереживающие мы, живущие в надежде. А как с этой сделкой обстоят дела и остануться ли Илы в "Полете" http://www.avia.ru/press/18438/
LRfP
Старожил форума
13.10.2011 23:33
А я не курю, а кто жаждет фактов-пжлста:очередных Saabы-340, которых ожидали в марте-мае-июле....--где7И довольно информированные КВСы говорят, что нет информации о сроках...
А ред ребят налёт имеет за 10, 5 месяцев "работы"от 20 до 50 часов(и зарпл.соответственно)-нормально ли это?
Для справки:в некой фирме (Трансаэро) у вторых пилотов т.н."гарантия"-70 часов(в каждый месяц)
Кто не верит насчёт налёта-приходите завтра на посиделки в 19 класс к11-12 ч.-проверим вместе.
pilotren
Старожил форума
14.10.2011 01:09
Гарантия- это хорошо. А Главное, что ее платят вовремя.
Pilotto
Старожил форума
14.10.2011 15:21
lrfp, ну выложите кратко результаты посиделок. И мнение sears про посиделки также хотелось бы услышать.
crew96
Старожил форума
14.10.2011 17:25
Sears, не знаю, как на Saab, но слышал разговоры молодых пилотов у нас в эскадрилье. К Новому году компания взвоет от нехватки летного состава. И даже увеличение зарплаты в 2 раза не спасет. Поверьте...
LRfP
Старожил форума
14.10.2011 20:43
Кроме пары своих больше никого не было.А с ними перетирать нечего, поэтому по "чашке"Red -и по домам.
poletun-co
Старожил форума
14.10.2011 23:28
До нового года еще многое может перемениться!!!!!
crew96
Старожил форума
14.10.2011 23:38
Дай да бог! И, желательно, в лучшую сторону )
pilotren
Старожил форума
14.10.2011 23:44
Sears
Старожил форума
15.10.2011 15:48
crew96, как знать..Может вздохнем с облегчением.Не то тут место, чтобы выкладывать интересную информацию.По поводу 340, еще повторяю-все Полет приобретает за свой счет.Не субсидируется покупатель отечественных ВС.Отсюда и откладывание закупки 340-х и все остальное.Неужели сами не можете наложить все проблемы на поступление нового типа?Что, для этого гением надо быть?
Все тем, кто, собирается в курике, в классе, на форуме..Минимум раз в неделю в летном отряде ген. директор.Почему не подходите не грозите уходом?
pilotren
Старожил форума
15.10.2011 17:33
Неужели сами не можете наложить все проблемы на поступление нового типа?Что, для этого гением надо быть?
Новый тип через каждый год, не много-вато ли для региональной компании.
sb2000
Старожил форума
17.10.2011 23:13
Sears и OSA похоже одно и то же лицо. Уж очень посты схожи и по стилистике и по лозунгам)))
topair
Старожил форума
18.10.2011 11:40
А они за кого? За наших или за ихних? Я тут подумал, судя по предыдущим постам "Ютейр" прижимает "Полет", так может быть тогда продать компанию им. Собянин, как публичная личность, обязан будет решить вопрос по задолженности в зароботной плате, да и Карпову на душе легче будет.
Pilotto
Старожил форума
18.10.2011 12:07
В каком месте Ютэйр стал Полет прижимать? Ну стали они летать из Воронежа в Мск, кажется 2 рейса в день. Вот и все прижимание.