Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Полёт", Кто что скажет?

 ↓ ВНИЗ

1..212223..5556

ДМД
25.03.2010 15:02
Всё, засохла ветка. Видать из ПОЛЁТА все разбежались. Давно я тут не был. Где все, в отпуске без содержания? А шумиху раздули про СААБы-340, про завоевание регионального рынка.....
Гоцман
25.03.2010 21:01
Ну и жлобьё собралось на этой ветке. Вам в зону надо, а не на форум. И эти люди называют себя лётчиками.
6202
25.03.2010 22:13
На той неделе был в Петропавловске-Камчатском, там стояли 2 Ил-96 грузовых в ливрее Полета. Местные говорили, уже неделю (на 18 марта) стоят и улетать не торопятся. Причем такие стоянки Полета у них (на Камчатке) не в первый раз.Насколько я знаю, это весь их парк Ил-96. Странно работают ребята.
меркантильный
26.03.2010 18:56

Гоцман:
........ не понял уважаемый, а почему Вы их сразу на зону-то рекомендуете. Лётчиков на этом форуме мало, их эта бойда не интересует.
ILюха
29.03.2010 20:00
Да, похоже Полёт не "переварил" 96-е, одни понты, а работы нет.Жаль! А были мысли поработать на отечественном грузовичке, но зарплатка не ах, да и ту не ВЫПЛАЧИВАЮТ!
Бог отвёл! Всем УДАЧИ кто стремится в Полёт, но хорошенько подумайте! Мой лучший друг, похоже, вляпался!
ILюха
29.03.2010 20:03
Да, похоже Полёт не "переварил" 96-е, одни понты, а работы нет.Жаль! А были мысли поработать на отечественном грузовичке, но зарплатка не ах, да и ту не ВЫПЛАЧИВАЮТ!
Бог отвёл! Всем УДАЧИ кто стремится в Полёт, но хорошенько подумайте! Мой лучший друг, похоже, вляпался!
ххх
29.03.2010 20:09
у полета нет 124-х-военные и летают они, в любой момент могут забрать
SHKET 21
30.03.2010 11:50
Спасибо за предупреждение, а казалось нормальная компания!
SHKET21
30.03.2010 11:51
Спасибо за предупреждение, а казалось нормальная компания!
вот
01.04.2010 10:42
Хорош ПОЛЁТ обсе..... обычная контора со своими наворотами как и везде.
Анатолий Дмитриевич
02.04.2010 01:39
В этом году решил слетать на отдых с семьей бизнес - классом.
Почитал на одном сайте, какие возможности дает подобный перелет. Понравилось, не могу себе отказать. Теперь намерен летать только первым классом. Кому интересно, вот ссылочка на ресурс: http://www.hurumburum.ru/2010/ ...
Ну дела!
07.04.2010 16:20
Зарплату не дают, коллеги пилоты с 96 побежали! Зато лауреат премии "Крылья Россия"!
Ну дела!
Б/И 96
07.04.2010 20:10
Правильно сделали, что побежали! Распальцованное руководство, отношение к людям, как к быдлу. Командиру за 80 часов 100 тыщ на руки! ХА-ХА! Работа - отказ на отказе.
За границей
07.04.2010 20:22
Говорят в Америке командир если получает 100 000 долларов в год,
то это очень хорошо. По крайней мере на дальнемагистральных
пассажирских 777/747 получают больше, но на грузовых и среднемагистральных -
меньше.

Что такое 100 000 долларов в год. Это чуть больше 8 000 долларов в месяц.
Но в америке на такую сумму всех налогов будет примерно 50%. То есть
4 000 долларов в месяц на руки.

Но 100 000 рублей в месяц на руки - это примерно 3500 долларов, правильно?
Получается, что в Полёте командир имеет на руки примерно столько же,
сколько командир в Америке. Или нет?
2 За границей
07.04.2010 20:35
спасибо за чудесную выкладку. Посмеялся от души. Напостили на три абзаца и все туфта!
За границей
07.04.2010 20:38
Это не туфта. За границей самая большая существующая
в природе зарплата командира - 180 000 долларов в год,
это 7500 долларов в месяц на руки, получают такую зарплату
всего несколько десятков человек - летающие на 777/747 в United,
American, Delta и им подобным.

Почти все остальные командиры на руки получают существенно меньше,
как раз от 4000 долларов.

Но может я что-то не так понял про зарплату в Полёте?
Б/И 96
07.04.2010 20:59
"За границей", спуститесь на землю. З/П вторых пилотов в России на самолетах с glass cockpit от 5000$ на руки за 80 часов.
За границей
07.04.2010 21:10
http://www.willflyforfood.com/ ...

При 80 часах в месяц - и 800 часах в год, на 777/747 189.89 долларов в час
152000 долларов в год. Это 6000-7000 долларов в месяц на руки Капитану.

Второй пилот - 130 долларов в час, 104 000 долларов в год, 5000-6000 долларов
в месяц на руки.

Это из интернета. Как на самом деле - я не знаю. Но если это всё правда, то
наши лётчики получают больше ихних. Это хорошо.
ДМД
08.04.2010 06:30
А что 103-ю машину, самую новую, так далеко на стоянку задвинули? Что-то серьезное?
Б/И 96
08.04.2010 11:55
Авиакомпания «Полет» - заслуженный обладатель диплома премии «Крылья России»

5 апреля 2010 года в отеле «Ритц-Карлтон» (Москва) состоялась торжественная церемония вручения национальной премии в области авиационных достижений «Крылья России – 2009».
Существующая уже более 12 лет, премия «Крылья России» является единственной признанной отраслевой наградой, отмечающей успехи отечественных авиакомпаний в деле развития гражданской авиации страны.
В конкурсе на соискание звания «Авиакомпания года» приняли участие 48 российских авиаперевозчиков. Традиционно лауреаты и дипломанты премии определяются тайным голосованием членов Общественного совета, в состав которого входят около 100 независимых экспертов в области воздушного транспорта: представители органов власти, общественных организаций отрасли, ветеранов гражданской авиации, журналистов.
Авиационная компания «Полет» стала дипломантом конкурса в номинации «Авиакомпания года – грузовой перевозчик на внутренних и международных линиях». Почетный диплом премии «Крылья России» представители авиакомпании «Полет» получили из рук заместителя министра транспорта Российской Федерации А.А. Юрчика. Лауреатом в этой номинации стала компания AirBridgeCargo, а дипломантом помимо «Полета» - авиакомпания «Волга-Днепр».
Авиакомпания «Полет» является единственным в мире эксплуатантом ИЛ-96-400Т – гражданского грузового самолета, представляющего собой новое поколение авиационной техники России. Дата старта коммерческой эксплуатации воздушных судов ИЛ-96-400Т - 27 сентября 2009 года. ИЛ-96-400Т – результат успешной деятельности отечественной авиапромышленности - уже занимает свое место на рынке грузовых перевозок.
Реализация проекта авиакомпании «Полет» по эксплуатации ИЛ-96-400Т на азиатско-европейском рынке является важной частью программы возрождения отечественной авиационной отрасли. Реализованный всего за 7 месяцев проект (от дня подписания контракта на лизинг до даты первого рейса) показал возможности авиакомпании в сложное, экономически нестабильное время не только держаться в рамках существующих показателей, но и реализовывать проекты по становлению новых видов бизнеса.

Сволочи, вам не стыдно так понтоваться? Люди второй месяц свою зарплату мизерную не получают...
2 За границей
08.04.2010 16:38
Вы не совсем правильно понимаете систему оплаты труда летного состава в Штатах...
Помотрите на конкурентном форуме раздел "биржа труда" ветку с названием "КВС-инструктор А 320 (резюме)". (Прямую ссылку здесь выкладывать не рекомендуется)
GmC
19.04.2010 19:34
Съездил на знакомство с компанией. Зарплату не платят с февраля. Средний налет в месяц - 18-22 часа. Гарантии нет. Возможности карьерного роста нулевые.
KOT
19.04.2010 19:46
Анатолий Дмитриевич:

В этом году решил слетать на отдых с семьей бизнес - классом.
Почитал на одном сайте, какие возможности дает подобный перелет. Понравилось, не могу себе отказать. Теперь намерен летать только первым классом. Кому интересно, вот ссылочка на ресурс: http://www.hurumburum.ru/2010/ ...

Тетя Нюра похоже писала о своих впечатлениях, а фото ниже - салоны бизнес джетов вперемежку с фото салонов первого класса. одним словом туфта.
2 GmC
21.04.2010 20:35
А Вы что хотели? Чтобы Вам после Ан2 сразу 200 штук гарантию платили?
uca2010
21.04.2010 23:52
Видел Полетовский Ил-96 в Шардже.Красивая машина:-), и значит летает Полет!
офф
22.04.2010 08:13
96-400 у полета-не по сеньке шапка, скоро эта показуха закончится, помяните мои слова.
Старый знакомый компании
22.04.2010 13:02

GmC:

Съездил на знакомство с компанией. Зарплату не платят с февраля. Средний налет в месяц - 18-22 часа. Гарантии нет. Возможности карьерного роста нулевые.

19/04/2010 [19:34:50]

Злопыхатели..Лишь бы поклеп навести.Дали вчера февральскую.И даже аванс за март.
очевидец
22.04.2010 14:14
скоро даже пенсионеры будут уходить
ох....ух,кхе-кхе...
23.04.2010 20:36

очевидец:
Не...а, мы ешо полета..м.До 70-ти чуток осталось.
гениальный
24.04.2010 00:48
полёт это.....
tomcat
Старожил форума
25.04.2010 08:25
Здравствуйте, хотелось бы побольше информации от действующих пилотов, сын тут переучивается, можно на почту, информацию от незарегистрированных форумчан просто не воспринимаю, спасибо
2 томкэт
25.04.2010 20:33
Если сын УЖЕ переучивается в Полете, значит подписал контракт.Следовательно поздновато справки наводить.Скоро сам все узнает. Изливать душу Вам в личку никакого желания нет. Зарегистрированных пользователей я воспринимаю ни чуть не лучше чем не зарегистрированных)))
!
25.04.2010 21:04
Как будто он нам одолжение делает!
очевидец
25.04.2010 22:51
компания для пенсионеров, я думаю этим все сказано!!!
GmC
29.04.2010 17:02
Старый знакомый компании:
Ну как же дали - судя по дате опубликования - через два месяца! Остатки то задолженности выплатили?

To: без подписи.
А я и не писал, что после Ан2. А реалии огорчают. Набрали народ полтора года назад на Ил76, так он до сих пор ни разу в небо не поднялся. Набрали народ на 340, а самолетов и в помине нет. Да и летать в Воронеже остануться разве что Ан вторые!
Старый знакомый компании
29.04.2010 19:14

GmC:

Старый знакомый компании:
Ну как же дали - судя по дате опубликования - через два месяца! Остатки то задолженности выплатили?


А что, моя ирония не очевидна?
GmC
29.04.2010 22:57
To: Старый знакомый компании

Теперь очевидна! :-((
Видимо дела еще хуже. Жаль, на первый взгляд, честно признаться, компания вселяла уверенность.
А 96-й летает во всю
23.05.2010 20:58

Сегодня фотка 96103 в топе на Jetphotos:

http://www.jetphotos.net/viewp ...
OSA_
23.05.2010 21:22
Собака лает, караван идет. По другому не скажешь. Не ветка, а базар.
и еще одна в другом ракурсе
23.05.2010 21:31
Караванщик
23.05.2010 21:37
OSA , куда идет то?Расскажи ка про 76-е, если такой умный.
О.А.К.
23.05.2010 23:02
http://www.rbcdaily.ru/2010/05 ...

ВАСО планирует в этом году поставить один Ил-96. Это будет четвертый грузовой
самолет для авиакомпании «Полет». Сама авиакомпания планирует нарастить парк
до шести самолетов. Надеемся, что потом появятся и другие заказчики.

Представители «Полета» говорят, что у этих машин хорошая экономика и нет срывов
расписания по вине техники. Авиакомпания расширяет свою маршрутную сеть. В свою
очередь, Минтранс всячески оказывает поддержку перевозчику по увеличению
маршрутной сети, получению слотов на международных маршрутах.
OSA_
24.05.2010 10:31
2 Караванщик:

Почитай начало ветки, сколько вы там гавкали, что ничего не получится с 96-ми, а ведь самолеты летают.
Про 76-е не занешь ни фига вот и скрипишь зубами, как будто они на твои деньги куплены.
Недостатки есть в любой компании и это не ваше дело, а руководства этих компаний, которое решает эти проблемы.
Если такие все умные, откройте свою авиакомпанию и делайте с ней что хотите, только найдутся такие же как вы которые скажут что начальник вы прямо скажем хреновый.
А если нет такой возможности надо язык свой прикусить и пахать на дядю, который смог организовать работу более 1000 человек.
А не нравится работать на нашего дядю идите к зарубежному, только сомневаюсь, что там нужны такие нытики.
AOS
24.05.2010 15:44
2OSA:
Конечно не дело Караванщика лезть в дела чужого дяди! Но Вы видимо знаете, что к Вас с 76-ми? Обьясните народу. И что с экипажами, набранными, уже скоро, как три года назад?
Они летают и кормят свои семьи, или может, хоть гарантию получают?
OSA_
24.05.2010 16:09
2 AOS

А зачем? И кому? Если вы из тех экипажей это одно, а если нет, то почему бы не обсудить тему голодающих народов Африки? Или вам не жалко наших пенсионеров?
Как же всех волнует судьба экипажей.



SoS
24.05.2010 17:26
А, что на Ил-76 кого-то силой держат? Не нравится, принимай сам решение и уходи.Я знаю тех кто плюнул и ушёл.Нашли себе места рабочие и ложили на ПОЛЁТ.А некоторые, слюни пускают , ждут тарелочку с голубой каёмочкой, да ещё кого-то винят.Слабаки, личностные.Вы всегда были и будете ходить в ХОЛОПАХ.И в современной России Вами всегда будут затыкать самые тухлые места.
katavasia
Старожил форума
02.09.2010 11:42
Что-то все молчат..
эксперт
Старожил форума
02.09.2010 12:50
Представители «Полета» говорят, что у этих машин хорошая экономика и нет срывов
расписания по вине техники. Авиакомпания расширяет свою маршрутную сеть. В свою
очередь, Минтранс всячески оказывает поддержку перевозчику по увеличению
маршрутной сети, получению слотов на международных маршрутах.


Конечно срывово в расписании нет, так как компания до сих пор не приступила к началу регулярных полоетов по расписанию, несмотря на наличие соответствующих коммерческих прав
SAFA1965
Старожил форума
12.09.2010 09:41
Что нового в и интересного в Полете?А то тишина подозрительная на форуме:-)
poletun-co
Старожил форума
31.10.2010 03:01
Здравствуйте уважаемые ПОЛЕТовцы! Что то совсем заглохла ветка. Вы куда все подевались? Или работы так много что не до форума?!
1..212223..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru