Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Полёт", Кто что скажет?

 ↓ ВНИЗ

1..202122..5556

хочу знать :
20.01.2010 19:16

Уволились все, что ли?
saab2000
20.01.2010 21:26
Уволились все, что ли?

...ломы пальцами по клаве стукать
хочу знать
21.01.2010 16:14
...видимо вопрос слишком деликатен.
saab2040
21.01.2010 17:16
Уж больно ты неопределенно вопросы ставишь. Расскажи сначала, что ты за молодежь.
хочу знать
21.01.2010 20:43
27 годок, как за штурвалом.
saab2041
21.01.2010 22:38
Если на секунды пересчитать, то совсем круто!
Интересующийся полетом
22.01.2010 07:48
Молодежь в полете ждут? Я молодой, энергичный , приятной внешности, знаю английский, вот только армией повязан по рукам и ногам.
Интересующийся полетом
22.01.2010 07:48
Молодежь в полете ждут? Я молодой, энергичный , приятной внешности, знаю английский, вот только армией повязан по рукам и ногам.
Zigzag
22.01.2010 12:00
Интересующийся полетом:

Я молодой, ... приятной внешности...
=========

Секреташей? :-)
хочу знать:
22.01.2010 12:14
saab2041:
О чём это Вы, уважаемый? Наверно, о налёте? Идёт "чёртова дюжина", т.е, тринадцатая тысяча.
Ну, что я всё о себе. А на мой вопрос кто ответит?
Просто говорят, что пилоты в полёте "крепостные". Летают только отдельные "спецы", а для масс, полёты, это праздник, ну и зарплата соответственно.Это не подЪё-ка, это здоровый интерес.
Я ИМЕЮ В ВИДУ ВАШИ ИНОМАРКИ.т.е.SAAB-2000 и ещё мельче.
тук- тук
22.01.2010 12:25
Интересующийся полетом:
А у нас тебе ещё и яйца привяжут.Сори, но это так.
!
22.01.2010 14:21
Сказали, два самолета уже есть. Сколько пилотов посадили на переучку? Посадили ли? Дайте информацию! Кадровики как Штирлицы, одни стандартные ответы.
saab2040
22.01.2010 17:31
О чём это Вы, уважаемый? Наверно, о налёте? Идёт "чёртова дюжина", т.е, тринадцатая тысяча.
Ну, что я всё о себе. А на мой вопрос кто ответит?
Просто говорят, что пилоты в полёте "крепостные". Летают только отдельные "спецы", а для масс, полёты, это праздник, ну и зарплата соответственно.Это не подЪё-ка, это здоровый интерес.
Я ИМЕЮ В ВИДУ ВАШИ ИНОМАРКИ.т.е.SAAB-2000 и ещё мельче.

C Вашими заслугами можно и самому с начальстаом-то поговорить, включая самое высшее. А по поводуотдельных "спецов", то это как в любой компании. И уж если Вы действительно перец- никто щущемлять не будет!
хочу знать
22.01.2010 18:11
saab2040:
Мнение рядовых пилотов правдивее.
saab2040
22.01.2010 19:11
Разные наборы подписывали разные контракты. Кто-то мягче, кто-то жестче. И что предложат Вам рядовой летчик не ответит. Налету хватало всем, когда были самолеты и рейсы. Сейчас ни того ни другого. Но делится относительно справедливо. На всех не угодишь.
Если ты Воронежский, или готов сюда переехать, то и не думай - устраивайся. Если нет тяги к "столице черноземья", то есть работа и привлекательнее.
хочу знать :
23.01.2010 16:12
saab2040:
Спасибо.Лучше синица в руках...
saab2040
23.01.2010 20:19
А "ПОЛЕТ" на журавля уже давно не похож. Скорее по названию города!
Хочу в полет
26.01.2010 12:43
Так на Сааб-340 людей уже начали переучивать?
Хочу в полет
26.01.2010 12:43
Так на Сааб-340 людей уже начали переучивать?
полетовец
30.01.2010 20:05
Начали, первая группа уже сидит.
s7...
31.01.2010 22:29
Учат на русском? Или, как всегда смешанно?
2 s7
01.02.2010 01:06
Пытался пошутить? Ню-ню... Если Вы действительно с S7 -то уж точно не Вам подкалывать по поводу языковой подготовки.
Жлобьё Воронежское
01.02.2010 01:08
Сами вы все такие и дети Ваши такими будут! Как и Вовы Быковского теща и жена и Лазуткина, даром, что брат в Ямале работает!Позор!!!!!!!!
Сочувствующий
01.02.2010 07:32
Привет Воронежу! Ну как там ЮТэйр? Говорили тут, что больше пяти задниц возить не будут. Что на самом деле?
Всем привет
01.02.2010 07:45
А я на заправщике ВТК в Чертовице работаю.
s7...
01.02.2010 20:53
Жлобьё Воронежское:

О, женский голос прорезался!Видать жена пилота, которому в "Полёте" были не рады.А где Вы сейчас трудитесь? Там Вас уважают?
Интересующийся Полетом
04.02.2010 08:35
Подскажите, полетовцы, что представляет из себя проверка английского при приеме на работу? К чему готовиться. И насколько высокий уровень английского у пилотов компании? Заранее спасибо.
2 Интересующийся Полетом
04.02.2010 14:36
А почитать предыдущие страницы слабо? Уже обсуждалась эта тема.
Hohol1310
04.02.2010 16:00
Кто может и знает расскажите об условиях работы БИ 400х. Какой налет в месяц, как платят (без задержек?) и сколько, какие условия нахождения в командировке (БИ живет в отдельном номере?, питание за чей счет?), сколько командировочных дней, как и сколько оплачиваются, где проходите ВЛЭК и т.д. Буду благодарен за любую дополнительную информацию.
Hohol1310
04.02.2010 16:04
Кто может и знает расскажите об условиях работы БИ 400х. Какой налет в месяц, как платят (без задержек?) и сколько, какие условия нахождения в командировке (БИ живет в отдельном номере?, питание за чей счет?), сколько командировочных дней, как и сколько оплачиваются, где проходите ВЛЭК и т.д. Буду благодарен за любую дополнительную информацию.
Hohol1310
04.02.2010 16:05
Кто может и знает расскажите об условиях работы БИ 400х. Какой налет в месяц, как платят (без задержек?) и сколько, какие условия нахождения в командировке (БИ живет в отдельном номере?, питание за чей счет?), сколько командировочных дней, как и сколько оплачиваются, где проходите ВЛЭК и т.д. Буду благодарен за любую дополнительную информацию.
БИ 400х
04.02.2010 16:40
Хохолл, 80 тыщ на руки (суточные включены) за 80 ч налета устроит? Жить в отдельном номере будешь, кормит "Полет". ВЛЭК в Воронеже.
Hohol1310
04.02.2010 17:35
А 80 ч налетываете?
Hohol1310
04.02.2010 17:37
А в командировках сколько дней?
Интересующийся полетом
05.02.2010 00:06
Кто-нибудь слышал про Л-39, который приземлился на брюхо. Вроде на пробеге стойки сложились. У полета вроде была одна элка. Кто владеет информацией поделитесь.
Интересующийся полетом
05.02.2010 00:08
Кто-нибудь слышал про Л-39, который приземлился на брюхо. Вроде на пробеге стойки сложились. У полета вроде была одна элка. Кто владеет информацией поделитесь.
ПЕВ
05.02.2010 10:08
Хочу работать в АК Полет на SAAB-340. Подскажите телефон летного отряда.
BEП
05.02.2010 10:46
к ПЕВ:..позвони 03, пусть тебя подлечат в плане учтивости и вежливости к участникам форума, а особенно, всех, кто связан так или иначе с Полетом, а потом - милости просим.К беседе..для начала.И воообще, может тебе в службу безопасности, а не в лецики, определись?
ПЕВ
05.02.2010 11:09
К ВЕП: Зачем хамить, В чем проблема?
2 ПЕВ
05.02.2010 15:55
ПЕВ:
Хочу работать в АК Полет на SAAB-340. Подскажите телефон летного отряда.

Хоти дальше! Только не так громко! Кто по настоящему интересуется -ищет телефон отряда без помощи форума.Хотя бы на официальном сайте компании.
на"блюдатель
05.02.2010 20:54
к ПЕВ:..позвони 03, пусть тебя подлечат в плане учтивости и вежливости к участникам форума, а особенно, всех, кто связан так или иначе с Полетом, а потом - милости просим.К беседе..для начала.И воообще, может тебе в службу безопасности, а не в лецики, определись?

А при чем тут вежливость и учтивость? 03? Какое отношение имеет служба безопасности?
Или какой-то пост удалили? И мы чего-то незнаем. Если нет, то ВЕП сам явно не здоров.
Такие люди работают в Полете?

Не наблюдатель
06.02.2010 11:22
на"блюдатель:
А при чем тут вежливость и учтивость? 03? Какое отношение имеет служба безопасности?
Или какой-то пост удалили? И мы чего-то незнаем. Если нет, то ВЕП сам явно не здоров.
Такие люди работают в Полете?



Вам чипсы и попкорн принести? Если не понимаете о чем речь-зачем лезть со своими комментариями. А последний вопрос убивает наповал. Нужно было еще какой нибудь лозунг(типа "Долой...") добавить.
на"блюдатель
06.02.2010 11:37
Не убивайтесь только! Лучше обьясните о чем речь. А то. на этой ветке не видно.
Может у вас личное?
Hohol1310
15.02.2010 15:24
Таки кто-нибудь знает какой средний налет у БИ 400 в месяц? И что говорят о приобретении новых 400х?
2-Hohol1310
15.02.2010 16:00
"средний налет у БИ 400 в месяц" - такого понятия пока нет. Идет ввод. На сегодняшний день с октября введено 3 б/и. Пока вводишься, летаешь по 80 часов. Ввелся - уступи дорогу коллеге. Ввод продлится еще месяца 3-4, не меньше. Когда все введутся, можно будет говорить о среднем налете. По слухам с ВАСО, максимум будет еще одна машина, 96104. Не раньше конца 2010г.
Дальневосточник
20.02.2010 10:31
Полётовцы, что нового слышно по Сааб-340? А то отдел кадров, как всегда, предлагает перезвонить через месяц...
2 Дальневосточник
20.02.2010 12:03
В ОК звонить нет смысла.Кем отряд заинтересовался тем перезванивали сами. Первая группа отучилась, готовится к тренажеру.
Против
24.02.2010 13:54
Против "Воронежавиа" возбуждено дело за нарушение антимонопольного законодательства
24 февраля, AVIA.RU – Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против ОАО «Авиакомпания «Воронежавиа» по признакам нарушения антимонопольного законодательства, сообщает «КоммерсантЪ» в Воронеже.

«Воронежавиа», основным активом которого является комплекс международного аэропорта «Воронеж», создавало московскому ЗАО «Руслайн» препятствия к осуществлению авиаперевозок. Компания планировала осуществлять через аэропорт регулярные рейсы по нескольким направлениям, в том числе в Екатеринбург, Норильск, Челябинск, Минск и Днепропетровск. Речь шла об авиаперевозках на воздушных судах типа CRJ-200. Такие самолеты не эксплуатировались аэропортом, поэтому допуск к их использованию «Руслайном» в Воронеже требовал дополнительного соглашения со стороны «Воронежавиа». Вместе с тем установлено, что менеджмент аэропорта всячески затягивал оформление разрешительной документации на эксплуатацию машин.

Действия «Воронежавиа» в ФАС расценили как «скрытый отказ».
Zigzag
09.03.2010 04:09
АРМС-ТАСС. Реализация проекта "Воздушный старт" достигла заключительной стадии. Об этом корр. АРМС-ТАСС сообщил заместитель генерального директора корпорации "Воздушный старт" Сергей Теселкин.

Основным элементом проекта является специально переоборудованный самолет Ан-124-100ВС "Руслан", с борта которого на высоте примерно 10 км на основе технологии Государственного ракетного центра "КБ им.Макеева" осуществляется так называемый "минометный" старт ракеты-носителя, доставляющей на расчетную орбиту полезную нагрузку.

"Большая часть проблем к настоящему времени решена, идут переговоры с инвесторами, получена лицензия на космическую деятельность, Роскосмос утвердил техническое задание; мы вышли на финишную прямую", - пояснил С. Теселкин.

По его словам, начинает формироваться пул российских и зарубежных потенциальных заказчиков, заинтересованных в сравнительно дешевом выведении своих космических аппаратов в космос.
=========
В программе участвуют самолёты "Полёта". Удачи вам!
Zigzag
09.03.2010 04:11
АРМС-ТАСС. Реализация проекта "Воздушный старт" достигла заключительной стадии. Об этом корр. АРМС-ТАСС сообщил заместитель генерального директора корпорации "Воздушный старт" Сергей Теселкин.

Основным элементом проекта является специально переоборудованный самолет Ан-124-100ВС "Руслан", с борта которого на высоте примерно 10 км на основе технологии Государственного ракетного центра "КБ им.Макеева" осуществляется так называемый "минометный" старт ракеты-носителя, доставляющей на расчетную орбиту полезную нагрузку.

"Большая часть проблем к настоящему времени решена, идут переговоры с инвесторами, получена лицензия на космическую деятельность, Роскосмос утвердил техническое задание; мы вышли на финишную прямую", - пояснил С. Теселкин.

По его словам, начинает формироваться пул российских и зарубежных потенциальных заказчиков, заинтересованных в сравнительно дешевом выведении своих космических аппаратов в космос.
=========
В программе участвуют самолёты "Полёта". Удачи вам!
1..202122..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru