Экипажи 96-х с суточными кидают. Карпов лично при приеме на работу обещал 100$ независимо от страны нахождения. На самом деле получается меньше 70$ (((.
ренегат.:
15.12.2009 11:55
анонимусный аноним: сплошные сапоги и андвашники
все через Ан2 прошли, что в этом плохого ?
Многие через Ан2 не проходили
15.12.2009 12:57
Так у них кроме Ан-2 и нет ничего!
Звонил
15.12.2009 13:47
Отдел персонала сказал, что дела и данные на пилотов на Саабы в летном отряде находятся. Колдуют там над списками. По срокам ничего не говорят.
Сапоги и андвашники
15.12.2009 22:46
Есть и у нас, кое-что за спиной.Школа Ан-2 на Колыме, великая штука.Плюс ещё четыре типа.
"Семья"будет довольна...
2 Сапоги и андвашники
16.12.2009 09:59
Вы уж извините, но колымские полеты на Ан2 не являются конкурентным преимуществом при рассмотрении кандидатов на иностранное ВС, тем более 4 армейских типа: налет на которых по 50 часов за 10 лет.Вот "семья" и думает...
ренегат.
16.12.2009 12:40
кто такой Семья ? мож я внучатым племянником троюродной сестры соседа по лестничной площадке ему прихожусь ? было бы здОрово.
ренегат.
16.12.2009 12:44
кто такой Семья ? мож я внучатым племянником троюродной сестры соседа по лестничной площадке ему прихожусь ? было бы здОрово.
Сапоги и андвашники:
16.12.2009 15:39
Да не был я в армии, и не думаю, что наш Ил-18 не может составить достойную конкуренцию шведу в любом его исполнении.Что такое иномарка? Красивое, модное слово, не более того.Что касается налёта, то десяток посадок при нулевой видимости по системе ОСП, дает пилоту опыта в десятки раз больше, чем тысячи часов налёта по формуле: "взлёт-сон-посадка".Я сам так летал.
Освоить иномарку, летающую по заданной программе, это хорошо, а обуздать Ан-12 при боковом до 25м/с, это непередаваемые ощущения, когда нет запасных.
Отбор кандидатов, дело серьёзное.И то, что "СЕМЬЯ"думает, это правильно.
Пилотам Ан-2, почёт и уважение.Кто летал на Ан-2, справиться и со шведом, я уверен.
анонимусный аноним
16.12.2009 16:21
Что такое иномарка? Красивое, модное слово, не более того.
Продолжай обуздывать Ан-12.
Сапоги и андвашники
16.12.2009 17:22
анонимусный аноним:
С удовольствием, но в Воронеже их нет.Да и охото на пилотов с иномарок посмотреть, опыта поднабраться.
2 Сапоги и андвашники
17.12.2009 10:22
Что касается налёта, то десяток посадок при нулевой видимости по системе ОСП, дает пилоту опыта в десятки раз больше, чем тысячи часов налёта по формуле: "взлёт-сон-посадка".Я сам так летал.
Освоить иномарку, летающую по заданной программе, это хорошо, а обуздать Ан-12 при боковом до 25м/с, это непередаваемые ощущения, когда нет запасных.
Вот и не дай бог летать с Вами в одном экипаже.Пилот-авантюрист: сначала залезет в ж...пу, а потом героически из нее вылазит.А пренебрежительное отношение к иностранной технике погубило не одну человеческую жизнь...Кстати Полет имеет опыт переучивания с Ан2 на СААБ.Теперь думает...
Звонил
17.12.2009 10:46
Кстати Полет имеет опыт переучивания с Ан2 на СААБ.Теперь думает...
Положительный или негативный?
Бывший оптимист
17.12.2009 11:01
2 2 Сапоги и андвашники:
Нимб не жмёт?Крылья за спиной не мешают?Уписаться легче-переучился на ср@ный турбопроп и возомнил себя крутым иномарочным пайлотом!Пальчики загни маненько.Когда поимеешь тайп-рейтинг, хотя бы 737, тогда поговорим.
Воищев Владимир
17.12.2009 11:15
Бывший оптимист:
5+
Сапоги и андвашники:
17.12.2009 12:30
2 Сапоги и андвашники:
Людей губит не пренебрежительное отношение к иномаркам, а пренебрежительное отношение к своей работе пилотов, в целом.Это и недоученность, и пох...зм, и трусость, и чрезмерная уверенность в себе.
И не всегда от экипажа зависит ситуация в которую он попал. Чуть подольше полетаешь и подальше, поймёшь.А пока, набирайся ума и вежливости у своего командира. Я чувствую рано тебе ещё своё мнение высказывать.
2 Сапоги и андвашники
17.12.2009 12:43
Бывший оптимист:
Когда поимеешь тайп-рейтинг, хотя бы 737, тогда поговорим.
На турбопропе давно уже не летал.И о чем мы с Вами будем говорить? SOP 320 или FCOM 737 обсуждать? Переходить на оскорбления типа "сам дурак" не совсем красиво.Для информации:
бывшие полетовсие пилоты СААБ2000 работают во всех ведущих компаниях: Aфл, Транс, S7.
s7...
17.12.2009 13:30
Знаем как они у нас работают....Только стюардессы к ним претензий не имеют.
ренегат.:
17.12.2009 15:01
....Вот и не дай бог летать с Вами в одном экипаже.Пилот-авантюрист: сначала залезет в ж...пу, а потом героически из нее вылазит....
сынок, первая жопа, в которую ты попадёшь , а в неё родимую все попадают по разным условиям, станет для тебя последней.военного нужно научить не рисковать , это несложно, а вот таких как ты выкручиваться из сложных ситуаций уже никто не научит.и всё что от тебя останется, это "киздец! " на плёнке и "гейм овер" в программе.примеров - завались !! не
дай Б-г С ТОБОЙ летать.. ты ещё в своей мессаге добавь - "Полёт - это я !! "
2 Сапоги и андвашники
17.12.2009 15:50
Да что ж вы злые такие ? Вас чуть зацепишь и вы сразу драться лезете.Я не имею против вас ничего плохого.И никто не умоляет ваши авиационные достижения.Просто на страницах форума рассказы про героические полеты вызывают улыбку и очень хочется подколоть. А если вам так чужд маленький винтовой самолетик, то зачем тогда идти на него работать? ;)
ренегат.:
17.12.2009 16:08
что ты, Б-г с тобою, мы даже кастеты ещё не достали, и ногами не били.)))
почему бы не гордиться людям , что могут посадить машину в любых условиях ? для кучи народу с этого сайта это недостижимо.
Освоить иномарку, летающую по заданной программе, это хорошо, а обуздать Ан-12 при боковом до 25м/с, это непередаваемые ощущения, когда нет запасных.
На А-320 нельзя летать, как на Ан-12. Это как БМВ и БТР - абсолюто разные философии. А кто все-таки пытается, имеет большие проблемы!
между тем
18.12.2009 11:20
Вот странно, почему-то в пассажирском отряде никого не кидают, а в Ульяновске прям беспредел (по слухам на форуме). Пилотам некуда уходить с грузовых и их можно кидать по-всякому?
Сапоги и андвашники::
19.12.2009 14:39
54321
На А-320 нельзя летать, как на Ан-12. Это как БМВ и БТР - абсолюто разные философии. А кто все-таки пытается, имеет большие проблемы!
Абсолютно с Вами согласен.
ДМД
19.12.2009 20:02
Традиции авиакомпании "Полет"
Освящение ИЛ-96-400Т авиакомпании "Полет"14 декабря 2009 года после завершения приемки третьего ИЛ-96-400Т бортовой номер RA96103 "Станислав Близнюк" на территории ВАСО прошла церемония освящения самолета авиакомпании "Полет".
Церемония состоялась в присутствии представителей авиакомпании "Полет". По сложившейся традиции церемонию провел настоятель Святовознесенского храма с. Избище Воронежской области протоиерей отец Борис (Узоревич).Освящение ИЛ-96-400Т авиакомпании "Полет"
Напомним, что 24 сентября 2009 года был освящен ИЛ-96-400Т RA96101 "Вячеслав Саликов", 28 ноября с.г. – ВС RA96102 "Валерий Меницкий". ИЛ-96-400Т авиакомпании "Полет" успешно выполняет рейсы по перевозке пакетированных грузов на азиатско-европейском направлении.
Хорошая традиция. Не платить заработную плату, это тоже традиция, или привычка?
винтокрыл
19.12.2009 20:33
А что там у вас с 400й случилось?Сели на вынужденную в Шанхае, топлива не хватило.Что, считать разучились?Или целиком SITA верите?
ОГО
21.12.2009 19:20
А что там у вас с 400й случилось?Сели на вынужденную в Шанхае, топлива не хватило.Что, считать разучились?Или целиком SITA верите?
Без штурмана лоханулись чуток.....-)))))
ОГО
21.12.2009 19:24
А что там у вас с 400й случилось?Сели на вынужденную в Шанхае, топлива не хватило.Что, считать разучились?Или целиком SITA верите?
Без штурмана лоханулись чуток.....-)))))
МДМ
21.12.2009 19:55
Хорошая традиция. Не платить заработную плату, это тоже традиция, или привычка?
Традиция, ставшая привычкой..или наоборот..
Военлёт
21.12.2009 21:10
Да ладно вам. Сейчас во всех компаниях не лучшие времена, вот они и выделываются каждый как может.
2 ОГО
21.12.2009 21:40
Вот запяматвовал, кто на ДС-10 в Шеноне садился на дозаправку, когда с керосином просчитались? А кто с трека уклонился на 50 миль? В 1995 или 1996 году это было.
Не тушуйтесь, мужики! Ошибки у всех бывают.
невидимка
21.12.2009 22:30
так я и сознаюсь
Ну и что?
22.12.2009 15:33
Как дела с новоявленным конкурентом Полета? Юта летает на маршруте Москва-Воронеж?
Как дела с новоявленным конкурентом Полета? Юта летает на маршруте Москва-Воронеж?
Новости предприятий
Рейсы "ЮТэйр" из Москвы в Воронеж стали ежедневными
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 28 декабря 2009 года
С 26 декабря 2009 года рейсы ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) по маршруту Москва (Внуково) – Воронеж – Москва (Внуково) выполняются ежедневно.
Вылет из Москвы в 12 часов 10 минут, из Воронежа - в 14 часов 50 минут (время для каждого аэропорта указано местное). Полеты выполняются на комфортабельном самолете ATR 72 европейского производства.
А также
28.12.2009 11:10
Ан-24 не европейского выпуска. Вопрос: ATR-72 хоть раз прилетал? Я только 42 видел.
БТР-70
30.12.2009 00:14
Сильно сомневаюсь, что на 72 есть хорошая загрузка. Тем временем СААБы-340 уже покрашены, скоро на базе появятся.
76ёё
10.01.2010 18:24
Скоро, это года через три, или через пять лет. Мутит воду Полёт, людям мозги пудрит. Писец его поссажирке.
глав.анон
10.01.2010 21:03
Первую партию дельтапланеристов вроде через неделю начинают переучивать на Сааб340.
Пипец
10.01.2010 22:09
БТР-70:
Сильно сомневаюсь, что на 72 есть хорошая загрузка. Тем временем СААБы-340 уже покрашены, скоро на базе появятся.
Ой..мляяяя...когда ж теперь долги отдадут..?
дельтопланерист
11.01.2010 17:29
С переучиванием пока неопределёнка:то на январь, то на февраль, короче никакой конкретики.
трудоголик
12.01.2010 19:37
Ну, а кто может прояснить ситуацию с 340ми на сегодняшний день, вцелом?
Вы, кто собирается учиться и Вы кто уже летает в Полёте, что Вам-то говорят?
Есть смысл, для меня, обращаться в компанию по поводу трудоустройства?
СПАСИБО.
Hawker125
13.01.2010 03:28
Хотелось бы узнать о HAWKER-125 для ЭЛИТЫ ВОРОНЕЖА или МОСКВЫ ?
Аэроплан называетсо Hawker 800
13.01.2010 13:09
2 Hawker125:
Для элитарных любителей отшвырнуть бабло. Кто закажет - тому и рады.
хочу знать
15.01.2010 19:22
Пилоты-полётовцы, кто-нибудь может подсказать какие требования у Карпова при подписании контракт? Шо-то поговаривают, больно, уж кабальные условия предлагаются, особенно для молодёжи.