РАССЧИТЫВАЕШЬ НА ПЕРЕУЧКУ ПОПАСТЬ ? ЗАБУДЬ.если подхода к "ТЕЛУ" нет , голяк.
Военлет
07.12.2009 01:29
К начальству что ли?
Zigzag
07.12.2009 11:24
как военный военному:
Вот у меня перед глазами несколько военных, которые попали в компанию без "подхода к ТЕЛУ". Ы?
s
07.12.2009 11:30
Подтверждаю.
Военлет
07.12.2009 18:07
Связей у меня нет, но есть искреннее желание работать в Полете. Воронеж родной город, вот и хочу после армии продолжить здесь летную карьеру.
как военный военному:
07.12.2009 19:29
была струя - повезло. сейчас кризис, струи особой не наблюдается.кто - ж против если НАС в небе будет больше. но .. а желание , оно должно быть , до угасания функций ещё рановато..
экспресс
07.12.2009 19:36
сейчас полет поджали- ютейр.разрушил их монополию. пилоты з.п. по 3-4 месяца не получают.раньше да это была хорошая компания. сейчас если на руслан то пилоты хорошо получают.но там свои.
Анти экспресс
07.12.2009 20:21
Сейчас полет поджали- ютейр.разрушил их монополию. пилоты з.п. по 3-4 месяца не получают.
Вы точно не пилот Полета! Задержек зарплаты в Полете пока не было.
2 Военлет
07.12.2009 20:41
А Вы свое резюме на СААБ340 оставляли? Тут некоторым из Полета перезванивали.значит процесс идет.
Точно пилот!
07.12.2009 20:41
Анти експрессу:
Ну-ну...
Интересующийся2
07.12.2009 20:43
А если не секрет какая средняя зарплата у второго пилота на Ан-24?
Военлет
07.12.2009 21:05
Для 2военлет
Не оставлял. У меня ещё идет процесс прощания с армией.
2 Военлет
07.12.2009 21:19
Понятно.По неофициальным данным началось формирование первой группы на переучивание.Вроде пока будет два СААБ340.
экспресс
07.12.2009 21:22
нет не пилот полета. но в свое время был там в гостях скажим так.эти саабики обещали закупить еще в феврале. неужели разродились.
Анти экспресс
07.12.2009 21:28
Все понятно: слышу звон, но не знаю где он.
экспресс
07.12.2009 21:41
я вообще то женского пола. моно ко мне помягче.
s
07.12.2009 21:46
Если женского пола, значит можно писать всё подряд?
Анти экспресс
07.12.2009 21:51
экспресс:
нет не пилот полета. но в свое время был там в гостях скажим так.эти саабики обещали закупить еще в феврале. неужели разродились.
Если Вы пишите БЫЛ, то это подразумевает, что Вы мужчина.А использование слов РАЗРОДИЛИСЬ, СКАЖИМ, СААБИКИ в купе с Вашим постом про зарплату не добавляет к Вам уважения как к женщине.
экспресс
07.12.2009 21:53
я сама лично была в феврале в полете. на собеседовании. что мне сказали про саабы то я и написала. и поняла одно- завтраками они кормить любят. Это мое мнение.
s
07.12.2009 21:56
1. Я получаю зарплату каждый месяц.
2. ЮТ эйр не разрушил монополию, а только собирается начать её разрушать с 15 декабря. Что из этого выйдет - большой вопрос.
экспресс
07.12.2009 22:01
Анти экспресс. вы случайно не пилот полета? вас вижу это сильно задевает.
Анти экспресс
07.12.2009 22:05
2 экспресс: Значит Вы имеете обиду на Полет и таким вот образом отыгрались? А кормить завтраками-это старая добрая традиция которая распространена во многих авиакомпаниях.;)
s
07.12.2009 22:07
Для экспресса:
Дело в том, что именно в этой теме форума люди предпочитают получать информацию по трудоустройству, а не разводить трёп. По этому большинство громких, но необоснованных реплик принимается "в штыки".
Анти экспресс
07.12.2009 22:13
экспресс:
Анти экспресс. вы случайно не пилот полета? вас вижу это сильно задевает.
Меня это нисколько не задевает. Вы написали не достоверную информацию, я Вас поправил. А вот это похоже задело Вас.
меркантильный
07.12.2009 22:49
Ну, так сколько пилоты на Саабах получают при сегодняшней интенсивности рейсов? Сори.Не стесняйтесь, озвучте, нам тоже них...на не платят.
тумень, столица деревень
08.12.2009 09:52
мы идем
maji
08.12.2009 12:16
меркантильный:
Ну, так сколько пилоты на Саабах получают при сегодняшней интенсивности рейсов? Сори.Не стесняйтесь, озвучте, нам тоже них...на не платят.
Цифры не назову, но скажу что сидеть в Полёте настраивайтесь на окладе. В месяц 5-15часов налёта. Замечательная работа для для пенсионеров-коммерсантов - на работе появляться 4-5 раз в месяц и спокойно заниматься бизнесом (если он конечно есть, без него - нищее существование). Но зарплату платят исправно, пару раз были задержки на неделю, не более. Ночных не платят, КПК на окладе, отпуск не дифференцирован - только за 400!!! часов - добавка 28 дней. 399 часов - 28дней(всего). Контракт 3 года, не отработал - плати за обучение.
ренегат.
08.12.2009 13:23
сколько платить за обучение, если свалить вздумал ?
maji
08.12.2009 13:32
В разных контрактах разные цифры. От 105т.р. до 30т.$
ренегат.:
08.12.2009 13:34
хрена себе разница !!!!!
за 30 косарей надо думать при увольнении ссаб с собою забираешь ???
из бывших навигаторов кто нибудь в штате пилотом числится, не в курсе ?
maji
08.12.2009 18:00
Двое, один с 98го пилотом, 2й с 2005го.
меркантильный
08.12.2009 20:36
Финансовая сторона и социальная мне понятна, спасибо за ответ.
Но такое положение быть может временно, до той поры пока 340-е работать не начнут?
И чего тогда народ к вам в очередь становится, местные, наверно?
ренегат
08.12.2009 20:56
дык народ сейчас даже в африку в очередь стоит за малярией и копьём в спину. все верят , что положение в Воронеже улучшится когда нибудь.. ну или на худой конец контора сдохнет, и за переучку бабки отдавать не придется , и в следующую богадельню ты уже пойдешь как "пилот с ВС иностранного производства" , как иногда пишут в требованиях к кандидатам..
меркантильный
08.12.2009 21:18
Вон оно чё.А я думал отдел кадров так сети расставил, что мимо не пройти пилот ты, или водитель автобуса.
меркантильный
08.12.2009 21:19
Вон оно чё.А я думал отдел кадров так сети расставил, что мимо не пройти пилот ты, или водитель автобуса.
maji
10.12.2009 12:17
Всё правильно, худо бедно какой-то налёт на стекле сделать можно, а потом искать приличную работу. Заявления о приёме на работу у КЛО лежат в основном от свежепереученных бортмехаников на пилота, или с перерывом лет 10, или с АН2 - ЯК18. Кроме того переучивать будут прибалты на русском в самом Воронеже, а тренажерить - хохлы. Т.е. знание английского требуется постольку поскольку, за бугор 340е всё равно летать не будут. А насчёт того временно или нет положение с налётом - последние 2, 5 года оно +- без заметных изменений.
Клаггет
10.12.2009 12:49
А насчёт того временно или нет положение с налётом - последние 2, 5 года оно +- без заметных изменений.
Не могу прокомментировать всю твою информацию(не обладаю таким допуском как у тебя ;) ) , но вот по налету ты не прав.В этом году действительно есть проблемы.Но два предыдущих года налет был у всех нормальный-доп.отпуска почти все получили.Прошлым летом продленки летали практически все экипажи.Как будет дальше скоро увидим...
андва
10.12.2009 15:05
Как скоро начнут учить, и начнут ли вообще до прибытия бортов в Воронеж? У местных какие мнения по этому поводу?
maji
10.12.2009 21:45
Слухи - в январе начнут учить. Но конкретной инфы нет.
maji
10.12.2009 21:49
Да, а насчёт налёта в предыдущие годы - верно, КВС все налетали 400 и более, а вот насчёт вторых - только избранные, с наиболее шершавым языком...
ренегат..
10.12.2009 22:21
ЯЗЫКИ К ОСМОТРУ )))
2 maji
10.12.2009 22:28
maji:
Да, а насчёт налёта в предыдущие годы - верно, КВС все налетали 400 и более, а вот насчёт вторых - только избранные, с наиболее шершавым языком...
Оскорбляете коллег?
maji
11.12.2009 14:56
Каким образом? Просто констатирую факт.
2 maji
11.12.2009 16:30
Надо понимать, что Вы не относите себя к шершавым языкам?
PIN
11.12.2009 17:29
Так Ил-76-м пипец в Полете?Жалко....наверно и вся компания неважно поживает, судя по форуму-(.
Ну успеха Полету-)))))Надеюсь выдюжит))))))
maji
11.12.2009 17:51
Почему-же неважно? Просто весь упор делается на грузовые перевозки, все деньги вкладываются в Русланы и освоение Ил96. Оно и понятно, доход от этих самолётов несравним с малыми СААБами. Экипажи с 76х собираются на 96е переучивать. А насчёт шершавых языков - я не по этой части:))
Военлет
14.12.2009 14:41
Ну что кто-нибудь обладает информацией по переобучению на Saab-340? Когда самолеты будут в Воронеже?
ренегат.
15.12.2009 10:03
Военлет:
звонил в АК. первую группу как бы уже набрали.Вы доки им сдавали на рассмотрение ? всех, в ком заинтересовались , вызвали или позвонили. сейчас вся кипа бумаг страждущих у КЛО. затем её вернут снова в отдел кадров, и до новых встреч , т.е. до набора новой группы.говорят что будут ещё группы, короче ждите ответа..документов много, выбирать есть из кого.
анонимусный аноним
15.12.2009 10:22
документов много, выбирать есть из кого
Я бы перефразировал: "документов много, а выбирать не из кого", так будет точнее
сплошные сапоги и андвашники
гы
15.12.2009 11:06
maji:
Почему-же неважно? Просто весь упор делается на грузовые перевозки, все деньги вкладываются в Русланы и освоение Ил96. Оно и понятно, доход от этих самолётов несравним с малыми СААБами. Экипажи с 76х собираются на 96е переучивать. А насчёт шершавых языков - я не по этой части:))