Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Полёт", Кто что скажет?

 ↓ ВНИЗ

1..171819..5556

ФСБ
25.11.2009 02:03
96101 створки поломал, когда шасси дублирующей системой выпускал.

Плохо, конечно. Ремонт, конечно, за счёт ИФК/ВАСО, а вот клиенты и правда
пострадают. Но это - о-о-о-о-о-о-о-очень редкое происшествие. А работы
на все три борта - предостаточно. Скорее бы четвёртый достроили.
ФСБ
25.11.2009 02:09
Хотя не забывайте, что "утешать" клиентов (рублём, имеется в виду) -
тоже не мы будем. В контракте это всё прописано - материальная
ответственность перед клиентом в случае простоя летательного
аппарата по вине производителя.
54321
25.11.2009 10:18
У них Азия - Европа - единственное прибыльное направление было. Теперь часть этого их бизнеса уйдёт к нам.

Так вам АВС со своими 747-400 это и позволит!!!!!!!
Вам останется Якутск, Хабаровск, Сахалин, Камчатка... Что тоже ОЧЕНЬ не плохо.

что за хрень?!
28.11.2009 15:36
http://www.kp.ru/daily/24402/5 ...

Кто-нибудь в курсе, кто это? Неужели Полёту в Воронеже наступят вилы?
Да наступили уже давно!
28.11.2009 15:59
вот хрень...
28.11.2009 20:06
2 хрень.
28.11.2009 20:30
А что вам не нравиться?
хрень
28.11.2009 20:53
Работать я хотел дома, в Воронеже. Не дали...(?)
2 хрень
28.11.2009 21:01
Не переживай! Я так понимаю ты в Полет собирался? Все будет ОК.
Кстати ЮТу слот дневной дали, а это заведомо проигрышное время.Не спасет даже более дешевый билет.Пару месяцев с 20 паксами полетают и сами уйдут.
**7
28.11.2009 21:03
На следующей неделе Карпов проводит совещание у себя в конторе, скоро всё узнаете.
Не уступит Полёт Воронеж.Куда ж им Саабы и договора девать. А если сдадут позиции, значит Полёту, как компании подходит писец.
хрень
28.11.2009 21:21
...Я так понимаю ты в Полет собирался?...


А куда ж ещё?
По-серьёзному кроме Полёта Воронеж нахрен никому не нужен. Всякие эти ЮТы поработают какое-то время, да и завяжут с этой затеей, ибо их вотчина - Сибирь и северА, а пассажирский Полёт к тому моменту может уже находиться по ту сторону бытия. За регион обидно, чесслово.
2 хрень
28.11.2009 21:38
Я тебя полностью поддерживаю! Стремление ЮТа залезть в Воронеж с накатанными за 4 года маршрутами тоже понятно.
Маленькое но: ЮТу дали дневной слот.А днем загрузка хорошая была только летом.Осенью и зимой глухо, не спасет даже более дешевый билет.Так что есть большая вероятность, что красивый самолетик АТR-72 расчитанный на 64 пакса будет летать до Москвы полупустой.
хрень
28.11.2009 21:40
Да уж... Будем посмотреть.
2 хрень
28.11.2009 21:45
Вопрос: Чем ответит Полет? Если СААБы так и будут на стоянке стоять, то не только ЮТ попытается влезть ;) Свято место пусто не бывает!
За регион обидно, чесслово.
28.11.2009 21:53
А мне 100 баков за АН24 с нулевым сервисом, платить обидно!!!
Давай здоровую конкуренцию!!!
хрень
28.11.2009 21:55
Ну собирались же 340-е брать (на москву - самое то), да и по Ан-148 соглашение вроде подписано на 2010 год. Проблема в том, что всё это сбудется не ранее будущего года, а эти псы шелудивые слабое место нащупали.
Юты
28.11.2009 21:59
А еще они жрать дают, даже на коротких рейсах, для нашего народу это привелегия.
хрень
28.11.2009 21:59
Для: За регион обидно, чесслово

А я написал в 21:21, чем закончится эта конкуренция. И останется дорогой наш миллионный Воронеж с голой попой.
да ладно прибедняться
28.11.2009 22:25
и вам поможет регион авиа.....
регион-авиа
28.11.2009 22:41
Пациент скорее мертв, чем жив!
О чем Вы? Какой Воронеж с конкуренцией? Регион-авиа на дотационных маршрутах умудряется в трубу вылетать! Да и с одним Ембраиром много не налетаешь...
2 Юты
28.11.2009 22:51
АТР72 заявляется до Москвы 1ч 15мин-за это время можно успеть накормить.СААБ2000 летит в МСК 50 минут.Извините, но за 20 минут горизонтального полета полностью обслужить горячим уже проблематично, а Вам же еще время на покушать и остограмиться необходимо ;)
Опять хрень
29.11.2009 05:52
Ну не знаю, летаю год с Регионом в Тамбов, пусть Эмбраер и 30 мест, но самоль почти всегда битком. А год назад с ЮТами на АН24 дай бог 5 человек было, да и с Полетом тоже, и билеты были в два раза дороже, просто надо понимать, что после прилета, мне допустим надо еще целый день пахать и вернуться в Москву, а после полета на АН24 в Воронеж, я могу только бухать.
И потом на чем обоснована такая ценовая политика? Чем меньше самолет тем дороже перелет?
В Питер или Киев посмотрите скока билет стоит в день вылета от 2-3 тыщи соответственно и Воронеж 3 ? С какого? К сожалению центрально-черноземный район, щас по зарплатам самый нищий, вот и катаются тока командировочные а народ так и будет за косарь в поезде бухать.
SLON
29.11.2009 12:20
Вот вам пример Ульяновска: летал отсюда ВД на ЯК-40 и Полет на АН-24. И там и там никакого сервиса, да и комфорт в этих ВС нулевой. Цены были космические, порядка 5000-6000 (!!!) руб.
Пришел ЮТ сначала на АТР42, полетали пару месяцев, и заменили на АТР72, ибо 42-го уже не хватало. Цена от 3000 со сборами. Прошло еще пару месяцев - ВД ушел с направления. Полет пока летает, но полупустой. Периодически летаю с ЮТами, загрузка почти всегда 100%. Да, еще пришел Газпромавиа на 120-местном ЯК-42, дык тоже неплохо грузится.
Псмурный выходной
29.11.2009 13:35
Смотрю сегодняшее онлайн расписание ап чертовицкое
(http://www.voronezhavia.ru/ind ...
11.10 сааб вылетел в москву. а в 11.15 еще один в мюнхен! Так их сейчас два рабочих?
Или нас дурят?
Кстати ПОЛЕТ уже с месяц в ульяновск не летает!?
ДМД
29.11.2009 16:50
Ну не знаю, что там у них вылетело,
в DME прибыл ПО752 в 8, 10 АН24.
Из ЮТэйр
29.11.2009 17:03
Ребята, вы что? ЮТэйр чуть полетает и бросит? Вы ничего не путаете? :)
Из Полёт
29.11.2009 19:00
Валите в свой Нефтескважинск, деятели.
Нефтескважинск
29.11.2009 19:10
Зачем валить?
Вы не хотите летать! Уж по каким причинам, скорее и вы не знаете!
Будем работать мы. А уж вам потом- что останется, если останется!!!
Вали Полет!
29.11.2009 19:15
Давайте-давайте, скоро из Питера в Воронеж Ан-148 будет летать и тогда Саабы совсем встанут!
2Вали Полет!:
29.11.2009 19:22
, скоро из Питера в Воронеж Ан-148 будет летать

это, что за звеь такой Ан 148?? Кто его видел? И почему из Питера? И почему в Воронеж? Чего там Питерцы забыли?
Вали Полет!
29.11.2009 19:26
Как чего, саабы не справляюца с нагрузкой, вот и помогать им будут
2Вали Полет!
29.11.2009 19:37
Почему не справляются? НА один самолет- один рейс в сутки- очень даже справляются!
2Вали Полет!
29.11.2009 19:38
Почему не справляются? НА один самолет- один рейс в сутки- очень даже справляются!
???
02.12.2009 01:43
Ну, что-нибудь решается с Саабами? Переучивание будет?
товарищч gust lock
02.12.2009 20:12
После Нового года нужно будет узнавать, но близость грядущего явления народного спасителя в лице нефтескваженских ударников поганит весь настрой.
Zigzag
02.12.2009 20:24
товарищч gust lock: явления народного спасителя в лице нефтескваженских ударников

Э-э-э... Не понял? Это о чём?
товарищч gust lock
02.12.2009 20:31
Всё о том же. Выше не успели прочитать? Оккупанты идут, что тут ещё сказать...
Zigzag
03.12.2009 14:41
Ага, врубился, о ком речь :-(
ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА!!!
03.12.2009 14:50
С 15 ДЕКАБРЯ ЕЖЕДНЕВНО!




МОСКВА - ВОРОНЕЖ

UT-197 вылет из Внуково 12:10, прибытие в 13:25



ВОРОНЕЖ - МОСКВА

UT-198 вылет в 14:50, прибытие во Внуково в 16:05



тариф в одну сторону от 2090 руб.*
тариф туда-обратно от 3690 руб.*
gust lock
04.12.2009 11:17
Ежу понятно, что эта цена искусственно занижена для захвата рынка и не является прибыльной. ЮТ мощная компания и может временно себе это позволить. После ухода Полёта цена значительно поднимется (а почему бы и нет). Вот только своей авиакомпании в Воронеже уже не будет. И никто не станет катать "воронежскую челядь" по европам, югам и северам из дома.
s
05.12.2009 21:28
**7:

На следующей неделе Карпов проводит совещание у себя в конторе, скоро всё узнаете.


Что-нибудь решили? Кто в курсе?
полнт прилетел-пипец шарашке
06.12.2009 06:46
gust lock
06.12.2009 09:59
Однако, эта "шарашка" - самая старая коммерческая АК во всей горемычной Расейской Федерации. Основана в 1988 году. Тогда даже Аэрофлот был ещё совковым и только начинал трещать по швам.

Кто куда прилетит и с кем летать будет в нашей державе, надо ещё посмотреть.
И чё ?
06.12.2009 15:45
Однако, эта "шарашка" - самая старая коммерческая АК во всей горемычной Расейской Федерации.

И что изменилось с того времени?
Как летали на АН24 так он с тех пор и пашет, как был сервис на 0, так и остался.
gust lock
06.12.2009 17:52
А где-то в радиусе 500 км от белокаменной иначе? Каковы расстояния - таков и сервис; какой спрос - такой и парк ВС.
На колу висит мочало, начинаем всё сначала.
06.12.2009 20:04
Каковы расстояния - таков и сервис; какой спрос - такой и парк ВС.

Вот-вот, об этом и речь!!!

Приходишь в кафе:
Мне надо быстро и вкусно поесть, а вам в ответ:
Вот Вам Доширак, горячая вода в туалете.

И о каком спросе вы говорите? Посмотрите средний заработок в Воронеже и ваш ценник на билет, причем он не меняется, даже если купить билет за месяц!!!

В мировом маркетинге принято сначала создавать условия, развивать компанию и привлекать людей, а с таким подходом как у Вас, спроса скоро вообще не будет.

gust lock
06.12.2009 21:56
На СААБе за 50 минут до Москвы 4 раза в сутки - это "доширак"?! Falcon 2000 подавать прикажете и билет за 2000р?

СРЕДНЯЯ зарплата по средней полосе нашей родины и регулярные полёты на аэропланах - вещи несовместимые при любом раскладе.
Не нервничайте!!!
06.12.2009 22:41
На СААБе за 50 минут до Москвы 4 раза в сутки - это "доширак"?!

Когда это последний раз было?
Уже не помню сколько, летаю на АН24, в т.ч вчера.


Falcon 2000 подавать прикажете и билет за 2000р?

Да, подавать!!!



СРЕДНЯЯ зарплата по средней полосе нашей родины и регулярные полёты на аэропланах - вещи несовместимые при любом раскладе.

Ну тогда и не жалуйтесь, если для вас это невыполнимо.
Найдутся компании и менеджеры, которые смогут и самолеты нормальные поставить на рейс и ценовую политику нормальную ввести. А вы только воздух сотрясать на форуме способны. Пусть прийдет Ютейр и другие компании, посмотрим кто выйграет. У господина Карпова всегда в приоритете были грузовые перевозки, и пусть возит свои железки. А пассажирами займутся другие, кто умеет и знает как это делать, а то монополисты они, смешно даже.
gust lock
06.12.2009 23:04
Только другие компании когда "дебет с кредитом вдруг не сойдётся" не станут цену повышать, они просто свалят из этого захолустья куда подальше. И будете, уважаемый, "в поезде бухать" (как кто-то выше выразился).
Военлет
06.12.2009 23:23
А не слышно когда в А/К появятся Сааб-340? И может ли сложившаяся обстановка (я имею ввиду юту) негативно отразиться на приобретение этих самолетов?
1..171819..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru