Хотя не забывайте, что "утешать" клиентов (рублём, имеется в виду) -
тоже не мы будем. В контракте это всё прописано - материальная
ответственность перед клиентом в случае простоя летательного
аппарата по вине производителя.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Плохо, конечно. Ремонт, конечно, за счёт ИФК/ВАСО, а вот клиенты и правда
пострадают. Но это - о-о-о-о-о-о-о-очень редкое происшествие. А работы
на все три борта - предостаточно. Скорее бы четвёртый достроили.