Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Полёт", Кто что скажет?

 ↓ ВНИЗ

1..161718..5556

Статью пишет
04.11.2009 11:39
А собрать достоверные данные лень-классическая журналистка...А потом будет ссылаться на авторитетный источник из форумавиа. ;))
Ольга20
04.11.2009 14:26
Никуда я не собираюсь ссылаться.
Я потеряла связь с человеком, пытаюсь на него выйти, зовут Андрей, знаю, что у отца есть своя авиакомпания. но видимо не та, спасибо за информацию.
Статью пишет
04.11.2009 15:16
А если б у отца не было авиакомпании, то вряд ли бы она его искала... ;)))
"Богатых и знаменитых все любят..."(Цитата из фильма "Гараж")
медвежонок Умка
04.11.2009 16:08
мелковата авиакомпания показалась наверное..
Ольга20
04.11.2009 20:57
Мы пожениться собирались, если что.
Предлагаю закрыть мою тему и обсуждать свои проблемы дальше.
Статью пишет
04.11.2009 22:18
Упалподстолидолгосмеялся!
"...он тоже как то неожиданно исчез..."( "Любовь и голуби")
Дорогая Ольга! У нас то как раз проблем нет, это Вы по веткам ищете незнамо кого! Удачи Вам!
Ольга20
05.11.2009 22:38
ха-ха, как смешно.
Теперь по теме
06.11.2009 00:08
Кто уже опробовал полосу после ремонта? Какие ощущения? Издали неплохо выглядит.
Ан-24
06.11.2009 01:40
Полоса как полоса. Трясёт теперь меньше.
Ан-24
06.11.2009 01:40
Полоса как полоса. Трясёт теперь меньше.
BeautyStu
10.11.2009 23:58
А в Полете зарплату во время платят???
Эххх хорошо летом чертовицке на багратионе
11.11.2009 01:06
аккурат пощти што под глиссадой. Солнце, песочек)))
uc
13.11.2009 23:11
В Ульяновске взрывы?????
Трудоголик
19.11.2009 00:18
Ребята здравствуйте!!! Вопросик к Вам такой, может в курсе. В Чертовицкое сейчас диспетчер не требуется? Стаж 15 лет. "Косяков" не было, сам уволился, теперь жалею. Почему в Воронеж хочу - там родители, да и надоел мне ДВ уже.
!
19.11.2009 21:23
2АВ
Какие новости?
АВ
19.11.2009 21:31
Пока тихо всё , ждем..
!
19.11.2009 21:33
Из отдела персонала Одинг ушел. Кто ведет?
!!!!!!!!
19.11.2009 22:22
Как кто? САМ!!!
!
19.11.2009 22:26
!!!!!!!
Вот и не угадали! Там есть подносчики (вернее, подносчицы) кадровых снарядов.
!!!!!!!!
19.11.2009 22:40
Да, много там "грамотных" специалистов.
???
20.11.2009 23:17
Летаю в одной из АК России. Нет, не в "Аэрофлоте" и даже не в "Сибире". Корни мои в Воронеже. Хочу попроситься в АК "Полёт"(не в Ульяновск, в Воронеж), а друзья не советуют, более того , они меня отговаривают не совершить ошибку. Пилоты АК полёт, мои товарищи правы?
! ! !
20.11.2009 23:59
В пятницу взгрустнулось и потянуло на родину?
Иосиф Шухерман
21.11.2009 02:10
А я-таки всем говорю: "Родина - это там, где жопа в тепле." Хе-хе-хе!



P.S.: Бабосов здесь меньше , чем в "Аэрофлоте" с "Сибирью" и реальным пацанам тута наверно не место. У Вас и у ваших товарищей, возможно, разные системы ценностей. Чаще слушайте внутренний голос :)
!
21.11.2009 12:28
???
Место твое забиваю.
???
21.11.2009 16:55
Да нас тоже рублём не балуют, но стабильный заработок вещь в наше время не последняя.
Спасибо за совет. Прислушаюсь к внутреннему голосу.
???
21.11.2009 17:12
!:
А где ж, Вы, моё место забиваете??? Шутник однако...ооо!
!
21.11.2009 17:18
Там, откуда уходите. Да и здесь ждем.
???
21.11.2009 18:43
!:
А я не понял сразу, подумал в Полёте дифицит с лётными должностями.(наивный)
За приглашение спасибо.Если есть желание полетать в АК "Русское небо, " давай махнемся.
!
21.11.2009 19:32
Пока уровнем не вышел. Вас на Ил-96 ждут.
!
21.11.2009 19:51
2???:
Смею предположить, что с Ил-76. По отчетности Цитотранса 90% денег зарабатывают за границей. И Вы сидите за пределами РФ. Хотите быть дома - на СААБы 340 приходите. Скоро вроде бы будут. Каждый день дома будете ночевать.
Иосиф Шухерман
21.11.2009 19:59
И шо, в Русском небе НАСТОЛЬКО туго?

А Ил-96 - верный путь, по-моему (если уж на "Полёте" свет клином сошёлся).
База 96
21.11.2009 20:12
Это Москва, т.ч. в Воронеж опять не попадешь...
Иосиф Шухерман
21.11.2009 22:39
Для: База 96

Вы уверены? Разве не Ульяновск? По-моему работа там "вахтовым методом", т.е. перед рейсом экипаж везут из Воронежа в Ульяновск к самолёту.
База 96
21.11.2009 23:08
Уверен.
Иосиф Шухерман
21.11.2009 23:26
Ну тогда хотябы вот:

"А.Карпов уточнил, что первый из трех бортов ИЛ-96-400Т прошел все предварительные процедуры и совершил свой первый перелет как воздушное судно авиакомпании "Полет" 15 июля 2009 года на аэродром базирования в Ульяновске"

http://polet.ru/ru/archive/all ... вторая снизу статья.
???
21.11.2009 23:27
2???
Да 96-е это Москва. А 76-е это Эмираты и Африка. Для Рус.неба- Африка, точнее центр Судана с его дырами, малярией и круглогодичной жарой. Три месяца там, полтара в "отпуске". Летаешь, что-то там зарабатываешь, а не летаешь только тратишь.Если брать среднюю зарплату за год, она не больше чем в Полёте на Саабах, про Илы , вообще, молчу.Но это моё предположение. В Эмиратах получше, там хоть заразы нет африканской и воды вдоволь.
Я б с удовольствием приехал в Воронеж, на 340-е и в гробу я видал эту Африку, но Ил-76, это машина с которой расстаться очень тяжело.
Иосиф Шухерман
21.11.2009 23:38
Для: ???

Понятно... А я подозревал, что так напишете...

Если интересно про Ил-96, обозначьте своё мыло здесь: srakatukhin@yandex.ru
Представляю
22.11.2009 10:17
Как много ценного Иосиф скинет на мыло оперируя июньскими статьями и при этом совершенно не владея реальной информацией ;)

2 ???: Какая перспектива у Вас в Африке? Озеро Виктория.Извините за черный юмор.На СААБ-340 пока еще шансы есть-группы на переучку еще не сформированы окончательно...А вот на 96 после 76 Русского неба шансы нулевые.В Полете свои экипажи 76 сидят без работы и их не особо торопятся переучивать на 96.
Удачи Вам в Вашем выборе!
???
22.11.2009 12:25
Согласен.По Илам информации у нас много, шансов никаких.
А насчёт Саабов, на этой неделе хочу приехать , пообщаться с руководством компании.
Я думаю в лоб не ударят, а на людей посмотреть, себя показать, всегда полезно.
Слышал , что на первые два самолёта будут переучивать своих пилотов, чтобы без дела не сидели, пока на большх Саабах формы не сделают. Если это так, то смысла дёргаться нет.Кто-нибудь, что-то скажет по этому поводу? Спасибо!
Представляю
22.11.2009 12:47
Смысл дергаться есть.Хотя бы будут знать, что ты есть и желаешь, а там как карта ляжет.Не обязательно что первая группа будет вся с 2000.С 2000 туда особо никто и не рвется.
Дерзай, если действительно потянуло на родину;) Дорогу осилит идущий!
вопрос из зала
22.11.2009 13:21
Что за такие формы Полет делает на Саабах, что они стоят месяцами и кварталами, а пилотов переучивают на другой самолет?
На Саабе самая тяжелая форма (аналог С-чека) делается за две недели вместе с устранением дополнительных дефектов. Или, как обычно, дело в том, что нет денег?
2 вопрос из зала
22.11.2009 16:54
Интересный Вы человек: сами спрашиваете-сами отвечаете ;)
!
22.11.2009 19:17
Что за противоречие: на формы нет денег, а покупвть СААБ-340 деньги есть?
ы
22.11.2009 23:14
Потому как 340 порентабельнее будет на существующих направлениях (загрузка, расход топлива, затраты на обслуживание: распальцованные швейцарцы будут уже не при делах, да и двигатели на 340 не диковинные Роллс-Ройс, а более "бюджетные" и т.д.). А от 2000 начнут постепенно избавляться. Такое вот у меня мнение наступило. Хотя авантюра изрядная. Но не мне решать, моё дело: "штурвал на себя, рука в кассу".
Дизель
24.11.2009 17:15
Почему в Полёте не стали переучивать своих лётчиков на ИЛ-96, может ожидается всплеск работы на других типах?
нквд
24.11.2009 18:41
2 Дизель

потому как Ил-96 представляет собой большую аферу
на второй борт работы нет совсем
2 нквд
24.11.2009 18:49
Вы большой специалист по работе для крупных ВС ??????????????
s
24.11.2009 23:21
Дизель:
... может ожидается всплеск работы на других типах?


"всплеск", как мощно это звучит! :)

Нас спасёт воронежское Экономическое чудо. Будем подождать...
ФСБ
25.11.2009 00:06
нквд - анахронизм и в лингвистическе и в авиации и на форуме.

Работа есть, самолётов нет.

Скорее бы третью машину получить и ввести.

К тому же 1-го декабря будет аннулирован
сертификат эксплуатанта AFL-Cargo, и встанут
к забору 3 МД-11.

У них Азия - Европа - единственное прибыльное
направление было. Теперь часть этого их бизнеса
уйдёт к нам.

Скорее бы третью машину получить и четвёртую
на будущий год.
нквд
25.11.2009 01:24
2 ФСБ

бугага
один борт в DME стоит уже с неделю, это видимо потому, что работы валом
или поломали уже? ну это ничего, клиенты подождут...

У них Азия - Европа - единственное прибыльное
направление было. Теперь часть этого их бизнеса
уйдёт к нам.

надежды карповых питают :)
1..161718..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru