Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Полёт", Кто что скажет?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..5556

Экономия
23.12.2008 18:40
2 Zigzag:
А слабо было все в Питере сразу сделать, не пришлось бы сейчас в Быково кататься за казенный счет? ;))
Zigzag
23.12.2008 18:52
2 Экономия:

А нам кто-нибудь сказал, что это можно в Питере сделать? Мы пришли с другой системы, читать-писать не знаем, практически всю информацию добываем самостоятельно. Тут, конечно, недоработочка маленькая вышла. Но, думаю, это не смертельно для компании. Рабочие моменты, так сказать :-). В любом случае, вопрос не ко мне, а к тому, кто составлял план действий.
Ячсмить Б. Ю.
23.12.2008 19:06
Что слышно про 340-е ?
Zigzag
23.12.2008 19:09
2 Летавший в командировку:

По поводу "ценного кадра" хочу сразу прояснить, дабы не было кривотолков. Если кто-то считает меня "приближённым к телу", то он глубоко ошибается. В Полёте никому не сват и не брат, на брудершафт с генералитетом тоже не пил. Ну, засветился немного в Усмани, и что? Ну, пару раз с генеральным за руку поздоровался, пару раз слетал с ним на Як-18т. Веская причина? :-) А двое других в нашей группе вообще познакомились этим летом, они то каким образом "приближенные"? Разве что с нашей стороны Полёту никаких пакостей не было, и амбиции в разумных рамках, ну, тогда да, конечно... :-))
Zigzag
23.12.2008 19:16
По 340-вым слышны слухи. Так что не рассматривайте это как факты :-)

- ОК собирает базу по кандидатам.
- Первые 4 борта планируются на весну. Из одного места.
- Остальные борта - по мере решения ТЕХНИЧЕСКИХ вопросов (по техсостоянию тех бортов, которые закупают из другого места)
- Программа переучивания составлена и утверждена (факт).

sky
23.12.2008 20:13
C наступающим всех! Проблемы есть у всех компаний и "полет" не исключение, но все будет хорошо- я понимаю ждать тяжело, но надо. А волга-днепр - это контора одних только распольцовок и ничего хорошо там нет, только хорошо своим и кто лизать хорошо умеет!
Клаггет
24.12.2008 18:46
2 Zigzag: Будьте проще, Ваша персона не является предметом обсуждения ни на ветке ни в авиакомпании.Все у Вас будет хорошо.А как Вы красиво написали:"- Первые 4 борта планируются на весну. Из одного места." Возникает риторический вопрос: Из какого? ;))
Позакомились летом
24.12.2008 19:39
To Sky, а вы думаете в Полете лизать не умет?!-ещё как лижут, тока лизать мона по-разному, я вот лизнул, и рапорт хан написал, а по-другому не умею, осадок(УРОК)на всю жизнь остался.......
То Zigzagом, вы веть постили и когда учились в акамедии на переучивании, неужели ни кто Вам не подсказал, что нуна тама всякую хрень типа ПОГ и ЧФ пройтить? А на счет того, что ОК собирает базу, дык они не 2е управление жандармерии, чтоб её собирать, за это мона и под пресс угодить!
ну-ну
24.12.2008 22:45
Demetrius:

Polet124:

А Волга-Днепр покруче Полета будет.Хотя были времена и наоборот.Жаль...Пару Русланов бы Полету еще-новеньких!Саабы хорошо, но кормилец то Ан-124, я так думаю.

Вот не думай что Волга-Днепр круче Полета, слыхал они в такую ж... въехали, что не скоро выедут оттуда!!! Так что Полет ещё себя покажет...


ВД может и въехал, а полет от туда и не выезжал..Никогда денег нет ни на что..Вот как Полет свой тренажер запустит, да продление будет делать в те же сроки , что и ВД, тогда и будете нахваливать..
Что касаемо посудиться еще 6 лет, а что толку?Самолеты то в это время стоят.
Zigzag
25.12.2008 13:37
2 Клаггет: Основная масса бортов из Америки, это всем известно. Первые четыре - не знаю откуда, но не из-за океана. Можно предположить, что из Европы. 340-е есть в Прибалтике, у Швейцарцев и где-то ещё в Восточной Европе.

По поводу "ценного кадра" случайно услышал нечто подобное в отряде. От кого - не скажу.

2 Позакомились летом: представьте себе - никто не подсказал. В том числе в штабе, где оформляли командировку. Узнали о необходимости через пару недель после возвращения, случайно :-)

OSA
25.12.2008 16:05
Что слышно про 340-е ?


Всё только хорошее :)
Клаггет
25.12.2008 19:43
2 Zigzag: Понятно.Когда вам, горемыкам, теперь аэродромку обещают?
Miks_Pax
26.12.2008 00:24
Летал на этой неделе с Полетом на Sb2000. Самолет очень понравился, шумный конечно слегка, но не в пример Ан-24 (который кстати уважаю и люблю). Местами шумный. В хвосте так совсем даже нет.
Что касается комфорта - да, действительно похож на бизнесс-класс. Необычный чем-то. Хорошие большие и комфортные кресла. Левый ряд дает полное ощущение бизнеса, пусть и скромного. Даже удивился, прочитав тут где-то что серия самолета и судьба была немногочисленной.
Для пакса интересно, что сидя напротив движка на хромированном коке винта можно наблюдать картину посадки вперед. Пусть искаженно, но подлет к полосе и заход на пунктир виден хорошо - успокаивает.
Сюардессы прекрасны по пути в Питер. Обратно как-то не так... На обратном рейсе в Врн кормили на порядок хуже, не было кой-чего, а именно тог, что бортпроводницы рядом со мной на последнем кресле уплетали со смаком.
Хотя в Питер когда летели, девоченки были на высоте - даже демостративно пристегивались, когда шли на посадку, расположившись по разным концам салона и привлекая пассажиров. На обратном рейсе девки только шушукались, подъедая остатки первого рейса и бегали как хотели.
Общее впечатление о компании "Полет" по этим двум рейсам - весьма положительное.
Кризис - да, штука сложная. Надо хотя бы сохранить то, что есть.
Anonimus
26.12.2008 00:48
А куда на нем летать то ? Дороги сейчас по черноземью отличные, как в Швейцарии. Сел на мотор и ты где надо. А на Москву 340 не потянет. Будет по погоде срывать расписание.
Ячсмить Б. Ю.
26.12.2008 10:46
2 Anonimus:

В радиусе 2000 км от Воронежа есть далеко не одно черноземье.

Похоже, вы недавно из Швейцарии... :)
Клаггет
26.12.2008 11:41
2 Anonimus:
Ба, сегодня мы говорим по русски. ;))
Попробуйте до Еревана или Стамбула на моторе добраться.

Miks_Pax: Сюардессы прекрасны по пути в Питер. Обратно как-то не так... На обратном рейсе в Врн кормили на порядок хуже, не было кой-чего, а именно тог, что бортпроводницы рядом со мной на последнем кресле уплетали со смаком.

Горячим питанием обслуживают только из Воронежа.В Воронеж, дорогой мой, только колбаска.Кушайте на здоровье.
Anonimus
26.12.2008 13:35
Южное направление действительно является интересным. Жители региона смогут за шмотками в Стамбул кататься. Это будет попроще чем через Москву да и Воронежская таможня за лишнюю кожанку нервы мотать не будет (или за лишний карат). Мне по работе на юг через Воронеж также возможно придется слетать, и не раз. Раз так, то наверняка кому то еще, и не одному. Интересное направление. Ну а то что Полет обеспечит четкую организацию и техническую сторону всех процессов перевозки сомневаться не приходится. Здесь соплей что "Ёп тыть двигатель не заводится, всем ждать 4 часа внутри борта, затем переходим на резервный" ожидать не приходится.
Воронежская колбаска
26.12.2008 13:42
Интересно, если Полет летает в тамбул за шмотками, а скока кило он смогет увезти в себе? Фигня полная....их в Стамбуле сафа по сите накроет
Anonimus
26.12.2008 13:58
Не понял:


Воронежская колбаска:

Интересно, если Полет летает в тамбул за шмотками, а скока кило он смогет увезти в себе? Фигня полная....их в Стамбуле сафа по сите накроет

Клаггет
26.12.2008 14:05
Воронежская колбаска:
Интересно, если Полет летает в тамбул за шмотками, а скока кило он смогет увезти в себе? Фигня полная....их в Стамбуле сафа по сите накроет


Караул!! Как же мы до сих пор летали без таких умных замечаний.Колбаска, от вас душок несвежести.
77777777
27.12.2008 21:33
UP
OSA
27.12.2008 21:34
Господин администратор, ветка опять не работает, сообщения не отражаются!
99
30.12.2008 15:17
saab
30.12.2008 15:29
v VD s novogo goda zarplatu na 30% snijaut
OSA
31.12.2008 19:27
Коллеги! Поздравляю всех с Новым годом! Всем благополучия и божьей помощи!!!
Дизель
31.12.2008 21:31
Ещё з/п поносят с полгодика и купят первый.
Дизель
02.01.2009 23:56
Всех с новым годом
.
06.01.2009 18:17
.
grika
08.01.2009 16:42
Как там ситуация в Полёте? Кризис коснулся или нет? Пилотов набирают ещё?
KUW
08.01.2009 17:05
Что-то ничего не ясно....
Все притаились, никто ничего не рассказывает.Наверно в Полете не очень все хорошо, ну как у всех в ообщем.
sezam
08.01.2009 17:57
Уже покрасили и в марте начнут летать.
Ячсмить Б. Ю.
08.01.2009 18:58
2 sezam:

Сколько покрасили, и откуда техника известно?
.
11.01.2009 17:41
.
Anonimus
13.01.2009 23:16
Перебираю сейчас пачку Полетовских билетов на ближайший месяц и думаю, смогут ли выдерживать расписание в наше нелегкое время и сезон. В Москве пересадка в 18:30, то ли лететь бортом прибывающим в MOW в 12.10, то ли тем что в 17.10; Je suis pressé. Très pressé.
АВИАТЕХНИК
13.01.2009 23:38
BBS:

беломор:

интересно на сааб 340 будут набирать народ , а то холодно в сургуте домой хочу

ну кстати еще не холодно (пока), а во вторых я бы не суетился , кризис то тока начинает пожинать свои плоды и Юты то протянут , а на счет Полета , очень даже не уверен .Хотя , конечно тож домой хочу .



МНЕ кажется что ПОЛЕТ всех переживет, он ведь самая старая компания после ЕРОФЛОТА.
Anonimus
13.01.2009 23:42
Юты обслуживают производственные компании, которые по географическому положению и характеру местности нуждаются именно в авиа транспорте. Так что выживут. Без них никак.
.
26.01.2009 19:23
.
OSA
27.01.2009 10:40
Ил-96 отправляются в «Полет»

Авиакомпания может купить лайнеры, от которых хочет отказаться «Аэрофлот-Карго»

Лизинговая компания «Ильюшин финанс и Ко.» (ИФК) и авиакомпания «Аэрофлот-Карго» уже не один год безуспешно пытаются договориться о поставке шести лайнеров семейства Ил-96. Между тем если сделка сорвется, три грузовых самолета Ил-96-400, построенных по заказу авиакомпании «Аэрофлот-Карго», могут достаться авиакомпании «Полет».
«Мы готовы приобрести лайнеры Ил-96-400, так как на сегодняшний день компания хочет развиваться не только как пассажирский и перевозчик негабаритных грузов, но и как регулярная грузовая авиакомпания», — рассказал РБК daily гендиректор и основной собственник АК «Полет» Анатолий Карпов. По его словам, ИФК и «Полет» подписали ряд документов о партнерстве, предусматривающих поставку лайнеров Ил-96-400. Анатолий Карпов отметил, что сейчас обсуждаются различные варианты эксплуатации Ил-96-400. В то же время он признал, что на сегодняшний день рынок грузовых перевозок сократился на 30—40%. «Но компании надо развиваться, поэтому в течение месяца будет принято решение о том, на каких маршрутах лайнеры будут эксплуатироваться», — заявил он.
По словам сразу нескольких источников РБК daily на авиационном рынке, Ил-96-400, на который претендует «Полет», строились на воронежском авиазаводе по заказу ИФК, впоследствии они были предложены «Аэрофлот-Карго». Однако авиакомпания всячески пытается отказаться от них, так как лайнеры не совсем соответствуют требованиям авиаперевозчика. По словам источников РБК daily, «Аэрофлот-Карго» пытается ограничить расширение парка и ввод нового типа воздушных судов. «На сегодняшний день все замечания, выявленные в процессе передачи самолетов в «Аэрофлот-Карго», устранены, несмотря на это, авиакомпания отказалась их принимать. В ноябре 2008 года «Аэрофлот-Карго» уведомил ИФК об отказе от приобретения трех из шести законтрактованных самолетов», — отмечает представитель компании ИФК Анд рей Липовецкий. В «Аэрофлот-Карго» не подтверждают отказ от Ил-96-400 и признают, что ИФК проделала большую работу по уст ранению несоответствий. «В ходе работ по вводу лайнеров в эксплуатацию был выявлен ряд несоответствий техническому заданию, например по температурному режиму эксплуатации, численности экипажа и т.д.», — говорит гендиректор «Аэрофлот-Карго» Олег Королев. По его словам, в ближайшее время возможно внесение изменений в карту данных сертификата типа.
Ранее гендиректор ИФК Александр Рубцов говорил в интервью РБК daily о том, что у «Аэрофлот-Карго» долг в 100 млн долл. «Из-за этого они изыскивают различные недостатки в наших самолетах, чтобы оправдать свое нежелание их принимать… Мы не исключаем того, что машины будут переданы другим авиакомпаниям. Сейчас у нас три-четыре серьезных запроса на эти лайнеры», — сказал Александр Рубцов.
Первое соглашение на поставку шести Ил-96-300 «Аэрофлот» заключил с «Ильюшин Финанс Ко.» в 1999 году. В июне 2005 года компании подписали новый договор, по которому каждый из самолетов должен был обойтись заказчику в 57, 4 млн долл. Однако затем стороны договорились о замене поставляемых самолетов с пассажирских версий на грузовые. 20 июня 2007 года «Аэрофлот-Карго» (грузовая «дочка» «Аэроф лота») и ИФК подписали контракт на поставку шести грузовых самолетов Ил-96-400Т. Он должен был заменить спорный договор по пассажирским Ил-96-300. В соответст вии с новым конт рактом первый лайнер должен был поступить в распоряжение авиакомпании в августе 2008 года, второй — в ноябре, третий — в декабре.
Отсутствие официального отказа от Ил-96 объясняется тем, что в этом случае «Аэрофлоту» придется компенсировать государству полученные от Минфина таможенные льготы на 401, 8 млн долл. «Аэрофлот» так и не согласовал предложение о переоформлении инвестиционного соглашения, которое подразумевало бы переход обязательств одной марки самолета на другую. Авиакомпания подала на ИФК в суд, который в конце прошлого года проиграла в кассационной инстанции.
Где первоисточник?
27.01.2009 13:13
Fe154
27.01.2009 19:36
Господа, у кого более менее точная информация о 340-х, о переучивании.
.:
27.01.2009 19:51
Серьезной проблемой компании "Полет" являтеся аэропорт Воронеж, который в настоящее время просто непригоден для приема линейных самолетов. ВПП даного аэропорта вообще не является сертифицированной по ICAO и не имеет категории ICAO. Что там творят новые владельцы вообще не понятно. Проскальзывает неопределенная инфа что аэропорт может быть закрыт.
центр
27.01.2009 20:01
96-300 и 96-400 начинают у Вас эксплуатироваться?
.::
27.01.2009 20:02
Из-за конфликта между акционерами единственный международный аэропорт в Центральном Черноземье может потерять лицензию на дальнейшую деятельность

http://newspaper.moe-online.ru ...
Дизель
27.01.2009 22:18
Что с веткой, или говорить не о чём?
Дятел
27.01.2009 23:02
Ил-96 отправляются в "Полет"


"Мы готовы приобрести лайнеры Ил-96-400, так как на сегодняшний день компания хочет развиваться не только как пассажирский и перевозчик негабаритных грузов, но и как регулярная грузовая авиакомпания", - рассказал РБК daily гендиректор и основной собственник АК "Полет" Анатолий Карпов. По его словам, ИФК и "Полет" подписали ряд документов о партнерстве, предусматривающих поставку лайнеров Ил-96-400. Анатолий Карпов отметил, что сейчас обсуждаются различные варианты эксплуатации Ил-96-400. В то же время он признал, что на сегодняшний день рынок грузовых перевозок сократился на 30-40%. "Но компании надо развиваться, поэтому в течение месяца будет принято решение о том, на каких маршрутах лайнеры будут эксплуатироваться", - заявил он.

Zigzag
30.01.2009 16:27
УРРРРА-А-А-А!!! Товарищи, поздравьте меня с получением первого пилотского свидетельства! Спасибо "Полёту" за то, что дал такую возможность!
saab340
31.01.2009 23:14
Поздравляю! Наливай! Надеюсь твои два товарища тоже получили?
saab340
31.01.2009 23:17
Поздравляю! Наливай! Надеюсь твои два товарища тоже получили?
1..91011..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru