Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КТО ЛЕТАЛ НА МиГ-21 ?.............Где, когда ........

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..2021

@@@
14.11.2008 16:43

Видать в Египте опыт приобретался.
Одна посадка с выпуском тормозного парашюта за метр до касания земли не показуха была, а желание сократить существенно время пробега МИГ-21.

Примерно такую посадку показывал на спор Ломакин в Чорткове.Выпуск ТП над торцом ВПП на полметре, но не по оси ВПП а с другой стороны от РД, после касания - тормоза зажаты и сруливание во вторую РД (а это метров 400 от торца).
Александр Ваничкин
14.11.2008 16:53
@@@:
после касания - тормоза зажаты и сруливание во вторую РД (а это метров 400 от торца).

Да, где то так и у нашего комэски выходило.
Друг у него был в те годы замкомандующего.Вот они поспорили на коньяк, кто кого в воздцшном бою осилит.Бой был над точкой.Рыжов все таки удержал его в перекрестье.Вешали тогда имитаторы с фото.Ну и естественно, зам садится первым, а Рыжов вторым.Зам еще на пробеге в конце полосы, а наш комэск хоть и садился вторым а успел срулить в первую рулежку и ждет его.Тот из кабины, а тут "Разрешите получить замечания!".
Мы тогда визжали от восторга за своего комэску!
Игорь С.
14.11.2008 18:09
Недалеко от Лондона, Онтарио
Stepan
17.11.2008 20:48
2SunmaN:

В.И. Рыжов начинал летную службу лейтенантом в иап в Тирасполе. У меня есть статья из АиК за 1965 год, где упоминается и лейтенант Рыжов, у которого тогда были проблемы с посадкой (недостаточно поднятое носовое колесо). А комэской вон каким асом стал! На ветке "Уч-Арал" говорилось, что В.И. Рыжов был командиром 27 гв. иап. Погиб не в испытательном полете - командир строевого полка вряд ли испытывает авиатехнику, это не его задача - а в катастрофе Ми-8, вылетевшего на место катастрофы самолета полка.
Александр Ваничкин
17.11.2008 20:55
Stepan:
Это внук Рыжова дедом интересуется!
Так вот, он в письме пишет мне, что дед то умер в 2007 году!
Вот и верь после этого полковым байкам!
А мы его в 1982 году живым похоронили, прости господи!
Stepan
17.11.2008 21:15
Александру Ваничкину:

Может быть, это другой Рыжов? Фамилия-то нередкая. Но на Вашей фотографии из Египта точно наш Рыжов, я его сразу узнал. Если бы внук рассказал об основных вехах биографии деда, все стало бы ясно.
Владимир Драсков
17.11.2008 22:45
http://s50.radikal.ru/i128/081 ...

МиГ-21Р. Фото не моё. Отец принес в 1972 году. Снимал фотокор Красной Звезды на ночных. Подсветили фарами Волги. На стремянке ст.л-т Берёза, на земле ст.л-т. Колесников. Любимые ученики отца.
Александр Ваничкин
17.11.2008 23:32
2 Stepan:
Может быть, это другой Рыжов?

Тот, тот ...! Тираспольский!
Фотки я внуку отправил, а он пишет, что у деда в альбоме они давно были.
Говорит, что дед мало на вопросы про летную службу рассказывал, все смешком обходился.
Вот дословно:
"...я внук его. Почему спрашиваю: он почти ничего не рассказывал...все время шутки кидал какие-то..А недавно(9 дек 2007) он умер.......Очень жаль..Хотелось бы просто услышать чего-нибудь про его летную деятельность."

Насчет шуток, это точно))).Он просто по характеру был такой!
Да и что рассказывать то?
Работа, как работа....
Степан, ты может поделишся статьей то, которая у тебя есть?
Все таки он моим комэской был.Да и для сайта пригодилась бы.
Кстати тогда в полку еще Тираспольские были.Коля Рыбницкий например-спарочник на МИГ-21.
Счас вот фотку покажу:
http://s57.radikal.ru/i155/081 ...
Шли мы тогда, как раз на эскадрильский отдых.
Первыми идут техники самолетов МИГ-21 Серега Федоренков и я.
А вот во втором ряду слева Николай Рыбницкий, наш спарочник и прапор вооружейник фамилию запамятовал.


Александр Ваничкин
17.11.2008 23:44
Stepan:
Да, вот еще чего вспомнил.Мы в 1982 году в 42 гв.иап сразу две вести получили о гибели двух наших бывших летчиков.И вести эти кто то из ребят привез.Это вот о Рыжове и о бывшем нашем командире полка Немцеве.
Так что вполне возможно что была путаница.Скорее всего в катастрофе погиб Немцев Николай Иванович.
Stepan
18.11.2008 21:16
А. Ваничкину:

Постараюсь статью отсканировать. Не подскажешь, как лучше "вывесить" на ветке? Несколько раз пробовал, не получилось. А насчет погибшего ком. полка Рыжова в Уч-Арале, нужно спросить на учаральской ветке. Может быть, это другой Рыжов, не наш? Или может быть, он выжил в той катастрофе? Что внук пишет, был наш Рыжов ком. полка в Уч-Арале?

Александр Ваничкин
18.11.2008 22:54
Stepan:
Внук больше ничего пока не пишет.
Он и на ветку то не заходит что-то...
А после сканирования статью можно сохранить в файл в каком нить формате типа TIF и выслать на почту.А можно сохранить как фотку и выложить на Радикалфото.ру например.После закачки фотки на файлообменник выскочат ссылки .Для этого форума надо скопировать ту, которая без всяких скобок и поместить в сообщение, как все и делают.
Вот ссылка на хранилище фоток:
http://www.radikal.ru/
Джигар
19.11.2008 11:58
111
реаним
19.11.2008 12:01
333
robert
19.11.2008 14:27
http://forums.airforce.ru/atta ...

P-60 на ГДP-МиГ-21ПФМ ??

Поскольку я знаю, BBC-МиГ-21ПФМ может использовать ракету PC2-УC, P-3C и P-13M только.
Шайтан
19.11.2008 19:53
Ешчо Р-3Р наверна.
Stepan
19.11.2008 21:33
А. Ваничкину:

Спасибо за подсказку, одну фотографию удалось вывесить на ветке части. А вот фотографии из статьи почему-то не проходят, пишет "повреждена или не изобразительный формат".
robert
19.11.2008 22:03
Шайтан!

Р-3Р только на МиГ-21БИС.
robert
19.11.2008 22:06
Или нет только на МиГ-21БИС....

http://www.airwar.ru/weapon/av ...
Александр Ваничкин
19.11.2008 22:27
Stepan:
Можно мне на почту файл статьи отправить?

Шайтан
20.11.2008 08:26
Р-3Р только на МиГ-21БИС.))))))))
Что то туфта какая то. В АУЛе изучали МиГ-21ПФМ (С), и РП-21 и РП-22 и УР к ним. Р-3С, Р-3Р, РС-2УС на кафедре "живые" в разрезе были. А БИС, только только сделали.
Что то сомневаюсь, что с ПФМ и С не применялись Р-3Р. А РС-2УС, вообще НУРСом, заточенным под МиГ-21 была. У нее такая своеобразная форма, ни с чем не спутаешь, да и ряд колец на БЧ было. Не знаю, пусть скажут "практики".
SunmaN
20.11.2008 18:29
извините что не писал..Насчет точности, те фотографии что переслал мне Ваничкин, точно он...Я эти фото прекрасно помню, у него есть альбом: сам альбом который выдавался при выпуске из ВВА им. Гагарина в Монино(моск.область), туда вклеины почти все фото летные. Единственно что я точно я знаю, что он как-то неудачно катапультировался невысоко над полосой, с плохими последствиями. Второе, что он рассказывал типа байки, это он с его знакомый поспорили с кем-то из командиров, на что-то(типо кто не струсит чтоли). Ну как он рассказывал было так, этот человек встал на полосу посердине, а они на высоте небольшой с обоих сторон от него пролетели на форсаже, этот командир по его словам лег(а должен был простоять) ну и короче он проиграл спор...
SunmaN
20.11.2008 18:33
и еще, насчет "тот или не тот", по-моему в другой ветке писали, что у него жена-преподавала астрономию. Так вот это так есть. Она учитель математики, до сих пор преподает.
robert
20.11.2008 21:20
Шайтан! - Cпасибо!
Шайтан
20.11.2008 21:31
robert:

Шайтан! - Cпасибо!))))))))
Пожалста! Сам не знаю за что? Здесь по опытнее на этом типе присутствуют, правду скажут.
Александр Ваничкин
20.11.2008 21:37
SunmaN:
У Владимира Ивановича Рыжова было катапультирование.Песка мно в Египте, да и ветра порой задувают сильные с пустыни.Двигатели авиационные песочек не шибко любят.Катапультирование на взлете это называется.Про последствия для него сказать не могу.Летать он продолжал и летал отлично.Вот есть фотография с 42гв.апиб где стоят летчики с его эскадрилии.Если тебе интересно, то на почту могу адрес дать кое кого из них.
http://s43.radikal.ru/i102/081 ...
Stepan
22.11.2008 00:08
Ваничкину:

Файла еще нет, статью нужно отсканировать. Есть только отсканированные фотографии из этой статьи, но там Рыжова нет: в те годы он еще молод был для статей.

2SunmaN: Ваша бабушка в моем классе (10-м) в Тирасполе преподавала астрономию. Математичка у нас была другая. Привет бабушке от ее бывшего ученика!

robert
23.11.2008 17:12
Шайтан!

Мы - Венгерский BBC - использовали ракету Р-3Р на МиГ-21БИС только.
Я был в Астраханe много раз, я видел Р-3Р на МиГ-21БИС только.....
Шайтан
23.11.2008 21:58
был в Астраханe много раз, я видел Р-3Р на МиГ-21БИС только.....
Отлично понимаю Вас! Спасибо!
robert
24.11.2008 22:26
Советский или Aфганский?

http://news.webshots.com/photo ...
robert
04.12.2008 19:04
Первые полёты на новом аэродроме Домна на МиГ 21С. 1971г.:

http://domna.ucoz.ru/photo/24-0-294

Где служил МиГ-21С ?

Tолько 684-й гвардейский ИАП Тирасполь и 120-й ИАП Домна ?
Zakovor
07.12.2008 22:07
Выполняю обещание - для Гарнаева.
Это Луганск, музей авиаремзавода, территория бывшего ВВВАУШ
http://s40.radikal.ru/i090/081 ...
http://s55.radikal.ru/i149/081 ...
http://i049.radikal.ru/0812/d4 ...
http://s49.radikal.ru/i125/081 ...
Также, там стоит что-то эксперементальное со звездами на фюзеляже:
http://s54.radikal.ru/i145/081 ...
А зачем они были нарисованы?
http://i011.radikal.ru/0812/52 ...

Andy_K
08.12.2008 14:14
Александр Ваничкин, другие эксплуатанты Миг-21!

Вопрос возник.
Кто-нибудь в курсе, имелись ли на вооружении ВВС СССР Миг-21бис, окрашенные в камуфляж на заводе-изготовителе в Горьком?
В частях и после прохождения ремонтов на АРЗ красили в камуфляж (и бисы, и более рание мод-ции). А на заводе-изготовителе...
Насколько я понимаю, нет, ибо серийное пр-во БИС-ов на внутренний рынок закончилось в 74 г., а "ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ МАСКИРОВОЧНОЙ ОКРАСКИ ОБЪЕКТОВ ВВС" как раз была введена указанием Главного инженера ВВС в октябре этого года. Хотелось бы знать точно.
Александр Дмитрук
09.12.2008 03:34
К нам в Маниту пришли БИСы уже камуфлированные с завода
Andy_K
09.12.2008 06:07
Александр Дмитрук, можно чуть подробнее?
Манита, 104 иап? В каком году пришли? С Горького, или все же может после ремзавода?
Александр Ваничкин
09.12.2008 10:24
Andy_K:
Камуфляж ввели в 1978 году.В полках сами красили МИГ-21 , таскали по очереди в ДАРМ, а уж с заводов пошли заводской покраски.Сами малевали от души))).Несколько дней еще инженера смотрели, а потом погнали, что во что горазд.Некоторые красавцами выходили!
У меня Аська другая, потерял твой номер.Мой 482090185
Александр Дмитрук
09.12.2008 11:13
Andy_K:

Я прибыл в полк в 1974 году.Полк перевели в июле из Черлян н
а ПФМах К нашему приезду полк заканчивал переучивание на БИС
а ПФМы перегнали или в Джиду (возмохно я забыл-давно это было.
если я ошибся-меня поправят)

Александру Ваничкину:

Может быть Вы и правы , значит в ТЭЧ 104 иап хорошие художники,
Камуюляж мне нравился.
Александр Дмитрук
09.12.2008 11:21
ANDY_k:
пРОШУ ПРОЩЕНИЯ еще не проснулся.Из Черлян перевели в 1971году
Andy_K
09.12.2008 14:49
Друзья, давай все ж разберемся:-)

Александр Дмитрук

104 иап в 71 году перебазировался из Черлян в Монголию, вы прибыли в полк (после училища?) в 74 г. Полк заканчивал переучивание с ПФМ на БИС. Откуда БИС-ы получили - б/у, с Горького? Они уже были камуфлированные, в заводской окраске?

Александр Ваничкин:

- Камуфляж ввели в 1978 году.

В ФА ВВС, или у вас в полку в этом году стали красить?

- уж с заводов пошли заводской покраски

Имеется в виду с ремзаводов? В то время 21-ые уже для ВВС СССР не выпускали.





Александр Ваничкин
10.12.2008 00:47
Andy_K:
Да, правильно ты пишешь.Красили в полках, но с ремзавода получали уже камуфляжные.У них низ был голубой, а у наших самопальных серо-голубой.И блеску конечно у крашенных на ремзаводе было больше.А чем отличалась заводская покраска в Горьком например от покраски на ремзаводе?Такие же девченки молодые с краскопультами.Конкретной схемы покраски небыло.Была просто установка, что низ такого то цвета, а верх трех-четырехцветный с преобладанием коричнево-зеленого и пара картинок для примера.В гарнизонах , кстати стало больше окон крашенных в голубой цвет))).
Александр Ваничкин
10.12.2008 00:57
Andy_K:
Точно не помню, но вроде был приказ по покраске всего парка ВВС.Поколь полк, в котором я службу начинал был в СГВ а там уж все в перых рядах делали, на передовых то рубежах))).
Некрашенные МИГ-21 мне больше нравились!
Александр Дмитрук
10.12.2008 01:15
Я прибыл из училища в конце ноября 1974 года в полку уже все лётчики летали на БИСах Все БИСы были камуфлированные. Спарки были покрыты серебрянкой. ПФМов ни одного не было, а вот где красили, я, честно говоря, вопросом не задавался.Хотя можно было бы через некоторое время уточнить. Моё мыло: 92641@bk.ruГде-то есть фого БИСа из монголии.Найду -передам.
Andy_K
10.12.2008 09:04
Алекснадр Ваничкин, пасиб! Если не возражаете, стукнусь в мыло или асю (подробнее по окраске поговорить и не только)

Александр Дмитрук, если возможно, хотелось бы уточнить, получал ли полк АТ с завода или б/у и по камуфлированию.
elplata
10.12.2008 15:09
Здравствуйте участники форума.
Я летал на МиГ-21 довольно мало( и 350 часов не налетал, вместе с училищем)
Но волею судьбы, мне прешлось полетать на -21 й спарке( и довольно много), когда я "плотно" полетал на Миг-29 (пришлось летать паролельно на МиГ-29 и на --21 ум)
Уже с более влётанными мозгами, мог сравнивать.
Задавайте воросы.
Что помню, на то отвечу
интересно
10.12.2008 15:15
elplata:
Расскажите свои впечатлениях о сравнении этих типов пожалуйста!
Силна
12.12.2008 18:41
rjbert
Смотрели ваши фото 4 пост от 22.09.08. На фото 4 знакомых лица. Две фамилии могу назвать, если надо, но где они сейчас не знаем.
Силна
12.12.2008 18:48
robert, предыдущий пост Вам, ошиблась.
elplata
12.12.2008 19:20
интересно:

elplata:
Расскажите свои впечатлениях о сравнении этих типов пожалуйста!

Первое, что бросалось в глаза:
Миг-21 , самолёт кторый, практически не отказывает по мелочам.
Причина проста; он на много проше, и не "обременён" электроникой. Второе: -21 самолёт, ну очень терпелив на посадке( -29, самолёт для олигофренов на посадке, но 21-й ещё проще)Третье:21-й имел "шикарные тормоза", простые и НЕ ПЕРЕГРЕВАЕМЫЕ.
Четвёртое:"Перетянуть", на нём было довольно легко, но как только он начинал "водить мордой", любой лётчик, отдавал "от себя" и сробатывало это не хуже СОС на -29 м.
Пятое:Удивительно устойчевый самолёт (-21й) на больших приборных скростях, и на любых высотах.(на скорости 1000, на высоте 50-100 м. его НЕ ТРЯСЁТ, ни летом ни зимой). Понятно, почему, но все равно впечатляет. (Более устойчивый самолёт на предельно малой высоте, мне показался только Су-25. на скорости на нём ниже. километров на 300-350)
Ещё, многое и многое.
GG
12.12.2008 22:58
Четвёртое:"Перетянуть", на нём было довольно легко, но как только он начинал "водить мордой", любой лётчик, отдавал "от себя"

Когда будучи курсантом вывел на петле на боковые колебания,
почему то показалось он водит хвостом. Или это моя ж... почуйствовала
неладное. Такие вот ассоциации в моей памяти.
HAP
13.12.2008 00:11
Не раз читал, что поздние 21-ые, и в первую очередь БИС, стали менее"летучими", более тяжелыми в пилотировании.Как Вы считаете, это так и в чем выражалось?
Александр Ваничкин
13.12.2008 00:13
elplata:
В каком полку летал?
1..678..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru