Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КТО ЛЕТАЛ НА МиГ-21 ?.............Где, когда ........

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..2021

Васька Кроликов
06.10.2009 19:07
Стендовик:

Сравни ТТХ МиГ-21 и Л-39, в основном скорость, высота и отсутствие присутствия форсажной камеры у Эл-ки :-)
ты же сам мне сравнить предлогаеш а потом Алибабаичем абзываешся. во. а я значит крайний аказался. висилуха.
Стендовик
06.10.2009 19:19
Для Васька Кроликов:
Ты в математике сравнивал два числа X и Y? Попытайся таким же образом сравнить два самолета: МиГ-21, это будет X, а L-39 пусть будет Y. Забудь на время, что это именно МиГ-21 и L-39, что один истребитель, а другой учебно-боевой.
Сравнил? Ну, и чем они отличаются? В основном?
"Зри в корень!" Козьма Прутков (с)

Не ответишь, поставлю двойку и дальше буду звать Алибабаевичем :-)
Director
06.10.2009 19:44
питание летчика кислородом в загерметизированной кабине на всех высотах полета в режимах «смесь», «100% О2», «авария»;
Это как можно понимать !!??

На МиГ-21 при нормальной работе переключатель дистанционного управления кислородного прибора стоит в положении "смесь" вкл., остальные - выкл. При этом до н=2000м летчик дышит воздухом, далее через КП-52 начинает подаваться кислород, поддерживая его оптимальное парциальное давление в смеси, с 8 000 переходит на дыхание чистым кислородом.
Кажется так.
Васька Кроликов
06.10.2009 19:49
Стендовик:

Для Васька Кроликов:
Ты в математике сравнивал два числа X и Y? Попытайся таким же образом сравнить два самолета: МиГ-21, это будет X, а L-39 пусть будет Y. Забудь на время, что это именно МиГ-21 и L-39, что один истребитель, а другой учебно-боевой.
Сравнил? Ну, и чем они отличаются? В основном?
"Зри в корень!" Козьма Прутков (с)
воздухозаборниками? ))))))
Акчурин А.П.
06.10.2009 20:34
Все "бомберы" типа Ту-16 использовавшиеся как "Н" были покрашены такой же серой краской
Стендовик
07.10.2009 08:27
Для Васька Кроликов:
воздухозаборниками? ))))))"


Правильно Васенька. Но, это следствие. А причина? Почему они разные?
Все, что надо знать, чтоб сделать правильный вывод ты уже знаешь.
Давай, шевели извилинами дальше :-)
АВЛ
07.10.2009 08:47
andy810:
питание летчика кислородом в загерметизированной кабине на всех высотах полета в режимах «смесь», «100% О2», «авария»;
Это как можно понимать !!??


В дополнению к посту Директора

"Смесь" - летчик дышит смесью кислорода и воздуха
"100% О2" - летчик дышит тока кислородом
"Авария" - кислород подается принудительно, т.е. постоянно, независимо от того вдыхает он или нет

P.S. при этом кислородная маска должна быть притянута к "морде-лица"))))
Andy_K
07.10.2009 12:45
Товарищи эксплуатанты Миг-21!
Что за модификация "изделие 50бис"?
Расскажите подробнее, плиз.
Стендовик
07.10.2009 13:57
Для Andy_K:
"Изделие 50" это МиГ-21СМТ. Есть МиГ-21бис. Об "изделии 50бис" не слышал.
Andy_K
07.10.2009 14:13
Я в курсе, что такое "изд. 50" и "изд. 75". На одном форуме встретил упоминание, дескать были еще и "изд. 50бис". Вот и интересуюсь что это за аппарат, и был ли на самом деле. Тогда такой вопрос, как по документации и в эксплуатации проходили СМТ (тип 50) дорабтанные на АРП установкой меньшего топливного бака (с гротом как на Миг-21бис). Доводилось встречать обозначение Миг-21СТ, 21СМб.

С ув. Андрей
Andy_K
07.10.2009 14:15
В догонку, может дорабтанный СМТ и есть "изд. 50бис"?
Александр Ваничкин
07.10.2009 15:10
Andy_K:
Андрей, я где на форумах авиамоделистов читал, что несколько модернизированных самолетов из 899 апиб имели в формулярах запись, что это МИГ-21СМб , но согласись, что буква "б" и "бис" это разные вещи.
Andy_K
08.10.2009 08:00
Александр, на форумах моделистов скорее всего это я писал. Давно уже интересуюсь СМТ и его "урезанной" модернизацией.
В Рижском музее авиации 3 Миг-21СМТ из Лиелварде: "чистый" Миг-21СМТ №10 (з/н 50023100) и два СМТ, доработанные в Миг-21СТ: №40 (з/н 50029084) и №76 (з/н 50027021).
По поводу обозначений "Миг-21СТ" и "Миг-21СМб" точных данных нет, всего лишь по воспоминаниям. Вот я и пытаюсь выяснить как в документации данный тип после модернизации проходил и какое обозначение имел в частях. Об "изд.50бис" упоминает товарищ, изучавший на военке "изд.75", в техописании которого были оговорены отличия "изд.50" и "изд.50бис". Подробностей по "изд.50бис" он, к сожалению, не помнит. "Бис" вообще обозначает некое дополнение, в частности - модифицированный вариант АТ.
В данном контексте модификацией "изд.50" и стал с-т без большого накладного топливного бака. Т.е. вполне "изд.50бис" может быть тем, чято меня интересует.
Может кто поспособствует найти техописание на Миг-21бис? Документ называется
"Самолет МИГ-21БИС (75А) Техническое описание."
Также интересует, сколько Миг-21СМТ прошли доработку и в каких частях имелись. Достоверно известно о наличии таковых в Хойне и Лиелварде.

Александр Ваничкин
08.10.2009 09:01
Andy_K:
Андрей, техописани на МИГ-21бис возможно имеет Кацперский.Он большой фанат этого дела.Надо у него про спросить.Также можно и про данные по хойновским СМТ спросить, что накопились на данный момент.Радек пишет теперь на сайте ВВС СГВ постоянно.
http://sgv.ucoz.ru/
А вот и хойновские красавцы.Спасибо В.Кривопалову за фотографии!
http://sgv.ucoz.ru/photo/17-0-354-3
http://sgv.ucoz.ru/photo/17-0-354
АВЛ
08.10.2009 09:11
В Хойне были "горбатые" СМТ во 2АЭ, также у них были и носители специзделий, в 1 и 3 АЭ не "горбатые"...количественный состав не знаю.
Александр Ваничкин
08.10.2009 09:24
В Хойне, во 2аэ было 13 самолетов МИГ-21СМТ.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Andy_K
08.10.2009 13:22
Александр, АВЛ, спасибо!

По СГВ пошарюсь по сайту и веткам на этом форуме.
Интересует, кроме Хойны и Лиелварде еще где были "негорбатые" СМТ.
Я так понимаю, что на этой ветке нет эксплуатантов (из ИАС) этой машины?

С ув. Андрей
алексон
08.10.2009 19:09
Кто-нибудь владеет информацией сколько всего МиГ-21СМТ было выпущено и в каких полках они эксплуатировались? Сколько я о них слышал шли они в полки ИБА
Димычь
08.10.2009 19:19
В 905ИАП в Талды-Кургане имелись две эскадрильи СМТ в 1975-80, получали новые с завода в Горьком
АВЛ
08.10.2009 19:23
алексон:
Сколько я о них слышал шли они в полки ИБА



Про ИБА не вкурсе, а вот ИА были в той же Хойне и если не обшибаюсь в Ключево
КРМ
08.10.2009 19:48
В Дамгартене были тоже, ЗКАП Подолянко там служил. В сетке есть его воспоминания.
Director
08.10.2009 19:54
Про ИБА не вкурсе, а вот ИА были в той же Хойне и если не обшибаюсь в Ключево

В Ключево 2аэ была на "горбатых". 1 и 2 - "без горба".
Andy_K
08.10.2009 20:33
Ключево, как и Хойна, c 21-ых на Су-27 пересела?
АВЛ
08.10.2009 20:55
Andy_K:

Ключево, как и Хойна, c 21-ых на Су-27 пересела?

Да..первым переучились Ключево, потом Хойна


КРМ:

В Дамгартене были тоже, ЗКАП Подолянко там служил.


в 1988 по - уже не помню он был в Легнице инспектором...хороший МУЖИК.
КРМ
08.10.2009 21:13
АВЛ.

Верно Витя, до этого он был в Хойне, в указанной мною должности.
Александр Ваничкин
08.10.2009 21:14
Во, по Ключевскому полку расклад техники:

Дислокация и матчасть 1945-2002
С 1945 Малборк (Польша) Ла-7
С 1948 Бжег (Польша) Ла-7 (25) , Як-11 (4), По-2 (5)
С 1951 Бжег (Польша) МиГ-15БИС (30) , МиГ-15УТИ (2)
С 1952 Включен в состав 239 Барановичской истребительный авиадивизии 4 ВА, перебазирован на аэродром Клужево.
С 1954 Клужево (Польша) МиГ-15БИС (28), МиГ-17 (5)
С 1956 Клужево (Польша) МиГ-15БИС (25), МиГ-17П (5), МиГ-17ПФ (5)
С 1961 Заган (Польша) МиГ-15БИС (25), МиГ-17П (5), МиГ-17ПФ (5), МиГ-21Ф (8)
С 1963 Заган (Польша) MиГ-17 (1), MиГ-17Ф (2), MиГ-17ПФ (9), МиГ-21Ф (4), MиГ-21Ф-13 (21)
С 1964 Клужево (Польша) МиГ-21Ф-13 (14), МиГ-21ПФ (12)
С 1965 Клужево (Польша) МиГ-21ПФ (29), МиГ-21ПФМ (12)
С 1967 Клужево (Польша) МиГ-21Р (40), МиГ-21ПФМ (14)
С 1968 Клужево (Польша) МиГ-21Р (39), МиГ-21У (2)
С 1970 Клужево (Польша) МиГ-21Р (26), МиГ-21СМ (14)
С 1971 Клужево (Польша) МиГ-21СМ (39), МиГ-21УМ (5)
С середины 70-х Клужево (Польша) МиГ-21СМТ
С 1987 Клужево (Польша) Су-27
С 1988 Клужево (Польша) Су-27УБ
В 1992 выведен в Россию (с посадкой в Смоленске) на аэродром Бессовец. Включен в состав 76 ВА.
С 1992 Петрозаводск (Бессовец) Су-27 (33), Су-27УБ (6)
С 1998 года в 6 Армии ВВС и ПВО.
КРМ
08.10.2009 21:17
Director.

В Ключево 2аэ была на "горбатых". 1 и 2 - "без горба".

Без горба в Ключево по-моему были обыкновенные СМ.
КРМ
08.10.2009 21:19
Александр Ваничкин.

В Смоленске не садились)
АВЛ
08.10.2009 21:21
КРМ:

В Смоленске не садились)

Фу, спасибо, успокоили...а то уже весь моск себе взломал))))))
Александр Ваничкин
08.10.2009 21:23
КРМ:
В Смоленске не садились)

Ребята из 159 гиап же писали, им виднее))).
КРМ
08.10.2009 21:27
Александр Ваничкин.

Ребята из 159 гиап же писали, им виднее))).

А где писали?)))
Александр Ваничкин
08.10.2009 21:29
Вот Игорь Шинкоренко писал :
http://sgv.ucoz.ru/forum/10-6-1
Director
08.10.2009 21:30
Без горба в Ключево по-моему были обыкновенные СМ.
----------
Ага. Я честно говоря, про "негорбатые СМТ" только здесь узнал.
КРМ
08.10.2009 21:33
Александр Ваничкин.

Не было такого. Это та же цитата с какого-то сайта непонятного...
Александр Ваничкин
08.10.2009 21:36
КРМ:
Да разобрались мы с тем, что не садились в Смоленске позже.
Andy_K
08.10.2009 21:56
"Негорбатые СМТ" внешне гротом на Миг-21бис походили, из-за чего их за БИС-ы и принимали.
Значит, Ключево отпадает. Итого пока Хойна и Лиелварде на "негорбатых"?
Andy_K
09.10.2009 10:35
По кол-ву построенных "горбатых".
Товарищ помог данными.
Всего было выпущено: 281 шт Миг-21СМТ ("изд.50") на ГАЗиСО в Нижнем и 15 шт Миг-21МТ ("изд.96Т") на "Знамя труда" в Москве.

С уважением, Андрей
Andy_K
09.10.2009 10:44
Если кому интересно.
Фотообход Миг-21МТ з/н 964015 на стоянке учебного аэр. военной кафедры МЭИ
http://walkarounds.airforce.ru ...

Andy_K
09.10.2009 18:14
А кто-нибудь в строю Миг-21МТ встречал?
Акчурин А.П.
09.10.2009 18:55
По-моему они были в ГСВ Германии - одна эскадрилья. В дальнейшем, как слышал, они ушли куда-то заграницу.
Стендовик
09.10.2009 19:16
Самое обидное и досадное то, что пройдет, не так уж и много времени, и уйдут те, кто летал на МиГ-21, те, кто "крутил на них гайки", те, кто наводил их на перехват, уйдут ПАН-ы, ждавшие их так, как не ждут свою Любовь на свидание... Уйдут те, кто вкладывал свой талант в его разработку, те, кто отдал свое здоровье при его испытаниях.
Уже забывают тех, кто отдал свои жизни, чтобы 21-ый летал...
Пройдет время и кто-то, кому безразлична история этой Машины, исполняя свои обязанности, сожжет чертежи, отчеты, фотографии со штампиком "Секретно, исп. в __ экз."... Им и в голову не придет сохранить все это. Хотя бы отсканировать. Будут кидать в печь папку за папкой, рулон за рулоном... В КБ, на заводах...
Если уже не сожгли :-(
Обидно, досадно, но, не ладно!

Извините за лирическое отступление. Мне - изначально 50% скидка! Все-таки - прапорщик :-)
Ну и... пятница сегодня, в конце концов! :-)

Удачи, Andy_K!
Акчурин А.П.
09.10.2009 20:37
Andy_K
технического описания нет, но могу сбросить "Летные характеристики МиГ-21 БиС" это другой том описания
robert
09.10.2009 22:13
robert
09.10.2009 22:27
Александр Ваничкин:

Я думаю эта картина не имеет соединение с камуфлированием.
Bидима на серебр МиГ-21CM -21бис

http://img248.imageshack.us/im ...

http://img261.imageshack.us/im ...

http://img101.imageshack.us/im ...

И краска пропавша под носом....
Andy_K
09.10.2009 22:39
Стендовик, +100!!!
Очень душевно написал... в самое что ни на есть попал!

С уважением, Андрей
Александр Ваничкин
09.10.2009 23:18
2 robert:
И краска пропавша под носом....

Роберт, на фотографии из журнала, это камуфляж.
Красили по разному.
Мы, когда сами перекрашивали из серебристых, то нам сказали, что верх будет трехцветным, а низ сероголубым.У нас разделительная линия и прошла вдоль самолета, деля его пополам на уровне плоскости.Вот на этой фотографии МИГ-21пфм, что мы перекрашивали в полку.Борт 06 техника самолета л-та Мухамедзянова, его немного видно возле стойки шасси))).Нижний сероголубой цвет делит строго самолет:
http://s46.radikal.ru/i111/091 ...
А уже после ремонта с заводской покраской мы получали самолеты крашенные с одной ступенькой, которая начиналась в раоне зализа плоскости.Вот как на этой фотографии, правда это не нашего полка самолет , это для примера покраски:
http://s15.radikal.ru/i188/091 ...
И были покрашенные вот как самоль из Вещево, кстати МИГ-21СМТ горбатый.Сейчас стоит в гарнизоне Смуравьево возле Дома Офицеров.Вот и так краска после створок передней ниши закрашивала почти весь нос, только маленькая полоска оставалась :
http://i003.radikal.ru/0910/f4 ...
Красили не системно, приблизительно выдерживая уровень.



Александр Ваничкин
09.10.2009 23:21
Виноват, вот бывший самолет из Вещево МИГ-21смт :
http://i076.radikal.ru/0910/e9 ...
Andy_K
09.10.2009 23:24
Эх, Стендовик, Стендовик... Что там Миг-21... На Су-17 и Миг-27, еще буквально недавно бывших "рабочими лошадками" ИБА ВВС на заводах-изготовителях и авиаремонтных не осталось техдокументации... Уничтожена по истечении пятилетнего срока после снятия АТ с вооружения....
Andy_K
09.10.2009 23:35
Саша, вещевский самоль в Смуравьях судя по всему был покрашен перед постановкой на постамент, т.е. не строевой у него камуфляж и посему исторической ценности не представляет.
1..141516..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru