Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Профессионализм пилотов РФ и США+Европа

 ↓ ВНИЗ

1234

ИМХО
21.09.2008 22:47
авиакрестьянин ВЫ несете чушь!
Аноним
21.09.2008 22:55
авиакрестьянин просто пол дня от скоростных координат не может отрваться. А в этих координатах ну ни как не учитывается, что самолёт не воздушный шарик, а материальное тело.
Узкий специалист подобен флюсу: полнота его одностороння (К. Прутков)
ЧМО
21.09.2008 23:03
Because:
Кстати! Как ветка-то называется?

Правильно называется. Сразу виден наш профессионализм!
2
21.09.2008 23:03
К сожелению не все зависит от пилота. Вводить в КВС второго пилота или нет решает не он. Как сильно не старайся - выше головы не прыгнешь.
Вот я старался старался, и пока что безрезультатно. Окончил Кировоград с красным дипломом, в 1993 получил допуск на МВЛ, вот недавно сдал на 4 уровень (готовлюсь к пятому :-)). Но работы почти нет, с 1992 налетал только 1 700 часов. на работу приходиться ходить раз в 10 дней. Пилотов большой переизбыток - никого не вводят в КВС уже очень давно.
(На переезд в Москву - жена категорически против).
Как спрашивается нужно стараться?
Из песни слов не выкинешь
21.09.2008 23:07
нас сегодня потрепало, помотало, поболтало, так штурвалы вырывало, что в руках не удержать.
Мы изрядно попотели, покрутили, повертели, но доехали до цели....

Вот они глупцы, нет чтобы перейти в скоростную систему координат:-)))
APR
21.09.2008 23:21
2 авиакрестьянин

Пример.
Самолет летит в спокойной атмосфере. Угол скольжения нулевой. Вдруг происходит резкое изменение боковой составляющей ветра. Возникает скольжение. Так как самолет инертен и мгновенно стабилизироваться не может, какое-то время угол скольжения отличен от нуля и самолет кренится. Вот и все, причем здесь скоростная СК ?..
Матрос ЛОМ
21.09.2008 23:24
cap
Я Вас знаю коллега, в нашей стране только один КВС на 737 в 24, привет от второго с которого началась твоя карьера кэпа
поаккуратнее там, удачи в полетах.
LoiseLane
22.09.2008 02:21
denokan:

Полет в воздушной массе, движущейся равномерно - не создает никакого воздействия на самолет, кроме угла сноса относительно земли. Полет в неспокойном воздухе - создает. Думаю, это бесспорно.

а можно с этого места поподробнее, плиз? Куда двигается самолет? И интересно, как это он при этом создаёт угол сноса???
;-)
22.09.2008 02:55
В этой теме, как и в прочем и в большинстве остальных, сплошной офф-топ. Ну не могут русские мозги сфокусироваться, начинают как правило за здравие, а потом пошло поехало за упокой.
О чем тема, коллеги? Какие системы координат могут быть в голове пилота? координаты - это дело штурмана. ;-)
Из песни слов не выкинешь
22.09.2008 03:01
Чёто watchdog форума, закоренелый хам и всезнайка, пелод РЕВЕРС до сих пор не вмешался в дискуссию... Давай, жми на гальма, реверсируй ТОРМОЗок...
авиакрестьянин
22.09.2008 08:14
to APR:
Пример.
Самолет летит в спокойной атмосфере. Угол скольжения нулевой. Вдруг происходит резкое изменение боковой составляющей ветра. Возникает скольжение. Так как самолет инертен и мгновенно стабилизироваться не может, какое-то время угол скольжения отличен от нуля и самолет кренится. Вот и все, причем здесь скоростная СК ?..

Отвечу проще. Если бы боковой ветер (порыв ветра) создавал с-ту крен (до касания с-та земли), т.е. скольжение, а это очень опасно, то такое предупреждение было бы написано в любых учебниках и РЛЭ. Попробуйте найти такое предупреждение.
Заодно найдите схему сил и моментов, действующих на самолёт, при посадке с боковым ветром (при порывах), но до касания с-та земли и дайте ссылку. Повторяю - самолёт не коснулся земли
вечно молодой специалист
22.09.2008 08:29
За что бьемся, господа?
В теорию решили окунуться?
А про ground effect не забываем? на этапе выравнивания( точнее сказать на малых высотах) уххххх как работает.
Особенно на низкопланах...
denokan
22.09.2008 09:13
Я же просил в скоростной системе координат найти порывы ветра, читайте теорию, прежде чем дискусировать.
Если с-т не коснулся земли, то порыв ветра угол скольжения не создаёт.

---

Мда-с. Я даже не хочу ввязываться в дискуссию...

К слову, никогда за чайками на море не наблюдали, как они попадают в порывы ветра?)))

---

а можно с этого места поподробнее, плиз? Куда двигается самолет? И интересно, как это он при этом создаёт угол сноса???

---

Для начала спрошу - Вы знаете, что такое "угол сноса"?
Admin
22.09.2008 09:17
2 авиакрестьянин

Если бы в правилах форума был бы пункт "авиационная ересь", я бы к Вам его применил. Извините, но Вы просто обязаны заново пройти курсы аэродинамики, а конкретно - "Устойчивость самолета". Как "продольную", так и "боковую".

Включите, наконец, логику, инструктор! Или вертикальные порывы тоже не создают ничего?
вечно молодой специалист
22.09.2008 10:59
Нифига себе...
Вот это Админ дает! рубит в аэродинамике ничуть не хуже чем в ПЕРЛухе(или на чем там у Вас форум скрапали) и ЮНИКСах! ;-)
Блин, снимаю шляпу!
Прям АэроАдмин!
Молодец!
Д`Алматинец
22.09.2008 15:20
Возвращаясь к теме топика поделюсь наблюдениями...
Летаю в Эйр Астане. У нас летают как советские лётчики, так и наёмники из буржуазных
стран. Экипажи часто летают в смешанном составе, так что представляется возможность
сравнить уровень профессионализма и особенностей характера этих и тех.

Посадить самолёт мягко любят и стремятся все (Ну... кроме американцев).

Пилоты из Западной Европы осторожны и педантичны. Их отличает отличное знание процедур
и руководящих документов, умение и желание работать с документами и по документам. Они
практически никогда не рискуют и всегда готовы уйти на второй круг и/или на запасной. При
этом отлично знают себе цену и зачастую надменны и высокомерны, чужих проблем не решают
(инженерам, диспетчерам, проводникам навстречу принципиально не идут). На личный контакт идут очень неохотно и в полёте предпочитают читать руководство или беседовать на профессиональные темы.
Латиносы (испанцы португальцы и южноамериканцы)имеют горячую кровь и низкий CRM. Готовы
отстаивать своё мнение даже если не правы. Склонны к риску, но при этом отлично знают
матчасть и имеют прекрасную технику пилотирования. Попадаются среди них и педанты, но это,
скорее исключение.
Американцы такие же простые и открытые парни как наши. Высоко чтут семейные ценности и
ругают Буша. Любят и умеют летать визуально, и вообще, не любят усложнять себе жизнь
условностями.
Турки почти все пришли в ГА через ВВС, летают визуально и кладут на процедуры.
Очень надменны и имеют завышенную самооценку. Слабо знают матчасть, и вообще на последнем
месте из тех, с кем бы я хотел вместе летать.
И, наконец, наши. Пилоты старой советской закалки очень консервативны. Как правило,
недовольны жизнью, отлично летают, имеют по всем вопросам особое мнение. При
этом плохо обучаются и перестраиваются, имеют языковые проблемы. Склонны к риску. Берутся
за решение чужих проблем. Регламентирующие документы принимают за рекомендательные. Много
пьют.
Молодые пилоты переученные на западную технику показывают, как правило, прекрасные
результаты. Усваивают большой объём информации в сжатые сроки, имеют хороший английский.
По этой причине часто зазнаются и имеют слабую дисциплину.

Во всех вышеназванных категориях имеются ЯРКИЕ исключения.
Вот, пожалуй и всё...
Всем удачи!!!


Гурьевчанин
22.09.2008 17:02
2 Д`Алматинец:
Скажите пожалуйста, почему пилоты Эйр Астаны так садят 767 в GUW, что я каждый раз думаю, что это мой последний полет и всех остальных людей на борте тоже? Мотает по полосе на пробеге так, что начинаешь опасаться бокового выкатывания. А ведь скоро зима, скользко будет, и есть вероятность того, что может повезти гораздо меньше, чем прошлой зимой, когда Р4-КСА крутануло на рулении.
LoiseLane
22.09.2008 17:05
Для начала спрошу - Вы знаете, что такое "угол сноса"?

угол сноса в авиации, угол между продольной осью и вектором путевой (относительно Земли) скорости летательного аппарата.
LoiseLane
22.09.2008 17:06
И, наконец, наши. Пилоты старой советской закалки очень консервативны. Как правило,
недовольны жизнью, отлично летают, имеют по всем вопросам особое мнение. При
этом плохо обучаются и перестраиваются, имеют языковые проблемы. Склонны к риску. Берутся за решение чужих проблем. Регламентирующие документы принимают за pекомендательные. Много пьют.

неужели всё так плохо?
Д`Алматинец
22.09.2008 22:09
2 Гурьевчанин:
У Вас самая ровная полоса в Казахстане! Надо быть сильно американцем чтобы там самоль
стукнуть. А вот с обработкой перрона и РД всегда проблемы...

2Loise Lane:
Да, мрачновато получилось... Зато у наших самый меткий и острый юмор!..
Аноним
22.09.2008 23:23
Да, мрачновато получилось... Зато у наших самый меткий и острый юмор!..

Это потому что кроме "нашего" ты ни каком больше не понимаешь
шурави
22.09.2008 23:30
2 Д`Алматинец:

И, наконец, наши. Пилоты старой советской закалки очень консервативны. Как правило,
недовольны жизнью, отлично летают, имеют по всем вопросам особое мнение. При
этом плохо обучаются и перестраиваются, имеют языковые проблемы. Склонны к риску. Берутся
за решение чужих проблем. Регламентирующие документы принимают за рекомендательные. Много
пьют.
Молодые пилоты переученные на западную технику показывают, как правило, прекрасные
результаты. Усваивают большой объём информации в сжатые сроки, имеют хороший английский.
По этой причине часто зазнаются и имеют слабую дисциплину.

Особо потешило: Регламентирующие документы принимают за рекомендательные. Много
пьют.
Вы из молодых пилотов, не так ли?
шурави
22.09.2008 23:33
2 denokan:


Для начала спрошу - Вы знаете, что такое "угол сноса"?

Неблагодарное дело экзаменовать через Интернет. Когда поиск рулит, все мы "академики
denokan
23.09.2008 08:52
LoiseLane:

Для начала спрошу - Вы знаете, что такое "угол сноса"?

угол сноса в авиации, угол между продольной осью и вектором путевой (относительно Земли) скорости летательного аппарата.

---

Тогда, если Вы прочитали, что это такое - понятен ответ на свой вопрос, особенно, если внимательно мое сообщение, которое Вы процитировали, прочитать?
Гурьевчанин
23.09.2008 09:38
2 Д`Алматинец Надо быть сильно американцем чтобы там самоль
стукнуть.

Получается у вас только американцы в GUW и летают. Я не против твердой посадки, но боюсь болтания из стороны в сторону.
LoiseLane
23.09.2008 10:24
если внимательно мое сообщение, которое Вы процитировали, прочитать?

Полет в воздушной массе, движущейся равномерно - не создает никакого воздействия на самолет, кроме угла сноса относительно земли. Полет в неспокойном воздухе - создает. Думаю, это бесспорно.

я попробую перевести это на русский :-)))

воздушная масса, двигающаяся равномерно и прямолинейно, не оказывает никакого влияния на самолет (во как!!!), только самолет отклоняется от курса на угол сноса (!! так все-таки влияет??)
А турбулентная воздушная среда оказывает влияние ( замечательное наблюдение!)
denokan
23.09.2008 10:26
У Вас все нормально с русским? Или есть проблемы?

Цитирую еще раз:
---
Полет в воздушной массе, движущейся равномерно - не создает никакого воздействия на самолет, кроме угла сноса относительно земли.
---
Su-17
23.09.2008 12:59
denokan
Зачем загоняешьсебя в угол?
Ведь сейчас придут и скажут, что воздушная масса, движущаяся равномерно, может закинуть самолёт на пару тысяч вверх, а на посадочном курсе windshear - хряснуть об землю. И всё это может быть очень равномерно.
denokan
23.09.2008 13:29
Мы о крайностях речь ведем или об азах СВЖ и Аэродинамики?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru