Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Профессионализм пилотов РФ и США+Европа

 ↓ ВНИЗ

1234

Alex R
20.09.2008 05:49
**Кстати на этом видео заходит на посадку именно 2П. И зашел! Выровнял! **

Чего он там выровнял то? При заходе виден сильный поперечный ветер слева,
он после выравнивания разворачивает самолет вдоль полосы и не дает компенсирующий крен направо, после чего его вполне закономерно кренит ветром влево... После чего надо думать КЭ сунул руды и взял управление, чтобы дальше 2П дров не наломал.

Но только там ветер был очень сильный, так что там скорее вопрос _какого хрена они вообще на эту полосу поперлись_.
А Р
20.09.2008 05:51
(В смысле - ветер виден справа - виден не знаю как по русски - краб направо до момента выравнивания. А при выравнивании забыл компенсирующий крен. Классика.)
Алекс Р
20.09.2008 05:57
2 Хобби Пилот

Ага. 2 недели назад видел точь в точь (с земли). Только вот самолет был - Цессна 172, садилась она в Траки, в горах, и там из за дырки в деревьях есть постоянная и знакомая всем местным турбулентность - то есть садишься без бокового ветра, а как раз на выравнивании долетаешь до хорошего ветродуя. Общего с данной посадкой (известно же, что сильный ветер справа) мало.

НО мы уклонились в оффтопик, кажется.
denokan
20.09.2008 07:58
Прокурор



"Performance" он до первой не виртуальной (не тренажерной)ситуации, простите за искренность.

---

Вы думаете, что все полеты этой молодежи происходят в спокойную, безоблачную, безветренную погоду на изумительно всегда работающей матчасти?
Просто ПАКС
20.09.2008 09:18
Почитал вот, почитал.
НУ есть же желание, есть энергия. есть примеры, есть свои мысли, что бы выработать и следовать ей(корректируя разумно)систему подготовки летчиков.
Что мешяет?
Нищета? Вроде на подъем все идет.
Нижелание? как видно есть желание и зания.
Жадность и не дальновидность руководства АК? ИМХО что есть то есть
И отсутсвие возможности дать пиков всем "торомозам" нами ПАКСАМи.
На том же западе судами и страховками "убъют".
А у нас? Родственники погибших под Донецком, до сих пор пороги судоы оббивают.
Родственникам последней катастрофы дали по 12 000 рэ. На водку что ли? потому как ни на что больше не хватит.
И не в жадности дело! Даже миллиардом рублей людей не вернуть! Дело в существовании возможности наказывать нерадивую систему! Давит на совесть не получается! Значит надо материально.
У вас же, летчиков и техников, как видно при наличии большого желания, возможности минимальны! Увы.
Скажут лететь на полуразваленном, полетите. Или выгонят. Не так?
Надо как то вместе давить "уродов" и не компетентных в авиации.
Падаем то мы вместе, если что! Так и проблемы общие.

PS. У "комментатора" ИМХО здравые мысли. И спорить не надо что лучше, надо выбирать лучшее из разных "школ" и использовать.

В общем удачи вам! Не спортесь, а лучше учитесь! И мы вас ПАКСы уважать будем!



авиакрестьянин
20.09.2008 09:38
2Alex R:
Чего он там выровнял то? При заходе виден сильный поперечный ветер слева,
он после выравнивания разворачивает самолет вдоль полосы и не дает компенсирующий крен направо, после чего его вполне закономерно кренит ветром влево... После чего надо думать КЭ сунул руды и взял управление, чтобы дальше 2П дров не наломал.

Но только там ветер был очень сильный, так что там скорее вопрос _какого хрена они вообще на эту полосу поперлись_.

Запомни! Если с-т находится в воздушной массе, т.е. не связан (механически) с землёй, то ветер никак не влияет на поведение с-та, никакое кренение не создаст и разворачивать не будет, т.е. с-т будет перемещаться вместе с воздушной массой (Грубо говоря относительно воздуха неподвижен, а относительно земли - ...).
Самолётом управляли, в данном случае слабые пилоты. Ни один КВС, при таком боковике, не позволит полностью пилотировать 2пилоту, а будет страховать. Я сам инструктор изнаю. А если такое случилось, то легче свалить на 2пилота.

denokan
20.09.2008 10:17
Одно дело - в воздушной массе, где ветер устойчиво и равномерно двигается в одном направлении. Другое дело - турбулентный поток, порывы ветра, сдвиг ветра.
gh
20.09.2008 11:28
denokan:

Прокурор



"Performance" он до первой не виртуальной (не тренажерной)ситуации, простите за искренность.

---

Вы думаете, что все полеты этой молодежи происходят в спокойную, безоблачную, безветренную погоду на изумительно всегда работающей матчасти?

20/09/2008 [07:58:36]



поподробнее плиз после слова -погода!
denokan
20.09.2008 11:43
Самолет-та же железка, как и, скажем, автомобиль. Только более надежная и имеющая более высокий уровень резервирования.
Однако, от отказов в полете не застрахован даже самый современный самолет, только вчера выпущенный с завода.
Для обеспечения безопасного завершения рейса, несмотря на случившийся отказ, в кабине находится экипаж.
У меня был случай, когда при заходе в Сочи, ночью, в условиях болтанки, автопилот повел себя неадекватно - не выдерживая ни заданной скорости, ни заданной траектории. Переключение на второй автопилот эффекта не принесло, вдобавок к этому, начало гореть табло STAB OUT OF TRIM.
Я отключил автопилот и дальнейшее снижение и заход на посадку выполнил 'на руках'.
Обратно в Москву вылетать с данными неисправностями я отказался, несмотря на то, что MEL допускает полет без использования автопилотов. Я посчитал, что безопаснее будет причинить дискомфорт пассажирам, отложив их перелет на утро, когда прилетят один за другим два наших рейса, привезя нам инженеров.
Так и сделали. Обратно перегнали пустой самолет. Неисправности подтвердились, никаких, естесственно, гонений не последовало.
Мне было 27 лет и я чуть больше 2х месяцев работал в должности КВС.
denokan
20.09.2008 11:57
Приведу еще один пример.
Экипаж 737 в полете принял решение о выключении двигателя из-за, емнип, температуры масла. Абсолютно грамотное решение на выключение и посадку на ближайшем аэродроме - Краснодаре.
КВС чуть больше месяца был в этой должности. Ему было 28, второму пилоту - 24.
Сейчас этот второй летает КВСм и недавно совершенно грамотно справился с 'глюком' автопилота.
Напомню - экипаж в кабине должен сидеть не для того, чтобы деньги получить, а для как раз вот таких случаев - обеспечить безопасность полета.
Могу и еще примеры приводить - как из своей практики, так и из практики моих молодых коллег. Но не хочу - не желаю очередной порции неадеквата.
шмулик
20.09.2008 12:18
я думаю отбор надо делать лучше с начала.ледчик у тебя зто есть или нет.научить можно многих...у нас в израиле из 10000потходящих по интелекту только 30 в конце становятся летчиками ввс.ипосле 10 лет службы практически с каждодневными тренировками в небе уходят и идут переучиваться на га.да это разные системы и учение другое, но ...да и люди они уже к тому состаятельные .а самое главное что ты летишь с летчиком который без папы и мамы стал квс и ли праваком с инязом по пречине не хватки англоязычных пилотов.
sezam
20.09.2008 12:29
Я в 23 года (через 2 года после училища) стал КВС Ан-2, а ещё через 2 года командиром звена. И в подчинении у меня были пилоты в два раза старше меня. Но у меня было два преимущества:
1. Я очень хотел освоить лётную профессию (лётчиком решил стать ещё до школы);
2. Мне повезло с пилотом-инструктором в училище (один из самых опытных пилотов) и с моими первыми командирами. Назову их фамилии. Пилот-инструктор Козлов Юрий Михайлович (к ожалению ныне покойный) - Сасовское лётное училище. Мои первые командиры в авиапредприятии - Белоусов Александр Иванович и Терне Михаил Владимирович. Дальше, постоянное желание быть лучшим и совершенствоваться, совершенствоваться постоянно.
Матрос ЛОМ
20.09.2008 12:58
denokan
Вы очень грамотно рисуете ситуацию, таких очень мало.
HobbyPilot
20.09.2008 14:08
Алекс Р,

есть постоянная и знакомая всем местным турбулентность - то есть садишься без бокового ветра, а как раз на выравнивании долетаешь до хорошего ветродуя.

Но на низкоплане ещё веселее. Особенно, когда ещё не очень к нему привык.
1111
20.09.2008 16:37
denokan:

Приведу еще один пример.
Экипаж 737 в полете принял решение о выключении двигателя из-за, емнип, температуры масла. Абсолютно грамотное решение на выключение и посадку на ближайшем аэродроме - Краснодаре.
КВС чуть больше месяца был в этой должности. Ему было 28, второму пилоту - 24.
Сейчас этот второй летает КВСм и недавно совершенно грамотно справился с 'глюком' автопилота.
Напомню - экипаж в кабине должен сидеть не для того, чтобы деньги получить, а для как раз вот таких случаев - обеспечить безопасность полета.
Могу и еще примеры приводить - как из своей практики, так и из практики моих молодых коллег. Но не хочу - не желаю очередной порции неадеквата.


А вот в одной компании комании командир при вылете вернулся при отказе двух АП, полет был ночью в Новосибирск, сказав, что под утро тяжело будет возвращатся, ему сказали молодец.
Но, негласно дали указание ставить только на Питер и Киев, ну Екатеринбург можно иногда и резервы, раз устает человек.И так было года два.Жизнь она интересная штука.Денис это было не у вас, а в соседнем районе.
denokan
20.09.2008 16:40
Денис это было не у вас, а в соседнем районе.

---

Очень печально, если некоторым компаниям нужны Герои, а не надежные, грамотные пилоты.
1111
20.09.2008 16:47
Очень печально, если некоторым компаниям нужны Герои, а не надежные, грамотные пилоты.

Да, но вспоминают об этом лишь после трагических встрясок, а так почитай как костерят компании, и экипажи при задержке рейса...
Беркут Владимир
20.09.2008 18:03
sezam: Спасибо за Ваши слова. Сейчас не часто знают и помнят имя и отчество своего инструктора, тем более старшего авиационного начальника.
LRfP
20.09.2008 19:18
печально, если некоторым компаниям нужны Герои, а не надежные, грамотные пилоты.
Объясните, а в чём заключается грамотность командира, когда он отказывается лететь при малейшей несправности? Я не вижу угрозу безопасности в выполнении 2-х часового полёта без автопилота на "Боинге"-который, по сравнению с любимым Ан-12-"летает почти сам"..И почему фирма должна радоваться, когда гоняют пустые самолёты, держат ночь пассажиров в аэропорту(умаляя имидж), а те , в свою очередь, почём зря матерят "эту компашку"-и не без оснований? В общем, я перестраховался, фирма в убытках-но я молодец?? У Ан-12 РЛЭ позволяет летать без автопилота до 4 часов...Мы и летали..по месяцу-и сомнений не было в осмысленности и безопасности действий экипажа...можем-летим..Правда, у нас, хоть и в ВВС, не было "молодых да ранних" командиров-всё же "наука"...
denokan
20.09.2008 19:40
Вот такой подход и губит безопасность.
@_vinta
20.09.2008 19:48
2 The Most Senior Capt.
Полностью с Вами согласен.
ВСЕ ЭТИ КОММЕНТАРИИ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ НЕ ИМЕЮТ.
Именно об этом я и написал.
О мечте "комментаторской", что где то лучше, а Вы лишь подтвердили.
Не лучше не хуже у капиталистов.
Бьются также, как и наши.
По совокупности, может и больше даже, я не статистик.
Люди везде люди.

Пример про Гамбург комментатор привел, подтвердив свою не высокую квалификацию.
Девочка 24х лет чуть не угробила там всех, а "опытный" капитан исправил ситуацию по мнению комментатора.

А слабо было при таком ветре на соседнюю полосу заход попросить?
Там же в Гамбурге.
А?
Строго в лоб ветер.
И погоду и НОТАМы я проверил, все было в порядке тогда.
Ничего не мешало.
Кажись они повторный заход туда и выполнили.
Вот Вам и вся "опытность" этого немчика.

Одним словом, хотели произвести впечатление?
У Вас это получилось!

denokan
20.09.2008 19:49
Продолжайте геройством заниматься при перевозке грузов. А я, извиняюсь, даже посцать не имею права выйти в таком случае, особенно учитывая, что второй пилот не из самых надежных.
akatenev
20.09.2008 19:57
По совокупности в Европе бъются меньше раз в 8-10, если брать временные периоды около 10 лет, и учитывать количество потерь на каждый миллион перевезенных пассажиров (или количество катастроф на миллион полетов, что в сущности, почти одно и то же). В Штатах дело обстоит чуть хуже (разница десятки процентов).

Статистику все-же иногда надо учитывать, особенно в таких вопросах как БП.
denokan
20.09.2008 20:03
Десятые процентов.
@_vinta
20.09.2008 20:05
2 akatenev

В нынешней ситуации на мой взгляд, хорошая статистика.
Как они вообще еще летают.
akatenev
20.09.2008 20:11
В СССР она была примерно такой же. В этом смысле мало что изменилось. Видимо, дело не в "ситуации", и не в технике, и даже не в людях, а в отношении к безопасности, как таковой.

Грубо говоря, мировой опыт надо было перенимать целиком, видимо.

А статистика очень хорошо показывает, на что надо, собственно, ориентироваться.
авиакрестьянин
20.09.2008 20:21
denokan:
Одно дело - в воздушной массе, где ветер устойчиво и равномерно двигается в одном направлении. Другое дело - турбулентный поток, порывы ветра, сдвиг ветра.


Смотрите внимательно ролик. Сперва крен, а потом с-т сносит. Порыв ветра, сдвиг ветра крен не создадут (если с-т не коснулся земли), турбулентность на такой высоте над ВПП - то же. Думаю Вам не стоит объяснять, почему они допустили крен "по ветру" и почему их моментально сдуло с ВПП?
denokan
20.09.2008 20:33
Хе. Абстрагируясь от немцев.
Скажите, что мне создало крен в 10 градусов около торца ВПП 20 в Сочи, в ночь 1.02.07, предварительно подкинув вверх?
Тот заход я надолго запомнил..
@фоня
20.09.2008 20:41
2 denokan: не устал себя хвалить...?
denokan
20.09.2008 20:49
Да?
Я рассказываю то, что знаю лично. Естесственно то, что случалось в моей практике я знаю лучше, и пишу об этом.
Или Вам просто сказать нечего и лишний раз пофлудить захотелось?
Лучше напишите что-нибудь по теме. Из своего опыта.
обана!
20.09.2008 20:50
Да какой у этого афони опыт? а злой он потому что в ютэйре работает, так что не надо с ним строго, жизнь его итак не пожалела
denokan
20.09.2008 20:51
Да?
Я рассказываю то, что знаю лично. Естесственно то, что случалось в моей практике я знаю лучше, и пишу об этом.
Или Вам просто сказать нечего и лишний раз пофлудить захотелось?
Лучше напишите что-нибудь по теме. Из своего опыта.
TCAS
20.09.2008 20:56
Денокан, чесслово, когда рассказываешь про КВСов и праваков (хотя правак ещё куда не шло) в 24-28 лет...Чёрт знает почему, но испытываешь дискомфорт. Да, можно сто раз повторять, что Юрию Алексеевичу было всего 25, когда его отправили на орбиту и Кожедубу тоже 25 в 45 году, когда он Дважды Герой Советского Союза за 2 минуты отправил на тот свет 2 Мустанга америкосовских. Это все понятно...Но вот, что-то мне подсказывает, что это не одно и тоже. Не пытаемся ли мы выдать желаемое за действительное? Нельзя ли сказать, что такой молодой летчик, давай будем называть вещи своими именами, малоопытный, хорошо летает до того момента, пока ЛЕТИТ сам самолет??? Это я про сегодняшнюю ситуацию...Должна быть какая-то золотая середина. да, есть и седые капитаны, способные убить самолет с паксами, точно так же, как есть и молодой неопытный. Но сейчас, это система??? Это повсеместно??? По-моему, в АФЛ есть КВС 25 лет...на Ту5. И ещё мне непонятна Ваша, Денис, тотальная уверенность, что так оно и должно быть...Это от того, что получилось у Вас??? Или Вы пытаетесь оправдать существующую ситуацию, потому как она Вам позволила стать КВС-инсом в 27 лет? заметьте, не сделала Вас КВСом (сделали себя Вы сами и Ваши инструктора), а именно ПОЗВОЛИЛА!!!
@_vinta
20.09.2008 20:56
Нет там захода на полосу 20.
С гор там не заходят.
Попутал с полосой 02 или 020 градусов.

Таже история, что и всюду, отсутствие серьезного опыта.
Однако правильно поставлен вопрос.
Слушай ответ:
Любая полоса, с торцом, расположенным близко у моря должна рассматриваться тобой с особой тщательностью.
Ночь.
Море за день набрало, как аккумулятор тепла.
Земля охладела очень быстро.
Любой температурный перепад плюс горы рядом.
Как считаешь?

И не только в Сочах, а по всему белу свету тоже самое.
denokan
20.09.2008 21:10
2 @_vinta
Да, с курсом 20.
Ветер дул из гнилого угла - 140-160 градусов. О том, что он на самом деле был в этот момент запредельным я узнал лишь после того, как в АДП пришел... Мы были готовы к неожиданностям, хотя не хотел бы второй раз повторить, хотя - жизнь заставит - придется.
А задал я вопрос авиакрестьянину, потому что он утверждает, что порыв ветра, неспокойный воздух могут создать крен исключительно на земле.

2 ТКАС
Я считаю, что если человек готов в 25 - значит, не надо его мариновать - перегорит.
@_vinta
20.09.2008 21:26
Денакану на заметку

Я недавно в серьезный сдвиг попал в Коста Рике ночью.
И что мне очень помогло:
Америкашка, заходящий передо мной предупредил всех.
Молодец такой.
И ты слушай эфир и если можешь предупреждай народ.
Спасибо скажут.
denokan
20.09.2008 21:32
Вообще-то, мы обязаны докладывать об опасных явлениях:)
@_vinta
20.09.2008 21:41
Это я прямой ответ на заглавную тему.

Мужик не только сам бился с опасным явлением, но и показал себя высокопрофессионально, сообщив о сдвиге.

А просто так на форуме трудно говорить.
Уж больно разные люди собрались.

Хотя радует интерес к авиации наших людей...
@фоня
20.09.2008 21:55
2 обана!:а, симмер, привет)))

Жена красивая
20.09.2008 22:02
Не мучайте Дениса, он молодец, лучше объясните, господа пилоты, почему курултай прогуляли???
Вас там очень не хватало...
Alex R
20.09.2008 22:03
**Я не вижу угрозу безопасности в выполнении 2-х часового полёта без автопилота на "Боинге**

Автопилот - средство в первую очередь безопасности. А уже во вторую - борьбы с усталостью. На некотторых самолетах - в частности Цессна Цитейшен - без автопилота нельзя вообще лететь экипажем в 1 человека.

Идея в том что в IFR на борту много работы, особенно при заходе. Неисправный автопилот будет либо отвлекать от этой работы, либо работа будет отвлекать от пилотирования и повышать вероятность ошибки (потери скорости, высоты или еще чего). И потому с неработающим автопилотом летать можно - но лучше без пассажиров или при ясном небе и чистом солнце и отсутствующих соседях (все про быстрый и крупный самолет, а не про По-2 естественно на котором времени более чем достаточно для пилотривания и не нужно настраивать еще 20 разных приборов и выпускать всякие там закрылки и шасси).

@_vinta
20.09.2008 22:08
Нет прощения...

Другой раз тогда приглашайте, заскочу
Жена красивая
20.09.2008 22:14
To @_vinta :)))
Так уж и быть, прощен :)))
Вот немного фоток с мобильника, и я там даже есть на фотке с igor737, респект ему и уважуха за то что посетил, не говоря конечно об организаторах курултая! :))
http://photofile.ru/users/oxyg ...
Дядя Петя
20.09.2008 22:20
@_vinta
20.09.2008 22:21
Особенно хорош Ту144areg
Жена красивая
20.09.2008 22:26
To @_vinta:

"Ну я же лучше собаки.....":((
@_vinta
20.09.2008 22:29
ну конечно, Фреккен Бок ;)
Жена красивая
20.09.2008 22:30
Карлосончик, спасибо что уважил :))
@_vinta
20.09.2008 22:31
На шею не дави...
LRfP
21.09.2008 00:32
denokan:

Продолжайте геройством заниматься при перевозке грузов. А я, извиняюсь, даже ....ь не имею права выйти в таком случае, особенно учитывая, что второй пилот не из самых надежных
Да знаете ли, геройство одних-- почти всегда следствие недоработки других, так что геройство и мне не нравится...Вот только работам мы в коммерческих фирмах-там, где деньги зарабатывают, а не получают, и лишний раз подставлять неплохую фирму всётаки не хочется...Для того и голова, по-моему, чтобы взвесить "за и против";где же тут "конец безопасности полётов"?Насчёт этой самой "б.з.б.п." я знаете сколько передумал, когда в 89году на Камчатке комАЭ разбился?? И сделал для себя вывод, что безопасность-в профессионализме, а не запретительстве...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru