Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-15- кто летал?

 ↓ ВНИЗ

12345

Шайтан
20.09.2008 21:56
Это так...скажу так на Миг-15 стоял двигатель от Ил-28 (у Нас их два)...только у Вас с дороботкой (Форсажная камера)....по моему ВК-1Ф...с центробежным компрессором...(((((((

Тут Вы не правы. На УтИ МиГ-15 стоял РД-45, на МиГ-17, ВК-1А, на МиГ-17ф с доработкой под форсажную камеру, здесь Вы правы.
Stepan
20.09.2008 22:12
Владимиру Ч.:

Да, отец прибыл в Сирию в конце апреля 1973 года, а 6 октября началась Октябрьская война. Был советником командира ибашной бригады под Дамаском, на вооружении которой в то время стояли, в основном, МиГ-17 и одна эскадрилья МиГ-21М. До войны отношение к нашей технике было прохладным, в ходе войны сирийцы убедились, что и на МиГ-17 можно успешно выполнять боевые задачи. Причем, не только бомбили и стреляли по земле, но и сбивали израильские самолеты. Так как бригада была ибашной, это не было основной задачей, но сбито было не так уж и мало. Где-то были цифры, это информация не для пропаганды, а для себя, т.е., сами считали ее достоверной. При зачете сбитых последнее слово оставалось за советским советником, анализировавшим фотопленку. Бывало, сириец чуть ли не со слезами пытается доказать: "Товарищ, я сбил!" А отец ему: "Нет, хабиби, пленка показывает, что не сбил". Бригада находилась у самой границы, и израильтяне много раз бомбили авиабазу Меззе. Очень опасными были шариковые бомбы: закатится такой "шарик" размером с большой персик в окоп и потом взрывается. Когда бомбили "Скайхоки", они должны были все время маневрировать, иначе их тут же сбивали зенитным огнем. После войны нескольким летчикам бригады было присвоено звание "Герой Сирии". Отец в числе первых трех советских советников был награжден орденом Красного Знамени. Орден привезли в Сирию и вручили вместе с новой орденской книжкой, так что у отца их было две. Во время войны наши советники не летали, вместе с сирийским командованием занимались планированием боевых вылетов. Были случаи, когда сирийцы игнорировали рекомендации советских советников, и это приводило к уничтожению техники на земле. А в мирное время летали много (за 1974 год налет отца составил 250 часов, для истребителя это немало), и израильтяне не раз пытались их сбить. Раз по самолету отца был выпущен ЗУР "Хок", отец вовремя заметил его и выполнил противоракетный маневр. Дело в том, что в Сирии, в отличие от Египта, радиообмен велся на арабском языке, и вычислить советского летчика по произношению для израильтян было, как говорится, "раз плюнуть". Среди сирийцев были очень хорошие летчики. Так, один сириец посадил свой подбитый МиГ-21 на "брюхо", получил повреждение позвоночника, хотя мог катапультироваться, но решил спасти машину.

Покорному:
«В 70-72г.г. УТИ МиГ-15 летали на разведку погоды и стояли в ДЗ наравне с МиГ-21.»

Странно, что мог делать дозвуковой истребитель – да еще и «спарка» – без радиолокационного прицела с одной пушкой калибра 23мм в ДЗ?

Дядя Петя
20.09.2008 22:21
Владимир Ч
20.09.2008 22:27
Stepan, спасибо за ответ.
Костромич
20.09.2008 22:35
На Ил-28 стоял ВК-1, а компановка вроде "Б".
Весьма возможно, што на "УТИ" бустера и не было , а на МиГ-17 действительно в правой консоли стоял, время то порядочно прошло.
Нигматуллин
20.09.2008 22:52
На Ил-28, на которых я летал, стояли движки ВК-1А. Эти самолеты я эксплуатировал до конца 1986 года.
Шайтан
21.09.2008 11:26
Странно, что мог делать дозвуковой истребитель – да еще и «спарка» – без радиолокационного прицела с одной пушкой калибра 23мм в ДЗ?((((((((

То же странно. Поправочка- На УтИ небыло пушки 23мм, там стоял пулеймет 12, 7мм, либо Березина, вторую модификацию забыл. А еще, на УтИ небыло системы опознавания, небыло спиртового бачка и ППК-1у подсоединялся только в задней кабине. Хватит???
Талгат, ты че на Ил-28ш летал???
Stepan
21.09.2008 11:48
Шайтану:

Спасибо за поправку.
Еще один случай на УТИ МиГ-15 из летной практики отца. Полк был на учениях в Болгарии, которыми руководил маршал Гречко, в то время, если не ошибаюсь, Главком ОВС СВД. Был сильный туман, авиация не летала, Гречко, как говорится, "метал громы и молнии". Командир полка вызвал отца (он тогда был замом по летной) и говорит: "Бери любого летчика и лети на разведку погоды. Разобьешься - будет считаться боевая потеря". Взлетели, убедились, что летать нельзя - это и так было понятно, но нужно же маршалу доложить, что разведчик погоды летал. Теперь задача была сесть. Как отец сел в таком тумане, он, наверное и сам не знал. Нач. штаба полка стоял у самой ВПП и определил посадку только по звуку двигателя. Вот такой был самолет УТИ МиГ-15. А полет этот отец запомнил на всю жизнь.
Нигматуллин
21.09.2008 13:12
Я летал на Ил-28у и на Ил-28 без всяких буквенных приставок, т.е. на бомберах. с 1980 до конца 1986 года. Этой машине я благодарен. Она из меня настоящего летчика сделала.
robert
21.09.2008 14:01
Мой дядя летал на УТИ МиГ-15 и МиГ-15 в Кущёвка, Армавир начале 60-ых.

http://flickr.com/photos/26486 ...

http://flickr.com/photos/26486 ...

http://flickr.com/photos/26486 ...



Покорный
22.09.2008 20:48
Stepan
В ДЗ пара 21-х и один МиГ-15 довольно часто стояли, а если усиление то подключали и в стоящие в капонирах.Были такие штуки шары воздушные с контейнерами, вот по ним и работали 15-е.
Джигар
23.09.2008 17:02
Клёвый самолёт, не смотря на то, что помпажирует при запуске!
Костромич
23.09.2008 18:25
Помпажировал обычно МиГ-17, и то у курсантов и молодых лётчиков.
Best Fighter F-22
23.09.2008 20:46
Здраствуйте! Может у кого созранилось РТЭ, РЛЭ, РТО и практическая аэродинамика? Оченьнужна инфорация по УТИ и одноместным бортам.
Шайтан
23.09.2008 21:19
А летчики с МиГ и УтИ не нужны? (Шутка!)
Best Fighter F-22
23.09.2008 23:10
Для начала документы. Кстати вопрос- как Вы действовали при сваливании? Процесс вывода быд подобен аналогичным на Су-25ь?
УТИ
24.09.2008 00:15
Best Fighter F-22, у меня где-то есть "большая" книга по УТИ, - искать надо.
ххх
24.09.2008 03:05
Ребята, кто-нибудь может рассказать как на Миг-15 и Миг-17 навешивали двигатель? Вроде сверху нет съемных панелей, снизу тоже, получается "заталкивали" через хвост, но чем, специальным погрузчиком?
Разгильдяй-суворовец
24.09.2008 03:56
А правда, дяиньки, что вооружение сильное? Пиндосы в Карее аж обсирались? Одни пушки даже взять...
Шайтан
24.09.2008 08:11
как Вы действовали при сваливании? Процесс вывода быд подобен аналогичным на Су-25ь?)))
А мы не сваливались- ГЫ! Вот на парашютирование на УтИ летали. На сваливании, как и на всех примерно типах, убери плавненько скольжение и отдай РУС несколько за нейтральное положение (выйди на дакритические углы втаки) и набери безопасную скорость, если конечно высоота есть.

Ребята, кто-нибудь может рассказать как на Миг-15 и Миг-17 навешивали двигатель? ))))
Правилино, специальной тележкой, только отстыковывали заднюю чвсть фюзеляжа.

А правда, дяиньки, что вооружение сильное?))))
Только артустановка с тремя пушками.
Шкраб до пенсии
24.09.2008 12:34
А правда, дяиньки, что вооружение сильное?))))
Только артустановка с тремя пушками.
= И залп - 11, 5 кг снарядов в секунду... (МиГ-17)
Костромич
24.09.2008 14:59
Для ххх:
Монтаж и демонтаж дв-ля на МиГ-17 и УТИМиГ-15 осуществлялся путём расстыковки носовой и хвостовой части фюзеляжа.т.е.хвостовую часть потом откатывали и вот он мотор.Крепился дв-ль к носовой ессно части на типа раме, всё как на ладони.В-общем с-т разделялся на 2 части , стыковка была по кругу , рассоединяли тяги, гидросистему(аргуса г\с-мы).Опробование дв-ля Выполняли и без хвоста.Это в общих чертах.
Суворовцу(допонение):
2 пушечки НР-23 и одна пушчёнка Н-37Д.При залпе на 10000м потеря высоты 100м со слов стрелявших лётчиков, я то всё больше на водиле.
Нигматуллин
24.09.2008 17:21
Шайтан, ты помнишь на полевом аэродроме в Таловой во время регламентных работ нач.ТЭЧ звена без хвостовой части катался по аэродрому на МиГ-17?
Nik Nik
24.09.2008 17:47
2 Best Fighter F-22:
"Может у кого созранилось РТЭ, РЛЭ, РТО и практическая аэродинамика? Оченьнужна инфорация по УТИ и одноместным бортам."
Кое что есть на airwar.ru.

Сам озабочен поиском ТО МиГ-15бис с ВК-1 (нужна 3 и 4 книги). Может кто поможет?

Stepan
24.09.2008 21:37
Покорному:

О полетах над СССР шаров с разведоборудованием я, конечно, знаю. Но о том, что они летали в районе Лиманского и Тирасполя, никогда не слышал. Были ли в Ваше время реальные наведения самолетов из ДЗ на шары?
Зенов Олег
24.09.2008 22:43
Мой отец, Зенов Виталий Николаевич, выпускник БВВАУЛ-59 летал на этих самолётах.
Шайтан
25.09.2008 00:58
Шайтан, ты помнишь на полевом аэродроме в Таловой во время регламентных работ нач.ТЭЧ звена без хвостовой части катался по аэродрому на МиГ-17? )))))))
Помню, помню!, там еще кресло снято было, техник, сидя на солдатской табуретке гарцевал, потом его выкинуло, крайнюю щитовую казарму чуть не разнес.
На шары в основном раньше "деды" летали.
Е-4
25.09.2008 14:08
А что с тем мигом было, что н гарцевал?
Джигар
25.09.2008 15:05
Костромич, ты прав МиГ-17 помпажировал. Скляроз!
Джигар
25.09.2008 15:06
Костромич, ты прав МиГ-17 помпажировал. Скляроз!
Владимир Пластинин
25.09.2008 16:05
Миха-74:

Привет!! Рад встретить однополчан!
Провозил прекрасный комэска 3аэ Ю.Емельянов (он уехал после Николаевска-на Амуре домой в Ейск, работал в училище на тренажёре, в 90-х потерял связь с ним)по плановой за А.Соболева (их было два однофамильца -Сергей Соболев жил в Москве).
Каховка запомнилась рекордом по морозу -52 ночью. После строительства Зейской ГЭС таких морозов уже не было. Ну и фазаны - один подранок жил на кухне в столовой - подранил техник Чайников, кажется Гена, уже не помню.
А в Возжаевке у нас был жуткий случай с техником Миловановым (земля пухом) - по тревоге сбрасывали блок и механик нажав в кабине БК выпустил ракеты, я с инженером по вооружению удалял одну из его тела - застряло оперение. Хороший был парень, жаль его.
Вспоминается лётчик Шура Радченко - как он на Амаранке отбомбился по стаду коров - они "построили" мишенную обстановку, как на полигоне!!

Нигматуллин
25.09.2008 16:30
Потом самолет Миг-17 восстановлению не подлежит. На нем без страховки регулировали максимальные обороты.
Джигар
26.09.2008 19:31
Согласен!
Best Fighter F-22
29.09.2008 01:16
А как быть с литературой? Поверьте- надо
Миха-74
29.09.2008 14:52
И в Чугуеве в 73-ем стартех "гарцевал" по стоянке на предполетной без хвоста. МиГ-17 без хвоста легкий, дунул ветер, приподнял крыло и шасси через колодку перекотилось... Чудом что без жертв. Все увернулись показывая чудеса ловкости и интутции. Кажется 3 или 4 самолета были повреждены и один сгорел дотла, тот который гарцевал...

Слава, на форуме я частенько бываю, читаю, но пишу только в темах в которых есть что сказать

В. Пластинину. В 78г. Зимой мой комэска с летчиком из моего звена убились на Ути при заходе на вынужденную рядом с Ромнами. После выпуска шасси отказал двигатель шли на вынужденную и зацепились хвостом за ЛЭП.
Когда летели в каховку на Ми-8, Комэск всем показал эту ЛЭП и сказал - она одна в районе и её необходимо все время учитывать...
Владимир Пластинин
29.09.2008 16:39
Миха-74:
Да, я помню (в Возжаевке с 1976 г. по 1979 г.).
Земля пухом ребятам, вечная память.
На Амаранке остался Толя Лоренц и Н.Н.Глушков (инспектор дивизии), потом Лёша Лащук, Ваня Ворожбитов, Володя Деманков (разведчик на МиГ-25).
Жаль ребят, такие жертвы при взгляде из нашего времени особенно горьки....

Миха-74
30.09.2008 13:25
Это правда лучше обсуждать на ветке "Орловка" или "Возжаевка", но не могу не вспомнить Николая А., который поужинав в нашей орловской столовой, не смог участвовать ввозжаевских полетах на полигон и вместо него полетел Глушков в свой последний полет, но это все не о МиГ-15...
Помню курсантом на МиГ-17 лечу по маршруту на большой высоте Н=12000м. и вдруг сильный удар сзади сбоку, как кувалдой... Я напрягся, ...но ничего. Потом поговорив с техниками на земле понял что сработал клапан перепада давления в кабине, который почему-то немного залип...
Еще незабываемое впечатление оставили стрельбы на полигоне из пушек. Самолет ощутимо тормозится от отдачи, вывод и в перескоп видишь разлетающиеся доски мишени и запах пороха в кабине, как в тире...
vlasenko
30.09.2008 14:49
А что ты делал на 17м на 12 тысячах? Какой дурак вас туда загнал? Летал на Ути МиГ-15 и на МиГ-17 в Умани-самолет песня. МиГ-17- немножко утюжок, но на полигоне-когда бьеш залпом ощущение что останавливается в воздухе. Валера, помнишь как Колька Боцул ходил на полигон- он не включил"Главный"- его отправили назад на точку и он пока шел нажимал перезардку- так и раскидал снаряды по Черкасской губернии. Хороший пачан был- Царствие и небесная АЭ ему!
Слава
30.09.2008 18:01
Миха-74: Да я тоже редко встреваю:)))
vlasenko:12- обычная высота для Миг-17, и на 14 и выше идет.Курсанты по КУЛПу летали на 10км.

Будучи курсантом Н=10км отрабатывая атаку по ведущему, представляя себя в реальном воздушном бою, выполнил перезарядку пушек.(При перезарядке и при нажатии боевой кнопки механизмы пушек производят довольно ощутимые удары, можно представить выстрел) В момент попадания ведущего в перекрестье прицела, нажал боевую кнопку, ощутил характерный хлопок и не поверил своим глазам –от самолета ведущего появился белый шлейф, он стал резко крениться и вошел в пикирование…..Всё , думаю, в пушке техники забыли снаряд, я её перезарядил и сбил своего инструктора. Холодный пот, запрашиваю его – не отвечает( мне эти секунды показались вечностью…). Потом ведущий спокойно ответил, у меня отлегло от сердца. Оказалось все очень просто – на больших высотах при резком торможении керосин через дренаж выходил в атмосферу, конденсировался и образовывался характерный белый шлейф. Это совпало с моим прицеливанием и нажатием боевой кнопки.
Миха-74
01.10.2008 11:12
Власенко, Слава правильно говорит маршрут на 10000м это обычное упражнение КУЛПа, а на 12-ти я перелетал "засветку" и вдруг "УДАР"...
Помню в Чугуеве как первый раз вернулся курсантом с полигона, а на сруливании стоит сверхсрочник, под центнер весом, с флажком, на пункте осмотра оружия. Я по привычке направляю нос с-та в него, как на заруливании, а он, оружейник, видит прежде всего направленные в него стволы неосмотренных пушек и убегает в сторону. Я за ним, так и гнал его по траве метров 70, потом остановился и посмотрел "его боевой танец" рядом с самолетом, слов я не слышал, но догадывался...
дневальный
03.10.2008 14:55
Ветке ПОДЪЁМ!!!
Костромич
03.10.2008 19:58
Аккурат чичас читаю книженцию: Е.Подрепный "Реактивный прорыв Сталина"-как начиналась реактивная авиация у нас.Оченно надо заметить занимательная книжечка-рекомендую если увидите.
Ветеран ВВС
03.10.2008 20:54
А у нас в полку на УТИМиГ-15 два лётчика погибли на взлёте в Колобжеге (СГВ) при перегоне самолёта в СССР... Фамилии уже не помню..., лейтенант и капитан - по-моему, один из них Григорьев... Это с 33ИАП Виттшток (ГСВГ)... Как раз из-за бустера - их повело влево после отрыва и они перевернулись..., так по всей полосе и проползли на фонаре... Хоронили в закрытых гробах... Год 73 или 74 - уже не помню... А говорите - не было бустера...!!! Там стружечка попала - потом разобрались... Так они выворачивали так, что даже ручки погнулись вправо...
Ильдус Хамидуллин
04.10.2008 00:15
Мужики, здравствуйте! Случайно попал на эту ветку, где вспоминают об УТИ МИГ-15. В 1956-60 годах я служил в Авиационно-технической базе в Паланге, был сначала зампотехом, потом командиром автороты и мы обслуживали Авиационный полк УТИ МИГ-15 и МИГ-17 с подвесными топливными баками. Полк состоял из 3-х эскадрелий. Полеты проводились днем и ночью. Полк доучивал летчиков, выпущенных летными училищами для полетов на реактивных самолетах. ВПП, рулежки и стоянки самолетов были покрыты железными плитами.Командиром полка был полковник Галютин. Он участик ВОВ, классный и отчаенный летчик, пользовался огромным авторитетом и всеобщим уважением.Инсрукторами были летчики- асы, прошедшие ВОВ.Именно в эти годы наши враги по Балтийскому морю в нашу страну запускали колородских жуков, которые сжирали и уничтожали наши картофельные поля. По воздуху из Западной Германии они запускали воздушные шары для фотографирования территории СССР. Полковник Галютин, кроме обучения летчиков неоднократно поднимался в воздух, чтобы сбить эти шары. Сложность заключалась в том, что шары летали на высоте 17-20 километров, а максимальный потолок полета у МИГов 14500-15000 метров. Чтобы сбивать эти шары командир полка специально готовил самый лучший самолет полка следующим образом.Во-первых с самолета снимали пушку и боеприпасы к нему и оставляли только один пулемет.Во-вторых с самолета снимали все оборудование, что только возможно, которые можно было снять, кроме оборудования для обеспечения безопасности полета. Таким образом снижали вес самолета. В воздух он поднимался только один. После обнаружения шара он сбрасывал оба подвесных топливных бака и таким образом еще увеличивал максимальный потолок подъема самолета и старался расстреливать этот шар. Ему не всегда удавалось их расстреливать.При этом он очень огорчался. Один раз в полете у него отказал обогрев кабины. Он был одет только в легкий летный комбинзон. Прилетел весь синий. Его отогревали и обтирали прямо у самолета спиртом и таким образом спасли от общего обморожения, но конечности пальцев на руках и на ногах были частично отморожены.
И еще вспоминаю следующие моменты. Аэродром от Паланги находился в 7 километрах.Там находились только личный состав срочной службы и дежурная служба частей. Все офицеры, летчики, техники и сверхсрочники жили в городе. Когда объявляли боевые или учебные тревоги почью или в выходные дни, машины моей авторты по тревоге прибывали в город и везли всех на аэродром.Это занимало по времени около одного часа.За это время под руководством дежурной службы вскрывали стоянки самолетов, матросы срочной службы расчехляли самолеты, Специальные машины моей роты для обеспечения полетов прибывали на аэродром. Аэродромно-подвижные электроагрегаты подключались по расписанию действий по тревоге к определенным самолетам и матросы технической службы полка запускали их турбины и выруливали эти самолетов на рулежку и ждали летчиков прямо на рулежках. Летчики поднимались в воздух и задачи получали прямо в воздухе.За все время моей службы в Паланге не было ни одного случая ЧП по вине личного состава. Это была настоящая боеготовность и слаженные действия всего личного состава.Этим можно было по настоящему гордиться за наши Вооруженные Силы.Все это я вспоминаю с ностальгией.
квн
04.10.2008 01:40
Ностальгическую тему затронул УТИ. Я летал на этом самолете с 1961года по 1979год, всего 18лет. В училище даже год летал на боевом МИГ-15бис. Если не ошибаюсь, бисы были только в нашей аэ, в остальных аэ курса были МИГ-17.После училища попал в полк на МИГ-17 в 1ОДВА, а т. к. полков на17х практически в ИА не было и передвижение, замена отсутствовала. Полк былочень натренирован и полностью слетан.У меня ведущий был ком аэ, который воевал в Корее. Вообще до прихода Кутахова летали по боевому. За 6 лет была одна авария в самом начале на первом году службы(унас все летчики были с одного выпуска, нами вновь сформировали полк)Летчик на воздушном бою катапультировался, типа сорвался в штопор, а высота небольшая и горы.Помню, ком АП Сафронов ему сказал, - Яша, ты не за тот сектор взялся, надо было за торговый, а ты за сектор газа(Яша был евреем), списали. МИГ-15бис мощнее УТИшки двигателем, но УТИ более легкая в управлении из-за более задней центровки, нет пушек. В воздушном бою МИГ-15бис побеждает УТИшку и МИГ-17.У МИГ-17 преимущество на максимально допустимых скоростях, -больше стреловидность. Сравнивать УТИ с МИГ-29, СУ-25 можно, -это маневреные самолеты. Но на МИГ-29 можно сделать двойную полупетлю со взлета, а на УТИ не каждый её делал с разгона. Летал я на всех МИГах с 15го до 29го, на СУ-25, сответственно и не Л-39. Я бы так сравнил их, - пилотаж на УТИ это общение с природой, пилотаж на МИГ-29 общение с техникой. А натренированнасть полка нашего на МИГ-17 была такой, что мы официально по заданию выполняли посадку с переворота. За всё время эксплуатации УТИ у меня было 4 неприятности, которые запомнились, из них 2 остановки двигателя, а остальные 2 с управлением полетов, но страшнее чем остановка двигателя.
Ну пока все. Нигматуллин, ты в Ситал-Чае на СУ-25 летал? Фамилию помню. Я истребитель. а Су-25 как бы дополнительная нагрузка была.
Гост
04.10.2008 03:19
Костромичу:
А что, на Л-29 летают еще в Костроме?
Костромич
04.10.2008 20:10
2Гост:
По моему там всё давно накрылось медным тазом, на малой родине был лет 5 назад.Всё началосьразваливаться в 90-х.УАЦ сократили до аэроклуба, посадили туда полк вертушек из Германии и т.д.
Кстати о МиГах и о Костроме.Потащили несколько МиГов в ТЭЧ Костромского УАЦ(было в 83-85гг?)-снимать движки на аэродромные тепловые машины("ветродуйки"), КУАЦ уже летал на Л-29, а МиГари стояли на консервации на НЗ тамже. Смотрю в кабине кислорода в системе 150 атм, в воздушных системах за 100-ну и решил выпустить аварийно щ-закрылки-вышли как часы!Вот наскока надёжный аппарат был !
Ильдус Хамидуллин
04.10.2008 22:26
До сих пор не могу забыть страшное преступление, которое совершилось на наших глазах в связи с сокращением Вооруженных Сил на 1 200 000 человек в 1959 году, когда у власти стоял Н.С. Хрущев. В это время я служил в Паланге. Помню, осенью 1959 года закончились ночные полеты. По приказу Командира полка полковника Галютина ( он был и Начальником Гарнизона ), весь личный состав гарнизона построили на площадке около ТЭЧ полка. Тягачами ГАЗ-63 притащили три самолета УТИ МИГ-15, которые участвовали в ночных полетах. С них слили остатки топлива, сняли вооружение, боеприпасы, фотоаппаратуру, и еще кое-какое оборудование. Перед личным составом кратким словом выступил полковник Галютин. Он сказал, что ему командование Балтийского Флота и Авиации Флота приказали вот таким образом уничтожить эти самолеты.Эти самолеты опустили на " брюхо " и на глазах у всего личного состава раздавили гусеничным трактором. Все это снимали на фотопленки. В это время заплакали не только он, но и летчики и техники, а также и личный состав срочной службы. Люди высказывались, что на наших глазах совершается настоящее военное преступление. Вскоре полк и весь гарнизон расформировали. Многих участников ВОВ уволили из ВС даже без пенсии.Меня перевели служить в гарнизон Быхов.Вот и такие тяжкие потресения пришлось мне пережить, прослужив в Вооруженных Силах более 32 лет.
Костромич
04.10.2008 22:38
Довелось в свое время поработать УАЦах с теми , кто попал под "хрущёвскую" раздачу, они тоже рассказывали подобное , что увльняли без пенсии даже кому месяцы оставались.Про вандализм с уничтожением тракторами с-тов не слыхал, но обида у них на Хрущёва за "миллион 200" осталась наверно на всю жизнь.
Владимир Пластинин
05.10.2008 00:32
Миха-74:
Помню Николая А., позже встречал и его брата. Но беду заварил Н.Коротеев, его потом уволили.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru