Рольгантовые дорожки устанавливаете и по ним лебёдками груз затягиваете. Можно немного помогать тельферами, но смотреть за нагрузкой, чтобы их не свалить.
9999
16.09.2008 14:12
Спасибо за отклики.
Понятно, что груз затягиваетя лебедками по роликовым дорожкам, но как груз подать до роликовых дорожек. В цивильных аэропортах используют платформы с регулируемой высотой, но они не везде бывают. Высота рампы в горизонте 2100мм, т.е. груз надо поднять до такой высоты, состыковать с рампой и затянуть в кабину.
Р Е В Е Р С
16.09.2008 14:22
Рампу в горизонт не ставьте. Груз подгоните и при помощи тельферов край груза приподнимите и лебёдками тащите волоком. Длина моногруза какая?
Р Е В Е Р С
16.09.2008 14:23
Тельфера поставьте на свободный ход.
-вта-
16.09.2008 14:32
Только пусть балку вешают на тельфер, так надёжнее и двумя концами на с крвйних точек подвешивают, будет и запас по боковым коректировкам при затаскивание моногруза. Длинна важна конечно. Да и условия транспортировки позволяют наклонять тот груз?
-вта-
16.09.2008 14:33
"двумя концами на с крвйних точек подвешивают"
правильный вариант.
двумя концами НЕ с крайних точек
9999
16.09.2008 14:45
Груз 40ф контейнер, длина 12, вес 22т.
-вта-
16.09.2008 15:00
Контейнера не возил ниразу. А по габаритам проходит, ВхШхГ 2, 3*2, 3*5, 9
-вта-
16.09.2008 15:03
Самое смешное, что затянуть то можно постараться, а вот как выгружать??? На контейнеровоз не поставишь просто так при выгрузке.Не проще перевезти без контейнера, а заказчику контейнер на выгрузке заказать?
Р Е В Е Р С
16.09.2008 15:04
Ну так и тащите лебёдками с опущенной рампой, только наверно полиспасы надо поставить, вес порядочный тем более волоком. Упрётся в рампу немного приподнимите тельферами и такими шажками, пока груз не встанет с рампы на пол грузовой кабины. Дальше есчо подтащите, и как только задний край контейнера будет уже на обрезе платформы, перецепите тельфера назад и подтяните чуть край, чтобы контейнер не упал на рампу. Везде работайте 4-мя тельферами с балками.
Р Е В Е Р С
16.09.2008 15:14
Кстати один нюанс забыл написать. Контейнер длинный, поэтому когда передний край затяните в грузовую кабину, а верхний упрётся в потолок, то рампу надо будет поднимать вместе с контейнером иначе в кабину не затяните.
Выгружать в обратном порядке. До обреза рампы лебёдками, далее тросом тягачом.
-вта-
16.09.2008 15:17
Полиспас однозначно и от двух лебёдок с заццеп то центра только.
Но как выгружать????? Это позаковырестее будет задачка если ток не на бетон выкидывать с опущенной рампы при помощи 4-х тельфкров.
Про пяту НЕЗАБУДТЕ!!!!!!!!!
ъь
16.09.2008 15:21
Реверса -понесло! Любит он ИЛ-76!
-вта-
16.09.2008 15:26
И ещё. С полиспасами поосторожнее!!!!!!
Не стойте на пути возможного движения троса при его случайном обрыве. В Арцизе Ивану Бар.....пол лица повредил такой оторвавшийся трос. Удачи вам в вашем "непростом" деле погрузки и выгрузке.
ъь:
Кто летал на Ил-76 разве может НЕЛЮБИТЬ этого трудягу?:-))
9999
16.09.2008 16:11
Загрузка непростая, а выгрузка еще хуже. На Руслане все намного удобнее, грузить можно практически любые грузы. Все познается в сравнении.
Р Е В Е Р С
16.09.2008 16:26
На грунтовый в Кепервейм возил трактор весом 45т, вот где гемор был, пришлось гусеницы автогеном по всей длине 10см срезать, по ширине в самолёт не входил и сам он высотой выше танка.
9999
16.09.2008 16:34
________На грунтовый в Кепервейм возил трактор весом 45т, вот где гемор был, пришлось гусеницы автогеном по всей длине 10см срезать, по ширине в самолёт не входил и сам он высотой выше танка.
Интересно как к этому отнесся заказчик, и как восстанавливали потом испорченный трактор.
Точно полный геморой.
Р Е В Е Р С
16.09.2008 16:40
Там на Чукотке народ суровый, главное трактор привезли золотоносную породу двигать. "Доработка" трактора была согласована.
д-30
16.09.2008 16:59
Возил тракторы и по 45т и по 40т из Луанды В Сауримо и на грунтовый Катока (алмазодобывающая фирма)так вот при погрузке 45т тельфера загоняли вперед- стопорили и снимали монорельсы , на которых двигаются тельфера , так как по высоте не проходил, а 40т снимали кабину он почему-то выше был на полметра.Туда-же возили генератор весом под 50т так для погрузки привозили специальную металлическую эстакаду на мощных домкратах с помощью которых выравнивали высоту эстакады сначала с полом трейлера, а потом после перегрузки на нее с полом в грузовой кабине , так как длина была под двадцать метров , двигать помогали еще два 30т крана с помощью их снимали генератор с автотрейлера и ставили на эстакаду- грузили 8 часов.
о
16.09.2008 17:06
выгрузка с помощью крана.
САБ
16.09.2008 18:43
Насчет роликовых дорожек, не торопись их ставить вес контейнера большой, а контейнера имеют внизу ребра жесткости, если попадет туда ролик и не дай Бог пробьет пол вот тут и будет гемор.Возили так, рампа чуть ниже горизонта, пяту не забудь, контейнер устанавливался на трейлере на шпалах, после того как подгонишь к обрезу рампы она будет ниже, берете брусы смазываете их низ ЦИАТИМом, собираете полиспас и начинаете затягивать, не забудь и под корму контейнера бруски положить.
Р Е В Е Р С
16.09.2008 19:16
2САБ: а контейнера имеют внизу ребра жесткости, если попадет туда ролик и не дай Бог пробьет пол вот тут и будет гемор
А почему так? Морские контейнеры перевозят Б-747, у них такая же напольная механизация, теже рольганты? Не думаю, что на боингах используют доски. Хотя если конечно на Ил-76 отсутствуют рольганты, что обычно делают для уменьшения веса или пропили, тогда конечно без досок не обойдёшься.
Vintyara
16.09.2008 19:31
Грузил и возил, длиннее и тяжелее, но на форуме эту информацию Вам 9999 никто из летающих скидывать не будет, ибо это конкуренция, заказы, деньги, работа.Думайте сами, а не можете, не беритесь, рейс подберут.
Удачи!
-вта-
16.09.2008 19:47
Vintyara:
Вовчик!!!!!!Привет!!!!!
Я тут был недавно в ваших краях! Постеснялся позвонить, думал ты опять "в разъездах"!
Тяга
16.09.2008 19:53
Ребята, спасибо, что вы есть. В своё время возил не габоритные грузы в Аголе и в Авган. Скучаю и по Аннушке и по Илюшке. Мягких посадок. Удачных полётов. Помогайте друг другу.
-вта-
16.09.2008 19:57
о:
выгрузка с помощью крана.
16/09/2008 [17:06:55]
Была история, когда в Ленинокан кран пытались перевезти! Вам тот случай знаком? Думаю, что нет, бу стрелу засунуть в грузовой отсек нереально.
Vintyara
16.09.2008 20:53
Валера привет!"Старость меня дома не застанет", это точно, а то что постеснялся, это ты зря!Сейчас условно дома.
2САВ загрузить можно как вы говарите и выгрузить также, а вопрос Вам: если шпал нет, контейнер не на машине, а на двух-трех тележках, и в попуасии при выгрузке тоже ничего нет.Так бывает чаще:)
-вта-
17.09.2008 14:12
Vintyara:
Володь, увы.
Ну теперь только до следующего года. Понравилось мне у вас коротенькО отдыхать.
Admin
17.09.2008 14:21
-вта-:
А у меня труба въехала через гермопереборку к штурману на пробеге.......смешно))))))
CPU
17.09.2008 14:37
Можно, пжалста, помедленнее, я записываю.
CPU
17.09.2008 14:38
Тяга:
-------
Если не секрет, в каком году(ах) были в Анголе?
9999
17.09.2008 14:57
Простой, может глупый, вопрос. КАМАЗ длиной 9600 высотой 3000мм грузится? По клиренсу нет проблем, при переезде через перегиб рампы? Подскажите, если не трудно.
Д-30
17.09.2008 17:35
о:
выгрузка с помощью крана.
16/09/2008 [17:06:55]загружали и выгружали тянув лебедками через полиспасы, поддерживая на свободном ходу тельферами в середине и начале( но полностью тельфера не загружали)После того как вытягивали за край рампы так , что могли работать краны тельфера с середины перемещали вперед все вместе и уже работали краны подтягивая и ставя генератор на эстакаду, которую перевозил другой самолет.На пол клали доски с красного дерева их мазали циатимом, рольганговые дорожки были, но нам они нужны были для десантирования-исправными поэтому ими не рисковали.Другого варианта не придумали мы сами впервые такой груз грузили два других борта которые там были грузить отказались.Вообще кто в Анголе работал на КАТОКУ тот знает , что груз там очень часто был "специфический" , что самоходная техника, что металлоконструкции ведь строили горнообогатительную фабрику и перевезти можно было все только самолетом.
Д-30
17.09.2008 17:48
9999:
Простой, может глупый, вопрос. КАМАЗ длиной 9600 высотой 3000мм грузится? По клиренсу нет проблем, при переезде через перегиб рампы? Подскажите, если не трудноТам-же возили Грады чехословацкие на базе 4х осной ТАТРЫ как в ОСЕТИИ сейчас показывали они больше Камаза проходили .Еще возили 3х осные бортовые грузовики американские МАК у них клиренс по сравнению с Уралом 375 раза в два меньше был и на перегибе они не проходили так мы заезжали до предела ставили на тормоза и колодки самолетные под задние колеса , а потом поднимали рампу вместе с машиной, а после того как рампа стояла в горизонте проезжали вперед.Так что дерзайте и УДАЧИ!
-вта-
17.09.2008 17:50
9999:
КАМАЗ грузиться, но ток с подъёмом рампы.Есть ещё один хитрый ход, спуск воздуха из колёс.
Простите, а Вы кем будите для (в) экипаже ? Просто удивляют Ваши вопросы.
9999
18.09.2008 10:32
Спасибо за ценные советы. А фото нет погрузок на ИЛ-76?
1740
18.09.2008 11:02
На 100-летие геройских действий экипажа "ВАРЯГ" через всю страну в Ю.Корею. в Чемульпо отвезли из Питера гранитный монумент весом 18т. и негабарит, который был успешно установлен на аллее центрального парка!
Ил-76 - это сила!
А кто бы спорил?!
Admin
18.09.2008 14:00
9999:
Надо?
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель
Министра
гражданской авиации
___________ К.К. Гулаков
7 января 1978 г.
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПОГРУЗКЕ, ВЫГРУЗКЕ, ШВАРТОВКЕ
ТЕХНИКИ И ГРУЗОВ НА САМОЛЕТАХ Ил-76Т
В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Вводится в действие с 1 января 1979 г
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ»
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "ИНСТРУКЦИЮ ПО ПОГРУЗКЕ, ВЫГРУЗКЕ, ШВАРТОВКЕ
ТЕХНИКИ И ГРУЗОВ
НА САМОЛЕТАХ ИЛ-76Т В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПЕРВЫМ
ЗАМЕСТИТЕЛЕМ
МИНИСТРА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР 07.08.78
День добрый , у меня такой вопрос : Нужно в Ил-76 погрузить КамАЗ 43118 (6х6)с краноманипуляторной установкой на заднем свесе рамы, какой угол подъёма будет по трапу у автомобиля ( вопрос стоит об опрокидывании назад автомобиля ) и какие особенности нужно учесть сразу при конструировании данного автомобиля ?
Заранее спасибо за ответ , с уважением , Михайлов Евгений - менджер отедал маркетинга Холодинговой Компании "Подъёмные машины".
Не винтяра,не жлоблюсь
25.11.2008 16:35
9999:
Подскажите, кто знает, как грузить неколесные грузы весом более 10т на ИЛ76. Может есть какие-то фото.
За передний край тельфером, сзади фоклифтом, контейнер в горизонте, фоклифт премещается одновременно с тельфером и с его же скоростью.так и затаскиваете .Если в порту нет, заранее закажите, это не проблема.