Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..8910..5354

badcompany
14.09.2008 16:01
"возможно ли попадание в стаю птиц?
мне как то это кажется наиболее правдоподобным"
всё произошло в темное время суток связь пропала на высоте 1800 м. Птицы ночью и на такой высоте не летают
Аноним
14.09.2008 16:02
из заключения МАК по Ту-154 RA-85185:
"Анализ личностных особенностей КВС выявил его склонность к риску и недооценке последствий, а также некритичность со склонностью к отрицанию
негативной информации.")..

В заключеннии МАК написано на пять часов чтения. Вы выбираете фразу не имеющую никакого отношения к делу. ВЛЭК бы у вас нашел умственную неполноценность.


Ано:
Мнение некоего эксперта:
"если версия о возгорании двигателя верна, то можно предположить, что пожар затронул не только двигатель, но и другие жизненноважные системы самолета"
http://ссылка

Если верна... то может, а может и не. А если версия о возгорании не верна? Еще один праздный клавиатуротоптатель.

ХХХ
14.09.2008 16:03
Упокой, Господи, их души!

Форумляне! Неужели так важно именно сейчас обсуждать из-за чего именно произошла катастрофа?!

Во-первых, никто сейчас, через несколько часов не знает достоверно, ЧТО и ПОЧЕМУ там случилось.
Во-вторых, даже абсолютное знание никого не утешит и не оживит мертвых.

Давайте просто помолчим сегодня, вспомним и помянем всех тех, кто погиб в небе и на земле.
Тех, кто ошибся и заплатил за свои ошибки страшную цену.
И тех, кто сделал все, что мог - но этого было мало...

Выпьем не чокаясь вечером - с друзьями, с родными, еще раз помянем!
И Пермь, и Бишкек, и Конго, и Кабул, и - еще раз Кабул... и много чего где...

А завтра - начнем "разбор полетов".

С уважением,

Petrovich
14.09.2008 16:03
Если верна информация про второй круг, тогда сорьте, - это не теракт. Какие-то проблемы с топливной системой в двигателе, усилившиеся после выхода на взлетный. Затем, из-за асиметричной потери тяги, крен и уход с глиссады (без потери гидравлики, с частичным сохранением управляемости)... Плюс ночь, СМУ -- плохая видимость почти всегда фактор дополнительных ошибок экипажа, значит, видимо, без них тоже не обошлось...
57
14.09.2008 16:04
oldnavy:

А погода - нижний край 240 метров.


При чём здесь нижний край, если они ниже 1800 м. не снижались?
Даже есть информация, что он даже с 1800 м. РЕЗКО пошёл в набор высоты! Почему? Вот в чём вопрос.
@
14.09.2008 16:05
Одному удалось спастись, был пьяный, его не пустили на рейс.
Ex
14.09.2008 16:06
JET: думаю вы в моей профессии ещё какой ламер

Правильно думаете, в сантехнике я не силен...
DimA
14.09.2008 16:07
57

: При чём здесь нижний край, если они ниже 1800 м. не снижались?

http://www.avsim.su/forum/inde ...
====
Позвонил диспетчерам, сказали "потеря связи на 4м..."
====
Аноним
14.09.2008 16:07
При чём здесь нижний край, если они ниже 1800 м. не снижались?
Даже есть информация, что он даже с 1800 м. РЕЗКО пошёл в набор высоты! Почему? Вот в чём вопрос

Где написано про 1800. Уже выложили кальку с радара? А кто про набор с 1800 говорил?
Ну прямо как дети малые.
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
14.09.2008 16:07
ИСКРЕННЕ СОЖАЛЕЮ....БОЛЬ В ДУШЕ.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ, ЦАСРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ.
МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДСТВЕННИКАМ И БЛИЗКИМ ПОГИБШИХ ЛЮДЕЙ.
НУЖНЫ КАРДИНАЛЬНЫЕ И РЕШИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ....
Я ИМЕЮ ВВИДУ НЕ СТРЕЛОЧНИКОВ, А САМУ СИСТЕМУ.ВКЛЮЧАЯ ОТНОШЕНИЯ БИЗНЕС-ВЛАСТЬ.
ЕСЛИ КТО, ИЗ ЧИТАТЕЛЕЙ ДАННОГО ФОРУМА ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ ЧТО ЛИБО , ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ--БУДУ ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРЕН! И НЕ ТОЛЬКО Я.
Patrol
14.09.2008 16:09
2 SPOTTER:Frequent Flyer:
Показывать нужно нужно все. Это не "неэтичные кадры", а ПРАВДА, а правда, как известно, всегда одна. Люди увидев их должны ПЕРЕЖИТЬ это пусть и виртуально, чтобы научиться СОПЕРЕЖИВАТЬ. Прочувствовать, что это не манекены разорвало и сгорело, а нас людей сделанных, как Вы выражаетесь, из мяса.
Rolgen
14.09.2008 16:09
1. Что вы пристали к журналистам? Они говорят только то, что говорите им вы (пилоты, техники, сотрудники АК и пр.). Вы же сами пр думываете версии, которые потом даются прессе. Даже тут на форуме трутся ветки про проблемы, аи потом вы вопите - ПОЧЕМУ НАМ НИЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ!!!??
Пресса озвучивает только то, что ей скажут специалисты. Так что "журналажники" - вы сами.
2. Вести снимают картинку, которую монтируют с колес. Зачем? См. Пункт 1. К вечеру это все отредактируют.
3. Сайт АФ. Для серьезных изменений сайта нужен админ. По воскресеньям, обычно админы не работают. Значит, пока нашли, пока сверстали - прошло время.
4. Окулов. А вы не допускаете, что он о причинах уже знает больше вас? А репутация АФ рассчитана не только на этот форум.
5. RIP.....
TCAS
14.09.2008 16:12
кто-нить мне объяснит, что это за «уход на второй круг» с высоты 1800м??? Это мне одному кажется странным???
AlexForever
14.09.2008 16:13
интересно вас читать.
1.Журналисты-шакалы.
Ну конечно же. Странно только одно - почему вы смотрите, слушаете, читаете их новости? Наверное, нужна информация? Не нравится - телевизор в окно! И дело с концом:)Но ведь нет. Вы смотрите и потом брызжете слюной. Супер!!!
2.Версии.
Безусловно, без этого не было бы коммьюнити. Но одни высказывают предположения, другие кричат:"Стоп! Давайте ждать". Это так вы уважаете память погибших? Это так вы хотите им облегчить страдания? Супер!!!
3. Почему существует эта ветка.
Все просто. Есть такой прикол про футбол. "Ну, бля, вся страна специалисты в футболе. Только мы, 11 человек играть не умеем". Это я к тому, что здесь все спецы и рады померяться "у кого больше".
4. Так кто-то денег перевел пострадавшим или еще нет или как? Это я к тому, что я негодяй, а вы святые.
PS Смакуйте подробности дальше, товарищи.
PPS Ветка будет жить очень долго. Всем интересно "выразить соболезнования" и провести расследование катастрофы. А вот после 11 сентября в штатах никто не показал кадры, как народ из окон выбрасывался дабы пощадить чувства родственников. А у нас... Да что уж тут говорить - смакуйте.
DimA
14.09.2008 16:13
TCAS

: кто-нить мне объяснит, что это за «уход на второй круг» с высоты 1800м??? Это мне одному кажется странным???

Не было этого, в смысле 1800 м.
Ф
14.09.2008 16:18
2Корован: Пиздец, она ЧУВСТВОВАЛА неисправность! В крыле видите ли грохотало =))))). Прям механик наследственный.

Летел Нордами неделю назад, на посадке выходит механизация - скрежет и шум от винтовых приводов нушеточный, выпадает стойка шасси и встает на замок - удар ощутимый и стук характерный. При любой турбулентности 737 трясет как грелку - у них такая особенность у всех по моему. Все это женщина могла принять на "шум в крыле" и "прочие ужасы полета на неисправном самолете". Ну а уж сейчас дает интервью - типа слона "видала".

2ИМХА: возможно ли попадание в стаю птиц? мне как то это кажется наиболее правдоподобным

может быть, ящики может подскажут по параметрам и переговорам, да и осмотр турбин тоже может дать что-нибудь. Если пожар в двигателе, то все могло быть - перегорела тяга управления, перегорела проводка управления, еще что-нибудь. Сейчас рано говорить, случай неочевидный

2я ламер и симер и пакс и вообще никто..:

все хотят жить и пилоты нее исключение. Просто показушная забота о безопасности - досмотры непонятные и не нужные со снятием ботинок и ремней, лицензии ничего не дающие, проверяющие ничего не понимающие в предмете проверки - все это отнимает очень много сил и ресурсов авиакомпаний и фактически СНИЖАЕТ безопасность полетов. А на деле надо учить техников так, чтобы ему снились агрегаты, ну и платить соотвественно, что при нынешней цене на керосин никакой компании не интересно. Техники должны вовремя заметить, устранить неисправность или запретить полет, если она на данный момент неустранима. Да еще Боинг весь дюймовый и на английском

Аэрофлоту открещивание от Аэрофлот-Норда уже НЕ ПОМОЖЕТ. Поздно пить боржоми, все уже ясно всем. Тем более если лизинг "мокрый" с поддержкой техсостояния. Только авторитет руководства еще больше упадет

Жалко архангельских и пассажиров - вечная память! Все же самолеты после китая не подарок
Slider
14.09.2008 16:20
.....
Соболезнования мои пострадавшим... Давайте не будем делать выводы и строить версии...
???
14.09.2008 16:20
Почему им не разрешили посадку??? ОТПРАВИЛИ НА ВТОРОЙ КРУГ???ПОЧЕМУ???
Мнение
14.09.2008 16:21
Смотрел как Окулов сказал о выплате 2 лимонов семьям погибших, и мне припомнилась одна из серий "Расследований авиакатастроф", где было сказано, что безопаности можно достигнуть путем увеличением сумм выплат при авиакатастрофе. В США суммы начинаются от 1 млн. долларов... Вот тогда "любители быстрой прибыли" задумаются!
N8
14.09.2008 16:23
Напокупали говна у китайцев - там небось полсамолета контрофакт было, или вообще подделка весь самолет типа под боенг заточен внешне, а на самом деле весь китайский какой нить
Пассажир Лёха
14.09.2008 16:23
Анониму оскорбляющему меня. ЭТО ФОРУМ И Я ИМЕЮ ПРАВО НА ЛИЧНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ! Не нравится смотрите ТВ. Я ПАССАЖИР и Я ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ. Я товар на котором авиакомпании делают деньги. Авиакомпания для меня тоже товар благодаря которому я за короткое время оказываюсь в нужном месте. Если я плачу деньги - то будьте так любезны довезите.
В авиакатастрофах гибнут невинные люди, люди которые двигаются, работают - живут! Пусть что хотят делают, пиарятся, ликвидируют НОРД - главное СОХРАНИТЕ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ!
88 ЧЕЛОВЕК ушли от нас в одномоментно. ОЧЕНЬ ГРУСТНО. Пусть земля будет пухом.
ИМХО: На мой взгляд нас ждут большие перемены. Данная ситуация и ситуация с AIR UNION показала, что в данной отрасли большой бардак!
С надеждой в будущее и со скорбящей душой к погибшим...
DimA
14.09.2008 16:24
???

: Почему им не разрешили посадку??? ОТПРАВИЛИ НА ВТОРОЙ КРУГ???ПОЧЕМУ???

Решение об уходе принимает только КВС, никто его не "отправляет".
Игорь_2
14.09.2008 16:25
ИМХА:

Идиот! Птицы ночью не летают. В школе что-ли не учился?
Дмытрий
14.09.2008 16:25
Кто знает, когда и где он проходил формы?
Матерый пакс
14.09.2008 16:27
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ...
A320-200
14.09.2008 16:29
90/900 or 100/1000 or 120/1200??????To be continued!!!
100%
14.09.2008 16:30
DimA:

Решение об уходе принимает только КВС, никто его не "отправляет".

Да нет, именно ОТПРАВЛЕН БЫЛ!
Игорь_2
14.09.2008 16:30
Земля пухом
ЛК
14.09.2008 16:31
Аноним:

Где написано про 1800. Уже выложили кальку с радара? А кто про набор с 1800 говорил?


А Вы информацию только с этого форума получаете?
Давно уже во всех СМИ об этом говорят.
100%
14.09.2008 16:35
DimA:

Позвонил диспетчерам, сказали "потеря связи на 4м..."

Ну а теперь столько туману напустил, что и не перелезешь. И связь пропала, и на второй ушёл (Сам, не сам???), и двигатель загорелся. Теперь уже склоняюсь к тому, что правды не узнает никто, кроме нескольких, кто её уже знает...
Скорблю
14.09.2008 16:35
100%:

DimA:

Решение об уходе принимает только КВС, никто его не "отправляет".

Да нет, именно ОТПРАВЛЕН БЫЛ!

Данные высказывания могут быть только из-за некомпитентности журналистов. Еще раз овторю от Аэрофлота прошла информация о большом укланении на четвертом разворте и видимо рекомедации диспетчера выполнить повторный заход, к уходу на второй круг это не имеет никакого отношения.
A320-200
14.09.2008 16:37
It was flight time per month/year for each pilot.
To be carefuly!!!
Пенсионер
14.09.2008 16:42
Спецам вопрос - с каким курсом выполнялся заход?
По фактическому ветру вроде должна быть 03, но на ней только заход по ОПРС с соответствующим минимумом.
Второй вопрос - какая допустимая составляющая попутного ветра у 737?
ИМХА
14.09.2008 16:45
Игорь_2:
давайте без оскарблений
а то Вы сами выглядите идиотом..

то что Вы называете Ночью, для птиц, 2-3 часа это Утро.
и они в это время весьма активно летают.
особенно гуси.
причем особенно это любят делать на высотах до 3 км.
но могут и на 5 залететь.

Игорь...идите доучивайтесь в школе...
G650
14.09.2008 16:48
Земля пухом погибшим!
ДимА или кто ты там Дятел или КВС В757...для того что бы писать о том кто кого отправляет на 2й круг..это для что бы ты знал..что ни только КВС принимает такое решение, но и диспетчер..у каждого из них есть свои инструкции когда это надо делать, а когда нет. По твоему если бы ВПП была занята то что разрешать посадку? Ты тут уже засрал весь форум своей любовью то к Ил96 то Ту204 , теперь уже и за законы авиации взялся. Объяснять тебе я не буду..это долго. Ты бы лучше продолжал считать сколько какой пепелац потребляет. На счет того что кто то обмолвился на счет гидравлики В737, что есть проблемы с рулем направления. Да были случаи до 90х годов когда замерзала жидкость в системе и маленький такой механический приборчик то ли насос то ли чтото похожее врать не буду просто переставал работать (замерзал) и вводил в заблуждение экипаж что самоль надо выводить в другую сторону и тем самым они наоборот его в сторону падения кренили. На счет журналистов ктото правильно сказал. То что им передали то они и вам на уши вешают. Хотя могут конечно и отсебячины добавить. А кто виноват и что, то расследование покажет.
keegt
14.09.2008 16:50
Как стало известно LIFE.RU, самолет рейса 821, разбившийся на окраине Перми, имел две неисправности. И, несмотря на это, полет все же разрешили.

- По технической линии, кроме тех дефектов, которые были заявлены, других на самолете не присутствовало, - заявил LIFE.RU по телефону Владислав Болдырев, специалист компании "Аэрофлот-Норд" по техническому обслуживанию "боингов". - Я буквально минут за тридцать беседовал с командиром экипажа. Он мне ничего не сказал.

Но неисправности у самолета все-таки присутствовали. И тем не менее борт отправили в небо.

- Был дефект автомата тяги, - говорит Владислав Болдырев. - Это часть автопилота, которая управляет двигателями в автоматическом режиме. Механизм проявлял себя по-разному. Бывало - мог лететь, бывало - нет. Все это в бортовом журнале, экипаж ставится в известность и переходит на ручной режим.

Еще одной неисправностью была поломка системы сближения с самолетами в воздухе.

- Система предотвращения сближения с самолетами в воздухе не работала, - сообщил Болдырев. - Больше никаких замечаний не было.

Объяснил Владислав Болдырев и почему борту с такими неисправностями разрешили полет. Неисправности в автомате тяги допускаются при эксплуатации «боингов» по техническим нормам и российским законам. А система сближения с самолетами на многих российских самолетах вообще отсутствует.

Тем не менее, возможно, именно эти неисправности могли стать причиной трагедии. По словам корреспондентов LIFE.RU, на месте катастрофы экспертам-криминалистам, которые исследовали место катастрофы, сразу дали направление: вот один из двигателей самолета. И это главное, на что надо обратить внимание! Тут же поступил приказ следователям: турбину рухнувшего самолета надо осматривать как можно тщательнее. К тому времени следователи уже знали, что, по одной из версий, именно этот двигатель загорелся, а потом взорвался в воздухе.

Возможно, именно из-за автомата тяги и произошло возгорание турбины.

В настоящий момент на месте авиакатастрофы работает следственная группа из следователей и криминалистов Следственного комитета Следственного управления по Пермскому краю, а также уральского следственного управления на транспорте.

- В настоящий момент уже допрошены десятки свидетелей и очевидцев трагедии. И продолжается сбор вещественных доказательств. Там разброс осколков самолета около 4 километров. Поэтому я затрудняюсь... А бортовые самописцы найдены, - сообщил LIFE.RU руководитель пресс-службы СКП при прокуратуре РФ Владимир Маркин. - Уголовное дело возбуждено по 263 статье части 3 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта».

Аноним
14.09.2008 16:50
А Вы информацию только с этого форума получаете?
Давно уже во всех СМИ об этом говорят

Что вы говорте, СМИ говорят? Это нешуточно :-/ А я вам по секрету скажу, что СМИ на сегодняшний час только с этого форума "инфу" и получают.
anonim222
14.09.2008 16:54
"Иностранных пассажиров на борту ВС не было"
http://aeroflot.ru/about.aspx? ...
Mark_NSK
14.09.2008 16:55
И вы всему верите что по ТВ говорят? Какие 1800 могли быть при заходе на 2 круг?

Кстати кто-нибудь может пояснить фразу "... на 4м...". 400 метров, да?

Соболезнования родственникам и близким погибших...
СТРАННИК
14.09.2008 16:57
ХХХ:

Упокой, Господи, их души!

Форумляне! Неужели так важно именно сейчас обсуждать из-за чего именно произошла катастрофа?!

Во-первых, никто сейчас, через несколько часов не знает достоверно, ЧТО и ПОЧЕМУ там случилось.
Во-вторых, даже абсолютное знание никого не утешит и не оживит мертвых.

Давайте просто помолчим сегодня, вспомним и помянем всех тех, кто погиб в небе и на земле.
Тех, кто ошибся и заплатил за свои ошибки страшную цену.
И тех, кто сделал все, что мог - но этого было мало...

Выпьем не чокаясь вечером - с друзьями, с родными, еще раз помянем!
И Пермь, и Бишкек, и Конго, и Кабул, и - еще раз Кабул... и много чего где...

А завтра - начнем "разбор полетов"

С уважением,



14/09/2008 [16:03:15]

Полностью поддерживаю.
Самое верное, что можно сейчас пожелать и сказать.
Сидя за компьютером нельзя докопаться до истины.
Очень жаль людей.

oldnavy
14.09.2008 16:58
2Пенсионер:
Попутник у 737-го 10 узлов.

Есть информация, непроверенная: крутились над аэродромом, ожидали погоду, не знаю по Ннго или по "попутнику". После улучшения погоды заходили на посадку, оказались выше глиссады, диспы угнали на второй, при уходе с деактивированным автоматом тяги все и произошло... Подчеркиваю, информация непроверенная. Огненный шар в облаках может оказаться просто эффектом включенных фар. Отсюда становится понятным отказ Окулова от "дочки"(((
Аноним
14.09.2008 16:58
Тем не менее, возможно, именно эти неисправности могли стать причиной трагедии

А возможно и нет. Даже более того - никакого отношения не имели. Сколько можо уже гадать на кофейной гуще?

Там разброс осколков самолета около 4 километров

4 говорите? Наверное квадратных. Или осколки порастаскали. Даже при горизонтальном приземлении между столбов и деревьев на скорости 400 дальше 700 метров в длину обломки не ложатся. Даже если вместо керосина и груза у них было столько же динамита на борту и то разброс в 4км не состоялся бы.

Mark_NSK
14.09.2008 17:03
oldnavy: Огненный шар в облаках может оказаться просто эффектом включенных фар. Отсюда становится понятным отказ Окулова от "дочки"(((

---

Что-то не понимаю... поясните пожалуйста.
Аноним
14.09.2008 17:03
После улучшения погоды заходили на посадку, оказались выше глиссады, диспы угнали на второй, при уходе с деактивированным автоматом тяги все и произошло...

А при уходе с забытым светом в туалете это не опасно? Автомат тяги "деактивирован" понимаешь. Тут не в автомате дело в таком случае, а в другом, более человеческом.
инженер
14.09.2008 17:04
действительно похоже что пзрк сбили
Сомневающийся
14.09.2008 17:06
Западные инструкторы учат наши пилотов А и В .что пожар двигателя в полете -ерунда , погорит и отвалится, неужели это так.......инструкторы нашей техники рекомендуют поторопится при нелокализованном пожаре произвести посадку. Размягчение металла происходит через 1 минуту.
просто зашел
14.09.2008 17:06
Как много у нас спецов!!!

Все прям мудрые и прозорливые.

Мне вот до сих пор не понятно, как можно без записи бортовых самописцев, химэкспертиз, выкладке на земле и прочих действий, определить хотя бы примерную картину произошедшего.
МММ
14.09.2008 17:06
http://www.aviation.com.ru/rus ...
может не торопиться с перевооружением?
Petrovich
14.09.2008 17:07
Я бы все-таки спросил, почему крыло загорелось. Это ведь так редко бывает, что пожар двигателя раздувается до таких размеров. Не должно такого быть.
ЛК
14.09.2008 17:07
Аноним:

Здесь о том, что на высоте 1800 м. с-т перешёл в набор высоты:
http://video.mail.ru/mail/leon ...
1..8910..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru