Последние печальные события наталкивают на некоторые мысли.
Почему, например, в Российских авиакомпаниях на крупных ВС за последние 2 года и 2 с небольшим месяца в авиакатастрофах погибло 389 пассажиров, а в США за этот же период погибло 49 пассажиров. Это несмотря на то, что количество пассажиров, перевозимых авиакомпаниями США превышают наши показатели наши показатели более чем в 19 раз. Соответственно уровень безопасности за этот период времени в России ниже в 150 !!!! раз. Не стоит винить в авиакатастрофе только авиакомпанию или ошибки пилотов или отказы техники или даже теракт. Реальные причины можно будет узнать после расследования (если конечно опубликуют реальные причины?). Почему у нас до сих пор существуют пошлины на ввозимые из за рубежа самолёты при том, что наш производитель почти ничего (по крайней мере, пока) не производит? Почему у нас (нефтедобывающей страны!) авиатопливо дороже чем в других странах? Почему система законодательства не направлена на повышение безопасности полётов, а скорее наоборот? Авиакомпании предоставлены сами себе (остается только наедятся на честность людей, которые там работают). Мало того, что не оказывается ни какой помощи, так ещё и вставляют палки в колёса! Не зависимо от результатов расследования катастрофы можно сказать, кто изначально в ней виноват. Бессилие и не желание предпринимать какие-либо решительные действия, чтобы помочь отрасли выйти из кризиса приводят к подобным результатам.
Вечная память погибшим……………….
concord
14.09.2008 15:03
......... ...
Frequent Flyer
14.09.2008 15:03
«Аэрофлот» прекращает сотрудничество со своей дочерней компанией «Аэрофлот-Норд», которой принадлежал разбившийся в Перми Boeing, сообщил глава «Аэрофлота» Валерий Окулов.
Самолет, выполнявший рейс 821 Москва-Пермь, разбился рано утром в окрестностях Перми. Все 88 человек, находившиеся на его борту, погибли.
«Принято решение о полном прекращении сотрудничества с нашей дочерней компанией «Аэрофлот-Норд». Все дальнейшие рейсы будут выполняться нашими авиакомпаниями раздельно», - сказал Окулов на брифинге в аэропорту «Шереметьево».
«Несмотря на то, что рейс выполнял экипаж «Аэрофлот-Норд», и вся ответственность лежит на них как на эксплуатанте, Аэрофлот» оказывает всю необходимую помощь в расследовании данной авиакатастрофы», - сказал глава «Аэрофлота». // РИА «Новости»
не летун
14.09.2008 15:04
так, просто:
старая проблема с PCU юнитом в руддере=самопроизвольная дача РП в сторону=крен влево/вправо вверх=срыв потока=помпаж=взрыв
?
Это похоже на правду. И объяснят потом - типа у пилота чето зачесалось в штанах, он полез рукой, задел ручку управления и понеслась. Человеческий фактор ...
2Ольга
14.09.2008 15:09
BALIKOTI
14.09.2008 15:12
.........
Пассажир Лёха
14.09.2008 15:13
На решение Окулова можно посмотреть с 2-х сторон.
1.) Он как генеральный директор торгового бренда "АЭРОФЛОТ" - спасает эту самую марку. Типа Норд - это не мы, это не Аэрофлот.
2.) Покупая билет на Афл теперь точно знаешь, что полетишь самолётом Аэрофлота.
Другой вопрос на чём же он собирается выполнять рейсы, которые выполнялись совместно с НОРДОМ?
sever
14.09.2008 15:13
обычно рейсы выполняются с минимальной заправкой вне базы или без таковой
МММ
14.09.2008 15:14
AviT:
Аэрофлот просто СЛИЛ свой Аэрофлот-Норд!!!! Как это называется???
Я не я и лошадь не моя.
балалайка
14.09.2008 15:16
несколько подробнее - то есть они нашли некие проблемы, но пока не говорят, получается?
Москва. 14 сентября. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" принял решение прекратить сотрудничество с компанией "Аэрофлот-Норд", сообщил на брифинге в Москве генеральный директор крупнейшего российского авиаперевозчика Валерий Окулов.
"Репутационно мы слишком дорого заплатили за предоставление нашего флага (компании "Норд"- ИФ)", - сказал он.
Как сообщалось, в воскресенье самолет "Боинг-737" авиакомпании "Аэрофлот-Норд", следовавший по маршруту Москва-Пермь, разбился при заходе на посадку, погибли 88 человек.
Гендиректор "Аэрофлота" сообщил, что такое решение было принято после того, когда авиакомпания провела собственное расследование, проработала собственные версии катастрофы.
В.Окулов отказался обнародовать внутренние версии, отметив, что к официальному расследованию они отношения не имеют.
"Принято решение о прекращении нашего сотрудничества с "Аэрофлот-Нордом" с сегодняшнего дня. С завтрашнего дня все свои рейсы они будут выполнять под собственным флагом", - сказал глава "Аэрофлота".
denokan
14.09.2008 15:18
2 15478
Внимательнее прочитайте процитированного Вами Марка Лазаревича Галлая на предмет - о ком он пишет. Явно не о домохозяйках.
Странная ссылка. Зачем столько информации о пассажирах?
не летун
14.09.2008 15:20
- Аэрофлот просто СЛИЛ свой Аэрофлот-Норд!!!! Как это называется???
КАЗЛЫ
Редьюсер стоит уже давно в магистрали В . Не рубите - нечего кудахтать
на то и интернет, чтобы каждый мог свое мнение прокудахтать. Не нравится - читайте газеты. (или свою издавайте)
Дядя Ваня
14.09.2008 15:22
Читаю комментарии и становится стыдно! В большинстве своем безумные комментарии, всхлипывания, причитания, скулеж, растерянное блеяние, смакование всяких деталей ... ДА ЛЮДИ ЛИ ВЫ?!
denokan
14.09.2008 15:24
Мда. Если все работники Норда подойдут к Окулову и дадут ему по щекам, думаю, любой суд их оправдает.
oldnavy
14.09.2008 15:24
Ну что вы за люди? Такое горе, а вы - матом... Ничего святого.
И не надо делать выводов, не имея никакой информации: с каким курсом заходил, был ли уход на второй круг... Если заходили с курсом 33, то минимум на посадку там 300х5000, потому что только один привод стоит. А погода - нижний край 240 метров. А если 213, то попутный 5 метров. Делайте выводы. И при исправном самолете заход в таких условиях требует определенного напряжения, а если пожар, то тем более.
Земля пухом всем погибшим, родственникам - мужества, экипажу - вечного полета...
denokan
14.09.2008 15:25
Мдаа
14.09.2008 15:25
Объективно прочитав форум от первого сообщения до последнего убедился что правдоподобных версий аварии просто нет....Клапан всерьез рассматривать даже и не будут.
denokan
14.09.2008 15:25
Мда. Если все работники Норда подойдут к Окулову и дадут ему по щекам, думаю, любой суд их оправдает.
: убедился что правдоподобных версий аварии просто нет...
Ну, почему же.
Пожар двигателя на снижении/заходе, в спешке промазали и решили уйти на втрой круг - не смогли, свалились.
Либо решили уйти на второй круг по другой причине, дали режим, двигатель загорелся, свалились.
Serg34
14.09.2008 15:29
Нет ну Окулов просто последний мудила после этого.
вместо извинений надо сделать вид - что я не я и жопа не моя.
Это не мы....
Пидарасы. Т.е. получается что я в основном летал Аэрофлот Норд. Они уроды. А Аэрофлот белые и пушистые.
кудкуда
14.09.2008 15:31
окулов баран - любому понятно, что если на самолете написано метровыми буквами аэрофлот, то это и есть аэрофлот. Чтобы хоть немного репутации спасти ему бы надо повинится перед журналистами и объявить о проверке всех б737 - пусть хоть техники пару саморезов в салонах подкрутят -все будет людям спокойнее.
Зам.ген.дер.Аэрофлота, однозначно сказал: "Самолёт был отправлен на второй круг" Хотелось бы узнать по какой причине ??? С пожарами и отказами двигателя на второй круг не уходят. Значит всё случилось на этом самом втором кругу. Случай претендует на УНИКАЛЬНЫЙ. Скажем промазал, или полоса была занята. Ушёл на второй и тут пожар. Просто книга Гиннесса. ТАК В ЧЁМ ПРИЧИНА УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ...???????????????????????????
Ребята, фильтруйте базар. (отказ гидравлики, уход на второй круг, курс посадки, промазали....- бред) Я пилот 737, эта машина летает всегда, Родион отличный пилот, земля ему пухом
Саша Киев 84
14.09.2008 15:39
......
euthratius
14.09.2008 15:39
вот окулов и показал свое настояшее лицо падонок
DimA
14.09.2008 15:40
100%
: Ушёл на второй и тут пожар. Просто книга Гиннесса.
Почему? Дали max thrust для ухода - двигатель и развалился.
Пиздец, она ЧУВСТВОВАЛА неисправность! В крыле видите ли грохотало =))))). Прям механик наследственный.
100%
14.09.2008 15:43
mateo:
Ребята, фильтруйте базар. (отказ гидравлики, уход на второй круг, курс посадки, промазали....- бред) Я пилот 737, эта машина летает всегда, Родион отличный пилот, земля ему пухом
ПРИЧИНУ ЛУЧШЕ СКАЖИ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ.
В.Т.
14.09.2008 15:43
Воздушо топливная диффузионная смесь(именно такая и создается при ударе ВС, а не при банальном загорании)рванет так что мало никому не покажется.Даже тонна.Это очень много.Т за 1500-все сгорело.Всем вечная память.
100%
14.09.2008 15:50
DimA:
Почему? Дали max thrust для ухода - двигатель и развалился.
Да просто за четверть века такого не припомню, или хотя бы в этом роде... Имею ввиду отказ техники в этот момент. Случаи же с человеческим фактором при ситуации ухода на второй, имели место быть.
Скорблю
14.09.2008 15:52
Проскочиа инфа от ерафлота о неком сильном укланении после четтвертого и необходимости выполнения повторного захода как такогого, а не в пряом смысле уходе на второй круг при снижении на прямой. Возожно уже тогда имелась аварийная ситуация или могла развиваться.
Ex
14.09.2008 15:52
JET: а зарево, будто тонн 20 керосина рвануло
Керосин не может "рвать", в отсутствии наддува он может только гореть с низкой интенсивностью..
Вы ламер или симер.
Ано
14.09.2008 15:54
Мнение некоего эксперта:
"если версия о возгорании двигателя верна, то можно предположить, что пожар затронул не только двигатель, но и другие жизненноважные системы самолета"
http://newsru.com/russia/14sep ...
badcompany
14.09.2008 15:54
В Вестях по прежнему журналистка называет количество экипажа: четверых пилотов и двух стюардесс...
ui
14.09.2008 15:56
AviT:
Аэрофлот просто СЛИЛ свой Аэрофлот-Норд!!!! Как это называется???
5++++!
окулов подонок!
я ламер и симер и пакс и вообще никто..
14.09.2008 15:56
имхо, до тех пор, пока катастрофа возд судна будет экономически более "выгодна", чем безопасность полетов, в вашей отрасли всегда будет бардак - такой, как сейчас..
Чиатю я вас, летунов, и диву даюсь.. Мы (не летуны) - "паксы" и слова иметь не можем, тока соболезновать право имеем..
Между прочим, это на наши деньги вы свои семьи кормите.. И мы их платим отнюдь не за то, чтобы вы геройствовали..
ЗЫ. 2 denokan и иже с ним: перед тем как сесть в маршрутную газель, я обычно смотрю, кто водитель. Когда едем - смотрю как ведет. Если что не так - тут же выхожу.. В вашем случае я ничего не вижу и вынужден доверяться вам всецело..
Так берегите, пож, себя и нас.. По кр мере давно могли бы через ваши профсоюзы экономически устаканить бОльшие санкции со стороны а/к в пользу пилотов и их семей в случае а/п..
А пока получается, что за лишнюю штуку бакинских в премию можно попереться в грозу и угробить полторы сотни невинных душ (из заключения МАК по Ту-154 RA-85185:
"Анализ личностных особенностей КВС выявил его склонность к риску и недооценке последствий, а также некритичность со склонностью к отрицанию
негативной информации.")..
Аноним
14.09.2008 15:56
Возожно уже тогда имелась аварийная ситуация или могла развиваться
Может. А возможно и не было и не развивалась. Клавиатуру не жалко попусту топтать?
ИМХА
14.09.2008 15:57
возможно ли попадание в стаю птиц?
мне как то это кажется наиболее правдоподобным
KAW.
14.09.2008 15:57
...
Вот на и приехали
14.09.2008 15:58
Да 3 повезло , что не сели на этот рейс, всем остальным земля пухом
JET
14.09.2008 15:59
Ех: Зато вы ПРОФИ. Каждый должен заниматься своим делом, думаю вы в моей профессии ещё какой ламер
Гост
14.09.2008 16:00
Ведь причину ухода на второй знают человек 20 (все кто был на связи) и молчат!
ю.ю.ю
14.09.2008 16:00
Просто интересно: сколько в среднем не является паксов на рейсы? Подтверждается ли утверждение, что на упавшие самолеты больше чем обычно паксов не приходит?
Почему, например, в Российских авиакомпаниях на крупных ВС за последние 2 года и 2 с небольшим месяца в авиакатастрофах погибло 389 пассажиров, а в США за этот же период погибло 49 пассажиров. Это несмотря на то, что количество пассажиров, перевозимых авиакомпаниями США превышают наши показатели наши показатели более чем в 19 раз. Соответственно уровень безопасности за этот период времени в России ниже в 150 !!!! раз. Не стоит винить в авиакатастрофе только авиакомпанию или ошибки пилотов или отказы техники или даже теракт. Реальные причины можно будет узнать после расследования (если конечно опубликуют реальные причины?). Почему у нас до сих пор существуют пошлины на ввозимые из за рубежа самолёты при том, что наш производитель почти ничего (по крайней мере, пока) не производит? Почему у нас (нефтедобывающей страны!) авиатопливо дороже чем в других странах? Почему система законодательства не направлена на повышение безопасности полётов, а скорее наоборот? Авиакомпании предоставлены сами себе (остается только наедятся на честность людей, которые там работают). Мало того, что не оказывается ни какой помощи, так ещё и вставляют палки в колёса! Не зависимо от результатов расследования катастрофы можно сказать, кто изначально в ней виноват. Бессилие и не желание предпринимать какие-либо решительные действия, чтобы помочь отрасли выйти из кризиса приводят к подобным результатам.
Вечная память погибшим……………….