Сантей - вы не поняли - по вашей логике на 134 с БСУ надо поставить АТ . К слову на 134 его использовать не принято .
КВСу , который выводил на тренажере за 200 м - вы штопор видели сами ? Нет ? Так нехрен тарахтеть - еще никто не слышал про экипаж , геройски погибший на тренажере . Ваши познания в штопоре поражают . На тренажере какое- то непонятное подобие , имеющее мало общего с реальностью и порождающее уверенность в том что вывести из него нефиг делать.
По НЛГС у нас установлены запасы по сваливанию самолета в пределах 25-35 процентов минимальной скорости от сваливания . Они могут варьироваться . На самолетах с продвинутыми системами управления типа аэрбас этот предел уменьшен до 18 процентов - потому что управляющие действия пилота ограничены системой управления самолета . Сделано это было чтоб подогнать по ЛТХ убогий по аэродинамике аэрбас к боингу . Это к тому что эти скорости зависят от массы самолета и его конфигурации . Но вместе с этим арбуз сделал великую вещ - СУ самолета постоянно страхуе пилота от ошибок . То есть ситуация в перми невозможна на аэрбасе в принципе . Так может стоит покупать арбузы вместо боингов ?Далее насчет отключения автопилота - вы подошли к посадочному - ворлок захватился - а скорость большая для дальнейшего выпуска - глиссада захватилась - а скорость не успела погаснуть (плохой расчет снижения) Что сделать ? Правильно - отключаем АП и пытаемся погасицца - потомучта чтоб сделать это не выключая автопилота надо выставить бОльшую высоту , выйти из режима эпроуч и выбрать режим . Остаецца вопрос кто рулил ? Что-то подсказывает что это коллективное творчество . Да , еще - ночной эффект . Никто в европе не летает по ночам - там аэропорты на замок до утра закрыты - и только у нас жизнь ночью в небе бьет ключом . И чего после этого хотеть ? Ночью человек спать должен а не работать .
Пессимист (хорошо информированный оптимист)
21.09.2008 12:32
To Dysindich: +1
Если абстрагироваться от частностей и посмотреть на ситуацию в нашей авиапромышленности в целом, то результат закономерен. И мы ще не раз услышим про упавшие самолеты. Без разницы какие (Ту1-4, боинги, эйрбасы). Налицо СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС авиапромышленности в России. Нет системной подготовки кадров (касается как наземного персонала так и пилотов), отсутствует авиапромышленность, отсутствует государственный контроль и регулирование отрасли (то что есть сейчас - откаты и взятки + лоббирование интересов тоже за бабки).
И что Вы хотите? Мой прогноз (хочу ошибиться)- готовтесь к другим катастрофам. Они неизбежны.
Mishel-May
21.09.2008 12:41
Прошла информация по телеящику, что у троих погибших в этой катастрофе не нашлось ни родственников, ни даже знакомых. Никому не нужно 2-х миллионов рублей? Это очень странно, если так. Кто-нибудь знает об этом подробнее?
Внимание, сегодня
21.09.2008 12:42
по первому увидите катастрофу Боинга 737-500 над Красным морем в 2004-м, отложенную неделю назад, там тоже произошло нечто, непонятное экипажу до самого падения
По поводу
21.09.2008 12:44
, , , , То, что дисп настоящий сомнений ни у кого не возникает. Он в своем деле профи, но возникает вопрос, почему он в своем интервью пытается дать оценку действиям экипажа. Разве не должны были прозвучать только сухие факты?....
Начните с того, что Ирек интервью НИКОМУ НЕ ДАВАЛ! Он докладывал в МЧС о катастрофе, когда оттуда в Пермь позвонили. И кто-то уже в Москве "слил" его слова журналюгам. А его уже четыре дня "люди в штатском" регулярно интервьюируют. Так что не надо валить на него обвинений в некорректности. Парень сам попал по чьей-то вине в ...пу.
Журналистом он никаких интервью до сих пор не давал. Это точно. Сам вчера с ним говорил на эту тему.
Вова Ижевский
21.09.2008 12:46
У кого-нибудь остался ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ролик с камеры наблюдения, где ТЕПЕРЬ более-менее отчетливо видны два прожектора падающего самолета? ( mms://video.rfn.ru/rtr-vesti/150713.asf )
И почему площадь падения фрагментов самолета резко "уменьшилась" в последние дни?
Политинформация
21.09.2008 12:50
Скрыть информацию о том, что самолет был сбит, и первый взрыв при попадании в него ракеты ПВО в воздухе был даже сильнее второго, что на земле - не удастся.
Вся подтасовка фактов с видео и увиливание официальных лиц только подтверждают это!
Юрист
21.09.2008 13:01
Политинформация:Скрыть информацию о том, что самолет был сбит, и первый взрыв при попадании в него ракеты ПВО в воздухе был даже сильнее второго, что на земле - не удастся.
Чушь!!!!
И по поводу инсинуаций в сторону МАК: в составе комиссии по раследованию данного АП двигателисты из Франции и представители Боинга. Неужели вы думаете что они подпишут всякую ерунду. У них реальный бизнес, и устранение неисправностей, приведших к этому АП, в их интересах
Вова Ижевский
21.09.2008 13:13
Юрист:
И по поводу инсинуаций в сторону МАК: в составе комиссии по раследованию данного АП двигателисты из Франции и представители Боинга. Неужели вы думаете что они подпишут всякую ерунду. У них реальный бизнес, и устранение неисправностей, приведших к этому АП, в их интересах
Они устранят неисправность, но в тихую. А в комиссии будет идти банальный торг.
Программер
21.09.2008 13:18
Вова Ижевский:
И почему площадь падения фрагментов самолета резко "уменьшилась" в последние дни?
Потому что тему надо читать с начала. Тогда станет ясно, что в первые часы журналисты пороли откровенную чушь путая квадратные метры с линейными и площади с радиусами.
занимаю 600
21.09.2008 13:23
Вся подтасовка фактов с видео и увиливание официальных лиц только подтверждают это!
\\\\\\\\\\\\\
Вы натуральный истеричный идиот. Угадайте, что надо подставить вместо ****?
**** всего мира неоднократно обвиняли правительства и спецслужбы великих держав в стремлении скрыть от общественности правду об имевших место ****. В этой связи можно вспомнить загадочную катастрофу в **** или слухи о падении ****. Во всех подобных случаях власти заявляли, что никаких **** не было, а энтузиасты, пытавшиеся провести собственное расследование, имели серьезные неприятности с **** и тому подобными организациями.
Угадали? А невидимых лучей, поражающих боинг с луны, случаем пермьские сонные домохозяйки не видели?
Программер:
Потому что тему надо читать с начала. Тогда станет ясно, что в первые часы журналисты пороли откровенную чушь путая квадратные метры с линейными и площади с радиусами.
Каюсь, читал урывками - нет времени. Но это не единственная странность, их я приводил на стр.53. Там тоже журналисты виноваты?
1.Был пожар двигателя (откуда пришли данные об этом рано утром?) - вдруг не стало.
2.Пилоты опытные - вдруг стали неопытными.
3.Идут ссылки на пересказ диспетчера - и ни одной на запись переговоров.
4.Если самолет упал целым - где воронка, на видео ее нет?
5.Самолет ушел на повтор направо, хотя диспетчер сказал, что ушел налево.
6.судя по ветру, самолет должен был заходить на посадку с ЮЗ, : http://rp5.ru/archive.php?wmo_ ... . А нам рисуют схемы с СВ...
занимаю 600
21.09.2008 13:48
Пишу как думаю:
Ты иностранец или как???
Однако
21.09.2008 13:52
Неужели на ветке запахло правдой?
Проводник
21.09.2008 13:55
Однако:
Неужели на ветке запахло правдой?
21/09/2008 [13:52:22]
Я бы сказал чем запахло, воспитан жаль по другому.
Ребята кончайте. Ведь фигню несёте.
..
21.09.2008 13:57
Сегодня в 20:00 по телеканалу "Россия" будет показано заявление председателя комиссии МАК по расследованию ап в Перми.
занимаю 600
21.09.2008 13:59
Тут запахло психбольницей. Того гляди экстрасенсы подтянутся со своими версиями.
Господа, Вы зря не верите. Все это очень даже может быть, ссылочку на закон РФ почитайте выше, да сопоставьте факты. Односложные ответы "Да" диспетчеру давал уже не пилот!
Вова Ижевский
21.09.2008 14:03
Uniset@home
качаю... С обрывами, скорость дайлапская...
Антоним
21.09.2008 14:05
Вова Ижевский:
У кого-нибудь остался ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ролик с камеры наблюдения, где ТЕПЕРЬ более-менее отчетливо видны два прожектора падающего самолета? ( mms://video.rfn.ru/rtr-vesti/150713.asf )
ЧТО БЫЛО. УБЕРИТИ ВЕРСИИ О ПОЖАРАХ И ВСЯКИХ КАСАНИЯХ ПОЛОСЫ, ДА ТЕ, ЧТО СВЯЗЬ ПОТЕРЯНА ЗА 30 МИНУТ.
- АЭРОФЛОТ 821 УДАЛЕНИЕ 13 ПОДХОДИТЕ К ГЛИССАДЕ.
-821
6 СЕК
-ЭРОФЛОТ 821 ПОДХОДИТЕ К КУРСУ
-821
20 СЕК
- 821 ПО МОИМ ДАННЫМ НАБИРАЕТЕ, СИЮ ВЫСОТА 900, ПОДТВЕРДИТЕ
-АЭРОФЛОТ 821 ( ПАУЗА) ПОДТАНРЖДАЮ НАБОР, СНИЖАЕМСЯ
- АЭРОФЛОТ 821 ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600
- АЭРОФЛОТ ВЫПОЛНЯЕМ РАЗВОРОТ 600, 821
-821 РАСЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД, ВЕКТОРЕНИЕ ДОР ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА
-АЭРОФЛОТ 821, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВОЗРАЖАЕТЕ (ПАУЗА) ПРОДОЛЖИМ ЗАХОД
-АЭРОРФЛОТ 821 КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600, РАСЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД
- ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД СНИЖАЕМСЯ 600 АЭРОФЛОТ 821
- 821 У ВАС ВСЕ НОРМАЛЬНО В ЭКИПАЖЕ
821 ПОДТВЕРЖДАЮ
- 821 ПОНЯЛ, ТОГДА СТРОГО ВЫПОЛНЯЙТЕ КОМАНДЫ, РАСЧИТЫВАЙТЕ ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА, ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360
- 600 НА КУРС 360 АЭРОФЛОТ 821
20 СЕК
-АЭРОФЛОТ 821 РАБОТАЙТЕ С ПОДХОДОМ ......
- П...Ц, КРИК!!!
занимаю 600
21.09.2008 14:08
Слушайте, а что вы будете делать, если (не дай БОГ) ВАШИ ИДИОТСКИЕ версии, которые вы СЛАДОСТРАСТНО выписывете на всех форумах, подтвердятся?
С криком "террористы идут" сиганёте из окон?
Это не тот ролик, в моем ссылочном mms://video.rfn.ru/rtr-vesti/150713.asf больше путь падения
APR
21.09.2008 14:20
Вова Ижевский
Какой там путь падения?! Это машина едет.
аннноним
21.09.2008 14:23
По поводу съемки падающего самолета.
Есть один момент, а именно все мы знаем что самолет не мог падать со скоростью больше чем скорость света. Это значит что засветка от посадочных фар самолета не могла быть яркой вспышкой она должна была идти по наростающей. Однако при медленной прокруте четко видны две вспышки.
По поводу теракта.
Маловероятно, для этого можно вспомнить теракт в Локерби, взрыв боинга ливийскими спецслужбами. Он летел на большей высоте, однако остался крупный фпагмент передней части фюзиляжа.
Таким образом, чтобы так развалить наш боинг нужно было заминировать самолет от самого кончика носа до верхушки киля вместе с крыльями, а потом одномоментно все это взорвать.
Это даже представить сложно. Да и зачем террористам были такие трудности, когда на десяти тысячи метров они могли разгерметезировать самолет этого было бы достаточно.
По поводу был ли сбит.
Не эксперт, но помоему ракеты ПВО не могут привести к таким разрушением. Это либо дыра либо осколки от разрыва.
Можно рассматриват серьезно только одну версию объемный взрыв топлива на борту все остальное не выдерживает никакой критики.
Юрист
21.09.2008 14:46
аннноним:По поводу съемки падающего самолета.Есть один момент, а именно все мы знаем что самолет не мог падать со скоростью больше чем скорость света. Это значит что засветка от посадочных фар самолета не могла быть яркой вспышкой она должна была идти по наростающей. Однако при медленной прокруте четко видны две вспышки.
- это камеры видеонаблюдения так снимают - покадрово. Детали поищи сам
Вова Ижевский
21.09.2008 14:47
Правдоруб, качается! Когда откроется окно обменника, кликаешь по нижней желтой кнопке (бесплатной). Но лучше через качалку, т.к. качается с обрывами и очень медленно (у меня за 45 минут накачало 5 мегов, осталось еще 2). Если скачаю, то могу выложить куда-нить в другое место.
serg6875
21.09.2008 14:48
2правдоруб
Всё качается, токо медленно, жми вторую кнопку
Антоним
21.09.2008 14:54
Вова Ижевский:
Правдоруб, качается! Когда откроется окно обменника, кликаешь по нижней желтой кнопке (бесплатной). Но лучше через качалку, т.к. качается с обрывами и очень медленно (у меня за 45 минут накачало 5 мегов, осталось еще 2). Если скачаю, то могу выложить куда-нить в другое место.
Вова - вы качаете тоже самое, что и на рапидшаре, не сумлевайтесь))
Именно этот ролик все и приводят в качестве доказательства того, что самолет не горел и падал с огромной скоростью
И этот файл был выложен на пермском форуме участником с ником nikolai80, который по его словам, имеет отношением к автоклубу на ул Леонова и к наружным камерам
Вова Ижевский
21.09.2008 15:04
-вта-:
Вова Ижевский: - вы не ОлегТ случаем?
Нет, я - не он. Но пока не получу объяснения происходящих странностей, в банальный отказ автоматики не поверю.