Без коментариев: http://www.gazeta.ru/social/20 ... Цитата: "Но, по мнению Герасимова, разбирать катастрофу в Перми надо тщательнее и пытаться понять, почему именно ПИЛОТЫ ОШИБЛИСЬ"!!!
Да потому, что не готовы были...меня всегда убивали бредни...экипаж опытный(12000 часов, 10000 часов, 4000 как в этом случае, да все это в автомате и тд. и тп.ну и что , у КВС более скольки то тысяч часов, вопрос кем и как, да он забыл когда на руках в СМУ заходил, привыкли вы в ГА кнопки жмакать, эх да вы забывать стали как надо...операторами стали..а жаль...
Замолчать не удастся!
20.09.2008 00:20
Вы трете активно, но скрыть правду не получится!
ПАН ПАКС, железнодорожник
20.09.2008 00:22
Реф:
Привет коллегам!!! Раскрой тему секционирования и напряжения в контактной сети Транссиба!!! Объясни ты им, что при такой скорости встречи с землей не важно-от удара или от искры ....
Повторяю вопрос
20.09.2008 00:23
Почему документы всех пассажиров были найдены в одном месте?
Программер
20.09.2008 00:24
Повторяю вопрос:
Почему документы всех пассажиров были найдены в одном месте?
С чего вы это взяли? Не было такого.
Р Е В Е Р С
20.09.2008 00:26
2cap737 Хочу заметить так же, что такие упражнения, как сваливание ВС в различных конфигурациях механизации (подразумевай тоже что и на разных этапах полёта ) отрабатывались пилотами до автоматизма в Америке, в учебном центре в Денвере (знаю потому как учился там же на 737 годом ранее ) и отрабатывается сейчас на тренажёре каждые 6 месяцев. мы специально загоняли 737 в штопор и смотрели как из него выйти. Выводится за 1, 5-3 витка в зависимости от натренированности, потеря высоты от 800 фут
2CAP757: 2 cap737 ...коллега, приличные пилоты тут не спорят. пусть все эти "реверсы, анонимы и crhtgth-ы" раздувают щеки от собственной значимости и упражняются в словоблудии между собой. они так же далеки от практического пилотирования боинга
БлинЪ! Ну можно сцать кипятком от мессаг, этих кнопочных пелотов, но мне почему-то грусто. Кто из вас будет следующим, после Сочи, Иркутска и Перми?
Повторялка, прочитай форум сначала
20.09.2008 00:26
Там есть про это, как оказалось вроде паспорта, потом паспорт + фото, а закончилось одним фото 10на15 в пакетике
случайный
20.09.2008 00:27
Здравствуйте, Все! Бываю здесь очень редко, когда пытаюсь что-то для себя уяснить... в разговоры не вступаю, читать стараюсь внимательно... Хочу попросить, видимо от лица многих "наблюдателей" не прекращать дискуссию, полагаясь на выводы комиссий - никогда достоянием общественности не станет тот или иной правдоподобный вывод или заключение, ровно до того момента, пока это не станет выгодно тем или иным субъектам, это говорю как человек, достаточно поверхностно, но все же.... соприкасающийся с СМИ и понятием - общественное мнение... Именно по принципу (ну хотя бы на уровне обывателя) "в споре рождается истина...", мне многое становится ясно, что то интуитивно, а что то осознанно, но в любом случае, после прочтения ветки. Я хочу понимать... это, к сожалению, возможно только собирая информацию в сети... СМИ такой возможности мне не даст, так, что пожалуйста, прекратите призывы дожидаться расследования и прекращать "пляски на костях", я считаю, что ваша, местная попытка расследования, во многом дает возможность простым людям (пассажирам), что то для себя определить... Человек, обижающий Ростову из Перми, не прав, Вам нужно извиниться перед женщиной, пытающейся понять, что мог ощущать её знакомый в последние секунды своей жизни.. это говорит о том, как она переживает за него... Помните, здесь нас, случайных много и мы ищем у вас ответы, иначе, общайтесь в "закрытом" режиме... Мы пришли к вам, потому, что больше нам идти некуда!
Хорошо
20.09.2008 00:28
А как быть со свидетельствами людей, работавших на месте?
Кузьмич
20.09.2008 00:31
Хорошо:
А как быть со свидетельствами людей, работавших на месте?
А как быть с извечной формулой, известной каждому начинающему следаку:
"врёт, как свидетель"
igorpt
20.09.2008 00:34
2 johnRSM:
Насчет видео со стоянки: я сейчас только что просмотрел покадрово 3 этих ролика с разных источников.
Оказалось, что на первом ролике 4-5 кадров, где видны огни и очертания самолета;
2 ролик имеет только 3 таких кадра;
3 ролик, который настоятельно тут советовали посмотреть Video-s-avtokluba-ORIGINAL.mpg выдает только 1 кадр (две "фары")!!!;
все остальные кадры после вспышки одинаковы.
bnh
20.09.2008 00:34
Flight exsperience:
Представьте пилота-иностранца, которого
будут обучать на русском языке , по российским технологиям, РЛЭ и т.д
Тысячи пилотов иностранцев обучались на совесткой технике.
Кубинцы, 35 человек обучаються на ИЛ 96
лох с пейджером
20.09.2008 01:03
объясните, пожалуйста, только популярно и без стеба: какая разница для авиакомпании-старый (плохой, неисправный, после китайцев - не суть) самолет или неопытный (неготовый, растерявшийся и т.п.) экипаж? сразу оговорюсь, я выводов не делаю, не мне решать. вопрос чисто теоретический. ну и поддержу предыдущих ораторов-нельзя прекращать обмен мнениями, какими бы они не казались бредовыми. только один вопрос-есть кто-нибудь, кто ообщит, проанализируети отзвучит аргументировано? альтернативно, так сказать?
johnRSM
20.09.2008 01:06
igorpt. По НТВ было другое видео. В сети я его не нашел.
riw
20.09.2008 01:09
Flight exsperience, как же Вы правы
[b]"Представьте пилота-иностранца, которого
будут обучать на русском языке , по российским технологиям, РЛЭ и т.д.
Много-ли он поймет в аэродинамике и как выводить самолет из сваливания,
если русский язык он никогда не учил, а краткосрочные языковые курсы
научили его лишь мычать в фразеологии радиообмена ?"
"без ложного стыда запросит "radar assistance", а если невозможна
посадка- уйдет на запасной аэродром. Все будут живы и счастливы."[/b]
Д.М.
20.09.2008 01:11
Остается один самый главный вопрос, что случилось на глиссаде на 600 м., отчего самолет перешел в набор. Именно эта фаза полета является критической и стала причиной печального развития.
Ну если сходу вломится на последнюю страницу форума, то вопрос справедлив. А если ознакомится с парой-тройкой страниц, то... сделайте это сами
На ветке с самого начала... Выводы, если не брать в расчет пожар, терракт и т.д., из описанного выше следующие:
КВС, видимо, потерял контроль над развитием ситации так как:
- набрав 500 м. доложил, что снижается...
- запросил возможность продолжения захода (с 1200 при удалении 5)
- крик в эфир (когда понял, видимо неожиданно, что случилось.....)
Так как КВС на посадочном не мог перевести самолет в набор самостоятельно (в этом случае он бы не докладывал о снижении, а главное, прибавил бы обороты, без всякого АТ, плюс к этому, не стал бы пытаться продолжать заход с 1200), то произошел видимо отказ, который экипаж не смог определить и проанализировать.
На ветке были следующие версии:
1) Отказ автопилота, самолет был нетриммирован и перешел в набор... (вероятно)
2) Локатор ошибочно поймал "лепесток" и пошел по нему вверх... (вероятно)
3) Ошибка при установке посадочного курса... (маловероятно)
4) Отказ гидросистемы... (маловероятно)
P.S. Выдвижение версий на форуме это "не пляска на костях" и в этом нет ничего аморального, так как это форум, обычный разговор при помощи клавиатуры. Аморально выдвигать непроверенные версии официальным лицам, которые представляют соотвествующие органы, тем более аморально использовать трагедию для поднятия своих рейтингов, борьбы с конкурентами т.д. Обвинять сейчас Родиона Медведева и полностью сваливать вину на экипаж так же пока преждевременно, так как не все понятно и многие может измениться, когда всплывут новые факты. Все это пока версии. И даже если его ошибка будет доказана, она не должна восприниматься со злорадством, с ехидством и т.д., так как любой может ошибиться при определенных условиях.
С уважением.
Проводник
20.09.2008 10:26
СШЛ.:
Для всех , , ТCAS, отлично работает, с ответчиками , СОМ-64 СОМ-72 , выдаёт метку на индикаторе.Но не имеет алгоритма предотвращения столкновения, по этому не принимает , TRAFIC, , , итд . Длля bobika capt 737 , позволь спросить , может , быть вы не, равнодушны? по первому году, может ... влюбленны ?Европа на FL270 \280 проводит без проблем .
ТИКАС отрабатывает ТА и RA независимо стоит ТИКАС на конфликтующем или нет, главное чтобы ответчик работал по каналам А/С, при изучении ТИКАС на это всегда обращают внимание и примеры приводят соответствующие.
По поводу Европы, попробуйте на АН24 прошлёпать без ТИКАС? Или вы имели ввиду допуск к RVSM?
Можно и ссылки выложить на прямые ДОКи но лень искать в "тумбочке".
Маленький офф. Хочется проФФесионализма в обсуждениях, а то иногда складывается ощущения что курсанты пишут.
Спасибо.
СПб ЗЦ
20.09.2008 10:48
Вопрос ВСЕМ: Почему ВСЕ безогаворочно верят словам диспетчера - про не адекватность, про резкий набор ...??? Кто видел ОК, кто слышал радиообмен, кто видел как это происходило???
Все высказывания, только догадки и не более. У нас НЕТ ни одного конкретного факта, только догадки.
Ещё раз соболезную ВСЕМ, кого затронуло это горе.
С уважением.
Проводник
20.09.2008 10:56
Вопрос ВСЕМ: Почему ВСЕ безогаворочно верят словам диспетчера - про не адекватность, про резкий набор ...???
Есть моменты
- использует высоты в интервью которые используются в эшелонировании (обывателю ближе цЫфирь 1000метров, а не 1200 и.д.)
-знание схемы ухода
-описаная им ситуация, которую далёкий от этого дела человек и представить себе не может (пожар и.д. намного ближе)
и ещё масса нюансов.
Cloudy
20.09.2008 11:06
to cлучайный, Ростова из Перми
Человек, обижающий Ростову из Перми, не прав, Вам нужно извиниться перед женщиной, пытающейся понять, что мог ощущать её знакомый в последние секунды своей жизни..
Ну, чем же Вас funny обидел ? Тактично , кажется, Вас попросил подумать самой.
Ну, разве нормальные люди будут Вам описывать такие ощущения, если они не садо-мазохисты, извините за грубость?
Насчёт "падали ж вроде бы с небольшой высоты и только одни фрагменты тел...тогда как женщина, упав с 5220 м. осталась жива...тут даже ссылка на нее была....",
знаете, есть законы физики, и если вкратце, то есть скорость свободного падения человека (75 кг весом), случайно упавшего в кроны деревьев, которые замедлили эту самую скорость до такой, что человек, со множественными переломами остался жив, а есть многотонная машина, заправленная топливом, ускоряемая двигателями и несущаяся с гораздо более высокой скоростью к земле. Высвобождается огромная кинетическая энергия....
"перед эксплуатацией самолета его аттестовывает ведь вроде бы камиссия государственная...и версия неисправность самолета прежде всего ударит по этой же комиссии-мол, как тогда проверяли и допускали?ведь гораздо проще довести до общественности версию-ошибка пилота, тем более, что с мертвых какой спрос..уж не потому ли таких выводов большество-по крайней мере так озвучивается.....
Ну, эксплуатация такой сложной техники, как авиационная, требует высокого профессионализма конструкторов, далее проверяющих структур , испытателей, техников, пилотов, диспетчеров. К настоящему времени, техника уже очень надёжна, такие трагедии случаются одна на миллионы полётов. Но, к сожалению, злабое звено здесь - человек, его возможности не безграничны, и чаще, по статистике в 80% случаев такое происходит по вине человека, кто-то где-то недосмотрел, кто-то может недоспал, кто-то...
А комиссия, расследующая подобные инциденты, состоит из большой группы людей-профессионалов, которые, прежде всего люди, а не чудовища. Поэтому поменьше слушайте рассказы "очевидцев" и побольше доверяйте профессионалам. Сейчас уже не те времена, когда что-то можно скрыть, откровенно подтасовывая факты.
Ну, ещё, обязательно добавлю, что не бывает такого, чтобы оказался виноват кто-то один, пилот, или техник, или диспетчер или гроза. К таким трагедиям приводит совокупность неблагоприятных факторов. И чтобы эти факторы как можно реже происходили, нужно всем людям такой большой и прекрасной страны, как Россия, лучше работать и быть более ответственными и тогда всё будет ОК.
g
20.09.2008 11:14
Director:
Хочется вопрос задать про особенности "сваливания" 737, а некому
========
кстати о китаезах
с их территорией и населением, они должны летать с высокой активностью
если их самолеты так плохо обслуживаются как тут пишут, были бы катастрофы, а я чтото за последние годы не слышал о крупных.
ткните пальцем - где у них раз в год пассажирские бьются?
fanny
20.09.2008 11:18
to Cloudy
Спасибо за поддержку, после слов Случайного, перечитала свой пост - вроде все корректо..
щ9
20.09.2008 11:26
Про диспетера. Имя, фамилия, голос всё наcтоящее.Работали кгда-то вместе.
Просто вертолетчик
20.09.2008 11:27
2igorpt:
С чего ты взял что только один раз видно.
Вот наложил друг на друга:
http://narod.ru/disk/270483100 ... Положение меняется каждый четвертый кадр из видео Video-s-avtokluba-ORIGINAL.mpg
Причем интересно, первое и второе положение идет вроде как завал, на третьем выравнивание, а в четвертом положении видно только одну точку!!
Либо самолет рухнул на крыло, поэтому вторая точка скрыта за деревьями, либо так развернулся, что видно только одну точку.
При детальном рассмотрении видно что:
На 1 кадре ярче правая, на втором - левая, на третьем опять правая на четвертом вообще яркая одна..
Я не спец по восстановлнию изображений но на 4 стадии есть какое то изображение правее точки и оно направленно градусов под 45 к горизонту.
Проводник
20.09.2008 11:27
Но, к сожалению, злабое звено здесь - человек, его возможности не безграничны, и чаще, по статистике в 80% случаев такое происходит по вине человека, кто-то где-то недосмотрел, кто-то может недоспал, кто-то...
Человеческий фактор это самое страшное что может быть. И никто его причины до конца не иследовал. Воздух это среда где человек гость, и ошибка точнее ошибки возможны всегда.
Маленький офф о человеческом факторе.
Ситуация. Четыре борта, два в конфликте все системы предупреждения работают от плановой до РЛК включая звуковую сигнализацию. Диспетчер в расвете сил 16лет безукоризненой работы, постоянно работает под большой нагрузкой, тренажёры всё как положено.
Три срабатывания системы предупреждения о конфликте крайняя на 90 секунд до нарушения интервала, только вмешательство процедурщика вывело его со ступора. Причину он сам не знает до сихпор.
Вот такие пироги. Так что все мы под богом ходим. Что там у них в кабине было знают только они.
Всем взаимопонимания и терпения.
Просто вертолетчик
20.09.2008 11:36
2Проводник:
Во во... у нас както ИЛ-76 въехал в гору, три раза сигнализация опасной высоты работала..
Хотя на схеме она в принципе не должна срабатывать, а экипаж упорно рулил в гору...
Просто вертолетчик
20.09.2008 11:44
Для геометристов:
От момента появления огней до их скрытия за деревьями прошло 0, 434 сек.
LUKK
20.09.2008 11:52
ref ДМ
На ветке были следующие версии:
1) Отказ автопилота, самолет был нетриммирован и перешел в набор... (вероятно)
2) Локатор ошибочно поймал "лепесток" и пошел по нему вверх... (вероятно)
3) Ошибка при установке посадочного курса... (маловероятно)
4) Отказ гидросистемы... (маловероятно)
А смоделировать бы первые три ситуации на тренажёре 737 и разобрать фактические варианты развития. В том числе и с мудящим неотключенным АТ.
Извините за банальность.
СПб ЗЦ
20.09.2008 11:59
щ9:
Про диспетера. Имя, фамилия, голос всё наcтоящее.Работали кгда-то вместе.
То, что дисп настоящий сомнений ни у кого не возникает. Он в своем деле профи, но возникает вопрс, почему он в своем интервью пытается дать оценку действиям экипажа. Разве не должны были прозвучать только сухие факты?
Проводник
20.09.2008 12:02
То, что дисп настоящий сомнений ни у кого не возникает. Он в своем деле профи, но возникает вопрс, почему он в своем интервью пытается дать оценку действиям экипажа. Разве не должны были прозвучать только сухие факты?
20/09/2008 [11:59:43]
Он не давал оценку деёствий экипажу. Просто он констатировал неадекватность того что он видел на мониторе тому что докладывал экипаж. Плюс шок.
ДоктОр
20.09.2008 12:42
20.09.2008 12:05 : Диспетчер, который сажал разбившийся в Перми «Боинг», сменил свой адрес
Об этом пишет газета «Твой день». Издание предполагает, что он опасается мести со стороны родственников погибших в авиакатастрофе.
Через несколько дней после авиакатастрофы руководитель полетами пермского аэропорта Ирек Бикбов переехал на съемную квартиру. До этого он был первым, кого допросили следователи. Согласно показаниям Бикбова, экипаж «Боинга» при заходе на посадку вел себя неадекватно. Пилоты не выполняли инструкции с земли. Вместо того, чтобы снижаться, самолет начал набирать высоту. После этого диспетчер отправил его на второй круг. А затем «Боинг» исчез с экрана радара. Вместе с тем, по мнению специалистов, ничто не мешало летчикам увеличить режим работы двигателей, набрать при этом скорость, подняться выше, а уже после этого разобраться, что именно произошло. Однако, как пишет «Коммерсант», машина набирала высоту при малом режиме работы двигателей, который ставится во время посадки. Уже установлено, что поддерживать скорость в автоматическом режиме «Боинг» не мог, потому что у него был отключен автомат тяги. Не работала у него также и система, которая помогающая летчику "разойтись" со встречным самолетом в случае их опасного сближения. Однако, пишет издание, наземные службы посчитали, что лайнер с этими дефектами вполне может долететь до своего аэропорта.
Была ли вызвана катастрофа отказом именно этих систем , специалистам пока не ясно. Однако Росавиация категорически запретила всем авиакомпаниям эксплуатировать воздушные суда с неработающим автоматом тяги.
Бля, а то ведь найдется Калоев какой-нито...
Просто вертолетчик
20.09.2008 12:43
2Политинформация:
2. При падении с такой высоты остался бы хвост, а его нигде не показывали, значит, был взрыв в воздухе;
Охренеть, с чего такие выводы?
Когда 76 врезался в гору у нас, самый большой обломок был примерно с тот котрый от боинга остался возле забора... Можно сказать нихрена не осталось от самолета....
Говорю не голословно, сам видел.
Кстати и воронки не какой не было, легкое повреждеие почвы.. а самолет вошел под 90 градусов в склон..
5 апреля 1996 года при подлете к аэропорту Елизово (Камчатка) потерпел катастрофу Ил-76ТД, принадлежащий авиакомпании "Красноярские авиалинии" и выполнявший коммерческий рейс. Самолет, летевший по маршруту Новосибирск - Петропавловск-Камчатский, на 20 километров отклонился от маршрута и врезался в гору. Причина - ошибка штурмана, внесшего в бортовой компьютер неточные данные для захода на посадку. Погибли 9 членов экипажа и 12 пассажиров.
Поитинформация
20.09.2008 12:46
В этом случае он тоже в гору врезался? Твердость ж/д насыпи такая же, как у скал на Камчатке?
ЛК
20.09.2008 12:55
Проводник:
5+
Полностью доверяю этому диспетчеру, т.к. в его интервью нет ни одного ляпа. Чувствуется его раскованность. В кабинете следователя не было бы той искренности в его повествовании.
Этой записи вполне достаточно для того, чтобы представить картину события.
И даже когда журналист пытается навязать ему версию о тер.акте (нападении на экипаж) он твёрдо утверждает, что это только его домыслы.
Журналист - профессионал! Он смог найти психологический контакт с собеседником.
Просто вертолетчик
20.09.2008 12:55
2Поитинформация:
На Камчатке скалы очень даже мягкие, туда куда он врезался наверное даже помягче будет железнодорожной насыпи. Каменная осыпь....
Cloudy
20.09.2008 13:08
Расследования авиакатастроф: специальный выпуск: Кто управляет самолетом?
Познавательный фильм. Особенно для людей, далёких от авиации и для любителей заговоров.
2СПб ЗЦ:
То, что дисп настоящий сомнений ни у кого не возникает. Он в своем деле профи, но возникает вопрс, почему он в своем интервью пытается дать оценку действиям экипажа. Разве не должны были прозвучать только сухие факты?
Его просто подставили сучары, журналюги !
Представились официальными органами, скачали информацию, а потом по всей видимости слили за деньги ТВ каналам и СМИ. Эти людишки жаже на трагедии бизнес делают.
Кто попадал в подобные ситуации знает, что звонят все кому надо и не надо, всем надо все знать. Представляются естест. по телефону, но кто знает кто кто по ту сторону трубы.
Плюс естеств. стрес.
начитавшийся глупостей
21.09.2008 10:37
Аноним:
Без ВСУ (APU ) тоскливо только при всех отказавших двигателях и никогда еще. Встречный вопрос, а снимется ли тоска при работающей ВСУ но без двигателей? Ну, в истории были примеры ВСЕХ отказавших двигателей. У всех из них ВСУ работало. Кто убился, а кто нет.
Знаешь, я слышал про случай посадки в поле при отказе всех двигателей.
Интересно, с неработающим ВСУ, т.е. вообще без управления, было бы это возможным?
Кроме отказа двигателей, возможен ещё и отказ генераторов. Один двигатель без генератора - это уже не слишком тоскливая ситутация при наличии исправного ВСУ.
Кто убился а кто нет - вот в этом смысл наличия любого дублирования.
Ну а АТ - это, конечно не механизм спасения от дурака, но и не совсем ненужная опция.
igorgri
21.09.2008 11:08
Ну почему, люди, кто интересуется, кто читал все 53 страницы это прочтут. Человек высказал свое мнение - на то это и форум. Соглашаться - или не соглашаться - это дело каждого, как и читать или не читать данную ветку.
Если внимательно следили за веткой, то заметили бы, что я сюда только постил в первые дни сообщения СМИ, но своего мнения не высказывал. Я все же конструктор, а не летчик.
Dysindich
21.09.2008 11:16
To igorgri:
"...Человек высказал свое мнение..."
Уважаемый Конструктор, -есть большая разница между "мнением" и абсурдной чепухой, которая сама по себе является обычным флудом.
Ular
21.09.2008 11:19
просто две цитаты из одной статьи газеты-ру, разнесенные на 10-15 строк текста
"Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей», – говорится в сообщении"
"Кроме того, отметил он, пилот выполнял правый разворот в сторону неработающего двигателя"
Как говорится, ВЫ УЖ ТАМ САМИ РАЗБЕРИТЕСЬ СНАЧАЛА
Вова Ижевский
21.09.2008 11:23
Ощущение, что кто-то крутится ужом на сковороде и по указке МАКа всё "левое" на эту тему пресекается. При этом обнародуются выводы, противоречащие первичным данным, рассказам очевидцев и здравому смыслу. Если не прав, то объясните мне - почему:
1.Был пожар двигателя (откуда пришли данные об этом рано утром?) - вдруг не стало.
2.Пилоты опытные - вдруг стали неопытными.
3.Идут ссылки на пересказ диспетчера - и ни одной на запись переговоров.
4.Если самолет упал целым - где воронка, на видео ее нет?
5.Самолет ушел на повтор направо, хотя диспетчер сказал, что ушел налево.
6.Все темы о самолете на всех форумах закрывают и трут месаги, только здесь пока осталась.
Спасибо.
пилот Ту
21.09.2008 11:28
Может , кто выложит в сеть , вчерашнии программы по НТВ про катастрофу, я вчера летал весь день и не видел
59
21.09.2008 11:42
Не надо усложнять версии и нагнетатать страсти.
Думаю причины тривиальнее и проще. Что на самом деле еще ужаснее.
Вобщем как всегда
Dysindich
21.09.2008 11:43
To Вова Ижевский:
"...Все темы о самолете на всех форумах закрывают и трут месаги, только здесь пока осталась..."
На нашем форуме тема остается , чисто, условно, ее систематически отключают.
Но , как только, кому-то из пилотяг надоест тянуть всю эту тягомотину, и он отпишится о своих мыслях - тему закроют окончательно.
О всех проблемах писано , переписано еще два года назад, а тенденция была понятна людям с мозгами еще в 90е годы, ну и что?
Нельзя рулить авиацией с позиций автопрома, нельзя эксплуатировать самолет, как машину в таксопарке, да и шофера с пилотом сравнивать нельзя. За все эти годы я все чаще и чаще слышал мнение, что МОЖНО! Вот вам и результат. Если вы думаете, что положение резко улучшится после "закручивания гаек", то вы ошибаетесь. Каркай, не каркай, - но процесс идет и направление у него конкретное, в глубочайшую жопу.
У нас не омолаживание летного состава (омолаживание- это нормальный, позитивный процесс), у нас произошло выбивание основы авиации, самой опытной и подготовленной прослойки летного состава, взамен - ничего (летные заведения уже давно опочили...)
Сейчас Великая страна осознала, что она натворила, вроде взялись за восстановление системы подготовки кадров, - но приемственность была нарушена в течение 10ти лет, как минимум, и за два -три года компенсироваться не может.
Когда лицензии пилотам стали выдавать "кроватные мастерские", когда расследование очередного инцидента не может определить откуда вообще пилотские у обоих пилотов (это не к данному случаю)- какой результат вы еще ждете от такой системы. С правилами полетов разобраться не могут, скоро и "мировые профи" у нас начнут падать...
Все, - можно всю эту возню закрывать!
Скорее всего шаговое напряжение электроопоры и "запутанные" коэффициенты
при отключенном АТ. Тогда всё дело в инфраструктуре аэропорта, но ни коем
не ВПП.
Вова Ижевский
21.09.2008 11:54
Да, и судя по ветру, самолет действительно должен был заходить на посадку с ЮЗ, : http://rp5.ru/archive.php?wmo_ ... . А нам рисуют схемы с СВ...
Философ
21.09.2008 11:54
Много раз пересматриваю видео с а/стоянки, из за этого уже несколько дней плохо сплю...
Самолет падает с ужасной скоростью, ясно, что у экипажа практически не было шанса вывести его из этого смертельного пике на столь малой высоте. А потом этот страшный взврыв, стало светло как днем, и гриб, ставящий точку в этом полете.
...
Ростова, дорогая, никто на борту ни чего не почувствовал, боли не было. Просто удар, вспышка и все...
При таких перегрузках человеческое тело мгновенно дефрагментируется, а при последующем тепловом взрыве мелкие и средние части сублимируются, т.е. просто испаряются. Поэтому там мало что было найдено.
Гораздо тревожнее для них были последние секунды полета. Ведь уже не спали, готовились к посадке. И тут самолет заваливается на бок, затем опускает нос и со страшным воем устремляется к земле...
Юрист
21.09.2008 12:21
Этот 3.14здец уже пора в радиобмен вводить. Все пилоты его кричат в финале, а дисп не понял и талдычил ...сохраняйте 600
Без коментариев: http://www.gazeta.ru/social/20 ...
Цитата: "Но, по мнению Герасимова, разбирать катастрофу в Перми надо тщательнее и пытаться понять, почему именно ПИЛОТЫ ОШИБЛИСЬ"!!!
Да потому, что не готовы были...меня всегда убивали бредни...экипаж опытный(12000 часов, 10000 часов, 4000 как в этом случае, да все это в автомате и тд. и тп.ну и что , у КВС более скольки то тысяч часов, вопрос кем и как, да он забыл когда на руках в СМУ заходил, привыкли вы в ГА кнопки жмакать, эх да вы забывать стали как надо...операторами стали..а жаль...