Потому, что для безопасного полёта достаточно 10% всего чем напичкан самолёт. Остальное -дублирующие и облегчающие жизнь экипажу и пассажирам опции.
Но к комфорту привыкаешь быстро.
Вот и получается, что стремление конструкторов обезопасить полёт (автоматика, работающая лучше, точнее и безошибочнее человека) иногда приводит к тому, что уровень подготовки пилотов снижается, теряются или вообще не нарабатываются устойчивые навыки управления без этой автоматики.
Да безусловно! Речь, конечно же не только о самих самолётах... и об уровню подготовки пилотов, наземных служб... Речь о всей авиации!
Автоматика само-собой, но не для того ли существуют тренажеры, что бы на них отрабатывать возможные отказы этой автоматики? И почему пилот!!! у которого за плечами столько жизней и тысячи жизней на земле должен расслабляться?! Это профессия быть всегда на чеку! Каждую минуту...
Вы меня простите, возможно мне как не специалисту многое непонять никогда, но на мой взгляд мои рассуждения имеют здравый смысл...
йййй
19.09.2008 18:12
Еще раз про мел - никто не может заставить командира лететь с данной неисправностью - он может отказаться - если полетел - отвечай . Писал уже подобие МЕЛ есть и на совковских самолетах . ТКАС не оборудована треть наших самолетов - что , запретить летать ? На 134 с БСУ - как который разбился под самарой - вообще автомата тяги нет . Кстати этот урод , который там людей угробил , восстанавливается сейчас и вины не чуйвствует абсолютно . Так что ? Оставить летать 134 только с АБСУ ? На ил76 тож автомата тяги нет - что и его запретить ? Да нет - надо пилотов нормально готовить , а не брать бывших хирургов ( в АВЛ и такой есть ) и музыкантов . И не будет проблем - как нет их в финнэйре и люфтганзе с квонтасом .
Геометры есть?
19.09.2008 18:12
Просто Пакс:
2Геометры есть?:
Да выходит так.
Тогда вертикальная скорость получается 140м/с, это уже мало похоже даже на падение, впрочем частота кадров может быть и не 5 кадров в секунду (хотя там всего 80 кадров и 16 секунд).
Блин, сейчас пересмотрел Video-s-avtokluba-ORIGINAL.mpg Похоже, там крылья "пошире" расстояния меж огнями... хз
начитавшийся глупостей
19.09.2008 18:12
neustaf:
скоростъ электрического разряда гораздо больше измеряется в км/с.
Зато скорость распространения повреждений от электрического разряда - милиметрами в секунду. Нужно успеть разогреть металл, испарить горючее.
И потом - обрати внимание - сколько дохлых ворон лежит под контактной сетью в 27 кв.
А сколько на проводе сидит и в ус не дует?
Т.е., чтобы был разряд - нужно замкнуть провод с другим проводом, которым на жд являетса рельса. Ну какой взрыв от того, что уже упавший самолёт задел контактный провод?
Просто Пакс
19.09.2008 18:17
2Геометры есть:
А где можно это видео найти? А то с видео на сайте вестей тяжело иметь дело.
Несогласный
19.09.2008 18:18
йййй:
Еще раз про мел - никто не может заставить командира лететь с данной неисправностью - он может отказаться - если полетел - отвечай . Писал уже подобие МЕЛ есть и на совковских самолетах . ТКАС не оборудована треть наших самолетов - что , запретить летать ? На 134 с БСУ - как который разбился под самарой - вообще автомата тяги нет . Кстати этот урод , который там людей угробил , восстанавливается сейчас и вины не чуйвствует абсолютно . Так что ? Оставить летать 134 только с АБСУ ? На ил76 тож автомата тяги нет - что и его запретить ? Да нет - надо пилотов нормально готовить , а не брать бывших хирургов ( в АВЛ и такой есть ) и музыкантов . И не будет проблем - как нет их в финнэйре и люфтганзе с квонтасом .
Я сейчас не про автомат тяги, я в общим говорил.... Ну если не предусмотрен этот АТ на 134-м, так и ради Бога... Значит есть МЕЛ на 134 с другими пунктами... Под Саморой что, была причина в отсутствии АТ? Нет вроди (или я ошибаюсь) А в чём тогда?
Конечно пилот несёт большую ответственность... Только и борт должен быть в ПОЛНОЙ исправности! Все агрегаты, имеющиеся на конкретной машине - должны работать исправно, дабы в случае отказа - смогли продублировать работу цепи... Прервите электрическую цепь в одном месте - ничего работать не будет... Возможно есть дублёр в этой электрической цепи... давайте его сломаем, но цепь запустим... а потом вывыдем из строя первоначальный узел... - что будет?! ...Эх...
MalVal
19.09.2008 18:21
Когда то давным давно в одном заморском государстве произошло трагическое летное происшествие. В полете отказало управление механизацией крыла. Как сажать самолет ежели ничего не выпускается и в посадочное положение не становится? А самолет был не помню какой, но реактивный и по величине примерно 2/3 Боинга 737. Куда ж деваться то? Надобно садится в любом случае. Скорость посадочная была какая то совешенно чудовищная и как пилот ни старался, а мягкой посадки естественно не получилось. И хотя самолет шел почти по касательной, пропорол он ВПП аж насквозь, а это почти метр бетона. Вот Вам и "бумажный самолетик".
Это я все к тому, что при ударе об землю след должен быть отчетливый.
Если не верите поройтесь в архивах. По телеку хронику крутили не раз.
@фоня
19.09.2008 18:24
2 йййй: Ты помнишь, как неделю висел баннер на сайте AVIA.RU про Ютэйр, а почему нет про АЭРОФЛОТ-ДОН?
йцук
19.09.2008 18:28
2 Несогласный:
Ну и где логика спряталась?
-----------
Все агрегаты, имеющиеся на конкретной машине - должны работать исправно, дабы в случае отказа - смогли продублировать работу цепи...
МЕЛ на то и существует, чтобы разрешать ДОПУСТИМЫЕ отказы ( сточки зрения безопасности), а вы пишите про недопустимый.
и МЕЛ не с потолка берется. Не надо путать его с просто отказами, при которых можно лететь.
@фоня
19.09.2008 18:29
ИГНОР ПОЛНЫЙ!!!
начитавшийся глупостей
19.09.2008 18:31
Несогласный:
Автоматика само-собой, но не для того ли существуют тренажеры, что бы на них отрабатывать возможные отказы этой автоматики? И почему пилот!!! у которого за плечами столько жизней и тысячи жизней на земле должен расслабляться?! Это профессия быть всегда на чеку! Каждую минуту...
Пилот тоже всеголишь человек - агрегат куда менее надёжный, чем автоматика.
И на тренажёрах, отрабатывая нештатные ситуации, он проводит времени в тысячи раз меньше, чем в штатном полёте. Другое дело - такие как denokan - они и без этой автоматики налетались - для них это было когда-то НОРМОЙ. Навыки не забываются (почти).
Они и не воспринимают такие отказы за серьёзные, и ратуют за MEL.
А реально - есть 2 пути:
1. Повышать уровень подготовки пилотов.
2. Повышать уровень надёжности и исправности техники.
И то, и то - требует затрат.
А деньгами распоряжаются те, кто ничем не рискует.
А для пассажиров остаётся только 2 вещи - либо знать как можно меньше, либо наоборот - как можно больше. Иначе - только сидеть дома или стучать зубами от страха в кресле.
neustaf
19.09.2008 18:32
начитавшийся глупостей:
И потом - обрати внимание - сколько дохлых ворон лежит под контактной сетью в 27 кв.
не каждая ворона имеет размах под 30 метров и из дюраля,
А сколько на проводе сидит и в ус не дует?
на контактной сети не сидят почену-то, а на высоковольтных частенько.
реакцию электрического разряда на самолет, также не могу себе представить, но мелкие фрагменты самолета наводят на размышления.
Несогласный
19.09.2008 18:33
йцук:
2 Несогласный:
Ну и где логика спряталась?
-----------
Все агрегаты, имеющиеся на конкретной машине - должны работать исправно, дабы в случае отказа - смогли продублировать работу цепи...
МЕЛ на то и существует, чтобы разрешать ДОПУСТИМЫЕ отказы
Разрешать ДОПУСТИМЫЕ отказы когда? где? На земле? АТ значит изначально не работала это и есть отказ? Отказало да и ладно - нехай летит?
ЛК
19.09.2008 18:37
MalVal:
"... И хотя самолет шел почти по касательной, пропорол он ВПП аж насквозь, а это почти метр бетона."
Целый метр?!
Чего только здесь не прочитаешь!
А если я вам скажу, что только несколько сантиметров, что Вы мне на это скажите?
Разрешать ДОПУСТИМЫЕ отказы когда? где? На земле? АТ значит изначально не работала это и есть отказ? Отказало да и ладно - нехай летит?
Да, конечно, именно на земле, в этом и смысл МЕЛа. Когда? Тогда, когда этот отказ прошел испытания и разработчик (а не механик) подтвердил сертификацией, что данный отказ не критичен. Это позволяет компаниям держать меньше резервных бортов.
Пример:
Вы едете на работу, но забыли зарядить мобилу. Час вам никто не может дозвониться, но это не повод не ехать на работу. зарядить можно там. Это МЕЛ
Вы наелись слив с молоком и выезжаете на работу. За час вы тоже доберетесь, но сливы есть сливы, есть риск. Это не МЕЛ.
начитавшийся глупостей
19.09.2008 18:45
neustaf:
не каждая ворона имеет размах под 30 метров и из дюраля,
А сколько на проводе сидит и в ус не дует?
на контактной сети не сидят почену-то, а на высоковольтных частенько.
реакцию электрического разряда на самолет, также не могу себе представить, но мелкие фрагменты самолета наводят на размышления.
Да размах вообще не имеет значения - цепь нужно замкнуть.
А мелкие осколки - ну посчитай кин. энергию 30т на скорости 300 км/ч и прикинь какое количество взрывчатки выделит столько же энергии при взрыве.
Получится цифра ~ 25 кг. тротила.
Как версия?
19.09.2008 18:50
Малыш1:
ИМХО автомат тяги всё-таки был включен и выдал очередной глюк при уходе. Помните, как украинский 737 при взлёте в ШРМ развернуло с выкатыванием с полосы?
P.S.:Если aвтомат глючил и им запретили пользоваться это не означает что им не пользовались
По какой не знаю причине, но они погнали в набор высоты, но так как один из
рудов был вкючен или оба всетаки были включены несмотря на то что вылет был
с неиспользованием АТ по МЕL, (вилка на РУДах была 30 градусов), то во рвемя этого набора
правый двигатель выдал режим а левый нет, это привело к тому что
во-первых, самолет все равно потерял скорость, а
во-вторых, самолет развернуло влево и еще к тому же и перевернуло , (завалило в большой левый крен)вот почему и объясняется что на высоте примерно 600 метров пилоты уже и определились что им настал этот самый ....ц.
Кстати и с фотками на месте катастрофы тогда все вяжется (правый двигатель ледит слева от оси самолета).
Ученый
19.09.2008 18:53
Несогласный:
to Ученый:
...Да, самолёт - многократно резервированная машина, расчитанная на многие возможные отказы!!!! Но! Где гарантия, что не откажет именно то, что является именно РЕЗЕРВОМ ТОГО, ЧТО НЕ РАБОТАЛО ИЗНАЧАЛЬНО, на что было дано разрешение на вылет...?
Эк Вы батенька хватили :-) Гарантию, как известно, "может дать только страховой полис" (с)
Гарантия - в качестве труда конструкторов ОКБ, нашего брата, ученых, инженеров и рабочих на заводе, всего комплекса работ по разработке, испытаниям и сертификации авиатехники.... К Вашему сведению, все гораздо сложнее, на самолетах (а особенно на вертолетах) есть и агрегаты, которые в принципе невозможно резервировать, для них происходит довольно туманная процедра подтверждения "практической невероятности" из отказа или разрушения. Для них Вы тоже потребуете "гарантии"? Дык мы (вышеперечисленные) ее даем, но с достоверностью до нашего незнания законов природы и судьбы :-) Кроме того, пока в системе (начиная с разработки и кончая списанием самолета) есть человек, всегда будет место: а) новым открытиям, б) курьезам, в) подвигу, г) трагедии :-(
Несогласный
19.09.2008 18:55
йцук:
2 Несогласный:
Разрешать ДОПУСТИМЫЕ отказы когда? где? На земле? АТ значит изначально не работала это и есть отказ? Отказало да и ладно - нехай летит?
Да, конечно, именно на земле, в этом и смысл МЕЛа. Когда? Тогда, когда этот отказ прошел испытания и разработчик (а не механик) подтвердил сертификацией, что данный отказ не критичен. Это позволяет компаниям держать меньше резервных бортов.
Пример:
Вы едете на работу, но забыли зарядить мобилу. Час вам никто не может дозвониться, но это не повод не ехать на работу. зарядить можно там. Это МЕЛ
Вы наелись слив с молоком и выезжаете на работу. За час вы тоже доберетесь, но сливы есть сливы, есть риск. Это не МЕЛ.
Экономия, сплошная экономия... Автомат тяги... даже если говорить именно о нём... это не перегоревшая лампочка в туалете.... АТ, на сколько я понимаю, - функция управления самолётом... (не уверен в терминологии)... Ну как он может попасть в МЕЛ? Это только в нашей авиации существует или подобное с такими же нормами по всему миру?
Несогласный
19.09.2008 18:56
начитавшийся глупостей:
А реально - есть 2 пути:
1. Повышать уровень подготовки пилотов.
2. Повышать уровень надёжности и исправности техники.
А по-моему - это ОДИН главный путь!
capt737
19.09.2008 18:57
По поводу TKAS (система предупреждения столкновений в воздухе). Принцип работы системы основан на опрашивании приёмо-передатчиком ВС находящихся в его поле зрения других передатчиков (считай ВС) о параметрах его движения и на основании этого выдачи команд пилоту для избежания столковения (это так по-детски). Это система ВС-ВС, поэтому подумайте над тем, что летит к примеру Боинг, с работающей TKAS и Ту-134 (или Як-40) у которого этого отродясь не было, что увидит пилот Боинга по TKASу - ответ: на экране (индикаторе) TKAS ничего не будет, потому другое ВС данной системой не оборудовано, хотя фактически ВС присутствует в зоне действия TKAS. В РФ процент ВС советского производства оборудованых данной системой менее 50%. Опять ВОПРОС: ну и как же неисправность TKAS Боинга может повлиять на безопасность при полёте в Центральную часть РФ, где 80% ВС не оборудованы данной системой вообще. ОТВЕТ: никак. Полёт в Европу совсем другое дело - доступ закрыт, потому как организации ВП у нас и там - вещи разные.
57
19.09.2008 19:00
Несогласный:
"Это только в нашей авиации существует или подобное с такими же нормами по всему миру?"
По всему миру!
@
19.09.2008 19:00
Геометры есть?:
Просто Пакс:
2Геометры есть:
А где можно это видео найти? А то с видео на сайте вестей тяжело иметь дело.
Народ!!!! Не ведитесь на ту сумму, которая указана 7 рублей!!!
У МТС - одна СМСка на этот номер 186 рублей 26 копеек!!!
Мля! Стыдно так бабки зарабатывать! Уроды!
йцук
19.09.2008 19:02
2 Несогласный:
АТ это как круз контроль на машине. Только на новых самолетах есть, лететь без него можно спокойно, но если он ОТКЛЮЧЕН. А тут намекают, что он все-таки работал, несмотря на глюк, кторый был выявлен заранее. Вот это как раз недопустимо никаким МЕЛом. или ИСПРАВЕН, или ОТКЛЮЧЕН.
BMG5
19.09.2008 19:03
Люди, остановитесь!!! Я уже ничего не понимаю!!!
Начну с того, что простой пожарник, который работал на месте. Просто опишу то, что видел, к моменту приезда:
Отдельные учаски горящей травы, Горящие элементы самолета ( в основном кресла, обшивка салона)
Со стороны Индустриального района была разрушена только одна опора высковольтки и обрыв проводов, все остальные опоры стояли или были наклонены. Ж/Д полотно было словно вспахано, но никакой воронки не было (даже дренажный кювет с насыпью не сровнялся)
Со стороны крохалей опоры не разрушены, некоторые висели, не упав, на проводах. Но разброс частей самолета был намного больше (метров на 200 от ж/д). Хотя на ж/д полотне гораздо плотнее.
И еще, может я что то не понимаю, но есть ли разница между считыванием данных с черного ящика и его расшифровкой? И если да, то сколько уходит времени на расшифровку.
Спасибо.
Dix
19.09.2008 19:09
2 BMG5 То что случилось с самолётом не вина лётчиков, но свалят всё на них. Откройте этот форум через 50 появится хоть маоенькая но правда.Информацию с самописцев скрыть можно, т.е заменить её.Что в принципе и будет сделано.
Ученый
19.09.2008 19:10
есть ли разница между считыванием данных с черного ящика и его расшифровкой? И если да, то сколько уходит времени на расшифровку.
Это примерно одно и то же, если все читается. Если есть повреждения, например, магнитной ленты, то может быть дополнительная обработка ("расшифровка") по фрагментам (в зависимости от технологии может быть и довольно длительная). А зачем Вам это? В данном случае все уже прочитали. И что, Вы будете требовать немедленно опубликовать "для народа"?
Юрист
19.09.2008 19:12
2 йцук
вы меня извините, но ваше сравнение абсолютно некорректно. Незаряженая мобила не представляет никакой смертельной угрозы, а вот MEL - да. Неужели эта страшная трагедия ничему не учит? И находятся те, кто продолжают защищать порочную систему.
...
Еще могу представить некоего летчика, который мнит себе, что он на месте Родионова не облажался бы...я бы задействовал РУДы, применил бы все свое умение, сконцентрировался бы...
Милок, падал бы ты с не меньшей скоростью, орал бы те же маты...Жаль людей
извините, накипело. Можете удалить, если что
vvp
19.09.2008 19:13
2capt737:
Во всем с вами согласен. TKAS, да и автомат тяги на не очень многих типах в центре России присутствует вообще.
Мне кажется все-таки растерянность экипажа , в сумме полученных навыков с автоматикой. Автоматика в отказе, а борт по частям не идет. Вот и причина неадекватной связи в СМУ. Попутались....
Светлая память всем погибшим!
начитавшийся глупостей
19.09.2008 19:13
BMG5:
есть ли разница между считыванием данных с черного ящика и его расшифровкой?
Есть.
Считывание - это снятие аналоговой записи (как прослушивание магнитофонной ленты)
Расшифровка - это оформление всего считанного "на бумагу", с привязкой ко времени, с синхронизацией показаний различных датчиков, с описанием событий, с коментариями к утраченным фрагментам. Т.е. получение полной картины происшедшего.
Как долго - зависит от того, что насчитывали
BMG5
19.09.2008 19:15
Ученый:
Для себя!! да и никакой "магнитной ленты" в черных ящиках нет
йййй
19.09.2008 19:15
Несогласный - ты не понял - пилоты летают на 134а и с бсу и с абсу - сегодня с автоматом тяги , завтра без . А еще раньше на 134 с тормозным парашютом и без реверса и всу одновременно - и ничего не падало . Это не клуб якубовича - типа играем в ледчиков - это работа и за нее платят . И человек , которому платят , должен эти деньги отрабатывать . Не можешь лететь - не садись в кабину . В НПП написано - должен отказаться от полета если считаешь что не могешь . И МЕЛ на усмотрение КВС. Знаю таких - говорили не полечу - делайте . И делали - куда девацца .
Я вот тут в передаче переговоры с диспом слышал - там один голос КВС «А нельзя нам зайти с этого захода?» о многом говорит - это с удаления 6 км и высоты в километр - надо вертикальную 12 метров держать чтоб в знаки попасть если все побросал . Походу там запарка была полная и отчет в действиях себе не отдавался . Так обычно рулят когда выбило автопило внезапно а самолет не оттриммирован . В народе это называецца как бык поссал . А дальше занимаем обратно высоту 600 - что делаем ? Правильно - снижаемся чтоб не гнать скорость МГ ставим - далее разворот - по запаре плево вместо права - и когда заняли не следим за скоростью и горизонт - пять секунд на МГ и все - свал - самолет в глубоком втором режиме сыпется до земли. Кстати вы скажете - а как же шейкер ? Шейкер иногда не срабатывает с выпущеной механизацией - когда в питере экипаж накосячил у них скорость падала меньше реф на 20 узлов с лишним - и ничего не тарахтело . Причина ? Комиссия разберется , но думаю и так все предельно ясно .
Инквизитор
19.09.2008 19:16
Как версия?:
........во-вторых, самолет развернуло влево и еще к тому же и перевернуло , (завалило в большой левый крен)вот почему и объясняется что на высоте примерно 600 метров пилоты уже и определились что им настал этот самый ....ц.
19/09/2008 [18:50:25]
Ну раз уж знают про перевертыш могу .....согласиться.....
Инквизитор
19.09.2008 19:18
ЙЙЙЙ
5 баллов,
йцук
19.09.2008 19:20
2 Юрист:
Еще раз (последний, извеняюсь перед остальными учасниками)
Читаем что я написал для "любителей авиации" (профи не читать!!!)
Вы едете на работу, но забыли зарядить мобилу. Час вам никто не может дозвониться, но это не повод не ехать на работу. зарядить можно там. Юрист: ЭТО ЭТО ЭТО МЕЛ
Вы наелись слив с молоком и выезжаете на работу. За час вы тоже доберетесь, но сливы есть сливы, есть риск. Юрист: Это НЕ НЕ НЕ МЕЛ.
МЕЛ это список НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ УГРОЗЫ ОКТАЗОВ (см мой пример еще раз).
Он пишется РАЗРАБОТЧИКОМ: БОИНГОМ и АЕРБАСОМ, не дла России, а для ВСЕГО МИРА.
начитавшийся глупостей
19.09.2008 19:23
Как версия?:
По поводу "не за пару секунд переворачивается", а что в этом есть какая то принципиальная разница сколько секунд он переворачивается?
Да и не обязательно что он прям сразу взял и перевернулся, при потере скорости он получил
большой крен, а вот это уже и кранты.
Разница в том, что пилоты не за статистов там сидели. Парировать крен до потери скорости - не проблема ни разу. Тем более, что от разнотяга в крен он бы слабо просился.
А когда скорости уже нет - нет и разницы был разнотяг или нет.
denokan
19.09.2008 19:25
МЕЛ это список НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ УГРОЗЫ ОКТАЗОВ
----
Не совсем так.
Это список неисправностей, не снижающих уровень безопасности ниже допустимого предела при условии СОБЛЮДЕНИЯ процедур написанных в MEL - как для пилотов, так для наземников.
MMEL, созданный производителем эксплуатант обычно ужесточает.
Чук
19.09.2008 19:26
MalVal:
Когда то давным давно в одном заморском государстве произошло трагическое летное происшествие. В полете отказало управление механизацией крыла. Как сажать самолет ежели ничего не выпускается и в посадочное положение не становится? А самолет был не помню какой, но реактивный и по величине примерно 2/3 Боинга 737. Куда ж деваться то? Надобно садится в любом случае. Скорость посадочная была какая то совешенно чудовищная и как пилот ни старался, а мягкой посадки естественно не получилось. И хотя самолет шел почти по касательной, пропорол он ВПП аж насквозь, а это почти метр бетона. Вот Вам и "бумажный самолетик".
Это я все к тому, что при ударе об землю след должен быть отчетливый.
Если не верите поройтесь в архивах. По телеку хронику крутили не раз.
Это что ж за случай такой и на каком типе? Что-то так с ходу не вспоминается...
Инквизитор
19.09.2008 19:26
Илья, это тебе знать не обязательно. Экипажи и диспетчера знают.
Ученый
19.09.2008 19:29
BMG5:
Ученый:
Для себя!! да и никакой "магнитной ленты" в черных ящиках нет
Я ж написал, "например" (это уже теперь нет, а раньше вполне, а Вы подозрительно информированы для "простого пожарника" :-) кстати, люди Вашей профессии называют себя "пожарными", насколько мне известно).
А "для себя" - это "в очередь..." (с)
йцук
19.09.2008 19:32
2 denokan:
Ну я для далеких от авиации написать пытался, не для профессионалов.
avtomobilist
19.09.2008 19:32
Dix :
2 BMG5 То что случилось с самолётом не вина лётчиков, но свалят всё на них. Откройте этот форум через 50 появится хоть маоенькая но правда.Информацию с самописцев скрыть можно, т.е заменить её.Что в принципе и будет сделано.
А кто виноват? Или опять система?
A+
19.09.2008 19:34
2Юрист:
Я предпочту на той авиакомпании, которая тренирует пилотов на том эквипменте, на котором они летают. И не важно стоит или не стоит АТ, если технология эксплуатации соблюдается, то все будет безопасно.
А если обучение хромает и технология не соблюдается - то будут взлеты с невыпущенными закрылками на полностью заполненном самолете, как в Испании
Авиафоб, веянье такое
19.09.2008 19:38
Читал весь форум, хоть и лох в авиации, но заметил следующее: спецы авиции высказались много раньше, но ни одного мнения не было без оговорок, типа"знаю что случилось, но распространяться не буду". Берегут честь мундира, угу. На Донецк кивали, но, смею заметить, по Донецку сразу была версия, которую впоследствии подтвердил МАК. А здесь - темный лес, просто камнем вниз и всё (террористы, пожары в двигателе - не считаются). Так что тут некоторые говорят про то, что на других форумах бедлам и пришельцы роняют самолеты, здесь то же самое. Правда никому и не нужна, как оказалось.
Естесственно, ИМХО
Как версия?
19.09.2008 19:41
2начитавшийся глупостей
Разница в том, что пилоты не за статистов там сидели. Парировать крен до потери скорости - не проблема ни разу. Тем более, что от разнотяга в крен он бы слабо просился.
А когда скорости уже нет - нет и разницы был разнотяг или нет.
Вы ведь явно, не пилот?
И потому читать вам лекции у меня нет желания , не вижу смысла, да и спорить тоже.
Лично у меня сложилось впечатление что я разговариваю с юношей имеющим максимум незаконченное высшее.
ЖАЛЬ...
19.09.2008 19:44
Очень будет жаль если ЧФ, а не какой-то отказ приборов. Нельзя так летать, вава будет.
mkl
19.09.2008 19:55
Ролик с сайта вестей можно взять здесь:
http://slil.ru/26161632 Скачал 16.09, размер ок. 800К.
Смотреть чем-нибудь шаговым (Media Player Classic)
И все-таки, что светится? Огни или двигатели сзади? Если огни, почему не видно носовых?
Если двигатели - не слишком ли ярко?
Сам не очень верю в этот ролик, но...
neustaf
19.09.2008 19:56
А мелкие осколки - ну посчитай кин. энергию 30т на скорости 300 км/ч и
30 тонн это только масса конструкции, реальная была раза в полтора больше, для мелких осколков весь этот тротил нужно равномерно распределить внутри конструкции, панели фезюляжа даже вывернуты на изнанку, каким внешним воздействием это можно совершить?
сам самолет также в состоянии накапливать заряд 30 тонн металла, это не 1, 5 кг органики, сам самолет мог сыграть роль земли (нулевого провода).
деактивированный АТ, безопасноти полету не добавил; но каков первопричина набора высоты на удалении 13?
alfasimvol
19.09.2008 20:07
2 BMG5:
...Начну с того, что простой пожарник, который работал на месте...
Бывают жуки-пожарники. А еслы Вы ПОЖАРНЫЙ, то никогда себя пожарником не назовете.
Пожарных с первого дня учат, как правильно называть свою профессию:-)
Потому, что для безопасного полёта достаточно 10% всего чем напичкан самолёт. Остальное -дублирующие и облегчающие жизнь экипажу и пассажирам опции.
Но к комфорту привыкаешь быстро.
Вот и получается, что стремление конструкторов обезопасить полёт (автоматика, работающая лучше, точнее и безошибочнее человека) иногда приводит к тому, что уровень подготовки пилотов снижается, теряются или вообще не нарабатываются устойчивые навыки управления без этой автоматики.
Да безусловно! Речь, конечно же не только о самих самолётах... и об уровню подготовки пилотов, наземных служб... Речь о всей авиации!
Автоматика само-собой, но не для того ли существуют тренажеры, что бы на них отрабатывать возможные отказы этой автоматики? И почему пилот!!! у которого за плечами столько жизней и тысячи жизней на земле должен расслабляться?! Это профессия быть всегда на чеку! Каждую минуту...
Вы меня простите, возможно мне как не специалисту многое непонять никогда, но на мой взгляд мои рассуждения имеют здравый смысл...