Начитавшийся глупостей:
Лётчик обязан всегда помнить что у него работает, а что нет.
И он обязан уметь пилотировать самолёт когда у него вообще ничто не работает.
Даже в этом случае он обязан себе, своей семье и пассажирам с их семьями. Обязан доставить всех на землю целыми и невредимыми.
Он обязан уметь это делать даже в полубессознательном состоянии.
бурные продолжительные аплодисменты!
Ник правильный. Не меняй.
неавиатор:
==
Если честно - то уже устал читать мнения про MEL, позвольте действующим пилотам, каковые здесь имеются, а также управлению ГА решать, нужен ли этот документ или нет. Я думаю что всем здравомыслящим людям понятно, что автомат тяги никакого отношения к проишедшему не имел.
Помимо того, что ты здравомыслящий, еще и господь бог оказывается!
Блин, ну понимаю выпендриться перед рук-ом а/к, зная что тебя это самое рук-во читает, похвалит, выдаст пять рублей в кассе и пирожок с полки.
Но такие вот неавиаторы. О твоей жизни речь идет, так, между прочим. Здравомысящий ты наш! Прости уж, замучали тебя совсем этим MMEL!
Естественно, в данной конкретной ситуации, пилоты, как обычно, по плану(командир) подписали TLB, ни разу не усомнясь после брифинга в нецелесеобразности отмены полета(полюбому), приняли решение лететь. И как там ни пишут, что якобы задержка, по поводу которой многие пассажироы звонили своим родственникам, так наверное это была просто VCO или задание SSDFDR, но может быть был какой-нибудь отказ, мало ли чего NIS. ref "Что касается дозволения самим пилотам решать относительно MEL - нет, не позволю"--- и я не позволю, потому как MEL или aog решаю я, а FKOM, то уже после.