НиколайII:
Возвращался из командировки Москва - Пермь сегодня 18.09.08.
Заговорили с таксистом, сказал ему что у нас погиб коллега, а у него оказывается погиб сын...
Он сказал, что ему звонила женщина у которой погибла дочь, которая позвонила с борта и
сообщила, что горит правый двигатель.
Форум не перечитывал, может это и очевидно, но пишу что слышал.
18/09/2008 [20:08:32]
Хватит умоляю нести бредятину, земля пухом всем с борта этого.
Ну не было никакого пожара!!!!!!!, ну нельзя с борта позвонить!!!, Связь было до последней секунды. Экипаж не определил начало развития критической ситуации!!! Действительно такое ощущение, что вся Перьмь - одни очевидцы. Ну абсолютны верны высказывания диспетчера, очевидцы первые вывоы комиссии, ну есть здесь абсолютно правильные версии (верные будут по окончании расследования). Хватит про пожары и отказы, даже не поднимайте эти темы, а очевидцам надо свои ощущения сравнить с физическими явлениями. Ну действительно видимо был помпаж при потере скорсти, при котором хлопки и были приняты за взрывы. Полная потеря пространственнго положения, потеря скорости, неполетное положение, вернее обратно полетному, и , совершенно верно вход в землю практически вертикально.
ваше сообщение пятое в данном треде. Пятым будете.
Товарищу, имеющему потребности в геометрах:
« Кто-нибудь анализировал видео с сервиса: учитывая расстояние до места падения (проверить по карте можно, что-то около 2 км), расстояние между светящимися фарами(?)/двигателями(?) СООТВЕТСТВУЕТ модели самолета? »
1. Не знал, что двигатели светятся.
2. Вы подозреваете, что упало больше одного самолёта, но от вас это скрывают? Или вы полагаете, что на самом деле упал не Боинг-737-500, а другой тип самолёта?