Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..464748..5354

Frеquent Flyer
18.09.2008 20:45
userkc
ваше сообщение пятое в данном треде. Пятым будете.


Товарищу, имеющему потребности в геометрах:

« Кто-нибудь анализировал видео с сервиса: учитывая расстояние до места падения (проверить по карте можно, что-то около 2 км), расстояние между светящимися фарами(?)/двигателями(?) СООТВЕТСТВУЕТ модели самолета? »


1. Не знал, что двигатели светятся.
2. Вы подозреваете, что упало больше одного самолёта, но от вас это скрывают? Или вы полагаете, что на самом деле упал не Боинг-737-500, а другой тип самолёта?
Инквизитор
18.09.2008 20:48
НиколайII:

Возвращался из командировки Москва - Пермь сегодня 18.09.08.
Заговорили с таксистом, сказал ему что у нас погиб коллега, а у него оказывается погиб сын...
Он сказал, что ему звонила женщина у которой погибла дочь, которая позвонила с борта и
сообщила, что горит правый двигатель.
Форум не перечитывал, может это и очевидно, но пишу что слышал.



18/09/2008 [20:08:32]

Хватит умоляю нести бредятину, земля пухом всем с борта этого.
Ну не было никакого пожара!!!!!!!, ну нельзя с борта позвонить!!!, Связь было до последней секунды. Экипаж не определил начало развития критической ситуации!!! Действительно такое ощущение, что вся Перьмь - одни очевидцы. Ну абсолютны верны высказывания диспетчера, очевидцы первые вывоы комиссии, ну есть здесь абсолютно правильные версии (верные будут по окончании расследования). Хватит про пожары и отказы, даже не поднимайте эти темы, а очевидцам надо свои ощущения сравнить с физическими явлениями. Ну действительно видимо был помпаж при потере скорсти, при котором хлопки и были приняты за взрывы. Полная потеря пространственнго положения, потеря скорости, неполетное положение, вернее обратно полетному, и , совершенно верно вход в землю практически вертикально.
2 Frеquent Flyer
18.09.2008 20:49
НЕ УМНИЧАЙ, А ТО И У ТЕБЯ ДВИГАТЕЛИ ЗАСВЕТЯТСЯ!
Treen
18.09.2008 20:50
А это еще почему??? И с какого черта доверять какой-то комиссии и вам, а не очевидцам??Цитата "даже не поднимайте эти темы"
Аноним
18.09.2008 20:52
Потому что эта тема отдельно для идиотов. А тут не только они.
Вот вопрос
18.09.2008 20:53
Давайте сопоставим факты

и раз " По данным расшифровки и изучению фрагментов двигателей самолета Боинг-737-500 № VP-BKO авиакомпании «Аэрофлот-Норд» на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей."

и два

http://i017.radikal.ru/0809/bd ...

и три

http://s47.radikal.ru/i118/080 ...

и четыре

http://news.ntv.ru/140474/video/

НиколайII
18.09.2008 20:56
Специально для Инквизитора
"Ну не было никакого пожара!!!!!!!, ну нельзя с борта позвонить!!!"
Сам звонил и не раз с борта на подлете к Перми. Тем боле, что круг над городом.

Andrey999
18.09.2008 20:56
Товарищу написавшему что "ну нельзя с борта позвонить!!!" - вот тут вы очень жестоко ошибаетесь - связь при полетах берет очень хорошо да же на 5 тысячах, а уж над городом при снижении звони - нехочу...
йййй
18.09.2008 20:56
Дык это сразу было ясно - у нас все катастрофы в последние 15 лет на исправной технике . Дело было не в бабине как говорицца . Посему АФЛ и начал отмазываться - он об этом сразу пронюхал .
Пакс за сто
18.09.2008 20:58
« Сам звонил и не раз с борта на подлете к Перми »

Вот такие нас и убивают.
уууу
18.09.2008 20:58
2НиколайII:
ну кто будет звонить и говорить про горящий двигатель???????? жесть

НЕ геометр
18.09.2008 20:58
Но как вычислить примерно угол наклона траектории подскажу.
Возмите точку практически на линии глиссада на удалении 5 км и на высоте 1200м и соедините ее с тоской в месте падения, посмотрите на это сбоку и увидите угол наклона траектории падения (конечно приблизительно)
С.Данилов
18.09.2008 20:59
2denokan и всем, кто защищает идиотский MEL

Денокан, для чего было это придумано? И кем? Для того, чтобы самолет не простаивал и денюжки мимо кассы не прошли. Куй как говорится не отходя от кассы!
Пиндосы когда-то придумали, а мы и рады подхватить самое хреновое.
Дяденьки заигрались в самолетики, и ради собственной наживы плевали на тебя твои семьи и пассажиров, кстати!
И ЛС и пассажиры в одной упряжке.

"ТКАС не работает? Да йух с ним! Трасса ночью свободная. АТ? Ну и что? Ручками, ручками! Вы жа профи!"
Вот наверное так и думают набивающие карманы ...расы руководители. КУЙ БАБЛО не отходя от кассы!
На одной из веток кто-то со мной спорил, дескать мел не протос так придуман, бля, ИТС, дескать тоже не пальцем.. и т.д.
Спросите теперь сколько ИТС получает за свой труд? Как обстоит дело с запчастями? И картина более-менее станет ясной.

Ну и вопрос denokanу: Лично тебе каклинейному пилоту ГА, КВС наконец какждый отложенный отказ прибавляет уверенности?
Геометры есть?
18.09.2008 20:59
Frеquent Flyer:
« Кто-нибудь анализировал видео с сервиса: учитывая расстояние до места падения (проверить по карте можно, что-то около 2 км), расстояние между светящимися фарами(?)/двигателями(?) СООТВЕТСТВУЕТ модели самолета? »


1. Не знал, что двигатели светятся.
2. Вы подозреваете, что упало больше одного самолёта, но от вас это скрывают? Или вы полагаете, что на самом деле упал не Боинг-737-500, а другой тип самолёта?


1. Вид сзади работающих двигателей(?).
2. Не уверен на 100% в достоверности видео.
123=
18.09.2008 21:01
to Инквизитор
"ну нельзя с борта позвонить"
а вы пробывали?
незадолго до посадки связь отлично работает в самолёте
или может у вас в росии под другому всё?
С.Данилов
18.09.2008 21:02
отложенная неисправность
Аноним
18.09.2008 21:02
С.Данилов:
Денокан, для чего было это придумано? И кем? Для того, чтобы самолет не простаивал и денюжки мимо кассы не прошли. Куй как говорится не отходя от кассы!
Пиндосы когда-то придумали, а мы и рады подхватить самое хреновое.

Ты может сейчас упадешь со стула, но исключительно по причине своей темноты. MEL существует везде и на любом типе. Даже в Гондурасе. В советских самолетах MEL называется "Перечень лопустимых отказов".
Свободен.
дерево
18.09.2008 21:03
вот ВЫ интересные и документация Российская и вражеская и отказы...
Да не может так самолет разнести по такой площади в кусочки. Всегда остается киль, как минимум, или участки фюзеляжа... но не в крошку же
NFL
18.09.2008 21:03
2 Treen:

А это еще почему??? И с какого черта доверять какой-то комиссии и вам, а не очевидцам??Цитата "даже не поднимайте эти темы"

Вот Вам пример: двое человек сидя за компом с бутылкой пива увидели в видео с охранки ходящую ходуном землю и камеру в момент вспышки. На самом деле там только свет и тени, никакой тряски. Можете убедиться.
А теперь представьте человека, вскочившего в 5 утра, он спросонья что хош увидит..
Почему Вы не доверяете комиссии, зато доверяете слухам и напуганным очевидцам, настоящим и вымышленным?
НтколайII
18.09.2008 21:03
Инквизитор а ведь ты и есть засланный казачок.
Ты формируешь тут общественное мнение...
Сколько тебе платят?
Andrey999
18.09.2008 21:04
Пакс за сто: уже давно признано официально (юзай яндекс) - что сотовая связь не влияет на полеты и технику... Если бы влияла, ее бы уже не было - или не летал никто!
Думайте что говорите
18.09.2008 21:06
"Ну не было никакого пожара!!!!!!!, ну нельзя с борта позвонить!!!"
Сам звонил и не раз с борта на подлете к Перми. Тем боле, что круг над городом.

Только непонятно, почему тогда не нашли ту женщину?
того таксиста?
в конце концов не взяли запись у сотового оператора?
Х
18.09.2008 21:06
http://ari.ru/doc/?id=3151

Что думаете?
Инквизитор
18.09.2008 21:07
Для знающих и действительно пилотов. Заход на ВПП 21 с менделеево был по 4В, потом по просьбе ЭВС ( не готов к схеме)на привод, далее обратный посадочному, 3 разворот Р-20, Б-1, на 4-ом удаление 13 боковое 3, 5 у ТВГ 600 а курсе, далее всё и нчалось.....
Аноним
18.09.2008 21:08
Andrey999:
Пакс за сто: уже давно признано официально (юзай яндекс) - что сотовая связь не влияет на полеты и технику... Если бы влияла, ее бы уже не было - или не летал никто!

Andrey999, экзамен на три без взятки преподу хоть раз в жизни сдавали?
Геометры есть?
18.09.2008 21:08
НЕ геометр:
Но как вычислить примерно угол наклона траектории подскажу...

Здесь это вчера уже сделано: http://teron.ru/index.php?show ...
Инквизитор
18.09.2008 21:08
Поправлюсь, боковое 10 на третьем
Andrey999
18.09.2008 21:09
Только непонятно, почему тогда не нашли ту женщину?
того таксиста?
в конце концов не взяли запись у сотового оператора?

Да кто тебе сказал что ненашли - незнал, что именно тебе доклад идет о всех действиях:)))))
Сивая кобыла
18.09.2008 21:09
Х:
http://ari.ru/doc/?id=3151
Что думаете?

Я завидую
НиколайII
18.09.2008 21:10
"ну кто будет звонить и говорить про горящий двигатель???????? жесть"
Мужики я написал что слышал, я ни на что не претендую.
А звонить с борта при посадке у нас в Перми - это распространненное явление еще с тех времен, когда сотовый был роскошью. Круг непосредсвенно над городом.
Геометры есть?
18.09.2008 21:11
Frеquent Flyer:
1. Не знал, что двигатели светятся.


Посмотрите здесь: http://teron.ru/index.php?show ...

"Вчера поснимал самолеты летающие вокруг.
В принципе на камере огни видны даже более чем с 2 км, но видны как пикселы и тонкие линии, а не как широкие шлейфы. Но когда один из самолетов летел ОТ МЕНЯ, то взади него были именно два светящихся шлейфа, т.е. видимо выхлоп подсвечивается огнями, а может и сам светится в ИК достаточно что-бы камера его увидела. Так-что на видео может и нет горящего ничего. Вот если-бы поснимать горящий двигатель, то было бы с чем сравнить."
Аноним
18.09.2008 21:13
Вы сильно уверены, что круг у вас над городом?
С.Данилов
18.09.2008 21:14
Аноним:да мне пох чего ты напишешь. Не поверишь бля, упал со стула и лежа пишу теперь.



Даешь расширение перечня допустимых отказов!
ЛК
18.09.2008 21:16
Х:

что тут думать? Чушь собачья.
Этим сказано всё:
"Рекомендуем к прочтению недавно написанную книгу авторов Агентства Русской информации В. Карабанова и Г. Щербатова «Бояр» , где в литературно-художественной форме даны ответы на многие волнующие русских (и не только русских) далеко не литературно-художественные вопросы."
НиколайII
18.09.2008 21:19
"Вы сильно уверены, что круг у вас над городом?"
Посмотрите Гугл. Над комплексом ППИ, далее над Парковым и Ипподромом.
Я сильно уверен. Но сегодня мы садились почемуто с прямой (S7 вылет из Москвы в 15.10).
На моей памяти это второй раз.
Ушёл в 2000
18.09.2008 21:24
Инквизитор:

Для знающих и действительно пилотов. Заход на ВПП 21 с менделеево был по 4В, потом по просьбе ЭВС ( не готов к схеме)на привод, далее обратный посадочному, 3 разворот Р-20, Б-1, на 4-ом удаление 13 боковое 3, 5 у ТВГ 600 а курсе, далее всё и нчалось.....


Ну и ??? Чо весь маршрут не выдал с Шереметьево ? Что было до 4го и так все в курсе..
Grunt
18.09.2008 21:57
Наблюдатель1:
Местные писали, что там гранит, не земля. Воронки не получится.
Vasilevss2
18.09.2008 21:57
В Башкирии (МСК+2) не вижу этой передачи по звезде. Как и где ее посмотреть?
Glen
18.09.2008 21:57
2 Инквизитор

Видимо не все в курсе, а дальше, что было правдиво рассказал диспетчер. Больше не хочу ничего говорить, хоть и знаю. Просто противно глупости читать


Насчет "правдиво расказал диспетчер":

Хотел бы я посмотреть в глаза диспу, который, не получив подтверждения на команду о повторном заходе (см. телеграмму "от Бачурина"), отправил борт на связь с другим диспом (см. интервью диспа). Спокойненько так...
Просто вертолетчик
19.09.2008 14:35
2 Admin

По поводу permnews смотрел на работе, телеграма была первичная информация. Текст которой он и приводил. Информация 21 была позже. Номер не записал, а на работе форум не ре работал.
аннноним
19.09.2008 15:01
В этой катастрофе бросаются в глаза две вещи

1. отсутствие воронки т.е. следа от крушения (обгоревшая трава не всчет)
2. отсутствие крупных кусков фюзеляжа самолета, огромная территория
разброса небольших фрагментов самолета.

это могло быть только в одном случае если самолет развалился в воздухе
Эта же подтверждает съемка две вспышки первая ввоздухе когда он развалился
вторая вспышка пожар (остатки топлива) на траве.
По поводу экипажа, когда у человека рождается ребенок вряд ли у него будет мотив
уходить из жизни.
denokan
19.09.2008 15:07
Ну и вопрос denokanу: Лично тебе каклинейному пилоту ГА, КВС наконец какждый отложенный отказ прибавляет уверенности?

---

Неисправный ТКАС при полете в Пермь никоим образом на БП не влияет. Много бортов летает по России, в которых сидят экипажи и даже не знают, как эта аббревиатура расшифровывается.

Летал я с неисправным автоматом тяги по MEL.

И я отмечу для понимающих намеки - Я ИМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ.

Кто знает, как работают системы самолета на боинге и что может произойти, если что-то сделать не так на конкретном этапе, тот легко может объяснить все, начиная с неожиданного набора в ТВГ, вместо снижения.

Все.
Медведъ
19.09.2008 15:11
О боже... Опять "Ленинг-гриб". :(

"отсутствие воронки"... "отсутствие воронки"... "у человека рождается ребенок"... ..."развалился в воздухе".


Связь между вашими доводами и сделанным выводом такая же,
как связь между предложением выбить глаз Маршалу Гречко и повышением обороноспособности СССР.
ё
19.09.2008 15:15
аннноним и коллеги, хватит бредить, наконец!
ДоктОр
19.09.2008 15:16
"это могло быть только в одном случае если самолет развалился в воздухе"

Как раз когда самолет разваливается в воздухе, упавшие куски бывают довольно большими, т.к. падают с относительно малой скоростью. Чтобы разнести в мелкие клочки самолет уже в воздухе, надо, чтобы он был загружен только взрывчаткой.
igorpt
19.09.2008 15:17
На видео со стоянки при увеличении в несколько раз можно увидеть еще одну деталь самолета: первыми "пролетают" фары, а мгновением позже на последнем кадре, где самолет скрывается за линией горизонта, при детальном рассмотрении видны серые (на фоне черного неба)очертания, похожие на киль, который как известно ночью тоже подсвечивается. Причем киль "перевернут", т.е направлен в сторону земли.
Получается, самолет при столкновении с землей был в перевернутом положении. Кстати, этим также и объясняется и более яркий свет фар самолета на кадре. А также путаницей в первые дни, какой двигатель правый, а какой левый.
ро
19.09.2008 15:18
2denokan:
Неисправный ТКАС при полете в Пермь никоим образом на БП не влияет.

Профессионал, может их вообще убрать?
denokan
19.09.2008 15:19
Профессионал, может их вообще убрать?

---

Вообще убрать - нет. А летать некоторое время, пока таможня не разродиться растаможить запчасть - можно. И нужно. Соблюдая операционные требования MEL.
Р Е В Е Р С
19.09.2008 15:21
2denokan: начиная с неожиданного набора в ТВГ

Если причиной этого набора является неработающий АТ, который всегда используется в штатных условиях, то эта катастрофа спланирована. Лётчик-пилот в нормальных условиях работы не обязан помнить, что у него не работает в самолёте. А кто ему это вменяет в обязанность, тот преступник.
ИгорьСочи
19.09.2008 15:23
"ну нельзя с борта позвонить"
прекрасно звоню при чём на приличном удалении и высоте во всяком случае у нас в Адлере, да и в МСК звонил.
Жаль но как всегда всё сваливают на экипаж, жуть
1..464748..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru