Лично я нет, но есть с десяток людей которые видели, и у всех был оптический обман зрения ?
2rist
18.09.2008 17:51
"Пермская катастрофа: «Боинг» рухнул вертикально вниз.
В распоряжение следствия попала новая запись падения лайнера"
http://kp.ru/daily/24166.4/378818/
Илье
18.09.2008 17:53
Ну, да. В пять утра, в воскресенье, стояли у окна и выглядывали - когда что-нибудь с неба свалится? И ещё при низкой облачности!... Дураки, млин.
Mishel-May
18.09.2008 17:54
"И ещё вопрос о фрагментах ВС. А куда делись все кресла, никто не задумывался? Их нет на месте падения. репортаж снимали утром, спасатели убрать бы не успели."
Вероятно "спасатели" многое успели.
Честно прочитал ветку с самого начала. Вывод- ГА летать нельзя, если жить ещё хочешь.
Программер
18.09.2008 17:55
Илья:
Лично я нет, но есть с десяток людей которые видели, и у всех был оптический обман зрения ?
А миражи вам видеть не приходилось? А принимать один объект за другой? Если это светится и гудит - значит горит?
Тем более (как уже писали) получается, что в такую рань вся Пермь только и делала, что в ожидании смотрела на небо.
Было полтора свидетеля, которые увидели свечение в облаках. Растрезвонили про пожар. Остальные подхватили.
Пoзвольте вставить свои 5 копеек.Я живу очень далеко от Перми и пользуюсь только информацией с интернета.Взгляните на эти 3 указанных линка.Судя по всему, возможны 2 наиболее вероятные причины - терракт или отказ в управлении по тангажу (или по боковому каналу, что менее вероятно). Отказ в управлении АТ(автомата тяги) не выдерживает никакой критики, поскольку на ЛЮБОМ корабеле отключение АТ и переход в ручной режим происходит нажатием одной кнопки.Поскольку экипаж заходил ПО ПРИБОРАМ ( учитывая метеоусловия в каких выполнялся заход на посадку), отклонения в показаниях скорости и высоты экипаж контролировал ЕЖЕСЕКУНДНО ( естественно, если в кабине был экипаж), мнгновенно реагируя на какие-либо изменения в этих параметрах рулями или РУДами.
Ессно, IMHO
PilotSon
18.09.2008 17:56
По поводу бумаги господина Кузнецова:
Хоть работаю и не в авиации, а в наполовину государственной корпорации, могу сказать только одно, что за указанные в телефонограмме сроки все затребованные анализы и проверки качественно выполнены не будут, т.к. это физически не возможно. Все будет сделано на скорую руку, как, союбственно и обработка этих данных.
Систему надо строить, на не с шашкой наголо за 15 дней:
2. В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ
КВС НА ПРЕДМЕТ СООТВЕТСТВИЯ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ПОДГОТОВКИ
ЛЕТНОГО СОСТАВА ГА.
1.3. В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ П.7 "ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ КАТАСТРОФЫ А-310 В
А/П ИРКУТСК 09.07.2006" ИСКЛЮЧИТЬ ПЕРЕУЧИВАНИЕ НА КВС САМОЛЕТА С
ДВУЧЛЕННЫМ СОСТАВОМ ЭКИПАЖА КВС С ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ТРЕМЯ И БОЛЕЕ
ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА, БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА ПОЛЕТОВ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО
ПИЛОТА НА ОСВАИВАЕМОМ ТИПЕ ВС.
1.4. УЖЕСТОЧИТЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ К ПОДНАДЗОРНЫМ
АВИАПРЕДПРИЯТИЯМ - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ВВОДИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ В ИХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЛУЧАЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ ФАКТОВ:
- НАРУШЕНИЯ МИНИМУМА ПОГОДЫ ПРИ ВЗЛЕТЕ ИЛИ ПОСАДКЕ,
- НАРУШЕНИЯ ПРОГРАММ ВВОДА В СТРОЙ ЛИЦ ЛЕТНОГО СОСТАВА,
- НЕВЫПОЛНЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЙ
КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ СОБЫТИЙ ИЛИ ИХ ФОРМАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ,
- НАРУШЕНИЯ ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ НОРМ ПРЕДПОЛЕТНОГО ОТДЫХА И
РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ,
- НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ ПО РАСЧЕТУ ПОТРЕБНОЙ ЗАПРАВКИ
ТОПЛИВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА,
- НАРУШЕНИЕ НОРМ И ПРАВИЛ ЗАГРУЗКИ ВС,
- ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ НА НЕИСПРАВНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДАХ.
1.5. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
- ПОВТОРНО ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗБОРЫ ПОЛЕТОВ
С ИЗУЧЕНИЕМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СЕРЬЕЗНОГО АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА
ИЗЛОЖЕННОГО В ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСТРАНСНАДЗОРА № 1
2007 ГОДА И ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСТРАНСНАДЗОРА № 11
2008 ГОДА.
- ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ (ПЕРЕПОДГОТОВКИ) ЧЛЕНОВ
ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ В УЧЕБНЫХ ЦЕНТРАХ, ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА
НАТРЕНИРОВАННОСТЬ И ГОТОВНОСТЬ ЭКИПАЖЕЙ К ДЕЙСТВИЯМ В НЕСТАНДАРТНОЙ,
УСЛОЖНЕННОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКЕ.
- ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕГО И КОМАНДНО-ЛЕТНОГО СОСТАВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СРЕДСТВ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА РЕГУЛЯРНОСТЬ
РАСШИФРОВКИ РЕЧЕВЫХ ИНФОРМАТОРОВ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭКИПАЖЕ.
- РАЗРАБОТАТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ
ЭКИПАЖЕЙ, ИСКЛЮЧИВ ПРОЯВЛЕНИЕ ФОРМАЛИЗМА В ОЦЕНКЕ ГОТОВНОСТИ
ЭКИПАЖЕЙ ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЕТЫ В СООТВЕТСТВИИ С КВАЛИФИКАЦИОННЫМИ
ТРЕБОВАНИЯМИ.
Такие анализы должны проводиться постоянно и на их основе делаться рекомендации и т.д. и т.п., но ни как не за 10 дней!
Могу поспорить, что непосредственно до испольнителя эта бумага дойдет чилу к 20. Будет 100% отписка а не полноценные рекомендации, которые надо было бы использовать!
Страшно то, что те, кто сидят на верху будут руководствоваться этой отпиской - отсюда и беруться дурные решенияи постановления.
К сожалению так не только в авиации, так во многих отраслях. Просто если у нас потери в деньгах, то у вас в людях:(.
Инквизитор
18.09.2008 17:57
Однозначно поддержу людей думающих.
Сопоставьте все факты , не надо умничать про огненный боллид в небе.
Обращаюсь к админу, в смысле того, что рассуждаю по открытой информации.
Заход был в штатном режиме, диспетчера насторожила некая неадекватность, автомат тяги деактивирован, к ТВГ 12, 5 км. ВС подошло на установленной высоте 600 метров, связь велась без отклонений, после ТВГ дисп отмечает набор до 900 (что подтверждает ЭВС и говорит снижаемся, при этом на борту по ощущениям экипажа все спокойно), на удалении 8 и текущей 1100 дается команда выполнить повторный заход, экипаж это подтверждает , но тут же хочет продолжить данный заход (явно не зная своего места), на повторное указание выполнять повторный заход выдает квитанцию о его выполнении, диспетчер уточняет "всё ли в порядке в экипаже" на что получает утвердительный ответ и сообщает ЭВС, что готов предоставить векторение для выхода к 4 развороту, далее отдает на связь на круг и тут же слышит то что сказал ЭВС.
Еще раз данная информация не является закрытой. Ни о каком пожаре речи быть не может. Напоминает вам что то пулково 2007 года. Только там автомат тяги помог, а здесь он был деактивирован, ночь, усталость, непомерное желание эксплуатировать экипаж ради получения выгоды.
brabus
18.09.2008 17:59
/Обновлено в 17:55 мск, содержит дополнительную информацию/
МОСКВА, 18 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Причиной катастрофы самолета в Перми, унесшей жизни всех 88 человек, находившихся на борту, не была техническая неисправность самолета. Об этом сегодня сообщил председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета /МАК/, проводящего расследование катастрофы, Алексей Морозов.
"По данным расшифровки бортовых самописцев и изучению фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей", - сказал он.
МАК проводит расследование катастрофы на месте трагедии в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий, утвержденными правительством РФ, а также Конвенцией о международной гражданской авиации /ИКАО/. В состав технической комиссии входят представители Росавиации, Ространснадзора, Росаэронавигации и Росгидромета. Кроме того, в расследовании падения "Боинга-737" принимают участие уполномоченные представители США /как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна/, Франции /как государства- изготовителя двигателя/, и Великобритании /как государства- регистратора воздушного судна/.
"Техкомиссия проводит необходимые исследования фрагментов самолета и изучает всю летно-техническую и эксплуатационную документацию по всем службам", - пояснил Морозов. Он добавил, что "по результатам работы техкомиссии будут установлены обстоятельства и причины авиакатастрофы в Перми".
Морозов также подчеркнул, что "преждевременные заявления и различные версии, касающиеся причин катастрофы, являются неэтичными по отношению к погибшим членам экипажа и пассажирам, усугубляют моральные страдания их близких и родственников и мешают проведению расследования трагедии".
По его данным, "большинство отечественных авиакомпаний в течение многих лет работают безаварийно, выполняя международные правила и стандарты, пользуются уважением не только в России, но и за рубежом". Морозов также добавил, что "летная годность иностранных самолетов, используемых ведущими российскими авиакомпаниями, находится под контролем не только российских, но и зарубежных авиационных властей".
такое
18.09.2008 18:01
Класс! Ещё бы знать, какое воздушное судно называть исправным?
Из НТЭРАТ
4.2.1. Воздушное судно экипажу предъявляет непо-
средственный исполнитель работ по обеспечению
вылета (непосредственный руководитель группы
специалистов, выполнявших заключительный блок
работ ТО на ВС), который информирует бортинже-
нера (бортмеханика, пилота) о техническом состо-
янии ВС и выполненных на нем работах и несет от-
ветственность за своевременность предъявления
(сроки предъявления должны соответствовать пред-
писаниям комплексного технологического графика
подготовки ВС) и готовность предъявляемого экипа-
жу ВС к полету.
ВНИМАНИЕ: Экипажу для выполнения полета
предъявляется только исправное, подготовленное
для данного полета ВС, с оформленной документа-
цией— записями в бортовом журнале и карте-наря-
де. В случае обнаружения неисправностей на предъ-
являемом экипажу ВС виновная сторона несет от-
ветственность, в порядке, определяемом авиапред-
приятием, соглашениями сторон, и в соответствии
с требованиями законодательства.
6.4.4. Экипажу предъявляют ВС, подготовленное
к полету. Подготовленным к полету считают исправ-
ное ВС, на котором:
— ресурс планера, двигателей и изделий достаточен
для выполнения задания;
— системы заправлены ГСМ (с учетом требований
п. 5.1.5. НТЭРАТ ГА), спецжидкостями и заряже-
ны газами в соответствии с заданием на полет и рег-
ламентом;
— судовая документация находится на ВС, бортовое
аварийно-спасательное, бытовое оборудование и сна-
ряжение укомплектованы согласно описям (переч-
ням) в бортовом журнале;
— проведены работы по обеспечению вылета (при-
мечание; работы по обеспечению вылета, связанные
с уборкой троса заземления и упорных колодок
из-под колес опор, обеспечением запуска двигате-
лей, отключением наземных источников энергии, за-
ключительным осмотром судна и обеспечением его
выруливания, ИТП выполняет в процессе ТО и по-
сле сдачи ВС экипажу);
— в карте-наряде подписано (специалистом, от-
ветственным за ТО) заключение о том, что судно
подготовлено к полету и разрешен вылет.
По поводу кресел
18.09.2008 18:03
Еще с утра, в день катастрофы, первые очевидцы говорили про кресла с останками (фрагментами).
frosty
18.09.2008 18:04
flywheel:
Илья,
вероятно большинство "очевидцев" просто не учли тот факт, что вспышка и пожар от падения самолета даже на расстоянии 500м видны намного раньше, чем прекращаетеся звук гула моторов. Возникает полное ощущение, что самолет "взрывается" и "горит" в воздухе.
...полностью согласен и наверное не стоит обвинять пермяков во вранье. 5 часов утра, воскресенье...и тут над крышами с грохотом проноситься Боинг. Кто-то увидел огненый "болид", кого-то атаковали ракетами американцы..Кстати, здесь на соседней ветке это обсуждалось. После проведения эксперимента с группой людей, испытавших стресс. Никто не смог правильно описать произошедшее. Хотя бы перестануть нести чушь, о том что самолёт был сбит и т.д.
Frеquent Flyer
18.09.2008 18:05
Вот эти все трезвоны про очевидцев, они вам не надоели?!
Примерчик яркий:
« На видеозаписи, запечатлевшей момент взлета самолета авиакомпании Spanair, разбившегося в аэропорту Мадрида, не видно взрыва, который, по свидетельству ряда очевидцев, якобы произошел в одном из двигателей. »
ПАН ПАКС
18.09.2008 18:06
Поэтому и пристегиваются, чтоб индентифицировать быстрее
кстати
18.09.2008 18:06
CHL:
В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ П.7 "ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ КАТАСТРОФЫ А-310 В
А/П ИРКУТСК 09.07.2006" ИСКЛЮЧИТЬ ПЕРЕУЧИВАНИЕ НА КВС САМОЛЕТА С
ДВУЧЛЕННЫМ СОСТАВОМ ЭКИПАЖА КВС С ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ТРЕМЯ И БОЛЕЕ
ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА, БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА ПОЛЕТОВ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО
ПИЛОТА НА ОСВАИВАЕМОМ ТИПЕ ВС.
Был такой приказ???Просветите пож-ста...у нас переучивались сразу с ВС с 3-мя и болеее членами экипажа на иностр ВС и КВС и 2П, не имея опыта полёта, т.е всего несколько часов с инструктором
С формальной точки зрения требования выполнены. Ведь с инструктором они летали на правой чашке.
Согласно этого предписания достаточно вывозной полёт и можно в левую чашку?
Но
18.09.2008 18:07
Кресла и правда не могли исчезнуть в первые минуты или могли сгореть?
flywheel
18.09.2008 18:07
Илья:
Лично я нет, но есть с десяток людей которые видели, и у всех был оптический обман зрения ?
Вот пример такого "свидетельства" с teron.ru:
"Васса: Друзья на крохалевке видели крушение. Сначала услышали очень сильный гул, потом взрыв в воздухе, а потом удар о землю и огромное облако от взрыва."
Очевидно, что люди неправильно воспринимают последовательность событий именно по той причине, что не учитывают задержку звука относительно визуальной картинки. Сначала они слышат гул, но не особенно обращают на него внимания, затем вспышки, но гул продолжается, затем звук взрыва, и облако дыма, которое всегда немного отстает от вспышки, особенно если не видно саиого места взрыва непосредственно. Многие другие "свидетели" вообще ссылаются на соседку или еще кого-нибудь. Плюс психология, известно, что осмысление картинки реально происходит уже после наблюдения в соответсвии с некоторой моделью, которая может оказаться ошибочной. После этого человек уверен, что видел "светящийся болид".
frosty,
представь: живёшь ты в Перми (ничего, что я на "ты"?), жизнь серая, унылая, тусклая, Москва, тонущая в миллионах золотистых огней, далеко. И в этой беспросветной жизни вдруг такое событие! И начинается, каждый своё додумал, а дальше понеслось.
Это враньё.
"И самое интересное в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова", - сказал классик.
Вот это, к примеру:
«"Жена чуть с дивана не упала от такого визга, - говорит один. - В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас".»
запомнить
18.09.2008 18:11
Потеря скорости при заходе! Всё!
из бывших
18.09.2008 18:12
Одна из версий, почему экипаж не крутил в право, как того требовал диспетчер, а крутил в лево.
Заход на 212.Первый заход не получился(версий много)машинку настроиь не могут, и здесь КВС не доверяя 2п выполняет левый крен.Для чего?Кто в теме и выполнял визуальный заход тот сам догодался-чтоб пилотирующий видел полосу.Может я ошибаюсь
Д.М.
18.09.2008 18:15
Админу:
Для того, чтобы не было недоразумений и желтых карточек, надо в правилах сделать пункт, запрещающий выдвигать версии катастроф до официального вывода коммиссии МАК. В противном случае, если это не запрещается, то можно выдвигать и обсуждать любые версии, вплоть до вмешательство инопланетян и столкновением с метеоритом. И в этом нет никакой "пляски на костях", это нормальная общечеловеческая реакция.(по этой причине на ветке пол-миллиона человек). Если вы считаете, что это не профессионально, глупо, что это флуд, оффтоп, это аморально и т.д., и по этим критериям выносите карточки, то в этом случае объясните критерии оценки и границы позволенного.
Почему вы в открытом форуме, где нет даже регистрации, пытаетесь вести управление, основанное не на общих правилах, а по личному усмотрению? Это не партийное собрание, это форум, обычный разговор людей, при помощи клавиатуры. Читающие люди сами разберутся где профессионал, а где искатель приключений и отметут для себя бредовые версии. Если же вы и только вы хотите определять этот уровень, введите новые правила, сделайте при регистрации зачеты на проф. пригодность для посетителей. Иначе вмешательство в обсуждение это нарушение правил, но уже с вашей стороны.
С уважением...
бывшему
18.09.2008 18:20
Господи, да ничего он не крутил влево. Влево он УЖЕ ПАДАЛ. Не было никакого второго захода, был первый и последний.
Подтверждаю
18.09.2008 18:22
2 1119
Не волнуйтесь, все дошло.
запомнить
18.09.2008 18:22
И Великому Админу тоже
И всем
Потеря скорости, "недоученость" КВС (Красный Кут-не Актюбинск и Кировоград)как и в случае Корогодина, отсуствие налёта, Верхоглядство, уверенность во всём и всегда-результат-потеря скорости.
Всё
Админу
Забанте (не знаю что это то, но знаю что больше не работает) на всякий случай.
frosty
18.09.2008 18:22
2 Frеquent Flyer
вот вот...но враньё как следствие..кто и сомневался из очевидцев послушал остальных и решил - горел и взорвался. Но основное то, что прекратиться бред о том, что самолёт был сбит.
Frеquent Flyer
18.09.2008 18:24
frosty, какое счастье, что есть на Земле умные люди.
1234567
18.09.2008 18:27
то из бывших
Экипаж уже не крутил влево, самолет туда сам свалился из-за потери скорости. Все любители авиции, поинтересуйтесь лучше чем занимался экипаж последние два дня, он не вылазил из самолета. Вот тема для прокурорской проверки АК.
прохожий
18.09.2008 18:27
получается при заходе с выключеным АТ закинуло( почему уже говорилось неоднократно), потеря скорости, сваливание влево, падение, все просто..никаких изысков простая страшная правда...
31231
18.09.2008 18:30
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявила сегодня о том, что двигатели Боинга-737-500, разбившегося в Перми 14 сентября, не горели и работали до столкновения с землей.
"По данным расшифровки и изучения фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей", - говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета.
Таким образом, сообщения очевидцев о разрушении самолета в воздухе не подтвердились.
ВИДЕО: Авиакатастрофа в Перми. Свидетельства очевидцев
ВИДЕО: Тайна рейса 821
Техническая комиссия проводит необходимые исследования фрагментов самолета, изучает нормативные акты, летно-техническую и эксплуатационную документацию по всем службам, связанным с полетом и управлением самолета, подготовкой летного и технического состава, а также другие необходимые материалы.
Кроме того, анализируются состояние средств обеспечения полетов в аэропорту Перми и предполетная подготовка самолета и экипажа в Шереметьево.
Ранее сообщалось, что в Пермь ожидается приезд зарубежных специалистов для расследования причин крушения Боинга.
Напомним, что крушение самолета в Перми стало крупнейшей авиакатастрофой в России с августа 2006 года, когда пассажирский самолет Ту-154 авиакомпании Пулково, выполнявший рейс из Анапы в Петербург, рухнул в 45 километрах от Донецка при попытке обойти грозовой фронт. Тогда погибли 160 пассажиров и 10 членов экипажа.
Ушёл в 2000
18.09.2008 18:30
из бывших:
Одна из версий, почему экипаж не крутил в право, как того требовал диспетчер, а крутил в лево.
Заход на 212.Первый заход не получился(версий много)машинку настроиь не могут, и здесь КВС не доверяя 2п выполняет левый крен.Для чего?Кто в теме и выполнял визуальный заход тот сам догодался-чтоб пилотирующий видел полосу.Может я ошибаюсь
Угу, на высоте 1100 пытался установить визуальный контакт при НГО 240 (((
Р Е В Е Р С
18.09.2008 18:34
такое:
Класс! Ещё бы знать, какое воздушное судно называть исправным?
Из НТЭРАТ
4.2.1. Воздушное судно экипажу предъявляет непо-
средственный исполнитель работ по обеспечению
вылета (непосредственный руководитель группы
специалистов, выполнявших заключительный блок
работ ТО на ВС), который информирует бортинже-
нера (бортмеханика, пилота) о техническом состо-
янии ВС и выполненных на нем работах и несет от-
ветственность за своевременность предъявления
(сроки предъявления должны соответствовать пред-
писаниям комплексного технологического графика
подготовки ВС) и готовность предъявляемого экипа-
жу ВС к полету.
ВНИМАНИЕ: Экипажу для выполнения полета
предъявляется только исправное, подготовленное
для данного полета ВС, с оформленной документа-
цией— записями в бортовом журнале и карте-наря-
де. В случае обнаружения неисправностей на предъ-
являемом экипажу ВС виновная сторона несет от-
ветственность, в порядке, определяемом авиапред-
приятием, соглашениями сторон, и в соответствии
с требованиями законодательства.
6.4.4. Экипажу предъявляют ВС, подготовленное
к полету. Подготовленным к полету считают исправ-
ное ВС, на котором:
— ресурс планера, двигателей и изделий достаточен
для выполнения задания;
— системы заправлены ГСМ (с учетом требований
п. 5.1.5. НТЭРАТ ГА), спецжидкостями и заряже-
ны газами в соответствии с заданием на полет и рег-
ламентом;
— судовая документация находится на ВС, бортовое
аварийно-спасательное, бытовое оборудование и сна-
ряжение укомплектованы согласно описям (переч-
ням) в бортовом журнале;
— проведены работы по обеспечению вылета (при-
мечание; работы по обеспечению вылета, связанные
с уборкой троса заземления и упорных колодок
из-под колес опор, обеспечением запуска двигате-
лей, отключением наземных источников энергии, за-
ключительным осмотром судна и обеспечением его
выруливания, ИТП выполняет в процессе ТО и по-
сле сдачи ВС экипажу);
— в карте-наряде подписано (специалистом, от-
ветственным за ТО) заключение о том, что судно
подготовлено к полету и разрешен вылет.
Ну так где здесь формулировка, какое ВС называть ИСПРАВНЫМ?
Frеquent Flyer
18.09.2008 18:37
Сомневающийся:
за вот такую ссылку, что вы сюда притащили, я б вам бан выдал недели на три. Имхо.
Важная составляющая ["произошедшего теракта", речь идёт о пермской трагедии] - «это разного рода сволочь, вещающая в СМИ, квинтессенцией которых являются «либералы» - русофобы на «Эхе Москвы». Вся эта мразь, является не более чем прикрытием для борьбы с русским народом, с обычными русскими людьми. Это они, при попытках обратить внимание на ущемление прав русских, заселение страны людьми враждебными, некомплиментарными, поднимают визг о чужих правах. В результате на русских продолжают падать самолёты. »
Выискивание врагов - это отвратительное занятие.
Р Е В Е Р С
18.09.2008 18:37
Ещё хотелось бы знать КТО и КАКИМИ ГВОЗДЯМИ MEL пригвоздил к НТЭРАТу, если конечно такая конструкция существует?
ЛК
18.09.2008 18:38
из бывших:
"Кто в теме и выполнял визуальный заход..."
Какой, блин, визуальный заход при НГО=300 м и удаления до ВПП около 10 км.?
В теме надо быть, уважаемый "бывший".
Mart
18.09.2008 18:39
Если посмотреть видео со автостоянки http://www.vesti.ru/doc.html?i ... - упал с небольшим вращением практически вертикально, при этом визульно видны две яркие точки - это посадочный огни самолёта?
пулковский
18.09.2008 18:46
запомнить
ОТСТАНЬ СУКА ОТ КАРОГОДИНА !
Действующий
18.09.2008 18:47
из бывших:
Одна из версий, почему экипаж не крутил в право, как того требовал диспетчер, а крутил в лево.
Заход на 212.Первый заход не получился(версий много)машинку настроиь не могут, и здесь КВС не доверяя 2п выполняет левый крен.Для чего?Кто в теме и выполнял визуальный заход тот сам догодался-чтоб пилотирующий видел полосу.Может я ошибаюсь
Много вы увидите при такой облачности?
Типа пакс
18.09.2008 18:47
Обидно и удивительно, что авиация существует уже более 100 лет, а катастрофы повторяются с новыми и новыми особенностями, так, как буд-то всё внове и конструкторам и пилотам.
Интересно, есть ли сборник ТИПОВЫХ ОШИБОК И СИТУАЦИЙ, тзать в педагогических целях?
И читают?
Саша Киев 84
18.09.2008 18:49
2 Д.М.: Админу:Для того, чтобы не было недоразумений и желтых карточек,
А разве в правилах что то есть про желтіе карточки? И разве тут есть правила
Chell
18.09.2008 18:55
Так, что ли: набор высоты с выключенным АТ (и с расчетом на него) - потеря скорости - штопор - ....ц?
думающий
18.09.2008 19:04
Сюда не разу не писал, просто читал
Уже 250 раз была озвучена правильная версия, патеря скорости, отключенный АТ и сваливание..ТЧК.
Типа пакс:
По идее это делаеться на земных эмуляторах, самые страшные ошибки разбираються на земле(и в процессе обучения)
1.Вспышка и одновременно камеру трясет (взрывная волна типа), не может так быстро звук дойти до камеры, со скоростью света.
2.Фонарь справа в конце как будто добавляют. Я думал свет от взрыва такой эффект дает, но выглядит как будто добавили.
Вывод - запись монтированная. IMHO
Добавочка про исправность
18.09.2008 19:09
РЕВЕРС извините не полный ответ дал
2.2. ИСПРАВНОСТЬ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
2.2.1. К полетам допускают только исправные ВС,
имеющие достаточный для выполнения конкретно-
го полета остаток ресурса и срока службы, отвеча-
ющие техническим условиям, прошедшие устано-
вленную соответствующими документами (ЭРД)
проверку и подготовку.
2.2.2. Воздушное судно считают исправным при
условии, что:
— планер, двигатели и комплектующие изделия
имеют остаток ресурса и срока службы, полностью
укомплектованы согласно перечню в пономерной
документации (формуляры, бортовой журнал и др.);
— на судне выполнено очередное ТО, предусмо-
тренное регламентом, устранены неисправности
и их последствия;
— оформлена производственно-техническая и по-
номерная документация, исправность судна подтвер-
ждена подписями соответствующих должностных
лиц в карте-наряде.
2.2.3. Исправное ВС считают готовым к вылету при
условии, что:
— планер, двигатели и комплектующие изделия
имеют достаточный для выполнения конкретного
полета остаток ресурса и срока службы;
— ВС заправлен ГСМ, газами, специальными жид-
костями, снаряжен всеми необходимыми компонен-
тами, в соответствии с заданием на полет и требова-
ниями РО, РЭ и РЛЭ;
— выполнены и оформлены подписями в карте-на-
ряде работы по обеспечению вылета;
— ВС передано экипажу с оформлением приемо-
передачи подписями в карте-наряде и бортовом
журнале.
При несоблюдении указанных требований выпуск
ВС в полет запрещается.
18.09.2008 19:10
Р Е В Е Р С:
Ещё хотелось бы знать КТО и КАКИМИ ГВОЗДЯМИ MEL пригвоздил к НТЭРАТу, если конечно такая конструкция существует?
Самолёт на Бермудском регистре... Какой НТЭРАТ...
Игорь1
18.09.2008 19:13
Frеquent Flyer:
@
там разве только одно высказывание было, а не десятки?
Мне стыдно, что пермяки такие вруны.
«Сегодня в 5.10 примерно проснулся от гула авиациоонй турбины над крышей своего дома, по небу несся огненый "болид" неопределённой формы. Кошмар! Стою в одних трусах посреди квартиры, жена спит, не знаю куда бежать как её спасать, как самому спасаться, мысленно с родными прощаюсь. Жесть.Потом он упал.»
Вообще говоря как можно увидеть в окно обычной многоэтажки хоть сколько-нибудь значимый кусок неба, стоя посреди квартиры??
Ну а про разницу скоростей света и звука тут уже понаписано до меня много. Самолет, летящий на тебя, слышно становится тогда, когда "стоя посреди квартиры" в окно его уже давно не видно. Если же он летит от тебя, то даже просто перевод взгляда с подушки на окно, после разлепления век, займет больше времени чем пролет самолета поля видимости через окно. Ну и опят-же, нижняя граница такова, что однозначно можно сказать что " я слышал гул турбин"...а вот насчет видел, это скорей всего фантазии. Чтоб убедится в том, что даже если там падало что-то горящее, то увидеть это смог кто-то вряд-ли, надо немного подождать осенних туманов, разжечь костер побольше и отойти от него метров на 100-150.
непонятно
18.09.2008 19:13
to Zlobny Kot:
Соглашусь с мнением.
Обычно после разных сотрясений (типа салюта и т.п.) сигнализация у машин срабатывает, а тут ... все тихо. непонятно
"... Преждевременные заявления и различные версии, касающиеся причин катастрофы, являются неэтичными по отношению к погибшим членам экипажа и пассажирам, усугубляют моральные страдания их близких и родственников, мешают работе Технической комиссии, противоречат международной практике расследования авиационных происшествий, а также могут расцениваться как давление на Техническую комиссию.
Информационное нагнетание вызывает у пассажиров негативное отношение ко всей российской авиации, наносит ущерб репутации гражданской авиации России.
Большинство авиакомпаний в течение многих лет работают безаварийно, выполняя международные правила и стандарты, пользуются уважением не только в России, но и за рубежом. Ведущие авиакомпании России в течение 2007-2008 гг. прошли международный аудит эксплуатационной безопасности по стандартам Международной организации воздушного транспорта (ИАТА) и достойно конкурируют на рынке международных авиаперевозок.
Летная годность иностранных самолетов, эксплуатируемых в ведущих авиакомпаниях России, находится под контролем не только российских, но и зарубежных авиационных властей (США, Франция, Великобритания и др.).
Комиссия, работающая с привлечением высокопрофессиональных авиационных специалистов, современного оборудования и необходимых средств, применяемых при расследовании, объективно установит обстоятельства и причины катастрофы, доложит их Правительственной комиссии и доведет до сведения общественности."
Что то этот текст не совсем похож на сухой технический отчет. А даже где то и напоминает ПиАр
Р Е В Е Р С
18.09.2008 19:17
Самолёт на Бермудском регистре... Какой НТЭРАТ...
Действительно, нах российское законодательство, пусть Бермуды и расследуют катастрофу своего самолёта. А не захотят, мы напишем в спортлото.
Вот в этом и есть основная причина катастрофы.