Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..434445..5354

Cloudy
18.09.2008 13:08
to Не летающий ГА:
Согласен. И хочу добавить, и это я говорил уже на этом форуме. Кризис ГА на системном уровне. Авиакомпании задушены пошлинами и не могут себе позволить приобрести новую технику. Приходится экономить на людях и ТО. Аэропорты, в большинстве своём, не соответствуют современным требованиям по безопасности. Вот, что надо сделать, прежде всего, так это развивать инфраструктуру. Тогда и будет у нас также, как в уважаемом Финнэйре, за 85 лет существования - ни одной загубленной жизни.
http://www.airfleets.net/flott ...
Просто Пакс
18.09.2008 13:09
2Maks77rus:
Да если показывают 1:1, полное время там в ролике стоит 16 секунд, всего 87 кадров. Вообще надо бы avi найти с ним поработать, только я не встречал еще в инете.
)))))))
18.09.2008 13:09
Я вот, например, хочу чтобы другие члены экипажа (бортпроводники) имели право отказаться от полета при наличии неисправностей.
Павел25
18.09.2008 13:10
"Добавлю по поводу экспозиции: экспозиция у камеры автоматическая (по интегральной освещенности), но не более 1/50 секунды, скорее всего в данном кадре и была 1/50 в начале ролика"

Мне кажется, что при 1/50 смаз должен быть. Если он под предполагаемым углом 30-40 градусов упал. Может, угол меньше был?
VSC
18.09.2008 13:10
Все, нужно завязывать с этой веткой.
Все уже откричались, отспорились.

А с авиафорума раньше постоянно видел материалы в газетах (Один в один). В последнее время такого не видел, но опять же по причине - газеты больше не читаю. Ибо читать, что эти создания пишут, сил уже нет. На 90 процентов туфта. Им даже лень дойти или позвонить специалистам, чтобы полной ерунды не было. Дегенеративная журналистика......

И еще по поводу безопасности самолетов относительно автотранспорта. Если проводить такие аналогии, то самой безопасной является космонавтика. Всего то лишь несколько десятков космонавтов за всю историю существования этой отрасли.
Поэтому прежде чем писать такие сравнения, сравните сколько люди времени проводят в авто за год и сколько в самолетах. И получите, чт оне так уж и безопасны самолеты в наших пенатах.

И как же меня достали пляски на костях погибших. Ничто меня не бесило уже давно, последний раз это были пляски на костях подлодки "Курск".

Дарел
18.09.2008 13:11
2 Admin Господа посетители еще не видели, что такое администрирование. Господа посетители забывают, что это не "yandex.narod.ru". Но тем не менее ветка интересная.

По сабжу ничего писать не стану, 3, 14здологии тут и без меня в достатке.
Гость
18.09.2008 16:17
Надо же а ветка все не утихнет!

Господа Уважаемые - ну объясните - Вам не надоело все это мусолить? Вам неужели заняться больше не чем чем ругаться, обвинять, додумывать?! Дайте уже душам всех погибших покой обрести и без Вас хватает!

Вы же все тут взрослые люди - независимо от того, кто тут и что доказывает - правду большинство из нас все равно никогда не узнает!

Я повторюсь - давайте не устраивать тут речевые баталии! И почтите память погибших людей, среди которых были Ваши колеги - пилоты и их команда, и скажите спасибо, что Ваши семьи могут Вас обнять, поцеловать когда Вы возращаетесь домой.

шило
18.09.2008 16:22
Гость:

Admin
18.09.2008 16:24
Телеграмма ФСНСТ Минтранса России


от 14.09.2008 № 141320

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21


14 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА В 03.10 (МСК) В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА ПЕРМЬ
(БОЛЬШОЕ САВИНО) ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА САМОЛЕТА В-737-500 VP-BKO
АВИАКОМПАНИИ АЭРОФЛОТ НОРД, ВЫПОЛНЯВШЕГО РЕЙС SU 821 ПО МАРШРУТУ
МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) - ПЕРМЬ. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ЛЕТНЫЙ ЭКИПАЖ 2
ЧЕЛОВЕКА, КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ 4 ЧЕЛОВЕКА И 82 ПАССАЖИРА. ПРИ ЗАХОДЕ НА
ПОСАДКУ В РАЙОНЕ ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА БОРТ ИСЧЕЗ С ЭКРАНОВ
РАДИОЛОКАТОРА, ЭКИПАЖ НА ЗАПРОСЫ ДИСПЕТЧЕРА НЕ ОТВЕЧАЛ.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ПОИСКОВ ОБЛОМКИ ВС ОБНАРУЖЕНЫ
АВАРИЙНОЙ СЛУЖБОЙ АЭРОПОРТА. ВСЕ ЛЮДИ, НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ВС,
ПОГИБЛИ.
ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА (ВС) В СОСТАВЕ:
- КОМАНДИР ВС МЕДВЕДЕВ РОДИОН МИХАЙЛОВИЧ - 1973 Г.Р., ПИЛОТ 2
КЛАССА, МИНИМУМ 30Х350, ОБЩИЙ НАЛЕТ 3689 Ч. (ИЗ НИХ НОЧЬЮ 1490 Ч.),
В ТОМ ЧИСЛЕ НА В-737 1165 Ч., В КАЧЕСТВЕ КВС 452 Ч.
ЗАКОНЧИЛ КРАСНОКУТСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ В 1994 ГОДУ, АКАДЕМИЮ ГА В
САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 2002 ГОДУ, КУРСЫ ПЕРЕУЧИВАНИЯ ПИЛОТОВ НА Б-737
(ДЭНВЕР, США) В 2006 ГОДУ.
- ВТОРОЙ ПИЛОТ АЛЛАБЕРДИН РУСТЕМ РАФАИЛОВИЧ - 1965 Г.Р., ПИЛОТ
2 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 8713 Ч., НАЛЕТ НА В-737 219 Ч.
- БОРТПРОВОДНИКИ: НОРИЦИНА Т.В., ШИРОКОВА А.Д., ЯКОВЛЕВА А.Ю.,
КУЧМА О.В.
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВИДИМОСТЬ 10 КМ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛАЧНОСТИ 300
МЕТРОВ.
ВОЗДУШНОЕ СУДНО: B-737-500, БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BKO, ИЗГОТОВЛЕН
08.09.1992 КОМПАНИЕЙ БОИНГ, СРОК СЛУЖБЫ 16 ЛЕТ, ГОСУДАРСТВО
РЕГИСТРАЦИИ - БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВЫДАН
23.05.2008 АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ БЕРМУД, ДАТА ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА
09.07.2001, ПОСЛЕДНЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ
РЕГЛАМЕНТОМ, ПРОШЕЛ НА ВНУКОВСКОМ АВИАРЕМОНТНОМ ЗАВОДЕ № 400
07.09.2008, АЭРОПОРТ БАЗИРОВАНИЯ ВС - АРХАНГЕЛЬСК (ТАЛАГИ). ПЛАНЕР
ВС (ЗАВОДСКОЙ № 25792) НАРАБОТКА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 44521 ЧАСОВ.
ДВИГАТЕЛЬ (ЗАВОДСКОЙ № 857313) ВЫПУЩЕН 09.10.1992, НАРАБОТКА С
НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 35414 ЧАСОВ. ДВИГАТЕЛЬ (ЗАВОДСКОЙ № 856332)
ВЫПУЩЕН 09.08.1992, НАРАБОТКА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 41965 ЧАСОВ.
ПО ДАННЫМ ЦУКС ОАО АЭРОФЛОТ НА ВС БЫЛ ДЕАКТИВИРОВАН (ОТКЛЮЧЕН)
АВТОМАТ ТЯГИ, ЧТО ДОПУСКАЕТСЯ СОГЛАСНО MEL САМОЛЕТА Б-737.
ТРЕБУЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА:
1.1. СРОЧНО ПО ПОЛУЧЕНИЮ НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ДОВЕСТИ ЕЕ ДО
ВСЕХ ПОДНАДЗОРНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ПОДНАДЗОРНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ДОКЛАДЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ.
1.2. В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ
КВС НА ПРЕДМЕТ СООТВЕТСТВИЯ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ПОДГОТОВКИ
ЛЕТНОГО СОСТАВА ГА.
1.3. В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ П.7 "ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ КАТАСТРОФЫ А-310 В
А/П ИРКУТСК 09.07.2006" ИСКЛЮЧИТЬ ПЕРЕУЧИВАНИЕ НА КВС САМОЛЕТА С
ДВУЧЛЕННЫМ СОСТАВОМ ЭКИПАЖА КВС С ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ТРЕМЯ И БОЛЕЕ
ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА, БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА ПОЛЕТОВ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО
ПИЛОТА НА ОСВАИВАЕМОМ ТИПЕ ВС.
1.4. УЖЕСТОЧИТЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ К ПОДНАДЗОРНЫМ
АВИАПРЕДПРИЯТИЯМ - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ВВОДИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ В ИХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЛУЧАЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ ФАКТОВ:
- НАРУШЕНИЯ МИНИМУМА ПОГОДЫ ПРИ ВЗЛЕТЕ ИЛИ ПОСАДКЕ,
- НАРУШЕНИЯ ПРОГРАММ ВВОДА В СТРОЙ ЛИЦ ЛЕТНОГО СОСТАВА,
- НЕВЫПОЛНЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЙ
КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ СОБЫТИЙ ИЛИ ИХ ФОРМАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ,
- НАРУШЕНИЯ ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ НОРМ ПРЕДПОЛЕТНОГО ОТДЫХА И
РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ,
- НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ ПО РАСЧЕТУ ПОТРЕБНОЙ ЗАПРАВКИ
ТОПЛИВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА,
- НАРУШЕНИЕ НОРМ И ПРАВИЛ ЗАГРУЗКИ ВС,
- ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ НА НЕИСПРАВНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДАХ.
1.5. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
- ПОВТОРНО ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗБОРЫ ПОЛЕТОВ
С ИЗУЧЕНИЕМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СЕРЬЕЗНОГО АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА
ИЗЛОЖЕННОГО В ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСТРАНСНАДЗОРА № 1
2007 ГОДА И ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСТРАНСНАДЗОРА № 11
2008 ГОДА.
- ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ (ПЕРЕПОДГОТОВКИ) ЧЛЕНОВ
ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ В УЧЕБНЫХ ЦЕНТРАХ, ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА
НАТРЕНИРОВАННОСТЬ И ГОТОВНОСТЬ ЭКИПАЖЕЙ К ДЕЙСТВИЯМ В НЕСТАНДАРТНОЙ,
УСЛОЖНЕННОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКЕ.
- ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕГО И КОМАНДНО-ЛЕТНОГО СОСТАВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СРЕДСТВ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА РЕГУЛЯРНОСТЬ
РАСШИФРОВКИ РЕЧЕВЫХ ИНФОРМАТОРОВ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭКИПАЖЕ.
- РАЗРАБОТАТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ
ЭКИПАЖЕЙ, ИСКЛЮЧИВ ПРОЯВЛЕНИЕ ФОРМАЛИЗМА В ОЦЕНКЕ ГОТОВНОСТИ
ЭКИПАЖЕЙ ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЕТЫ В СООТВЕТСТВИИ С КВАЛИФИКАЦИОННЫМИ
ТРЕБОВАНИЯМИ.
1.6. ДО 24.09.2008 ГОДА НАПРАВИТЬ В РОСТРАНСНАДЗОР ПОДРОБНЫЙ
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ И КОМАНДНО-ЛЕТНОМУ СОСТАВУ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ:
2.1. ВКЛЮЧИТЬ В ПРОГРАММЫ ТЕКУЩЕЙ ПОДГОТОВКИ НА ТРЕНАЖЕРЕ (FFS)
УПРАЖНЕНИЕ ПО ДЕЙСТВИЮ ПИЛОТОВ ПРИ ОТКАЗЕ ILS И ПЕРЕХОДУ НА НЕТОЧНУЮ
СИСТЕМУ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ.
2.2. ЭКИПАЖАМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ПОЛЕТЫ НА САМОЛЕТАХ БОИНГ-737 И
ДРУГИХ ТИПОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НЕ ОБОРУДОВАННЫХ ШТАТНЫМИ ПРИЕМНИКАМИ
GPS И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ КОРРЕКЦИЮ РАБОТЫ FMC ПО НАЗЕМНЫМ
РАДИОНАВИГАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ (VOR/DME И Т.Д. И Т.П.), ОБРАЩАТЬ
ПОВЫШЕННОЕ ВНИМАНИЕ НА ТОЧНОСТЬ РАБОТЫ FMC ПРИ ПОЛЕТАХ ПО ТРАССАМ НЕ
ОБОРУДОВАННЫМ МАЯКАМИ VOR/DME И ДРУГИМИ ПОДОБНЫМИ СРЕДСТВАМИ
НАВИГАЦИИ.
2.3. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И ДОПУСКА ИХ К ПОЛЕТАМ
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ П. 5.3. РОЛР
ГА-87.


КУРЗЕНКОВ.
launch
18.09.2008 16:33
Спасибо Админу за терпение.
Р Е В Е Р С
18.09.2008 16:34
1.4. УЖЕСТОЧИТЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ К ПОДНАДЗОРНЫМ
АВИАПРЕДПРИЯТИЯМ - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ВВОДИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ В ИХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЛУЧАЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ ФАКТОВ:
- ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ НА НЕИСПРАВНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДАХ.

Класс! Ещё бы знать, какое воздушное судно называть исправным? Прокурор сидит записывает.
Просто пассажир...
18.09.2008 16:40
Хочу спросись спецов, почему у второго пилота общий налет почти в два раза больше чем у командира экипажа? По моему мнению командовать самолетом должен более опытный пилот.
А настоящий опыт можно набрать, только практикой, то есть временем проведенным в полетах,
разве не так?
Интересно, кто и по каким критериям присваивает класс пилотам?
Теперь РАХ
18.09.2008 16:44
Телеграмма боле менее все расставляет по местам. Опять ЧФ как и говорили многие с самого начала. Все очень грустно.
2 просто пассажиру
18.09.2008 16:45
Командир налетал на Боинге 1200 примерно
2-й пилот 200 с небольшим.
В чем вопрос кто опытнее в полетах на Бобике? или если возраст больше, то должен стать КВСом автоматом?
ЛК
18.09.2008 16:47
Просто пассажир...:

Можно быть хорошим пилотом, но никогда не стать командиром. Надо разъяснять?
И у любого командира когда-то бывает первый час налёта в качестве КВСа. Не всю же жизнь ему летать с инструктором!
неавиатор
18.09.2008 16:47
to Теперь РАХ:

Телеграмма боле менее все расставляет по местам. Опять ЧФ как и говорили многие с самого начала. Все очень грустно.


Откровенно говоря не думаю - просто перекрываются все возможные причины. По максимуму все - что могло привести к катастрофе. Обычная практика..


Friday
18.09.2008 16:50
ВОЗДУШНОЕ СУДНО: B-737-500, БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BKO, ИЗГОТОВЛЕН
08.09.1992

ДВИГАТЕЛЬ (ЗАВОДСКОЙ № 857313) ВЫПУЩЕН 09.10.1992, НАРАБОТКА С
НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 35414 ЧАСОВ.
ДВИГАТЕЛЬ (ЗАВОДСКОЙ № 856332)
ВЫПУЩЕН 09.08.1992, НАРАБОТКА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 41965 ЧАСОВ


че-то непонятно... один движок изготовлен и пущен в эксплуатацию до даты изготовления ВС.. второй движок - после... и разные часы наработки... Спецы - прокомментируйте, плиз..
1111
18.09.2008 16:50
Простите, а что там расставленно по местам, сплошное обычное словоблудие, забыли добавить, чтобы провели внеочередную предварительную подготовку, упущение однако, заставят дописывать пунктик в ПП к ОЗП видимо
neustaf
18.09.2008 16:51
Просто пассажир...:
Интересно, кто и по каким критериям присваивает класс пилотам?

налет, тип воздушного судна, 1 класс можно получить только КВС.

Дима Вoлодин
18.09.2008 16:57
:-(, никаких пилотов _не_ учат „ездить с автоматом”.
borchet
18.09.2008 17:10
Из всего что узнал нового - это трудности у пилотов в заходе по ОСП-РСП ...???
Военный летчик одноместного самолета сделает вам это легко по следующим причинам:
1. У него налет всего невсего будет порядка 300-400 часов вместе с училищем
2. Его проверяют в таких заходах не менее одного раза в год, а фактически практически каждый месяц в контрольном полете
3. Большинство военных аэродромом имеет КГРМ только с одним стартом, а летать надо с обоими
4. Военному пилоту легче - у него скорость на глиссаде значительно больше например на Су-24м проход ДПРМ всего то 420ки\час, а перед выравниванием всего 360км\час
5. А самое главное, если не научишься под шторкой заходить по ОСП-РСП - то хрен когда тебя вообще при СМУ выпустят в полет в течении неожиданно короткой летной жизни - спишут на фиг... и все
будьте любезны
18.09.2008 17:14
похоже прав b737, который на 28 страничке приводит версию...даже для земноводных почти все расжевано...
Пенс
18.09.2008 17:16
"...Оба двигателя были исправны до момента столкновения с землёй.... "
ГИВ
18.09.2008 17:17
Friday: е-то непонятно... один движок изготовлен и пущен в эксплуатацию до даты изготовления ВС.. второй движок - после... и разные часы наработки... Спецы - прокомментируйте, плиз..
Меняются они и довольно часто. Это только на авто движок от начала до конца, если повезёт.
PDV
18.09.2008 17:21
to Friday
Это нормально. Двигатель не эксплуатируется всю свою жизнь на одном самолете. Судя по налету этих двигателей у них было уже несколько капитальных ремонтов. Налетав установленный ресурс до первого ремонта двигатель снимается с самолета и отправляется в ремонт, а на самолет устанавливается другой и полеты самолета продолжаются. После ремонта двигатель может быть установлен уже на другой самолет - вот и разница в часах.
123=
18.09.2008 17:25
Что вы прицепились к журналистам?
Человек на самом деле хочет что-то узнать. Ему надо идти в аэропорт и искать там лётчиков?
Человек спросил - а вы ему ответьте.
Я вот думаю, что вы тоже в авиации полный дилетант, но строите из себя неизвестно что.
Умнее надо быть, товарищ...
сержик
18.09.2008 17:26
у движков свои ресурсы..поэтому неудивительно , что он выпущен раньше
Frеquent Flyer
18.09.2008 17:26
«По данным расшифровки и изучению фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).»
http://www.rbc.ru/rbcfreenews2 ...

Вот теперь придумыватели странных версий из числа посетителей, наверно, призадумались?
Про форум пермских жителей вообще молчу, там должен быть полный ступор. Кто-нибудь сознается во вранье, интересно?
xxx
18.09.2008 17:27
ПОСЛЕДНЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ
РЕГЛАМЕНТОМ, ПРОШЕЛ НА ВНУКОВСКОМ АВИАРЕМОНТНОМ ЗАВОДЕ № 400
07.09.2008,

А Daily и S-чеки уже ненужно выполнять???
АвтоМеханик
18.09.2008 17:27
IMHO: Вероятно китайцы знали о неисправностях и поэтому продали этот борт.
Считаю что следует запретить нашим авиокомпаниям, покупку авиатехники побывавшей в эксплуатации у китайцев.
brabus
18.09.2008 17:28
/Обновлено в 17:20 мск/
МОСКВА, 18 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Причина падения самолета в Перми - не техническая неисправность. Об этом сегодня корр. ИТАР-ТАСС заявил председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета /МАК/.
Одновременно МАК сообщил, что оба двигателя "Боинга", потерпевшего катастрофу в Перми, работали до столкновения самолета с землей.
В сообщении МАК говорится, передает ПРАЙМ-ТАСС, что, по данным расшифровки и изучения фрагментов двигателей самолета на месте происшествия, не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. --0--дг
Thu Sep 18 17:25:31 MSD 2008
Frеquent Flyer
18.09.2008 17:30
ххх:

прокуратура выедет на Внуковский авиаремонтный. Она уже обещала это по телевизору.
Илья
18.09.2008 17:30
Я так и знал...что правды хрен кто скажет, так оно и получилось ((
5
18.09.2008 17:30
Р Е В Е Р С:

1.4. УЖЕСТОЧИТЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ К ПОДНАДЗОРНЫМ
АВИАПРЕДПРИЯТИЯМ - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ВВОДИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ В ИХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЛУЧАЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ ФАКТОВ:
- ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ НА НЕИСПРАВНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДАХ.

Класс! Ещё бы знать, какое воздушное судно называть исправным? Прокурор сидит записывает.

18/09/2008 [16:34:41]

Реверс прав, с небольшой оговоркой. Исправных ВС не существует в природе!!! Самолёт с завода выходит уже неисправным. Но есть такое понятие как пригодный к эксплуатации. А клерки, которые готовили РД этого наверное просто не знают. Если строго выполнять РД то должен встать АБСОЛЮТНО весь парк ГВС.
1119
18.09.2008 17:31
to ГИВ:
"...только специалист может определить уровень снижения БП от того или иного дефекта"


в свое время при создании Ил-96 и ту-204 87-89 гг., как самолетов "нового поколения" была разработана целая куча бумаг, где как раз спецы и прописывали , что и как может отказать и что с этим делать, причем в зависимости от того где находиться ВС: в воздухе, в транзитном, базовом аэтопорту или в порту назначения.В зависимости от этого прописывалось - что мы имеем: отказ, дефект или (красивая фраза)-понижение надежности.По этим бумагам все ясно- летим дальше, возвращаемся или не летим вообще.В частности по системам БСКД и СУИТ с документами работал лично. Там была логика и полный порядок. А вот как в итоге эти бумаги дошли и дошли-ли до эксплуатации и вошли-ли в РЛЭ...вопрос. Так что спецы свое дело делали и делают.
CHL
18.09.2008 17:32
В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ П.7 "ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ КАТАСТРОФЫ А-310 В
А/П ИРКУТСК 09.07.2006" ИСКЛЮЧИТЬ ПЕРЕУЧИВАНИЕ НА КВС САМОЛЕТА С
ДВУЧЛЕННЫМ СОСТАВОМ ЭКИПАЖА КВС С ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ТРЕМЯ И БОЛЕЕ
ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА, БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА ПОЛЕТОВ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО
ПИЛОТА НА ОСВАИВАЕМОМ ТИПЕ ВС.

Был такой приказ???Просветите пож-ста...у нас переучивались сразу с ВС с 3-мя и болеее членами экипажа на иностр ВС и КВС и 2П, не имея опыта полёта, т.е всего несколько часов с инструктором
@
18.09.2008 17:32
Frеquent Flyer:

18/09/2008 [17:26:58]

Это Вы про "летящую комету"? Видимо, свет фар и низкая облачность были приняты за пожар.
Хотя не уверен.
5
18.09.2008 17:33
И ещё вопрос о фрагментах ВС. А куда делись все кресла, никто не задумывался? Их нет на месте падения. репортаж снимали утром, спасатели убрать бы не успели.
Frеquent Flyer
18.09.2008 17:35
@

там разве только одно высказывание было, а не десятки?
Мне стыдно, что пермяки такие вруны.

«Сегодня в 5.10 примерно проснулся от гула авиациоонй турбины над крышей своего дома, по небу несся огненый "болид" неопределённой формы. Кошмар! Стою в одних трусах посреди квартиры, жена спит, не знаю куда бежать как её спасать, как самому спасаться, мысленно с родными прощаюсь. Жесть.Потом он упал.»
57
18.09.2008 17:36
АвтоМеханик:

И наши тоже знали.
Авиация - это вам не автосервис и даже не автосалон!
Frеquent Flyer
18.09.2008 17:36
Admin,

Илья знает нечто, чего не знают все остальные. Запишите его IP - вдруг какие-нибудь федералы его сакральным знанием заинтересуются.
уууу
18.09.2008 17:38
Получается самолет просто уронили...???? и упал он не на жилые массивы просто случайно....
flywheel
18.09.2008 17:42
Илья,
вероятно большинство "очевидцев" просто не учли тот факт, что вспышка и пожар от падения самолета даже на расстоянии 500м видны намного раньше, чем прекращаетеся звук гула моторов. Возникает полное ощущение, что самолет "взрывается" и "горит" в воздухе.
Friday
18.09.2008 17:45
И ещё вопрос о фрагментах ВС. А куда делись все кресла, никто не задумывался? Их нет на месте падения. репортаж снимали утром, спасатели убрать бы не успели.


Кстати да... За исключением фото двигателей и двух крупных обломков я не встречал ни одной фотографии с пассажирским креслом, кабиной пилота, хвостовой частью самолета.. Судя по тому, что самолет разбился просто "вдребезги" и по словами очевидцев тел не было.. лишь фрагменты (да простят меня родственники погибших), ремень безопасности пассажира не удержит тело, а тем более его части, в кресле. Поэтому вопрос куда делись 100 с лишним кресел (вроде столько в 737?) остается открытым.
VK
18.09.2008 17:46
«По данным расшифровки и изучению фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе.
...
Вот теперь придумыватели странных версий из числа посетителей, наверно, призадумались?
---
А чего думать?
Следующая версия: работали, но в разные стороны!
Илья
18.09.2008 17:46
flywheel:
быть может вы и правы..но я предпочитаю верить очевидцам а не правительству. Про 11 сентября в американии тоже легенда своя у руководства страны. А в итоге...
кхм
18.09.2008 17:48
Илья, вы лично видели пожар?
Vintyara
18.09.2008 17:48
Что есть исправный самолет написано в НТЭРАТ(забавная книжица, читать пилотам ее надо хоть иногда).
Международная практика не допускает назначение на должность КВС пилота не отлетавшего на данном типе в качестве второго пилота 300-500ч(зависит от местных авиационных правил)а в России какое то количество движков, членов экипажа...стюардесс.Пипец!!
nickhard
18.09.2008 17:49
Осталось неизвестным (нам), был ли доработан механизм управления рулем направления у этого аппарата.
Хотя, комиссия видимо имеет объективные данные по скорости, ей видней.
Не знаю, какая правда лучше. :(
из бывших
18.09.2008 17:49
To neustaf:

Просто пассажир...:
Интересно, кто и по каким критериям присваивает класс пилотам?

1 класс можно получить только КВС.

Не знаете не пишите.
Первый класс линейного пилота присваивается:
5.3.5.1. пилотам многодвигательных самолетов, имеющим:
5.3.5.1.1.общий налет 4000 часов; из них:
самостоятельный налет на указанных в настоящем пункте самолетах не менее 1000 часов или общий самостоятельный налет не менее 1500 часов, из которых 500 часов - на многодвигательных самолетах. Применение пункта 4.2.13 настоящего Положения допускается только для налета свыше 500 часов на многодвигательных самолетах;
налет ночью не менее 500 часов, из которых 200 часов не подлежат компенсации в соответствии c п. 4.2.13 настоящего Положения;
1..434445..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru