Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..383940..5354

787
17.09.2008 18:29
Какую же вы хрень несете...нет слов...Константиныч, с тобой в твоей версии, от части согласен, в DME при APP ARMED сработало GS CAPTURE, при этом АТ перешел в режим CLB, и самолет перешел в набор не интенсивный но 700ft вертикалки в набор, моргни глазом (а)......и скорости нет!!!
вопрос
17.09.2008 18:32
то akatenev:
проблема в том , что в европе с английским с пеленок , а у нас зрелых "дяденек" учить пытаются..... у которых в профессиональных навыках английского до сих времен не значилось.....
обм.
17.09.2008 18:32
Чёрт впечатление, что Второй остался резко один на один с управлением.

Эх блин Земля пухом.
???
17.09.2008 18:34
neustaf:
А кто сказал, что у нас скоростить ниZZя?! По МАХ'у например?
Читайте внимательнее: я говорил про заход на посадку и район аэродрома. Т.ч. "скоростение" у нас одно и то же с древней старушкой. С единственным ньюансом - они исчо и время выхода на посадочный НАЗНАЧАЮТ. А мы исчо до этого не дошли (с другой стороны - НАХ нуно, ежели я тебя в "активе" туда подведу"?! Вывод: леняТТся сцуки за е_уру выкладываться и в мозгах считать... :)))

17/09/2008 [18:05:10]


А без МАХа, приборными мона ???? Какое время кому назначают в район четвёртого???
Или так надубасить месагу?
Сори за флуд. Но зачем глупости писать.
Теоретикам
17.09.2008 18:34
А как вы такие парадоксы объяснить сможете:
- самолёт с размахом крыла в 28, 8 м пролетел между телеграфными столбами с шагом между ними в 22 м и не завалил ни один из них;
- об изменении высоты полёта говорят со слов диспетчера (данных по самописцам пока что нет). Первая высота - 600 м, через 5 (!!!) секунд - уже 1090 м, ещё через 5 (!!!) секунд - опять 600 м. Вниз за ПЯТЬ секунд - без проблем. Но вверх?

Давайте помолчим, по крайней мере до окончания расшифровки самописцев бортовых.
787
17.09.2008 18:36
админ, за что почистил мое сообщение????
Кому выгодно?
17.09.2008 18:36
Может, "Аэрофлот" валят? Раз уж более крупную компанию замыслили... Окулов сразу почуял, чем пахнет, вот и открестился от "Норда". Но механизм уже запущен...
787
17.09.2008 18:37
2 admin:
прошу прщения
sibnavigator
17.09.2008 18:37
???:
Читайте внимательнее. А читая - анализируйте. И сопоставляйте с рук_доками (нашими и импортными).

Спокойной ночи.
вопрос
17.09.2008 18:38
то denokan:
на 737 связь РУД с " карбюратором" тросовая или " электрическая" через "мозги" ?

заранее спасибо.
так зашел
17.09.2008 18:38
про автомат тяги не скажу но если не ошибаюсь КОшка не раз останавливалась по рулям высоты-это плюс автомат тяги= плачевно
akatenev
17.09.2008 18:38
Да что вы говорите, прям с пеленок? Да нифига. Тем более, что Европа большая, в Восточной таких же дяденек переучивали.

Симмеры, и те английский осваивают.

Проблема в любом случае не в кабинах. Такие же точно кабины летают по всему миру с аварийностью, ниже раз в десять.

И еще раз, если беретесь за системный анализ, занимайтесь СИСТЕМНЫМ анализом. Он сложнее, чем вам кажется.
Теоретикам
17.09.2008 18:39
Вдогонку - менты удивляются, глядя на провода на столбах, между которыми самолёт проскочил. Верхний (высота 4, 2 м от земли) - целый по сей момент, нижний (высота 3, 7 м от земли) - порван. И ещё - чем это он рельсы Транссиба зацепил и скрутил, если по прикидкам получается что к земле он шёл уже кверху брюхом?
ПАН ПАКС
17.09.2008 18:39
Почему не показывают крупные фрагменты самолета? Утром их уже не было, в темноте еще увезли-ясен перец-перегорожен ТрансСиб....Но куда отвезли и на чем....Для такого, даже пусть небольшого-слишком мало обломков... Если попытаться какой нить программой "подобрать" все осколки с фоток, смаштабировать, вычислить их площадь, и сравнить хотя бы с площадью обшивки самолета.
Можно ли это сделать с помощью программ продвинутыми профессионалами с форума???
Маловато для самолета-писал еще раньше, думал Транссиб и все такое...Но про судьбу фрагментов-ни слова....Я то думал, что скажут, что и как, где находятся, кем обследуются, а теперь понимаю, что "считается", что вот они и есть ВСЕ обломки самолета.....Странно....
ПАН ПАКС
17.09.2008 18:39
Почему не показывают крупные фрагменты самолета? Утром их уже не было, в темноте еще увезли-ясен перец-перегорожен ТрансСиб....Но куда отвезли и на чем....Для такого, даже пусть небольшого-слишком мало обломков... Если попытаться какой нить программой "подобрать" все осколки с фоток, смаштабировать, вычислить их площадь, и сравнить хотя бы с площадью обшивки самолета.
Можно ли это сделать с помощью программ продвинутыми профессионалами с форума???
Маловато для самолета-писал еще раньше, думал Транссиб и все такое...Но про судьбу фрагментов-ни слова....Я то думал, что скажут, что и как, где находятся, кем обследуются, а теперь понимаю, что "считается", что вот они и есть ВСЕ обломки самолета.....Странно....
Звиняйте за дубль
17.09.2008 18:40
abc500
17.09.2008 18:41
Уже который день говорят о неисправности лентопротяжного механизма в параметрическом самописце....???? Там нет ленты и протяжки - пишется всё на карту типа флэшки. Она в защитном корпусе. Инфа с неё считывается картридером обычного наземного компьютера. Зачем вводят людей в заблуждение?
так зашел
17.09.2008 18:45
abc500: причем система дублируется и инфу уничтожить очень тяжело
13
17.09.2008 18:46
ПАНУ ПАКСУ: негороди ерунду, через 20 минут после ЧП место падения было оцеплено, а до этого времени я не хотел бы подбирать горящую обшивку.
Sber
17.09.2008 18:46
Цитата - "Почему не показывают крупные фрагменты самолета?" Ноги растут от AirUnion - не всё так просто...-)))
???
17.09.2008 18:47
abc500:

Уже который день говорят о неисправности лентопротяжного механизма в параметрическом самописце....???? Там нет ленты и протяжки - пишется всё на карту типа флэшки. Она в защитном корпусе. Инфа с неё считывается картридером обычного наземного компьютера. Зачем вводят людей в заблуждение?

17/09/2008 [18:41:24]

У нас на ленту пишется РЛК информация. Спецы говорят что вероятность вмешательства со стороны заинтересованых лиц (изминения информации в ходе раследования) при использовании ленты намного ниже или практически невозможна. Но это на земле, в "едином зале" нагрузок таких нет как на бортовых.
aL_Ex
17.09.2008 18:47
Я конечно, извиниясь, а шо, в 1992 году уже были флэшки? Или так просто заменить самописец с магнитной лентой на флэш?
Sber
17.09.2008 18:48
Мне вот интересно, а где крылья-то?
alexru
17.09.2008 18:48
Светлая память погибшим!
Мне кажется, если понять, почему самолет на 4-м резко набрал высоту, то можно понять почему так все печально получилось. Ключ IMHO в этом. Остальные рассуждения преждевременны и неуместны, остается только ждать...
Дятел
17.09.2008 18:48
Правды как и с Сибирским Арбузом не узнаем всей. Опять будет какое-нибудь "непреднамеренное thrust levers close одним из пилотов" и всё.... А дурят нашего брата это точно(((
Al_ex
17.09.2008 18:51
Повторю свой вопрос, а то чего-то не проходятцензуру... В 92-м, что уже быди флэшки? Или все настолько просто, что взял обычный магнитофон Весна заменил мп3 плеером от яблока и все Ок?
Просто Пакс
17.09.2008 18:52
По последенему видео с вестей попробовал оценить вертикальную скорость движущегося в небе объекта, исходные данные:
1) Частота кадров на этом видео - скорее всего 5 кадров в секунду (все видео неполных 16 сек - 87 кадров)
2) Расстояние между фарами Б373 - взял 5.3 метра (конечно ракурс съемки м.б. не 90 град, но в 1-м приближении...)
Скорость получилась 4 метра за 1 кадр или 20 м/с, что скажете профи? посадочная скорость или многовато?
Крен тоже можно по фарам оценить, линия фар почти параллельна горизонту, крен не более 7 градусов.
Бухаев
17.09.2008 18:54
А подскажите кто помнит, откуда взялась информация о нахождении документов пассажиров в одном пакете среди обломков?
так зашел
17.09.2008 18:55
Al_ex:как не породоксально но они там появились на много раньше
e
17.09.2008 18:55
17.09.2008
Председатель Технической комиссии МАК А. Морозов информирует, что, несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов бортовых самописцев (речевого и параметрического), произведено считывание их записей. Записи аварийного полета самолета Б-737-500 № VP-BKO авиакомпании «Аэрофлот-Норд» имеются на обоих самописцах. В техническом центре МАК специалисты приступают к расшифровке.
neustaf
17.09.2008 18:56
???:

neustaf


читайте внимательно посты и не приписывайте мне чужие фразы.

ПАН ПАКС, задумавшись....
17.09.2008 18:57
По моим подсчетам -(пользуется уже пол форума-разъяснил, что такое 10.000 кв.м),
при длинне пассажирской кабины 31 м и максимальной ширине кабины 3, 52 площадь обшивки фюзеляжа около 350 м2, площадь крыла 105м2 , можно умножать на 2, т.к. 2 плоскости- верхняя и нижняя (типа так все разлетелось, что целиком плоскости не имеют право быть после такого удара) Получается , что где то 550 м2 только обшивки....Есть понимание, что на фото в виде осколков-столько? Хвост пока не щитал, но думаю , наберется не менее 50 м2.
Есть ли на фотах 600 м2 только обшивки...Если нет, то где? И почему скрывают???
abc500
17.09.2008 18:58
Для Al_ex. А Вы думаете там МСРП-64 и НДУ-8? Самолёты дорабатываются. Во всяком случае на не молодых B-737-300 из Трансаэро это было именно так уже в 2000 году. Видел своими глазами.
797
17.09.2008 19:00
ПАН ПАКС


Крупных фрагментов не показывают, так как они ассоциированы с логотипами и фирменной раскраской ОАО "Аэрофлот РАЛ"
7
17.09.2008 19:01
Председатель Технической комиссии МАК А. Морозов информирует, что, несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов бортовых самописцев (речевого и параметрического), произведено считывание их записей. Записи аварийного полета самолета Б-737-500 № VP-BKO авиакомпании «Аэрофлот-Норд» имеются на обоих самописцах.
В техническом центре МАК специалисты приступают к расшифровк
мангуст
17.09.2008 19:01
ДоктОр: не знаю про гранитную выемку, но рельсошпальная решётка и балластная подушка двухпутного перегона сама по себе не чернозём изъеденный червями
1111
17.09.2008 19:03
Беркут154:
чернозем от гранита отличается ?
abc500
17.09.2008 19:04
Крупные обломки, наверняка, вывезли. Не могут превратиться в пыль кабина, хвостовое оперение и крылья. Сам был на "ямах", в т.ч. и после взрывов.
nickhard
17.09.2008 19:05
2 ПАН ПАКС
Есть ли на фотах 600 м2 только обшивки...Если нет, то где? И почему скрывают???

Если видео с охранки - правда, то скрывать там, скорее всего, нечего. :((
омичка
17.09.2008 19:06
А подскажите кто помнит, откуда взялась информация о нахождении документов пассажиров в одном пакете среди обломков?

этот кадр показывали 14-го в новостях, кажется по первому, помню, что пакет был синего цвета, даже скорее, така пластиковая папка с прозрачными отделениями(таких никогда не видела)
abc500
17.09.2008 19:09
Может МЧСники сами сложили?
вопрос
17.09.2008 19:10
то akatenev:
И еще раз, если беретесь за системный анализ, занимайтесь СИСТЕМНЫМ анализом. Он сложнее, чем вам кажется


поэтому и вопросы ставлю .......
симмеры....пример точно не удачный....

а происшествие -стечение обстоятельств .....каждое из которых , в штатной ситуации , мало значимо....
Joker
17.09.2008 19:11
По паспортам в одном пакете - действительно мутновато как-то...
из бывших
17.09.2008 19:12
13:
КВС Ми-8. Прилетел в Пермь по тревоге из Екатеринбурга в 9.20 местного. Облачность 200 - 230 м. ветер 060 7 - 10, дождь. 2раза садился рядом с местом падения, мрак, от людей мелкие фрагменты, от самолета почти ничего. 1-й двигатель на ж/д путях, второй рядом с площадкой. Воронки на месте падения нет. Большинство столбов и проводов на путях целые.Первая информация - заход с курсом 032, дальше сплошные непонятки!
---------
bmwsports:
To: 13
за курс спасибо и ветерок поднялся с 5 как и в сводках, видимо у меня и квс 8-го

Экипаж при Н НГО=240м на 03 полосу, не снизили бы даже с эшелона перехода.
Это простительно КВС МИ-8 у него 200х2000 ПВП и 100х1000 ОПВП и по ППП они летают очень редко, но Вы bmwsports должны знать такие вещи.Почему экипажу разрешили снижаться до Н=600?Правильно, они зоходили на 21 ВПП.Ветер попутный, так это не мешает экипажу снижаться до ВПР и ловить ветер(контрольный замер и т.д).
По-моему мнению, экипаж готовился к посадке на 03 полосу.Задолго до посадки экипаж прослушал АТИС-естественно там указывали полосу 03(из-за ветра), настроил свой навигационный комплекс, но когда вошли в зону контроля Перми ему дают курс посадки 21(т.к рп понимает , что с курсом 03 этому рейсу сегодня в Перми не зайти , из-за низкой облачности)-экипаж принимает эту информацию, но перестроить свой комплекс забывает(ночь, нет навыка , перекрестного контроля), а дальше ...всем известно

DAR
17.09.2008 19:18
20 м/с это ой как многовато, посмотрел видео,
да и тангаж там около -20-30 градусов на глаз,
а фары кстати на удалении 13 км могли включить уже? у меня над домом например ночью на высоте около 600 проходят Ан-24 но всегда без фар, только АНО, но удаление у меня где дом - 25 км.
Анонимка
17.09.2008 19:19
Собрали все документы, что нашли на месте падения. Сложили все в папку. Все просто.
омичка
17.09.2008 19:27
эта папка не содержала много паспортов, её показали мельком, я успела рассмотреть только чьё-то фото 10*15(как мне показалось, именно такого размера) и что-то ещё в отделениях
Joker
17.09.2008 19:30
омичка

Вот так и оказывается, что мешка с паспортами не было, а была папка с паспортами, и не с паспортами вовсе, а с фотографией 10х15 и с чем-то ещё, и, вообще, Я НЕ РАЗГЛЯДЕЛА...
обм.
17.09.2008 19:42
DAR:

На Ан-24 фары ночью включаются Н 120-100М.
не важно
17.09.2008 19:42
2 Joker
На рейсе летела команда борцов. Не исключено, что рук-ль группы собрал паспорта у ее членов и положил в папку.
1..383940..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru