Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..373839..5354

старик
17.09.2008 16:45



антон:

Про Питер правильно вспомнили .Только там экипаж все таки не довел ситуацию до катастрофичной .Только не надо про чудо технику ! Чудо техника и в пермь летела .Чудо техникой люди управляют .И не кривите душой - это не первый был случай и не последний .А вот почему после не стали на тренажерах по несколько раз отрабатывать именно такое сочет ание - погода , отказ , доп.стрессовые условия - ну и так далее .
Лучше на тренажере рухнуть , чем так .
Согласен с теми , кто говорит о кризисе системы .Тренажеры здесь надо ставить .И работать на них не раз в 6 месяцев а ежемесячно .Да и не только тренажеры .
И еще . Налет без чп - это ноль .В стрессе самый "опытный" пилот может повести себя неадекватно

--
Ежемесячно на тренажеры посылать - компании наши разорятся .На месте отрабатывать надо , для этого купить эти самые тренажеры .
Rolgen
17.09.2008 16:51
2 Админ:
Аналогично... Не будем, так не будем...
С удивлением:
17.09.2008 16:51
ВТА,
посмотрите внимательнее 26-ю секунду.
bmwsports
17.09.2008 16:54
To: BP
"В нашем случае имело место 5 м/с."
А в 00:00 он был 7м/c, в 5:00 8-11... Да и скорость величина плохо прогнозируемая.
И с хорошим попутным садились, все можно, только нужно усложнять? Вобщем-то полемика про курсы закончиласть, есть офф. версия, каждый волен думать своей головой.

Простой
17.09.2008 16:54
".....возмутился в ходе пленарного заседания депутат Госдумы от КПРФ Олег Куликов. — До сих пор не найден второй двигатель этого самолета — это говорит о том, что самолет потерял двигатель в полете, .."
Вот это да! Неужели это правда что двигатель до сих пор не нашли?
Пускай на месте падения самолета его нет и он отвалился, но ведь это произощло при заходе на посадку - в черте города при посадке с курсом 212.
И упавший на землю двигатель или свежую яму-воронку от него диаметром два метра среди жилых домов - быстро обнаружил бы кто-либо из горожан миллионного города Пермь! но почему же до сих пор не найден второй двигатель?
Мускус
17.09.2008 16:54
Большая просьба к форумным специалистам на базе офисного плактона!
Не теребите кости погибших, не высасывайте факты из пальца, дождитесь результатов расследования комиссии.

Лучше занимайтесь своей непосредственной работой. Глядишь, з/п прибавят. ДетЯм мороженого, жене - цветы купите.
cag
17.09.2008 17:00
вообще есть видео с камер охраны где видно что самолет не горел а потом два взрыва - скажите 5 тонн в самолете - при посадке это нормально - я думал что содится с небольшим количеством горючего
и еще возможен ли второй сильный взрыв из-за объемного взрыва топлива - когда оно при ударе о землю выбрасывается в виде облака в воздух?
Admin
17.09.2008 17:06
cag:
Надоели теоретики. Ввожу жесткое модерирование!
Желтая карточка!
вопрос
17.09.2008 17:07
а почему авиакомпании , освобожденные от уплаты налогов за ввоз иномарок ( с условием покупки нашей техники ) , покупают или берут в лизинг откровенное старье ...., да и в телевизоре про контрафактные запчасти опять же , эти же ( АК ) фигурируют......?

может говорить , что пилот сделал что-то не-то не совсем правильно....?

все таки вероятность отказа на старой технике возрастает , а отписанные по МЕL отказы не способствуют БП, т.к. ведут к усложнению условий полета и как следствие приближают границу развития ситуации в аварийную ....
да и 2х членная кабина расчитана на полностью исправное оборудование ( косяки лечить некому ).....
Просто в тему
17.09.2008 17:08
Все, кому не лень высказались по данной теме (большая часть из них люди мягко говоря не связанные с авиацией)!И все так перепуганные...ааа нас тупорылые летчики убивают и т.д. и т.п. А дайка я выскажусь по поводу причин трагедии....я же мля часто летаю.....Вы, дорогие ПАКСЫ, помолчите плз-нет желания-не летайте, ни кто вас в эту летающую трубу не загоняет....Только примите к сведению, что на дорогах России ежегодно гибнет не менее 30000 человек....(не переходите дорогу!!!!), а за всю историю катастроф с 737 погибло не более 4000 человек, статистика.....Так что по дороге в аэропорт повнимательней на дорогах.....
cag
17.09.2008 17:08
извините!
Admin
17.09.2008 17:11
cag:

Перед памятью жертв бывших и (не дай Бог) будущих авиакатастроф извиняйтесь!
denokan
17.09.2008 17:11
да и 2х членная кабина расчитана на полностью исправное оборудование ( косяки лечить некому ).....

---

Не выдумывайте.
Admin
17.09.2008 17:11
вопрос :
Желтая карточка!
вот
17.09.2008 17:14
Господи да сколько можно месить всякую херню - типа выключили не тот движок, взрывы, кометы вспушки, Медведева и пр. Ну что вы сочиняете. Есть оффициальная информация, не доверять которой нет причин - телеграмма Бачурина и сообщения на сайте МАК. Пищи там для размышлений - куча.


ДО ВЫХОДА ИЗ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ,
ЗАМЕ4АНИЙ ОТ ЭКИПАЖА НА РАБОТУ МАТЕРИАЛЬНОЙ 4АСТИ И ОТ ДИСПЕТ4ЕРОВ
УВД ПО СОБЛЮДЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРАЕКТОРИЙ ДВИЖЕНИЯ НЕ ПОСТУПАЛО.
ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА (МКПОС 212 ГРАД.), НА УДАЛЕНИИ
13 КМ, НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ 600 МЕТРОВ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО
НАБИРАТЬ ВЫСОТУ. НА УДАЛЕНИИ 8 КМ И ВЫСОТЕ ПОЛЕТА 1100 МЕТРОВ,
КОНЕЦ ПЕРВОЙ 4АСТИ
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ ВТОРАЯ
В СВЯЗИ С ВЫХОДОМ ВС ЗА ПРЕДЕЛЫ УСТАНОВЛЕННОЙ ТРАЕКТОРИИ ДЛЯ
ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, ДИСПЕТ4ЕР УВД ДАЛ КОМАНДУ ЭКИПАЖУ ВЫПОЛНЯТЬ
ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ. ПОЛУ4ЕНИЕ ДАННОЙ КОМАНДЫ ЭКИПАЖ НЕ
ПОДТВЕРДИЛ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО СНИЖАТЬСЯ С РАЗВОРОТОМ
ВЛЕВО (СХЕМОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПРЕДУСМОТРЕН ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ),
МЕТКА ОТ САМОЛЕТА ИС4ЕЗЛА С ЭКРАНОВ ЛОКАТОРА.
.....
ДО ОСОБОГО УКАЗАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ РОСАВИАЦИИ ПОЛЕТЫ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ
С НЕИСПРАВНЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ ЗАПРЕТИТЬ.


Ну и как интенсивный набор высоты вяжется с отказом/пожаром двигателя, который тут усиленно трут?
Вообщем очевидно для всех кто может читать, что версия сваливания машины из-за резкого набора высоты и деактивированного АТ - основная. Никакого невыполнения команд диспетчера - не было(за исключением тех секунд, когда ситуация стала катастрофическая). Интервью этого диспетчера во многом лживое("яйца ему надо отрвать"). Так что кончайте его обсуждать и спекулировать на какой-то сраной конспиралогии. Ну это же авиационный форум! При этом все обсуждают Д.Р Медведева, а не оф. информацию.
Также не было никакого ухода на второй круг. Был интенсивный набор высоты и дальнейшее беспорядочное падение.

В связи с чем вопросы:
1. "НА УДАЛЕНИИ 13 КМ, НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ 600 МЕТРОВ" - выпущены ли уже в этот момент шасси? Какая скорость и положение закрылок? Режим двигателей?
2. Какова может быть причина такого внезапного набора высоты? Я вижу пока две: глюки ИЛС, о котором говорил b737 и экипаж решил уйти на второй(но при этом не стал крутить схему, да и вообще зачем было уходить - положение явно посадочное).
3. Самолет набрал 500 метров за, я так полагаю, минуту(?удаление 13-удаление 8?), т.е вертикальная была 7-9 м/с.
Сколько примерно узлов потеряет 737-500 в данной ситуации если НЕ добавить режим и не убрать шасси? Какая скорость является критической для 735 при той массе, которая у него была(5 тонн топлива и 82 пассажира) со средним положением закрылок(15?).
4. Как ведет себя 735 при сваливании, какая есть защита(сигнализации? стик шейкер?)

Rus Capt
17.09.2008 17:19
Вот она наша действительность в Государственном контроле в области Гражданской Авиации:

ДО ОСОБОГО УКАЗАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ РОСАВИАЦИИ ПОЛЕТЫ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ
С НЕИСПРАВНЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ ЗАПРЕТИТЬ.

Может быть тогда все 737 запретить полеты как это было с Ил-96???
Или запретить все полеты в Пермь?
Или запретить принимать решение на вылет согласно MEL?
akatenev
17.09.2008 17:20
Хочу напомнить уважаемым, что по мере перехода к двухчленным экипажам, стеклянным кабинам, FMS, летчикам-операторам, автоматам тяги, и прочему, что здесь упоминалось как вселенское зло, безопасность полетов непрерывно росла, и продолжает расти. При том что объем авиаперевозок только увеличивается, и нагрузка на все элементы системы ГА во всем мире растет.

Так что всякий, конечно, имеет право на выводы, но все-же нужно следить, чтобы они хоть как-то соотносились реальностью... И если занимаетесь системным анализом, то не нарушайте его принципы, а они требуют, например, обязательного учета статистики.
Инквизитор
17.09.2008 17:21
feich:
чем похоже страдают подальше от Москвы "123 радиал 50 удаление 30 курс к 3-ему" у меня некому с транспортиром прокладывать радиалы линейкой мерить растояния прокладывать новый курс да и карты такой нет и схемы подхода выполнены не в масштабе и самолет летит со скоростью 8-10 км в мин. проще сказать "123 курс ..." ваша информация о радиале и удалении не несет мне пользы вы только спихиваете с себя ответственность вот типа
я сказал а там пусть экипаж думает куда ему рулить

Слушай дорогой, попроси тогда векторение и тебе никогда не откажут, возьмут, как Вы говорите ответсвенность на себя диспы по подводу Вас к прямой, коли не знаете куда лететь и схемы. Вы на какой технике то летаете?
Mittrimmer
17.09.2008 17:23
2 просто в тему:
Статистика верная, и в том что выкладываются все кому ни попадя - Вы правы,
и Админ тоже.
Но и не стоит забывать, что на дорогах бъются рядовые сограждане,
кто по пьяни, кто по лихачеству и глупости за рулем.
А в креслах пилотов сидят профессионалы, которые к выше указанному
контингенту не относятся. Среди них безбашенных не бывает.
Потому и статистика такова:)
мое мнение
17.09.2008 17:23
свалились, как это не печально...((((сам на тренажере попадал почти в такие же ситуации.Жмешь TOGA-и по деректорам...а AT ка был на режиме МГ, так и остался (или на каком либо другом) скорость теряеш за 3-5 секунд, а дальше все грустно...(((
neustaf
17.09.2008 17:24
Pedalo:

To: bmwsports:



Ветер не курсом 060, а _с_ курса 060., посадочный должен быть от 0-180.

Посадочный курс может быть любой ветер 5 м/с, у 737 попутная составляющая до 10 узлов, те же 5 метров.


просто в тему
17.09.2008 17:27
2 cag:
не поверите, но я не меньше чем вы хочу знать правду, так как работаю 2-м пилотом на данном типе, не нужно преждевременных "глупых" версий и предположений... к чему???Жена у вас переживает, вот беда!С моей женой поговори....
Windom
17.09.2008 17:36
38 Страниц текста в попытках понять, что случилось...В итоге ругань!!!А все из за того, что нет пока предмета для обсуждения...Извините, но вы можете быть КВС-ом, вторым пилотом, борт-инженером, кухаркой или клерком в банке, но никто из нас всех тут не знает по какой причине упал этот самолет. Гадать на кофейной гуще и на видео, на котором не видно ничего - дело не благодарное. Я хотел бы предложить всем завершить дискуссию на тему возможных причин падения...Все разумные гипотезы тут уже были высказанны много раз...Теперь только один вариант-это дождаться официальных резльтатов раследования.
cag
17.09.2008 17:36
правд много - у каждого своя - истина одна

а в вопросах и ответах на них и проявляется она - понятно что мак напишет .. правду или нет - вам как спецам для себя решать - а мы ведь только по вашим конфам и делаем выводы для себя - потому что ни телеку ни газетам верить то нельзя ...
вон по телеку по первому каналу - болид огненный летел - а по видеокамере - просто тень самолета - кому верить - вот и выбираешь крупицы из инета
да кто нибудь засекал сколько надо чтобы в 5 утра проснуться от шума самолета - протереть глаза и выглянуть в окно

а что вопросы глупы - так извините - не профи ведь - просто пытаемся понять для себя факты ...
b737
17.09.2008 17:36
Ну, если уж быть последовательными надо заодно запретить полёты и всем другим самолётам, у которых изначально отсутствует автомат тяги. Про биологический автомат тяги - БИ - не надо. Как правило, он выполняет команды о режиме. И только в некоторых случаях неуверенный в себе командир просит выдерживать скорость.
К сожалению ни пожар, ни отказ двигателя, ни тем более уход РН, не объясняют энергичный набор высоты. Возможно, в некотором приближении увод стабилизатора, но этот увод на 737 не может не заметить только ленивый. И лечится на этом типе очень просто. И уж никак не может привести к падению.
neustaf
17.09.2008 17:37
bmwsports:

To: BP
"В нашем случае имело место 5 м/с."
А в 00:00 он был 7м/c, в 5:00 8-11... Да и скорость величина плохо прогнозируемая


ATIS выдает не прогноз а фактическую
b36tc
17.09.2008 17:39
вот

3. Самолет набрал 500 метров за, я так полагаю, минуту(?удаление 13-удаление 8?), т.е вертикальная была 7-9 м/с.
Сколько примерно узлов потеряет 737-500 в данной ситуации если НЕ добавить режим и не убрать шасси? Какая скорость является критической для 735 при той массе, которая у него была(5 тонн топлива и 82 пассажира) со средним положением закрылок(15?).


Супер - хороший анализ, как я сам не догадался....
feich
17.09.2008 17:44
Инквизитор
на импортной поэтому и говорю что эта информация мне ничего не дает и если вы взялись меня векторить то векторите либо я иду по схеме если она у меня на дисплее либо я ее кручу в уме и если вы видите отклонения то начните векторить за что спасибо но пожалуйста без радиалов нигде за бугром не просишь векторения это подразумевается само собой если это надо диспетчеру по обстановке либо следуешь по схеме если не дано иное еще раз подчеркну что наши схемы устарели и усложняют полет создают дефицит времени какой либо не был крутой мой самолет но пилотирует один а второй контролирует ведет связь и нагрузка если я перейду в ручное пилотироаение возрастает на коллегу в разы а если еще и проблемы как в перьми с автоматом тяги и второй летает полгода
Зурабин
17.09.2008 17:46
сознайтесь bmwsports - вы как опытный пилот намекаете на то, что руководитель российской авиации Бачурин обманывает весь русский народ и показывает посадочный курс Боинга противоположный тому, который был в действительности?
sibnavigator
17.09.2008 17:51
.Работа ОВД сразу скажу что притензии возможно не к диспетчерам а к их правилам, снижение с эшелона заход на посадку "123 увеличите скорость" следующий подход "123 уменьшите скорость" я понимаю ситуация меняется но ни кто не говорит какую именно скорость мне поддерживать вам же это виднее, или другое чем похоже страдают подальше от Москвы "123 радиал 50 удаление 30 курс к 3-ему" у меня некому с транспортиром прокладывать радиалы линейкой мерить растояния прокладывать новый курс да и карты такой нет и схемы подхода выполнены не в масштабе и самолет летит со скоростью 8-10 км в мин. проще сказать "123 курс ..." ваша информация о радиале и удалении не несет мне пользы вы только спихиваете с себя ответственность вот типа
я сказал а там пусть экипаж думает куда ему рулить
(feich)

Да не к правилам свои "прИтензии" выдвигать нуно, а именно к диспетчерам. Точнее - к системе. УВД, как известно, раскладывается на множество составляющих. А вот насчёт определений: пассивное и активное. Пассивное, это когда сидит спец и всего боится. Информирует направо и налево, рекомендации выдаёт. Радиопопугай в общем. Диспетчеры с опытом при заходе на посадку всегда "курсуют" и, очень часто, даже не давая места. Им влом всякой хренью в эфире метиться:
- 825 курс 045 снижайтесь 600 захват курсового доложить
Чес говоря, в моем подразделении сейчас спецов молодых (но по возрасту - совсем не юных; в т.ч. и леДДчиков бывших) - абсолютное большинство. Заепался разговаривать на эту тему.
И, кстати, особенные радиопопугаи - это списанные штурманы. У них это профессиональное, блин... :)))

А насчёт "уменьшить скорость" "увеличить скорость", тут Вы, Батенька, не правы. Диспетчер не имеет права вмешиваться в процесс пилотирования. "Скоростят" как-раз "старички", п.ч. им жаль экипажи отклонять (больше сожрёт в процессе отворота), поэтому и миллимитруют. На свою "ЖО", кстати, т.к. ЭВС может подтвердить и нихрена не исполнить...
Но, при "понуждении к упору на РУД" диспетчер всегда:
- либо спрашивает: МОЖЕТЕ уменьшить/увеличить????
- либо подставляет: В ПРЕДЕЛАХ РЛЭ.
Т.к. я хер бы Вас знал: скажу уменьшить, а Ви есть камнем вниз однако, а?!
bmwsports
17.09.2008 17:53
To: neustaf
Спасибо, что просвятили что такое атис, не знал...

To: cag
А какие ответы вы хотие найти? Их уже озвучили для обывателя во вполне достаточном объеме, проблемы со всем составом в ГА и немаленькие, от наземки до пилотов, улучшения не придвидится, с техникой тоже проблемы, наш авиапром умер, экономический аспект рулит, потому как иначе вобще все обанкротятся и летать будет неначем. Причина глобальна, ситуация в России в целом, каждый из нас вносит туда свою лепту. Какая еще информация нужна простому человеку? Схемы, переговоры, диаграмы самописцев?
Алёнааа
17.09.2008 17:53
На дорогах думаю немножко по другому. Едешь, едешь, раз и всё, может даже не проснулся. А падать с 10 000 скажем, да ещё в плоском штопоре например, или гореть в трубе аЦкой, это другое. ОЖИДАНИЕ СМЕРТИ, ЖУТЧЕ САМОЙ СМЕРТИ. слыхал такое.


Да уж, на дорогах действительно по-другому: и шансов умереть в автокатострофе у всех гораздо больше или инвалидом на всю жизнь....
Так что не смотря ни на что, самолеты - одно из самых безопасных видов транспорта, говорю так, что очень боюсь летать, что ж это просто фобия. Но умом понимаю, что опаснее: пару раз в год слетать в загранку или ездить каждый день на работу на маршрутке. Как говорится " полчаса страху - и ты дома"

Светлая память погибшим.
denokan
17.09.2008 17:54
А насчёт "уменьшить скорость" "увеличить скорость", тут Вы, Батенька, не правы. Диспетчер не имеет права вмешиваться в процесс пилотирования

---

Имеют право давать векторение - как курсами, так и скоростями.
neustaf
17.09.2008 17:54
sibnavigator:
Диспетчер не имеет права вмешиваться в процесс пилотирования. "Скоростят" как-раз "старички", п.ч. им жаль экипажи отклонять (больше сожрёт в процессе отворота),


а вот над старушкой Европой "скоростят" вовсю.
imho
17.09.2008 17:54
2b737
К сожалению ни пожар, ни отказ двигателя, ни тем более уход РН, не объясняют энергичный набор высоты.

А у Вас не было отшкаливания глиссадной планки при подходе к посадочному, а потом энергичного ухода ее вверх? Если вместо ворлок использовать арр, то получится как раз энергичный набор за планкой, а вкупе с неработающим ат - падение скорости...
sibnavigator
17.09.2008 18:00
А насчёт всех Ваших предположений: какие бы Вы выводы не делали, они всё равно не совпадут с официальным заключением, ПОЭТОМУ АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С АДМИНОМ. КОРЕКТНЕЕ В ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ И, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, БЕЗ ДОМЫСЛОВ.
И, обязательно, с оговорками: по мояем мнению, на мой взгляд, я думаю и т.д.
Т.к. ситуация (и порядок расследования АП) немножко обязывает.

С Уважением,
sibnavigator
17.09.2008 18:05
neustaf:
А кто сказал, что у нас скоростить ниZZя?! По МАХ'у например?
Читайте внимательнее: я говорил про заход на посадку и район аэродрома. Т.ч. "скоростение" у нас одно и то же с древней старушкой. С единственным ньюансом - они исчо и время выхода на посадочный НАЗНАЧАЮТ. А мы исчо до этого не дошли (с другой стороны - НАХ нуно, ежели я тебя в "активе" туда подведу"?! Вывод: леняТТся сцуки за е_уру выкладываться и в мозгах считать... :)))
sibnavigator
17.09.2008 18:09
denokan:
Векторение! А я же говорил о вмешательсве в процесс пилотирования.
Вектирить и "скоростить" - не есть вмешательство в процесс (без задания определённ6ых параметров, типа "Сибирь 999 установите РУД на два щелчка выше/ниже" :))) РазниZZу ощущаете?!
вопрос
17.09.2008 18:11
почему иномарки у нас летают с "англоязычной кабиной" ?

ведь не секрет , что в некоторых ситуациях, как бы хорошо не знал иностранный язык слово "мама" кричат на родном и соответственно прочитать и выполнить аварийные процедуры правильно и в срок, в реальной ( не на тренажере ) ситуации , может быть крайне затруднительно..
а если , как feich: заметил , второй пол года летает ?

господа denokan: , akatenev: ваше мнение ? как влияет на БП "англоязычная кабина" ?


cag
17.09.2008 18:11
2 bmwsports
да согласен - и потом добавить - не повезло нам со страной, тысячелетием и планетой ...
и дальше как в анекдоте про двух червяков

но ведь в каждом конкретном случае есть причина - конкретная - а глобализовать .. - это уход от ответа

да - умер авиапром - как и автопром - но есть замена - я не знаю - но что боинги хуже чем наши самолеты - про авто не скажешь?
коммерция - дак весь мир на ней и держится - только ее регулировать надо и ограничивать

вот что наземка и пилоты и инфраструктура - это конечно хуже всего
а так надоело просто газеты читать и телек смотреть - там одно ... г.... про такие события
bmwsports
17.09.2008 18:12
To: Зурабин
Мне если честно, глубоко все равно, кто это заявил, Бачурин, Путин, Медведев. Каждый волен думать своей головой, для меня процент доверия гос-ву на сегодня равен 0, 01%, поэтому и не принимаю всерьез. В мыслях нет никому ничего доказывать, изложил из опыта просто про 03 полосу(уже причем забыли давно), замечу еще до офф. заявления. Любому человеку, кто слился с авиацией интересно, в первую очередь для себя, что было действительно, кому - из за того что завтра в рейс, кому - потому что не раз там летел, по этому, каждый выведет свою версию и оставит ее при себе, дождется заключения мака и сделает выводы, только врятли, во избежании ненужных споров выложит это на форуме.
Инквизитор.
17.09.2008 18:12
feich:
Говорим с вами об одном и том же. Совершенно верно вы заметили, если диспу надо будет векторить он это сделает, но начав векторение обязан векторить до подхода к прямой. Если мне не надо вас отвекторить (вы один и никому не мешаете) я дам вам место либо отклонение от схемы и корректируйтесь сами.
AVL
17.09.2008 18:13
Windom:

38 Страниц текста в попытках понять, что случилось...В итоге ругань!!!А все из за того, что нет пока предмета для обсуждения...Извините, но вы можете быть КВС-ом, вторым пилотом, борт-инженером, кухаркой или клерком в банке, но никто из нас всех тут не знает по какой причине упал этот самолет. Гадать на кофейной гуще и на видео, на котором не видно ничего - дело не благодарное. Я хотел бы предложить всем завершить дискуссию на тему возможных причин падения...Все разумные гипотезы тут уже были высказанны много раз...Теперь только один вариант-это дождаться официальных резльтатов раследования.



Большинство КВС-ов уже поняли что произошло, как и поняли практически сразу что произошло в Донецке (почитайте форум по 612-му http://aviaforum.ru/showpost.p ... а кухарки и клерки еще долго будут тут с Бен Ладеном воевать.
Окружающий.
17.09.2008 18:18
sibnavigator:
вы дебил.Извините, но, если читать все ваши домыслы, то вы дебил.Это факт.
13
17.09.2008 18:19
КВС Ми-8. Прилетел в Пермь по тревоге из Екатеринбурга в 9.20 местного. Облачность 200 - 230 м. ветер 060 7 - 10, дождь. 2раза садился рядом с местом падения, мрак, от людей мелкие фрагменты, от самолета почти ничего. 1-й двигатель на ж/д путях, второй рядом с площадкой. Воронки на месте падения нет. Большинство столбов и проводов на путях целые.Первая информация - заход с курсом 032, дальше сплошные непонятки!
sibnavigator
17.09.2008 18:20
вопрос :

Да никак!
А если бы Ви есть биль с острова Мумбу-юмбу, Ви би тоже требоваль таблички повесить на диалекте племени?!
Телевизор для Вас приемлим, авто с рулём на противоположной стороне - тоже, а вот самолёт, должен быть обрусён?
Да он и обрусен. Перед тем, как тот или иной тип допустить к эксплуатации, связанной с перевозкой пассажиров, этот тип проходит испытание по полной программе.

И, кстати, по "ящику" уже показывали интервью с лётчиком-испытателем, дававшем "добро" этому типу в нашей стране. Он сказал: ИМИТИРОВАЛИ отказы двигателя и во время взлёта - взлетает сцуко железное...
13
17.09.2008 18:20
КВС Ми-8. Прилетел в Пермь по тревоге из Екатеринбурга в 9.20 местного. Облачность 200 - 230 м. ветер 060 7 - 10, дождь. 2раза садился рядом с местом падения, мрак, от людей мелкие фрагменты, от самолета почти ничего. 1-й двигатель на ж/д путях, второй рядом с площадкой. Воронки на месте падения нет. Большинство столбов и проводов на путях целые.Первая информация - заход с курсом 032, дальше сплошные непонятки!
akatenev
17.09.2008 18:25
В Европе (и не только) такая же "англоязычная кабина", при огромном языковом разнообразии экипажей. А как там обстоит дело с безопасностью, вы можете узнать сами.

Мешает не "англоязычная кабина", а проблемы с английским у некоторых членов экипажей. Английский же входит в число обязательных профессиональных навыков, не так ли? Ну и в чем тогда проблема?
sibnavigator
17.09.2008 18:27
sibnavigator:
вы дебил.Извините, но, если читать все ваши домыслы, то вы дебил.Это факт.
(Окружающий)

ФАКТ, это када Вы мне официальное медицинское заключение покажете. А пока - Выши домыслы, поскольку всегда с собой в кармане официальное заключение ВЛЭК (врачебно-лётная экспертная комиссия - так кажется её называют).

Впрочем, если Вам будет приятно от Ваших домыслов - я за Вас рад: так мало, оказывается ребёнку нуно...
А я, извините, ухожу - завтра с утра к "станку"...

Без Уважения, Окружающий,
bmwsports
17.09.2008 18:28
To: 13
за курс спасибо и ветерок поднялся с 5 как и в сводках, видимо у меня и квс 8-го, в отличии от Бачурина разные сигареты) У администратора, прошу прощения не удержался...
1..373839..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru