Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..363738..5354

Admin
17.09.2008 15:13
AF1461:
Знаете что? Действительно, давайте не будем огульно на человека наговаривать? Время покажет.
А что касательно расшифровок, то тут много неясного.....
bmwsports
17.09.2008 15:13
to: Cloudy
Не хочется дискутировать по версиям, но не ответить человеку тоже не красиво.
Я переговоров с диспетчером не слышал, да и врятли кто вобще кроме УВД их слышал, радиолюбители если только, но их чудный сайт таинственным образом прикрылся, видимо Донецк чему-то учит структуры))) А если обращать внимание на интервью непонятно кого, не владеющего даже языком УВД, предполагать что-то глупо.
Cloudy
17.09.2008 15:18
to bmwsports:

Спасибо за ответ. Может действительно подстава с диспетчером. Будем ждать офиц. версию.
Просто ПАКС
17.09.2008 15:21
admin/ ну ты даешь! Чуть стоит про террор как ты банишь. Тебе партия приказала?

Товарищи из ГА, скажите Простому ПАКСу, если это не секрет.
- Сколько времени переучивают на Боинг или на другую "иномарку".
- Кого нынче выпускают ЛА? Пилотов ТУшек? Или вообще АН- 2?
- Почему нельзя пилотов потом тренировать на грузовых рейсах. Их вообще нет или мало?
- На сколько % совместимо оборудование иномарок с нашими наземными комплексами и на сколько % оно изучено и работает?

Если что, я не террорист. просто интересно, так как жить хочется, а летать приходится ПАКСом.
И не надо к нам, ПАКСам пренебрежительно относится. В упавшем Боинге ПАКСами летели те же летчики с другого самолета. Им от этого не легче теперь.

ДК
17.09.2008 15:23
Дизелист:

http://www.ariru.info/doc/?id=3151
Тут все уже подсчитано



17/09/2008 [14:10:33]


нда, после прочтения последнего абзаца все ясно с этими ребятами
ЛК
17.09.2008 15:24
bmwsports:

"... Я переговоров с диспетчером не слышал ..."


Это как в том анекдоте:
- Я эту книгу не читал, но хочу высказать своё мнение о ней.

Весело с Вами.
Admin
17.09.2008 15:24
Просто ПАКС:

1. Попрошу не "тыкать".
2. Не надо истерить.
3. Вы, может, и не террорист, но Форум читают многие.
Frequent Flyer
17.09.2008 15:27
Админу:
если честно, то и ссылки на http://www.ariru.info/doc/?id=3151 надо "убивать", ПМСМ.
Очередной журналист увидит эти ссылки на авиа.ру, а потом со ссылкой на авиа.ру приведёт версию. И получится как с М.Олбрайт и богатствами Сибири...
Вниметельный читатель
17.09.2008 15:27
2 Admin:
Особенно, если учесть что он этот Боинг и перегонял соб-но:
http://africo.livejournal.com/ ...

Да и нет там обещания выложить расшифровки.
Есть сообщение, что завтра расшифровки flight recorders будут предоставлены членам комиссии. А вы такие выводы делаете ("дилетант", "провокатор").
bmwsports
17.09.2008 15:30
"- Сколько времени переучивают на Боинг или на другую "иномарку"."
Вам от этого станет легче? Мало, да и лучше бы не переучивать, а набирать новый штат, только где его взять?, навыки от нашей старой школы иногда вредны на современных самолетах, это не с жигулей на бмв пересесть(из личного опыта, не стал).

"- Кого нынче выпускают ЛА? Пилотов ТУшек? Или вообще АН- 2?
Никого, потому как на ТУ уже не актуально, кадры почти ушли по возрасту новых нет, на иомарки в России учить тоже некому."

"- На сколько % совместимо оборудование иномарок с нашими наземными комплексами и на сколько % оно изучено и работает?"
Сложно сказать, но мат база большинства наших аэродромов, до сих пор больше сподручна летчикам 80-90-х годов, потому что привыкли, когда них... нету и то что Vor маяк это уже роскошь.

"Если что, я не террорист. просто интересно, так как жить хочется, а летать приходится ПАКСом."
И что, после этого вы перестанете летать? Это для вас, простите новость? Как все летали так и будем, потому что альтернативы нет.
Просто ПАКС
17.09.2008 15:31
admin/ Ой извините! Но тогда и подписывайтесь Типа Кирил Иванович - администратор.
Насчет
3) - форум читают многие.
И что? Нато он и форум. Секретную инфу ВЫ там в циркулярчиках расылаете со штампиком СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО.
И истерю не я, а вся наша ГА!

bmwsports
17.09.2008 15:36
To: ЛК
"Это как в том анекдоте:
- Я эту книгу не читал, но хочу высказать своё мнение о ней."
Простите, а вы слышали? Так поделитесь, многим бы очень интересно было послушать эфир последний час, можно в приват. И где мнение? Только сказал, что для меня это интервью с якобы диспетчером ничего не значит, соответственно переговоров я не слышал, и никаких версий тут не выдвигал, простите.
Леонидович
17.09.2008 15:37
Когда-то была ветка- нужен ли пилотам ГА пилотаж Так некоторые присутствующие здесь инженеры-пилоты одного угла атаки приняли в штыки. А я про что. Пока неизвестна причина катастрофы, НО ВИНОВНИКИ уже есть. Виновата система подготовки не пилотов , а операторов современных самолетов. Крен более 40-паника, не дай бог сваливание-попадание в штопор и не правильные действия по выводу. Психологическая подготовка слабая, если не сказать никакой. А ведь были времена- в году 68 в районе Кишинева на АН-10 Львовского ОАО загорелся двигатель и не тушился и не выключался. Ночью с помощью парашютных ракет КВС посадил АН-10 в поле. Ни одного пострадавшего! КВС наградили телевизором. А что сейчас. Исправные машины заваливаются в штопор, а пилоты тянут "на себя" пока земля не полезет в уши. Из сложного положения выводить не умеют. Но повторяю самое главное нет психологической подготовки. Все действия происходят в состоянии паники. Кто виноват. Виновата система.
Admin
17.09.2008 15:38
Frequent Flyer:
Ну, ссылки ссылками, а наша совесть чиста. Авторства авиа.ру в этом бреде нет(((((

Вниметельный читатель:
2. Запрещается:
2.6. публиковать сообщения, содержащие конфиденциальную информацию;

Просто ПАКС:
Желтая карточка!



Mittrimmer
17.09.2008 15:40
2 lada:
М-да...
Любопытная ссылка.
"Чем даьше в лес, тем больше дров."
неавиатор
17.09.2008 15:41
Чем дальше читаю чем больше вспоминаю старую поговорку - кто еще не пропиарился на человеческом горе. Сочувствую всем - в особенности тем немногим проффесионалам у которых хватает духу не ввязываться во все эти бредовые размышления и пытаться реально докопаться до причин. А то что до них нужно докапываться мне как пассажиру абсолютно ясно. Когда у меня летели жена и дочка недавно я посадил их на аэрофлот и сказал что это единственная компания с новыми машинами и адекватными пилотами. Как выяснилось был не совсем прав. И лихачества в воздухе, как и на наших дорогах не занимать. Очень хочу оказаться неправым и надеяться что причина этой катострофы в другом.
С другой ветки
17.09.2008 15:48
МОСКВА, 17 сентября. Госдума почтила минутой молчания память погибших в авиакатастрофе в Перми, передает корреспондент «Росбалта».

Говоря о причинах трагедии, многие депутаты указали на то, что Россия превратилась в свалку авиатехники со всего мира. «Разбившийся самолет имел 14 собственников, — возмутился в ходе пленарного заседания депутат Госдумы от КПРФ Олег Куликов. — До сих пор не найден второй двигатель этого самолета — это говорит о том, что самолет потерял двигатель в полете, и он развалился в полете».

В связи с этим депутат высказался за принятие срочных мер по ограничению поступления в Россию старой авиационной техники и по развитию собственной авиационной промышленности.

В свою очередь, депутат от КПРФ Владимир Кашин выступил с предложением запросить в профильном ведомстве информацию о том, сколько старых самолетов летает над Россией. Депутат также выступил с предложением Госдуме принять постановление о возрождении российской авиационной промышленности.
http://www.rosbalt.ru/2008/09/ ...
----------
Если 2-й двигатель не найден, то...

Просто ПАКС
17.09.2008 15:48
bmwsports:
Спасибо!
Примерно так и думал. (Если что, я служил в РТВ ПВО 1988-1990. Со мной служили пацаны из ОЛТУГА)
С 1985 по 1994 - летал часто. Без паники и спокойно. Но потом, помню как сейчас крайний рейс Ош-Новосибирск в забитом черешней и баулами с китайским барахлом на пассажиских седеньях ТУ-154 ый. Слава богу долетели. Потом не летал лет 10. Когда в 2005 приспичило до Москвы смотатся, посмотрел что изменилось. Изменилась только цена на билеты и все! Ну баулы перестали в самолет набивать. Самолеты те же, кресла все так же в притирочку как в деревенском автобусе.
Теперь вот постараюсь еще лет 10 не летать. Нет таких дел, скорость решения которых дороже жизни.





Admin
17.09.2008 15:49
Глава II

РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ
ПРОИСШЕСТВИЙ

2.1. Организация расследования

2.1.1. Расследование авиационных происшествий с воздушными
судами Российской Федерации и воздушными судами иностранных
государств на территории Российской Федерации организует и проводит
МАК с участием ФАС России, Минэкономики России и других
заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и
организаций Российской Федерации. В соответствии с этим МАК
формирует и назначает комиссию по расследованию авиационного
происшествия.

Если в процессе расследования авиационного происшествия не
требуется проведение дополнительных исследований, срок расследования
не должен превышать 30 суток. Срок расследования продлевается по
ходатайству председателя комиссии.

Комиссия проводит расследование авиационного происшествия с
привлечением необходимых специалистов, руководствуясь Воздушным
кодексом Российской Федерации, указами Президента и постановлениями
Правительства Российской Федерации, настоящими Правилами и другими
актами воздушного законодательства Российской Федерации,
регулирующими деятельность в области гражданской авиации и
использовании воздушного пространства.

Комиссия по расследованию авиационного происшествия имеет
статус государственной комиссии.


В случае вовлечения в авиационное происшествие с
государственным или экспериментальным воздушным судном
представителей авиационного персонала гражданской авиации Российской
Федерации, а также в случае вовлечения в авиационное происшествие с
гражданским воздушным судном авиационного персонала государственной
или экспериментальной авиации состав участников расследования
согласуется с заинтересованными сторонами, при этом председатель
комиссии по расследованию и ее состав назначаются полномочным
органом по расследованию того вида авиации, к которому относится
воздушное судно, потерпевшее авиационное происшествие.

Порядок оформления и рассылки материалов расследования в таких
случаях определяется согласованным решением комиссии, проводившей
расследование.

Для работы в составе комиссии, ее рабочих органов или в качестве
экспертов могут привлекаться работники органа, назначившего комиссию
по расследованию, полномочные представители заинтересованных
федеральных органов исполнительной власти, работники организаций
независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в
том числе научно-исследовательских и конструкторских opганизаций,
организаций разработчиков, изготовителей и эксплуатантов авиационной
техники, аэропортов, авиаремонтных организаций,
авиационно-технических баз и центров, учебных заведений, организаций
ОВД, гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды, медицинских
учреждений.

Специалисты, участвующие в расследовании, должны иметь
соответствующую квалификацию и не должны быть связаны с
непосредственной ответственностью за авиационное происшествие.

Председатель, заместители председателя и члены комиссии, ее
рабочих органов и эксперты не могут представлять интересы стpaxoвой
компании.

Информация о кандидатах в состав комиссии передается органу,
организующему расследование, в минимально короткие сроки после
получения от него запроса.

Руководитель организации, независимо от ее
организационно-правовых форм и формы собственности, в адрес которой
направлен запрос на выделение специалистов для участия в
расследовании, по согласованию направляет их в распоряжение комиссии
на время, необходимое для выполнения работ в интересах расследования
авиационного происшествия.

2.1.7.1. Государство разработчика, государство изготовителя,
государство регистрации и государство эксплуатанта имеют право
назначать своего уполномоченного представителя для участия в
расследовании, а также советников для оказания уполномоченному
представителю необходимой помощи.

2.4.14. Председатель комиссии по расследованию представляет
Окончательный отчет на утверждение руководителю полномочного органа,
назначившего расследование авиационного происшествия.

По материалам расследования комиссией составляется
информационный отчет. Порядок и правила заполнения информационного
отчета определяются действующими документами по кодированию
информации об авиационных происшествиях.

2.4.15. Итоговым документом по результатам расследования
авиационного происшествия с иностранным воздушным судном является
Окончательный отчет, проект которого готовится комиссией и
подписывается всеми ее членами.

Проект Окончательного отчета направляется комиссией всем
государствам, принимавшим участие в расследовании, с предложением
высказать свои замечания к проекту документа.

Замечания, поступившие в течение 60 дней с момента направления
проекта, рассматриваются комиссией по расследованию авиационного
происшествия. Замечания, внесение которых в текст отчета признано
нецелесообразным, прикладываются к окончательному варианту отчета.

2.4.16. Материалы расследования авиационного происшествия
(Окончательный отчет с приложением отчетов подкомиссий, рабочих
групп и прилагаемых к ним материалов) в 10-дневный срок с момента
утверждения отчета направляются в:

- МАК;

- ФАС России;

- ГЦ БПВТ;

- РУ ФАС России владельца (эксплуатанта) воздушного судна;

- РУ ФАС России места события;

- организацию владельца (эксплуатанта) воздушного судна;

- ОКБ-разработчик воздушного судна;

- правоохранительный орган, проводящий предварительное
следствие (подлинник).

Окончательный отчет без приложений направляется в:

- Минэкономики России;

- Службу безопасности полетов авиации Вооруженных Сил
Российской Федерации (при расследовании авиационных происшествий
совместной комиссией);

- МИД России (по запросу в случае расследования авиационного
происшествия с иностранным воздушным судном на территории России);

- государственные органы всех заинтересованных государств,
принимавших участие в расследовании авиационного происшествия.

В случае если одним из факторов, обусловивших авиационное
происшествие, явились метеорологические условия, Окончательный отчет
с приложением материалов группы метеорологического обеспечения
направляется в Госкомэкологии России.

Рассылка (публикация) утвержденных материалов расследования
осуществляется либо непосредственно полномочным органом, проводившим
расследование авиационного происшествия, либо по его поручению.

2.6. Предание гласности информации, связанной
с авиационным происшествием

2.6.1. В процессе расследования (до утверждения Окончательного
отчета) информация об авиационном происшествии ограничивается
фактическими данными.

2.6.2. Информация, содержащая:

- любые заявления лиц, полученные и процессе расследования;

- любую переписку между лицами, имеющими отношение к
эксплуатации воздушного судна;

- медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся лиц -
участников авиационного происшествия;

- записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких
записей;

- мнения, высказываемые при анализе информации, включая записи
бортовых самописцев, - может быть предана гласности только в случае
решения правоохранительного органа, осуществляющего предварительное
следствие по факту авиационного происшествия.

2.6.3. Всю информацию относительно обстоятельств aвиационного
происшествия участники расследования могут использовать для своих
организаций с целью проведения корректирующих мер или действий,
направленных на повышение безопасности полетов. Ни при каких
обстоятельствах эта информация не может предоставляться или
обсуждаться с неуполномоченными лицами, чтобы не повредить процессу
расследования.

После завершения расследования официальная информация об
авиационном происшествии и результатах расследования может быть
доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан
председателем комиссии, расследовавшей данное авиационное
происшествие, либо полномочным органом, назначившим расследование.
Вниметельный читатель
17.09.2008 15:49
2 Admin:
Приношу свои извинения.
Просто думал, что находящаяся в публичном открытом доступе информация в сети интернет не является конфиденциальной. Тем более, что журналисты всех мастей там уже отметились по полной...
Но понял ваши опасения и предупреждение :-)
Mittrimmer
17.09.2008 15:49
2неавиатор:

Причина одна, совокупностей тьма.
неавиатор
17.09.2008 15:51
До сих пор не найден второй двигатель этого самолета — это говорит о том, что самолет потерял двигатель в полете, и он развалился в полете».

А как же фото помещенные на этой ветке в самом начале. Продолжая начатую тему видимо депутат от КПРФ Владимир Кашин еще тоже не успел пропиариться... Раша блин!
Екатеринбург
17.09.2008 15:53
Цитаты с форума Екатеринбурга про обсуждение катастрофы (в самолете было несколько жителей Екб):
http://www.e1.ru/talk/forum/re ...

----
Блин, не ожидал, что тема с "гражданином США" получит продолжение... Журналисты газетки "Твой день" раскопали, что мой коллега был зарегистрирован на рейс по дип. паспорту, который "в ходу у террористов Аль-Каеды" и раздули из этого большой материал с анонсом на первой полосе огромным шрифтом. А внутри - фото нашего Бобура и фото его паспорта (!). И отметили, что "родные и коллеги не знают, где он мог получить этот паспорт". Ну что за бред!

У нас у многих есть такой паспорт, позволяющий проходить меньше формальностей при служебной поездке в другие страны (в основном, развивающиеся, но и например, в Великобританию). Родители запросто не могли знать, что у него он есть (как и мои, например), а никто из IFC не давал официального опровержения/подтверждения выдачи паспорта. Но он же зарегистрирован в МИДе, откуда скорее всего слита и фотка коллеги, и паспорта!

Не уверен, что наши юристы захотят связываться с газеткой такого пошиба, однако опровержение с нашей стороны, конечно, будет, но боюсь это разойдется по интернету в считанные часы и обыватели со смаком начнут обсуждать эту версию. Коллеги - НЕ ВЕРЬТЕ этой инфе, если встретите ее! Никакой связи с террористами из-за паспорта нет! Мы известили все уполномоченные органы о статусе и нац. принадлежности нашего сотрудника - никто не думает никого подозревать!

И еще: ему пеняют, что он летел в Душанбе через Пермь, дескать неспроста это. Конечно неспроста, но удобный прямой рейс из Москвы д.б. выполнять ЭйрЮнион, а его отменили - вот и все!

По поводу авторов этой поганой статейки - ни слова, поскольку чту УК. Да думаю им и не привыкать отмазываться от гнева тех, про кого они делают свои материалы.




Один из членов госкомиссии по расследованию катастрофы в Перми на условиях анонимности сообщил,
что пожар в двигателе не вызвал разрушения самолета. Взрыва во время полета также не было.

По словам члена комиссии, воздушное судно было целым до самого удара о землю, столкновение с
которой произошло под углом 30 градусов. От удара и мгновенной вспышки выплеснувшегося из баков топлива, а в них было
более 5 тонн керосина, машина разлетелась на мелкие куски. Этим, отметил он, и объясняется большой разброс мелких обломков
самолета. Если бы самолет взорвался в воздухе, то он развалился бы на крупные фрагменты.

Впрочем, пока эксперты не могут сказать, что к катастрофе привел пожар одного из двигателей.


Комментирует пилот 1-го класса, кандидат технических наук, специалист по авиационным расследованиям Владимир Герасимов:

— Сегодня картина трагедии становится уже более ясной. У “Боинга” отказал не левый, как предполагалось ранее, а правый двигатель. И отказал он еще до посадки, примерно за 18—20 км до полосы, при выполнении 4-го разворота. Самолет стало затягивать в правый крен.

В этом случае экипаж, действуя по инструкции, должен был немедленно вывести самолет из правого крена и создать левый крен в сторону работающего двигателя. Они его и создали, вот почему и не довернули при посадке вправо до 213 градусов, а шли курсом 170. Именно это экипаж и попытался сделать. Но в результате полный разворот для выхода на посадочный курс не получился.

Ошибка экипажа заключается в том, что летчики не доложили диспетчеру об отказе двигателя, а запросили заход левым разворотом — в сторону работающего двигателя (так положено делать, так как в сторону отказавшего двигателя крен делать нельзя). Однако диспетчер не знал, что у них имеется отказ, и приказал экипажу выполнять посадку по схеме. А по схеме — это вправо на курс 360 к третьему развороту. И вот они, выполняя команду с земли, начали выполнять правый разворот в сторону отказавшего правого двигателя.

Но разворот в сторону отказавшего двигателя крайне опасен, тем более если мала скорость и выпущены шасси и закрылки. При этом левый, работающий на взлетном режиме, двигатель еще больше затягивает самолет в правый разворот! Вот тут они и свалились…

Выполняя правый разворот с креном в сторону отказавшего правого двигателя, можно запросто завалиться в глубокую правую спираль, так как руля направления и элеронов недостаточно для вывода самолета из правого крена. Выход только один: кратковременно уменьшить режим работающего левого двигателя, вывести самолет из правого крена и только после этого, прикрывшись уже левым креном, увеличить режим работы двигателя вплоть до взлетного. Да, при этом произойдет незначительная потеря высоты, но самолет будет лететь, а не падать. Тем более в данном случае полетный вес самолета был небольшой. Но, к сожалению, этому пилотов не учат…

Почему экипаж не сообщил об отказе диспетчеру? На этот вопрос ответить пока сложно. Возможно, пилоты были заняты борьбой с неисправностью, и им было не до того. Ночь и облака явились дополнительными отрицательными факторами, сыгравшими свою роковую роль.



Windom
17.09.2008 15:53
Леонидович:

Я тут почитал все это дело...И многие пишут, что ВИНОВАТА СИСТЕМА. Да, это пожулуй так, с этим трудно поспорить...Но мне видется все это в стиле "палка о двух концах"...Я не из этой сферы и могу рассуждать как обыватель только, но вот что первое бросается в глаза, так это то, что как буд то заниматься авиаперевозками - это не выгодно...Киросин дорогой, это дорогое, это тоже дорогое...От сюда экономия на ВСЁМ абсолютно, начиная от того, что новые самолеты у нас покупает только одна авиакомпания, все остальные это Б/У...итд итп и естесственно обучение, переподготовка хорошая все стоит денег...И как мне кажется, что для того, что бы выжить вообще на рынке авиаперевозок, надо ЭКОНОМИТЬ иначе простите "кирдык"...Так вот суть в том, что выхода из этой ситуации я не вижу...Хотя, почему например люфтганза не относится так...сервис, все дела. обслуживание...все на высшем уровне...Значит они как то могут выживать и приносить прибль не летая на "списанных" самолетах...
Я может, что то и не очень корректно написал, но думаю мысль ясна...
bmwsports
17.09.2008 15:53
"В связи с этим депутат высказался за принятие срочных мер по ограничению поступления в Россию старой авиационной техники и по развитию собственной авиационной промышленности."

Как бы хотелось, что бы это был не пиар, а слова нашего ВВ, выполняющиеся. Только пока долетывали то что есть, отстали лет на 15 технически, и систему обучения уже не восстановить(
Alex Skyboy
17.09.2008 15:54
2Денокану:
MEL с отказом автомата тяги --- реальная причина принять решение не выполнять полет????
Ответ только ДА или НЕТ, рассуждения о дальнейшем ходе совести и т.п. не пишите.
Frequent Flyer
17.09.2008 15:54
неавиатор, депутат от КПРФ Владимир Кашин отрабатывает свой хлеб и масло. Забота об авиаперевозчиках, которым нужно прикупить новых иностранных самолётов беспошлинно и без уплаты НДСа.
Вы всерьёз полагаете, что в Думе все дураки и не в курсе, найден ли второй двигатель?
Admin
17.09.2008 15:58
Екатеринбург:
"Один из членов госкомиссии по расследованию катастрофы в Перми на условиях анонимности сообщил...." (С)

- мнения, высказываемые при анализе информации, включая записи
бортовых самописцев, - может быть предана гласности только в случае
решения правоохранительного органа, осуществляющего предварительное
следствие по факту авиационного происшествия.


"Комментирует пилот 1-го класса, кандидат технических наук, специалист по авиационным расследованиям Владимир Герасимов:" (С)

2.6.1. В процессе расследования (до утверждения Окончательного
отчета) информация об авиационном происшествии ограничивается
фактическими данными.
зщз
17.09.2008 16:01
bmwsports:
Денис, приветствую, опять встретились) И не говори, чего пристали к нему, на наших самолетах он вобще не используется по причине его идиотизма, и ничего летали всю жизнь. Руды у всех под рукой, что на туполе что на боинге, и что бы обойтись без автомата тяги, не нужно быть гением, это просто опция, как кандиционер в машине.



больше подходит сравнение с круиз-контролем.
так вот если мы автомобили взрывались от того, что скорость стала меньше допустимой, то без этого круиз-контроля, особо не нужного в реальности, было бы очень много жертв.
Леонидович
17.09.2008 16:01
2windom Вы абсолютно правы. Я уже писал здесь проблеммы авиации надо решать, начиная не с нее
неавиатор
17.09.2008 16:03
to Frequent Flyer:

Я всерьез полагаю лишь на то, что по части где-бы чего взять в России очень много не дураков. Но это никакого отношения к данной теме не имеет.

to Admin:

Sorry for offtop.
-вта-
17.09.2008 16:03
С удивлением:
ЛК, по Вашей ссылке ясно виден самолет с включенными фарами, который без малейшего крена подходит к земле. Если только это не монтаж.
17/09/2008 [14:48:06]

Блин!!!
Ну ткните мне пальцем где там самолёт???
Есть только светящаяся точка промелькнувшая долю секунды. Как можно по этому кадру судить о пламени, свету фар, тангажу и тому подобному??? Я например вообще ничего там так и не увидел.
С удивлением:
17.09.2008 16:09
Там дан стоп-кадр, на нем увеличенный вид самолета, который специально обведен кружком. Смотрите внимательнее ролик.
Просто ПАКС
17.09.2008 16:10
Леонидович:

2windom Вы абсолютно правы. Я уже писал здесь проблеммы авиации надо решать, начиная не с нее

Я даже знаю с чего и кого. С рулилщиков нефтепотоков. А рулит ими.....
Почему с них?
А каков расклад в % затрат при одном рейсе?
- горючка
- зарплаты
- аммортизация ВС
- оплата наземных служб
- ну и затраты на услуги для ПАКСов

Ушёл в 2000
17.09.2008 16:12
Понаделают автогазов , понасажают автотормозов за штурвалы... . По ОПРСУ И ОСПу летать не могут... итить.. , чо попёрся на 212.. , ИЛС с ОВИ ему подавай... , заходил бы против ветра по схеме над дальним уже бы полосу увидел.. , нет мля..
-вта-
17.09.2008 16:12
С удивлением: :
Вы думаете я слепой?? Я даже не списан ещё! :-))))))
Ну покажите мне там хотя бы контур фузеляжа.
Andris
17.09.2008 16:16
Мои искренние соболезнования родственникам погибших пилотов,
бортпроводников и пассажиров.
Упокой Господь их Души...
denokan
17.09.2008 16:16
Alex Skyboy:

2Денокану:
MEL с отказом автомата тяги --- реальная причина принять решение не выполнять полет????
Ответ только ДА или НЕТ, рассуждения о дальнейшем ходе совести и т.п. не пишите.

---

НЕТ

----
Ушёл в 2000:

Понаделают автогазов , понасажают автотормозов за штурвалы... . По ОПРСУ И ОСПу летать не могут... итить.. , чо попёрся на 212.. , ИЛС с ОВИ ему подавай... , заходил бы против ветра по схеме над дальним уже бы полосу увидел.. , нет мля..
----

Почитайте погоду, не истерите. И сравните с минимумом захода по ОПРС в Перми.
AVL
17.09.2008 16:16
Чем "опытный бортач" помог КВСу в Донецке? Тем, что за минуту до столкновения с землей сказал: "Ваня! Помпаж!!!" ???
Зурабин
17.09.2008 16:18
bmwsports - вы тут чего выделываетесь? Бачурин - руководитель всей Россиской авиации в официальном документе нсозданном на основании официальных отчетов руководителей полетов и управления движением сообщил всей стране, что посадочный курс Боинга был 212 градусов! А вы - bmwsports : на основании ваших бредовых фантазий пишете тут, что посадочный курс был 32!
ТО: uspp
"А если ветер 090 то в каких пределах посадочный? И чтоб попутной составляющей ни -ни?"
Есть нюансы, я в общем написал. Если ветер 090, то буду садиться на 03,
Неужели вы - bmwsports, считаете себя умнее официальных лиц - руководителей отрасли и полетов!
2Ушёл в 2000
17.09.2008 16:23
Раньше надо было уходить, ну нет с МКп "заходил бы против ветра по схеме" ни дальнего, ни ближнего... И следите за базаром, уважаемый, - у вас уже есть веские основания для обвинений в данном конкретном случае???
Ы
17.09.2008 16:26
это сколько же надо взрывчатки, чтобы взорвать самолет в воздухе в мелките кусочки? имхо даже если весь загрузить, не выйдет...
bmwsports
17.09.2008 16:27
Зурабин:
Простите конечно, но вроде бы культурные люди, взрослые надеюсь.
Я свое мнение не навязываю никому, в отличие от Бачурина. И это личное дело каждого, верить тому что нам официально говорят или нет. Что происходит реально и пишется официально знаю к сожалению не понаслышке. Поэтому будте так добры, каждый останется при своем мнении. Полемика про курсы захода давно закончилась, незачем продолжать.
feich
17.09.2008 16:28
не работал интернет и сейчас долго читал всю тему есть здравые рассуждения о возможных причинах катастрофы но я хочу сказать о том что наболело при полетах по россии
1. Отсутсвие схем на аэродромах т.е. в сборниках они и есть но в базах данных на борту их может и не быть
построены они на скорости с какими еще летали Ил-14 выход к посадочному курсу под 90 градусов высота круга низкая точка входа в глиссаду близка к ВПП а если это точка снижения при заходах по приводам она ничем не обозначена по удалению даже если есть на аэродроме ВОР С ДМЕ уход на второй круг выполнен по пресловутой коробочке с набором той же высоты круга при этом первый разворот предписывается выполнять чуть ли не на 200 метрах скоротечьность процесса только ведет к ошибкам и стрессу
по высотам тоже не мед тебя держут на высоте до какого то рубежа а потом чтобы вписаться в схему приходиться падать вниз при этом тебя же и ограничивают в поступательной скорости
2.Работа ОВД сразу скажу что притензии возможно не к диспетчерам а к их правилам, снижение с эшелона заход на посадку "123 увеличите скорость" следующий подход "123 уменьшите скорость" я понимаю ситуация меняется но ни кто не говорит какую именно скорость мне поддерживать вам же это виднее, или другое чем похоже страдают подальше от Москвы "123 радиал 50 удаление 30 курс к 3-ему" у меня некому с транспортиром прокладывать радиалы линейкой мерить растояния прокладывать новый курс да и карты такой нет и схемы подхода выполнены не в масштабе и самолет летит со скоростью 8-10 км в мин. проще сказать "123 курс ..." ваша информация о радиале и удалении не несет мне пользы вы только спихиваете с себя ответственность вот типа
я сказал а там пусть экипаж думает куда ему рулить
3. Не пора бы переходить на полеты по QNH все же меньше ошибка при неперестановки высотомера
Сейчас все больше современных самолетов будет приходить а наземное оборудование как и правила, процедуры, технологии остаются прошлые, все это уже приводит к происшествиям и катастрофам, доколе?
от винта
17.09.2008 16:30
Такое впечатление, что в Перми все в 5 утра смотрят в небо и ждут, когда что-то упадет.
Очень много очевидцев. Ночь. Нижний край 240 м. Дождь. Что они там видели?
Rolgen
17.09.2008 16:30
2 Admin:
...К сожалению, я был на четырех "ямах" лично и знаю что это такое, к сожалению..."

Извините, ничего личного. Просто допустите на мгновение, что у некоторых (как тут любят говорить) "журналажников" опыт пребывания на ямах - намного поболее и посерьезней будет. Очень намного.
А на краю ямы выводы каждый для себя делает сам.
Еще раз извините.
С уважением, Rolgen (бывший журналист до сих пор помнящий что такое боло)

8
17.09.2008 16:34
feich:
Вы пилот? если да, то как это так, вы не понимаете что для того, чтоб просеь радиал , совсем не нужен транспортир???
Зануда
17.09.2008 16:36
http://www.mak.ru/russian/inve ...

17.09.2008

Председатель Технической комиссии МАК А. Морозов информирует, что, несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов бортовых самописцев (речевого и параметрического), произведено считывание их записей. Записи аварийного полета самолета Б-737-500 № VP-BKO авиакомпании «Аэрофлот-Норд» имеются на обоих самописцах.
В техническом центре МАК специалисты приступают к расшифровке.
Admin
17.09.2008 16:37
Rolgen:
Я был не в качестве статиста.....и друзей поминал.....которые там остались....
Давайте не будем.........
ВР
17.09.2008 16:44
bmwsports, возможно, профессионалы меня поправят, но допустимый попутный ветер для 737-го - это 10 м/с. В нашем случае имело место 5 м/с.
1..363738..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru